Тесла самый большой пробег

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Можно ли проехать миллион километров на электромобиле?

В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 кило­метров. До покупки машину использо­вали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона кило­метров, и судя по всему, он уже близок к цели.


Та самая Model S с пробегом больше миллиона километров

Tesla Model S в Книге рекордов Гиннеса

Чтобы лучше познакомить вас с главным героем этой истории, отметим, что последние несколько лет 53-летний Ганс Йорг Гемминген возглавляет мировой рейтинг Tesla с наибольшим количеством пройденных километров. Как утверждает сам водитель, ежедневно в качестве хобби он проезжает 600 километров. Тем не менее испанская Hybridos y Electricos пишет о том, что среднее количество километров, пройденных с момента приобретения автомобиля, составляет около 500 километров в день, что, в принципе, не меняет сути дела, так как Ханс много путешествует по Европе.

Неудивительно, что электромобилю с таким внушительном пробегом понадобился ремонт. Так, заводской аккумулятор был заменен по гарантии с пробегом в 290 000 километров. Полгода и 150 000 километров спустя пришлось снова заменить батарею, однако последний, нынешний аккумулятор уже преодолел отметку в более чем 500 000 километров. А вот частые замены моторов были связаны с конструктивными недостатками первой серии электродвигателей Tesla.

Как утверждает Геммингем в своем Twitter, о батарее он заботится самым надлежащим образом, предпочтительно заряжая электрокар дома, а также поддерживая уровень заряда от 10% до 90%. При этом водитель избегает высоких скоростей и резких ускорений на трассах и шоссе, чтобы не перегревать батарею без необходимости.

Гарантия Tesla включает восемь лет обслуживания без ограничений километров для двигателя и батареи.


Генеральный директор Tesla Илон Маск с восторгом танцует на мероприятии, посвященном началу работы его фабрики в Шанхае в январе 2020. Фото: Reuters

Правильный уход, безусловно, помогает долговечности любого автомобиля, а в этом конкретном случае батарея подвергается небольшой деградации – обычная особенность батарей Tesla – и продолжает работать с пробегом в полмиллиона километров. С электродвигателями, однако, возникли проблемым – в общей сложности Гемминген использовал четыре различных двигателя (считая нынешний).

В целом техническое обслуживание электрокара обошлось примерно в 13 000 евро: полностью отремонтирован передний мост, заменены детали охлаждения аккумулятора (блоки управления и вентиляторы), установлен новый сенсорный экран с компьютером, исправлены ручки дверей, заменен задний амортизатор и два раза аккумуляторная батарея на 12 Вольт.

Если вы следите за новостями из мира науки и техники, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram, чтобы е пропустить ничего интересного!

В интервью изданию Build Гемминген рассказал, что также проехал чуть более 630 000 километров на старом Tesla Roadster, в то время, когда технологии быстрой зарядки еще не было. Несмотря на то, что водитель уже вошел в книгу рекордов Гиннеса, он заверил, что его следующая задача – преодолеть барьер в 1,6 миллиона километров. Ну что же, не сомневаемся что это скоро произойдет и желаем Гансу удачи!

Новинки Tesla 2020


в России Model 3 первым получил глава Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Ему удалось перекупить электромобиль у одного из сотрудников Tesla.

В ходе презентации были анонсированы и другие новинки, в частности производство электромобиля, стоимостью 2 миллиона рублей. Подробнее читайте в увлекательном материале моего коллеги Рамиса Ганиева. Маск также заявил о желании поставлять электроэнергию потребителям и предприятиям, однако не предоставил подробностей.

Установлен новый рекорд по пробегу от одного заряда батареи для автомобилей Tesla

В конце прошлой неделе энтузиастам гипермайлинга (экономичного вождения) Шону Митчелу (Sean M. Mitchell) и Эрику Стрейту (Erik Strait) удалось установить новый рекорд дальности пробега от одного заряда батареи для электромобиля Tesla Model 3.


Митчел и Стрейт поставили цель преодолеть на Model 3 на одном заряде рубеж в 600 миль (965 км), и им удалось даже превысить на несколько миль намеченный показатель. Итоговый результат — 606,2 мили (975,6 км) за 32 часа пробега. Он вполне может быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого большого расстояния, преодолённого на электромобиле серийного производства на одном заряде батареи. Прежний рекорд гипермайлинга для автомобилей Tesla был установлен на модели Model S P100D — 900 км (560 миль) на одном заряде.


Для того чтобы добиться нового достижения, электромобиль двигался с очень низкой скоростью и водители не использовали энергоёмкие функции, как, например, климат-контроль. Поэтому температура в кабине Model 3 во время пробега достигала 42 ˚C. Для Model 3, как полагают Митчел и Стрейт, идеальной является скорость ниже 25 миль/ч (40 км/ч).


На весь рекордный заезд электромобиля было затрачено 66 кВт·ч, хотя ёмкость батареи модели Tesla Model 3 Long Range составляет около 74 кВт·ч. Почему так получилось — пока нет объяснений. Также непонятно, почему после 24 часов нахождения на зарядке батарея электромобиля Model 3 так и осталась разряженной. Для выяснения причин машину отправили в автосервис компании.

Хэтч Tesla Model S установил мировой рекорд пробега на зарядке

Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC. Что это может означать на практике при предельно аккуратном вождении, показали на днях участники клуба Tesla Owners Italy. На минувшей неделе итальянцы проехали на «эске» без подзарядки 1078 км, установив рекорд для серийных электрокаров, с чем их поздравил через твиттер сам Илон Маск. Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.

Конечно, даже такому аппарату далеко до достижений дизельных и гибридных серийных машин, в умелых руках проходящих по полторы-две тысячи километров на одном баке, а иной раз и больше. Но теперь ясно, что классический электрокар вполне может составить конкуренцию машине на топливных элементах с большими баллонами водорода под полом. Из моделей на электричестве с Теслой может сразиться разве что Quant 48Volt (заявленный разработчиком пробег «более 1000 км»), но тот автомобиль не заряжается от сети, а заправляет свою потоковую батарею особыми ионными жидкостями. И, конечно, он ещё не серийный.

Комментарии 252

So srednej skorostju v 40km/h eto smeshno ! Tesla der`mo.

Это в РФ. Будете в Харькове проездом — посмотрите сколько элеетрозаправок и машин катается. Такси, молодежь, пенсионеры, все слои ездя и не юзлесс совсем.

LazyCat1975

Норвегия славится очень плохим состоянием зубов-вода говно.

То есть тег"реклама" в Агадамова в блоге о прекрасной Тесле Вы не видите? И про очень большую субсидию при покупке батарейкомобиля Вам тоже неизвестно, как и про неподтверждаемые продажи Тесла-заявлена продажа 60000 при реальной отгрузке в 35000. За меньшее в тюрьму садят, но не Элона )))
Гугля подсказывает, что на 2017 год электричек в Гнилозубии всего 51000. На парк автомобилей в 2700 000.

И да, по прекращению субсидирования продаж в 2016 году их сразу перестали покупать. Пруфов полон интернет.

Где-то тут собака порылась, не кажется?

Пока вы переживали за воду в Норвегии, вам кто-то ник перечеркнул.

Более того общий объем элекрокаров в мире менее процента! Этопока модная приблуда. Да и тесла несет убытки который год по 300 лимонов зелени в год.

Убытков даже больше. Однако, стоит учесть о капитальных вложениях и все станет на свои места. Когда тесла или такие как они хапнут долю огромного рынка… Будет поздно, как с ракетами. Таааа. Аферюга! Не полетит, фейк. А потом положил на лопатки и забрал рынок.

С теслой так не сработает, она сейчас тсоит как мерседес, но при этом, если у вас будет выбор электро мерседес или тесла, думаю вряд ли выбор дует в пользу послдней. Т.К. тесла потеряет свою гиковость и уникальность, все станут электрическими.

Про ракеты, есть сильные сомнения в отсутвии демпинга от спейс икса. Т.к. человечество уже создаловалополностью возвратный шатл и его разгонные блоки спускались на парашутах, заменялся только центральный бак.

Опять же преход на электро связан не столько с заботой о природе, сколько с переносом загрязнений из города, т.к. при переходе на электричество все равно понадобятся доп мощности.

С темой это сработало уже. Они пусть и медленней чем заявили, но строят огромные мощности. Пока Мерседес разработает, поставит на производство три модели, у тесла их будет 8 и объемы в 10 раз больше. Пока что догоняют теслу и безуспешно. У нее наибольшая степень автоматизации, самые большие мощносии по производству аккумуляторов, самая быстрая сборка. Этот как айфон, он всегда на шаг впереди т.к. начали раньше, форы больше.
На счёт загрязнения — КПД электростанции даже на угле выше чем КПД ДВС. Электроэнергию можно производить не только сжигая топливо, пусть это будет и дороже.

С темой?)))
Не сработало. У теслы 3 модели, 1 из которых собирается в шатре, с уменьшением точек сварки и пропуском этапа проверки тормозов.
Кроме того, вы не забвайте. у той же БМВ уже есть I8 и i3, у ауди в этом году выйдет Е-трон, у ягуара уже выше I-pace который в цене конкурирует с теслой, то есть у теслы в плюсе только 2 модели и нет преимущества по цене, как у спейс ыкса, который может демпинговать, находясь на подсосе у наса.
Айфон я вам открою секрет давно не лидер, лидер давно уже самсунг и другие устройства на андроид. где то с 5го айфона, пошел просер. Двойная камера, безрамочность, OLED, слоумошн съмека, разблокировка по лицу были первыми на андроиде. Айфон держится за счет имиджа марки который получил при джобсе. Помните чем кончили отстающие Нокиа и Сименс, хотя в какое то время. казалось, что они непотопляемые.
У теслы нет такого долго заряда форы.

КПД коненечно выше, вы только вот не утываете КПД передачи тока по провадам, преодразования его в нужный ток для передачи в автомобиль, а потом потери при зарядке акб.

Пока надежной альтернативе сжигания топлива нету. только ядерный синтез со своими косяками. Ветряки солнечные панели пока не имеют нужного КПД, зависимы от погоды. Да же в пустынях, нужно застилать огромные поля панели что был толк и то есть проблемы с охлаждением систем.

По проводам теряется 3-5%, на зарядке ещё пара процентов, итого около 35% остаётся. В ДВС в среднем намного ниже. К примеру, у меня 360 сил и средний расход 13 литров, это 130 кВт грязными. Тесла с большим весом и такой же динамикой потребит 20 кВт, что в переводе учитывая КПД ТЭЦ и остального 57 кВт.
Электрички все же проще в производстве, меньшая глубина переработки.
Сименс и нокия вовремя не адаптировались к новому, именно поэтому и потеряли все. У меня андроид, но айфоны впереди. Не пользуюсь потому что мне нужны некоторые особые функции, айоса мне мало. Эппл смогли реализовать технологии мультитача, распознования лиц, отпечатков на достойном уровне первыми. Пока что динамика наращивания производства за тесла и мой прогноз — из будут очень долго догонять. Время покажет.

LazyCat1975

Слив погонникам Ваших переговоров/разговоров, слив конкурентам ваших разговоров-это самое малое, что можно получить от нелояльного водителя. Или взятого за фабержэ. Или просто недалёкого.

Блин, кого я за эксперта тут принял. Какого-то троля-нищеброда-умника. Заканчиваю.

Не было такого, во первых первые смарты на винде и сибиане, действительно были неудобны, но уже тогда их брали не меньше чем звонилки. Потом когда вышел Айфон и Андроид, говорили, что они ущербные на фоне тогдашней симбиан, и не имеют и половины тех функций которые он давал. Саму идею смарта ни кто не отрицал.
Сейчас половина юзеров смартфоном использует их как звонилку и чататся в Вотсапе, проверяют почту, что по сути не отличается от телефона 2000х, только чатились тогда в аське. еще 40% активно серфят интернет, выкладываются в интаграммах и прочем, и только 10% реально юзают все возможности смарта, типа рутов, работы с лайтрумом, вордом и прочими про. программами для коих и нужен смарт, как и было в 2000х)))

И вы путаете теплое с мягким. Смарты не меняли рынок и инфраструктуру они ее создавали.
Электромобиль же изобретен более 100 лет назад и старше авто с ДВС и уже проиграл ему конкуренцию. Сейчас его труп воскресили, но при этом плотность запасенная в 1 литре объема АКБ так и не достигла плотности энергии в1 литре бензина. + гемор с перезарядкой.

Вот по окончании этого эксперимента, тесла должна на фирменной зарядной станции остановится часа на 2-3 до полного заряда или на 30 минут для зарядки на 40%, на АЗС вы потратите не более 5 минут.

Плюс ваш АКБ теряет емкость, а двигатель как и бензиновый мощность. то есть через 3 года, Ваш АКБ нужно утилизировать, что не очень экологично, и произвести новый, что снова не экологично. Нужно добывать больше электроэнергии, значит нужно жечь больше углеводородов, или строить АЭС. т.к. в условиях условно когда не нужен бензин нефть будет дешевой и ни о какой конкуренции со стороны ветряков и солнечных панелей речи не пойдет.

Короче там проблем лет на 50-100, мы не доживем, максимум гибриды с мотором генератором, как на Дизельных лодках.

Насчет инфраструктуры для смартфонов, вы забыли скоростной интернет, который скоро вытеснит все прочие сервисы. Да ведь и бензиновых заправок в ссср было с гулькин нос, а теперь на каждом углу. Откуда они взялись и зачем? То же будет и со станциями быстрой зарядки. Вы мыслите близоруко, попробуйте просчитать хотя бы на шаг вперед.

Tesla Model S с пробегом 900 тысяч км


Новый рекорд поставила Tesla Model S, проехав 900 тысяч километров. Названы подробности, основные поломки за это время, характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор Tesla Model S. Новый рекорд поставила Tesla Model S, проехав 900 тысяч километров. Названы подробности, основные поломки за это время, характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор Tesla Model S.

Показатели одометра Тесла Модел S

Теория о том, что электрокар не может прожить долгую и спокойную жизнь, без особых поломок было скорей теорией, нежели практикой. Зачастую владельцы таких электрокаров ездят по городу, на небольшие дистанции, а суммарный пробег не превышает пару сотен тысяч километров. На днях в Германии нашли Tesla Model S первых выпусков, которая, не только поставила новый рекорд, но и разрушила все стереотипы об электромобилях. Суть рекорда в том, что за время эксплуатации электрокар проехал 900 тысяч километров, один лишь раз заменив аккумуляторную батарею.

Такой рубеж преодолела модификация P85, которая принадлежит фанату электрокаров компании Тесла, Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу. Новость о рекорде всплыла в одном из постов Твиттера. По словам владельца это еще не показатель, так как к концу года он планирует проехать еще 100 тысяч километров, тем самым побив собственный рекорд.За все время эксплуатации, учитывая холодную погоду и перепады температур, владельцу пришлось только один раз заменить аккумуляторную батарею. Ранее у Геммингена был Tesla Roadster, приобретенный в 2009 году. На нем владелец проехал 620 тысяч километров, но так как решил, что это не рекорд, то и не стал фиксировать показатели одометра.

Tesla Model S проехала 900 тыс км

Сам же электрокар приходилось подзаряжать по несколько раз на день от скоростной зарядки. Через каждые 312,5 и 520,5 тысяч километров пробега производилась замена аккумуляторной батареи. Суммарно владельцу пришлось заплатить за ремонт порядка $15000, за плановое техническое обслуживание около $13000, а сама зарядка (затраты на электроэнергию) составила $47000.

Видео-обзор Tesla Model S:

Что сломалось в Tesla Model S за 410 000 км пробега

Маттиас Вагнер из Шварцвальда стал обладателем Tesla Model S в далёком 2015 году. С тех пор он проехал на своей машине более 400 000 км. Это позволило не только понять, насколько надёжен американский электрокар, но и оценить общее удобство эксплуатации модели.

Работая частным водителем на протяжении многих лет, Маттиас ежегодно в среднем проезжал по 60 000 км. Предыдущий Audi A8 преставился уже после 180 000 км пробега из-за двигателя, что стало неприятным сюрпризом. Сперва Вагнер реанимировал старенький Mercedes 190E своего тестя. На машине 1988 года выпуска удалось накатать ещё 30 000 км к уже имеющимся 250 000. После этого Маттиас решился взять Tesla Model S 85D. На тот момент электрокар предлагался за внушительные 110 000 евро. По счастливой случайности в продажу поступил демо-образец с пробегом 4 000 км – всего за 79 600 евро. Машина служит Вагнеру по сей день.

По теме

За первые три года эксплуатации немец проехал на «Тесле» всего 90 000 км. А вот в 2019 году эту цифру он накатал за 12 месяцев благодаря многочисленным поездкам за пределы ЕС. На настоящий момент Tesla Model S 85D Вагнера накатала 410 000 км и сдаваться не собирается.

Как выяснилось, в реальной жизни гонять на Tesla абсолютно бессмысленно, даже при наличии отличной зарядной инфраструктуры. На преодоление 500 км пути уходит на 1,5 часа больше времени, чем на обычном авто. Электрокар своей сутью провоцирует водителя на расслабленное, неспешное вождение. Перерывы для зарядки батареи автовладелец использует с умом – чтобы поработать или перекусить. Спокойный стиль вождения снижает энергопотребление с 21 кВтч/100 км до 17,5 кВтч/100 км. Летом возможен даже результат в 15 кВтч. Зимой нормальный результат – 20 кВтч. В 70% случаев машина заряжается от Tesla Super Charger. За всё время эксплуатации «Теслы» её владельцу ни разу не пришлось ждать очереди на зарядной станции более пяти минут. Лишь единожды батарея села полностью.

По теме

Список всех поломок и ремонтов Tesla Model S 85D может шокировать любого автовладельца. Он невероятно короткий. Настолько, что в него невозможно поверить.

80 000 километров: заменены тормозная жидкость, охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи, проведена чистка. Работы включены в стоимость покупки;

81 290 000 км: полностью заменены передние тормоза, заменён суппорт на стояночном тормозе Brembo сзади, заменён подшипник на задней оси;

310 000 километров: отремонтированы все дверные ручки, заменена система стеклоочистителей;

340 000 километров: повреждение аккумулятора (дефект элемента). Проблема решена заменой модуля;

400 000 км: заменён передний ступичный подшипник;

410 000 км: возникла необходимость замены задних тормозов.

По теме

Что интересно, тяговая батарея электрокара не сильно «просела» за долгие годы эксплуатации. Выбег сократился с 366 до 334 км. Деградация составила менее 10%. Скорость зарядки также увеличилась незначительно: если раньше за 30 минут аккумулятор набирал энергии на 200 км пути, то сейчас – на 165.

Свой электрокар Вагнер называет чисто американской машиной. Во многих аспектах она до безобразия примитивна. В ней есть множество конструктивных недочётов. Однако возвращаться к обычным автомобилям немец уже не планирует.

Tesla установила новый мировой рекорд по дальности хода на одном заряде батареи. Но это лишь разминка перед ..

Как вы знаете в нашей стране электромобили не так популярны, на это есть множество причин. Но вот в остальном мире этот транспорт с каждым годом все больше набирает популярность, поэтому всем автолюбителям, хоты бы ради интереса нужно знать что происходит в этой активно развивающейся сфере, так как скоро таких автомобилей во всем мире на дорогах станет больше чем автомобилей на ДВС. Лидером по электромобилизации в мире остается уже долгое время Китай и отдавать первое место он никому не намерен. Но, речь сейчас пойдет о другом.

Хорошо известно, что главной проблемой всех электромобилей остается не большой запас хода от одного заряда батареи. Но этот показатель относительный, ведь не всем нужно в день проезжать по 500 км, большинство на своих автомобилях ездят на работу и обратно, уверен что это даже гораздо меньше меньше 100 км в день.

Но, все же, какой электромобиль считается самым дальнобойным. В этом 2020 году был установлен новый рекорд. Как вы уже догадались по фото, таким автомобилем конечно оказалась Tesla . Ведь не данный момент это лидер среди всех электромобилей, на который равняются остальный автопроизводители, переходя с ДВС на электричество.

Так вот, рекорд был поставлен на Tesla Model S в версии Long Range Plus. Достижение зафиксировано американским Агентством охраны окружающей среды.

Пройденное расстояние на одном заряде, который отражен в отчете EPA , - составил 402 мили или 647 км. Но, предыдущий рекорд который был также установлен Tesla Model S Long Range был не намного то и меньше, а именно 629 км.

Как рассказали инженеры из Tesla, для того чтобы добиться такого результата им пришлось немного улучшить аэродинамику колес у автомобиля. И самый важный секрет успеха как признались инженеры был достигнут благодаря снижению веса батареи за счет замены отдельных компонентов.

Но, в планах у Tesla выпуск "вечных аккумуляторов" , как это понимать и что это значит. Как говорят в самой компании, - "это означает, что на новых батареях Tesla буде способна прослужить минимум 1,6 млн км, а на одном заряде электромобиль сможет проехать более 1000 км" . Согласитесь, но с такими показателями ни один автомобиль на ДВС при равных ценниках не будет способен конкурировать на равных с такой Tesla.

Кстати, выпуск таких батарей это не далекое будущее а настоящее. Уже в этом году осенью на так называемом мероприятии "День батареи", глава компании Tesla Илон Маск расскажет более подробно про новые аккумуляторы, но как он уже говорил ранее, что уже в начале 2021-го года автомобили Tesla уже будут выпускаться с новым поколением аккумуляторов. "Это будет действительно знаковым событием для всей автомобилей индустрии", - заявил Илон Маск .

Самый большой пробег модели Tesla составляет 675 000 км

Самый большой пробег модели Tesla составляет 675 000 км

Среди пользователей продолжает расти список моделей Tesla с огромным пробегом. Теперь вот добавился рекордсмен Tesla Model S с колоссальным пробегом в 675 000 километров. При этом многие продолжают спорить о долговечности электромобилей Tesla, даже несмотря на то, что новый рекордсмен проделал путь равный 150 путешествиям между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, а общий пробег пройденный всеми моделями компании составляет уже больше 14,3 млрд км.

Таблица пользователей моделей Tesla с самым большим пробегом

Таблица пользователей моделей Tesla с самым большим пробегом

Длительные дистанции без проблем пройденные моделями, в основном связаны с особенностями электромобилей. Например, в отличие от бензиновых автомобилей, электромобили Tesla не требуют традиционных замен масла, топливного фильтра, замены свечей зажигания. Среди владельцев Tesla Model S редки даже замены тормозных колодок, так как рекуперативное торможение возвращает энергию в батарею, замедляет автомобиль и щадит таким образом тормоза от износа. Также в отличии от ДВС, электродвигатель имеет меньше движущихся деталей вызывающих вибрацию, что тоже положительно сказывается на износоустойчивости автомобиля.

В большинстве обычных ситуаций единственной работой выполняемой обслуживающим персоналом Tesla в рамках ТО, является балансировка колес, проверка состояния давления в шинах, оценка аккумуляторных батарей, работы стеклоочистителей, и, наконец, установка новейшего программного обеспечения.

Электромобиль Tesla Model S © tesla.com

Самый свежий пример выносливости электромобилей Tesla продемонстрирован компанией Tesloop, чья Model X всего за два года проехала 480 000 км и потеряла только 12,6% от его первоначальной емкости АКБ.

Шок-цифра: Tesla Model S отработала 3 года в такси и проехала 644 000 км

Сложно придумать более суровое испытание для автомобиля, чем работа в такси. Водитель машину не жалеет — чем больше народу перевезёшь, тем выше прибыль. Для таксопарка же машины вообще как расходник, там чем надёжнее, тем лучше, лишь бы ломались пореже да бензин расходовали экономно.

Как-то мы писали про водителя такси, который пересел с Subaru на Tesla. Если коротко, то он был всем доволен. А вот ещё одна история.

В Америке работает сервис Tesloop, где эксплуатируют исключительно Tesla. Одна из Model S 90D набегала 400 000 миль и продолжает работать. А это, между прочим, почти 644 000 км! Владельцы машины рассказали, во что обходится эксплуатация электрокара, давайте посмотрим.

На обслуживание потратили $19 000 долларов, где $12 200 потратили на ТО, а ещё $6 700 ушли на покупку дополнительных запчастей.

Статистику по расходам можете посмотреть в этой гугл-табличке, для наглядности машину сравнивают с аналогичным по статусу седаном Lincoln Town Car. Выходит, что эксплуатация такого американского авто выльется при сравнимом пробеге в $88 500.


Мы говорим про электрокар, а значит, главный вопрос звучит так: что же там с батареей?

Первый раз аккумулятор заменили на 194 000 милях пробега (около 312 000 км), амортизация составила около 6%, что вполне адекватно. Но аккумулятор решили поменять. Машину постоянно заряжали на станциях с быстрой зарядкой, времени на отдых у неё не было. При этом клиентам компании Tesla не рекомендует постоянно пользоваться «Суперчаржером» (Supercharger — это та самая быстрая зарядка для Tesla), предлагая заряжать машину с разряженной батарейкой спустя 3 часа после остановки.

Во второй раз батареи пошли под замену на 324 000 миль (около 521 000 км). В этом случае аккумуляторы износились уже на 22%. Tesla объяснила, что попался бракованный комплект.

В то же время у Tesloop в автопарке есть Model X с пробегом более 300 000 миль и родными аккумуляторами. Износ составил около 10%, много или мало — решайте сами, но на мой взгляд, это вполне адекватно при таком пробеге.


Так выглядит салон машины после 600 000 км, представляете, сколько там народу побывало? Тысячи? Десятки тысяч?

Пробег у этой Tesla по меркам такси не такой уж и большой, но для электромобиля — очень даже внушительный.

Какие ещё мы знаем примеры машин-миллионников? Например, Mercedes W124 проехал 1,3 млн км, тоже работая в такси. Но судя по всему, абсолютный рекорд принадлежит Volvo P1800 1966 года, за 50 лет жизни машина проехала 4 млн км. В общем, есть, к чему стремиться!

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке


После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.


За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.


До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.


На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Читайте также: