Система контроля слепых зон киа церато 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новая система контроля слепых зон от Kia

И вот теперь компания Kia представила подробную информацию об этой технологии, которую назвали Blind-Spot View Monitor (BVM).

Эту система внутри компании называют - вторая пара глаз. Она помогает водителям при перестроении, повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Она полностью устраняет слепые зоны слева и справа, делая движение полностью безопасным.

Интересно, что в Европе первым автомобилем, который предложит эту функцию станет новый Kia Sorento, так как продажи Kia K5 на территории Европы не состоятся. Её отменили и замена будет в модернизированной модели Kia Optima JF (прошлого поколения).

В последние поколения своих моделей, компания Kia устанавливает новые цифровые дисплеи панели приборов Supervision, которые имеют диагональ в 12.3 дюйма и отображение в формате Full HD. И BVM является одной из функций, которые включены в новую цифровую приборную панель.

Плюс ко всему, система BVW имеет связь с поворотными сигналами автомобиля и улучшает обзор водителя при движении по дороге. Достигается это всё путём отображения видеопотока с высоким разрешением на левой или правой стороне комбинации приборов, если водитель сигнализирует об изменении полосы движения включением поворотника.

И когда другое транспортное средство находится в слепой зоне, то самое видео слепой зоны на короткое время заменяет либо дисплей циферблата спидометра, либо тахометра, в зависимости от того, с какой стороны возникает это препятствие.

Видео изображение поступает с двух широкоугольных камер высокого разрешения, каждая из которых спрятана в корпусах боковых зеркал заднего вида.

Если верить словам представителей Kia, то камеры обеспечивают более широкий угол обзора, чем традиционные зеркала. Этим самым водителям поступает больше информации о дорожной ситуации и чёткое представление о других транспортных средствах, находящихся в потоке позади.

Как уже говорилось ранее, то в Европе данная технология от Kia будет предлагаться только на новом Kia Sorento. Эта система является частью пакета, который включает в себя сам монитор Surround View Monitor и систему помощи при парковке (PCA) для более безопасных и простых маневров при парковке на низкой скорости.

Помимо этого в этот пакет входит аудиосистема Bose Performance Series и он будет доступен на европейских моделях Sorento, оснащенных функцией предотвращения столкновений слепых зон (BCA).

А как Вам такой мониторинг слепых зон.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Kia Cerato 2017

Kia Cerato

Kia Cerato 2017

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Kia Cerato 2017

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

Kia Cerato 2017

Kia Cerato 2017

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Kia Cerato 2017

Kia Cerato 2017

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

Kia Cerato 2017

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

Kia Cerato 2017

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Багажник Kia Cerato 2017

Kia Cerato 2017

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное — оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней — 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль — в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Kia Cerato 2017

Ниже — список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

— Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже — только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

— Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

— Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

— Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Интересный факт. Новый Kia Cerato собирают на калининградском заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки из корейских машинокомплектов параллельно с автомобилем предыдущего поколения, который производится по полному циклу. При этом прошлую машину корейцы даже не думают сворачивать, а наоборот, изменили название на Cerato Classic и намерены продолжить производство.

Отныне силовая структура кузова Kia Cerato на 54% состоит из высокопрочных сталей (прибавка 20%). Средние стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Пересмотрена конструкция балок обоих бамперов и их краш-боксов — сменных элементов, защищающих лонжероны при несильном ударе.

На мой взгляд это очень странное решение и «классическая» версия вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Почему? Да потому что корейцам удалось удержать хорошую цену на новый Kia Cerato, который дороже своего предшественника всего на 70 - 80 тысяч рублей в зависимости от модификации и уровня оснащения. Будь это обычный рестайлинг – переплачивать за новые фары и бампера мало кто захочет, но перед нами новая модель и подобное удорожание здесь кажется вполне закономерным.

Элемент обогрева руля установлен по всей окружности. Отметим, что эта полезная для нашего климата опция есть во всех комплектациях кроме базовой. Подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя предлагается уже в базе.

Сомнителен спрос и автомобили с мотором 1,6 литра, причем как старого, так и нового поколения. В аналогичных комплектациях они дешевле 2,0-литровых версий всего на 30 тысяч рублей. Исключение составляют только приверженцы механической коробки передач. Они обречены на базовый двигатель, так как только с ним доступна МКПП.

Базовая стоимость Kia Cerato Comfort 2019 производственного года на текущий момент составляет 1 134 900 рублей. Это совершенно пустая 1,6-литровая версия с МКПП, где есть только лишь стеклоподъемники и кондиционер. Это чисто маркетинговая версия для рекламных слоганов, а также кандидат в автопарки такси и каршеринга. Обычные клиенты вряд ли обратят на нее внимание.

Следом идет комплектация Luxe (1 174 900 рублей с МКПП и 1 214 900 с АКПП). Пожалуй эта версия и станет самой востребованной, ведь именно здесь появляется минимальный набор самых необходимых опций: светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, раздельный климат-контроль, задний парктроник и круиз-контроль.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) - прерогатива самых богатых комплектаций Premium и Premium+.

Две топовые комплектации Premium (1 384 900 рублей) и Premuim+ (1 444 900 рублей) предлагаются только с 2,0-литровым двигателем. Перечень оборудования действительно богат: 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, беспроводная зарядка для мобильного телефона, система беспроводного доступа и запуск двигателя кнопкой, интеллектуальное открытие багажника, электропривод складывания зеркал, а также светодиодные фары головного света.

Дополнительно версия со знаком «+» получила кожаную отделку сидений, а также электропривод кресла водителя с памятью и регулировкой поясничного упора.

Проверенный временем 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPI далеко не новинка, зато давно известен своей беспроблемной эксплуатацией. У него обычный распределенный впрыск топлива и невысокая степень сжатия 10,3:1, что позволяет заливать бензин АИ-92.

Корейцы позиционируют Kia Cerato, как автомобиль для тех, кто перерос молодежный хэтчбек Ceed. На мой взгляд, на нашем рынке, где две обе модели соседствуют в шоу-румах автосалонов, это крайне верный подход. Если проевропейский «Сид» - это бравый кузов «хэтчбек», турбомотор, «робот» с двумя сцеплениями и независимая задняя подвеска, то Cerato – понятный и надежный атмосферник, традиционный «автомат», классический кузов «седан» и более простая задняя балка».

Понятный автомобиль с заведомо надежными мотором и коробкой, симпатичным дизайном, качественной отделкой интерьера и просторным салоном. Почти все ближайшие конкуренты, например, Ford Focus или Skoda Octavia, выйдут дороже, потому что, как и Kia Ceed, предлагают только турбомоторы. В этом свете Kia Cerato кажется очень привлекательным выбором и, думается, уже ближайшие итоги продаж станут прямым доказательством этому.

Kia придумала простое решение для борьбы со слепыми зонами

Больше никаких проблем со слепыми зонами: новая технология от Kia


Kia разработала для кроссовера Sorento инновационную систему контроля слепых зон, которая может понравиться многим автомобилистам. Для ее реализации была спроектирована технология, использующая дополнительные камеры, изображение с которых будет отображаться на часах на панели приборов. Но давайте поподробнее рассмотрим технологию.

Первое, что хотелось бы сказать: автомобильные камеры не являются чем-то новым, но использовать видеокамеры можно в различных технических аспектах, и похоже, что так камеры еще не использовал никто.

В новом Sorento Kia решила при помощи камер создать относительно простую, но очень полезную систему, которая поможет предотвратить столкновения при смене полосы движения с попутно идущим транспортом.

Технология под названием BVM (Blind View Monitor) состоит из широкоугольных камер, установленных на внешних зеркалах, в нижней их части. Захваченное ими изображение отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, на время заменяя круг тахометра слева, для отображения находящегося в слепой зоне препятствия.


Сигналом активации камеры (левой и правой) и отображения изображения по умолчанию является включение поворотника, но только при обнаружении препятствия/помехи в слепой зоне, вместо тахометра или спидометра (будет зависеть от стороны маневра и зеркала) появится видеоизображение с камеры. Чтобы видео воспринималось более четко, разрешение электронной приборной панели подняли до показателей планшетов — 1920×720 пикселей.

Однако нельзя исключать, что Kia также позволит использовать это решение вручную, по желанию водителя, нажав соответствующую кнопку или выбрав соответствующую опцию в меню бортового компьютера.


Как утверждают в Киа , схема с использованием камер значительно расширяет поле зрения водителя и является отличным дополнением к обычным зеркалам. По всей видимости, визуализированное решение работает совместно с технологией мониторинга столкновения с помехой в мертвой зоне, которая также используется для предотвращения смены полосы, когда на ней находится помеха.

Инструкция по эксплуатации Kia Cerato c 2018 г. Сигнальные и индикаторные лампы

Индикаторная лампа электронной системы контроля устойчивости (ESC)
Индикаторная лампа загорается:
После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
Когда происходит сбой в работе системы ESC. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда работает система ESC.
Индикаторная лампа электронной отключенной системы контроля устойчивости (ESC)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
При дезактивации системы ESC путем нажатия на кнопку «ESC OFF» (Система ESC выкл.).
Индикаторная лампа автостопа (при наличии)
Этот индикатор загорается, когда система ISG (система стоп-старт) выключает двигатель на холостом ходу. Когда происходит автоматический запуск двигателя, индикаторная лампа автостопа на комбинации приборов мигает в течение 5 секунд.
Примечание:
Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, на несколько секунд могут загораться некоторые сигнальные лампы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или сигнальная лампа стояночного тормоза). Это происходит из-за низкого напряжения аккумулятора. Такая ситуация не свидетельствует о неисправности.
Индикаторная лампа иммобилайзера (без интеллектуального ключа)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда автомобиль распознает иммобилайзер в вашем ключе во время переключения замка зажигания в положение «ON» (Вкл.). В это время можно запускать двигатель. Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикаторная лампа иммобилайзера (с интеллектуальным ключом)
При каких условиях эта индикаторная лампа горит (не более 30 секунд): когда интеллектуальный ключ должным образом распознается в автомобиле при кнопке «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положении «ACC» (Доп. устройства) или «ON» (Вкл.). В это время можно запускать двигатель. Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
При каких условиях этот индикатор мигает в течение нескольких секунд: когда интеллектуальный ключ находится не в автомобиле. В это время запуск двигателя невозможен.
При каких условиях этот световой индикатор загорается на 2 секунды и гаснет: когда интеллектуальный ключ не распознается в автомобиле при кнопке «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положении «ON» (Вкл.). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях:
Когда батарейка интеллектуального ключа разряжена. В это время запуск двигателя невозможен. Однако двигатель можно запустить нажатием кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) с помощью интеллектуального ключа.
Когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикаторная лампа указателя поворота
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: при включении указателя поворота.
Любая из описанных ниже ситуаций может указывать на неисправность в системе управления указателями поворотов. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
- Индикаторная лампа не мигает, а горит непрерывно.
- Индикатор мигает быстрее обычного.
- Индикаторная лампа не включается.
Индикаторная лампа ближнего света (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены фары головного света.
Индикаторная лампа дальнего света
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
Когда передние фары включены и находятся в положении дальнего света.
Когда рычаг включения указателей поворота переведен в положение мигания фарами дальнего света.
Индикаторная лампа работы световых приборов
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние габаритные огни или фары головного света.
Индикаторная лампа передних противотуманных фар (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены передние противотуманные фары.
Индикаторная лампа задних противотуманных фар (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние противотуманные фары.
Индикаторная лампа экономичного режима (при наличии)
Индикаторная лампа загорается при выборе «ECO» (Эко) в качестве режима движения.
Индикаторная лампа спортивного режима (при наличии)
Индикаторная лампа загорается при выборе режима «SPORT» (спортивный режим движения).
Индикатор интеллектуального режима (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается при выборе режима «SMART» (Интеллектуальный).
Индикаторная лампа круиз-контроля (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается, когда система круиз-контроля включена.
Индикаторная лампа отсутствия ключа в замке зажигания (при наличии)
Если кнопка ENGINE START/STOP (Запуск/остановка двигателя) находится в положении ACC (Доп. устройства) или ON (Вкл.), то при открытии любой из дверей система проверяет наличие смарт-ключа.
Этот индикатор мигает в следующих случаях: если интеллектуальный ключ находится за пределами машины, а дверь была открыта и, если замок зажигания или кнопка ENGINE START/STOP (Запуск/остановка двигателя) находится в положении ACC (Аккумулятор) или ON (Вкл.). При этом, если вы закроете все двери, звуковая сигнализация будет работать около 5 секунд. Индикатор выключается при движении автомобиля.
Освещение

Прицениваемся к седанам Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra

Самая доступная Elantra 1.6 (128 л.с.) с «механикой» стоит 1 049 000 рублей, на 86 тысяч дешевле простейшего Cerato с таким же мотором за 1 134 900. Базовая Corolla 1.6 (122 л.с.) оценена в 1 173 900.

Знакомство с седаном Toyota Corolla серии E210 в европейской спецификации оставило много вопросов. Машину, выпущенную в Турции специально для России, мы видим впервые и изучаем сразу в компании более популярных одноклассников локальной сборки. А поскольку ничего дороже Короллы в этом сегменте нет, используем разные варианты соплатформенных «корейцев»: Kia Cerato у нас со 150-сильным мотором 2.0, а Hyundai Elantra — с двигателем 1.6 мощностью 128 л.с. С тем же успехом может быть и наоборот. Только двухлитровые Kia всегда оснащаются «автоматом», а Hyundai допускает применение «механики».

Toyota особо разгуляться не даёт: атмосферник 1.6 (122 л.с.) безальтернативен. В начальной комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей он работает в паре с механической коробкой. Следующая Classic (от 1 261 000) за доплату в 57 тысяч предлагает вариатор. Наиболее популярный Комфорт за 1 434 000 бывает только бесступенчатым. Добавьте 11 тысяч — и к вашим услугам топовый Cerato 2.0: он мощнее и богаче оснащён. Покрасьте Kia и Тойоту «металликом», разница сократится до 3900 рублей.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Дизайн передней панели у Короллы лаконичнее, чем у Kia, но за счёт этого интерьер Тойоты воспринимается строже и дороже. Тактильно топ-версия не разочаровывает, но не надо забывать, что мягкий на ощупь салон появляется, только начиная с версии Престиж за 1 580 000 рублей. А за сравнимые с «корейцами» деньги и ощущения от интерьера будут схожими.

К эргономике претензий нет, посадка находится сама собой. Смущает лишь расположение USB-разъёма в районе левого колена переднего пассажира. У топовых Королл вроде нашей есть небесполезный проекционный дисплей. Обзорность вперёд чуть лучше за счёт ажурных стоек, а назад — наоборот: только во внутреннем зеркале Тойоты маячат подголовники, перекрывая вид в окно. Диван Короллы теснее, чем у «корейцев», из-за более низкого потолка и развитого тоннеля на полу. Спинки складываются из салона, у соперников — из багажника.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Руль Тойоты лёгок и точен, с внятным нулём и адекватным нарастанием усилия. Но её поведение нельзя назвать заводным. В пределе она, подобно Cerato, стремится уйти наружу виража, хотя и делает это деликатно под чутким контролем системы стабилизации. Проигрывает Corolla Элантре с «автоматом» в удобстве управления тягой. Стартует с ленцой, а набрав обороты, будто стремится наверстать упущенное.

Под полным газом вариатор вынуждает «четвёрку» 1.6 зависать на высоких оборотах, однако при спокойной езде убедительно имитирует переключение передач, радуя отзывчивостью реакций на подачу топлива. В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги. Тормозит Corolla уверенно, как, впрочем, и соперники: все седаны при замерах тормозного пути с запасом укладываются в сорок метров.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Cerato едет ожидаемо веселее: лучший результат наших замеров в пользовательском режиме — 9,5 с до сотни. Двухлитровый мотор тоже шумноват, но реже переходит на повышенные тона. Кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле можно перебрать несколько режимов, но оптимален базовый Comfort. Если толкнуть селектор «автомата» влево, включается странноватый Sport. Он сохраняет задержку в реакции на первоначальное движение акселератора, делая резче последующий отклик. В результате машина становится не столько резвее, сколько более нервной.

В итоге двухлитровый двигатель, доступный для любого из наших «корейцев» за доплату в 30 тысяч рублей, вполне её оправдывает. Но сами по себе два калининградских седана — словно полуфабрикаты. Послушной и комфортной Элантре не помешала бы шумоизоляция Cerato. А инженерам KIA поднабраться бы у коллег по концерну культуре настройки шасси. Corolla в свою очередь комфортабельна и весело рулится, но чрезмерно дорога и не предлагает более мощного мотора. Идеал не найден. Тот факт, что лучше других в этой троице продаётся Kia, подсказывает: покупатели C-седанов ценят соотношение цены и оснащения, но лучше разбираются в дизайне, нежели в комфорте.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Читайте также: