Технический регламент субару аутбек

Обновлено: 02.07.2024

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUBARU OUTBACK B15

Outback недаром считается флагманом Subaru, ведь его «трудовой стаж» приближается к 3-му десятилетию, и сегодня это уже 5-е поколение. Subaru Outback, по-прежнему, остается надежным аппаратом, который славится своей уникальной способностью одинаково легко передвигаться как по ровному асфальту, так и по разбитой грунтовой дороге. Благодаря сочетанию кузова классического универсала с полным приводом и большим клиренсом (более 200 мм), у аутбэка нет конкурентов среди других моделей бренда в плавности хода и лихости прохождения поворотов.

Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.

Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.

Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).

В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделятьдиагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:

  • когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
  • когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
  • как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
  • через сколько менять свечи
  • на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения

С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять. Для вашего удобства в нижеприведенной таблице собрана информация о периодичности работ по техническому обслуживанию аутбэк последнего поколения.

Запись на ТО

Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).

Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.

0_2018_10_19_Регламент обслуживания после 120 тыс.км.

Всем привет! Так как регламент обслуживанию в мануале идет до 120 т.км., а пробеги авто у многих далеко перешагнули эту цифру, решил сделать аналогичную табличку до 240 т.км. пробега, на всякий случай, чтоб не забыть, ну и может пригодится кому :)

Ваяя данную таблицу обнаружил, что оказывается CVT вообще не предусматривает замены масла при штатном использовании (то, что оно меняется по таблице каждый 60 т.км. я взял из беседы с ОД и замены масла в АКПП для 3.6 L), а вот при тяжелых условиях эксплуатации необходима замена каждые 45 т.км.

p.s. данные для EJ 253 и CVT

На этом все, всем добра и зеленого света :)

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Subaru Outback, 2014


Subaru Outback, 2013


Subaru Outback, 2010


Subaru Outback, 2010

Комментарии 19

я так понимаю это немного вольная интерпретация ?
трансмиссионное масло через 60000, не видел ни одной книжки такой для CVT

Оно по книжке не меняется, раз в 60 тысяч я написал исходя из того что од рекомендует его менять раз в 60, как на акпп у 3.6, при этом в той же книжке сказано, что в тяжёлых условиях работы в cvt масло нужно менять раз в 45 т.км., поэтому думаю раз в 60 для профилактики сменить можно не зависимо от условий эксплуатации, хуже точно не будет

ну тогда странно что ж АФ на 11 лет вас устроил и моторное масло на 15000

Ничего странного, пишу исключительно то, что получено из официальных источников (рекомендации ОД). Что касается лично моего мнения, оно может отличаться от например Вашего, АФ — раз в два года с мойкой радиатора, масло раз в 5-8 тысяч, все очень субъективно, так как у всех разное разные условия эксплуатации и вообще отношение к автомобилю

"(рекомендации ОД)" — устные? у каждого ОД они свои :-) субару официально пока все еще не пишет о регулярной замене CVT при нормальной эксплуацтации.

Ну не хотите, не меняйте масло в коробке, в чем вопрос то?) У себя поменяю, так как считаю что это правильно и необходимо. Я же не принуждаю и не говорю, что вот это истина и все тут! Табличку делал исключительно для себя, а тут просто поделился из-за того, что вдруг кому пригодится. Я понимаю к чему Вы клоните, что я в одном случае беру данные как в мануале, хоть и не считаю, что это правильно, с другом я изменяю эти данные, именно из-за того, что считаю их не правильными. О том, что я изменил данные, я сделал пометку, к тому же я не изменял данные в худшую сторону, заменой масла коробку не испортишь, если конечно первая замена будет не на 250 тысячах…в таком случае может быть что угодно. Но при плановой замене раз 60 т.км. точно хуже не сделаете

bes1979
Вот человек на 290 первый раз сменил и уже 360 накатал :)

Да верю, что такое может быть, но, опять же для собственного спокойствия, поменяю)

Я в 100 поменял полностью, считаю чаще просто выкидывание денег, это не продляет срок службы коробки. Вообще по наблюдениям нет никакой зависимости между выходом из строя и частотой замены/либо вообще не замены.

Вообще, наверное, целесообразно менять когда есть какие-либо предпосылке к замене, например обнаружили фракцию от выработки деталей, масло изменило цвет и т.д., а так то понятно, что если вы видите что масло светлое, посторонних вкраплений нет и т.д., то какой смысл менять

ну тогда странно что ж АФ на 11 лет вас устроил и моторное масло на 15000

Тормозную жидкость, допустим, не считаю, что нужно менять каждые 30 тысяч, каждое ТО нужно следить за % воды в ней и как только привысит допустимую норму -менять (3% если память не подводит).

ну тут есть подвох, я менял через 7 лет первый раз.
прошлый владелец не менял
процент воды был 1%, а вот грязи в бачке было, я думаю из передних суппортов так как при замене поршней я увидел аналогичную грязь

Ну вот этот есть проявление субъективного подхода, Вы сами определили, что пора менять, не зависимо от того, что формалинах показаний к этому нет

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО) в Москве

Subaru Outback – очень практичный кроссовер-универсал, который покоряет отличной проходимостью, стильным экстерьером и высоким уровнем комфорта. В своем ценовом сегменте у этой модели практически нет конкурентов. Надежность и мощность обеспечили автомобилю востребованность на отечественном рынке. Но без должного ухода и самое лучшее авто доставит множество хлопот, поэтому техническое обслуживание Субару Аутбек в Москве – обязательная процедура.

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Subaru Outback (регламент ТО). Фото 6

Во время эксплуатации универсала его детали постепенно изнашиваются, вызывая проблемы в работе основных систем. Техобслуживание, включающее в себя множество планово-предупредительных операций, позволяет:

  • снизить интенсивность износа отдельных элементов;
  • предупредить серьезные неполадки;
  • своевременно выявить и устранить имеющиеся неисправности;
  • сохранить презентабельность внешнего вида авто;
  • поддерживать машину в работоспособном состоянии на протяжении всего срока службы.

Техобслуживание – процесс, требующий профессионального подхода. Недорого в центре «Токио Сервис» обслуживанием универсала займутся квалифицированные мастера, регулярно совершенствующие свои навыки на специальных курсах. Автосервис оснащен новейшим оборудованием. Имеется собственный склад оригинальных «расходников».

  1. Диагностика Subaru Outback.
  2. Техническое обслуживание Subaru Outback.
  3. Ремонт агрегатов, узлов и систем Subaru Outback.

Стоимость обслуживания в нашем автосервисе более доступна, нежели у официальных дилеров, но его качество ничуть не хуже.

Когда проводится техническое обслуживание Субару Аутбек?

Техобслуживание – процесс, имеющий четкие сроки проведения. Устанавливает их производитель, исходя из особенностей модели. Плановое техническое обслуживание Subaru Outback срочно проводится при преодолении очередных 10–15 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. ТО обязательно включает в себя следующие виды работ:

  • уборочно-моечные;
  • крепежные;
  • регулировочные;
  • заправочные;
  • диагностические;
  • смазочные.

При подготовке универсала к летнему или зимнему периоду проводится сезонное техобслуживание. Оно подразумевает «переобувание» авто, диагностику, промывку системы кондиционирования, замену масла в агрегатах и другие процессы.
В центре «Токио Сервис» дешево выполняются любые виды техобслуживания. В своей работе мастера

автосервиса руководствуются рекомендациями производителя. Своевременно проведенное ТО в нашем автоцентре – залог безаварийной эксплуатации универсала, увеличения периода между ремонтами и сохранения ценности авто на вторичном рынке. Позаботьтесь о своем «японце» уже сейчас!

Регламент то субару аутбек


Outback недаром считается флагманом Subaru, ведь его «трудовой стаж» приближается к 3-му десятилетию, и сегодня это уже 5-е поколение. Subaru Outback, по-прежнему, остается надежным аппаратом, который славится своей уникальной способностью одинаково легко передвигаться как по ровному асфальту, так и по разбитой грунтовой дороге. Благодаря сочетанию кузова классического универсала с полным приводом и большим клиренсом (более 200 мм), у аутбэка нет конкурентов среди других моделей бренда в плавности хода и лихости прохождения поворотов.

Все про ТО OUTBACK одной таблице

При пробеге,тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х Х* Х
Ролики приводного ремня Х* Х Х* Х
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х Х* Х* Х* Х Х* Х* Х* Х
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

Примечание:
* Осмотр (замена при необходимости)
** Сроки ТО более ранних моделей уточняйте у менеджера

Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения

Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.

Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.

Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).

В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:

  • когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
  • когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
  • как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
  • через сколько менять свечи
  • на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения

Запись на ТО

С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять.

Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).

Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.

Сервисные центры SUBARU «У Сервис+» располагают самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, слаженной командой квалифицированных специалистов с многолетним опытом.

В рамках проведения работ по регламентному техническому обслуживанию (ТО) уделяется особое внимание диагностике автомобиля. При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы 1 :

  • диагностика;
  • техническое обслуживание и ремонт всех моделей SUBARU;
  • ремонт узлов и агрегатов;
  • кузовной ремонт;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж.
  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.
  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

Скидки по дисконтным картам до 35%

Мы высоко ценим Ваше доверие и стремимся ежедневно предоставлять Вам наиболее комфортный и выгодный комплекс услуг сервисного обслуживания Вашего Subaru. Постоянно работая над улучшением нашего сервиса, мы хотим, чтобы владение и обслуживание автомобиля Subaru, приобретенного в одном из наших дилерских центров, доставляло Вам только положительные эмоции. Именно поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться нашими дисконтными программами.


Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:

  • сервисную книжку;
  • гарантийный талон;
  • свидетельство о регистрации;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
3 При наличии.

2019 «У Сервис+» – официальный дилер Subaru (Субару)

При регулярном техническом обслуживании ваш Subaru Outback останется надежным покорителем любых расстояний. Автомобилю необходим сервисный ремонт и диагностика возможных неисправностей в соответствии с периодами эксплуатации, установленными производителем.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :
Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость,
(до 12МГ)
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Плановое техническое обслуживание Субару Outback включает в себя подробный внешний осмотр, диагностику основных узлов и систем, а также замену отработанных жидкостей (масло, антифриз и т.д.) и расходников. Все работы выполняют опытные специалисты, способные быстро выявить и устранить поломку. Регулярный технический осмотр позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем, вовремя выявляя риски для важнейших систем автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей Subaru Outback – это одно из наших направлений. Любой ремонт выполняется с применением новейшего оборудования, а это значит, что работы будут сделаны в срок и в соответствии с высокими стандартами качества Subaru.

Надежность автомобиля Субару в ваших руках – если сделать сервисные процедуры регулярными, можно предотвратить преждевременный износ деталей, а также сохранить внешний презентабельный вид кроссовера. Таким образом, значительно увеличиваются безаварийные периоды эксплуатации.

Записаться на техническое обслуживание

Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:

ТО Subaru Outback

Хотите провести ТО Subaru Outback, но считаете, что у официального дилера это стоит очень дорого? Обратитесь в наш автосервис.

Высококлассные специалисты и любые работы

ТО Subaru Outback на нашем СТО будут заниматься исключительно те специалисты, которые имеют опыт «общения» с этим автомобилем. Все наши сотрудники ранее работали в официальных мастерских Субару, и знают особенности обслуживания этих авто.
Не верите? Тогда спросите на любом другом автосервисе, что рекомендует делать производитель через каждые 20000 км пробега. Ни один «мастер», работающий на «многопрофильных» СТО вам не ответит. Любой же сотрудник нашей компании скажет, что каждые 20000 км производитель рекомендует подтягивать болты крепления ГБЦ с обязательным измерением зазоров клапанов: таковы особенности оппозитных моторов, устанавливающихся на этот автомобиль.
Также стоит отметить, что мы используем исключительно рекомендованные производителем автомобиля ГСМ и запасные части. Это очень важно, так как машины марки Subaru не терпят контрафактных деталей.
Наши сотрудники знают, когда и как нужно проводить техническое обслуживание Subaru Outback. Они спланируют для вас все мероприятия ТО таким образом, что вы будете уверенно ездить на своем авто до следующего технического обслуживания.

Работы, выполняемые в рамках ТО Subaru Outback и цены на них

Наш автосервис выполняет любые работы в рамках технического обслуживания. На СТО осуществляют:
— замену масла в ДВС Субару Аутбек и любых других технических жидкостей;
— необходимые для нормальной работы двигателя регулировки (включая обеспечивающие его функционирование системы);
— проверку и замену тормозных колодок, элементов подвески, ходовой части и других систем автомобиля;
— текущий ремонт любых узлов и агрегатов Subaru Outback.

После выполнения работ по ТО Субару Аутбек вы получаете все необходимые документы, в которых указан перечень проведенных процедур, а также использованные для этого запасные части и расходные материалы. Специалисты автосервиса, при необходимости, расскажут вам, что конкретно и как делалось нашими мастерами в процессе технического обслуживания.

На все работы и запасные части мы даем официальную и реально работающую гарантию.
Что касается стоимости наших услуг, вы можете ознакомиться с ней в таблице ниже. Более подробно об этом вам расскажут специалисты СТО и мастер-приемщик.

Стоимость ТО Subaru Outback (Субару Аутбек):

Subaru Outback (Субару Аутбек)
Километры (*1000) 5 15 30 45 60 75 90 105 120
Стоимость работ
Стоимость з/частей
ИТОГО:

Субару Аутбек 2021 года: цены и комплектации новой модели

Состоялся старт продаж нового поколения Subaru Outback в России, цены и комплектации уже объявлены (см. ниже).

К 2021 году японцы подготовили ряд улучшений для кросс-универсала Subaru Outback 2021 модельного года, большинство из которых касается опций и модификаций. Так, передняя диодная оптика стала адаптивной, поэтому пучки света теперь могут отклоняться в стороны в зависимости от направления поворота руля.

Такие возможности универсал предлагал и ранее, но теперь та же технология используется для новых LED-фар. В ряду новых оригинальных систем – «помощник», предлагающий проверить, не забыл ли водитель что-то или кого-то на задних сиденьях.

При этом производитель сохранил свой особый подход к составлению комплектаций: в 2021 году базовая версия универсала снова будет достаточно «бедной», а такие важные опции, как, например, износостойкий водоотталкивающий винил для внутренней отделки, появится только в дорогих пакетах оснащения.

Subaru Outback 2022

На странице все подробности о новой модели Субару Аутбек 2021 года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Elegance ES

Field ES

Premium ES

Обзор

Subaru Outback 2022


Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Subaru Outback 2022

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Subaru Outback 2022

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Subaru Outback 2022

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Subaru Outback 2022

Subaru Outback 2022


Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Технические характеристики


Модификациибензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WDбензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства:2019 -
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч10,2 c-
Максимальная скорость, км/ч198-
Колиренс213213
Расход топлива (л):
Город10-
Трасса6,3-
Средний7,7-
Объём топливного бака, литры6060
Двигатель
Тип мотораБензинБензин
МаркаFB25-
Мощность185264
Крутящий момент235376
Степень сжатия10,3-
Используемое топливоАИ-95-
Тип наддува--
Габариты и масса
Длина мм48604860
Ширина мм18401840
Высота мм16751675
Колесная база мм27542754
Обьём багажника, литры527 (1801)527 (1801)
Масса автомобиля, кг16841780

Видео тест-драйв Субару Аутбек

Subaru Outback 2022
Subaru Outback 2022
Subaru Outback 2022
Subaru Outback 2022

Subaru Outback 2022


Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Subaru Outback: Самых честных правил

Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота — понятие и относительное, и субъективное. Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластиковые накладки на дверях и крыльях. Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе.

Subaru Outback

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого. Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности. К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня.

Subaru Outback

Хотя опять же — на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения. Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме — признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз. Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Сплошная размеренная бюргерская жизнь — доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики — никакой.

Subaru Outback

А вот что поражает приятно — размеры салона. По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше — и в ширину, и в высоту, и в длину. А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли — пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.

Subaru Outback

Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука — рычажки для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок — оп! — спинка дивана пала ниц, потянул за второй — вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире — еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще.

Subaru Outback

За рулем — действительно удобно, чему немало способствуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий диапазон настроек водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана шумоизоляция — догадаться о том, что двигатель завелся, можно только по стрелке тахометра, да и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сиденья не требует напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на довольно высоких скоростях, едешь, словно по рельсам. И увеличенный клиренс весьма полезен в заснеженных дворах — забраться на снежную кучу высотой в полметра — да пожалуйста, без проблем. А вот что до мотора…

Subaru Outback

Конечно же, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, причем с лихвой. Но боже мой, какая скука! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так-то просто. Не то чтобы очень уж обидно, но осадок-то остался. Так что тем, кому хочется настоящего задора, стоит присмотреться к 3,6-литровому двигателю о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, — если, конечно, не смущают последующие траты на бензин.

Subaru Outback

Безусловно, поклонников “Субару” никогда не останавливала прожорливость их железных любимцев, но проблема в том, что новый “Аутбек” — это совсем другая философия. Драйверская харизма уже не та, а повышенный комфорт аукнулся на цене. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, топовая версия с мотором 3,6 л и вовсе вываливается за два миллиона. А ведь предыдущий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Привлечет ли новичок “субарофилов” — большой вопрос: слишком уж иного нрава получился этот изрядно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает добротный полноприводный автомобиль во славу собственной семьи, найдется немало альтернативных предложений.

Мы решили:

“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и гораздо спокойнее по характеру, что делает его не слишком соблазнительным для любителей марки. А выросшая вместе с размерами цена лишает его еще и экономической привлекательности.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: