Течет сальник коленвала опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

Течь заднего сальника коленвала. Остерегайтесь подделок. Opel Astra J.

При покупке авто с текущим сальником АКПП, заменил его и, попутно, задний сальник коленвала. Брался "оригинальный" сальник за 3000р, но он не проходил и пол года. Уже потом я нашел несколько тем, что именно этот сальник в оригинале достать практически невозможно и при заказе хоть за 3000р, хоть за 800р. приходит такое:

С учетом всех строгих рекомендаций по установке тефлоновых сальников, странно видеть это, да еще от GM.
Рисковать больше не стали и заказали сальник Victor Reinz 81-38236-00. Здесь все как положено — коробка, герметичная упаковка и оправка.

Все благополучно установлено, попутно заменили сальники приводов на АКПП. Самое гланое все обезжирить, установить сальник и дать выстоять не менее 4 часов. Сальник распечатывать перед установкой и не трогать его рабочую область.

Так что остерегайтесь подделок, особенно в таких узлах, где стоимость работ многократно больше ЗЧ.

Отдельное спасибо хочу сказать ребятам из GAG-Auto. Все переделали, несмотря на то что гарантийные сроки уже прошли. Потекший сальник, кстати, был приобретен в магазине АвтоРусь.

Чуть не забыл! Если увидели течь, то есть вариант что сопливит поддон. Поэтому прежде чем скидывать коробку советую его переклеить и понаблюдать.

ВАЖНО! ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ САЛЬНИК, ПЕРЕКЛЕИВАЙТЕ ЗАОДНО БУГЕЛЬ. С НЕГО МОЖЕТ ТЕЧЬ НЕ МЕНЬШЕ.

Машины в продаже


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012

Комментарии 31

Где-то ( + -) одного года назад, читал здесь на форуме статью, о проблеме запотевания (течи) на стыках коробки и блока. Так вот, один из нас астровод говорил о том, что если маховик сухой, значит это течь из-за поддона и с обязательной переклейкой бугеля! А если маховик в масле, то проблема в сальнике АКПП !
Может он и прочитает этот коммент, но вопрос по сути ко всем, кто что думает по данному поводу ?
У меня уже давно потеет, отмываю, начинает потеть, а со временем даже капля висит, поддон переклеивал о бугеле тогда ещё не знал. Маховик сухой. Утешаю себя мыслями, что это из-за не проклеенного бугеля ! На сколько выше написанный вывод имеет место быть ?

Маховик был сухой. У меня текло именно из-под сальника. Если поддон, то запотевание по стыку будет видно. Вообще если снова будет потеть, наверное не буду переделывать. Главное что бы не лилось и уровень не уходил.

DenNovoross

Где-то ( + -) одного года назад, читал здесь на форуме статью, о проблеме запотевания (течи) на стыках коробки и блока. Так вот, один из нас астровод говорил о том, что если маховик сухой, значит это течь из-за поддона и с обязательной переклейкой бугеля! А если маховик в масле, то проблема в сальнике АКПП !
Может он и прочитает этот коммент, но вопрос по сути ко всем, кто что думает по данному поводу ?
У меня уже давно потеет, отмываю, начинает потеть, а со временем даже капля висит, поддон переклеивал о бугеле тогда ещё не знал. Маховик сухой. Утешаю себя мыслями, что это из-за не проклеенного бугеля ! На сколько выше написанный вывод имеет место быть ?

Opel Astra H (Family) / Руководство


При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. . и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно - гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.


Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность - он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.


Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

6….и снимите датчик.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

9….и снимите крышку.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра Н

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.
13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест предписанным моментом.

Профессиональная замена переднего сальника Опель Астра J (коленвала Astra J) в условиях автосервиса

Маслянистые пятна под днищем автомобиля, на стенках блока цилиндров, поддоне картера – все эти признаки хорошо знакомы многим автовладельцам, так как указывают на разгерметизацию системы, утечку моторного масла. Сальник коленчатого вала пришёл в негодность, требуется замена. Помимо сальника коленвала, данные признаки характерны и для ряда иных поломок, таких как порыв уплотнительной прокладки, повреждение сальника распредвала, механизма ГРМ.

Замена сальника коленвала Опель Астра J в наших автосервисах


Мастерская предлагает широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей различных марок, в том числе и Опель Астра J. Наиболее часто к нам обращаются с просьбой:

  • провести диагностику силового агрегата, состояния сальников, уплотнительных прокладок;
  • провести капитальный ремонт мотора, заменить сальники, вкладыши коленчатого вала;
  • замерять компрессию в цилиндрах;
  • заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, моторное масло.

Также мы проводим следующие работы:

  • ремонт силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления;
  • подготовка кузова автомобиля к покраске, грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком, удаление ржавчины и участков коррозии;
  • диагностика тормозной системы, фрикционных накладок;
  • прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков проводки;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на техническое средство.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят ремонт любой степени сложности и срочности, в том числе и замену сальника коленвала Опель Астра J. Это возможно благодаря:


  • наличию квалифицированного персонала в штате работников с большим опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке сервисных центров для проведения качественного и полного осмотра автомобиля, независимо от марки и модификации;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • реализуемой и устанавливаемой качественной продукции в ходе проведения ремонтов;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • систематическому самосовершенствованию работниками сервиса.

Когда и почему требуется замена переднего сальника Опель Астра J

  • под днищем автомобиля систематически появляются маслянистые пятна после длительных простоев на одном месте;

  • уровень масла постоянно находится на отметке ниже допустимой;
  • внешние стенки блока цилиндров, поддона картера, фронтальная часть мотора находятся в маслянистых потёках;
  • ремень генератора и ГРМ покрыты маслянистыми пятнами.

Как правило, при разгерметизации сальника характерны все вышеперечисленные признаки сразу.

  • естественный фактор – длительная эксплуатация без проведения своевременной профилактики и замены;
  • брак при изготовлении, вследствие чего деталь не выхаживает должный ресурс эксплуатации;
  • низкий уровень моторного масла или его полное отсутствие внутри, так называемая работа мотора на сухую;
  • повреждение торцевой части двигателя как последствие аварии, столкновения, удара;
  • заклинивание вкладышей коленчатого вала;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта.

Для того, чтобы замена переднего сальника Опель Астра J была проведена грамотно и успешно, следует различать течь переднего и заднего сальников коленчатого вала. Передний сальник омывается моторным маслом, задний – трансмиссионным. Проверить тип масла достаточно просто: необходимо капнуть воду в смазку и посмотреть на последующую реакцию. Моторная смазка продолжит сдерживать молекулярную структуру, в то время как гидравлика растворится по кромке.

Диагностика


Осмотр проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа используют стационарный подъёмный механизм. Первоочерёдно мастер определяет тип смазки, которой укрыт блок цилиндров, поддон картера. Проверяет целостность каналов подачи масла.

На основании полученных данных проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей и расходных материалов. Проводит подготовительные работы к ремонту. Если информация о разгерметизации сальника подтверждается, параллельно осматривает ремень генератора и ГРМ, так как при попадании масла они становятся непригодными и, возможно, нуждаются в замене.

Замена сальника коленвала Astra J


Для проведения замены используют набор инструментов, специальный трёхпалый съёмник, смазку с графитовой основой, при необходимости – новые ремни.

Замена сальника коленвала Astra J состоит из предварительного и основного этапов. Необходимо обеспечить доступ к сальнику, снять клеммы аккумулятора, установить поршень в положение ВМТ.

Снять ремни ГРМ, шкив, привод, только после этого можно приступать к замене сальника. Далее следует сборка в обратном порядке. В обязательном порядке нужно отрегулировать натяжение ремня генератора и ГРМ.

Наши доступные цены и гарантия качества для владельцев Опель Астра J

В работе с клиентами мы всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы величина оплаты каждой услуги была посильной. Предоставляем возможность частично сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт покупки необходимых расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в СТО.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали и комплектующие полностью сертифицированы и допущены в продажу изготовителем.

Длительность срока гарантии может быть снижена при условии предоставления клиентом деталей сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы проведения ремонта оговариваются с заказчиком на стадии переговоров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

2.4.4 Замена заднего сальника коленчатого вала Opel Astra

Рис. 2.168. Установка сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6623; 2 – фиксирующие болты; 2 – болт крепления

Установите уплотнительное кольцо с помощью специального инструмента КМ 6623 (рис. 2.168).

Затяните 3 болта для фиксации.

Полностью запрессуйте уплотнительное кольцо.

Заверните болт крепления.

Снимите специальный инструмент КМ 6623

Отверните 3 болта для фиксации.

Видео про "Замена заднего сальника коленчатого вала" для Opel Astra

признаки и замена заднего сальника коленвала опель вектра А Задний сальник опель астра j 1.6 Как заменить сальник, простой метод

Устраняем течь масла на Opel Astra J. Замена сальника коленвала и сальника АКПП.

Подскажите сколько стоит ваши услуги по замене сальников, выявил такую проблему на своем авто, ,тоже течет между коробкой и двигателем, правда только сапливится.

Стоимость замены этих двух сальников - 15 000р

Не плохо было бы снять видео конкретно про снятие подрамника на J, а так все классно

Подскажи что может быть, Опель Астра j2011 года 1.6 турбо на автомате. Машина не заводиться диагностика выдаёт на датчик коленвала, заменили на новый и все равно не заводиться и так же выдаёт эту же ошибку

Как вариант, это может быть генератор импульсов на коленвале. Возможно его испортили, при замене сальника коленвала. Так же возможно дело в проводке, нужно её прозвонить.

@AUTO GLAV SNAB р0335

Какой конкретно код ошибки выдаёт?

Четко все объяснил и показал

Молодец парень! Побольше видео! Расскажите про ремонт АКПП opel.

Дай бог вам здоровья, ребята! Все максимально просто и понятно. + Подстраховываете от глупых ошибок и двойной работы.

Сальник через оправку ставить надо? И почему их выдавливает, не давно меняли потёк занова. Клапанная крышка вроде внорме, ничего не свистит не гудит, может есть какая подсказка?

Здравствуйте. Если вытащить старый сальник при снятом двигателе масло потечёт или сальник выше уровня?

Где вы находитесь? Какой город?

Парни, почему вас нет в Украине.

машина проработала минут 20 всё нормально так она должна проработать около часа что-бы убедится что всё нормально-но я вижу что уже всё нормально. )))-КРАСАВЧИК. ))))

Можно ли поменять датчик коленвала не снимая акпп?заранее спасибо.

Можно. Снимется стартер,за ним окошко в блоке. Выкручивается больтик шестигранником ( он не выпадет) и меняется датчик

Мастер не правильно называет детали и места установки сальника.
Зачем вводишь в заблуждение людей.На бублике, или если правильньно ,гидротрансформаторе,никакого сальника нет в природе.Сальник течёт и меняется на масляном насосе,куда ты его и поставил,а ты в начале сувал его на гидротрансформатор и говорил "таким образом он сюда встаёт".Сальник ставится на вал насоса,а затем устанавливается гидротрансформатор.

@AUTO GLAV SNAB напишите пожалуйста каталожный номер сальника АКПП, между бубликом и маслонасосом. его найти целая проблема.

@AUTO GLAV SNAB Ну ладно,молодец.Знающие люди ещё оценят твои тыкания сальника в бублик.

Пересмотрите видео более внимательно. Есть разница между принципом работы сальника и способе его установки (и куда) и не говорили мы, что это сальник гидротрансформатора.
В видео все показано и рассказано верно.

@AUTO GLAV SNAB Ты дружище не цепляйся к словам,это тебя не оправдает.Ты посмотри своё же видео и увидишь,как ты его ставишь на гидротрансформатор и говоришь,что он туда всаёт и не пропускает масло.В инете эта ошибка уже давно гуляет.Есть куча статей и видео о "Ремонте сальника гидротрансформатора" или "Замене сальника гидротрансформатора",тогда как меняется сальник масляного насоса, и при поиске сальника в магазине на замену всегда ищут сальник насоса,а не гидротрансформатора.
Еще раз говорю,сальника гидротрансформатора не существует,это не правильный термин.

Это вы сами себя ввели в заблуждение. Когда слово "встаёт" стало синонимом слова "установить"?

Подскажите пожалуйста, уже 4 раза меняю коренной сальник( коленвала), но все равно постоянно течь масла от туда. В чем может быть причина?

@AUTO GLAV SNAB это то что называется "бугель"?
её можно переклеивать неснимая акпп?

Скорее всего нужно переклеивать крайнюю коренную шейку (обойму сальника)

Здравствуйте а можно артикул оригинального сальника ?

Ну всё посмотрел, я пошёл разбирать!!)))

Ведущий красава все грамотно )

Объяснити пожалуйста , на видео когда ты снимаешь сальник коленвала, перед этим что за обойму ты вытащил? Она идёт в комплекте с сальником когда покупаешь сальник? Я к чему интересуясь, у меня Опель астра h неделю в сервесе отстояла и мастера не справились с задачей поменять сальник коленвала задний. Звонят сказали собрали, завели - бежит, говорят сальник мне продали хреновый( хотя покупал оригинал), ну я как бы подумал ну да может быть такая бадяга, покупаю ещё один сальник - опять бежит. Объяснений толковых не услышал, коленвал вроде в норме, выработки на посадочном месте нет, почему бежит сами понять не могут . Вот такая проблема, короче утащил я от них машину на верёвке. Подскажи где они могли накосячить? Может когда вытаскивали старый?

Подскажите вылезла ошибка p0340 opel astra j 1.4 turbo что может быть

Обойма оторвалась от сальника, когда вытаскивали.

@AUTO GLAV SNAB как одно целое ,если на видео сначала вытаскивает обойму потом выдёргивает сам сальник.

Устраняем течь масла на Opel Astra J. Замена сальника коленвала и сальника АКПП.

Подскажите сколько стоит ваши услуги по замене сальников, выявил такую проблему на своем авто, ,тоже течет между коробкой и двигателем, правда только сапливится.

Стоимость замены этих двух сальников - 15 000р

Не плохо было бы снять видео конкретно про снятие подрамника на J, а так все классно

Подскажи что может быть, Опель Астра j2011 года 1.6 турбо на автомате. Машина не заводиться диагностика выдаёт на датчик коленвала, заменили на новый и все равно не заводиться и так же выдаёт эту же ошибку

Как вариант, это может быть генератор импульсов на коленвале. Возможно его испортили, при замене сальника коленвала. Так же возможно дело в проводке, нужно её прозвонить.

@AUTO GLAV SNAB р0335

Какой конкретно код ошибки выдаёт?

Четко все объяснил и показал

Молодец парень! Побольше видео! Расскажите про ремонт АКПП opel.

Дай бог вам здоровья, ребята! Все максимально просто и понятно. + Подстраховываете от глупых ошибок и двойной работы.

Сальник через оправку ставить надо? И почему их выдавливает, не давно меняли потёк занова. Клапанная крышка вроде внорме, ничего не свистит не гудит, может есть какая подсказка?

Здравствуйте. Если вытащить старый сальник при снятом двигателе масло потечёт или сальник выше уровня?

Где вы находитесь? Какой город?

Парни, почему вас нет в Украине.

машина проработала минут 20 всё нормально так она должна проработать около часа что-бы убедится что всё нормально-но я вижу что уже всё нормально. )))-КРАСАВЧИК. ))))

Можно ли поменять датчик коленвала не снимая акпп?заранее спасибо.

Можно. Снимется стартер,за ним окошко в блоке. Выкручивается больтик шестигранником ( он не выпадет) и меняется датчик

Мастер не правильно называет детали и места установки сальника.
Зачем вводишь в заблуждение людей.На бублике, или если правильньно ,гидротрансформаторе,никакого сальника нет в природе.Сальник течёт и меняется на масляном насосе,куда ты его и поставил,а ты в начале сувал его на гидротрансформатор и говорил "таким образом он сюда встаёт".Сальник ставится на вал насоса,а затем устанавливается гидротрансформатор.

@AUTO GLAV SNAB напишите пожалуйста каталожный номер сальника АКПП, между бубликом и маслонасосом. его найти целая проблема.

@AUTO GLAV SNAB Ну ладно,молодец.Знающие люди ещё оценят твои тыкания сальника в бублик.

Пересмотрите видео более внимательно. Есть разница между принципом работы сальника и способе его установки (и куда) и не говорили мы, что это сальник гидротрансформатора.
В видео все показано и рассказано верно.

@AUTO GLAV SNAB Ты дружище не цепляйся к словам,это тебя не оправдает.Ты посмотри своё же видео и увидишь,как ты его ставишь на гидротрансформатор и говоришь,что он туда всаёт и не пропускает масло.В инете эта ошибка уже давно гуляет.Есть куча статей и видео о "Ремонте сальника гидротрансформатора" или "Замене сальника гидротрансформатора",тогда как меняется сальник масляного насоса, и при поиске сальника в магазине на замену всегда ищут сальник насоса,а не гидротрансформатора.
Еще раз говорю,сальника гидротрансформатора не существует,это не правильный термин.

Это вы сами себя ввели в заблуждение. Когда слово "встаёт" стало синонимом слова "установить"?

Подскажите пожалуйста, уже 4 раза меняю коренной сальник( коленвала), но все равно постоянно течь масла от туда. В чем может быть причина?

@AUTO GLAV SNAB это то что называется "бугель"?
её можно переклеивать неснимая акпп?

Скорее всего нужно переклеивать крайнюю коренную шейку (обойму сальника)

Здравствуйте а можно артикул оригинального сальника ?

Ну всё посмотрел, я пошёл разбирать!!)))

Ведущий красава все грамотно )

Объяснити пожалуйста , на видео когда ты снимаешь сальник коленвала, перед этим что за обойму ты вытащил? Она идёт в комплекте с сальником когда покупаешь сальник? Я к чему интересуясь, у меня Опель астра h неделю в сервесе отстояла и мастера не справились с задачей поменять сальник коленвала задний. Звонят сказали собрали, завели - бежит, говорят сальник мне продали хреновый( хотя покупал оригинал), ну я как бы подумал ну да может быть такая бадяга, покупаю ещё один сальник - опять бежит. Объяснений толковых не услышал, коленвал вроде в норме, выработки на посадочном месте нет, почему бежит сами понять не могут . Вот такая проблема, короче утащил я от них машину на верёвке. Подскажи где они могли накосячить? Может когда вытаскивали старый?

Подскажите вылезла ошибка p0340 opel astra j 1.4 turbo что может быть

Обойма оторвалась от сальника, когда вытаскивали.

@AUTO GLAV SNAB как одно целое ,если на видео сначала вытаскивает обойму потом выдёргивает сам сальник.

Читайте также: