Технологическая карта ремонта карданного вала камаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Организация работ по ремонту карданной передачи автомобиля КамАЗ-5320 с годовой производственной программой 780

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчётливо проявляются три характерных направления:
• Все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
• Ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
• Выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия
В развитии авторемонтного производства нашей страны до конца 70-х годов преобладало первое направление.

Содержание работы

Введение
1 Разработка технологический процесса восстановления детали
2 Разработка операции по восстановлению детали
3 Экономическая часть
4 Конструкторская часть
5 Охрана труда
Библиографический список

Файлы: 1 файл

карданный вал.docx

Министерство образования и науки Красноярского края

Краевое государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образование.

(среднее специальное учебное заведение)

«Красноярский Строительный Техникум»

Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного

к курсовому проекту

На тему: Организация работ по ремонту

карданной передачи автомобиля КамАЗ-5320 с годовой производственной программой 780

Выполнил студент гр. 11КА2

Красноярский строительный техникум

На разработку курсового проекта по дисциплине: Ремонт автомобилей

Студенту: Коршунов А.К. группы 11КА2 специальности ТОРАТ

Тема проекта: Организация работ по ремонту

карданной передачи автомобиля КамАЗ-5320

Данные к проекту: Производственная программа изделий в год

1 Пояснительная записка

1 Разработка технологический процесса восстановления детали

2 Разработка операции по восстановлению детали

3 Конструкторская часть

4 Экономическая часть

2 Графическая часть проекта

Дата выдачи задания: ____________

Срок окончания проектирования: _____________

Руководитель проектирования: ______________

1 Разработка технологический процесса восстановления детали

2 Разработка операции по восстановлению детали

3 Экономическая часть

4 Конструкторская часть

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технологической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.

Повреждением называют переход авто в неисправные, но работоспособные состояния. Отказом называют переход автомобиля в неработоспособное состояние.

Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).

Основными источниками экономически эффективными и КР автомобилей является использование оснащенного ресурса их деталей.

Около 70-75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.

Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами.

Целенаправленная работа завода изготовителя по повышению ресурса рам и кабин и доведению их до срока службы, а/м

способствует резкому сокращению сферы применению КР полнокомплектным автомашинам ЗиЛ. Это тенденция развития авторемонтного производства вызывает изменения функции АРП, которая становится преимущественно предприятием по капитальному ремонту агрегатов.

Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в смазочной системе двигателя.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтное предприятие (АРП).

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (или близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата, путём восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Базовой называют деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов – корпусная деталь, например, блок цилиндров.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание, В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких

тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства.

Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было на материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически определило развитие отечественного автомобиле строения.

В послевоенные годы одновременно с развитием автомобилестроения развивалось и авторемонтное производство. Однако практика директивного снижения нормативов трудоёмкости ремонта без соответствующего повышения уровня механизации и автоматизации технологических процессов привела к уменьшению объёмов восстановления деталей и отказу от выполнения ряда технологических операций, формирующих качество ремонта. Это привело к повышению затрат потребителей на поддержание работоспособности автомобилей, отремонтированных с недостаточным уровнем качества, и снижению спроса на централизованный ремонт.

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчётливо проявляются три характерных направления:

    • Все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
    • Ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
    • Выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия

    В развитии авторемонтного производства нашей страны до конца 70-х годов преобладало первое направление. Различные министерства и ведомства, эксплуатирующие автомобили, создавали свои авторемонтные предприятия, в которых преобладали предприятия по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей

    1 Разработка технологического процесса восстановления детали

    1.1 Характеристика детали и условий ее работы.

    Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного механизма к другому . Карданная передача чаще всего соединяя ведомый вал коробки передач или раздаточной коробки с ведущим валом главной передачи моста .

    Устройство карданной передачи:

    Карданный вал - это труба, по обеим сторонам которой имеются шарниры. Труба очень прочная, так как по ней передается все усилие от коробки передач. Карданные шарниры позволяют этому усилию проходить без изменений к ведущему мосту при вертикальных перемещениях колес.

    - Карданный шарнир состоит из двух вилок, которые соединены так называемой крестовиной. Она действительно представляет собой крест. На окончания этого креста надеты маленькие подшипники с роликами.

    - Корпуса подшипников находятся в отверстиях вилок. Таким образом, соединение получается очень подвижное. Две вилки карданного шарнира могут вращаться относительно друг друга. Правда, на небольшие углы. Но и этого хватает, так как ведущие колеса все-таки не очень высоко подпрыгивают на неровностях дороги.

    На конце вала, который выходит из коробки передач, жестко закреплена деталь, называемая «звездочкой».

    Она действительно похожа на звездочку. На ее поверхности имеются канавки, по которым перекатываются шарики. Шарики с внешней стороны как бы охватывают корпус шарнира.

    На внутренней поверхности корпуса также есть канавки. Получается, что каждый шарик расположен с одной стороны в канавке, соединенной с валом, а с другой стороны - в канавке, соединенной с корпусом и колесом автомобиля.

    При вращении вала шарики выполняют роль шлицев и передают весь крутящий момент, или усилие, на колесо.

    Но как только колесо поворачивается, шарик просто перекатывается по канавкам звездочки и корпуса, не переставая передавать крутящий момент на колеса.

    Скорость вращения вала при этом всегда равна скорости вращения колеса. Поэтому такие шарниры и называют шарнирами равных угловых скоростей. Причем углы поворота колеса могут быть очень большими. Шарики смазываются специальной смазкой. Весь шарнир закрыт прочным резиновым чехлом, который защищает его от повреждения

    Техническое обслуживание и ремонт карданной передачи автомобиля КамАЗ

    Болты соединения фланцев карданных валов переднего и заднего мостов должны быть затянуты с моментом 80—90 Н·м (8—9 кгс·м), болты фланцев карданного вала промежуточного моста — 60—70 Н·м (6—7 кгс·м), болты крепления фланцев основного карданного вала — 120—140 Н·м (12—14 кгс·м);
    смазать шарниры карданных валов.

    При сервисе С проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается. При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал .

    Ремонт карданной передачи автомобиля КамАЗ

    Карданные валы рекомендуется разбирать только в случае неисправности для замены деталей. Нельзя пользоваться молотком для разборки шарнира. Перед разборкой нужно выдержать шарнир в бензине в течение 30 мин.

    Для снятия подшипников карданных валов следует использовать съемник И-801.33.000. Предварительно надо снять опорные пластины фланца-вилки, разогнув стопорную пластину, и вывернуть болты. Ввернуть болты 2 ( рис. 177 ) съемника в отверстия вилки из-под болтов, упираясь наконечником 3 в подшипник, ввернуть винт 5 в траверсу 4 до выпрес-совки смежного подшипника на 15—20 мм. Свернуть полоской наждачной шкурки выступающую часть подшипника и вынуть его из вилки. Так же снять второй подшипник вилки. Выпрессовать манжеты торцового уплотнения и снять фланец-вилку.

    Для снятия крестовины шарнира необходимо снять подшипники и манжеты торцовых уплотнений вилки вала.

    Рис. 177. Снятие съемником подшипников карданных валов: 1 — вилка; 2 — болт; 3 — наконечник; 4 — траверса; 5 — винт

    Сборку шарнира следует производить только с использованием новых или вполне пригодных манжет из числа снятых ранее. Перед напрессовкой на шипы крестовины торцовых манжет нужно заполнить отверстия в шипах крестовины консистентной смазкой № 158 в количестве 4 г на каждое отверстие крестовины основного вала и вала привода промежуточного моста, 2 г на каждое отверстие крестовины вала привода переднего и заднего мостов. Напрес-совку торцовых манжет рекомендуется производить с использованием специальных оправок ( рис. 178, 179 ).

    Рис. 178. Оправка на прессовки торцового уплотнения на шип крестовины заднего моста

    Рис.179. Оправка для напрессовки торцового уплотнения на шип крестовины промежуточного моста

    Перед установкой игольчатых подшипников надо заложить 2 г консистентной смазки № 158 в полость между рабочими кромками торцовой манжеты. В игольчатые подшипники перед сборкой заложить в каждый подшипник карданных валов привода переднего и заднего мостов 4 г консистентной смазки № 158;

    • в каждый подшипник основного вала — 4,5 г;
    • в каждый подшипник карданного вала привода промежуточного моста — 6,5 г.
    • Сборку крестовины с вилками производить одним из двух способов:
    • торцовые манжеты предварительно напрессовать на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину установить в вилку. Остальные торцовые манжеты установить на шипы через отверстия для подшипников в вилках и напрессовать на посадочный поясок шипа;
    • крестовину без торцовых манжет установить в вилки и после этого на шипы крестовины через отверстия для подшипников напрессовать торцовые манжеты.

    Сборку шарнира с подшипниками необходимо производить только с применением ручного пресса. После запрессовки подшипников установить опорные и стопорные пластины. Болты затянуть с моментом 14—17 Н-м (1,4—1,7 кгсм) и законтрить загибанием одного из ушков стопорной пластины к грани головки каждого болта.

    Сборка шарнира с применением молотка недопустима, так как из-за создавшегося в шарнире противодавления подшипник не встанет на место, а сопряженные с ним детали могут быть повреждены; смазать шарниры с помощью пресс-масленок, заложив вчюлость шарниров основного вала 80 г смазки № 158, вала привода переднего моста — 40 г, промежуточного — 96 г, заднего — 50 г.

    Если необходимо смазать шлицевое соединение карданного вала, нужно разобрать вал, промыть шлицевое соединение, заложить в него свежий смазочный материал и снова собрать вал. Во время сборки карданного вала надо следить за тем, чтобы стрелки, выбитые на шлицевой втулке и скользящей вилке, были расположены одна против другой.

    При смазывании шлицевого соединения в полость шлицевой втулки карданного вала привода промежуточного моста следует заложить 400 г смазки Литол-24, а в полость шлицевой втулки основного вала — 150 г, вала привода переднего и заднего мостов по 200 г смазочного материала.

    Для того, чтобы удалить лишний воздух из внутренней полости соединения и равномерно смазать шлицы, нужно 3—4 раза переместить скользящую вилку в шлицевой втулке при отпущенной гайке крепления манжеты шлицевого соединения.

    После замены деталей следует динамически отбалансировать карданные валы при 2000 мин1 с точностью:

    • 35 г·см — для карданных валов привода переднего и заднего мостов;
    • 50 г·см — для основного карданного вала;
    • 100 г·см — для карданного вала промежуточного моста.

    Балансировка карданных валов привода переднего, промежуточного и заднего мостов осуществляется приваркой балансировочных пластин.
    Основной карданный вал балансируется подкладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину болтов крепления опорной пластины на вилках.

    Ремонт кардана на КАМАЗе, руководство

    Вал карданный заднего (среднего) моста в сборе КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.29)
    1 — гайка крепления сальника шлицевой втулки; 2, 4, 6 — шайбы разрезные резинового сальника шлицевой втулки; 3 — кольцо войлочное сальника шлицевой втулки; 5 — кольцо уплотнительное; 7 — вал карданный в сборе; 8 — вилка-фланец; 9 — гайка; 10 — шайба пружины; 11, 17 — болты; 12 — пресс-масленка со штуцером в сборе; 13, 22 — крестовины; 14 — вилка скользящая вала; 15 — пластина опорная игольчатого подшипника; 16 — пластина стопорная; 18 — крестовина в сборе; 19 — уплотнение подшипника торцовое в сборе; 20 — подшипник игольчатый в сборе; 21 — пробка

    Отогнув усы стопорных пластин 16, откручивают болты 17, снимают стопорные пластины и опорные пластины 15 игольчатого подшипника. Перед разборкой шарнир выдерживают в дизельном топливе в течение 30 мин, а на детали наносят метки, чтобы при последующей сборке не нарушить взаимное положение вилок в шарнире.
    Из вилки вала с помощью съемника И-801.33.000 (рис. 8.30) выпрессовывают игольчатые подшипники и снимают крестовину 18 (см. рис 8.29) в сборе. С крестовины снимают торцевые уплотнения 19 подшипника и вывертывают пресс-масленку 12 со штуцером. Снятые детали промывают дизельным топливом, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.

    Съемник И-801.33.000 подшипников карданных валов КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.30)
    1 - болт; 2 - шайба; 3 - винт; 4 - траверса

    Карданный вал (рис. 8.31) бракуют при наличии обломов или трещин, вмятин на поверхности А трубы более пяти штук глубиной 3 мм и общей площадью 10 см 2 , трещин по сварным швам, скрученности шлицев, при боковом зазоре в шлицевом соединении вилки с новым валом более 0,2 мм и при износе по диаметрам, указанным в табл. 8.6. Погнутость ушек вилок проверяют, вставляя в оба отверстия пробку диаметром, указанным в табл. 8.6. Если пробка не проходит, вал бракуют.

    Вал карданный КАМАЗ диаметр (рис. 8.31)

    Предельные размеры диаметров карданных валов, мм (табл. 8.6).

    Карданный вал d1 d2 d3
    Основной и среднего моста 49,95 50,03 33,59
    Переднего и заднего мостов 38,95 39,05 24,95

    Крестовину бракуют, если диаметры шипов оказываются менее значений диаметров d1 указанных в табл. 8.6. Перед сборкой карданной передачи в каждый игольчатый подшипник 20 (см. рис. 8.29) закладывают по 8 г, а в каждое отверстие в шипах крестовины — по 3,5. 4,0 г смазки. В крестовину 13 вкручивают пресс-масленку 12 со штуцером. Установив крестовину в вилку карданного вала 7, через отверстия для подшипников в вилках напрессовывают на посадочные пояски шипов торцовые уплотнения 19, пользуясь оправкой (рис. 8.32).

    Оправки для напрессовки торцовых уплотнений на шипы крестовин заднего (а) и среднего (б) мостов КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 8.32)
    Взаимное расположение вилок карданных валов устанавливают по меткам, нанесенным при разборке. В полость между рабочими кромками торцового уплотнения закладывают смазку и на ручном прессе или приспособлении запрессовывают подшипники. Затем устанавливают опорные 15 (см. рис. 8.29) и стопорные 16 пластины, затягивают болты 17 с моментом 14. 17 Н*м (1,4. 1,7 кгс*м) и стопорят болты, отогнув на грани их головок усы стопорных шайб. Указанные работы выполняют и для другой стороны карданного вала.
    В полость шлицевой втулки карданного вала закладывают 360. 400 г смазки Литол-24. На скользящую вилку 14 вала устанавливают разрезную шайбу 6 резинового сальника шлицевой втулки, уплотнительное кольцо 5, разрезную шайбу 4 резинового сальника шлицевой втулки, войлочное кольцо 3, разрезную шайбу 2 резинового сальника шлицевой втулки и накручивают, не затягивая, гайку 1 крепления сальника шлицевой втулки. В шлицевую втулку вставляют скользящую вилку 14 так, чтобы стрелки, выбитые на этих деталях, были расположены на одной линии. Затем удаляют воздух, переместив скользящую вилку во втулке три-четыре раза и затягивают гайку 1 крепления сальника шлицевой втулки. Ремонт карданного вала заднего моста аналогичен ремонту карданного вала среднего моста.

    Технологическая карта ремонта карданного вала камаз

    Здесь Вы можете скачать работы на разные темы. Эти работы бесплатные, возможно их качество не на высоком уровне или они выполнены частично.

    Периодически сюда добавляются новые работы.

    СПОНСОР РАЗДЕЛА КОМПАНИЯ "SHORTE" - ДОСТУПНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

    1. Проект участка по ремонту двигателей 1ZZ-FE автомобилей Тойота в условиях «Тойота - центр» г. Новосибирск скачать бесплатно

    2. Электроснабжение, оборудование силовой сети ЦРМ скачать бесплатно

    3. Организация шиномонтажного участка АТП на 400 автомобилей ВАЗ-11183 Лада-Калина скачать бесплатно

    4. Проектирование АТП для 1350 тыс. т. грузов скачать бесплатно

    5. Проектирование техпроцесса на механическую обработку детали «Вилка» в условиях серийного производства скачать бесплатно

    6. Технологическое проектирование процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Ремонт коленчатого вала компрессора скачать бесплатно

    7. Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в МТП «Пензенский» г. Пенза с разработкой устройства для демонтажа шин колёс грузовых автомобилей скачать бесплатно

    8. Проектирование станочной и контрольно-измерительной оснастки скачать бесплатно

    9. Технологиям автоматизированного производства скачать бесплатно

    10. Проектирование специализированного предприятия по ремонту двигателей скачать бесплатно

    11. Организация строительства производственного корпуса эксплуатационного филиала ПАТО на 200 автобусов с комплексом ЕО скачать бесплатно

    12. Прибудова СТО з автомагазином до існуючої мийки по вул. Профспілкові, 2 в м. Хмельницький скачать бесплатно

    13. Бизнес-план предприятия автосервиса скачать бесплатно

    14. Кран настенный передвижной (велосипедный) скачать бесплатно

    15. Организация зоны ТО автобусов А-091 Богдан скачать бесплатно

    16. Организация технологического процесса ремонта рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130, с разработкой карты на восстановление вала скачать бесплатно

    18. Разработка мехатронной системы в виде манипулятора для загрузки-выгрузки металлообрабатывающего оборудования скачать бесплатно

    19. Расчет основных механизмов двухстоечного подъемника скачать бесплатно

    20. Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260 скачать бесплатно

    21. Ремонт переднього моста трактора МТЗ-80 з розробкою спец обладнання скачать бесплатно

    22. Підвищення довговічності деталей передньої підвіски автомобіля ВАЗ-2101 скачать бесплатно

    23. Технологія технічного обслуговування та ремонту генераторів електричної енергії автомобілів ВАЗ 21083 скачать бесплатно

    24. Технологія заміни ротора генератора ГАЗ-53 з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом скачать бесплатно

    25. Технологія заміни блоку шестерень проміжного вала з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягом ГАЗ-53 скачать бесплатно

    26. Технологія заміни задніх ресор з розробкою пристрою для монтажу ресор(Автомобілі ГАЗ-53, ГАЗ-3307 та їх модифікації) скачать бесплатно

    27. Технологія заміни підшипників переднього тягового моста, з розробкою пристрою для розбирання з’єднань з натягом скачать бесплатно

    28. Технологія ремонту водяної помпи з розробкою пристрою для розбирання зєднань з натягом скачать бесплатно

    29. Технологія ремонту головки блока з розробкою пристрою для одночасного стискання пружин клапанів для їх заміни (трактои Т-150К та їх модифікації) скачать бесплатно

    30. Технологія ремонту передніх підвісок ГАЗ-3307 з розробкою пристрою їх розборки скачать бесплатно

    31. Технологія та оснащення ремонту е д з асинхронним ротором скачать бесплатно

    32. Расчет КПП автомобиля ЕрАЗ-762В скачать бесплатно

    33. Поворотный кран на колонне 1,5 т (чертежи) скачать бесплатно

    34. Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Старая Русса. Разработка услуги по тюнингу подвески автомобиля ВАЗ-2115 скачать бесплатно

    35. Технологические расчеты участка регулировки углов установки управляемых колес СТОА и выбор основного технологического оборудования скачать бесплатно

    36. Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП (неисправности рулевого управления автомобиля КамАЗ) скачать бесплатно

    37. Пункт технического осмотра автомобилей скачать бесплатно

    38. Назначение и обеспечение медницко-радиаторного участка скачать бесплатно

    39. Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего моста скачать бесплатно

    40. Технология ремонта рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 скачать бесплатно

    41. Проектирование грузового АТП (пример дипломного проекта) скачать бесплатно

    42. Обработка коленвала (чертежи) скачать бесплатно

    43. Ведущий мост легкового автомобиля 2-го класса (курсовой проект) скачать бесплатно

    45. Задний мост МАЗ 6317-2400004 (чертеж) скачать бесплатно

    46. Редуктор заднего моста Иж-2126 (чертеж) скачать бесплатно

    47. Мосты грузового автомобиля МАЗ (чертеж) скачать бесплатно

    48. Техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот скачать бесплатно

    49. Компоновка насоса NB40 (5 чертежей + спец.) скачать бесплатно

    51. Сборка центробежного электронасоса (чертеж) скачать бесплатно

    52. Чертежи вихревого насоса скачать бесплатно

    53. Чертежи радиально-поршневого насоса скачать бесплатно

    54. Отрезной станок по металлу (сборочный чертеж + деталировка) скачать бесплатно

    55. Расчет червячного редуктора скачать бесплатно

    56. Отрезной станок (11 чертежей) скачать бесплатно

    57. Проект стационарного четырехстоечного подъемника с элетромеханическим приводом для легковых автомобилей скачать бесплатно

    58. Разработка малогабаритного видеокроулера для визуального контроля трубопроводов скачать бесплатно

    59. Торговая сеть автомобильных запчастей скачать бесплатно

    60. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А скачать бесплатно

    61. Разработка технического процесса восстановления детали 66-1005011 Вал коленчатый (восстановление коленвала ГАЗ-66) скачать бесплатно

    62. Технология капитального ремонта промежуточного вала делителя передач автомобиля КамАЗ скачать бесплатно

    63. Расчет КПП Нивы (6-ступенчатая) скачать бесплатно

    66. Поршневой не прямоточный компрессор средней холодопроизводительности скачать бесплатно

    67. Диагностика және техникалық қызмет көрсету станциясы скачать бесплатно

    68. Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей скачать бесплатно

    69. Проект АТП с разработкой зоны ТО-1 с универсальным постом скачать бесплатно

    71. Редуктор конический (чертеж) скачать бесплатно

    72. Кран КС-55744 (Ивановец) 25т скачать бесплатно

    73. Автокран вездеходный TADANO FAUN ATF 50G-3 скачать бесплатно

    74. Реконструкция зоны ТО и ТР на СТО ООО «Паритет холдинг АвтоСТОлица» скачать бесплатно

    75. Велосипедный кран 5т скачать бесплатно

    76. Кран велосипедный 4т скачать бесплатно

    77. Проект дилерского центра по продаже и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ скачать бесплатно

    78. Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливе (полный дипломный проект) (9 чертежей) скачать бесплатно

    79. Топливный насос скачать бесплатно

    80. Чертежи автомобилей ГАЗ скачать бесплатно

    81. Амортизатор (1 чертеж) скачать бесплатно

    82. Амортизатор гидравлический (1 чертеж) скачать бесплатно

    83. Амортизаторы задние скачать бесплатно

    84. Бензонас КАМАЗ (2 чертежа + спец. отдельно) скачать бесплатно

    85. Гидравлический амортизатор гусеничного трактора ВТ-100 скачать бесплатно

    86. Карданная передача автомобиля ГАЗ - 32217 скачать бесплатно

    87. Ключ для отвинчивания сфер скачать бесплатно

    88. Коробка передач ЗИЛ-131 (3 чертежа) скачать бесплатно

    89. Коробка передач КрАЗ-260 (3 чертежа) скачать бесплатно

    90. КПП МАЗ-5335 (1 чертеж) скачать бесплатно

    91. Первичный вал пятиступенчатой коробки передач (1 чертеж) скачать бесплатно

    92. Приспособление для запресовки скачать бесплатно

    93. Приспособление для тормозных суппортов скачать бесплатно

    94. Приспособления для установки распорного и посадочного кольца обода колеса автомобиля БелАЗ скачать бесплатно

    95. Проставка для литых дисков скачать бесплатно

    96. Раздатка (3 чертежа) скачать бесплатно

    97. Раздатка Нива скачать бесплатно

    98. Раздаточная коробка ВАЗ-2121 (1 чертеж + технология снятия и установки) скачать бесплатно

    99. Разрез КПП КАМАЗ (1 чертеж) скачать бесплатно

    100. Расчет ведущего моста автомобиля ГАЗ-31105 (ПЗ+чертежи) скачать бесплатно

    101. Расчет КПП ЗИЛ-5301 (ПЗ + чертежи) скачать бесплатно

    102. Расчет механизма подъема башенного крана (3 чертежа + ПЗ) скачать бесплатно

    103. Реконструкция КПП ВАЗ 2110 (ПЗ + чертежи) скачать бесплатно

    104. Станок агрегатный для фильтра тонкой очистки скачать бесплатно

    105. Стенд для испытания заднего моста скачать бесплатно

    106. Стенд для проверки шатуна (1 чертеж) скачать бесплатно

    107. Топливный насос (3 чертежа) скачать бесплатно

    108. Бампер силовой задний на Toyota 4Runner скачать бесплатно

    109. Кенгурятник на Газель скачать бесплатно

    110. Компановка автобуса (чертежи) скачать бесплатно

    111. Приспособление для развальцовки трубок скачать бесплатно

    112. Специфические свойства моторных масел, физическая стабильность, нагарообразование в двигателе скачать бесплатно

    113. Технологическая карта разборки-сборки карданного вала автомобиля ГАЗ-32217 «Газель» скачать бесплатно

    114. Технологическая карта регулировки схождения колес ПО МАЗ-МАН скачать бесплатно

    115. Чертеж подставки под ДВС скачать бесплатно

    116. Чертежи деталей стойки трансмиссионной скачать бесплатно

    117. АТО на 132 автобуса МАЗ 103 скачать бесплатно

    118. Деталировка карданного вала (3 чертежа) скачать бесплатно

    119. Караданный вал ГАЗ-2410 (1 чертеж) скачать бесплатно

    120. Карданная передача скачать бесплатно

    121. Карданный вал ВАЗ-2107 (1 чертеж) скачать бесплатно

    122. Карданный вал ГАЗ-66 (2 чертежа) скачать бесплатно

    123. Крестовина карданного вала (КамАЗ) скачать бесплатно

    124. Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей на базе ООО Продовольственная корпорация скачать бесплатно

    125. Реконструкция коробки передач ВАЗ-2110 скачать бесплатно

    126. Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 скачать бесплатно

    127. Установка карданной передачи (1 чертеж + отдельно спецификация) скачать бесплатно

    128. Анализ эксплуатационных свойств автобуса МАЗ-104С скачать бесплатно

    129. Методы ремонта основных деталей двигателя. Коленчатый вал, цилиндры, шатуны, ГРМ, блок цилиндров, головка цилиндров скачать бесплатно

    130. Описание должностных обязанностей руководителей служб АТП скачать бесплатно

    131. Проектирование здания станции технического обслуживания автомобилей скачать бесплатно

    132. Расчет двигателя ВАЗ-1111 (ОКА) скачать бесплатно

    133. Система технического обслуживания и ремонта машин скачать бесплатно

    134. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления карьерного самосвала-углевоза БЕЛАЗ-7555 скачать бесплатно

    135. Автомобиль с ГСУ параллельного типа скачать бесплатно

    136. Амортизатор гидравлический скачать бесплатно

    137. Анализ конструкции рабочие процессы и проверочный расчет коробки передач автомобиля ВАЗ-2107 скачать бесплатно

    138. Зона ТО и ТР для СТО на 8 постов автоцентра «Автопрестиж» скачать бесплатно

    139. Краткое описание тормозной системы автомобиля ВАЗ-21102 скачать бесплатно

    140. Крышка подшипника первичного вала скачать бесплатно

    141. Модернизация коробки ВАЗ-2110 скачать бесплатно

    142. Муфта выключения сцепления скачать бесплатно

    143. Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на филиале “База Промышленная” г.Перми скачать бесплатно

    144. Основы работоспособности технических систем. Автоматизация скачать бесплатно

    145. Основы работоспособности технических систем. Автоматизированная теплонасосная установка скачать бесплатно

    146. Основы работоспособности технических систем. Автоматизированные системы в автомобилях скачать бесплатно

    147. Основы работоспособности технических систем. Автоматическое регулирование скачать бесплатно

    148. Проект відділення ремонту двигунів вантажних автомобілів скачать бесплатно

    149. Проект станции технического обслуживания автомобилей с кузовным участком скачать бесплатно

    150. Проект станции технического обслуживания среднего класса «Газ», «Газель» и «Соболь» скачать бесплатно

    151. Проект участка ТО и ТР для станции технического обслуживания города Екатеринбурга скачать бесплатно

    152. Проектирование пассажирского АТП на 290 автобусов ЛИАЗ и ПАЗ скачать бесплатно

    153. Разработка аккумуляторного отделения на 256 автомобилей КамАЗ-55102 скачать бесплатно

    154. Реконструкция станции технического обслуживания на ОАО «Монолит» скачать бесплатно

    155. Технология и организация восстановления деталей. Вилка 3 и 4 передачи скачать бесплатно

    156. Технология и организация восстановления деталей. Крюк буксирный скачать бесплатно

    157. Шток амортизатора скачать бесплатно

    158. Экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-165 на базе трактора МТЗ скачать бесплатно

    159. ВРБ Карданый вал Газель скачать бесплатно

    160. Гидравлическая схема привода ДВС испытательного стенда скачать бесплатно

    161. Гидромеханическая трансмиссия (диплом) скачать бесплатно

    162. Компрессор ЗИЛ 130 скачать бесплатно

    163. Гидропривод бульдозера с рыхлителем скачать бесплатно

    164. Муфта крепления скачать бесплатно

    165. Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2108 скачать бесплатно

    166. Раздатка и карданный вал МАЗ 5434 скачать бесплатно

    167. Рулевое управление ГАЗ-53-70 (2 чертежа) скачать бесплатно

    168. Рулевое управление ГАЗ-66 (4 чертежа) скачать бесплатно

    169. Рулевое управление прицепом Урал (9 чертежей) скачать бесплатно

    170. Рулевой механизм ВАЗ-2107 (1 чертеж) скачать бесплатно

    171. Рейка Ока скачать бесплатно

    172. Рулевое управление 2110 скачать бесплатно

    173. Рулевое управление 2141 скачать бесплатно

    174. Чертеж промежуточного вала автомобиля ЗиЛ-130 скачать бесплатно

    175. Чертежи вариатора для легкого автомобиля скачать бесплатно

    176. Турбокомпрессор для наддува двигателя 16ЧН26_26 скачать бесплатно

    177. Троллейбусный парк скачать бесплатно

    178. Троллейбус + установка дверей скачать бесплатно

    179. Сборочные чертежи Иж-2126 скачать бесплатно

    180. Сборочный чертеж коробки раздаточной Иж-2126 скачать бесплатно

    181. Съемник тормозного барабана для автомобилей ГАЗ - 53 скачать бесплатно

    182. Поршень бензинового двигателя скачать бесплатно

    183. Курсовой проект рулевое управление легкового авт-ля (3 чертежа, ПЗ 42 стр.) скачать бесплатно

    184. Курсовой проект - Скрепер прицепной скачать бесплатно

    185. Курсовой проект - Модернизация подвески мотовездехода РЫСЬ скачать бесплатно

    186. Курсовой проект по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» скачать бесплатно

    187. Съемник универсальный скачать бесплатно

    188. Мини эстакада легкового автомобиля типа ВАЗ скачать бесплатно

    189. Остановочный павильон скачать бесплатно

    СПОНСОР РАЗДЕЛА КОМПАНИЯ "SHORTE" - ДОСТУПНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

    Технологическая карта ремонта карданного вала камаз

    Технологическая карта на проведение технического обслуживания автомобилей КамАЗ мод.5320, 53211, 53212, 53213.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ЕО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211,53212, 53213.

    Содержание работ и методика их проведения

    Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

    Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы.

    Особо тщательно вымойте: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, номерные знаки. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторной батареи не должно быть грязи, снега и льда. Очистите полы платформы и кабины. Протрите сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

    Установка для мойки автомобилей щеточно-струйная или моечная шланговая, лопата, метла, ветошь.

    -состояние запоров бортов платформы;

    -состояние крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа;

    Тягово-сцепное устройство должно обеспечивать надежную сцепку с прицепом.

    Плоскогубцы, отвертка 10мм.

    -состояние колес и шин;

    Шины должны быть без повреждений и посторонних предметов в протекторе, колеса не должны иметь механических повреждений.

    Балонный ключ, плоскогубцы, молоток, шило, монтажная лопатка, шинный манометр, шланг для накачивания шин, домкрат.

    -состояние привода рулевого управления (без применения специальных приспособлений);

    Гайки шаровых пальцев должны быть затянуты и зашплинтованы, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя должен соответствовать норме.

    Ключи 14*17, 12*13, 22*24, сосуд с маслом.

    -действие приборов освещения и световой сигнализации;

    Приборы освещения и сигнализации должны работать в установленном режиме, лампы гореть – полным накалом.

    Ключ 22*24, отвертка 6,5мм.

    -работу стеклоочистителей и стеклоомывателя.

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель должны работать в установленном режиме.

    Ключи 11*13, 10*12, 27*30, кружка, ветошь.

    Довести до нормы:

    -уровень масла в картере двигателя;

    Уровень масла проверяют на остывшем двигателе, уровень должен быть между отметками « min » и « max » маслоуказателя.

    -уровень жидкости в системе охлаждения.

    Верхний уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне 1/2. 2/3 высоты бачка.

    Для двигателей с турбонаддувом:
    -проверьте отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам.

    Течь масла не допускается.

    Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены)

    Слив конденсата производите при давлении воздуха в системе тормозов 6,5-8кгс/см².

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-1 АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211,53212, 53213.

    Содержание работ и методика их проведения

    Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

    Вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы.

    Особо тщательно вымойте: фары, подфарники, задние фонари, стекла кабины, номерные знаки, тормозные камеры с регулировочными рычагами, прижимы с гайками крепления колес, вентили шин, шкворневые узлы, рулевые тяги, предохранитель от замерзания. На нижних частях крыльев, подножках, рессорах, мостах, брызговиках, крышке гнезда аккумуляторной батареи не должно быть грязи, снега и льда. Очистите полы платформы и кабины. Протрите сиденья, контрольные приборы и стекла в кабине.

    Установка для мойки автомобилей щеточно-струйная или моечная шланговая, лопата, метла, ветошь.

    Выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием.

    Внешним осмотром и по показаниям штатных приборов, проверьте исправность тормозной системы. Устраните неисправности.

    Отвертка 8мм, ключи 10*13, 17*19, 22*24, плоскогубцы.

    Закрепите гайки крепления колес.

    Затяжку проводите равномерно через одну гайку в два-три приема усилием 25-30кгс۰м.

    Сменная головка 27мм, динамометрический ключ.

    Отрегулировать ход штоков тормозных камер.

    Ход штоков должен быть не более 40 мм.

    Ключ 10*12, линейка.

    Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

    Слить из фильтра 0,1 л топлива.

    При температуре ниже +5 ° С заменить спирт в предохранителе от замерзания.

    Залейте спирт через заливное отверстие, поднимите тягу предохранителя вверх.

    Ключи 17*19, 22*24, сосуд, воронка.

    Довести до нормы:

    -давление в шинах;

    Давление в шинах:
    - для передних колес-7,3кгс/см²;
    - для задних колес - 4,3-5,3кгс/см².

    Шланг для накачивания шин, манометр.

    -уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления;

    Проверять при работающем на холостых оборотах двигателе.

    Кружка, воронка с двойной сеткой, сосуд для масла, ветошь.

    -уровень электролита в аккумуляторных батареях.

    Уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше предохранительных щитков.

    Уравнемерная стеклянная трубка, кружка,резиновая груша, резиновые кислотостойкие перчатки, стеклянная воронка.

    Произведите смазку автомобиля в соответствии с химмотологической картой.

    Солидолонагнетатель или ручной шприц.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ТО-2 АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320, 53211, 53212, 53213.

    Содержание работ и методика их проведения

    Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

    Выполнить работы предусмотренные ЕО и ТО-1.

    -момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел;

    Момент затяжки болтов должен составлять 16-18кгс۰м

    Сменная головка 19мм, 17мм, динамометрический ключ

    -герметичность системы питания двигателя воздухом;

    Разгерметизация системы впуска воздуха - недопустима.

    Приспособление для проверки герметичности впускного тракта.

    -состояние и действие жалюзи радиатора;

    При перемещении ручки троса жалюзи должны легко открываться и закрываться. Пластины не должны иметь погнутостей и концы их должны быть установлены в гнезде.

    Ключ 10*12, плоскогубцы, отвертка 8мм.

    -состояние и действие троса ручного управления подачей топлива, троса останова двигателя;

    При перемещении ручки проволока троса должна перемещаться без заеданий.

    Отвертка 8мм, плоскогубцы, ключ 10*13.

    -состояние пластины тяги регулятора.

    В окне пластины не должно быть глубоких канавок.

    Ключ 10*13, отвертка 8мм, плоскогубцы.

    -масляный картер двигателя;

    Не допускайте подтекания масла из-под прокладки масляного картера.

    Сменная головка 13мм, вороток.

    -передние, задние и поддерживающую опоры силового агрегата;

    Момент затяжки болтов и гаек должен составлять 5,5-6кгс۰м

    Сменные головки 19мм, 24мм, ключи 19мм, 22*24, 30мм, вороток.

    -гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;

    Выполняйте при очистки фильтра. После затяжки гайки ротор должен вращаться легко (проверяйте вращение при отжатых стопорах).

    Момент затяжки гаек крепления турбокомпрессора должен составлять 4-6кгс۰м.

    Сменная головка 10мм, 17мм, динамометрический ключ.

    -корпусы турбины и компрессора.

    Момент затяжки болтов крепления корпуса компрессора должен составлять 0,7-1кгс۰м;
    - момент затяжки болтов крепления корпуса турбины должен составлять 2-3кгс۰м.

    -натяжение приводных ремней;

    Правильно натянутый ремень при нажатии на середину его ветви с усилием 4кгс должен иметь прогиб 15. 20мм.

    Ключи 14*17, монтажная лопатка, прибор для проверки натяжения приводных ремней.

    -тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения.

    Зазоры для впускных клапанов 0,3мм;
    для выпускных 0,4мм.

    Отвертка 8мм, ключи 13мм, 14мм, набор щупов №2, ломик для проворачивания коленчатого вала.

    -герметичность привода выключения сцепления;

    Не допускайте утечку воздуха и тормозной жидкости в местах соединений. Места сильной утечки воздуха проверяйте на слух, а жидкости - визуально.

    Ключи 13мм, 17мм, кружка, шланг.

    -целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления.

    Пружины должны быть целыми и не иметь остаточных деформаций.

    Отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вилки выключения сцепления.

    Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра должен составлять 0,5. 1,5мм;
    свободный ход рычага вилки выключения сцепления должен составлять 4. 5мм.

    Измерительная линейка, ключи 17*19, 32мм, плоскогубцы, отвертка 8мм, монтажная лопатка.

    Закрепить пневмогидравлический усилитель.

    Момент затяжки болтов крепления ПГУ должен составлять 9. 10кгс۰м

    Коробка передач.

    Проверить герметичность коробки передач, устранить неисправности.

    В местах соединений не должно быть следов подтекания масла.

    Отрегулировать зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.

    Зазор должен составлять 0,2. 0,3мм.

    Набор щупов №4, отвертка 8мм, ключи 17*19.

    Карданная передача.

    Проверить состояние и свободный ход в шарнирах карданных валов, устранить неисправности.

    Ощутимый зазор в шарнирах не допускается (при качании руками фланцев в радиальном направлении).

    Ключи 13мм, 19мм, 22*24.

    Закрепить фланцы карданных валов.

    Момент затяжки болтов крепления фланцев промежуточного моста 12,5. 14кгс۰м;
    - заднего моста 8. 9кгс۰м.

    Ключи 17мм, 22мм, 24мм, динамометрический ключ.

    Ведущие мосты.

    Проверить герметичность промежуточного и заднего мостов, устранить неисправности.

    Не должно быть следов подтекания масла.

    Ключи 19мм, 22*24, сменная головка, вороток, пассатижи, молоток, зубило.

    Подвеска, рама, колёса.

    -осевой свободный ход крюка тягово-сцепного устройства ;

    Повреждение деталей буксирного прибора и ослабление их крепления не допускается.

    Ключи 13мм, 50мм, плоскогубцы, зубило, молоток.

    -шплинтовку пальцев реактивных штанг.

    Штанги не должны иметь погнутостей, трещин, вмятин. Крышка и прокладка шарнира не должны быть разрушены. Отсутствие шплинтов не допускается.

    -стремянки передних и задних рессор;

    Момент затяжки стремянок передних рессор 25. 30кгс۰м;
    - момент затяжки стремянок задних рессор 45. 50кгс۰м.

    Сменные головки 32мм, 46мм, ключ мультипликатор КМ-130.

    -отъемные ушки передних рессор;

    Момент затяжки 22. 28кгс۰м.

    Сменные головки 24мм, 27мм, динамометрический ключ.

    -стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;

    Момент затяжки 8. 10кгс۰м.

    Ключ 22мм, динамометрический ключ.

    -стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;

    Момент затяжки 8. 10кгс۰м.

    Ключ 22мм, динамометрический ключ.

    -пальцы и верхние кронштейны реактивных штанг.

    Момент затяжки гаек пальцев реактивных штанг 50. 60кгс۰м;
    - момент затяжки гаек крепления кронштейнов 36. 40кгс۰м.

    Ключ 46мм, динамометрический ключ.

    При необходимости выполнить перестановку колес.

    Колеса имеющие наименьший износ ставьте на передний мост.

    Сменная головка 27мм, динамометрический ключ.

    Передняя ось, рулевое управление.

    -шплинтовку гаек сошки рулевого механизма, шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром);

    Отсутствие шплинтов не допускается.

    Плоскогубцы, зубило, молоток.

    -зазоры в шарнирах рулевых тяг;

    Наличие зазора недопустимо.

    Плоскогубцы, отвертка 8мм, накидной ключ 36мм, ключ 65мм, молоток, зубило.

    -зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления;

    Наличие зазора недопустимо.

    -состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах);

    Зазор не должен превышать 0,25мм.

    Домкрат, устройство для проверки радиальных зазоров в шкворневых соединениях, набор щупов №2.

    -свободный ход рулевого колеса;

    Осевое перемещение рулевого колеса не допускается.

    Прибор для проверки рулевого управления.

    -схождение передних колес;

    Схождение колес 0,9. 1,9мм.

    Линейка для проверки схождения передних колес, ключ 19мм, трубный ключ 34мм, динамометрический ключ.

    -подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

    Затянуть гайку подшипников до начала торможения ступицы, отпустить на 1/6 оборота. Колеса должны вращаться легко и равномерно.

    Домкрат, сменная головка 13мм, вороток, ключ для гаек подшипников ступиц передних колес, динамометрический ключ.

    Тормозная система.

    -работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам;

    Контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5. 5,5кгс/см²;
    - регулятор давления должен срабатывать при давлении 6,2. 7,5кгс/см²;
    - при нажатии на педаль тормоза давление должно снизиться не более, чем на 0,5кгс/см².

    -шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.

    Отсутствие шплинтов не допускается.

    Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер.

    Момент затяжки гаек крепления передних тормозных камер 14. 16кгс۰м;
    - момент затяжки гаек крепления задних тормозных камер 18. 22кгс۰м;
    - момент затяжки гаек болтов крепления кронштейнов 7,5. 10кгс۰м.

    Сменная головка 24мм, вороток, накидной ключ 19мм.

    Отрегулировать положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.

    Ход тормозной педали должен быть не менее 100. 140мм. При полном нажатии педаль не должна доходить до пола кабины 10. 30мм.

    Измерительная линейка, плоскогубцы, отвертка 8мм, ключи 17*19.

    Электрооборудование.

    -состояние тепловых и плавких предохранителей;

    Предохраняемые цепи не должны иметь коротких замыканий. Установка нестандартных плавких вставок запрещена.

    Контрольная лампа, отвертка.

    -исправность электрической цепи датчика засоренности масляного фильтра;

    При замыкании вывода датчика на массу должна загореться контрольная лампа.

    Контрольная лампа, отвертка.

    -состояние электропроводки (надежность закрепления проводов скобами, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи и льда);

    Обратите внимание на надежность крепления пучков электропроводов к лонжерону рамы.

    Отвертка 6,5мм, плоскогубцы, изоляционная лента, кусачки, нож.

    -состояние и надежность крепления соединительных колодок выключения массы, привода спидометра, общих колодок передних и задних фонарей, датчика включения блокировки межосевого дифференциала.

    Обратите внимание на надежность крепления пучков электропроводов к лонжерону рамы.

    Отвертка 6,5мм, плоскогубцы, изоляционная лента, кусачки, ключи 22мм, 24мм.

    Закрепить электропровода к выводам стартера.

    Затянуть усилием 5,6. 6кгс۰м.

    Отрегулировать направление светового потока фар.

    Отвертка 6,5мм, рулетка, прибор К303.

    Очистите аккумуляторные батареи, проверьте и при необходимости прочистите вентиляционные отверстия в пробках элементов, проверьте крепление батарей в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с клеммами.

    Проведите работу согласно инструкций по эксплуатации аккумуляторных батарей.

    Ветошь, резиновые кислотостойкие перчатки, дистиллированная вода, ключи 14*17.

    Кабина, платформа.

    -состояние и действие запорного устройства и ограничителя подъема кабины;

    Запорное устройство должно надежно удерживать кабину от самопроизвольного подъема. Запорные крюки должны плотно фиксировать кабину на рессорных опорах. Упорно-ограничительное устройство должно обеспечивать фиксацию кабины в поднятом положении.

    Ключи 10мм, 13*14, 17*19, плоскогубцы.

    -состояние и действие стеклоподъемников дверей кабины;

    Стекла должны подниматься и опускаться плавно, без заедания.

    Ключ 10мм, отвертка с крестообразным шлицем.

    -состояние и действие замков дверей;

    Двери должны легко открываться и закрываться.

    При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заедания. Замок должен запираться снаружи – ключом, изнутри – ручкой.

    Ручки открывания замков дверей должны быть зафиксированы на валах поводка привода двери.

    Плоскогубцы, отвертка 8мм.

    Обратите внимание на состояние подвижных рычагов, полозьев, на наличие стяжки механизма продольного перемещения, на разрушение по швам подушек и подлокотников сиденья.

    Обратите внимание на состояние хомутов запоров бортов, крепление навесных петель. Не должно быть сплошных разрывов, сильных вмятин и изгибов.

    -рессоры задней опоры кабины;

    Наличие трещин на кронштейне рессор не допускается.

    Ключи 14мм, 17мм, 19мм.

    -оси опор рычагов торсионов.

    Ключи 19мм, 22мм.

    При необходимости отрегулировать механизм опрокидывания кабины.

    Ключи 19мм, 22мм, плоскогубцы, молоток, отвертка 8мм.

    Смазочные, очистительные и заправочные работы.

    -масло в системе смазывания двигателя;

    Ключ 27мм, ветошь, воронка для слива масла.

    -фильтрующие элементы масляного фильтра;

    Накидной ключ 19мм, ветошь.

    -фильтры тонкой очистки топлива.

    -фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

    -фильтр центробежной очистки масла;

    Накидные ключи 19мм, 22мм, ванна для промывки, ветошь.

    -фильтр грубой очистки топлива;

    Сменная головка 13мм, вороток, ванна для промывки, пистолет для обдува сжатым воздухом.

    Читайте также: