То 80000 тойота камри регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание Toyota Camry V50

серовиcная книжка Toyota

сервиcная книжка Toyota

накопительная карта Toyota

накопительная карта Toyota

Что же проверяют в автомобиле на каждом ТО? Какие узлы смотрят? Что подлежит замене?

Ниже представлен основной перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
  • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
  • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

* “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Каталог запчастей для Toyoyta Camry V50

Запчасти Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

Запчасти для ТО Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

Номера оригинальных расходников на TO для Toyota Camry V50 (2AR-FE)

Масло моторное Toyota

Охлаждающие жидкости Toyota

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

Автомобиль Toyota Camry

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора; ;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

Салонный фильтр Toyota Camry

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Выхлопная Toyota Camry

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Камри

Регулярное прохождение техобслуживания позволяет владельцам автомобиля поддерживать машину в рабочем состоянии. Профессиональный сервис увеличивает срок эксплуатации важных механизмов и узлов, сокращает риск неожиданных поломок на дороге, приводящих к дорогостоящему ремонту или замене агрегата.

Обслуживание Toyota Camry, как и большинства других моделей японского автопроизводителя, выполняется со стандартной периодичностью в 10 тыс. километров. По утверждению отечественных специалистов этот срок сокращается до 7-8 тыс. км, так как условия эксплуатации автомобилей в России отличаются от европейских стран с развитой дорожной инфраструктурой.

Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает все виды услуг по техобслуживанию автомобилей японской марки, входящих в линейку Camry, независимо от комплектации и года выпуска. Наши сотрудники соблюдают техрегламент производителя, используют для замены оригинальные комплектующие и их качественные аналоги.

ТО-1: перечень работ

По регламенту автопроизводителя на первом ТО Toyota Camry 50-70 выполняется замена расходных материалов: моторного масла, масляного, салонного фильтра. Также мастера автосервиса проводят проверку состояния основных узлов:

  • систему охлаждения, вентиляции картерных газов
  • топливную, выхлопную систему
  • состояние подвески
  • рулевой привод
  • ГУР
  • систему тормозов с акцентом на износ ее элементов
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • свечи зажигания
  • работоспособность АКБ.

ТО-2: перечень работ

Процедуры, которые ждут Toyota Camry при посещении автосервиса на отметке 20 тыс. км, повторяют первое ТО, а также включают некоторые добавочные работы. Специалисты контролируют ремень генератора, проверяют систему выхлопа, торможения, контролируют состояние воздушного фильтра, осматривают пыльники приводных валов, а также агрегаты и детали задней/передней подвески.

ТО-2 – ТО-8. Работы, выполняемые в рамках последующего техобслуживания

Автомобиль Тойота Камри 30-70, пробег которого перешагнул за 30 тыс. км, ожидает повторение обслуживающих операций, проводимых при первичном ТО. Сотрудники меняют моторное масло, салонный, масляный фильтр.

Четвертое по счету ТО аналогично второму. Оно проводятся после 40 тыс. км пробега, помимо стандартных операций добавляются следующие работы:

  • проверяется уровень масла АКПП для моделей Camry с коробкой-автомат
  • меняется тормозная жидкость
  • выполняется замена воздушного фильтра.

Мероприятия, выполняемые при пятом ТО для Тойота Камри, полностью аналогичны регламенту для первого и третьего ТО.
Регламент ТО-6 выполняется по достижении 60 тыс. км пробега. Предполагает повторение работ для второго ТО: меняется смазочная жидкость и фильтрующие элементы.

Достигнув отметки 70 тыс. км, Toyota Camry 30-70, предстоит заново пройти процедуры, предписываемые первым техобслуживанием.
На ТО-8 автовладельцев Тойота Камри, обратившихся в автосервис, ожидают операции, аналогичные проходимым на ТО-4. Это смена масла и тормозной жидкости, замена фильтров. Дополнительно устанавливается новый топливный фильтр.

Калькулятор услуг для Тойота Камри

Автосервис «Тойота-Электрик» предлагает для своих клиентов удобный сервис по расчету стоимости техобслуживания. Цена работ рассчитывается индивидуально по каждому заказу с учетом модели автомобиля и его комплектации, комплекта деталей и материалов, услуг по их замене. Вы можете заранее узнать сумму ТО, воспользовавшись нашим калькулятором. В соответствующие графы онлайн-формы требуется внести данные о модели транспортного средства, его модификации и пробеге. Для каждого нового клиента предусмотрена скидка в 10% на прохождение ТО при первом посещении автомастерской.

Преимущества технического обслуживания в «Тойота-Электрик»

Автосервис «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей японского автоконцерна Toyota. Мы работаем со всеми модификациями и линейкам авто данного бренда, гарантируя нашим клиентам:

Отчёт об самостоятельном ТО 80000 на Camry V6

Имеем Camry 2002 года 1MZ-FE с пробегом около 81000.
Испугала цена на официальный ТО 80000 у официалов и решил сделать всё сам.
Машина для меня новая (накатал только около 4000км), поэтому были опасения и затруднения о которых ниже.
Просмотрев различные форумы, факи, посетив официалов и пару сервисов выяснил что на ТО 80000 необходимо выполнить следующие операции:
1. Замена масла двигателя с фильтром - ну эту операцию описывать смысла нету, всё просто до безобразия, скажу только, что перед тем как ставить новый фильтр его необходимо наполнить новым маслом и повертев в руках намочить весь фильтрующий элемент. Хотя по правде говоря была у меня проблемка одна маленькая со снятием старого фильтра. По хорошему необходимо снимать его исполбзуя специальный инструмент, но мне раньше всегда удавалось откручивать фильтры руками. На Camry расположение фильтра на мой взгляд не очень удачное, из-за того что он находится в непосредственной близости от выпускного коллектора об который можно обжечься (сливать масло предпочитаю на горячее) и двумя руками подлезть невозможно. В этот раз пришлось фильтр откручивать с помощью большого газового ключа (номер не вспомню). Опять же по сравнению с Audi фильтр почему-то находится под "неправильным" углом, и после того как я его открутил из фильтра вылилось некоторое кол-во масла, хорошо там хоть отсекающий от коллектора масло кронштейн есть для таких случаев.
2. Замена воздушного фильтра - проблем не испытал. Меняется за 2 минуты.
3. Замена угольного фильтра - пока не стал менять. Судя по описанию это тоже очень просто.
4. АКПП - Вот эта тема для меня так и осталась загадкой. В инструкции и на щупе сказано о том что жидкость менять не нужно! Официалы и сервисмены утверждают что необходимо заменить на 80000. Официалы говорят что они выполняют замену масла т.н. частичным методом (слив через пробку, доливка), и фильтр АКПП менять нет необходимости. Сервисмены говорят что лучше менять полностью. Короче решился на то чтобы выполнить полную замену самостоятельно. Методика была описана в факах но вкраце повторюсь: На прогретой машине откручиваем с АКПП сливной болт (там шестигранник на эээ 12? вроде или 14). Сливается около 3.5-3.7 литров жижи. Дожидаемся пока сольётся максимальное кол-во и акручиваем болт обратно. Далее берём вороток, и голву на 10 и откручиваем все болты крепящие поддон. Кстати говоря 3 из них расположены очень неудобно и подлезть к ним воротком (даже через шарнир) мне не удалось. Предполагаю что их можно открутить через гибкий привод (что-то типа пружинки) но тоже не уверен до конца. В итоге смог открутить их только накидным ключиком. (кстати там 10ка). На форуме читал что их поддона польётся масло и нужно быть осторожным. Был. Старался. Честно. Но в самый последний момент поддон зацепился за подрамник и всётаки пришлось его наклонить до критической отметки. Итог - правая рука испачкана по локоть. Раньше со мной такого не бывало. Ы. Дальше откручивается фильтр. Ожидал что масло опят будет литься но не думал что так много и так лихо. Анализ содержимогоподдона: Криминального налёта не увидел всё чистенько. На магнитах чуть чуть пушок есть но думаю в пределах нормы, всё почистить и протереть.
Дальше сборка: Новый фильтр с его прокладкой. Новая прокладка поддона. Прикручиваем поддон. Заливаю около 4 литров T-IV, снимаю Оба шланга с радиатора АКПП (оба потому что не знаю направлени движения масла :) жду пока с радиатора и со шлангов сольются остатки старого и даю команду жене на завод. Заводит. Из шланга который заходит в радиатор с угла сливается старая жижа. Секунд через 5 вижу что уже новая и даю команду глушить. Доливаю ещё 1 литр жижи предварительно надев все шланги на радиатор АКПП и довожу кровень. С этим у меня до сих пор непонятки. В мануале почему-то ни слова про уровень в АКПП. В факах тоже не очень то понятно. Позвонил официалам - сказали нужно так: на заведёном движке в режиме P на холодной машине уровень должен быть не выше отметки COOL. После прогрева уровень должен быть не выше отметки HOT. Нафига ТАК мутить не понимаю. Может кто объяснит?
5. Проверка и регулировка зазоров клапанов - как я понимаю регулировку к 80000 как правило делать не нужно, а проверка сводится к простому прослушиванию звука работающего двигателя, посему вскрытие не проводил.
Итог: 1 день ненапряжной работы в яме (с учётом чаепитий и прочих мытарств по участку в деревне)

Расходники
воздушный: 17801-20040

25$
маслянный: 90915-20003

10$
АКПП: 35330-06010

43$
Прокладки
фильтра АКПП: 90301-32010

5$ - эту обязательно менять!
Эксплуатационные жидкости
Моторное Масло Castrol Formula RS SAE 0W-40 5л :

9$ за литр
Жидкость АКПП 5л : T-IV(Toyota) 5x434р.

Итого потрачено около: 200$ Что ни в какое сравнение с 600$ у официалов не идёт.
P.S.: Кстати замена масла по метоже что я описал в сервисе около моего дома стоит 60$. думаю что есть и дешевле.
С учётом того что я ещё и колодки прикупил на будущее +

100$ я очень счастлив что не поехал к официалам.

P.P.S.: гарантия на машинку кончилась месяц назад.

Резюме: Не знаю конечно стоит или не стоит менять ATF НО после того как я это сделал когда ехал домой СРАЗУ отметил заметноо более ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ передач. Старая жижа была тёмной но не сильно (красный цвет был заметен), пахла правилно никаких нареканий на работу коробки не было.

Техническое обслуживание Toyota Camry в Москве от автоклуба

Периодичность прохождения ТО Тойота Камри (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Приводные ремни

Масло ДВС и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Состояние колодок и барабанов ручного тормоза

*** Вакуумный насос усилителя системы торможения

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Принципы техобслуживания Тойота Кемри

Техническое обслуживание Toyota Camry в стенах нашего сервиса выполняется строго по рекомендациям производителей, зафиксированным в мануалах. Мастера выполняют проверку/замену:

  • масла (в трансмиссии, раздаточной коробки, моторного, заднего и переднего дифференциала);
  • фильтров (масляного, топливного);
  • свечи зажигания;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости гидроусилителя.

Кроме того, специалисты отвечают за регулировку углов установки колес, диагностирование автоэлектрики, регулировку развал-схождение, смазку кардана и др. У нас в команде собраны не просто отличные мастера, а энтузиасты своего дела. Они любят свою профессию, и каждый заказ выполняют с максимальной ангажированностью. Для наших специалистов нет более или менее важных задач. Все работы по ТО они выполняют одинаково внимательно и ответственно.

Наша мастерская превосходно оснащена. Это касается как наличия полного комплекта специализированного инструмента, так и набора диагностической аппаратуры. С помощью стендов различного типа можно изучать состояние узлов и систем в разных режимах нагрузки, что позволяет безошибочно фиксировать все поломки и оценивать общее состояние агрегатов.

Мы предлагаем комфортный сервис

В стенах клубного автосервиса вы действительно можете рассчитывать на комфортное обслуживание. В отличие от большинства мастерских, где главный критерий – увеличение прибыли, у нас другие ценности. Клуб – это большая семья владельцев японской марки Тойота, которые имеют возможность общаться, помогать друг другу, придумывать разные мероприятия, и проходить ТО – по крайне выгодной стоимости. У нас вы никогда не будете переплачивать, наоборот – экономить.

Регламент ТО Тойота Камри

Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО Тойота Камри (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.

Нулевое ТО

При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.

Техническое обслуживание Toyota Camry

Самый частый регламент работ

ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. Камри V40 – модель 2001–2006 года.

Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. Камри V50 – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.

При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

ТО 20000 км

Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.

Проверка технического состояния Тойота Камри

ТО 40000 км

Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.

ТО 80000 км

К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.

Процесс замены топливного фильтра на Toyota Camry

Особенности обслуживания Тойота Камри с пробегом свыше 80000 км

Японские автомобили очень надежные. В них заложен большой эксплуатационный ресурс. Не все запчасти подлежат замене по пробегу. Многие из них имеют свой срок службы. При пробеге 90 000 км рекомендуется проверить и поменять свечи. К этому времени подходит срок службы наружного шруса, сальников рулевой рейки, тяги, сайлентблоков и втулок рычагов подвески.

Подведем итоги

Правильное, качественное, своевременное обслуживание автомобиля обеспечит его долгую жизнь без лишних для вас проблем и безопасное вождение. А как вы проводите ремонт Toyota Camry?

То 80000 тойота камри регламент то

  • О нас
  • Акции
  • Контакты
  • Стоимость работ
  • Услуги
    • Ремонт и тюнинг фар (оптики)
    • Установка допоборудования
    • Ремонт автоэлектрики
    • Компьютерная диагностика​
    • Техническое обслуживание​ ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена ГРМ
    • Диагностика ходовой​
    • Ремонт ходовой части (подвески)
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт трансмисии
    • Регулировка сход-развала​
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Шиномонтаж​
    • Чистка инжектора​
    • HONDA
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • NISSAN
    • INFINITI
    • MITSUBISHI
    • О нас
    • Акции
    • Контакты
    • Стоимость работ
    • Услуги
    • Марка автомобиля
    • Подбор авто
    • Услуги
    • Ремонт и тюнинг фар (оптики)
    • Установка допоборудования
    • Ремонт автоэлектрики
    • Компьютерная диагностика​
    • Техническое обслуживание​ ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена ГРМ
    • Диагностика ходовой​
    • Ремонт ходовой части (подвески)
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт трансмисии
    • Регулировка сход-развала​
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Шиномонтаж​
    • Чистка инжектора​
    • Марка автомобиля
    • HONDA
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • NISSAN
    • INFINITI
    • MITSUBISHI

    Toyota Camry

    Регламент ТО TOYOTA CAMRY

    Регламент ТО Toyota Camry

    П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка

    Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

    Пробег в тыс. км.

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    120

    140

    Приводные ремни

    Масло ДВС и масляный фильтр

    Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

    Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

    * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

    Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

    Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

    Топливопровод, крышка топливного бака

    Адсорбер паров топлива

    Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

    Состояние колодок и барабанов ручного тормоза

    *** Вакуумный насос усилителя системы торможения

    Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

    Приводные валы и пыльники

    Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

    Шины, давление в шинах

    Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

    Кондиционер, уровень хладагента

    * Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

    ** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

    Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

    Автомобиль Toyota Camry




    Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

    Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

    • проверка хода тормозной педали;
    • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
    • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
    • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
    • контроль давления в покрышках.

    Регламент технического обслуживания Toyota Camry

    Регламент технического обслуживания автомобиля Toyota Camry.

    С 2021 (Кузов XV70) 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 6AR-FSE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FKS Кузов XV55 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 6AR-FSE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE

    Кузов XV50 2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 1AZ-FE 2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AR-FE 3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE 3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE Кузов XV40 2.4 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2AZ-FE 2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2AZ-FE 3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 2GR-FE

    Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

    Проверка и своевременная замена:

    • Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
    • Охлаждающая жидкость — замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км.
    • Проверка крышки топливного бака, топливопроводов — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
    • Подушки безопасности — первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля.

    Первое ТО (10000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

    Второе ТО (20000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
    • Проверка воздушного фильтра
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
    • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

    Третье ТО (30000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

    Четвертое ТО (40000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
    • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
    • Проверка масла МКПП
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

    Пятое ТО (50000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

    Шестое ТО (60000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

    Седьмое ТО (70000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

    Восьмое ТО (80000 км) :

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Замена топливного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка адсорбера паров топлива
    • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
    • Замена тормозной жидкости
    • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
    • Проверка масла МКПП
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

    Девятое ТО (90000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

    Десятое ТО (100000 км):

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
    • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
    • Замена свечей зажигания
    • Прочистка топливной системы
    • Проверка воздушного фильтра
    • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
    • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
    • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
    • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента









    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

    • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
    • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
    • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

    Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

    • магистраль системы охлаждения;
    • систему картерной вентиляции;
    • уровень ОЖ;
    • топливную магистраль;
    • систему выхлопа;
    • чехлы ШРУСов;
    • уровня давления в покрышках;
    • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
    • схождение/развал;
    • рулевой привод;
    • наличие люфта рулевого колеса;
    • ГУР;
    • стояночный тормоз;
    • износ колодок/барабанов/дисков;
    • уровень ТЖ;
    • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
    • АКБ;
    • свечи.

    Масло для двигателя Toyota Camry


    Замена масла в двигателе
    При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

    Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

    Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

    • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
    • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
    • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

    Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

    Регламент ТО-4

    Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

    • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
    • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
    • проверяется адсорбер топливных паров;
    • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

    Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

    1. Повтор всех пунктов ТО 1.
    2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей.
    3. Замена воздушного фильтра. Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

    Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

    • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
    • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
    • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
    • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
    • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

    Тормоза Toyota Camry


    Замена тормозных дисков и колодок
    Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

    Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

    Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

    • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
    • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
    • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

    Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

    Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Камри» от “Тойота таганка”

    Цена ТО определяется индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно мероприятия проводятся в его рамках. Их определяют исходя из пробега автомобиля и состояния узлов, систем и агрегатов, для чего предварительно может быть проведена диагностика.

    При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО “Toyota Camry”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег своего экземляра, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и расходные материалы, — и Вы увидите их стоимость. Помимо этого, Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе.

    Читайте также: