The crew 2 настройки bugatti diva

Обновлено: 30.06.2024

The Crew 2: Гайд для новичка

Принадлежащая Ubisoft Ivory Tower успешно преодолела все возникшие на пути препятствия и выпустила долгожданную The Crew 2 – гонки в открытом мире в режиме онлайн. В этой игре можно не только исследовать новые земли за рулем спортивного автомобиля, мотоцикла или велосипеда, но и покорить небеса или водную стихию за штурвалом самолета или скоростного катера. Огромный выбор транспортных средств и различных занятий может показаться избыточным для новичков или тех, кто больше знаком с Forza Horizon, но с помощью наших полезных советов и нескольких хитростей вы быстро сможете превратиться из неизвестного начинающего водителя в профессионального гонщика с постоянно растущим количеством фанатов и заработанных денег.

С чего начать

https://gamerground.ru/wp-content/uploads/2018/03/data-vyxoda-the-crew-2.jpg

Изначально вы стартуете в полной адреналина и скорости игре как никому не известный новичок. В вашем гараже будет всего несколько доступных транспортных средств, которые будут разблокированы бесплатно по мере того, как вы будете пробовать себя в различных типах состязаний. Когда вы будете становиться более популярным, вам откроются новые модели транспорта и варианты соревнований. Теоретически, максимального уровня известности можно достичь всего за несколько дней, но для этого нужно знать, в каких именно дисциплинах необходимо принимать участие.

Используя возможность изменять масштаб карты мира, вы можете просматривать все доступные вам дисциплины. Выделите любую из иконок, и вы узнаете, сколько фанатов получите за ее успешное завершение, а также какое количество денег заработаете при этом. Это пригодится в последствии, когда вам придется пополнять свой автопарк новыми моделями для того, чтобы открыть новые трассы. Кроме того, из этого меню можно совершить быстрое перемещение непосредственно к месту события и сэкономить время на поездке.

Усовершенствование транспорта

Картинки по запросу The Crew 2 апгрейд

Одному аспекту игры необходимо уделить особое внимание. Каждый автомобиль изначально имеет определенный базовый уровень, который дает вам приблизительную оценку его потенциала в конкретном состязании. Когда вы выберите событие на карте, вы увидите текущий уровень вашей подходящей для этого соревнования машины, а также рекомендуемый для этого состязания уровень. Вы все равно сможете принять участие в гонках, даже если уровень вашего авто не соответствует рекомендуемому, но вы очень быстро заметите, что это невероятно сложно.

Для того, чтобы улучшить свои автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты, вам понадобится оборудовать их дополнительными деталями, которые можно получить по итогам успешно пройденных гонок. Их можно использовать для усовершенствования шин, двигателя, подвески и многого другого. Как и во многих других играх, эти детали выпадают разных цветов. Например, фиолетовые лучше зеленых. Кроме того, если номер на выпавшей детали больше, чем на установленной у вас сейчас, то определенно стоит поменять их местами.

Если вдруг вы услышите специальный звуковой сигнал, а ваша мини-карта начнет мерцать, значит, вы приближаетесь к месту, где можно получить бонусные детали. Чтобы обнаружить его, ориентируйтесь на звук: по мере приближения к цели он начнет учащаться. Такие места не будут попадаться вам слишком часто, но они могут очень сильно помочь в повышении уровня перед следующей гонкой.

Какие дисциплины проходить в первую очередь?

Картинки по запросу The Crew 2 дисциплины

Поначалу количество появляющихся на карте событий приводит в некоторое замешательство, но далеко не все из них одинаково хороши для получения новых фанатов. Поэтому мы предлагаем вам сфокусировать свое внимание на следующих нескольких типах соревнований, которые помогут вам максимально быстро развиваться с самого начала:

Советы и хитрости

Картинки по запросу The Crew 2 катера

С таким большим количеством различных видов и моделей транспорта вы легко можете привыкнуть к управлению одним или двумя и совершенно неуверенно чувствовать себя за рулем других. Поэтому мы решили дать вам несколько полезных универсальных советов, которые помогут вам улучшить качество ваших выступлений, увеличить количество заработанных фанатов и успешно финишировать в большинстве соревнований.

Отпустите тормоза. Даже когда вы на более поздних этапах игры будете лететь на невероятно быстрой машине, не стоит давить на тормоз, чтобы вписаться в поворот. Иначе ваш автомобиль может начать соскальзывать с трассы, а вернуть его на прежний курс может оказаться непростым делом. Вместо этого лучше заблаговременно перед поворотом сбросить газ, тогда вы избежите всех проблем, связанных с оттормаживанием, и быстрее сможете набрать максимальную скорость.

Не тратьте нитро. Вы можете получить значительное ускорение, использовав нитро. Особенно велик соблазн использовать его на длинном ровном участке дороги, но не спешите тратить драгоценный ресурс. Лучше приберегите его на крайний случай. Если вы случайно съехали с дороги, нитро поможет вам быстрее набрать прежнюю скорость и может сыграть определяющее значение между последним местом и выигранной гонкой.

Не бросайте начатые гонки. Мы понимаем, что когда в гонке неожиданно теряется лидерство, возникает большой соблазн перезапустить ее. Но в этом случае вы потеряете фанатов. Даже если вы проигрываете гонку, мы настоятельно рекомендуем вам закончить ее, потому что в этом случае вы все равно получите определенное количество фанатов и заработаете деньги.

Используйте функцию «На трассу». Нажмите «Backspace» на клавиатуре, чтобы вернуться на трассу. Эта функция мгновенно вернет вас на трассу в случае, если случайно разбились. Если вы научитесь пользоваться этим приемом достаточно быстро, то вы сможете возвращаться в гонку даже после серьезных ошибок. Это почти всегда гораздо быстрее, чем самостоятельно возвращаться на трассу.

Покажите себя во фристайле. Нет настроения участвовать в гонках? Если вы находитесь за штурвалом самолета, за рулем автомобиля или любого другого транспортного средства, вы можете получить дополнительных фанатов за выполнение трюков. Легче всего это проделывать на самолете, где вы спокойно можете выполнять перевороты и другие эффектные маневры, но даже достижение максимальной скорости в стритрейсе даст вашему персонажу дополнительных фанатов. Фристайл не приносит дохода в плане заработанных денег, поэтому для пополнения своих финансов вам все равно придется участвовать в других дисциплинах.

Меняйте транспорт в любое время. Во время изучения открытого игрового мира, вы можете незамедлительно переключиться на другой тип транспорта. Для этого вам необходимо нажать клавишу переключения на соответствующий тип (по умолчанию: «1» – земля, «2» – воздух, «3» – вода). Если вам удалось совершить высокий прыжок на автомобиле, вы можете воспользоваться моментом и переключиться на самолет и улететь в закат, или спрыгнуть на воду в лодке и погонять по волнам.

Покажите лучшее время в драг-рейсинге. Через некоторое время в игре вам станут доступны невероятно быстрые гоночные машины. Ваша задача будет сводиться к тому, что нужно будет вовремя переключать передачи, для того, чтобы как можно быстрее разогнать до максимальной скорости свой болид. В начале каждого заезда для более эффективного ускорения вам необходимо будет прогреть свой двигатель. Однако в игре при прогретом двигателе немедленное нажатие в пол педали газа почему-то негативно сказывается на начальной скорости. Поэтому, чтобы показать наивысший балл, отложите этот момент до фактического начала гонки.

Как дрифтить в The Crew 2 до бесконечности, чтобы быстро набирать очки в свободном режиме

Есть очень простой способ, который я вам сейчас покажу.

Оставляйте ваши комментарии, делитесь секретами и если я что-то упустил – расскажу об этом в следующем видео.

Каждое такое видео - это труд. Порадуй меня лайком и подпиской, а так же оставь комментарий! Приятного просмотра!

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

28.8K постов 74.6K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Маленькая Ксюша Собчак с семейным телохранителем

Маленькая Ксюша Собчак с семейным телохранителем Политика, Фотография, Ксения Собчак, Виктор Золотов

Через некоторое время она всего добьётся сама.


Пресс-служба

Пресс-служба

Если не учить физику в школе, то вся жизнь будет магией

Ведущий новостей на Телеканале Россия на полном серьезе спросил у инженера ЦАГИ как сверхзвуковой пассажирский самолет будет связываться с диспетчером, ведь он летит быстрее звука.

Аптечка

Аптечка Работа, Юмор, Аптечка, Описание

Описание медикаментов у меня на работе.

Нет проблем

Нет проблем

Ответ на пост «До банок добрались»

Бля, как меня тоже бесит это скрытое уменьшение объёма продуктов. Производители считают нас за дебилов что ли? Вчера посетил магазин Окей. Из запланированных покупок было до кучи - молоко. Я обошел весь молочный ряд и рыскал там честный литр, принципиально. Нашел! Это молоко "Городецкое" (Нижегородская обл). ОДИН производитель! Других не было. Даже "двухлитровые" бутылки на проверку были 1.9.

Теперь пиво! Я давно уже перешёл на импорт и честные 0.5 или пинту.

Я теперь принципиально покупаю продукты без этого хитровыебнутого уменьшения объёма, даже если это дороже за единицу измерения. И призываю Вас всех поддерживать тех производителей, которые не занимаются такой хуйнёй. Пусть, блять, у этих маркетологов упадут нахер все продажи. Я всё))

Кстати, на коробке Городецкого молока указан не объем, а масса. А в одном килограмме молока 0,971 литра.

The crew 2 настройки bugatti diva


1
849 уникальных посетителей
39 добавили в избранное

Для примера я использую настройки от BMW M5, данные настройки прекрасно подойдут для Nissan GT-R и Mazda RX-7. Чудо, но для большинства дрифт авто можно использовать один набор настроек. Я не утверждаю, что мои настройки подойдут для всех! Тут необходимо самому потратить время и определить необходимый для вас конфиг. Для поиска идеального баланса чаще всего необходимо изменять несколько ключевых параметров, которые наиболее сильно влияют на поведение авто в дрифте, далее они будт отмечены как ключевые параметры.
Представленный конфиг является злым и скоростным.Теперь подробнее по параметрам:

1. Воздушное распределение (ключевой параметр) - один из главных инструментов по поиску держака на задней оси, для большинства случаев ползунок всегда будет смещен к задней оси. Лучше сцепление сзади выше скорость в повороте. Можно начать со значения 4 или 3 (для BMW и Nissan GTR). Как понять, что нужно менять значение: если кажется, что авто не хочет поворачивать, и при вывернутом руле едет прямо, смещаем распределение на перед.

2. Коробка передач - данным параметром изменяем передаточное число в КПП, двигаем влево - укорачиваем главную пару: максимальная скорость ниже, но выше разгон и мощность, которая поступает на ведущие колеса. В большинстве случаев данный параметр менять не требуется или необходимо установить на значение 9. Как понять, что значение нужно уменьшить: в повороте авто стремиться распрямиться, так как не хватает мощности, чтобы пустить колеса в пробуксовку.

3. Сцепление передних колес - всегда максимум, не могу привести примера, когда данное значение нужно уменьшать.

4 . Сцепление задних колес - данный ползунок может радикально изменить поведение авто, сильнее всех остальных. Уменьшение сцепления задних колес необходимо в тех случаях, когда авто едет вперед, совершенно не реагируя на попытки пустить его в занос. Из ярких примеров: Dodge Charger R/T HEMI, Dodge Challenger SRT-8 392, Shelby GT500. В остальных случаях не стоит снижать сцепление, так как это заставит авто много дымить, но совершенно не разгоняться и общая скорость будет крайне низкая.

5. Тормозная мощность - при включенной системе АБС и максимальном тормозном усилии получим хорошую управляемость и предсказуемость в повороте, так как постановка в игре производиться за счет тормозов, а не ручника. Оставляем на максимуме.

6. Баланс тормозных сил (ключевой параметр) - рекомендую сместить ползунок к задней оси от центра на один или два пункта(не больше!). Это даст уверенную и гарантированную постановку в достаточно большой угол, который дальше уже контролируется подруливанием. Как понять, что нужно сместить баланс на заднюю ось - попробуйте совершить постановку в поворот при значении 5, а затем 4 или 3, если стало гораздо легче пустить авто в занос и вам легче предсказать поведение авто на постановке, то поздравляю Вас.

7, 8, 9, 10. Передняя и задняя подвеска - к сожалению, я не могу однозначно утверждать как именно необходимо настраивать подвеску и влияет ли она вообще на дрифт, так как я лично не заметил никаких существенных изменений в поведении авто при минимальных и максимальных значениях. Разве что не стоит зажимать все в 0, а оставить на значении 5.

11. Передняя подвеска (развал) - для всех авто данный параметр всегда равен 0, то есть мы имеем отрицательный развал установки колес, это придает машине устойчивости в повороте и дополнительного сцепления колесам.

12. Задняя подвеска (развал) (ключевой параметр) - для большинства машин, кроме описанных в пункте 4, данное значение тоже устанавливаем 0, однако если кажется, что авто не хочет поворачивать и распрямляется во время скольжения, то повышаем данный параметр, изменять данную настройку следует совместно с пунктом 14.

13. Стабилизатор поперечной устойчивости (перед) - обычно устанавливаю значение 4 или 5, в этом случае мы дополнительно увеличиваем сцепление передних колес с поверхностью, исключая возможности сноса передней оси.

14. Стабилизатор поперечной устойчивости (зад) (ключевой параметр) - изменяя данный параметр, мы можем сильно изменить поведение авто. Стоит изменять данный параметр совместно с развалом задних колес, пункт 12. Увеличивая значение мы повышаем сцепление задних и колес и во время скольжения получаем хорошее сцепление с дорогой, машина более предсказуемо скользит по заданной траектории и не вываливается наружу поворота, но изменять данный параметр необходимо аккуратно, так как очень легко повысить сцепление на задней оси до значений, когда автомобиль начнет стремиться к центру поворота и переставать скользить. Рекомендую начать со значения 5 при значении развала 0.

Опишу порядок настройки для других авто: GT-R, RX-7, Ford GT, 370Z.
Рекомендую установить значения как на скриншоте выше (настройки для BMW M5) и далее пробовать. Если авто не удается пустить в занос - устанавливаем воздушное распределение на значение 3 или 4. Если авто слишком сильно ныряет в угол - смещаем баланс тормозных сил на 4 или 5. При движении в заносе авто распрямляется - снижаем значение заднего стабилизатора (пункт 14) до 5 или 6, или увеличиваем развал задней подвески.

В общем и целом я рекомендую оперировать именно этими ключевыми параметрами, которые и влияют на управляемость автомобиля. Очень важно, чтобы при заносе вы могли с помощью руления уменьшить или увеличить свой угол, если авто дрифтит только с зажатой клавишей влево или вправо, необходимо уменьшить значение заднего стабилизатора или воздушное распределение.

Традиционное место силы для дрифтера - это северная часть карты. Еще с первой части игры все дрифтеры тусуются там, так как велика вероятность встретить того, с кем можно погонять.

Еще одна хорошая трасса, более протяженная и техничная.

Я КУПИЛ БУГАТТИ ДИВО ЗА 2 МЛН! И ОНА ОКАЗАЛАСЬ. / The Crew 2

дмимтрий скажы ты свой образ можеш ставить с лева потомучто там где он сейчас находится закрывает всю интерестную информацыю ?

диво в фулл прокачке ездит 517 если с нитро брать)

8:10.The crew вышла раньше, чем форза

Для особо умных в forza horizon 3 тоже была смена года.

Смотрю спустя 1год и сижу играю со словами agera форева

Бугатті діво по вигляду сама най краща машина в цієї гри

Клоун а ты на чем играешь то? на геймпаде?)))))

Кто из 2021 года

У тебя есть бугатти а у меня есть 2почки🤣🤣🤣🤣🤣

Мне кажеца Lombargini Veneno это лутший гипир кар

Как бы это не сполер это анти крыло

Да тогда она стоила столько а сейчас 2.500.000

Лучше Chiron взял

Да БУГАТТИ это хорошая машина. Особенно с новым обновлением.

По скорости лучше агера но в полной раскатчке она 450+ поедет и лашеддей примерно 1640 поэтому лучше бугатти диво

Или это открывается на сотой легенде??

Почему у меня не показевается сколько у меня фанатов а просто какая у меня легенда как это включить??

Koenigsegg jesko топовый гипер кар

Широн лучшая машина

бершь заходишь в про настройки и калибруешь, диво ахуенно управляется.

То чувство когда у тебя Ауди тт не Фул вкачки едет как диво фул вкачки

Пацаны у меня одного 4 млн руб в зе крю

Я тоже раньше на агере играл, и скажу честно что это крутая тачка для начала игры на гиперкарах. Сейчас я на Ferrari superfast

Жесть ты комментатор

Дима, после Шеви в гиперах, бери Эгоисту) Не пожалеешь) В жизни - она существует в единственном экземпляре. Чем не повод владеть тут такой?)

Jaguar concept за 700к топ среди управляемых, если уметь pro настройки настраивать. При рейтинге 320 в стоке тормоза не справляются с мощностью и машинка сама улитает. Сверял по трассе кто быстрее. На Jaguar приехал быстрее, чем на Jesko 2020 за 2,3м кредитов (точно не помню какая сумма). При том, что я на ягуаре врезался в машины чаще, чем на Jesko. Agera лучшая по мощности(%83, время: 28 минут, "трасса 30 мин", на %100, 32.29.00), но Jaguar лучшая по управляемости и по разгону (%85, время: 28 мин, но на %100, 32.34.00). На Divo сейчас коплю, да и гиперкары у меня всего 4шт, хочу рекорды побить.
На %100 Jesko 32.43.00; на %83, 28.10.00 - "трасса 30 мин"(все машины по 320)

Я КУПИЛ БУГАТТИ ДИВО ЗА 2 МЛН! И ОНА ОКАЗАЛАСЬ. / The Crew 2

дмимтрий скажы ты свой образ можеш ставить с лева потомучто там где он сейчас находится закрывает всю интерестную информацыю ?

диво в фулл прокачке ездит 517 если с нитро брать)

8:10.The crew вышла раньше, чем форза

Для особо умных в forza horizon 3 тоже была смена года.

Смотрю спустя 1год и сижу играю со словами agera форева

Бугатті діво по вигляду сама най краща машина в цієї гри

Клоун а ты на чем играешь то? на геймпаде?)))))

Кто из 2021 года

У тебя есть бугатти а у меня есть 2почки🤣🤣🤣🤣🤣

Мне кажеца Lombargini Veneno это лутший гипир кар

Как бы это не сполер это анти крыло

Да тогда она стоила столько а сейчас 2.500.000

Лучше Chiron взял

Да БУГАТТИ это хорошая машина. Особенно с новым обновлением.

По скорости лучше агера но в полной раскатчке она 450+ поедет и лашеддей примерно 1640 поэтому лучше бугатти диво

Или это открывается на сотой легенде??

Почему у меня не показевается сколько у меня фанатов а просто какая у меня легенда как это включить??

Koenigsegg jesko топовый гипер кар

Широн лучшая машина

бершь заходишь в про настройки и калибруешь, диво ахуенно управляется.

То чувство когда у тебя Ауди тт не Фул вкачки едет как диво фул вкачки

Пацаны у меня одного 4 млн руб в зе крю

Я тоже раньше на агере играл, и скажу честно что это крутая тачка для начала игры на гиперкарах. Сейчас я на Ferrari superfast

Жесть ты комментатор

Дима, после Шеви в гиперах, бери Эгоисту) Не пожалеешь) В жизни - она существует в единственном экземпляре. Чем не повод владеть тут такой?)

Jaguar concept за 700к топ среди управляемых, если уметь pro настройки настраивать. При рейтинге 320 в стоке тормоза не справляются с мощностью и машинка сама улитает. Сверял по трассе кто быстрее. На Jaguar приехал быстрее, чем на Jesko 2020 за 2,3м кредитов (точно не помню какая сумма). При том, что я на ягуаре врезался в машины чаще, чем на Jesko. Agera лучшая по мощности(%83, время: 28 минут, "трасса 30 мин", на %100, 32.29.00), но Jaguar лучшая по управляемости и по разгону (%85, время: 28 мин, но на %100, 32.34.00). На Divo сейчас коплю, да и гиперкары у меня всего 4шт, хочу рекорды побить.
На %100 Jesko 32.43.00; на %83, 28.10.00 - "трасса 30 мин"(все машины по 320)

The Crew 2: Обзор

Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.

Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.

Welcome to Motornation

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Crew 2 обзор игры

Три стихии

Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.

Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.

Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».

Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Crew 2 обзор игры

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.

По физике — двойка

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.

Crew 2 обзор игры

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.

Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.

Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.

Crew 2 обзор игры

Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.

К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.

Crew 2 обзор игры

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.

Я КУПИЛ БУГАТТИ ДИВО ЗА 2 МЛН! И ОНА ОКАЗАЛАСЬ. / The Crew 2

Я КУПИЛ БУГАТТИ ДИВО ЗА 2 МЛН! И ОНА ОКАЗАЛАСЬ. / The Crew 2

The Crew 2: Hot Shots - ОБНОВА С BUGATTI DIVO И LAMBO EGOISTA!

The Crew 2: Hot Shots - ОБНОВА С BUGATTI DIVO И LAMBO EGOISTA!

THE CREW 2. PRO-НАСТРОЙКИ ДЛЯ BUGATTI CHIRON

THE CREW 2. PRO-НАСТРОЙКИ ДЛЯ BUGATTI CHIRON

The CREW 2: BUGATTI DIVO VS BUGATTI VEYRON (WHICH IS FASTEST?)

The CREW 2: BUGATTI DIVO VS BUGATTI VEYRON (WHICH IS FASTEST?)

THE CREW 2 - NOVA BUGATTI DIVO 2019 de $ 2,000,000. (Hot Shots Update)

THE CREW 2 - NOVA BUGATTI DIVO 2019 de $ 2,000,000. (Hot Shots Update)

Дополнительные материалы

О ДА! КУПИЛ ЛАМБОРГИНИ ХУРАКАН ЗА 17.000.000 РУБЛЕЙ - В THE CREW 2

ТЕСТ НОВОГО БУГАТТИ - THE CREW 2 + РУЛЬ

ТЕСТ НОВОГО БУГАТТИ - THE CREW 2 + РУЛЬ

ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ МЕЧТАЮТ ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ! (The Crew 2)

ОБ ЭТОЙ МАШИНЕ МЕЧТАЮТ ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ! (The Crew 2)

The Crew 2 - Bugatti Divo Customization & Gameplay (Hotshots Update)

The Crew 2 - Bugatti Divo Customization & Gameplay (Hotshots Update)

The Crew 2 - How to Unlock NEW Bugatti DIVO MAGMA Edition! (French Touch Summit)

The Crew 2 - How to Unlock NEW Bugatti DIVO MAGMA Edition! (French Touch Summit)

БУГАТТИ И КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ THE CREW 2

БУГАТТИ И КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ THE CREW 2

Bugatti Divo - The Crew 2 | Logitech g29 gameplay

Bugatti Divo - The Crew 2 | Logitech g29 gameplay

Lamborghini Egoista VS Bugatti Divo/The Crew 2

Lamborghini Egoista VS Bugatti Divo/The Crew 2

The Crew 2 - САМАЯ ДЕШЕВАЯ МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ТОП! Как так?

The Crew 2 - САМАЯ ДЕШЕВАЯ МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ТОП! Как так?

The Crew 2 Battle Divo VS Divo Magma

The Crew 2 Battle Divo VS Divo Magma

Forza Horizon 4 - Bugatti Divo наконец-то добралась!

Forza Horizon 4 - Bugatti Divo наконец-то добралась!

Я КУПИЛ ТУРИНГОВЫЙ CHEVROLET CORVETTE! И ОН. / The Crew 2

Я КУПИЛ ТУРИНГОВЫЙ CHEVROLET CORVETTE! И ОН. / The Crew 2

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ФАРМА В THE CREW 2! КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ УРОВЕНЬ В THE CREW 2!

Полезные советы по игре The Crew 2

Несколько дней тому назад состоялся официальный выход сетевой гоночной игры под названием The Crew 2. Всего у проекта две ключевые особенности: первая – это открытый мир, вторая – возможность управлять не только автомобилями, но и спортивными мотоциклами, катерами и самолётами.

В игре существует большое количество самых разных транспортных средств, но у новичков может возникнуть множество проблем, поскольку камнем преткновения могут стать другие серии игр. К примеру, серия гоночных игр Forza Horizon. Кроме того, в данном материале вы узнаете о самых важных функциях игры. Разумеется, что не обойдётся без полезных рекомендаций и советов, которые помогут повысить шансы на победу в самых разных соревнованиях.

Прохождение событий

Самое главное отличие The Crew 2 от оригинала 2014-го года заключается в том, что вторая часть вышла без сюжетного сценария. Поэтому нет той «нити», которая вела бы игрока от самого начала и до самого конца прохождения. Вместо этого основная цель – просто стать самым известным гонщиком. И добиться этого можно принимая участие в различных соревнованиях, увеличивая общее количество подписчиков. Подписчиков вы будете получать практически за все свои действия: принимая участия в скоростных гонках, выполняя трюки во время мотокросса и даже во время свободного полёта на самолёте.

Изначально вашим статусом будет «Новичок». В связи с этим соревноваться можно будет далеко не на всех существующих автомобилях. Первые машины буду разблокированы совершенно бесплатно. Повышая статус до уровня «Популярный», «Известный», «Звезда» и «Икона», постепенно будут открываться совершенно новые дополнительные категории событий и транспортных средств. Практика показывает, что стать «Иконой» можно всего за несколько дней, но для этого нужно знать, какие события лучше всего проходить.

Пользуйтесь картой игры The Crew 2, чтобы уменьшать масштаб и рассматривать все доступные области карты. Благодаря карте можно будет выбрать любой значок на экране, чтобы узнать, какое именно количество подписчиков появится в случае успешного прохождения события + количество полученных денег. Деньги пригодятся для покупки новых транспортных средств, которые требуются для гонок.

♦ Важный момент: чтобы принять участие в каком-нибудь событии, вовсе необязательно ехать через всю карту - на карте игрового мира The Crew 2 существуют быстрые точки перемещения. Поэтому не забывайте пользоваться ими.

Нужно повышать уровень транспортных средств

Это ещё один очень важный момент, на который необходимо обратить внимание. Абсолютно каждый доступный автомобиль в игре имеет свой определённый базовый уровень. Это даёт лишь приблизительную оценку общей производительности авто в гонках. При выборе любого события на карте, можно заранее посмотреть выдвигаемые требования для принятия участия + уровень доступного транспортного средства, которое подходит для этого соревнования.

♦ Важный момент: даже если уровень автомобиля не соответствует рекомендуемому значению, всё равно можно принять участие в событии, но стоит понимать, что добиться успеха будет очень трудно в таком заезде.

Чтобы повысить уровень автомобилей, спортивных мотоциклов, самолётов и катеров, необходимо поставить на них дополнительные важные детали. Определённое количество таких деталей будет выпадать в конце абсолютно каждого удачного заезда. Такие детали представляют собой обобщённые ресурсы, которые можно использовать для улучшения двигателя, колёс, подвески и многого другого.

И каждые детали будут иметь свою степень редкости. От редкости зависит эффективность. Механика далеко не новая и встречает в большом количестве ролевых игр. Так что логика понятна с самого начала: например, фиолетовые детали лучше зелёных.

Забирая детали после соревнований, получить их можно будет в почтовом ящике, который находится в штаб-квартире соответствующей дисциплины. Если вдруг забудете к какой именно дисциплине относится пройденное соревнование, тогда достаточно просто сравнить цветы: они будут одинаковые для маркера соревнований и штаб-квартиры на карте.

Если вдруг услышите звуковой сигнал, после чего начнёт мигать мини-карта, тогда знайте: рядом находится бонусный приз. Поэтому чтобы его отыскать, нужно продолжать двигаться в том направлении, в котором звуковые сигналы будут звучать чаще. Как правило, подобные награды встречаются редко, но поэтому их и игнорировать не стоит, ведь благодаря таким бонусам можно повысить уровень автомобиля до тех требований, которые выставлены на следующих соревнованиях.

♦ Важный момент: Помните о том, что стандартный уровень сложности в The Crew 2 не будет слишком высоким. После победы в соревновании, можно принять участие снова в том же событии, но выбирая при этом теперь трудный режим. Чем выше сложность – тем выше награда. Причём это касается не только денег, но и запчастей. Кроме того, игра награждает даже тех, кто проходил события вместе с друзьями.

Лучшие события, которые следует выполнять в первую очередь

Уже на ранней стадии прохождения появится огромное количество самых разных событий-соревнований. Однако нужно знать, что за каждое пройденное соревнование получится получить хороший прирост подписчиков. Именно в связи с этим лучше всего сосредоточить своё внимание на строго определённых событиях.

«Уличные гонки»

Это вполне себе стандартный режим для многих гоночных игр с открытым миром, поэтому The Crew 2 не является исключением в этом плане. Как правило, за успешно пройденную гонку можно получить где-то около 2000 тысяч новых подписчиков, а завершить соревнование можно за несколько минут. Однако стоит отметить, что такие гонки намного сложнее некоторых других событий, поэтому время от времени принимая участие в уличных гонках, можно будет неплохо повысить свои навыки.

«Ралли-рейды»

Это события, которые включают в себя езду по бездорожью. Поэтому, как правило, все трассы пролегают через какие-нибудь леса, болота и другие труднопроходимые места. И, кстати, по этой причине для обычных автомобилей в таких заездах нет места. За то на пути к финишу будет намного больше свободы при выборе желаемого маршрута. По пути к финишу не придётся выполнять какие-нибудь резкие или сверхтяжёлые повороты. При этом всём количество получаемых подписчиков за успешное прохождение таких событий практически такое же, как и за прохождение уличных гонок.

«Мотокросс»

Основная цель этого события практически аналогична прошлым – нужно добраться первым до финиша. Только вот теперь это нужно сделать на специальном мотоцикле. Обычно, маршрут в мотокроссе пролегает через кучу опасностей. Иногда придётся совершать прыжки по высоким горам, либо совершать крутые повороты. Несмотря на такое описание, события довольно простые в плане прохождения. Управлять байками намного проще, чем самолётом, лодкой или автомобилем.

«Высший пилотаж»

Многим может показаться, что полёт на самолёте в The Crew 2 – это сложный процесс управления. Только вот разработчики его значительно облегчили. В событиях «Высший пилотаж», как правило, нужно выполнять ряд определённых трюков. И самый известный из трюков на самолёте – это петля. Все трюки позволяют зарабатывать очки. Трюки выполнять не сложно, а пройти одно такое событие можно за короткий промежуток времени. Причем, даже после того, как отведённое время на трюки заканчивается, всё равно можно продолжить заниматься трюкачеством, чтобы набрать ещё несколько дополнительных сотен подписчиков.

Другие полезные советы и подсказки

В The Crew 2 существует огромное количество разных транспортных средств. И в этом кроется небольшая проблема. Суть в том, что в ходе прохождения привыкаешь к одному транспортному средству, тем самым теряются умения при езде на другом, а нужно стараться чаще менять средство передвижения.

«Тормозить нужно только в крайнем случае»

Запомните раз и навсегда: в The Crew 2 невероятно мало моментов, когда действительно нужно нажать на педаль тормоза, пусть это даже будет гонка на высокоскоростных суперкарах. Нажимая на тормоз, как правило, вы будете уходить с трассы. Причём это не говоря о замедленном движении. В идеале следует просто сбрасывать ускорение перед каким-нибудь поворотом, то есть банально не газовать. Этого будет вполне достаточно, чтобы вписаться в нужный поворот. Да и буквально за считанные секунды после этого манёвра можно набрать вновь максимальную скорость.

«Не стоит расходовать закись азота»

Чтобы получить, так сказать, «всплеск» скорости, можно воспользоваться баллонами с закисью азота. У многих, я уверен, возникает соблазн использовать абсолютно весь азот на каком-нибудь продолжительном или же прямом участке трассы, но в идеале его следует хранить для каких-нибудь незапланированных и чрезвычайных ситуаций. Например, если друг вы случайно сойдёте с дороги – в таких случаях вновь быстро набрать высокую скорость помогает именно закись азота.

«Постарайтесь не выходить из гонок»

The Crew 2 – это необычная игра. Как минимум, потому что даже если проигрываешь на финишной прямой, можно не выходить из игры. Да, многие игроки поддаются соблазну, если начинают терять преимущество в середине заезда или ближе к концу. Только вот в The Crew 2 даже проигравший гонщик получает деньги и новых подписчиков, пусть и не в таком количестве, как в случае победы.

«Функция – возвращение на трассу»

Благодаря этой функции игра мгновенно возвращает вас обратно на дорогу. При этом транспортное средство будет стоять в правильно направлении. И если воспользуетесь функций достаточно быстро, тогда даже при самой серьёзной ошибке в игре, можно всё равно будет претендовать на победу в текущем заезде. Данная функция практически во всех ситуациях показывает себя лучше, чем ручное разворачивание и возвращение автомобиля обратно на трассу.

«Не упускайте возможности сделать фото»

Передвигаясь по открытому миру The Crew 2 время от времени на экране будут появляться особенные уведомления. Уведомления – это, скорее, подсказки, которые напоминают о том, что появилась возможность сфотографировать интересный объект, находящийся рядом. Как правило, для того, чтобы сделать снимок, нужно либо подняться в воздух, либо перемещаться по пустыне или же городу. Может показаться, что такая деталь игрового процесса – лишняя для гоночного симулятора. Однако на практике оказалось, что это не так, потому что благодаря фотографиям можно набрать новых подписчиков. Причём примерно столько же, сколько обычно можно получить за победу в уличных гонках.

«Yайдите свободное время для фристайла»

Если надоест гоняться, тогда можно заняться свободными трюками. И неважно, где вы будете находиться: внутри дрифт-кара, самолёта или в каком-нибудь другом транспортном средстве. Даже за свободные трюки можно будет получить подписчиков. Тем не менее, проще всего будет это делать на самолёте. Хотя по факту для этой задумки пойдёт даже обычная езда на автомобиле – достаточно просто набрать высокую скорость. С другой стороны помните о том, что за фристайл вам не будут начислять деньги.

«Переключаться между транспортным средством можно в любое удобное время»

Механика кажется безумной, но в игре она невероятно крутая и безумная. Разогнавшись на машине можно наехать на трамплин и совершить тем самым высокий прыжок. Этим можно воспользоваться для того, чтобы в момент полёта переключиться на самолёт и продолжить пикирование в воздухе. Либо можно прыгнуть на машину в воду, при этом переключившись, например, на катер.

«Cтаньте лучшим в дрэг-рейсинге»

По мере прохождения откроется доступ к быстрым заездам под названием дрэг-рейсинг. Чтобы во время такого события набрать максимальную скорость, необходимо научиться переключать коробку передач. Кроме того, обязательно запомните то, что в начале каждого такого заезда необходимо хорошо прогреть двигатель машины, чтобы первым уйти со стартовой позиции. Но в этом режиме есть один важный момент: суть в том, что игра не говорит о том, что нажатая педаль газа сразу после разогрева двигателя, крайне негативно сказывается на стартовой скорости. Поэтому необходимо сделать небольшую паузу в этот момент.

Читайте также: