То камри 50 регламент

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Камри

Регулярное прохождение техобслуживания позволяет владельцам автомобиля поддерживать машину в рабочем состоянии. Профессиональный сервис увеличивает срок эксплуатации важных механизмов и узлов, сокращает риск неожиданных поломок на дороге, приводящих к дорогостоящему ремонту или замене агрегата.

Обслуживание Toyota Camry, как и большинства других моделей японского автопроизводителя, выполняется со стандартной периодичностью в 10 тыс. километров. По утверждению отечественных специалистов этот срок сокращается до 7-8 тыс. км, так как условия эксплуатации автомобилей в России отличаются от европейских стран с развитой дорожной инфраструктурой.

Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает все виды услуг по техобслуживанию автомобилей японской марки, входящих в линейку Camry, независимо от комплектации и года выпуска. Наши сотрудники соблюдают техрегламент производителя, используют для замены оригинальные комплектующие и их качественные аналоги.

ТО-1: перечень работ

По регламенту автопроизводителя на первом ТО Toyota Camry 50-70 выполняется замена расходных материалов: моторного масла, масляного, салонного фильтра. Также мастера автосервиса проводят проверку состояния основных узлов:

  • систему охлаждения, вентиляции картерных газов
  • топливную, выхлопную систему
  • состояние подвески
  • рулевой привод
  • ГУР
  • систему тормозов с акцентом на износ ее элементов
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • свечи зажигания
  • работоспособность АКБ.

ТО-2: перечень работ

Процедуры, которые ждут Toyota Camry при посещении автосервиса на отметке 20 тыс. км, повторяют первое ТО, а также включают некоторые добавочные работы. Специалисты контролируют ремень генератора, проверяют систему выхлопа, торможения, контролируют состояние воздушного фильтра, осматривают пыльники приводных валов, а также агрегаты и детали задней/передней подвески.

ТО-2 – ТО-8. Работы, выполняемые в рамках последующего техобслуживания

Автомобиль Тойота Камри 30-70, пробег которого перешагнул за 30 тыс. км, ожидает повторение обслуживающих операций, проводимых при первичном ТО. Сотрудники меняют моторное масло, салонный, масляный фильтр.

Четвертое по счету ТО аналогично второму. Оно проводятся после 40 тыс. км пробега, помимо стандартных операций добавляются следующие работы:

  • проверяется уровень масла АКПП для моделей Camry с коробкой-автомат
  • меняется тормозная жидкость
  • выполняется замена воздушного фильтра.

Мероприятия, выполняемые при пятом ТО для Тойота Камри, полностью аналогичны регламенту для первого и третьего ТО.
Регламент ТО-6 выполняется по достижении 60 тыс. км пробега. Предполагает повторение работ для второго ТО: меняется смазочная жидкость и фильтрующие элементы.

Достигнув отметки 70 тыс. км, Toyota Camry 30-70, предстоит заново пройти процедуры, предписываемые первым техобслуживанием.
На ТО-8 автовладельцев Тойота Камри, обратившихся в автосервис, ожидают операции, аналогичные проходимым на ТО-4. Это смена масла и тормозной жидкости, замена фильтров. Дополнительно устанавливается новый топливный фильтр.

Калькулятор услуг для Тойота Камри

Автосервис «Тойота-Электрик» предлагает для своих клиентов удобный сервис по расчету стоимости техобслуживания. Цена работ рассчитывается индивидуально по каждому заказу с учетом модели автомобиля и его комплектации, комплекта деталей и материалов, услуг по их замене. Вы можете заранее узнать сумму ТО, воспользовавшись нашим калькулятором. В соответствующие графы онлайн-формы требуется внести данные о модели транспортного средства, его модификации и пробеге. Для каждого нового клиента предусмотрена скидка в 10% на прохождение ТО при первом посещении автомастерской.

Преимущества технического обслуживания в «Тойота-Электрик»

Автосервис «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей японского автоконцерна Toyota. Мы работаем со всеми модификациями и линейкам авто данного бренда, гарантируя нашим клиентам:

Большое ТО-90.

Сразу скажу, что данный перечень работ индивидуален. Я делал не по регламенту, а по необходимости и по мере возможностей.

Были проведены следующие работы:
1. Замена масла в дрыгателе
2. Полная замена масла в АКПП с фильтром
3. Замена свечей
4. Замена обводного ремня и ролика натяжителя

Так же во время замены приговорили переднюю левую стойку стабилизатора. В ближайшее время ей предстоит замена, но об это позже.

Теперь по порядку с поснениями :)

Масло как обычно, замена с фильтром. Фильтр на этот раз взял knecht mahle.
Пару слов о масле.
Заливаю масло Wolf, кто не знает, более подробно можно почитать информацию в интернете. Масло бельгийское, не лучше, не хуже того же мобила и всех именинитых масел. Обычный гидрокрекинг. Я давно уже перестал покупать оригинальные масла, из за бессмыслия их оригинальности.
Взять например тойотовское масло в пластике, оно разлито в Европе, ни о какой японии там речи не идет. В японии они льют только в металическую упаковку, но и просят за нее совсем другие деньги.
А данное масло для меня имеет два основных плюса, это
1. Его не подделывают, ибо смысла нет.
2.Оно относительно дешевое. Мне обходится в среднем 1 500 руб. за 4л + 1л (420 руб.)

На зиму заливал 0W20, на лето решил взять 5W30 .

Далее самая затратная часть, полная замена масла в АКПП аппаратом.

Вообще вопрос изучал долго, в первую очередь изучал замену оригинальному маслу.

На рынке предлагают кучу замен, вплодь до Лукойла)))) Но все они являются универсальными заменителями, как правило используемые как по стандарту JWS3309 (T-IV) так и по JWS3324 (ATF WS)
Не нужно сильно углубляться в спецификацию, чтобы понять, что вязкость масла при 100 градусов T-IV и ATF WS разная, а производители универсальных заменителей приравнивают вязкость именно к стандарту JWS3309 (T-IV), а не JWS3324 (ATF WS).

Вообще сейчас на рынке оригинальное масло бывает двух видов, в жестяной банке, это чисто японское производство, и в литровой пластиковой таре, оно уже разлито на заводе в америке.
Недавно где то прочитал, что Тойота осенью 2016 г в судебном порядке запретила ввоз оригинальных масел и жидкостей с японского рынка (в железной банке), поэтому я решил всё таки искать замену, ничуть не уступающую по качеству оригинальному маслу.
В итоге я пришел к Idemitsu TLS-LV, масло позиционируется как полный аналог тойоты ВС. Посмотрев спецификацию, я в этом убедился и заказал 12 литров по 460 рублей, против оригинала который стоит в районе 800 рублей. Оно так же разливается на заводе в америке как и тойота ВС.

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

Автомобиль Toyota Camry

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора; ;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

Салонный фильтр Toyota Camry

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Выхлопная Toyota Camry

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

То камри 50 регламент

  • О нас
  • Акции
  • Контакты
  • Стоимость работ
  • Услуги
    • Ремонт и тюнинг фар (оптики)
    • Установка допоборудования
    • Ремонт автоэлектрики
    • Компьютерная диагностика​
    • Техническое обслуживание​ ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена ГРМ
    • Диагностика ходовой​
    • Ремонт ходовой части (подвески)
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт трансмисии
    • Регулировка сход-развала​
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Шиномонтаж​
    • Чистка инжектора​
    • HONDA
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • NISSAN
    • INFINITI
    • MITSUBISHI
    • О нас
    • Акции
    • Контакты
    • Стоимость работ
    • Услуги
    • Марка автомобиля
    • Подбор авто
    • Услуги
    • Ремонт и тюнинг фар (оптики)
    • Установка допоборудования
    • Ремонт автоэлектрики
    • Компьютерная диагностика​
    • Техническое обслуживание​ ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена ГРМ
    • Диагностика ходовой​
    • Ремонт ходовой части (подвески)
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт трансмисии
    • Регулировка сход-развала​
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Шиномонтаж​
    • Чистка инжектора​
    • Марка автомобиля
    • HONDA
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • NISSAN
    • INFINITI
    • MITSUBISHI

    Toyota Camry

    Регламент ТО TOYOTA CAMRY

    Регламент ТО Toyota Camry

    П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка

    Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

    Пробег в тыс. км.

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    120

    140

    Приводные ремни

    Масло ДВС и масляный фильтр

    Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

    Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

    * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

    Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

    Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

    Топливопровод, крышка топливного бака

    Адсорбер паров топлива

    Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

    Состояние колодок и барабанов ручного тормоза

    *** Вакуумный насос усилителя системы торможения

    Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

    Приводные валы и пыльники

    Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

    Шины, давление в шинах

    Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

    Кондиционер, уровень хладагента

    * Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

    ** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

    Регламент ТО Тойота Камри

    Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО Тойота Камри (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.

    Нулевое ТО

    При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.

    Техническое обслуживание Toyota Camry

    Самый частый регламент работ

    ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

    При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. Камри V40 – модель 2001–2006 года.

    Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. Камри V50 – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

    Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

    В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.

    При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

    Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

    ТО 20000 км

    Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.

    Проверка технического состояния Тойота Камри

    ТО 40000 км

    Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.

    ТО 80000 км

    К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.

    Процесс замены топливного фильтра на Toyota Camry

    Особенности обслуживания Тойота Камри с пробегом свыше 80000 км

    Японские автомобили очень надежные. В них заложен большой эксплуатационный ресурс. Не все запчасти подлежат замене по пробегу. Многие из них имеют свой срок службы. При пробеге 90 000 км рекомендуется проверить и поменять свечи. К этому времени подходит срок службы наружного шруса, сальников рулевой рейки, тяги, сайлентблоков и втулок рычагов подвески.

    Подведем итоги

    Правильное, качественное, своевременное обслуживание автомобиля обеспечит его долгую жизнь без лишних для вас проблем и безопасное вождение. А как вы проводите ремонт Toyota Camry?

    Плановое техобслуживание Toyota Camry 11-17


    Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

    Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

    Обслуживание Камри 50, плановое ТО Камри V50 на СТО «Орбита»

    В плановое техническое обслуживание Camry 50 входит:

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
    • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
    • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
    • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
    • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
    • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
    • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 4,2 л для 1AZ-FE, 4,4 л для 2AR-FE, 6,1 для 2GR-FE.
    • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 6,4 л для 1AZ-FE 5, 6,8 для 2GR-FE и 7,1 2GR-FE
    • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
    • Масло в МКПП. Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
    • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4,5 литров.

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

    Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

    5

    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376 и масляный фильтр Toyota 90915-YZZE2 для 1AZ-FE, Toyota 04152-YZZA1 для 2AR-FE и Toyota 04152-YZZA1 для 2GR-FE. На 40 000 км на Тойота Камри седьмого поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

    Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Камри 50

    Техническое обслуживание Toyota Camry 5 (XV50). Карта ТО с ценами.

    1
    — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
    2
    — проверка зарядки, состояния клемм
    3
    — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    З
    — замена
    П
    — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

    1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

    Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

    • Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
    • Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    Размеры

    Размеры кузова

    Размеры салона

    Размерности ходовой части

    Вес и допустимые нагрузки

    Объёмы

    Замены по сроку эксплуатации

    Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

    Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

    • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
    • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

    Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

    Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

    НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Приводной ремень9091602653250099367C20902815
    Ролик (натяжной)1662028090645016604310101500

    Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

    НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Цепь ГРМ*1350628011550013506310316350
    Натяжитель1354028010320013560310203100
    «Башмак»1355928010140013559310201150
    Успокоитель**1356128010205513561310212700

    *Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

    **Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

    Подвеска / Ходовая часть

    Подвеска

    Диски

    Тормоза

    Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2021 году

    Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

    ТО 1 — является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет — поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену — 4000 рублей.

    ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и воздушного фильтра. Вместе это получается 5450 рублей.

    ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять топливный фильтр. А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) — в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей.

    После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания, это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

    Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена — 6830 рублей.

    Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня, то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП — 3240 рублей, АКПП — 6800 рублей, навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 — 9000 рублей, а для 3.5 — 4320 рублей.

    Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2021 года. И что их своевременная замена — залог хорошего состояния автомобиля.


    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Тойота Камри в кузове V50. Межсервисные интервалы указаны в км пробега.

    Виды работПробег, км
    1 мес.100002000030000400005000060000700008000090000100000
    Двигатель и системы
    Проверка/регулировка приводных ремнейППППП
    Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателяППППППППППП
    Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатораПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Замена охлаждающей жидкостиЗамена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км
    Проверка выхлопной системы на герметичностьППППП
    Замена свечей зажиганияЗ
    Замена топливного фильтраЗ
    Проверка/замена воздушного фильтраПЗПЗП
    Проверка крышки топливного бака и топливопроводовПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Проверка адсорбера паров топливаПП
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системыП
    Проверка тормозной системы (состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров)ПППППППППП
    Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормозаППППП
    Проверка/замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
    Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы (для версии с 2.0-литровым мотором 6AR-FSE)Замена каждые 200 000 км
    Проверка рулевого управления (люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса)ПППППППППП
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валовППППП
    Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипниковПППППППППП
    Проверка жидкости для автоматической трансмиссииПП
    Кузов
    Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и поврежденийППППППППППП
    Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаППППП
    Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗ
    Проверка фиксации напольного коврика водителяППППППППППП
    Колеса и шины
    Проверка шин (давление и износ протектора)ППППППППППП
    Электрооборудование и световые приборы
    Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм)ПППППППППП
    Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейППППППППППП
    Безопасность
    Проверка подушек безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля

    Двигатель

    Марка двигателя1AZ-FE2AR-FE2GR-FEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.148 (109) / 6000181 (133) / 6000249 (183) / 6200Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4000231 (24) / 4100346 (35) / 4700Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровыйДоп. информация о двигателеDOHC, VVT-iDOHC, Dual VVT-iDOHC, Dual VVT-iИспользуемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Степень сжатия9.810.410.8Диаметр цилиндра, мм869094Ход поршня, мм869883Экологический тип двигателяЕвро-4Евро-4Евро-4Количество клапанов на цилиндр444Удельная мощность, кг/л.с.10.178.346.49

    Расход топлива

    Периодичность регламентного обслуживания Тойота Камри

    Техобслуживание Toyota Camry v50 предполагает проведение регламентных работ после каждых 10 000 км пробега. При интенсивном использовании автомобиля производитель рекомендует сократить сроки проведения ТО у официального дилера до 7 500 км.

    При крайне редкой эксплуатации авто, регламентные работы проводятся раз в 300−400 дней. Ознакомиться с полным перечнем работ по обслуживанию Тойота Камри в Москве, вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Стоимость и регламент обслуживания Toyota Camry зависит от состояния узлов автомобиля и его пробега.

    Обслуживание Toyota Camry в сервисных центрах Тойота Коломенское и Тойота Отрадное

    Наша компания предлагает проведение всех необходимых операций связанных с техобслуживанием автомобилей Toyota Camry.

    Почему стоит обратиться к нам:

    Обслуживание производится по предварительноq записи. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения информации.

    • Качественное выполнение любых операций, связанных с ремонтом;
    • У нас работают сертифицированные специалисты с большим опытом;
    • Оригинальные запасные части;
    • Все работы проводятся в минимально короткие сроки;
    • Выгодная стоимость обслуживания;
    • На все выполненные работы предоставляется официальная гарантия

    Нашим клиентам доступны любые услуги по техническому обслуживанию, а именно:

    • Комплексное техническое обслуживание;
    • Замена масел и технических жидкостей;
    • Промывка системы питания двигателя на стенде;
    • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
    • Регулировка ручного тормоза;
    • Адаптация дроссельной заслонки;
    • Профилактика тормозных суппортов;
    • Замена передних и заднего дворников.

    Если Вы не нашли нужного сервиса в этом списке, не расстраивайтесь, ведь здесь представлены лишь основные из них. Смело звоните нам и консультируйтесь с нашим оператором!

    Техническое обслуживание Toyota Camry в Москве от автоклуба

    Периодичность прохождения ТО Тойота Камри (месяцы или километры), что раньше.

    Пробег в тыс. км.

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    120

    140

    Приводные ремни

    Масло ДВС и масляный фильтр

    Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

    Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

    * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

    Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

    Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

    Топливопровод, крышка топливного бака

    Адсорбер паров топлива

    Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

    Состояние колодок и барабанов ручного тормоза

    *** Вакуумный насос усилителя системы торможения

    Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

    Приводные валы и пыльники

    Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

    Шины, давление в шинах

    Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

    Кондиционер, уровень хладагента

    * Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

    ** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

    Принципы техобслуживания Тойота Кемри

    Техническое обслуживание Toyota Camry в стенах нашего сервиса выполняется строго по рекомендациям производителей, зафиксированным в мануалах. Мастера выполняют проверку/замену:

    • масла (в трансмиссии, раздаточной коробки, моторного, заднего и переднего дифференциала);
    • фильтров (масляного, топливного);
    • свечи зажигания;
    • тормозной жидкости;
    • жидкости гидроусилителя.

    Кроме того, специалисты отвечают за регулировку углов установки колес, диагностирование автоэлектрики, регулировку развал-схождение, смазку кардана и др. У нас в команде собраны не просто отличные мастера, а энтузиасты своего дела. Они любят свою профессию, и каждый заказ выполняют с максимальной ангажированностью. Для наших специалистов нет более или менее важных задач. Все работы по ТО они выполняют одинаково внимательно и ответственно.

    Наша мастерская превосходно оснащена. Это касается как наличия полного комплекта специализированного инструмента, так и набора диагностической аппаратуры. С помощью стендов различного типа можно изучать состояние узлов и систем в разных режимах нагрузки, что позволяет безошибочно фиксировать все поломки и оценивать общее состояние агрегатов.

    Мы предлагаем комфортный сервис

    В стенах клубного автосервиса вы действительно можете рассчитывать на комфортное обслуживание. В отличие от большинства мастерских, где главный критерий – увеличение прибыли, у нас другие ценности. Клуб – это большая семья владельцев японской марки Тойота, которые имеют возможность общаться, помогать друг другу, придумывать разные мероприятия, и проходить ТО – по крайне выгодной стоимости. У нас вы никогда не будете переплачивать, наоборот – экономить.

    Техническое обслуживание Toyota Camry 5 (XV50). Карта ТО с ценами.

    Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО Тойота Камри (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.

    Нулевое ТО

    При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.

    Техническое обслуживание Toyota Camry

    ТО «Тойота Камри»

    Записаться на ТО
    Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации. Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе. Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.

    Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства. Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП. Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии.

    Самый частый регламент работ

    ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.

    При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. Камри V40 – модель 2001–2006 года.

    Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. Камри V50 – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.

    Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.

    В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.

    При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.

    Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.

    Регламент ТО для Toyota Camry V50

    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию седана Тойота Камри в кузове V50. Межсервисные интервалы указаны в км пробега.

    Виды работПробег, км
    1 мес.100002000030000400005000060000700008000090000100000
    Двигатель и системы
    Проверка/регулировка приводных ремнейППППП
    Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателяППППППППППП
    Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатораПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Замена охлаждающей жидкостиЗамена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км
    Проверка выхлопной системы на герметичностьППППП
    Замена свечей зажиганияЗ
    Замена топливного фильтраЗ
    Проверка/замена воздушного фильтраПЗПЗП
    Проверка крышки топливного бака и топливопроводовПервая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км
    Проверка адсорбера паров топливаПП
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системыП
    Проверка тормозной системы (состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров)ПППППППППП
    Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормозаППППП
    Проверка/замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
    Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы (для версии с 2.0-литровым мотором 6AR-FSE)Замена каждые 200 000 км
    Проверка рулевого управления (люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса)ПППППППППП
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валовППППП
    Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипниковПППППППППП
    Проверка жидкости для автоматической трансмиссииПП
    Кузов
    Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и поврежденийППППППППППП
    Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаППППП
    Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗ
    Проверка фиксации напольного коврика водителяППППППППППП
    Колеса и шины
    Проверка шин (давление и износ протектора)ППППППППППП
    Электрооборудование и световые приборы
    Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм)ПППППППППП
    Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейППППППППППП
    Безопасность
    Проверка подушек безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля

    П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

    ТО 20000 км

    Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.

    Проверка технического состояния Тойота Камри

    ТО 40000 км

    Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.

    ТО-2 – ТО-8. Работы, выполняемые в рамках последующего техобслуживания

    Автомобиль Тойота Камри 30-70, пробег которого перешагнул за 30 тыс. км, ожидает повторение обслуживающих операций, проводимых при первичном ТО. Сотрудники меняют моторное масло, салонный, масляный фильтр.

    Четвертое по счету ТО аналогично второму. Оно проводятся после 40 тыс. км пробега, помимо стандартных операций добавляются следующие работы:

    • проверяется уровень масла АКПП для моделей Camry с коробкой-автомат
    • меняется тормозная жидкость
    • выполняется замена воздушного фильтра.

    Мероприятия, выполняемые при пятом ТО для Тойота Камри, полностью аналогичны регламенту для первого и третьего ТО. Регламент ТО-6 выполняется по достижении 60 тыс. км пробега. Предполагает повторение работ для второго ТО: меняется смазочная жидкость и фильтрующие элементы.

    Достигнув отметки 70 тыс. км, Toyota Camry 30-70, предстоит заново пройти процедуры, предписываемые первым техобслуживанием. На ТО-8 автовладельцев Тойота Камри, обратившихся в автосервис, ожидают операции, аналогичные проходимым на ТО-4. Это смена масла и тормозной жидкости, замена фильтров. Дополнительно устанавливается новый топливный фильтр.

    ТО 80000 км

    К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.

    Процесс замены топливного фильтра на Toyota Camry

    Регламент ТО Toyota Camry

    Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

    Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
    Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л)П
    Приводные ремниППППП
    Моторное масло двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифризПППППППППП/З
    Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
    Радиатор1ППП
    Системы выпуска отработавших газовППППП
    Свечи зажиганиякаждые 100 000 пробега
    Аккумуляторная батарея2ПППППППППП
    Топливный фильтрЗ
    Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗ
    Крышка топливного бака, топливопроводовППП
    Адсорбер паров топливаПП
    Тормозная система3ПППППППППП
    Стояночный тормозППППП
    Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
    Проверка жидкости сцепленияПППППППППП
    Рулевое управлениеППППП
    Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
    Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
    Автоматическая трансмиссия (АКПП)П/ЗП/З
    Автоматическая трансмиссия (CVT) вариаторП/ЗП/З
    Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП)ЗЗ
    ШиныПППППППППП
    Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
    Внутрисалонный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗ
    Системы кондиционированияППППП

    — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
    2
    — проверка зарядки, состояния клемм
    3
    — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

    — замена
    П
    — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

    Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

    Читайте также: