Тнвд митсубиси шариот грандис схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Space Wagon, Chariot, Grandis, RVR 1997-2003. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Mitsubishi Space Wagon, Chariot, Grandis, RVR 1997-2003. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Mitsubishi RVR в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 348 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi RVR

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi RVR?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi RVR.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi RVR.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi RVR

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi RVR невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi RVR содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi RVR);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi RVR).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi RVR приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi RVR высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Space Wagon, Chariot, Grandis, RVR 1997-2003. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi RVR могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi RVR Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.

Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.

давление
ошибка по давлению

Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176
IMAG0178 BURST001
IMAG0180

Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182
привод срезан

распредвал
DSC00152

В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

Тнвд митсубиси шариот грандис схема

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

1. Купил, всё проверили, двигатель работает ровно, не троит, не коптит, на педаль реагирует отзывчиво, в общем проблем не было обнаружено.

2. Заправил на НЕ очень хорошей заправке 92-ой т.к. бак пустой был, а заправка первая по пути, и погнал домой за 550км. Пару раз останавливался и когда пытался поехать глох. Заводился с трудом. Далее еду и чувствую не тянет, думаю может просто не привык к машинке, бенз выкатал почти и заехал на Хорошую заправку, влил 95 и погнал, через пару километров всё поменялось, машина прёт!

3. После того как приехал, поставил на ночь во двор, с утра всё нормально было, завёл и поехал.

4. на улице минус 20, самый холодный день с момента покупки. С трудом завелся, но всё же поехал, только заглох пару раз.

5. Залил 92 Евро-4 на башнефте, через пару километров двигло начало троить, когда стоишь, что на скорости, что на нейтралке, двигатель сам иногда подгазовывает до 1500об, когда обороты падали до 600-от.

6. На улице вновь минус 20. Не завёлся. Хватает но не заводится.

7. 15 минут назад: Промыл ДЗ, во впускном копоти по 3 мм толщиной, но его не трогал, т.к. не успел бы собрать обратно (Но в планах естественно есть). На улице было +2. Попрыскал карбклинером в фильтрик ТНВД, проверил все клемы свечей и прочее.

8. Выкрутил свечи, все мокрые и чёрные. Почистил, попытался завести, машина хватает, но не заводиться. Заслонка работает.

9. Вытащил нафиг фильтрик ТНВД, но новый ещё не пришёл, хотя заказан.

10. Собрал всё на места, опять та же ситуация, хватает, но не заводиться.

11. Выкрутил свечи, мокрые. Проверил искру на всех - есть на всех, голубая как положено.

12. Проверил ГРМ верхние риски стоят правильно, нижнюю нет возможности проверить. Так же не работает экран. Вроде там ошибки можно увидеть.

13. Что делать друзья? В субботу надо машину ставить на учёт, т.к. 20 транзитных дней истекают. Если есть возможность то с фото возможных поломанных деталей, или хотя бы куда лезть, т.к. машинка для меня не знакомая. Раньше только ипсум был и две карины.

Тнвд митсубиси шариот грандис схема

На стенд этот генератор нужно. Если на стенде все хорошо-ставить хороший АКБ. Если и это не поможет, тогда проблема с мозгами. Но лесть в мозги не советую. Можно отрезать на генераторе управление. Который из двух не помню ( но вроде G) иначе ЭБУ дает ошибку.
А так для информации (расписывать лень , копирую, хорошо написано и по делу.
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
verter1978

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

RVR-Club - Форум

- Аналоги запчастей на n-73,74

пока что листаем все страницы! инфа разбросана по всей теме!

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Antoniy » Сб фев 12, 2011 2:48 am

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
_________________________________________________
- КАРТА ТО
- зимний запуск GDI

_________________________________________________
- (процедура замены масел, частота замены масел и т.д.)
- чистка двигателя\других агрегатов - чем\как\как часто

- ФАКи по обучению ДЗ, ХХ на электронном дросселе

____________________________________________
писмо по ВЯЗКОСТИ масла в GDI разбираемся с допусками для GDI пришли к выводу - A3\B3\С3 - Масла стандарта ACEA C3 (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы). Большинствои масел с таким допуском соответсвуют S M по API -
допуск ILSAC GF-4 двигатель работает приятнее всего и видимо правильней (Мицубиши Оил 5w30 ilsac GF-4);)
масло в редуктора, в двигатель

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Antoniy » Сб фев 12, 2011 3:24 am

ремонт Наконечников катушек

сейчас наконечники можно купить в EXISTe и аналогичных магазинах..

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА GDI

- [autodata] Развитие ТНВД
- [autodata] Описание поколений ТНВД 2006 год
. 1. Семиплунжерный
. 2. Одноплунжерный трехсекционный
. 3. Одноплунжерный Таблетка
. 4. Таблетка с регулятором в обратке
- [autodata] Принцип работы ТНВД трехсекционный
- [autodata] Принцип работы ТНВД таблетка

Замена 1 -го поколения на 2 -е поколение ТНВД
- [autodata] Замена ТНВД 7-ми плунжерного на 3-х секционник на ММС Галант 96 г.в.
- [autodata] С ножовкой на GDI
________________________________________________________________

для электронного дросселя, если снимали АКБ!!
Сначала учим ДЗ - затем ХХ
1) снять клевму на горячем двигателе
2) Обучение ДЗ
3) Обучение ХХ (при ХХ клевму снимать НЕ НАДО!)
хх GDI - В режиме Compression on Lean - 650 RPM В режиме STICH - 750 RPM (переключение - около 5 минут)

Добавлено спустя 51 секунду:
Это у мека

1
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
2
1. скидываем клемму на 2-3 мин.
2. подсоединяем назад.
3. включаем зажигание на 1-2 сек.
4. выключаем зажигание.
5. ждём 20 сек.
6. заводим двигатель и не трогаем его 10 мин.

1. Снимаем клемму с "-". ждем 1 минуту
2. Одеваем клему на место.
3. Включаем зажигание на 1-2 сек. выключаем
4. Ждем 1 мин.
5. Заводим и ждем 10 мин. ни чего не трогая.
6. Глушим.
7. Заводим и едем.

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

История Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис)

В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было.

Mitsubishi Chariot 1989, Мицубиси Шариот 1989

Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану. Сидения располагаются по схеме 2-3-2. Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров.

Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis

Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.

Mitsubishi Chariot 1991, Мицубиси Шариот 1991

Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.

Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2. Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел.

Mitsubishi Chariot Grandis Мицубиси Шариот Грандис

В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.

Mitsubishi Grandis, Мицубиси Грандис

В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.

Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.

Читайте также: