То 0 лада нива что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Регламент технического обслуживания, проверки

Исправное техническое состояние автомобиля — непременное условие безопасности движения. Установлено, что из-за технической неисправности автомобилей возникает около 5 % дорожно-транспортных происшествий, иногда с тяжелыми последствиями.
Водитель должен уметь определить техническое состояние автомобиля и вовремя обнаружить его неисправности.

Постоянное исправное состояние автомобиля в течение продолжительного времени обеспечивается проведением планово-предупредительного технического обслуживания и, в случае необходимости, ремонта. По периодичности и трудоемкости выполняемых при техническом обслуживании работ различают: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕО выполняют ежедневно перед выездом, а СО — два раза в год при переходе с весенне-летней эксплуатации на осенне-зимнюю или наоборот и совмещают с очередным ТО-1 или ТО-2.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по фактическому пробегу автомобиля в километрах с учетом условий эксплуатации.

то же самое на картинке
ТО

Если техническое обслуживание автомобиля (ТО-1, ТО-2, СО) можно проводить на станциях технического обслуживания, укомплектованных специальным оборудованием и кадрами специалистов, то ЕО водитель должен уметь выполнять
самостоятельно.

Перед выездом из гаража необходимо тщательно осмотреть автомобиль и проверить:
его чистоту, отсутствие вмятин, повреждений и царапин;
уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
отсутствие течи из радиатора, шлангов и сальников, натяжение ремня вентилятора (прогиб ремня при нажатии на него большим пальцем руки между шкивами генератора и вентилятора с усилием 40—60 П (4—6 кгс) должен составлять 10—15 мм);
уровень масла в поддоне картера двигателя с помощью масломерной линейки (щупа);
наличие тормозной жидкости в питательных бачках механизмов привода сцепления и тормозов; отсутствие подтеканий тормозной жидкости; исправность стояночной тормозной системы;
величину люфтов в шарнирах и соединениях рулевого привода и крепление рулевого механизма;
исправность рессор, пружин, торсионов, реактивных штанг, стабилизаторов и амортизаторов;
состояние шин колес (в том числе и запасного колеса) и давление воздуха в них; давление следует проверять манометром; разница в показаниях правого и левого (особенно передних) колес не должна превышать 10 кПа (0,1 кгс/см2);
наличие топлива в баке, отсутствие подтеканий из него и топливопроводов;
исправность звуковых и световых сигналов; наличие света в фарах и габаритных фонарях; показания контрольно-измерительных приборов; крепление и чистоту номерных и опознавательных знаков; состояние и надежность сцепного устройства автомобиля и прицепа; наличие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки (или мигающего красного фонаря), упоров под колеса и необходимого в пути инструмента.
Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить.

При понижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения необходимо своевременно доливать ее. Если в качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз, то при понижении его уровня вследствие утечки доливают антифриз, а при естественном испарении — дистиллированную воду.

После осмотра необходимо запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствии посторонних стуков, проверить устойчивость работы двигателя при разной частоте вращения коленчатого вала. Проехав несколько десятков метров, следует проверить работу сцепления, коробки передач, рулевого управления и тормозной системы.

По возвращении в гараж необходимо произвести уборку в кузове автомобиля и его мойку (при необходимости). Уборку начинают с удаления пыли из салона при помощи пылесоса (это наиболее эффективный способ). Обивку из дерматина, автобима, текстовннита и искусственной кожи протирают влажной ветошыо, желательно из мягкого материала (фланели). Сильно загрязненные места можно мыть раствором нашатырного спирта в воде применение активных растворителей недопустимо), а для мытья стекол применяют средства для мойки окон, зеркал и т. п.

Коврики следует вынуть из автомобиля, резиновые — промыть и просушить, а из матерчатых тщательно выбить пыль.

Мойку автомобиля вручную производят обычной водопроводной водой из шланга с наконечником. Направлять сильную струю воды на внешние поверхности кузова не рекомендуется, так как от этого портится окраска. Необходимо предварительно смочить водой весь кузов автомобиля, направляя струю под углом к его поверхности, а затем смыть грязь губкой из поролона или мягкой щеткой, непрерывно поливая обмываемые места водой. Движения руки при этом должны быть направлены сверху вниз, а губку (щетку) следует прижимать с небольшим усилием, так как имеющиеся в грязи песчинки могут поцарапать (подобно абразиву) окрашенные поверхности, и они потеряют блеск, который трудно восстанавливается. По этой же причине не следует удалять пыль и грязь с лакокрасочного покрытия легкового автомобиля сухими обтирочными материалами. При мойке рекомендуется становиться боком к автомобилю: в таком положении меньше забрызгиваются одежда и обувь мойщика. Во всех случаях мойку необходимо производить в направлении от передней части автомобиля к задней и сверху вниз.

После мойки кузов следует насухо вытереть (желательно замшей, она хорошо впитывает воду), не давая высохнуть отдельным каплям воды, иначе на поверхности кузова автомобиля останутся белые пятна от содержащихся в воде различных солей.

Нельзя мыть автомобиль очень горячей водой, а также водой, температура которой существенно отличается от температуры окружающего воздуха.

Нежелательно, чтобы на окрашенной поверхности длительное время находилась влага, так как она может вызвать разрушение покрытия. Замерзание воды на лакокрасочном покрытии вызывает образование в нем трещин.

Солнечные лучи также оказывают заметное разрушительное действие на окраску автомобиля. Под их воздействием происходит изменение цвета пигмента, выделение его на поверхности покрытия, разрушение пленкообразователя. Поэтому, когда автомобиль не находится в движении, его следует держать в тени или под навесом.

Для восстановления блеска окрашенных поверхностей кузова необходимо пользоваться только специальными препаратами, которые можно приобрести в хозяйственных или автомагазинах в отделе «Автокосметика».

Во время движения водитель обязан следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, прислушиваться к шуму, сопровождающему работу двигателя и движение автомобиля. Каждую стоянку в пути следует использовать для осмотра подвески, рулевого управления, трансмиссии автомобиля, тормозной системы и двигателя.

Техническое обслуживание автомобилей Нива и Нива Шевроле

Любой автомобиль нуждается в периодическом сервисном обслуживании, независимо от того, возникли ли в ходе эксплуатации какие-либо технические проблемы. Плановое техническое обслуживание необходимо производить даже если автомобиль полностью исправен.

В ходе технического обслуживания производится замена расходных материалов (фильтров, смазок), осуществляются необходимые регулировки, обеспечивающие легкость и удобство управления автомобилем и предотвращающие ускоренный износ деталей.

Вовремя выполненное техническое обслуживание в ходе диагностических работ часто позволяет выявить исчерпание ресурса некоторых деталей до того, как их износ стал критическим и это начало сказываться на потребительских свойствах машины, и на безопасности. Кроме того, не устраненная неисправность имеет тенденцию вызывать ускоренный износ и выход из строя других деталей. Неисправность как бы создает точку роста других неисправностей. 1

Что входит в техническое обслуживание

  • Регламентные и диагностические работы. Стоимость таких работ обычно подразумевается как стоимость ТО, полный перечень содержится в сервисной книжке автомобиля. Этот перечень для нивы шевроле здесь,для классической или длинной нивы здесь.
  • Устраниение выявленных в ходе диагностики неисправностей. Стоимость таких работ оплачивается дополнительно, трудно прогнозируется и растет с возрастом и пробегом автомобиля.

Таким образом, можно говорить о ТО в расширенном понимании, что на самом деле и соответствует тому, как большинство автовладельцев профилактически обслуживают свои машины.

Состав работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, меняется с возрастом и пробегом автомобиля. Для более новых машин, акцент приходится на моменты, связанные с "обкаткой" - приработкой поверхностей взаимодействующих элементов - и контролем элементов крепления. В этом смысле крайне важным является 1 ТО на пробеге 1500 -2500 км. Для машин старше 3-4 лет и с пробегом более чем (в случае нивы и шевроле нивы) 40-60 тысяч километров акцент при проведении ТО смещается в область диагностики и выявленя деталей, которые начинают показывать признаки износа или иного механического разрушения.

Есть работы, на которые владельцам нивы нужно уделить особое внимание: смазка (шприцевание) карданных валов и регулировка подшипников ступиц. Отсутствие смазки в кардане приводит к появлению вибраций, а езда с неправильным зазорам в ступице - к замене подшипников и самой ступицы, оплате услуг эвакуатора, и т.д.

нива на подъемнике

Что можно не делать

Все работы по сервисной книжке важны. Но есть некоторые моменты и можно немного сэкономить.

Замена охлаждающей жидкости. Ремонт системы охлаждения - патрубков, помпы, радиатора, отопителя достаточно часты, в ходе них осуществляется полная или частичная замена охлаждающей жидкости.

Замена смазки в ступицах передних колес. По сути, такая работа эквивалентна замене подшипников ступиц.

Что обычно не делают, но делать следует

Заменить тормозную жидкость. Важно периодически откручивать прокачные штуцеры тормозных цилиндров, что происходит при замене жидкости, чтобы они не закисли и не пришлось бы менять работоспособные тормозные цилиндры при прокачке тормозов после их непланового ремонта.

Очистить радиатор двигателя от грязи между пластинами. Двигатели 21213- 21214- 2123-[1000260] крайне теплонагружены, легко перегреваются и очень этого не любят. Надо делать все возможное, чтобы они хорошо охлаждались.

ТО - это не просто замена масла

Иногда автовладельцы, примерно раз в год, приезжают в сервис и просят "поменять масло", подсознательно имея ввиду ТО. ТО - это не просто замена масла в двигателе, рачительному автомобилисту следует планировать бюджет на несколько большие расходы. Но есть объективное содержание в таком "сокращенном" представлении о ТО - эта операция является центральной и определяет периодичность обращения в сервис по поводу планово-предупредительного обслуживания.

Сроки проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобиль проходит через 1500 -2500 км пробега, т.е. почти сразу после того, как его забрали из магазина. Поскольку Нива-центр не является официальным дилером завода, мы рекомендуем первое ТО пройти у того, у кого Вы купили машину, так как возможно, что нужно по гарантии заменить что-нибудь дорогостоящее. Если до первого ТО крупного дефекта в новой машине не выявлено, то далее вероятность его наличия снижается и можно сделать выбор в пользу независимого сервиса, не являющегося официальным. Если Ваш автомобиль на гарантии у официального дилера, хорошей идеей является перед поездкой к нему на ТО приехать к нам на диагностику и за советом.

Что касается следующих плановых ТО, то в настоящее время (2020) завод-изготовитель рекомендует считать межсервисный интервал, то есть периодичность планового технического обслуживания, равным 15000 км. С момента начала выпуска первой нивы ваз 2121 промежуток между ТО был 10000 км. Для переднеприводной классики Автоваз стал рекомендовать увеличенный интервал где-то с середины нулевых годов, в то время как сервисная книжка на классическую ниву 21214 образца 2012 года еще упоминает интервал 10000 км.

Таким образом, в официальных рекомендациях по срокам и периодичности ТО присутствует некий хаос.

Увеличение межсервисного интервала в какой-то мере можно считать оправданным. С середины девяностых улучшилось качество масла в розничной продаже (при условии, что оно не поддельное), а завод-изготовитель упорно борется за качество своих комплектующих.

Пробег между плановыми техническими обслуживаниями специфически для нивы определяется также периодичностью смазки карданных валов. А именно, шлицевых соединений, откуда смазка легко выдавливается, и крестовин (если они есть на Вашей машине). Вероятно, остальные работы действительно могут немного "потерпеть".

Поскольку двигатель на ниве отличается от использовавшихся на вазовской заднеприводной классике двигателей образца 70-х годов прошлого века попыткой получить возможно большую мощность, не меняя принципиально конструкции блока цилиндров и его головки, а карданные валы также, как и раньше, требуют возможно более частой смазки, мы рекомендуем придерживаться "старого" интервала между техническими обслуживаниями в 10000 км.

Самодиагностика: элементы ТО, производимые самостоятельно

Стоит самостоятельно периодически (например, раз в две недели) делать следующее:

Осмотреть колеса (нет ли неравномерного износа протектора, не подспущено ли какое-нибудь колесо).

Вечером поставить автомобиль на сухое место и на следующий день проверить, не образовалось ли подтеков,

Открыть капот, посмотреть сухой ли двигатель, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, есть ли масло в картере двигателя; проверить, горят ли фары и габаритные огни, работает ли звуковой сигнал.

Стоит обращать внимание, не появились ли при работе автомобиля звуки, которых раньше не было, движется ли он прямо, если на пару секунд (убедившись в безопасности этого маневра) отпустить руль.

Если Вы обнаружили что-нибудь необычное, возможно, автомобилю пора на ТО)

Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

Надлежащие для гарантированной безопасности технические состояния тех или иных автомобилей обеспечивается своевременным проведением мероприятий ТО.

Целью такого обслуживания является не только замена исчерпавших свой ресурс расходников, но и выявление неисправностей техники или с помощью аппаратуры диагностики либо по косвенным признакам возможных поломок, в результате замеченных водителями изменений в работе агрегатов.


Техническое обслуживание Нива Тревел

В Руководстве по эксплуатации Niva Travel, недвусмысленно сказано, что выполнение заводских рекомендаций, а также инструкций относительно, как эксплуатации, так и технического обслуживания внедорожника (а именно, как периодического ТО, так и техосмотра в соответствии с сервисной книжкой) служит условием сохранения гарантийных обязательств изготовителя.

Далее, надежность авто, что является залогом его безопасности, всецело зависит от соблюдения надлежащих правил эксплуатации, а также от соблюдения регламента технических обслуживаний, рекомендованных сервисной книжкой.

И еще, что владелец Нива Тревел несет полное бремя ответственности насчет соблюдения регламента технических обслуживаний, рекомендованных сервисной книжкой, а также всех текущих ремонтных работ в полном соответствии с установленными законодателями нормами о безопасности движения на дорогах РФ, где сказано, что владелец обязан использовать авто исключительно в исправном состоянии.

Виды технического обслуживания Нива Тревел

В соответствующем разделе Руководства по эксплуатации Niva Travel, которое, кстати, опубликовано в 20-х числах марта 2021-го, относительно, как технического обслуживания, так и текущего ремонта внедорожника приведены порядки осуществления операций ТО:

  • системы смазки силового агрегата;
  • системы охлаждения;
  • тормозной системы;
  • гидропривода сцепления;
  • гидроусилителя руля;
  • аккумуляторной батареи;
  • осуществления контроля и замена омывающей жидкости;
  • уход и замена свечей;
  • правила ухода за шинами;
  • правила замены колес;
  • замена предохранителей;
  • и правила ухода за кузовом.

Что касается периодичности, то это довольно простая и интуитивно понятная градация в виде :

  1. Ежедневных технических обслуживаний, которые обозначались, как ЕО.
  2. Первых технических обслуживаний. При этом ТО-1 должно проводиться, когда пробег достигнет отметки в 15 тыс. км.
  3. Второе техническое обслуживание или ТО-2 должно проводиться при пробеге в 60 тыс. км или при проведении 4-го ТО-1.
  4. Сезонное техническое обслуживание. При этом СО осуществляется два раз в год при смене сезонов эксплуатации техники с весенне-летних на осенне-зимние. Как правило, совмещая сезонные обслуживания либо с ТО-1 или с ТО-2.

Именно автомеханики настаивают на том, чтобы периодичность ТО, начиная с момента начала эксплуатации внедорожника Нива Тревел, производилась с учетом условий его использования, согласно нижеследующей таблице:


Периодичность и операции обслуживания трансмиссии Лада Тревел

Что касается периодичности проведения ТО трансмиссии внедорожника, то практики рекомендуют руководствоваться нижеследующей таблицей:


Операции ТО и регламентные работы агрегатов рулевого управления, тормозов, электрооборудования и кузова Нива Тревел

Возьмем на себя смелость дополнить раздел технического обслуживания, а также текущего ремонта Руководства по эксплуатации Niva Travel нижеследующими перечнями операций:


Все пункты со значком * означают, что помимо указанного пробега эти операции следует делать, по истечению двух лет эксплуатации, если пробег небольшой.
Со значками ** – по истечению трех летнего срока эксплуатации.

Важно! Если такие виды технического обслуживания, как ТО-1 и ТО-2, а также СТО следует проводить на оснащенных соответствующим оборудованием и специалистами станциях, то ЕО внедорожника Нива Тревел водитель должен делать сам.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

ТО № 0 Лада Niva 4х4

Наконец-то и я добрался до сервиса, в котором и провел этот сакральный обряд под названием нулевое ТО.
Свою нивку я покупал в Краснодарском автосалоне с гордым именем в РВ-Сервис Кубань, но ни к ним, ни к другому официальному дилеру, для проведения плановых ТО, я обращаться не собирался и не собираюсь.
Перечень работ проводимых при данном ТО приводится в сервисной книжке автомобиля и состоит из 15 пунктов. Суть которых сводится к проверь, посмотри, послушай поменяй масло в узлах и агрегатах. Проверил и посмотрел я самостоятельно, а для замены масел обратился к знакомым на сервис. Путем недолгих совещаний относительно типа и вязкости масла был выбран Castrol, для двигателя полусинтетика Magnatec 10W40, в коробку передач и раздаточную коробку Castrol Universal 75W90, в мосты тоже самое только с вязкостью 80W90.
На момент проведения этих работ пробег моего автомобиля составлял 3950 км. хотя в руководстве и написано что ТО -0 надо проводить при пробеге от 2000 до 3000 км, но разного рода объективные и субъективные причины, а в основном это отсутствие наличной денежной массы и явились истинными причинами в задержке проведения этих работ.
По состоянию масел на момент замены могу сказать, что в двигателе и коробке передач уровень масла составлял норму и цвет масла значительно не поменялся, наличие стружки на магнитной пробке замечено не было. В переднем мосту масло потемнело, но также стружки не было. В раздаточной коробке все сложнее. Во-первых уровень был ниже нормы, во-вторых — это цвет, который приобрел оттенки нигрола, ну а в-третьих — это наличие металлической стружки на пробке (хотя и не значительное). С задним мостом тоже самое что и с раздаткой: цвет поменялся, уровня нет, стружка есть.
Сразу после замены проехав 150 км пути мне показалось что уровень шумовых нагрузок от раздаточной коробки при скоростях выше 80 км стал немного ниже.
Вот как бы и все про первое ТО. Все остальные работы мною были проведены самостоятельно и на мой взгляд высшего технического образования для их проведения совсем и не требуется.

Лада 4х4 Урбан 2020 ТО № 0 Нива первое нулевое ТО

Здравствуйте, после замены масла в двигателе как работают гидрокомпенсаторы, цепь на холодном пуске не гремит?

Делайте пожалуйста больше видео про Ниву. Очень интересно вас смотреть и слушать. Удачи в развитии)

Спасибо,за поддержку) Про ниву не всегда получается, скоро засниму)

Может кому пригодится. Татарстан. thexvid.com/p/PLIeueZAAWYKgUoH8HI2xnn7tuiW5fKI1s

А что приборка мигает?

Камера так снимает, так она не мигает.

Я хозяина не понимаю, на трансмиссия заливает дорогое, хорошее масло, а в мотор, самый главный элемент, которого больше надо любить чем трансмиссию, заливает дерьмо масло "Лада".

Потому что, в трансмиссии масло меняется гораздо реже, чем в двигателе! А в двигателе пусть будет Лада, но всегда свежее(раз в 7 тысяч км замена)

Если машину покрасить в Раптор, она с гарантии слетит?

Я думаю, что нет.

Работает рециркуляция воздуха в салоне, с этим салонным фильтром?

Пока не проверял.

Ссылка на руль, кому интересно. Нашёл в поиске: 33sport.ru/catalog/tyuning_salona_vaz/tyuning_salona_vaz_2101_07/ruli_vaz_2101_2107_klassika/rul_techno_na_vaz_2101-2107_-_niva_4kh4/

Масло в трансмиссию 75w90 - это хорошо. В октябре 2019 на 0-м ТО официалы залили 80w90. Пожалел потом - на морозе рычаг КПП колом стоит, пока масло не разогреется не двигается почти и колеса не крутятся, наката нет вообще. Залил 70w90 в этом году намного лучше. А колеса на зиму, наверное, лучше поменять. Люди говорят что родные Пирелли для зимы не очень.

@Перевозчик Казань, ну, тогда хорошо, беспроблемной эксплуатации!)

Да, именно там! А так нормально, я привык уже)

@Перевозчик Казань, помнится я побоялся на этой резине в зиму выезжать, купил зимнюю) это где-то в Залесном катаетесь? география знакомая)

Мне тоже предлагали 80w90))) По снегу резина норм! Но лёд или укатанный снег,то все хана. (

Бесшумные рычаги будешь ставить?

Не знаю, думаю, будет ли от них эффект.

Подпись на канал.

АППАРАТ ХОРОШИЙ. МНОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ НАС ТАКИХ КОМУ НРАВИТСЯ РУССКИЙ ГЕЛИК. ВСЕМ УДАЧИ.

@Marco Alvaro Thanks, I signed up and it seems like a nice service =) I appreciate it!

@Lachlan Damon try flixportal. Just google for it :)

I realize it is quite randomly asking but do anybody know a good place to stream new movies online?

Нас маленькая армия)))

Доброго дня не возникает у Вас на 2200-2400 оборотах резонирующего звука не совсем понятного откуда?

Добрый! Не,все норм!

У меня Нива, покупал новым в автосалоне в 2013 г на данный момент пробег 175 тыс км, хотя это и не единственный авто в семье, но все же умудрился за 7 лет столько проехать. И ни разу за эти 7 лет не менял масло ни в коробке ни в раздатке ни в мостах, только масло в двигателе меняю каждые 15 тыс км. Честно говоря я и не знал что кроме мотора ещё где то нужно масло менять.

Новая это конечно хорошо, но дорого, хотел тоже ниву новую брать, но передумал, взял БУ, в ОТС, немного вложил и тоже кайфую щас, и уже впоследствии понял, что все сделал правильно- ее не так жалко, едет она так же, не быстрее не медленнее, все тоже самое ПОЧТИ, я знаю что за последние годы там много доработок, но они не стоят той разницы в цене, которая у меня получилась, у меня было относительно не мало новых машин с салона, я хорошо помню, что эмоции от того ,что она новая пропадают максимум через полгода и она становится даже для тебя БУ, хотя по факту БУ она после того как вышла из салона, купил я ее сразу всю клееную, антикореную, с простенькой музыкой и сигнализацией, двумя комплектами резины на дисках, которых точно еще хватит на пару сезонов, а потом наигравшись ей я ее продам, причем все примерно посчитав я понял, что эмоции я получу теже ,но за деньги гораздо меньшие, причем при продаже я не сильно угорю, с учётом того, что все мои машины в всегда в отс и я их не гроблю продастся должна нормально. Но если бы на новой машине за почти 670 тр у меня были бы поломки, чеки загорались и прочие неприятности, я бы очень переживал и это бы сильно отравляло бы ощущение от владения новой вещью, и возможно я в психозе от этого)))по суду запихал им бы ее обратно, но щас такого нет, я морально готов к любому пистецу, она же не новая, и мне не будет обидно, потому что купил я ее удачно недорого и вложил тоже немного чтобы довести до ума и пока она меня радует. За ниву естественно лайк, только удачи с ней. Машина супер. Каждому своё, мне пока новая не понадобилась чтобы получить удовольствие. Всем добра!

@Перевозчик Казань вот, вот, я как представил, как я по лесу поеду на новом чёрном урбане, у меня аж в яичках защемило)))), а щас белая, и не новая, лупил по осени даже не думал, удовольствие одно, вышел посмотрел, мало того ,что не видно, а еще и не жалко, так как готов к тому что через год оболью ее, хотя пока не цветёт особо явно, три раза тьфу.

Во многом согласен!👍🏻 Мне свою жалко даже об веточки поцарапать. Но она во всех планах хороша.

Обновленная Lada 4x4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)

Классической «Ниве» уже 43. И вот – очередная модернизация. Не будем спорить о причинах и последствиях, поговорим лучше о возможностях.

Вазовскую «Ниву» придумали, когда я еще не родился. И все это время наши колеи почти не пересекались, если не считать автоспорта. К примеру, именно на подготовленной «боевой» Lada 4x4 класса Д3 нам с Романом Шатковым удалось неплохо выступить в чемпионате Московской области по джип-триалу прошлой осенью.

Гражданские же версии тольяттинского вездехода долгое время оставались как-то за кадром водительской практики. А теперь, попробовав в повседневной жизни без преувеличения легенду отечественного автопрома, во мне проснулась любовь к этой винтажной машине. Да столь сильная, что с тех пор не могу отделаться от навязчивого желания купить «Ладу 4х4». Но хватит о личном, свое мнение оставлю на завершение материала. Пока же вспомним о том, как в очередной раз за 43 года изменилась старушка «Нива» - иногда будем по старой памяти называть ее девичьим именем, ведь «АвтоВАЗ» недавно выкупил у GM родную торговую марку.

Всего лишь третий с момента рождения внедорожника вариант салона, свежее оборудование комфорта и единственная (причем боковая!) подушка безопасности на проходимость и ходовые качества машины не повлияли: двигатель, трансмиссия (пятиступенчатая механика плюс постоянный полный привод с понижайкой), пружинные подвески остались без изменений. Вот почему мы не стали выдергивать на сравнительный тест музейные экспонаты, искать различия и рассуждать о том, когда и на чем лучше грязь месить. Расклад очевиден: классическая «Нива» стала удобнее, не растеряв привычных способностей. Равно как странно фантазировать на тему «а вот если бы кузов новый сюда, коробку автомат и дизель в придачу» - само собой, в таком случае получился бы по факту другой автомобиль за совсем иные деньги.

Лучше оценим рестайлинг с позиции здравого смысла – та ли это модернизация, что ждали фанаты «Нивы»? В чем завод не услышал клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковный трек «Формула 7», где собрали трех знающих человек из внедорожной тусовки. Общий стаж владения «Ладой 4х4» у этих ребят перевалил за полвека.

Станислав Хорошаев

  • 10 лет руководит техцентром по ремонту и тюнингу вазовских внедорожников;
  • Имеет в хозяйстве три «Нивы»;
  • Ездит в том числе на Chevrolet Niva 2012 года выпуска.

– Мой опыт показывает, что покупатели «Лады 4х4» редко останавливаются на собственно приобретении машины. Одни начинают готовить автомобиль к внедорожным приключениям с разной степенью усердия и погружения в тему, а другие поступают ровно наоборот, видя в тольяттинском ветеране эдакий маленький «Гелендваген». Причем люди второй категории – это молодежь, которой становится все больше в рядах владельцев «Нив». Их особо не интересует проходимость, они даже от полного привода готовы отказаться. Важнее форм-фактор, имидж, стиль – и все это при гуманном бюджете. При такой философии доработка машины идет в направлении замены колес, установки крутой музыки, полной переделки интерьера. Иными словами, в почете у новой целевой аудитории рецепты по наведению лоска. Будете смеяться, но на «Нивы» сейчас чаще всего заказывают тюнинг, который, грубо говоря, можно установить на двусторонний «скотч». Одних только радиаторных решеток мы продаем пять видов, и спрос не думает падать.

Так вот, на заводе, вопреки анекдотам, не дураки сидят – в Тольятти точно уловили тренды, и успех поначалу настороженно принятой консервативными джиперами версии Urban с пластиковыми бамперами это подтверждает. Нынешняя модернизация «Лады 4х4» - движение в верном направлении. Не став сильно дороже и не растеряв привычных умений, машина с новым интерьером оказалась сильно дружелюбнее к пользователю. Пусть в мелочах, но это имеет огромное значение – удобные человеческие сиденья (уже не заедают привычно на салазках), приятная передняя панель, хваткие поручни на формованном (вместо натяжного) потолке. Так или иначе, но раньше проблемы в этих областях решал владелец, теперь же заботы взял на себя «АвтоВАЗ» – и это радует. Даже электрику сделали по уму – отобрали у нас работу. А расстраивает, что Lada так и не решилась внедрить простейшие вещи, давно практикуемые пользователями внедорожника: замок багажника с возможностью электропривода так и не появился, хотя у него уже даже официальный каталожный номер есть; рулевая колонка опять не регулируется; рычаг коробки по-прежнему норовит задеть магнитолу при переключениях на нечетные ступени.

Что Lada сделала грамотно:

  • Классная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизация электропроводки: единый монтажный блок под капотом, герметичные разъемы, аккуратные гофры.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Поставить регулируемую рулевую колонку (подходит от Chevrolet Niva);
  • Перенести рычаг коробки ближе к водителю (кулиса давно придумана);
  • Легализовать фаркоп;
  • Усилить охлаждение (между основным радиатором и конденсатором кондиционера мало места, набивается грязь);
  • Перенести генератор повыше.

Павел Негода

  • Ездит на «Нивах» уже 17 лет;
  • Сейчас владеет тремя «Нивами» и одним Jeep Cherokee;
  • На съемку приехал на «Ниве» 1995 года выпуска.

– Конечно, я хотел бы однажды увидеть на Lada 4x4 тяговитый и экономичный дизель, да и много других приятных вещей из современного мира тоже. Но если смотреть на проблему объективно, серьезная инженерная перекройка машины, восходящей конструкцией к 70-м годам прошлого века, вряд ли оправдана с точки зрения инвестиций. Поэтому «АвтоВАЗу» стоит сказать спасибо хотя бы за то, что завод не только не убивает заслуженную модель, до сих пор незаменимую в российской глубинке, но вдобавок находит возможности делать автомобиль лучше малой кровью, без резкого роста стоимости.

Галерея: «Лада Нива» 1995 года

Лада Нива 1995 года

https://cdn.motor1.com/images/mgl/VmVLG/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/jvP7e/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/v1mjq/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/z23j7/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Z3Z82/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/GMg0J/s6/lada-niva-1995.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/RWZyA/s6/lada-niva-1995.jpg

Вот только при таком подходе компромиссы неизбежны. Полно их и в модернизированной «Ладе 4х4». Да, больше не надо подбирать иномарочные кресла – штатные хороши, сидишь на них ниже. Задний диван с подголовниками пусть не избавился от тесноты, однако уюта там прибавилось. Салон вообще стал однозначно удобнее за счет ряда полезных мелочей вроде яркой подсветки или пары розеток – раньше приходилось монтировать разъемы самостоятельно. Но почему при наличии гидроусилителя на борту в Тольятти упорно продолжают ставить на 4x4 огромный руль? Ему бы диаметр поменьше, сечение потолще. Кое-где виден «советский» пластик характерной фактуры – практика показала, что материал этот хрупкий, легко трескается и ломается, к примеру, на упоре для левой ноги. Не решена проблема с малым запасом топлива на борту, хотя варианты тоже есть. Например, выпускной тракт можно укоротить, выведя трубу глушителя перед задним колесом, а на освободившееся место прекрасно умещается бак от УАЗ-3303 на 60 литров (в стоке – 42 л, прим. ред.) либо газовый баллон. Умельцы вдобавок прикрывают их снизу фаркопом, которого обновленная Lada 4x4, кстати, тоже лишена.

Что Lada сделала грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней панели;
  • Новые кресла и задний диван.

А вот о чем завод забыл:

  • Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
  • Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.

Алексей Меньшенин

  • Подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор владел шестью вазовскими внедорожниками;
  • Не раз совершал на «Нивах» экспедиции по Африке;
  • Сейчас ездит на Land Rover Defender.

– В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала живучестью – не в том плане, что совсем не ломалась, а, скорее, наличием на борту изрядного количества «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение. Снял, к примеру, при поломке трансмиссии передний или задний карданный вал, заблокировал межосевой дифференциал – и ползешь дальше до места ремонта. Кроме того, для путешествий в Африку мы выбирали «Ниву» за удачный баланс между проходимостью и относительным комфортом: машина и по дикой пустыне проезжала, и на длинных перегонах по асфальту не сильно выматывала. Спасибо заводу, что философия универсального внедорожника по-прежнему составляет основу портрета модели.

Галерея: «Лада Нива» - экспедиция в Африку

«Лада Нива» - экспедиция в Африку

https://cdn.motor1.com/images/mgl/X8ZJk/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/BMmvA/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/1ML9K/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/xW8BG/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/lZBOg/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/pP1XV/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/P1ZkG/s6/lada-niva-africa-expedition.jpg

При этом не стоит рассматривать «Ниву» исключительно утилитарным кондовым вездеходом – в свое время мы и «музыку» сами ставили, и розетки 12-вольтовые выводили в салон, и практичные накладки центрального тоннеля подбирали. Зимой в отсутствие штатного подогрева сидений спасались от холода накидками-грелками типа «Емеля», боялись трогать «печку», чтобы краник ненароком не потек. А сколько женских чулков было разорвано о выступающие кронштейны заднего дивана?! Теперь железки прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, появились фиксаторы замков (а то вечно под подушку проваливались), да и вообще в Тольятти немало сделали для исправления таких вот недочетов чисто практического плана. Обновленная Lada 4x4 стала куда современнее и приспособленнее для обычной жизни, но не сильно нежнее для экстремальных мест. И это здорово, что на рынке еще остались недорогие машины, способные решать серьезные задачи как на дорогах, так и вне асфальта.

Что Lada сделала грамотно:

  • Правильно выбран сам вектор изменений машины;
  • Новая система обогрева и вентиляции.

А вот о чем завод забыл:

  • Нет сдвижных форточек на задних окнах;
  • Нет пепельницы;
  • Мы сталкивались с хрупкостью переднего редуктора – эту проблему, похоже, так и не решили.

Юрий Урюков

  • Заместитель главного редактора Motor1 Россия;
  • Ни разу не владел «Нивой», но с обновленной «Ладой 4х4», похоже, готов рискнуть.

– Не стану сочинять насчет неприхотливости «Лады 4х4», здесь мое мнение как бы вне зачета на фоне знаний опытных нивоводов. Скажу одно – на шестой день теста у нас на машине с пробегом порядка 3000 км отказали «дворники», но вернуть щетки к жизни удалось прямо в поле, проведя беглую ревизию электроразъемов под капотом. Классическая «Нива» вообще не подарок для водителя-неженки с кривыми руками. У тольяттинской «капсулы времени» из 1977 года примерно миллион недостатков, которые заложены в конструктив машины и потому едва ли излечимы без радикальной операции. Как бы не вылизывали внедорожник при косметических да технических модернизациях, жигулевская посадка враскоряку по-прежнему убеждает – за этим рулем место танкисту, низкорослому и крепкому телом. Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный мотор (129 Нм) хотя и обрел давно впрыск топлива, но жрет в городе под 12 литров 95-го бензина, при этом до 100 км/ч раскочегаривает машину за неприличные 17 с, а после - задыхается и выдает совсем жалкие потуги на ускорения. Да и не хочется на «Ладе 4х4» мчать, потому как гул и вибрации настолько изводят пассажиров, что следующее путешествие они скорее предпочтут совершить в плацкарте с дембелями.

Иными словами, рассматривать классическую «Ниву» альтернативой «просто кроссоверу» разумно исключительно по сильной денежной нужде (увы, в российской глубинке так и происходит), иначе покупка заслуженного вездехода обернется мазохизмом. Лично меня Lada 4x4 порадовала в ином аспекте – это же, черт возьми, настоящий янгтаймер, музейная вещь, в которой нон-стопом хочется слушать радио «Ретро»! Со знакомым с детства характерным запахом «нового советского автомобиля», забавным частоколом трансмиссионных рычагов, частью унаследованной еще от первых «Жигулей» фурнитурой и почти без тени электронной страховки. Только ты и автомобиль, без промежуточного звена. Как умеешь, так и едешь. И это почти забытое ощущение единения с техникой Lada предлагает в упаковке нового автомобиля: с гарантией и заводской сервисной поддержкой. Берешь, ностальгируешь и не паришься над реставрацией. Подобное сейчас способен подарить разве что «УАЗ Хантер», вот только прайс на ульяновского ветерана подпирает 800 тысяч рублей – и это лишь точка отсчета на пути к миллиону. А трехдверная Lada 4x4 даже в максимально насыщенном исполнении стоит 630 тысяч, за 800 же можно взять особую версию «Бронто» на внедорожных колесах, с усиленной ходовой, самоблоками, да еще и в стильном камуфляже.

А ключевой, на мой взгляд, фактор, что милую винтажную «Ниву» (в отличие от того же «Хантера») при очередной модернизации научили жить в современной повседневности, не сильно насилуя владельца спартанским аскетизмом. Стеклами и зеркалами заведуют электроприводы, «гидроруль» тоже есть, усилие на педалях гуманные, управляемость внятная, на жаркое лето предусмотрен кондиционер, а зимой выручает весьма эффективный новый отопитель - «печка» в прямом смысле слова. При этом четко выстроенными рядами крупных кнопок и хватких «крутилок» свежей передней панели всем бортовым хозяйством очень сподручно управлять. «Ладу 4х4» не жалко бросать во дворе, обслуживание стоит копейки, тюнинга полезного хватает для любых целей. Юркий компактный внедорожник оказался не чужим в городе, про оффроуд и говорить не буду. Короткобазная «Нива» непринужденно дубасит по кочкам, не боится рельефа, а по снегу едет даже весело – с огоньком.

Не берусь обещать, что с радостью стал бы смаковать олдскульный хардкор «Нивы» каждый день. Но, с другой стороны, при варварской политике столичных властей, направленной на смену статуса личного автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4x4 видится неплохим бюджетным выбором для покатушек в удовольствие. Пойду-ка все же потрясу копилку, пока под родным именем «Нива» не начали выпускать очередную вариацию на тему «Дастера»…

Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. При этом патриарх отечественного автопрома признавался: никто не предполагал, что его детище продержится на конвейере 40 лет! По самым оптимистичным прогнозам, модель должна была выпускаться максимум до 2006-го.

Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году.

Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат:

Независимое крепление переднего моста

В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.

Получилось надёжно, но. В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.

Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva (это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения) изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше.

Новый ступичный узел

На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км! А автомобилисты старой закалки, не решившиеся на установку тюнинг-комплекта, не ленятся повторять данную операцию через 6-7 тысяч.

Новые передние ступицы — с двухрядным радиально-упорным подшипником, который, наконец, избавит нивоводов от постоянных хлопот. Притом вазовцы уверяют: их конструкция — надёжнее тех, что предлагали мастера тюнинга, так как рассчитана на предельно жёсткие ударные нагрузки и качественно защищена от попадания грязи и влаги.

Модернизированную подвеску

Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое. » Так, изменение ступичного узла позволило переработать конструкцию поворотного кулака, а модернизация последнего — скорректировать кинематику передней подвески.

В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные (!) СААЗ, клапаны для которых поставляет ZF. Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям.

Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал! Вдобавок здорово выросла скорость движения по ямам и буграм: на старой машине ехать по разбитому асфальту можно со скоростью 60-80 км/ч, а на новой вполне комфортно валить под сотню. Надёжность? Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега.

Новые боковины кузова

То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы. И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку.

Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек». Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали. Между прочим, на решение этой, казалось бы, простой проблемы заводу потребовалось больше 15 лет.

Скажем честно: смысл всех этих обновлений поймут только заядлые нивоводы. Нерегулируемые подшипники? После этих слов владелец «Нивы» запрыгает от радости, а современный автомобилист недоумённо пожмёт плечами: какими они ещё должны быть? А уж то, что раньше инсталляция акустики была проблемой, — вообще находится за гранью понимания.

Но, поверьте, то, что модернизация модели-ветерана движется крохотными шажками (на заводе их называют «фазами») — вина отнюдь не конструкторов. Все решения, что серийно внедрены на внедорожники Lada 4x4 этим летом, были анонсированы разработчиками 7 лет назад. Однако маркетологи дали «добро» и выделили средства только сейчас. Как говорится, лучше поздно.

Читайте также: