Тнвд митсубиси галант 4g94 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт тнвд. Победа над 56 ошибкой

Плавающие обороты, чек на холостых, дерганья при разгоне — признаки уставшего тнвд
Сначала заменил фильтр в баке-ноль эмоций, затем фильтр тонкой очистки под правой задней дверью — стало чуть лучше (чек загорался только если включить климат)))и еще те факты что при покупке авто в тнвд не было фильтрика и что бензин заправляли непонятно какой-меня только подтолкнули на его чистку

Потребуется:
Головка звездочка Е8, Е10
Головки на 10,12,14
Пара банок карбклинера
Шкурка 600,1200,2500 по 6 листов
Шестигранник на 3мм
Фильтрик, шуруп для него
Мультиметр
День свободного времени

Для начала замеряем давление на хх и на 2000об\мин, у меня было 0,75 и 3.47Вт соответственно (как это делается-см.ниже)
Скидываем клемму, впуск до дросселя(его я тоже снял для чистки и без него удобнее подлезть к шлангам тнвд)
Затем откручиваем шланги, вытаскиваем их(поставить потом не на свое место будет сложно)фильтрик
Тнвд держится на 4х болтах на регуляторе давления, сам регулятор снимать не нужно, в нем чистить нечего, снимаем тнвд, карбклинером и тряпками убираем грязь до которой достаем и снаружи и внутри

Несем все домой, включаем музычку и переходим к самому ответственному моменту, берем звездочку Е8 и откручиваем равномерно два болта, по пол оборота, что бы не повредить механизм толкателя-нагнетателя

разбираем всё до заветных пластин, ужасаемся их прекрасному состоянию)

ржавчина и выработка на лицо, у всех пластин хорошо просматривается

Далее используем шкурку таким образом : на две толстые пластины уходит 600я, 1200 и 2500, на тонкую только 1200 и 2500
крайне важно положить шкурку на идеально ровную поверхность, дешевой альтернативой идеальной плоскости у нас является зеркало из ванной)
одной рукой натягиваем шкурку, другой шкурим

2х рублевая монета как раз встает в паз для большего удобства

вот что вышло…далее собираем все в обратном порядке, не забываем про резиночки и равномерное затягивание болтов, ставим все на машину, новый фильтрик
Заводим машину, подольше стартером покрутить нужно, замеряем давление и звездочкой регулируем, на моем моторе должно быть 3,3-3,6 Вт
у меня на хх и 2000об\мин настроил 3,37 и 3,45 соответственно
Итак, как замерить давление — мультиметром, один щуп вставляем в фишку регулятора давления, в центральный контакт, другой кидаем на минус аккумулятора
далее обучаем дроссель, выезжаем и забываем о чеке как о страшном сне…

Итог за 200 км-обороты стоят четко, никакой ошибки, разгон уверенный без рывков, лампочка джидая горит почти всегда)

Фотосет притертых пластин или Ремонт ТНВД GDI (ошибка 56)

Думаю, 41 и 56 ошибки известны всем джидаеводам. В прошлые разы у меня они решались заменой фильтрика. Но до бесконечности это продолжаться не может, поэтому я решил притереть эти всем ненавистные пластины.

По снятию ничего сложного нет, просто откручиваем все, что мешается. При этом что-то сломать или перепутать весьма непросто. Привод и регулятор давления не снимал. Отнес насос домой, вооружился карбклинером, зубной щеткой, торцевой головкой Е8 и по традиции шкуркой 600, 1200, 2500 и погнал.

Процесс разбора ТНВД поэтапно:

Теперь осталось совсем немного работы: берем 600 шкурку и трём две самые толстые пластины до тех пор, пока с них не уберутся малейшие неровности, затем 1200 и 2500. Шкурка 2500 творит чудеса, поверхность становится зеркальной и блестящей. Среднюю тонкую пластину трём только 1200 и 2500. До конца ее притереть не получилось, т.к. она не плоской формы. Нижнюю сторону толкателя тоже трём до блеска. Финишную затирку я делал на листе обычной бумаги.

На это действо у меня ушло часов 6, но результат офигителен. Хоть фотосессию делай)

Полюбовались? Теперь финишная проверка — "на отлип". Если пластины не падают, значит работа сделана качественно.

Поменял 2 фильтрика

Итак, самое главное, для чего все затевалось.
Завелся с первого раза, помаслал стартером секунд 7. Запустился без малейших проблем, никакого чихания, пердения и т.д.
Обороты поднялись до 2000, в течение 3 секунд опустились на 1000.
Замерил давку. 3,24 В на холостых, 3,26 на 2000 об/мин.
Погрел минут 5, прогазовался несколько раз до отсечки с удержанием.
Замерил давку. 3,10 на холостых, 3,12 на 2000.
Результат меня устроил и я поехал обкатывать.
Какого-то мощного прихода не было, но ехать стал определенно лучше, чем раньше. Гораздо лучше. Обороты теперь набираются легче, ускоряется резвее, нет тупняка и провалов.
Замерил разгон до 100. Писать не буду, чтобы не позориться, все таки у меня 1.8) Теперь на очереди чистка впуска, промывка двигателя и форсунок, заглушка ЕГР. Потом еще раз замерю разгон.
Короче, от проведенной процедуры одни плюсы, если не считать мозолей на руках. Так что, не надо бояться GDI)

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
Отремонтировав штук 5 ТНВД друзьям/знакомым/клубням, выявил одну закономерность: на средней тонкой пластине усики должны быть обязательно загнуты, 4 вниз, 1 вверх. Я даже эксперимент провел. Собрал ТНВД с абсолютно плоской пластиной. Завел. Давление 0.7 хоть тресни, обороты свыше 3000 не набирает, чихает и стреляет в глушак. Разобрал, загнул усики как надо, собрал — давка 3.1 и нет никаких проблем.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Продам генератор на 4G93

Установка ТНВД второго поколения вместо ТНВД первого поколения

tnvd1
Семиплунжерный ТНВД первого поколения устанавливался на двигатели 4G93, производимые с июля 1996 года по май 1997 года. Характерной особенностью данного насоса является то, что данный насос не подлежит обслуживанию и ремонту, а срок службы его органичен и как правило при пробеге автомобиля более 170 тыс.км, насос выходит из строя. Поэтому существует техническая возможность произвести замену вышеуказанного насоса на более современный насос второго поколения, который подлежит ремонту, восстановлению и имеет более продолжительный ресурс работы.
Для замены нам потребуется ТНВД второго поколения, конструктивно состоящий из трех частей: самого насоса (MD351017 или MD351018), привода (MD347537) и регулятора давления (MD347417 или MD348491). Предварительно отделите насосную часть от привода и регулятора давления.

Порядок выполнения работы:

1. Удалите старый насос, предварительно отверните крепления штуцеров трубок подачи топлива и обратной магистралей и извлеките их из ТНВД, далее отверните три болта крепления самого ТНВД и снимите ТНВД с двигателя.

tnvd2

2. Для установки нового насоса на двигатели 1996 года выпуска нужно предварительно высверлить стальной шарик, установленный в масляном канале, через который будет подаваться моторное масло для смазки привода ТНВД. Высверливать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить края канала, что потом может привезти к утечке моторного масла. На двигателях 1997 года выпуска масляный канал уже присутствует на ГБЦ и ничего высверливать не нужно.

tnvd4

3. Удалите кронштейн крепления дроссельной заслонки, он будет мешать при установке нового ТНВД.

tnvd3

4. Далее необходимо подготовить к установке новый ТНВД. Ввиду того, что штуцера трубок топливных магистралей, идущих к топливной рампе имеют наружный диаметр 16 мм, а посадочные места для них в насосе второго поколения 15 мм, необходимо последние выфрезеровать или высверлить до нужного диаметра 16 мм, как показано на рисунке. Обязательно при этой операции заткните внутренние отверстия, где установлены фильтрики (MD619962), которые после высверливания необходимо заменить на новые. Кроме того, рекомендуется пред установкой насоса также заменить и фильтрик на входе в ТНВД магистрали низкого давления.

tnvd5

5. Для более хорошей герметичности масляного канала между ГБЦ и самим насосом, нанесите высокотемпературный герметик рядом с уплотнительным кольцом на приводе ТНВД, как показано на рисунке. Отцентрируйте эксцентрик привода относительно пазов на распределительном валу и установите приводную часть и регулятор давления на место старого насоса, после затяжки болтов крепления, установите насосную часть к приводной части и закрепите ее четырьмя болтами.

tnvd6
tnvd7

6. Подсоедините штуцера топливных трубок, идущих к топливной рампе, к насосной части ТНВД - подача, к регулятору давления - обратка, предварительно изогнув их под подходящий размер. Данную операцию производить осторожно, чтобы не переломить трубки.

tnvd8

7. Теперь необходимо соединить при помощи тройника с наружным диаметром 6мм и двух бензостойких резиновых трубок с внутренним диаметром 6 мм и длиной 10-15 см, трубки обратных магистралей низкого и высокого давления насосной части и регулятора давления с обратной топливной магистралью, идущей в топливный бак, как показано на рисунке. Также подсоедините штуцер топливной магистрали низкого давления, идущей с топливного бака.

tnvd9

8. Перед установкой дроссельной заслонки на место необходимо слегка отогнуть левую трубку с системы охлаждения на заслонке, как показано на рисунке. После чего ее можно будет установить на свое место.

tnvd10
tnvd11

9. Удалите со старого ТНВД электроклапан (MD345970) и подключите его к своему разъему на жгуте проводов, рядом с ТНВД и закрепите его стяжками к любому удобному месте. Если этот клапан не устанавливать, то на приборной панели будет гореть лампочка сигнализации неисправности двигателя «Check Engine».

tnvd12
tnvd13

10. На вновь установленном насосе, а точнее в части регулятора давления имеется датчик давления, с которого снимается сигнал в ЭБУ двигателя, и в дальнейшем давление в ТНВД можно было бы контролировать сканером. Ввиду того, что в насосе первого поколения данный датчик отсутствует, и контроль давления в ТНВД не предусмотрен, нужно самостоятельно изготовить переходник для измерения давления обычным мультиметром. Для этого возьмите трехконтактный разъем (обычно он присутствует на самом датчике при покупке контрактного насоса) и соедините крайний левый вывод разъема с +5В (можно взять с желтого провода на разъеме датчика TPS), крайний правый вывод разъема соедините с массой автомобиля, а к среднему выводу подключите мультиметр в режиме измерения напряжения. Заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и установления режима ХХ 650 об/мин, измерьте напряжение в режиме холостого хода. Номинальное напряжение, показываемое прибором должно быть рано 3,0 Вольта. Напряжение ниже нормы говорит о низком давлении, а выше нормы о повышенном давлении. В случае несоответствия напряжения номинальному значению, его можно отрегулировать редукционным клапаном на регуляторе давления насоса.

Предостережение. Данную процудуру по замене насоса рекомендуется производить технически грамотным специалистам, ввиду того что некоторые узлы и детали требуют острожного обращения с ними и кроме того не дешево стоят.

галант 1.8 gdi ТНВД 2 поколения ремонт

Привет народ! я новенький, не помешали бы советы по ремонту ТНВД 2 поколения , проблема таково при езде больше чем 2-х часов перестаёт заводится , проходит буквально 5 минут , и нормально становится, ещё пропадает тяга, стучат пальцы ужастно, есть какие то нюансы в реставрации ТНВД? спасибо за ранние за ваши советы!

по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у.

Не стал бы лезть в ТНВД без рабору. Нужно сначала замерить давку. Может проблема в другом.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Стучат не пальцы, а гидрокомпенсаторы! Замени масло.

Проверь драйвер форсунок.

Проверь все датчики.

Скинь минусовую клемму с акб минут на 30, а лучше на ночь. Потом переобучи дроссель (если он у тебя электронный).

Сгоняй на диагностику.

. и только потом лезь в ТНВД. Тем более сам.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у.

Притереть. Почистить регулятор давления. Как правило гофра "рвется" из-за кривых рук)))

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Аффтырь, ищи! Кто ищет, тот всегда находит. Не ссы. Все мы кода-то были девственниками в этом деле

В ТНВД залезть или заказать новый, всегда успеешь!

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

А! Совсем забыл))) Начни с простого. Замена всех фильтров, свечей. Проверь катушки и наконечники. Проводку.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного

у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного

В августе ремонтировал свой ТНВД, т.к. давка была 0,6 вольт. Разобрал, помыл, пластины притер. Выработка была хорошая. Все зашлифовал, собрал. Выставил нужное давление и теперь летаю)))

К стати. Заметил. Когда ТНВД умирает или уже мертвый, дымить начинает шо Пэ$дЭц. После ремонта, дыма нет О_о

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Доброго время суток. Есть вопрос. Галант тнвд 2 поколения. Проблема в том когда заводишь она моментально глохнит. Кто знает в чем может быть причина. Тнвд в норме, все проверял несколько раз. Подскажите пожалуйста проблему . Запаникуют благодарен.

Запаздалый ответ ))))))) Может быть переливает. Может насос в баке умирает. Может впуск засран.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Всем доброго времени суток! Подскажите мужики! Галантик мой захварал! Грешу на ТНВД есть спецы в Алмате!? И как отличить 1 поколение от 2 и т.д. и какое из поколений лучше!? Мой 97гв какой у меня стоит не знаю! Я в механнике дундук если чесно))) и можно ли к примеру 1 поколение заменять 2!? Подходит или что то переделывать нужно. Заранее благодарю за понимание и содействие!)))

Доброе. Если зеленая наклейка то это тнвд 1 поколения а если синева то 2 поколения второе подлежит ремонту в отличии от первого. Но второе надежней чем первое. Если найду номер спеца скину сюда. Или набери примерно объясню как добраться 87711917970.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Тнвд митсубиси галант 4g94 ремонт

В процессе работы используются по большей части торцевые головки на 10 и 12, всякого рода удлиннители, трещётка и накидной ключик на 12.
Перед работой не забываем снимать клемму АКБ.
Начинаем с воздухозаборника. Снимаем с ДМРВ разъёмчик, убираем коробушки подальше в уголок. Косы электропроводки аккуратно смещаем в переднюю часть машины, ближе к радиатору чтобы не мешалась.
На заслонке воздухозаборник удерживается за счет хомута, его можно открутить либо крестовой отверткой либо ключиком (на вкус и цвет, как говорится).
Вот что предстаёт перед нами после снятия:

Как видим с наружи ничего криминального

Картина намного хуже, чем снаружи.

то что не видно было изнутри:

Ответная часть впускного коллектора куда попадает воздух после ДЗ:

Далее происходит процесс чистки ДЗ с использованием Шуммы. Процесс творческий и требует большой тщательности, но без фанатизма.
Вот что получилось в итоге:

Переходим к впуску. Предварительно нажно снять свечные катушки и открутить 3 длинных болта (2 по бокам и один в центре) и 2 гайки удерживающие его. Помимо этого потребуется недюженная ловкость, чтобы открутить болты креплений за двигателем. Там их всего 2. Нащупать их можно руками, но крутить придётся вслепую (если конечно этого не делать из ямы).

Снимаем впуск.
В связи с увиденным в свечных колодцах (небольшие потёки) было огромное желание поменять прокладку свечных колодцев, но сняв крышку одного из распредвалов стало поянтно, что это не так просто сделать.

Снимаем клапан EGR. вот он собственной персоной.

Красота прямо, ляпота. Не забываем вернуть на место шаговый моторчик в соотвествии с нашими меточками.

Далее открычиваем 4 болта крепящих рампу, отркручиваем их, но обращаем внимание на пластиковые шайбы под болтами. не рекомендуется их терять.
После этого снимаем рампу с форсунками. ООООчеень аккуратно, покачивая стараемся венуть из посадочных мест форсунки. Вот в каком виде были форсы:

Все предыдущие разы, когда производилась чистка на той или иной машине, каждая форсунка прочищалась полностью ручным методом. И это уже многим поднадоело. Сделали из подручных средств подобие стенда

Форсунки готовы в бой

Переходник к автомобильному насосу для нагнетания давления:

Перед тем как подключать всё это чудо к насосу загоняем в рампу карбспрей.

а потом немного наживулив одним болтиком переходник подаём давление:

И начинаем поочереди прощелкивать каждую форсунку:

На первой фотографии виден распыл. На остальных не удалось попасть в такт. ;(

Чистку цилиндров проводили с использованием всем известной Шуммы. Как обычно забрызгивали её через свечные и клапанные колодцы, а также через отверстия для подачи топлива в камеру сгорания (т.е. отверстия где были форсунки)

Минут через 20-25 всё что откисло в цилиндрах было выкачено шприцем и использовано при чистке впуска.
На впуске дополнительно были поменяны прокладочки (4 штучки). В ТНВД заменён фильтрик.

Обратная сборка проводится легко и непринуждённо. Не забываем детальки, болты и гайки, натягиваем все шланги и крепим их хомутами (если не будут налезать используем WD-40).

Движок стал работать тише, скажем так мягче.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замер давления на тнвд таблетка 4g94

Модераторы: mek, indy

Замер давления на тнвд таблетка 4g94

Сегодня вечером снова снял насос, все фильтрики в отличном состоянии, так что факт их загрязнения сам собой отпадает. Час назад еще раз притер все пластины (1500-2000-2500 наждачкой) и клапан регулятора высокого давления, на нем была мизерная канавка от седла, скорее всего он то у меня и зависал *цуко.

Клапан, к сожалению забыл сфоткать.

В общем, завтра все поставлю на место, результаты отпишу, может еще кому-то вроде меня пригодится )

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замер давления на тнвд таблетка 4g94

Модераторы: mek, indy

Замер давления на тнвд таблетка 4g94

Сегодня вечером снова снял насос, все фильтрики в отличном состоянии, так что факт их загрязнения сам собой отпадает. Час назад еще раз притер все пластины (1500-2000-2500 наждачкой) и клапан регулятора высокого давления, на нем была мизерная канавка от седла, скорее всего он то у меня и зависал *цуко.

Клапан, к сожалению забыл сфоткать.

В общем, завтра все поставлю на место, результаты отпишу, может еще кому-то вроде меня пригодится )

Ноу Хау Привода Тнвд 2 Поколения

Напомню// ремонт привода заключался из-за износа ролика толакателя плунжерного и вала привода.

И так: Были задействованы в переточке детали 1) вал 2) Ролик толкатель 3) Корпус вала. Было решино изготовить детали из стали к 45, при этом полностью была изменина конфигурация вала, кроме эксцентрика состоящего из 4 кулачков который составляет размер 32 мм кулачковая часть и 30 мм часть пазов кулачка показано на фото 3, потом была убрана часть подшипника скольжения и заменина на подшипник роликовый 6203 которого размер состовляет наружний диаметр 40 мм внутрениий 17 мм эти размеры были сделаны на валу и корпусе привода тнвд при этом убрана 005 мм с каждого размера для посадки, на фото показаный результат сделанных работ вала и подшипника. С корпусом подходить должно все очень плотно и не болтаться. Размеры между эксцентриком кулачковым и подшипниками остался прежним, а так же остался и хвостовик соединяющий с распредвалам которого размер составляет все так же. Подшипники обязательно закрытого типа ставить, обязательно смажте их. Открытого типа будут быстро изнашиваться из-за недостатка смазки на холодном пуске так как масло оттикает через масло канал обратно в двигатель а так в закрытом типе масло будет задерживаться. Спросите как так вот при нагреве масло разжижается и попадает через подвижную часть подшипника через сальник неплотный во внуторь.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСВЕРЛИТЬ ДОП КАНАЛ ПОДАЧИ МАСЛА ТАК КАК ПОДШИПНИКИ ЗАКРЫЛИ КАНАЛЫ ПОДАЮЩИЕ МАСЛО В ПРИВОД. ЕСЛИ НЕ ПРОСВЕРЛИТЕ ПРИВОД ИЗНОСИТ И ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПОРВАНА ГОФРА ПЛУНЖЕРА ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА МАСЛА

НОВЫЙ ВАЛИК НА МОЙ ПРИВОД


КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ! САМОМУ ДАЖЕ ПОНРАВИЛСЯ


СБОРКА ПРИВОДА


ВОТ ОН ГАТОВ К СТАРТУ

РОЛИК В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ ДВЕ ВТУЛКИ И ПАЛЕЦ



В результате разборки для наглядного выявления износов и потертостей после пробега в 3 тыс.км
небыло дифектов и износов выявлено.

Я доволен после разборки и сборки машинка шепчит притензий нет ни каких.

89520011453 мой номер (Юра). На счет сделать я не против ну как ты мне свой корпус тнвд пришлешь.

вал с подшипниками могу сделать и без корпуса! Но в корпусе надо тоже растачивать под подшипники.

Звони по алтайскому времени!

Двигатель Mitsubishi 4g94

Двигатель 4g94

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

Мицубиси Галант

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
  • третий символ — обозначает семейство;
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Объем двигателя, куб.см1999
Максимальная мощность, л.с.114 - 145
Диаметр цилиндра, мм81.5 - 82
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7.9 - 12.6
Система старт-стопнет
Степень сжатия10 - 11
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм95.8 - 96

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Двигатель 4g93

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Предохранители и реле Mitsubishi Galant 8, 1996 - 2005

Большинство электрических цепей японского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Рассмотрены схемы Митсубиси Галант (Эспайр, Легнум) 8 поколение 2WD&4WD 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64(2,4n), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).

В салоне


В салоне коробка с плавкими предохранителями находится перед сиденьем водителя под крышкой отсека для монет на панели приборов.

Фото - пример.

  • Блок управления системой ETACS
  • Часы
  • Комбинация приборов
  • Блок управления системой ETACS;
  • Контрольная лампа индикации незакрытой двери
  • Блок управления (ETACS; SRS);
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Реостат;
  • Комбинация приборов
  • Реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером);
  • Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла;
  • Обогреватель заднего стекла;
  • Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок реле и предохранителей в моторном отсеке, В - блок реле системы ABS-ASC.

  • *Реле звукового сигнала
  • **Реле дальнего света фар
  • *Реле фар головного света
  • **Реле ближнего света фар

Примечание:
- Символом * отмечены наименования только для моделей выпуска 1996 - 1999 гг.
- Символом ** отмечены наименования только для моделей выпуска с 2000 г.
- Расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может немного отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Читайте также: