Тесла ска без напряга порвала мустанг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самая быстрая Tesla Model S Plaid проиграла дрэг-заезд Ford Mustang Shelby GT500

2da6b04c1b65d471d09bef3ee1cf2059_w650.jpg

Эти соревнования провели в ходе мероприятия MITM Elite. Согласно результатам нескольких гонок, тюнингованная версия Mustang не оставила какого-либо шанса самому быстрому серийному электрокару.

Модель Tesla Model S Plaid считают самым быстрым серийным электромобилем на планете. Новинку, которую представили в начале июня, оборудовали силовым агрегатом с тремя электродвигателями. Они в совокупности выдают 1034 л.с. Первую сотню транспортное средство набирает за 1,99 сек. Максимальная скорость авто достигает 322 км/час.

4015d3bba9cdda08d3eeb78715749340_w650.jpg

Обычная версия Ford Mustang Shelby GT500 комплектуется 5.2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем. Мотор генерирует 760 л.с. (847 Нм). Первую сотню машина развивает за 3,7 сек.

В гонке участвовала модификация, прошедшая ряд серьезных доработок. Специалисты мастерской Palm Beach Dyno укомплектовали модель коллекторами Kooks, увеличенными топливными форсунками, гоночным компрессором Jokers Performance. Ещё был перепрограммирован блок управления двигателем. Благодаря этому отдача увеличилась до 1100 «лошадей».

Одиночные заезды Ford и Tesla на четверть мили в итоге оказались очень близкими. Первому потребовалось для преодоления дистанции 9,14 сек. А вот Tesla для этого понадобилось 9,24 сек. В дуэлях Mustang стал бескомпромиссным лидером. Обе дрэг-гонки Ford завершил с показателем 7,91 и 7,66 сек. При этом время быстрейшей Model S Plaid составило 7,97 и 7,68 сек.

Видео: Tesla Model X перетягивает канат с танком

Блогеры с YouTube-канала Dobre Cars опубликовали видео необычного состязания, в котором они сравнили электрокар Tesla Model X с британским легким танком, оснащённым двигателем Jaguar. Два транспортных средства связали канатом и устроили перетягивание. Итог состязания оказался не так очевиден — с первой попытки автомобили почти сразу порвали трос и организаторам пришлось использовать запасной стальной.

Танк из семейства CVR (T) в исполнении Scorpio разработали в Великобритании в 60-х годах. Он принимал участие в нескольких военных конфликтах, в том числе в Фолклендской войне, Боснийском конфликте и войне в Персидском заливе.

Дрэг-гонка: новая Audi RS 6 против Tesla Model X Performance

Танк комплектуется шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра, разработанным компанией Jaguar. Его мощность достигает 195 лошадиных сил, и на прямой дороге танк с таким агрегатом может разонаться до 80 километров в час.

Мощность электрического кроссовера Tesla Model X в топовом исполнении может достигать 772 лошадиные силы — это один из лучших показателей в классе. Этот автомобиль считается самым высокотехнологичным в мире благодаря большому количеству «умных» ассистентов и систем безопасности и помощи водителю.

Во время первой попытки организаторы решили устроить небольшой дрэг-заезд, в котором ожидаемо победил электрический кроссовер. После чего они начали перетягивать канат с танком, однако снаряд почти сразу порвался. Авторы ролика заменили его на стальной аналог и продолжили испытание. Сначала Tesla Model X одерживал победу, однако оказалось, что это была заслуга пилота танка, который решил поддаться. После этого он включился в состязание на полную мощность, не оставив «Тесле» ни единого шанса на победу.

Несколько дней назад электрический кроссовер Tesla Model X испытали на бездорожье, сравнив его с кроссовером Fiat Panda Cross. Результат этого испытания, в отличие от перетягивания каната с танком, оказался действительно неожиданным — 83-сильный «Фиат» с легкостью одержал победу над 422-сильным детищем Илона Маска.

Илон Маск поздравил Ford с выходом очередного убийцы Теслы — SUV Mustang Mach-E

image

Илон Маск поприветствовал в Твиттере анонс выхода нового электромобиля Ford, SUV Mustang Mach-E.

Congratulations on the Mach E! Sustainable/electric cars are the future!! Excited to see this announcement from Ford, as it will encourage other carmakers to go electric too.

— Elon Musk (@elonmusk) November 18, 2019

Это не первый подобный шаг компании Ford на рынке электромобилей. В октябре компания объявила, что предоставит владельцам электромобилей два года бесплатного доступа к своей сети из 12 000 зарядных станций в Северной Америке. Примечательно, что точки зарядки Ford могут использоваться любым транспортным средством, тогда как сеть Tesla Supercharger обслуживает только автомобили Tesla.

Ранее в воскресенье компания Ford представила внедорожник Mustang Mach-E на большой церемонии, представленный актером Идрисом Эльбой, который работал на заводе Ford в Англии, прежде чем он стал известным. Автомобиль стоит от 43 895 до 60 000 долларов США и включает в себя различные функции, подобные Tesla, такие как передний багажник и активация без ключа, чтобы заводить автомобиль с помощью приложения на смартфоне.

Итак, что нового мы узнали:

  • Первая новая модель с 1964 года под брендом Mustang
  • Первые автомобили будут выпущены уже в 2020 по цене 59 900 долларов
  • Комплектация Select пойдет в серию в начале 2021 года и стоит от 43 895 долларов
  • Специальная версия California Rt. 1 выйдет в 2021 году и будет стоить от 52 400 долларов
  • Performance версия также выйдет в 2021
  • Появится и полноприводная версия мощностью 332 л.с.
  • До 450 км можно проехать на одной зарядке

Но Ford сделал решительный шаг и устроил шоу уровня Теслы, чтобы представить новейший Мустанг миру.

image

Mustang Mach-E эволюционировал из эскизов, которые показывают, что он всегда будет «В стане электрических кроссоверов»

«Mustang Mach-E полностью отвергает идею о том, что электромобили хороши только в повсеместном снижении потребления топлива», — говорится в заявлении главного сотрудника Ford по разработке и продвижению продуктов Hau Thai-Tang.

Компания Ford заявила, что будет предлагать Mustang Mach-E с литиево-ионной батареей «стандартного диапазона» 75,7 киловатт-часа и батареей 98,8 кВт*ч «расширенного диапазона»

«Батарейный блок закреплен внутри водонепроницаемого корпуса, защищенный от ударов», — заявили в компании. «Он имеет жидкостное охлаждение, чтобы оптимизировать работу в экстремальных погодных условиях и сократить время зарядки».

image

При «пиковой зарядке 150 кВт, Mustang Mach-E с увеличенным аккумулятором и задним приводом может добавить к запасу хода в среднем около 70 км. примерно за 10 минут на станции быстрой зарядки. "

«По оценкам, Mustang Mach-E со стандартной батареей заряжается от 10 до 80 процентов примерно за 38 минут при зарядке в ускоренном режиме», — добавила компания.

Центральным элементом является 15.5-дюймовый портретный сенсорный экран.

«Интерфейс информационно-развлекательной системы Sync следующего поколения скрывает сложные меню, упрощая доступ к функциям с помощью сенсорного управления, которым будет удобно пользоваться каждому владельцу смартфона ».

image

«Под капотом у Mach-E есть еще один сюрприз — передний багажник» — заявили в компании.
«Предоставляя объем 4,8 кубических фута, передний багажник достаточно велик, чтобы удобно хранить эквивалент ручной клади. И так как он пригоден для мини-холодильника, так горячо любимого Американцами, то клиенты могут легко набить его льдом, чтобы сохранить свои любимые напитки холодными. "

Китай остался без новых Tesla


Китай остался без новых автомобилей Tesla после того, как поставки в июле рухнули на 69 процентов по сравнению с июнем, пишет Bloomberg.

В июле с завода Tesla в Шанхае на китайский рынок поставлено 8,6 тысячи автомобилей, что гораздо меньше июньских показателей — 28,1 тысячи штук. Эксперты считают, что спад произошел по нескольким причинам, в том числе из-за отзыва в Китае почти 300 тысяч автомобилей в конце июня. Это произошло из-за проблем в системе круиз-контроля — водители могли случайно активировать данную опцию во время резких маневров или при использовании рычага коробки передач, что грозило резким увеличением скорости. Несмотря на то, что клиентам нужно было в основном лишь обновить программное обеспечение не посещая автосервис, эта история негативно повлияла на имидж компании.

Кроме того, в апреле пользователи китайских соцсетей активно обсуждали случай на Шанхайском автомобильном салоне, когда местная женщина забралась на машину Tesla и устроила акцию протеста. Она обвинила автопроизводителя в том, что ее родители попали в аварию из-за неисправности тормозной системы. В компании указали, что попавший в ДТП автомобиль превысил скорость, но под давлением общественности все же извинились перед женщиной.

Также в последнее время на китайском рынке усиливается конкуренция среди производителей электромобилей. В конце июля стало известно о планах производителя электромобилей Li Auto привлечь 1,5 миллиарда долларов на продаже 100 миллионов акций в Гонконге.

В начале июля Tesla решила снизить для китайских покупателей стоимость кроссовера Model Y на 20 процентов — до 276 тысяч юаней (42,6 тысячи долларов). Этот фактор тоже мог стать причиной замедления спроса в Китае. Возможно, клиенты отложили покупку, чтобы дождаться выхода этой бюджетной версии. Несмотря на плохие показатели внутри Китая, общие поставки с шанхайского завода Tesla по итогам июля снизились лишь на 0,6 процента — до 32,9 тысячи штук — благодаря большому спросу на автомобили в Европе.

Как глупая шутка Эдисона привела к началу «Войны токов» между ним и Теслой

Томас Эдисон, талантливый бизнесмен и изобретатель лампочки

Томас Эдисон широко известен как один из самых выдающихся изобретателей в истории не только США, но и всего мира. В отличие от мечтателя Теслы, он был не только бесспорным гением в лаборатории, но и совершенно безжалостным дельцом, который, в первую очередь, стремился заработать деньги на своих изобретениях. Только на территории США на его имя было оформлено более 1000 патентов.

Родившийся в разгар промышленно революции в 1847 году, Эдисон был частью новой волны ученых и изобретателей, которые проложили путь в современную эпоху. Его знаменитая исследовательская лаборатория в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, занималась разработкой инноваций, которые до сих пор лежат в основе большей части современной промышленной и потребительской инфраструктуры, включая фонограф (аппарат для записи и воспроизведения звука), кинофильмы и лампочку. Его заслуги в научной сфере достигли таких высот и признания, что город, в котором ранее располагалась лаборатория, теперь носит его имя.

Его эгоизм и самоуверенность были в какой-то мере оправданы. Он был практически монополистом в своей сфере, мало кто мог конкурировать с требовательным гением. В 1879 году, Эдисон представил лампу накаливания. Намереваясь внедрить свое изобретение в каждый дом страны, он начал исследовать систему, которая позволяла бы поставлять энергию для освещения Америки.

Мечтатель Никола Тесла, бедный сербский гений

Тесла работал инженером-электриком на Будапештской телефонной станции. Через год он уехал в Париж, чтобы стать сотрудником компании «Континентал Эдисон», ответвлении успешного американского бизнеса изобретателя. Он видел все недостатки постоянного тока и стал одним из приверженцев идеи поиска альтернативы.

В 1882 году, Теслу внезапно осенило решением инженерной части проблемы. Его способность визуализировать сложные математические уравнения и внутреннюю структуру механизмов пригодилась, когда Тесла придумал генератора переменного тока.

Это стало для него чем-то вроде навязчивой идеи. Его начальника перевели в американский филиал, и он предложил Тесле поехать с ним. Путешествие было тяжелым, а во время мятежа на корабле, у Николы украли все вещи. Однако, он считал это приемлемой ценой за возможность работать на самого Томаса Эдисона.

Тесла испытывал благоговейный трепет перед своим новым боссом. Открытия и хватка Эдисона его восхищали. Никола был привлечен к работе над различными проектами, включая ремонт системы электроснабжения на «Орегоне», первом пароходе с электричеством, сборку генераторов постоянного тока и многое другое.

«Война токов», глупые шутки и разрыв отношений между Теслой и Эдисоном

После восьми лет испытаний и экспериментов Эдисон придумал решение — постоянный ток для подачи 110 вольт в энергосеть. Он должен был стать идеальной заменой энергии паровых машин и снизить риск несчастных случаев. Его изобретение было встречено овациями и восторгом. Однако вскоре стали заметны многочисленные недостатки.

Энергия текла только в одном направлении, и провода часто плавились. Система не позволяла передавать энергию на расстояния более 1-2 км, поэтому генераторы следовало устанавливать буквально на каждом углу города. В результате небо Нью-Йорка было усеяно толстыми медными проводами.

Тесла не раз заикался о преимуществах переменного тока. Может быть, Эдисон и признавал правоту сербского изобретателя, но подобная инновация была для него категорически невыгодна. Он потратил сотни тысяч на разработку и установку линий постоянного тока. Это принесло ему огромную прибыль. И начинать все перестраивать заново только из-за каки-то расчетов пусть и талантливого, но простого работника?

Однако Эдисон признавал необходимость доработки динамо-машины, что и поручил это Тесле. Более того, он даже пообещал за хорошую работу заплатить 50 тысяч долларов премии, неимоверная сума по меркам того времени. Тесла вызов принял и с энтузиазмом погрузился в расчеты. Он представил несколько рабочих вариантов реструктуризации и уже мысленно распланировал на какие новые проекты и оборудование потратит премию.

Эдисон был в восторге от предложения Никола и сразу пустил машину в производство. Вот только платить он ничего и никому не собирался. В ответ на обиженное недоумение Теслы Эдисон заявил, эмигрант все еще не привык к реалиям США и совершенно не понимает американских шуток. Это настолько вывело из себя Теслу, что он уволился, громко хлопнув дверью на прощание.

Тесла продал патенты главному конкуренту Томаса Эдисона

Тесла работал на Эдисона всего около шести месяцев. За это время он успел сделать себе имя в научных кругах. Многие инвесторы заинтересовались финансированием его работ. Само создание нового генератора электричества не заняло у него много времени. Весной 1888 года он получил семь отдельных патентов на различные части механизма. И продал их Джорджу Вестингаузу, главному конкуренту Эдисона в гонке за снабжение городов электроэнергией. Гонка между переменным и постоянным током постоянно обострялась, между двумя изобретателями буквально искры летали при каждой встрече.

Эдисон сделал все возможно для дискредитации конкурента. Он заполнил город плакатами, предупреждающими об опасности переменного тока, и ездил по городам, устраивая презентации с электроказнью животных, уверяя, что такая судьба ждет всех пользователей изобретения Теслы.

Противостояние завершилось на Чикагской всемирной выставке 1893 года. Эдисону и Тесле предложили разработать схему освещения на 20 тысяч лампочек. Эдисон сказал, что ему требуется миллион на подобный проект, а Тесла скромно попросил в два раза меньше. Кроме того, макет Теслы был намного эстетичнее — при использовании постоянного тока пришлось бы всю территорию ярмарки оплести проводами.

Тесла снова и снова демонстрировал красоту и мощь своего переменного тока, заставляя искры прыгать с его пальцев. Эдисон также продемонстрировал свой вариант освещения, хотя и с худшей удачей: все лампочки едва светились.

Нищий победитель и миллионер проигравший

Томас Эдисон заработал состояние на одних лишь патентах, которых к концу его жизни было уже более 3000. Даже если бы он ничего не изобретал и не модернизировал, только этих выплат ему бы хватило на 1-2 века безбедной жизни. Все же Томас Эдисон относился к тем людям, которые сумели выстоять и не отказаться от поставленной цели после первого провала .

Ютуберы превратили электрокар Tesla Model 3 во внедорожник и показали результат на видео

11 августа 2021 17:39 Алексей Лоторев
Алексей Лоторев

Ютуберы превратили Tesla Model 3 во внедорожник и показали результат на видео

Авторы ютуб-канала Rich Rebuilds превратили электрокар Tesla Мodel 3 во внедорожник. На это у них ушло три дня и десятки тысяч долларов, но зато на такой машине теперь можно ехать хоть на рыбалку, хоть на охоту, судя по видео. Главное — знать, как правильно передвигаться на авто по бездорожью.

Рич Бенуа и Стивен Саловски — ведущие ютуб-канала Rich Rebuilds — 9 августа опубликовали видео, в котором переделали электрокар Tesla Мodel 3 во внедорожник и покатались на нём по лесистой местности.

Идея пришла к блогерам, когда они увидели, как авто продаётся на аукционе. Машина была после ДТП и с разбитым капотом, но, что самое главное, на ходу.

Надеюсь, что этот автомобиль всё ещё работает. Но двери заблокированы, — поделился со зрителями Рич.

Приятели заплатили за машину 28 000 долларов (два миллиона рублей), отвезли её в гараж — и работа закипела.

Рич поставил на машину новый аккумулятор, с помощью компьютера обновил программное обеспечение, чтобы авто могло ездить. Кроме того, Бенуа починил мелкие детали. Он поменял в Tesla решётку радиатора и отремонтировал кондиционер, вышедший из строя после аварии.

На следующем этапе Рич и Стивен передали машину в руки Брайана Мейнарда и Чада Хренчина, которые установили на неё специальные внедорожные шины и заменили фары на светодиодные. Кроме того, механики присоединили к Tesla лебёдку и увеличили дорожный просвет авто — это всё пригодится при езде по бездорожью. Правда, ради этого пришлось пожертвовать передним бампером.

Когда всё было готово, настало время испытаний. Механики подобрали специальную местность, где внедорожник смог показать себя во всей красе. Машина успешно справилась с ямами.

Да, парень, да! Вот о чём я говорил! — кричал радостный голос за кадром.

По словам авторов проекта, на реализацию идеи они потратили три дня и 32 146 долларов (2,3 миллиона рублей), что оказалось дороже самой купленной машины. Правда, полноценно покататься на ней у приятелей не выйдет. Саловски рассказал изданию Vice, что эта Tesla внесена в чёрный список из-за действий прошлых владельцев — на ней запрещено ездить.

Впрочем, Бенуа и Саловски не ставят точку в проекте. По словам Стивена, они добавят во внедорожник каркас безопасности, отключат ограничения в программном обеспечении авто и попробуют настроить автопилот так, чтобы он чётко работал на бездорожье.

Как правильно ездить по бездорожью

По словам специалистов, самая большая проблема водителей при езде по бездорожью — высокая скорость. Не стоит гнать по ухабам и кочкам — это может повредить подвеску даже подготовленного к ямам джипа. Если вы хотите забраться в горку на грязной и разбитой дороге, то должны знать правильную технику движения, учитывать коэффициент сцепления шин с поверхностью.

Если ваш внедорожник имеет автоматическую коробку передач, то для того, чтобы проехать тяжёлый участок или спуститься с крутого склона, специалисты советую включить первую передачу или режим L — пониженный.

Tesla водят люди по всему миру — и в России тоже. Мedialeaks ранее разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

Впрочем, среди проектов Илона Маска есть и спутниковый интернет Starlink. Medialeaks составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

Он вернулся. Как восставал из пепла самый главный "мустанг" в истории кино

Невероятная история обретения автолегенды, за рулём которой Стив Маккуин въехал в зал славы Голливуда.

<p><span>Фото: &copy; caranddriver.com</span></p>

50 лет назад на экраны вышел "Буллит" — полицейский триллер Питера Йетса со Стивом Маккуином в главной роли. Персонаж Маккуина рассекает по дорогам Калифорнии на Ford Mustang GT390 цвета highland green, оснащённом двигателем V8 объёмом 6,4 л. Самый известный эпизод фильма — фееричная автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско продолжительностью 9 минут 42 секунды, признанная одной из величайших сцен преследования в истории кино.

Долгие годы поклонники "Буллита" ломали себе голову: где сейчас тот самый "мустанг"? И вот 14 января 2018 года компания Ford представила на Детройтском автосалоне Bullitt Mustang — трибьют легендарному купе 1968 года выпуска.

Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com

Во время презентации на большом экране крутился ролик с оригинальным автомобилем, снимавшемся в фильме, который, наконец, удалось отыскать. Как оказалось, два события — создание новой модели к 50-летнему юбилею "Буллита" и долгожданное обретение автоиконы, на которую всё это время молились фанаты Маккуина, — произошли одновременно не только благодаря счастливому случаю.

По словам владельца легендарного "мустанга", 36-летнего Шона Кирнана, он унаследовал машину от своего отца Боба, а тот купил её в 1974 году по объявлению в газете. Кирнан-старший решил пересесть в "мустанг" из видавшего виды MGB GT. "Нужно понимать, что в то время машины, снимавшиеся в кино, не очень-то котировались, — говорит Шон. — Однако отца привлекло именно это обстоятельство. Но ещё больше ему понравилось, что у "мустанга" была великолепная управляемость и невероятная мощность, особенно в сравнении с нашей старой колымагой".

Объявление о продаже "мустанга" из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

Объявление о продаже "мустанга" из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

Кирнаны не испытывали особого пиетета к знаменитому тёмно-зелёному купе. Мать Шона, школьная учительница, эксплуатировала его в качестве машины на каждый день. Через пять лет у "мустанга" сломалось сцепление, и его поставили "на прикол". А через год, в 1980-м, родился Шон.

Кирнан-младший полюбил автомобили с детства. Когда он подрос, то вместе с отцом предпринял попытку реанимировать ретрокар. Они разобрали машину почти до винтика и сделали капитальный ремонт двигателя. "Забавно: пока мы реставрировали наш "мустанг", в мире успел появиться Интернет, — вспоминает Шон. — Через какое-то время Сеть заполонили самые разные слухи об этой машине. Мы с отцом захотели их развеять и представить "мустанг" публике".

Фото: © caranddriver.com

Но они не успели осуществить задуманное. Отец Шона заболел и скончался в 2014 году. Кирнан-младший испытал сильнейшее эмоциональное потрясение, и у него опустились руки. Проект восстановления "мустанга" повис в воздухе.

Сцена из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

Сцена из фильма "Буллит". Фото: © caranddriver.com

"Откуда ему известно? — заёрзав в кресле, подумал Шон. — Он даже не сможет ответить, сколько колёс у его грузовика. Что уж говорить о "Буллите". Но Кирнан-младший знал своего босса не так хорошо, как ему казалось.

Фото: © caranddriver.com

Уоллес решил воспользоваться рабочей поездкой в ​​Нэшвилл, чтобы встретиться с потенциальным инвестором, готовым вложиться в фильм. "Насколько ваш "мустанг" похож на машину из "Буллита"?" — спросил он Шона. Ответ не заставил себя долго ждать: "Они идентичны".

Вероятность того, что босс Кирнана окажется в кинобизнесе и захочет снять фильм о том самом "мустанге", который принадлежит Шону, была ничтожно мала. Однако это произошло. По словам Кирнана-младшего, в тот момент он почувствовал незримое присутствие отца и подумал: "Всё это неспроста". "Знаете, — обратился он к Уоллесу. — Автомобиль, о котором вы говорите, стоит в моём гараже".

Фото: © caranddriver.com

"У меня перехватило дыхание", — признаётся начальник Шона. Как только Уоллес пришёл в себя, он попросил у Кирнана разрешения показать машину режиссёру. Уже на следующий день все трое встретились у Шона в гараже. Они устроили мозговой штурм, затянувшийся на несколько часов. "Мы решили сделать три вещи, — вспоминает Хорстманн. — Во-первых, рассказать историю Шона, тем самым почтив память его отца. Во-вторых, раструбить на весь мир о том, что "мустанг" из "Буллита" найден. И, в-третьих, снять наш фильм".

Но для начала нужно было удостовериться, что автомобиль — тот самый. У Шона было письмо от Стива Маккуина к его отцу, датированное 1977 годом. В нём актёр интересуется возможностью выкупа машины. Боб Кирнан оказался непреклонен.

Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com

Хорстманн решил провести дополнительную проверку. Он обратился к Джону Клору из Ford Performance, отвечающему за связь с многочисленными клубами любителей "мустангов", разбросанными по всей Америке.

Клор посоветовал обратиться к своему заместителю Кевину Марти, имеющему доступ к базе данных обо всех транспортных средствах, произведённых в США с 1967-го по 2014-й. Его экспертные заключения высоко ценятся в кругу автомобильных энтузиастов. В мае 2016-го, после подписания соглашения о неразглашении информации, Марти осмотрел автомобиль Шона и сверил его идентификационный номер с базой данных. На кузове машины он обнаружил крепления для камер, которые хорошо видны и в фильме.

"Я хотел, чтобы автомобильная общественность узнала о находке от самой компании Ford", — рассказывает Шон. В 2001 и 2008 годах автопроизводитель выпускал эксклюзивные модели Mustang Bullitt. Клор сообщил Кирнану, что, по всей вероятности, будет и третья версия. "Если бы наш "мустанг" появился на официальном мероприятии Ford, никто бы не стал сомневаться в его аутентичности", — подумал Шон. И Кевин Марти знал, к кому нужно обращаться за помощью.

"Буллит-2019" и "буллит-1968". Фото: © caranddriver.com

"Буллит-2019" и "буллит-1968". Фото: © caranddriver.com

Руководитель направления по обслуживанию автомобилей компании Ford Майкл Берарди оказывал активную поддержку проекту восстановления легендарного "мустанга" с октября 2016-го по июнь 2017-го. "Моя задача заключалась в том, чтобы объединить разные команды в один сплочённый коллектив", — рассказывает он. Берарди познакомил Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с инженерами бренда Mustang и PR-службой Ford.

Было принято решение о том, что презентация "обретённого" "мустанга" должна состояться одновременно с анонсом модели Bullitt Mustang 2019 на Детройтском автосалоне в январе 2018 года. Подготовка заняла полгода и велась в обстановке строжайшей секретности.

По ходу дела выяснилось, что машина Кирнана не застрахована. "Наивный Шон, видимо, полагал, что его "мустанг" никто никогда не попробует украсть", — говорит Марти. Он познакомил хозяина легендарного спорткара с Маккелом Хагерти, главой компании Hagerty Insurance, специализирующейся на страховании винтажных автомобилей. "Мустанг" Кирнана оценили в несколько миллионов долларов. "Я застраховал его по максимуму", — признаётся Шон.

Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с представителями Ассоциации владельцев транспортных средств, представляющих историческую ценность (HVA). Специалисты, оценив состояние автомобиля и его культурную значимость, пришли к выводу, что он достоин включения в список исторически важных транспортных средств Библиотеки конгресса, в который до этого попали лишь 20 автомобилей. HVA начала готовить соответствующую документацию и снимать о машине фильм. Со всеми участниками процесса было подписано соглашение о конфиденциальности.

Фото: © caranddriver.com

Но путь на выставку в Детройте не был усеян лепестками роз. Работу периодически осложняли непредвиденные обстоятельства.

Сын Стива Маккуина, Чед, запустил веб-сайт, посвящённый поиску машины, за рулём которой прославился его отец. Чед попросил добровольцев установить местонахождение автомобиля. В это же самое время в Мексике объявился ещё один тёмно-зелёный "мустанг" из "Буллита" — тот, на котором во время съёмок исполнялись самые опасные трюки. Кевин Марти выяснил, что на самом деле от него остался только кузов. "Мы увидели лишь внешнюю оболочку. Машина была выпотрошена", — заключил эксперт.

Угроза миновала. Но Кирнану не давала покоя мысль о том, что фанаты, вдохновлённые Чедом Маккуином, выйдут на след машины. Представители Ford избавили Шона от опасений. "Мустанг" был доставлен на испытательную площадку компании в Дирборне, штат Мичиган. Здесь же был разработан новейший Ford GT.

Легендарный "Мустанг" ждал своего звёздного часа в подземном ангаре. Его краска поблёкла, металл кое-где прогнулся, колёса покрылись слоем ржавчины, а обивка сидений потрескалась. Но выглядел он на миллион баксов.

Фото: © caranddriver.com

Кирнан с гордой улыбкой стоял на стенде компании Ford рядом с актрисой Молли Маккуин, внучкой Стива. Она только что презентовала Bullitt Mustang. Мир, наконец, узнал, что легендарная машина всё ещё на ходу. Её история стала достоянием общественности, и память отца Шона была увековечена в металле.

"Шон ни разу не попросил денег за участие в проекте. Он просто хотел быть частью этой истории. Уоллес и Хорстманн тоже снимают свой фильм безвозмездно", — говорит Майкл Берарди.

Фото: © caranddriver.com

Горящая Tesla Model S Plaid не выпускала водителя

Во время возгорания мужчина изначально не мог выйти из машины, поскольку электронная система блокировки дверей вышла из строя.

Марк Герагос (Mark Geragos) из юридической компании Geragos & Geragos сообщил новые подробности о сгоревшем на этой неделе новеньком электромобиле Tesla Model S Plaid.

Электромобиль Tesla Model S Plaid, который только поступил в продажу, загорелся во вторник, 29 июня, спустя всего три дня после того, как его владелец, потративший на машину 129 900 долларов, получил долгожданную новинку.

"Это был мучительный и ужасающий опыт. Tesla Model S Plaid — это совершенно новая модель. Мы проводим расследование."

Марк Герагос

"Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор новых Model S/X был в безопасности. При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось."

Правила сообщества

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

ну давайте врать-то не будем. В Тесле помимо кнопки дверь открывается механически. Таков закон США для любого авто.

ТС уже был замечен в любви подобным вбросам, так что не удивительно.

Да и жуналюхи постарались, как я вижу - "не выпускала водителя". Не выпускала водителя она ровно до того момента пока он до ручного привода дверей не дотянулся XD

и помалкивают, что из большинства даже сильных аварий пострадавшие ушли пешком, на своих ногах.

2 года назад было такое

И спустя целых два года повторилось что-то похожее лишь единожды? Учитывая накатанный теслами километраж это дохрена безопасные авто выходят.

только в США в сутки сгорают 200 бензиновых автомобилей. в сутки.

их вообще не так много. прикольно как фаза отрицания "не может быть такого" мгновенное меняется на "ну это редко". А никто собственно никаких исследований и не проводил - сколько их хз.

Исследования проводили за последние годы уже не один десяток раз - и "их вообще не так много" не прокатит - в них учитывается именно общий пройденный километраж поделённый на количество инцидентов. То есть удельное число, от общего количества авто никак или мало зависящее.

Да Маск и ракеты свои также тестирует.

Иллюстрация к комментарию

Причём на фото опять не тест ракеты - там был тест прототипа второй ступени от ракеты.

С тестами именно что ракет у него всё прошло лучше не придумаешь - не смотря на все бабахи в процессе не было потеряно ни единой полезной нагрузки. Так что не вижу проблем.

таки нет, полезную нагрузку он один или два раза просирал.

Но не в процессе же тестов, а уже на этапе штатной эксплуатации.

>>быстрее, чем любой Porsche

Но на Нордшляйфе Plaid очень сильно уступил Тайкану и других тестов не было. Сфигали быстрее??

Я конечно понимаю маркетинг и все такое, но это же вранье.

на нордшляйфе Тайкан соснул тунца с разницей около 20 секунд в пользу Теслы

Станислав Асафьев, перелогиньтесь

а чо сразу крашеный-то а? Порше ра-та-та!

Маск конечно крут, но очень регулярно так сказать несколько приувеличивает свои достижения.

А можно ссыль, где его тестировали

Погугли Нордшляйфе tesla Plaid

Иллюстрация к комментарию

В общем я ошибся сорри, тесла действительно быстрее тайкана, причем прилично на этом треке.

Я пошел гуглить дальше и вот что нашел: они еще тестили на трассе Laguna Seca и показали время 1м 36с.

Иллюстрация к комментарию

А все эти 62 машины, которые быстрее, прям вот семейные четырехдверные седаны серийные, которые может купить любой желающий именно в той комплектации, в какой они рекорд поставили?

Большая часть двухместные, это правда. Полноценных седанов среди них, ну или почти нет, если рассуждать с этой точки зрения.

Если делать оговорку что новая тесла это самый быстрый полноразмерный седан, то тогда это похоже на правду, но в рекламе они говорят что это вообще чуть ли не самый быстрый авто в мире, ну и конечно самый безопасный, что мягко говоря не правда.

хз, зачем ты слушаешь непонятную рекламу. Маск рекламирует это авто как самый быстрый семейный серийный седан. Ибо и дураку понятно, что формула 1 будет быстрее. Про безопасность я хз.

Tesla plaid проехала недавно на Лагуна Сека на 1:30.03. Это уже 13 место среди всех машин. Причём из этих 12 машин 5 это трековые болиды. 2-3 модифицированные до нельзя суперкары. И 4-5 гиперкара.

ЧСХ - на единицу пробега теслы всё равно горят реже тем вольво :/

тесла - как поедем, хозяин?

водитель - с огоньком!

тесла - ни слова больше.

Маневры под Севастополем

Приехал

Полиция в Нижнем Новгороде

Взрыв в автобусе Воронежа с другого ракурса

Штраф за парковку

Вот так в центре Санкт-Петербурга владельцу ренджика намекнули на некорректную парковку. Единственный выезд с дворовой территории и кого-то это сильно огорчило утром.
P.S. Порчу чужого имущества не поддерживаю.

Штраф за парковку Авто, Автомобилисты, Неправильная парковка, Негатив, Санкт-Петербург

Хотел проскочить

Упал в яму (ДТП)

ДТП на улице Пешкова, дорога к больнице ФМБА России. Разрыли траншею, и не поставили никаких ограждений. Из-за дождя водитель не увидел яму и провалился в неё

Упал в яму (ДТП) ДТП, Россия, Ростов-на-Дону, Дорога, Яма, Авто, Негатив

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов

Потребность рынка в тяговых аккумуляторах в связи с амбициозными планами многих стран по электрификации будет в ближайшие годы увеличиваться опережающими производство темпами, актуальность будет обретать проблема вторичной переработки отслуживших батарей. Компания Tesla уже сейчас способна извлекать из старых аккумуляторов до 92 % минералов для повторного использования.

Как отмечает Electrek, в своём годовом отчёте о влиянии на окружающую среду Tesla поведала о создании первой линии по переработке аккумуляторов на предприятии в штате Невада. Здесь Tesla будет как перерабатывать отходы от первичного производства литиевых аккумуляторов, так и извлекать минералы из отслуживших батарей. До этого компания полагалась на услуги сторонних переработчиков, но в рамках собственного производства она смогла добиться переработки до 92 % минералов в ёмкостном выражении.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

В дальнейшем компания создаст линии по переработке аккумуляторов на всех своих новых предприятиях, которые одновременно с выпуском электромобилей будут производить и аккумуляторы, включая застраиваемые сейчас площадки в Техасе и окрестностях Берлина. Напомним, здесь компания рассчитывает выпускать литиевые ячейки типоразмера 4680. По словам представителей Tesla, масштабная переработка аккумуляторов позволит экономить на сырье для производства новых батарей. На окружающей среде подобные меры тоже сказываются положительно. В прошлом году компания извлекла из переработанных аккумуляторов 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

Tesla. Начало

Tesla. Начало

Автопилот Tesla

Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли - опубликован финансовый отчет за 2 квартал

В доходах производителя электромобилей Tesla уменьшилась роль экологических регуляторных кредитов, и почти на 60% выросла выручка ее энергетического бизнеса. Падение курса биткоина привело к потерям на сумму в $23 млн в стоимости криптоактивов компании.

Tesla впервые заработала более

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45. Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд, из которых только $354 млн были получены от продажи регуляторных кредитов. Это меньшее количество кредитов, чем в любом из предыдущих четырех кварталов. Автомобильная валовая прибыль составила 28,4%, что выше, чем в любом из последних четырех кварталов. Tesla ранее сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве всего 206 421 машины в течение квартала, что почти на 9% больше, чем в первом квартале этого же года.

Tesla впервые заработала более

Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале. Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала и назвал причиной отставания нехватку чипов.

Tesla впервые заработала более

Завод Giga Texas полгода назад и сейчас.

Tesla впервые заработала более

Компания уже занимается отладкой производственной линии для ограниченного производства Model Y в этом году.

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Цех для покраски Model Y на заводе Giga Berlin.

Tesla впервые заработала более

Прогресс при строительстве Giga Shanghai.

Tesla впервые заработала более

Сравнение темпов Tesla с самым быстрорастущим производством автомобиля в истории - Ford Model T

Tesla впервые заработала более

Илон Маск, отвечая на твит с этим сравнением:
- Автомобили сегодня гораздо сложнее, чем Model T, с глобальной цепочкой поставок, которая подвержена риску форс-мажорных обстоятельств. Цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей просто не существует в массовом масштабе, поэтому ее необходимо строить параллельно. Идеи даются легко, производство - тяжелее.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!

Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км

Илон Маск анонсировал Tesla Semi в 2017 году и заявил тогда же, что серийная версия электрического тягача будет обладать грузоподъемностью 36 тонн, запасом хода 480 или 800 км и ценой $150 000 или $180 000, соответственно. Также у него будет самая низкая стоимость эксплуатации в индустрии, где на счету каждый цент.

Однако, время шло, а Semi все оставался прототипом, изредка мелькавшим на дорогах. Первоначальные сроки — 2019 год — были сдвинуты на 2020-й, а потом и на 2021-й, но теперь, похоже, дело начинает сдвигаться с мертвой точки. В марте издание Electrek сообщало, что Tesla строит производственную линию для грузовиков на фабрике в Неваде, которая к концу года начнет выпускать по пять Semi в неделю.

Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Авто, Tesla Semi, Производство, Грузовик

Информированный источник заявил журналистам, что поточная линия оси тягача готова, а главная сборочная линия находится на этапе финального устранения дефектов перед запуском. Это один из последних шагов перед началом производства электрической фуры. Компания высказывала намерение использовать Tesla Semi для собственных нужд, однако есть и ряд заказчиков, которые давно ожидают начала поставок. Например, PepsiCo, надеется получить до конца года 15 электрогрузовиков для своей фабрики в Модесто, Калифорния.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае

На видео, которое было записано в китайской провинции Хэнань, заметно, что паводковые воды оказались достаточно глубокими, чтобы машины застряли прямо посреди дороги. Тем не менее, автомобиль Tesla достаточно уверенно справился с трудностями.

Интересно, что ранее Илон Маск отмечал, что автомобили Tesla могут служить своего рода лодками, поскольку их электромоторы и тяговые батареи герметичны. Совсем недавно Илон сказал, что пикап Tesla Cybertruck сможет даже держаться некоторое время на плаву, поэтому на нём можно будет пересекать небольшие реки, не боясь что-либо повредить.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

В Китае регулярно случаются тайфуны, и Tesla выдвинула ряд инициатив, которые позволяют автомобилям компании справляться с затопленными дорогами. Одна из таких инициатив — водная площадка на фабрике в Шанхае, имитирующая затопленные улицы. Model 3 и Model Y, произведённые в Китае, проходят водные испытания после сборки.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!

Как Tesla FSD Beta 9 ездит на крутых поворотах

Голубой значек на экране означает, что система в режиме Автопилота.

FSD Beta 9 находится в ранней бета-версии с ограниченным доступом и должен использоваться с особой осторожностью. Доступ к нем имеют ограниченный круг людей, 80% из которых составляют работники компании. Всего около 2 тыс тестировщиков.

Искусственный интеллект теслы в работе

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Патентная заявка Tesla напрямую связана с выходом компании в горнодобывающую отрасль. В сентябре прошлого года компания приобрела участок на 10 тыс. акров в Неваде богатый литием, и сообщила, что собирается организовать масштабный проект по добыче полезных минералов. Предприятие поможет Tesla наладить выпуск аккумуляторов общей емкостью в 10 ГВт*ч к концу этого года и более чем 3000 ГВт*ч к 2030 году.

Читайте также: