То ауди а7 регламент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Audi А7. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Тех. обслуживание Audi A7

Тех. обслуживание Audi A7

Техническое обслуживание «Audi A7» — одна из актуальных услуг для их владельцев. Эти пятидверные спортбэки славятся своим элегантным дизайном и динамичностью. Они являются высокотехнологичными устройствами, состоящими из целого ряда сложных систем и агрегатов, которые нуждаются в своевременном и регулярном техобслуживании «Audi A7». Только так можно гарантировать их бесперебойное функционирование и свести к минимуму риск поломок в дороге. Техническое обслуживание «Ауди А7», проведённое на должном профессиональном уровне, поможет в полной мере раскрыть потенциал полного привода «Quattro», а также мощных и надёжных дизельных и бензиновых двигателей, которыми оснащают автомобили этой модели.

Куда обращаться?

Заказать техобслуживание «Ауди А7» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы работаем на рынке столицы уже не первый год и пользуемся хорошей репутацией! Нас рекомендуют друзьям и знакомым и становятся нашими постоянными клиентами, ведь стоимость обслуживания «Audi A7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество проводимых работ — такое же!

Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi A7» в соответствии с рекомендациями производителя! На нашем складе представлены оригинальные запчасти и расходные материалы для проведения работ, поэтому Вам не придётся колесить по столице в их поисках!

Узнать стоимость ТО «Ауди А7» можно позвонив нам или ознакомившись с нашим прайс-листом, представленным в данном разделе нашего сайта.

Что входит в ТО?

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Если Вы владелец новенькой «Audi», первое ТО Вам нужно пройти после первых полутора тысяч километров. Оно предусматривает:

  • осмотр и оценку состояние систем и узлов;
  • замену фильтров;
  • замену моторного масла.

Плановое обслуживание проводится ежегодно, или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендуют в «Ауди». В случае, если авто часто ездит по плохими дорогам или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО рекомендуется проводить чаще — каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Тестирование работы тормозной системы осуществляется начиная с 45-ти тыс. км пробега. Во время ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км проводят замену топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.

Обслуживание Ауди А7

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у кого-то эти машины начинают сыпаться на выезде из салона, а у иных могут годами ездить без нареканий, лишь изредка взбрыкивая, к примеру, в очереди в ГИБДД, выдавая по одной ошибке в час сверх разумной меры ожидания. Когда терпение иссякло и новые номера были на руках, в это же время на табло было уже пять кодов неисправностей. Эрон-дон-дон – и на всех парах машина едет к нам.

Автомобиль: Ауди А7
Год выпуска: 2011
Модельный год: 2011
Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 300 л.с.)
Особенности ДВС:
Коробка передач: MKQ
Дифференциал Quattro: Да
Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
Пробег: 80 000 километров

– погасить ошибку по ABS (замена датчика)
– заменить масло в моторе
– заменить воздушный фильтр

Хороша! Смотреть на Ауди А7 сзади словно наблюдать за ладным тылом удаляющейся барыни. Хорошие линии, глазами так и поедаешь их.

Начнём с простого, с диагностики. Компьютер говорит, что нас печалит датчик ABS, откуда и произрастает весь букет ошибок – не беда, их есть у нас достать где. Сняли старый, вычистили грязь, поставили новый (4E0927804F) и на том закончились все неисправности, приборная панель вернулась к чистоте, смыв груз ошибок.

На очереди воздушный фильтр, традиционно расположенный по правому борту.

Многие уже столкнулись с тем, что в последнее время фильтры стали приходить в страну к нам в белой «шубе», дополнительно защищающей двигатель от грязи. Это вам не старушка Европа с её клинически чистыми трассами, где можно обанкротиться, открыв автомойку.

А под капотом прячется V6 на триста лошадей, такому дай песчинку и прощай цилиндры – уж лучше шуба и замена по регламенту. Мы использовали фильтр 4G0133843 (он на фото выше).

Откручиваем заливную пробку и смотрим в горловину – совсем не комильфо, для символического пробега многовато отложений.

До этого был Castrol, владелица сего болида решила перейти на Shell Helix HX8 5W-40 (артикул 550046362) отечественного разлива.

Сливаем отработанное масло, которое потом пойдёт на переработку. Если вы проводите обслуживание Ауди А7 самостоятельно, все технические жидкости и фильтры, предназначенные для них, нужно правильно утилизировать и ни в коем случае не выливать ни на землю, ни в канализацию – они токсичны даже при длительном контакте с кожей, а уж при попадании внутрь наделает немалых дел. Откручиваем крышку масляного фильтра.

Под ней прячется почерневший масляный фильтр и две прокладки – извлекайте тщательно, а не то получится такое.

Схема установки прокладок и момент указаны в ELSA, иногда производитель идёт навстречу и вкладывает информационный вкладыш что и как делать.

На фото выше фильтр VAG 059198405. Сама колба масляного фильтра расположена почти что у моторного щита – пространство там не то, чтобы ограниченное, но лучше предусмотрительно застелить всё ветошью ещё до начала работ.

Осталось совсем чуть-чуть: закрутить новую сливную пробку с прокладкой, залить масло, завести двигатель, дать ему поработать некоторое время, после чего заглушить, дать маслу стечь и произвести замер уровня, после чего вывести его в максимум, но без пересечения верхней отметки, иначе смерть катализаторам в печально обозримом будущем.

Пока мы ждём, в цеху сложился незатейливы пасьянс под названием «серебристо-чёрная Ауди А14 ТТ»: Ауди А6, Ауди А7, Ауди А1 и Ауди ТТ.

Всё, масло устаканилось, тестовая поездка с новым датчиком ошибок новых не принесла, обслуживание Ауди А7 закончено, пусть радует табун свою хозяйку буйной пляской сил. Машина аж вспотела от чутких рук механика.

Суммарно на автомобиль потребовался 2 часа 5 минут. Стоимость работ и ряда запчастей, включая датчик, составила 7030 рублей. Подробности легко найти в журнале бравой укротительницы.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат

Двигатель и его системы

Замена моторного масла и фильтра

Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.

С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.

Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ

Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.

Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.

Проверка состояния системы охлаждения двигателя

Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).

А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.

Замена воздушного фильтра

Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.

Проверка системы выпуска

Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Коробка передач

Проверка уровня масла в коробке передач

В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.

Подвеска и рулевое управление

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма

Тормозная система

Тормозные шланги и трубки

Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.

Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.

Замена тормозной жидкости

Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.

Передние тормозные колодки и диски проверка на износ

В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.

Задние тормозные колодки и диски проверка на износ

Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.

Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.

Электрооборудование

Виды работ 15 тыс. км. 30 тыс. км. 60 тыс. км. 90 тыс. км. 12 мес.
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи
Проверка работы освещения и световой сигнализации
Регулировка пучков света фар
Провекра работы омывателей ветрового стекла

Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Audi A6 четвёртого поколения (С7) начали выпускать с 2011 года. Для Российского рынка автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0, а также дизельным турбо мотором объёмом 3.0 литра. Существуют полноприводные версии (quattro), как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями. Далее будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А6, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ауди А6 С7. Периодичность технического обслуживания Audi A6 C7

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка маслосливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 20$ (4G0133843).
  3. Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 7$ (06E905611), для двигателя 3.0 потребуется 6 шт., цена за 1 шт. — 10$ (101905631G).
  4. Замена топливного фильтра. Цена — 60$ (4G0201317A).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО2.1.Замена масла в КПП. Для коробки передач типа S-Tronic потребуется 7 литров масла, цена за 1 литр — 20$ (G052529A2) и фильтр цена — 8$ (0B5325330A). Для коробки передач типа Multitronic потребуется 8 литров масла — 22$ (G052516A2) и фильтр цена — 45$ (0AW301516G).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Замена навесного ремня. Для мотора 2.0 цена — 5$ (105100077), для мотора 3.0 цена — 11$ (01987946251).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО3.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбомотором цена на ТО будет ещё выше. Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:


Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится - 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.
  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный - 4G0133843.
  • Свечи зажигания - 06Е905611.
  • Топливный фильтр - 4G201317.
  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём - 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр - стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

Повторяется 3-ий пункт.

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.


Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).


3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.


Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).


В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.


На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda

График технического обслуживания (ТО) Audi (Ауди) A3, S3

З - замена; О - осмотр

* - в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра - очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** - Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi A3, S3 каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис "MT-Car" предлагает новую услугу - программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания "MT-Car service" предлагает Вам воспользоваться предложением - ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Техническое обслуживание Ауди A7 в Москве

Ауди А7

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ауди A7 всех поколений, модификаций и двигателей (2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI). В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Ауди A7 включает в себя 2 типа ТО: малое (каждые 10 000 км, или 12 месяцев эксплуатации - что наступит раньше) и большое.

Процесс ремонта, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Техобслуживание Ауди А7 в Москве

Немецкий бренд Ауди известен во всем мире высоким качеством и невероятной надежностью. Его люксовая модель Ауди A7 является ярчайшим тому доказательством. С 2010 года она завоевала значительную популярность среди состоятельных автовладельцев своей высокой функциональностью, комфортабельностью. Если же прибавить к ним спортивный характер, представительный экстерьер, то понимаешь, за что она получает лестные отзывы, за что ее любят и уважают на дорогах.

Этот автомобиль оснащен последними техническими разработками, а высокое качество деталей и сборки позволяет длительное время обходиться без ремонта. Единственное условие — своевременное техобслуживание Ауди А7. Причем проводиться оно должно профессионально и на соответствующем оборудовании. Машине такого класса недостаточно просто долить масла и сменить пару фильтров. Здесь необходима качественная диагностика с выявлением проблем на ранних стадиях.

Недорого выполнить такое обслуживание в Москве на высоком профессиональном уровне можно в техническом центре «ВАГ Автосервис». Специализированное оборудование, богатый опыт мастеров позволяют провести весь комплекс работ в максимально сжатые сроки. При необходимости здесь же вы можете дешево купить необходимые расходные материалы и запчасти для проведения техобслуживания Ауди А7. Специалисты сервиса помогут сделать наиболее оптимальный выбор исходя из бюджета.

Стоимость проведения полного обслуживания в нашем центре невелика. Но ее своевременное проведение помогает предотвратить необходимость ремонта различных узлов, цена которого будет неизмеримо выше. Поскольку выявление проблем на ранних стадиях помогает устранить их срочно, не допуская усугубления ситуации.

Профессиональное техобслуживание Ауди А7 по минимальным ценам

Изготовитель определяет чёткие сроки проведения ТО для данной модели. Оно должно проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако даже при небольших дистанциях пробега делать его стоит не реже одного раза в год. Поскольку рабочие жидкости со временем теряют свои технические характеристики и требуют замены.

Плановое обслуживание включает в себя обширный перечень работ: диагностику всех систем, замену рабочих жидкостей и масла, изношенных компонентов, расходных материалов. После проведения всех замен техобслуживание Ауди A7 в обязательном порядке должно заканчиваться настройкой и регулировкой всех систем. Настоятельно рекомендуется ликвидация всех выявленных во время диагностики проблем. Это поможет избежать значительных затрат на ремонт в последствии, значительно продлить общий срок эксплуатации автомобиля.

Высокий класс данной модели требует такого же качества расходных материалов и профессионализма мастеров. Все это вам предлагает автотехцентр «ВАГ Автосервис». Специальное диагностическое оборудование и опыт, накопленный мастерами в течение последних пяти лет, позволяет на высоком уровне проводить:

  • техобслуживание Ауди А7;
  • ремонт АКПП;
  • замену воздушного фильтра;
  • замену цепи ГРМ;
  • ремонт двигателя;
  • замену тормозных колодок.

Мы дорожим клиентами и репутацией, поэтому гарантируем качество проводимых работ, а также реализуемых на складе запчастей, расходных материалов (вне зависимости от того, являются ли они оригинальными, альтернативными или аналоговыми).

В машинах класса люкс проблему всегда легче предупредить, чем ликвидировать, поэтому во время ТО мы обращаем внимание даже на незначительные отклонения, но никогда не предлагаем лишнего!

Читайте также: