Тесла заняла последнее место в рейтинге

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества новых автомобилей

Аналитическое агентство J.D. Power опубликовало список компаний, которые выпускают самые надёжные и качественные автомобили. Первые три места заняли Dodge, Kia и Chevrolet, последнее, или 32 место досталось Tesla, автомобили которой включили в рейтинг впервые.

Рейтинг J.D. Power основан на количестве дефектов, которые покупатели авто нашли в первые 90 дней пользования. Tesla попала в рейтинг впервые и заняла 32 место с показателем 250 выявленных проблем на каждые 100 автомобилей. Средний показатель по автомобилям, которые выпустили в 2020 году, — 166 дефектов.

Аналитики объяснили, что не считают результат Tesla официальным: производитель запретил опрашивать своих клиентов в 15 штатах, а по правилам J.D. Power проверки должны пройти в каждом из 50 штатов.

Исследовательская компания рассчитала показатель качества автомобилей Tesla , основываясь на отзывах 1250 владельцев, которых ей удалось опросить. Большинство из них оказались владельцами Model 3.


Читать также

Чаще всего покупатели Tesla жаловались на покраску автомобиля, плохо подогнанные элементы кузова, посторонние звуки во время езды и «неточности в расчёте оставшегося заряда». По технической части проблем у владельцев электромобилей практически не возникало.

Без учёта Tesla, почти четверть всех дефектов, о которых говорили участники опроса, связаны с мульти­медийными системами. Чаще всего они жаловались на функцию голосового управления, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

На первой строчке рейтинга впервые за всю историю оказался американский Dodge с результатом 136 дефектов на 100 автомобилей, за ним следует корейская Kia Motors. Прошлогодний победитель, люксовый бренд Genesis, занял 5 место (142 дефекта), пропустив вперед Chevrolet и Ram (по 141 дефекту).

Ранее Inc. рассказывал, что два к азино в Лас-Вегасе попросили Илона Маска прокопать к ним подземный туннель, чтобы игроки ездили по нему на Tesla.

Tesla оказалась последней в рейтинге автопилотов

Американский производитель электромобилей Tesla считается одним из лидеров в области комплексов автономного вождения, однако в свежем рейтинге разработчиков автопилотов он занял последнее место из 15. Рейтинг составила американская аналитическая группа Guidehouse Insights.

Эксперты оценивали функционал уже внедренных систем и стратегию по развитию таких комплексов.

Все компании, разрабатывающие беспилотные решения для автомобилей, разделены на три группы: лидеры, претенденты и догоняющие. Первые набрали более 75 баллов из 100, вторые — 50-75, третьи — менее 50.

Как это ни парадоксально звучит, но Tesla оказалась единственной «догоняющей». Она набрала лишь 34,7 балла.

Первое место заняла Waymo (проект Google) с результатом 85,6 балла. К лидерам также отнесены NVIDIA (81,7), Arho AI (81,2) и Baidu (79,7).

Вот полный рейтинг Guidehouse Insights:

  • Waymo — 85,6 балла из 100;
  • NVIDIA — 81,7;
  • Arho AI — 81,2;
  • Baidu — 79,7;
  • Cruise — 80,2;
  • Motional — 77,5;
  • Mobileye — 75,3;
  • Aurora — 74,6;
  • Zoox — 74,4;
  • Nuro — 67,1;
  • Yandex — 62,5;
  • AutoX — 54,9;
  • Gatik — 56,1;
  • May Mobility — 54,3;
  • Tesla — 34,7.

Аналитики сконцентрировали внимание только на компаниях, которые занимаются непосредственно разработкой, а не продажей автомобилей с автопилотами. Именно поэтому рейтинг составлен в основном из узко специализирующихся фирм, названия которых даже не знакомы обывателю.

«Безусловно, есть области, в которых Tesla улучшила возможности своей системы. Но с точки зрения их технологий, несмотря на публикацию полных данных об автономном вождении, я не вижу никаких доказательств того, что они действительно продвинулись по сравнению с другими компаниями в этом секторе», — прокомментировал Сэм Абуэлсамид, главный аналитик-исследователь Guidehouse в интервью AutomotiveNews Europe.






Комментарии

А еще можно сравнить Тесла в рейтинге разработчиков ОС!

Там она тоже в самом хвосте болтаться будет. ))

Тююю! Завтра Маск твитнет что-нибудь про яблони на Марсе или проект новой электрической сноповязалки - снова вырастут.

Это же не ВАГ, который можно за шутку на первое апреля щемить в судах. Это сам МАСК (произносить с придыханием) - к нему вопросов по накрутке курса акций по-умолчанию никогда нет.

Совершенно верно: в то время когда остальные компании даже не заикаются о том, что разработали автопилот - а просто тестируют технологии, понимая их несовершенство; Тесла уже назвала у себя на сайте свой кривенький плохо работающий адаптивный круиз - автопилотом и торгует машинами, не парясь, что покупатели верят в эту чушь. А когда кто-то из покупателей выпиливается - посылают его родню нафиг со словами "А вы мелкий шрифт читали?"

Позиция совершенно отвратная и не красит Теслу вообще ни с какой стороны.

Ну если некий гражданин из Кемерово говорит что ничего не знает об автопилоте NVIDIA, то конечно же этого нет. И вообще вы все врете.

К слову я тоже об этом ничего не знаю, но мне хватает ума догадаться, что проблема быть может во мне. То есть оно может и есть, но я не знаю. А вот у жителей российского зауралья сомнений нет.

"я не видел, значит нету" (с)

каждый новый комментарий на дроме как эпик.

а что, если бы мы стояли на пороге создания самолетов? И был бы некий Иван Васк. который делает самолет, но без крыльев. Ты бы тоже сказал "другие используют крылья, а вот Васк делает без крыльев. Так получается относительно бюджетно и вид не портит"?

Почему все делают на лидарах? они что все тупее маска?

С упорством идиота одну и ту же хрень пережевываете, понятия не имея о чем вообще говорите

Tesla Inc. находится под следствием, начатым Министерством юстиции США после публичного заявления своего основателя Илона Маска. Оно касалось выкупа акций компании.

Расследование уголовного дела идёт параллельно с ранее запущенным гражданским процессом, начатым американской Комиссией по ценным бумагам, сообщает Bloomberg.

Но теперь понятно, такое сооружение не впечатлило Стенли Кубрика, ему требовалось показать автомобильную мощь США. Но, чтобы придать этой телеге мощность хотя бы в 4 лошадиные силы, на нее нужно было грузить 300 кг батарей. Вот американские жулики и выкрутились: батарей загрузили 30 кг, а эфир заполнили болтовней о бешеной скорости этого агрегата.

И еще по поводу пояснений хиви, что луномобиль при скорости свыше 10 км/час наскакивает на булыжники, и если у него колеса будут как у велосипеда, то они не выдержат динамических нагрузок. Должен сказать, что у велосипедистов, в отличие от хиви НАСА, есть головы, и они им нужны и для того, чтобы не наскакивать на скорости на булыжники.

Tesla заняла последнее место в рейтинге качественных авто

dodge-journey-crossroad-3

J.D. Power проводило опросы с февраля по май 2020 года, в них приняли участие свыше 82 тыс. американских автовладельцев, которые ответили в общей сложности на 233 вопроса. Сказать, что результат удивителен — преуменьшение, поскольку Dodge не выпустил абсолютно новый автомобиль, который кажется очень надежным. Модельный ряд марки настолько стар, что в нем все еще присутствует модель Journey.

Тем не менее, стареющая линейка Dodge может стать одним из ее главных активов, поскольку специалисты JD Power отметили, что «качество новых автомобилей [в основном] зависит от безотказных технологий». Аналитики также отметили, что мультимедийные комплексы представляют собой наиболее проблемное место, поскольку «почти четверть всех проблем, на которые ссылаются владельцы новых автомобилей, связаны с информационно-развлекательной системой», причем основными жалобами являются встроенное распознавание голоса, подключение Android Auto/Apple CarPlay, сенсорные экраны и Bluetooth.

Power-Initial-Quality-Study-5

А вот в Dodge всего этого практически нет. В FCA явно довольны результатом, отметив, что Dodge стал «первым отечественным брендом, достигшим первого места в 34-летнем исследовании».

Kia разделила первое место с Dodge с 136 проблемами на сотню автомобилей в течение первых 90 дней владения. Тем не менее, успехи Kia не были столь удивительными, так как это шестой год подряд, когда корейские автомобили стали самым популярным брендом на массовом рынке.

Chevrolet и Ram оказались на втором месте с 141 проблемой на 100 автомобилей. За ними следуют Genesis (142), Mitsubishi (148) и Buick (150). В среднем количество проблем на 100 автомобилей составило 166.

Power-Initial-Quality-Study-1

Конечно, в исследовании также есть аутсайдеры и люксовые бренды, оказавшиеся в конце списка. У Jaguar было 190 проблем на сотню автомобилей, а у Mercedes — 202. За ними следуют Volvo (210), Audi (225) и Land Rover (228).

Несмотря на разочарование, они не были худшими из худших. Однако антилидером рейтинга оказалась американская Tesla, впервые принявшая участие в исследовании. У марки насчитали 250 проблем на сотню автомобилей.

tesla-product-lineup

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества автомобильных брендов США

Автомобили Tesla появились в отчете качества автомобилей в США J.D. Power 2020 Initial Quality Study в первый раз, и сразу же обозначили свое лидерство… с конца рейтинга. Среди всех 32 брендов Tesla уверенно заняла последнее 32 место с 250 проблемами на 100 автомобилей при среднем значении по отрасли 166 проблем на 100 автомобилей. Правда, тут есть пара нюансов.


Во-первых, сами составители рейтинга признают результат Tesla неофициальным. Дело в том, что компания не дает разрешение на исследование автомобилей владельцев в 15 штатах, в число которых входит и Калифорния, наиболее представительный штат в США по электромобилям и гибридам. Тем не менее, в J.D. Power составили довольно большую выборку (было исследовано около 1250 авто Tesla в 35 других штатах, преимущественно Model 3), что и позволило включить Tesla в итоговый рейтинг, пусть и не официально.


Типичная проблема Tesla – дефект окраски

Второй нюанс заключается в том, что претензии к Tesla носят преимущественно косметический характер: пользователи жалуются на дефекты окраски, плохо подогнанные друг к другу кузовные элементы, а также скрипы. В общем, проблемы, которые на скорость никак не влияют, и с которыми можно жить. В случае других автомобилей проблемы могут быть куда серьезнее – например, с двигателем или трансмиссией.

В пресс-службе Telegram пояснили, что подобные базы данных, как правило, содержат соответствия «номер телефона – идентификатор пользователя в Telegram», передаёт РБК. Такая информация собирается через злоупотребление встроенной функцией импорта контактов при регистрации.

Споры о том, какая ОС Microsoft лучше подходит для игр, идут давно: кто-то хранит верность Windows 7, даже несмотря на то, что ее поддержка уже закончилась, а кто-то давно перешел на Windows 10, чему несказанно рад. Но несмотря на это, у обеих сторон достаточно доводов в пользу своего выбора. Поэтому предлагаем взглянуть на исследование польского ресурса. Для сравнения.

На одном из форумов даркнета продаются данные нескольких миллионов пользователей мессенджера Telegram. Как сообщает Ленту.ру, данные объемом 900 мегабайт, по которым можно узнать уникальные идентификаторы пользователей программы, утекли в.

Генеральный директор Тим Кук заявил, что Apple официально отказывается от использования процессоров Intel. Это означает, что будущие Mac будут иметь в своей основе процессоры

Провалы Tesla: от переносов Cybertruck до нелепых ошибок электроники


Выпуск пикапа Tesla Cybertruck переносится

Электрический пикап Tesla Cybertruck с экстравагантным дизайном был представлен еще в 2019 г., однако серийное производство модели так и не началось. Изначально старт выпуска автомобиля ожидался в конце нынешнего года, однако судя по информации на сайте Tesla, это произойдет не раньше 2022 года. О причинах переноса этих сроков официально неизвестно. По неофициальным данным, всему виной стала как раз необычная внешность пикапа, которая сразу после премьеры подверглась серьезной критике. В итоге глава Tesla Илон Маск пообещал немного пересмотреть дизайн модели, но не менять его радикально, сохранив основные пропорции кузова.


Конфликт Илона Маска с инженерами Tesla

Репортера The Wall Street Journal Тим Хиггинс в своей новой книге, выдержки из которой публикует Business Insider, рассказал о серьезном конфликте между Илоном Маском и группой инженеров Tesla во главе с Дагом Филдом. Причиной разногласий стало желание главы автопроизводителя выпустить электрический кроссовер Tesla Model Y без традиционного руля. Специалисты не оценили новаторских планов своего начальства, а сам Филд высказал обеспокоенность тем, что Маск вмешивается в малейшие нюансы их работы при создании машин. В итоге электрокар фактически был спроектирован «за спиной» Илона Маска с традиционным рулевым колесом. Однако этот конфликт обернулся для Филда потерей рабочего места — он покинул Tesla в 2018 году.


Массовый отзыв в Китае

Этим летом Tesla объявила о масштабном отзыве электрокаров в Китае. Причиной сервисной акции стали проблемы с адаптивным круиз-контролем, которые могли привести к аварии. Отзывная кампания затронула в общей сложности 285 тыс. автомобилей Model 3 и Model Y. Причем к их числу относятся как импортированные машины, так и собранные в Китае. Впрочем, ехать в сервисные центры владельцам электрокаров не понадобится — Tesla пообещала выпустить специальное обновление ПО, которое сможет решить проблему. Если у владельца электрокара не получится самостоятельно установить программу, его пригласят в сервис. Столь масштабный отзыв не обошелся для американцев без последствий. По данным экспертов, сервисная акция стала одной из причин резкого сокращения поставок электрокаров (-69%) на местный рынок.


Проблемы с военными

Массовый отзыв стал не единственной проблемой Tesla в Китае. Местное Министерство обороны запретило парковать американские электрокары вблизи военных баз или на территории проживания сотрудников ведомства. Такое решение было принято по «соображениям национальной безопасности». Китайские военные считают, что машины Tesla, оборудованные камерами и датчиками, могут использоваться для сбора секретной информации. Какое наказание ожидает нарушителей этих правил, не уточняется.


Суд в Норвегии

Не лучшим образом складываются дела у Tesla и в Норвегии. В этой скандинавской стране суд обязал компанию Илона Маска выплатить владельцам американских электрокаров по 16 тысяч долларов. Причиной разбирательств стала слишком медленная зарядка батарей у машин на станциях Supercharger после обновления программного обеспечения. Кроме этого, водители пожаловались и на снижение запаса хода у своих электрокаров.

Пока речь идет только о моделях Tesla Model S и Model X, которые комплектуются батареей на 85 киловатт-часов. Всего же в Норвегии на данный момент насчитывается около 10 тысяч владельцев американских электрокаров. Причем похожие иски против Tesla сейчас рассматривают в судах и ряда других стран.

Tesla занял последнее место в рейтинге качественных автомашин

Tesla занял последнее место в рейтинге качественных автомашин

Эксперты американской компании JD Power провели анализ рынка и составили рейтинг самых надежных автомобилей. Результат оказался достаточно неожиданным — модели марки Dodge оказались такими же надежными, как и Kia.

Надежные авто

Результат удивителен тем, что Dodge давно не выпускал абсолютно новые автомобили, а модельный ряд бренда уже достаточно стар. Тем не менее, как отметили специалисты JD Power, стареющая линейка Dodge может стать одним главных активов компании, поскольку «качество новых автомобилей [в основном] зависит от различных технологий», которые нередко доставляют проблемы.

Надежные авто

Аналитики отметили, что наиболее проблемным местом в современном автомобиле становятся, как правило, мультимедийные системы. Так, почти четверть всех проблем, на которые ссылаются владельцы новых авто, связаны с информационно-развлекательным комплексом. При этом уточняется, что чаще всего жалуются на технологию распознавания голоса, на подключение Android Auto/Apple CarPlay и на сенсорные дисплеи и Bluetooth.

Надежные авто

А вот в автомобилях Dodge всего этого практически нет, и производитель явно доволен этим результатом, отметив, что Dodge стал первым американским брендом, достигшим первого места в данном исследовании, которое проводится уже 34 года подряд.

Первое место с Dodge разделила Kia — у автомобилей этих марок обнаружили 136 проблем на 100 экземпляров в течение первых 90 дней владения. Успехи Kia не были столь удивительными, так как это 6 год подряд, когда корейские модели становились самыми популярными на массовом рынке.

Надежные авто

На второй строчке оказались Chevrolet и Ram у которых покупатели сталкивались со 141 проблемой на 100 автомобилей в первые 90 дней владения. Далее идут Genesis (142), Mitsubishi (148) и Buick (150). В среднем количество проблем на 100 купленных автомобилей составило 166.

Надежные авто

Стоит отметить, что среди аутсайдеров имеются и люксовые бренды. Так, у Jaguar было 190 проблем на 100 автомобилей, а у Mercedes — 202. Еще хуже показали себя автомобили Volvo (210), Audi (225) и Land Rover (228). Но больше всего удивила американская Tesla, которая впервые приняла участие в исследовании. У производителя электрокаров насчитали аж 250 проблем на сотню автомобилей.

Надежные авто

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества автомобилей

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества автомобилей

Когда вы решаетесь на покупку машины, все должно быть идеально. Многие из нас уверены, что приобретение Tesla — обязательно переведет жизнь на новый, лучший уровень. Однако в ежегодном исследовании качества автомобилей J. D. Power Initial Quality Study (IQS) Tesla оказалась на последнем месте.

Рейтинг качества автомобилей

Однако составители рейтинга признаются, что результаты электроавтомобилей нельзя назвать полностью официальными. Все дело в том, что Tesla не дает разрешение на исследование машин в 15 штатах, в том числе и в Калифорнии, где электромобили и гибриды являются наиболее популярными. Включить Tesla в список получилось благодаря достаточно большой выборке из остальных 35 штатов.

Однако это не все. Существует еще один нюанс. Проблемы, которые встречаются у электромобилей, в основном носят косметический характер. Потребители Tesla отмечают скрипы, дефекты окраски и другие внешние несовершенства, в то время как водители других марок говорят о проблемах с двигателем или трансмиссией.

«У Tesla есть некоторые проблемы с качеством, в основном связанные с производством автомобиля, главным образом с внешним видом», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент по автомобильному качеству в J.D. Power. «Это не потому, что они строят именно электромобли. У них есть относительно мало проблем с батареей или самим двигателем. В основном жалобы водителей связаны с дверями, краской и панелями — более традиционными областями, которые большинство автопроизводителей в значительной степени решают, Tesla все еще работает над этим».

Аккумуляторы Model S имели «огнеопасные» недоработки, но Tesla сознательно закрывала на это глаза

По мнению одного из бывших работников Tesla, в 2012 году первые покупатели электромобилей Model S покупали веру в Tesla, а не идеальный автомобиль. И действительно, как выяснили из внутренней переписки компании журналисты Business Insider, первые (и не только) машины компании собирались с наличием таких конструктивных дефектов, знание о которых привело бы покупателей в состояние тихого ужаса.

Это произошло после того, как несколько клиентов Tesla подали петицию с жалобой на обновление программного обеспечения электромобилей, которое ограничивало дальность пробега машин на одной зарядке. Тесла сделал обновление после серии пожаров в 2019 году, в чём могли быть виновны недостатки проектирования аккумуляторов.

Из переписки ответственных сотрудников Tesla, представителей независимых испытательных лабораторий и руководства компании следует, что ещё весной 2012 года были выявлены случаи утечки охлаждающей батарею жидкости. Утечки в основном происходили в месте соединения змеевика охлаждающего контура батареи с переходным фитингом и с внешней системой охлаждения. Во-первых, материал контура и фитинга (алюминий) не соответствовал требованиям для конкретных целей эксплуатации. Во-вторых, соединения были ненадёжными и даже трудновоспроизводимыми ― работникам часто приходилось использовать для подгонки деталей физическую силу и молоток.

Как результат, образовывались микротрещины и перекосы, что вело к протечкам хладагента. Сама по себе охлаждающаяся жидкость не воспламеняется, но проблема в том, что она попадала и оставалась в отсеке с аккумуляторными элементами 18650 в батарейном блоке. Это вело к коррозии и даже к короткому замыканию. К «отложенному возгоранию» без случаев аварии, как назвали этот «эффект» в НАБДД. За машинами Tesla замечены случаи спонтанного возгорания, когда аккумуляторы вспыхивали в машинах, стоящих в гараже.

Из той же внутренней переписки следует, что протечки в контурах системы охлаждения аккумуляторов наблюдались даже в конце 2012 года, после нескольких месяцев серийного производства электромобилей Tesla Model S. Никакой уважающий себя автопроизводитель такого бы не допустил, но Tesla ― это компания инноваций и доработки сопровождали производство машин даже на стадии массового выпуска.

На запрос журналистов, когда и как компания начала выпускать аккумуляторы без конструктивных дефектов, в Tesla не ответили. Бывшие работники компании пошутили, что если поставить в ряд первые 10 000 автомобилей Model S, то там не найдётся ни одной одинаковой машины.

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества


Проверка качества, которая проводилась в 34 раз подряд, измеряет проблемы автомобиля в течение первых 90 дней владения им.

Недавнее исследование JD Power показало, что у Tesla было 250 проблем из 100 автомобилей, о которых сообщили покупатели. По данным JD Power, это значительно хуже, чем в среднем по отрасли. И это в среднем 166 проблем.


Тесла был добавлена в тестирование в первый раз. Тем не менее, JD Power признал, что компания не находится в официальном рейтинге, потому что она не соответствует всем критериям, которые будут измеряться.

Он добавил, что компания может собирать «достаточно большое количество опросов» от владельцев в остальных 35 штатах, чтобы использовать информацию для своего рейтинга.

Тесла не ответила на запрос CNN Business о комментариях относительно новых результатов JD Power.

Победили автомобили Dodge и Kia, которые получили положительные результаты с наименьшим количеством проблем. У них было только 136 проблем на 100 автомобилей. В нижней части списка, но все же значительно выше Теслы, были Volvo (210), Audi (225) и Land Rover (228).


Это не первый случай, когда Tesla была вовлечена независимым исследовательским центром. В 2019 году Consumer Reports исключил Model S, самый популярный автомобиль Tesla, из рейтинга из-за проблем с надежностью. Журнал вернул автомобиль в долгожданный рейтинг несколько месяцев спустя. Производители Model S и Model 3 внесли соответствующие исправления.

В этом году Tesla подверглась критике со стороны владельцев, так как более 100 ее автомобилей были участниками аварий. Многие из них непреднамеренно ускорились с момента их продажи, согласно жалобе, поданной федеральными органами надзора за безопасностью.


Проблема присутствовала на 127 машинах из всех трех моделей Tesla, которые в настоящее время продаются: Модель S, Модель X и Модель 3. Непредвиденная неполадка с ускорением вызвала 110 аварий, в результате которых 52 человека получили травмы.

Tesla заняла последнее место в рейтинге качества


Проверка качества, которая проводилась в 34 раз подряд, измеряет проблемы автомобиля в течение первых 90 дней владения им.

Недавнее исследование JD Power показало, что у Tesla было 250 проблем из 100 автомобилей, о которых сообщили покупатели. По данным JD Power, это значительно хуже, чем в среднем по отрасли. И это в среднем 166 проблем.


Тесла был добавлена в тестирование в первый раз. Тем не менее, JD Power признал, что компания не находится в официальном рейтинге, потому что она не соответствует всем критериям, которые будут измеряться.

Он добавил, что компания может собирать «достаточно большое количество опросов» от владельцев в остальных 35 штатах, чтобы использовать информацию для своего рейтинга.

Тесла не ответила на запрос CNN Business о комментариях относительно новых результатов JD Power.

Победили автомобили Dodge и Kia, которые получили положительные результаты с наименьшим количеством проблем. У них было только 136 проблем на 100 автомобилей. В нижней части списка, но все же значительно выше Теслы, были Volvo (210), Audi (225) и Land Rover (228).


Это не первый случай, когда Tesla была вовлечена независимым исследовательским центром. В 2019 году Consumer Reports исключил Model S, самый популярный автомобиль Tesla, из рейтинга из-за проблем с надежностью. Журнал вернул автомобиль в долгожданный рейтинг несколько месяцев спустя. Производители Model S и Model 3 внесли соответствующие исправления.

В этом году Tesla подверглась критике со стороны владельцев, так как более 100 ее автомобилей были участниками аварий. Многие из них непреднамеренно ускорились с момента их продажи, согласно жалобе, поданной федеральными органами надзора за безопасностью.


Проблема присутствовала на 127 машинах из всех трех моделей Tesla, которые в настоящее время продаются: Модель S, Модель X и Модель 3. Непредвиденная неполадка с ускорением вызвала 110 аварий, в результате которых 52 человека получили травмы.

Читайте также: