То land rover discovery 4 регламент работ

Обновлено: 02.07.2024

Карты технического обслуживания Discovery 3/4 (Дискавери 3/4)

Карты технического обслуживания Дискавери 3/4

Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Land Rover Discovery 3/4 – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Дискавери 3/4 согласно регламенту завода-изготовителя.

Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

Карты технического обслуживания Дискавери 3/4

До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.

До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, Дискавери 3/4 с дизельным двигателем 2.7 TD по агрегатам одинаковые машины. До 2010 года у них масло в АКПП регламентировалось менять только на 240 00 км, с 2010 -2011 мг – каждые 48 000 км, а с 2012 мг – каждые 65 000 км. То же самое касается ремней ГРМ: в регламенте до 2010 мг замена ремня ГРМ предписывалась раз в 168 000 км, с 2010-2011 мг – раз в 120 000 км, а с 2012 мг – раз в 130 000 км. Поэтому Вы сами должны для себя решить по какому регламенту Вы будете менять ремень ГРМ.

Карты технического обслуживания Дискавери 3/4

Замена топливного фильтра в регламенте до 2010 мг была прописана на 48 000 км, потом был период, когда сделали замену топливного фильтра каждые 24 000 км, с 2010 - 2011 мг – сделали – каждое ТО, а с 2012 мг – каждое второе ТО. Наше мнение, что в идеале особенно зимой топливный фильтр лучше менять каждое ТО.

Также в регламентах от завода изготовителя есть примечания, что если Вы эксплуатируете автомобиль в жестких условиях, а жесткие условия – это пробки, морозы, некачественное топливо и езда по грунтовой дороге, то масло в ДВС рекомендуется менять чаще – раз в 6 000 - 6 500 км, также рекомендуется чаще менять топливный и воздушный фильтры.

Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

Карты технического обслуживания Дискавери 3/4
Карты технического обслуживания Дискавери 3/4
Карты технического обслуживания Дискавери 3/4

Карты технического обслуживания Дискавери 3/4

Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

Карты технического обслуживания Discovery 3/4

Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше. ) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.

Например, основные позиции по Дискавери 4 согласно регламентов завода изготовителя:

До 2012 модельного года

  • Межсервисный интервал - 12 000 км или раз в 6 мес.
  • Замена воздушного фильтра ДВС - каждое второе ТО
  • Замена топливного фильтра - каждое ТО
  • Замена свечей зажигания – каждые 48 000 км
  • Замена ремней навесного оборудования и ГРМ – раз в 120 000 км
  • Замена масла АКПП – каждые 48 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке – раз в 120 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе - раз в 10 лет.
  • Замена тормозной жидкости - каждые 3 года
  • Замена тормозных шлангов - каждые 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости - каждые 10 лет

С 2012 модельного года

  • Межсервисный интервал – 13 000 км или раз в 1 год
  • Замена воздушного фильтра ДВС – каждое второе ТО
  • Замена топливного фильтра – каждое второе ТО
  • Замена свечей зажигания – раз в 78 000 км.
  • Замена ремней навесного оборудования и ГРМ - раз в 130 000 км
  • Замена масла в АКПП – раз в 65 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке - каждые 130 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 130 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе - каждые 6 лет
  • Замена тормозной жидкости - каждые 3 года
  • Замена шлангов тормозной системы - каждые 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости - каждые 10 лет или раз в 130 000 км

Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.

Карты технического обслуживания Discovery 3/4
Карты технического обслуживания Discovery 3/4
Карты технического обслуживания Discovery 3/4

Карты технического обслуживания Discovery 3/4

Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Дискавери 3/4, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Дискавери от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Land Rover Discovery, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Land Rover.

Техобслуживание Discovery III, IV

Техобслуживание Лендр Ровер Фрилендер 2

Сервис в Москве "Rover-Part" предлагает профессиональное техническое обслуживание автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3, 4 на любом километраже пробега. Техобслуживание Дискавери может предотвратить многие нежелательные проблемы с автомобилем в течение всего периода эксплуатации.

Стоимость нормо-часа 1200 руб.

Дискавери 3 и 4 - автомобили сложной конструкции, а чем она сложнее, тем больше вероятность возникновения различного рода неисправностей. Однако автомобили этой серии славятся не только высоким уровнем комфорта, но и достаточно высокой надежностью всех систем. Но это совсем не значит, что не стоит уделять машине должного внимания. Халатность при эксплуатации может иногда дорого обойтись владельцу автомобиля.


Цены на техобслуживание Дискавери

В нашем техцентре установлены одни из самых низких цен на прохождение технического обслуживания для автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4. Вы сможете осуществить ТО по регламенту, а также воспользоваться расширенным списком работ. Мы рекомендуем производить проверку сход-развала каждое второе ТО и делать периодическую промывку инжектора.

Цены на регламентные работы по техобслуживанию Дискавери 4 в нашем автосервисе находятся на отметке 11 900 руб для автомобилей с дизельным двигателем 2.7 и 3.0 литра. Каждое второе ТО обойдется чуть дороже (15 900 руб) из-за замены и стоимости топливного фильтра, который предписано менять на этих машинах каждые 24 000 км. Для бензинового варианта ТО будет немного дороже - 20 600 руб из-за стоимости комплектующих, необходимых для ремонта и сумма каждого обслуживания не меняется. Если в процессе диагностики будет определена неисправность, то предложим ремонт Ленд Ровер Дискавери по оптимальным ценам.

Все цены указаны со стоимостью запчастей

ТО-9 / 108 000 км

ТО -10 / 120 000 км

ТО-9 / 108 000 км

ТО -10 / 120 000 км

ТО-9 / 108 000 км

ТО -10 / 120 000 км

Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей

каждые 72 000 км

Замена ремня и комплектов ГРМ

каждые 120 000 км

Замена масла в раздаточной коробке

каждые 10 лет или 120 000 км

Замена ремня привода вспомогательного оборудования

каждые 10 лет или 120000 км

Замена трансмиссионного масла в МКПП

каждые 10 лет или 120000 км

Также рекомендуется периодическая промывка инжекторов, очистка радиаторов систем охлаждения (каждый год) от грязи скапливаемых в сотах радиаторов охлаждения и кондиционера.


Регламент техобслуживания Ленд Ровер

Регламент техобслуживания Ледн Ровер Дискавери 4 предполагает компьютерную диагностику Дискавери 4, замену масла и масляного фильтра, топливного, воздушного фильтра и салонного с периодичностью, указанной в регламентации. Помимо замены производится проверка следующего оборудования:

Расширенное техобслуживание

Если Вы обладатель автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, то мы советуем обратить внимание на вышеуказанные возможные проблемы и проходить расширенное ТО с дополнительной проверкой проблемных узлов автомобиля. Это предотвратит возникновение возможных неисправностей и продлит срок безотказной службы данной модели автомобиля.

Чему стоит уделить внимание при обслуживании

Техническое обслуживание Дискавери 4

Несмотря на престижный класс, машина обладает некоторыми особенностями, которые заставляют автовладельца обращаться за помощью в сервис. На что же стоит обращать повышенное внимание при прохождении ТО, чтобы с большей долей вероятности исключить возможные проблемы?

Первое это сложная электроника. Но тут, как говориться, как повезет. В целом при соблюдении описанных в "учебнике" правил, неприятности не будут домогать, однако необходимо помнить:

  • Автомобиль не любит долгое время проводить на стоянке. Особенно это касается машин с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 литра.
  • Машина не любит сильных российских морозов, хотя они наверное уже в прошлом. Температура воздуха до 20 градусов не так страшна.
  • Как ни странно, но машина не любит и сильной жары, особенно в стоячем состоянии. Могут быть проблемы с турбиной. В данном случае зажигается диагностическая лампа на панели приборов и электроника глушит мощность.

Второе. Для автомобилей с бензиновыми двигателями характерны частые выходы из строя муфты VVT распредвала. Про дизельные двигатели разговор особый и об этом далее.

Третьей распространенной проблемой является пневмоподвеска. Однако здесь необходимо отметить, что длительность ее эксплуатации больше зависит от Вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Хотя Ленд Ровер Дискавери 4 и считается внедорожником, грязь он не любит. При этом его превосходные ходовые качества (мягкость хода и мощность двигателя) побуждает владельцев не осторожничать на ухабах, что приводит подвеску к быстрой гибели. Более частыми проблемами пневноподвески является выход из строя электроники при которых машина переходит в аварийный режим эксплуатации и здесть, только в сервис.

Теперь про дизельные двигатели. Дизели мощностью 2.7 и 3.0 литра более экономичные моторы, чем бензиновые, однако оба имеют недостатки и при этом довольно серьезные. Во-первых не любят некачественного топлива, поэтому заправляя машину необходимо сто раз подумать, стоит ли заправляться на неизвестных топливных брендах. И главное, что не любят эти моторы - это работа без масла. Вы скажите, что этого не любит ни один мотор. Это конечно, но не каждого мотра разрывает в клочья коленвал, завсталяя владельца даже порой не ремонтировать, а покупать новый движок. Причин здесь несколько. Первая - это утечка масла через передний сальник коленвала, которая возникает неожиданно, опять же в холодное время года. Не уследили? Получите. Второе - падение давления в системе смазки двигателя. Наступает эта неприятность из-за срабатывания масляного насоса приблизительно после 250 000 км пробега. Можно это упредить заменив масляный насос в комплексе со второй заменой ГРМ. Тем более, что данная операция будет стоить порядка 3 000 руб.

И наверное последнее, что может обеспокоить это поломка долнительного подогревателя двигателя "Webasto", которая также случается по вине плохого качества топлива.

Наш сертифицированный центр является официальным оператором РСА и всем клиентам, обслуживающимся в нашем техцентре и проходящим текущий ремонт автомобилей бесплатно дарит диагностическую карту о прохождении техосмотра.

Техническое обслуживание Land Rover Discovery 4

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- расходные материалы (очиститель, спрей, смазка)

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- болт сливной поддона

- ремни вспомогательного оборудования

- ремни ГРМ пер. и зад. распредвалов

- натяжители и ролики

- масло в раздаточной коробке

- пробки и шайбы слив. и заливн. отверстий

- масло в блокирующем дифференциале

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

- фильтр маслянный ДВС

- расходные материалы (очиститель, спрей, смазка)

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- масло в блокирующем дифференциале

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр маслянный ДВС

- фильтр воздушный ДВС

- вторичный приводной ремень

- масло в раздаточной коробке

- пробки и шайбы слив. и заливн. отверстий

- масло в блокирующем дифференциале

* стоимость указана с оригинальными запасными частями.

** при каждом ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:

- Диагностика подвески
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика (осмотр) ДВС, АКПП, трансмиссии
- Осмотр приводных ремней и навесного оборудования
- Проверка рабочих жидкостей (уровень, состояние) при помощи специального оборудования
- Проверка освещения
- Проверка/подкачка давления в шинах
- Проверка звукового сигнала
- Сброс счётчика обслуживания ТО

Техническое обслуживание Дискавери 3 и Дискавери 4

Техническое обслуживание Дискавери 3

Компания Ленд Ровер в 2010 году пополнила свой модельный ряд новым поколением Land Rover Discovery, сменив Дискавери 3 моделью Дискавери 4. Помимо изменений в экстерьере модели изменилась и линейка двигателей, где 5,0л бензиновый мотор сменил своего 4,4-литрового предшественника , а дизельный ряд пополнился на ряду с 2,7л еще и 3.0- литровым дизелем с 2-мя турбинами.

Происшедшие изменения внесли и изменения в регламент ТО Дискавери 3/4, так как Россия отнесена к странам с тяжелыми климатическими зонами.

Стоимость техобслуживания ТО Land Rover Discovery

Техническое обслуживание LR Discovery

Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло, масляный фильтр

Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС). Зап.часть: топлив.фильтр

Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр

Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона

Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля, проверка технических жидкостей.

Land Rover Discovery 2,7 TD

Итого, с работой и запчастями, включая замену топливного фильтра: 12 600 руб.

Land Rover Discovery 4,4

Итого, с работой и запчастями: 6 900 руб.

Обновленная карта ТО для автомобилей Дискавери 3/4:

ТО Дискавери после пробега 12 тыс. км – смена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров, замена «дворников».
Техобслуживание Дискавери 3/4 при пробеге после 24 тыс. км - весь перечень предыдущих работ, плюс смена фильтра топлива ( у дизельных двигателей). Даже при использовании качественного топлива целесообразна замена фильтра у дизелей 2,7л и 3,0 л., а при заправке на сомнительных АЗС замену фильтра рекомендуется производить чаще и использовать присадки к дизтопливу.
Техническое обслуживание LR 3, LR 4 после 36 тыс. км – полный аналог ТО после 12 тыс. км
ТО после 48 тыс. км пробега – регламент ТО 24 тыс. км плюс: смена свечей зажигания, замена масла в АКПП, фильтра в Дискавери 3/4 с бензиновыми моторами

Напоминание! Крайне нежелательна самостоятельная замена масла в АКПП, так как из имеющегося многолетнего опыта обслуживания неисправности трансмиссии ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 зачастую вызваны непрофессиональной установкой поддона.

ТО Дискавери 3 и 4 после 60 тыс.км – работы по ТО 12 тыс. км плюс замена масла в заднем блокирующем дифференциале
Техобслуживание после 72 тыс. км – аналог ТО на 24 тыс. км
Техническое обслуживание Land Rover Discovery после 84 тыс. км – аналогично первому ТО
ТО на 96 тыс. км – аналог ТО 48 тыс. км плюс смена масла в АКПП

Помимо этого при пробеге 120 тыс. км ремонт Дискавери 4 предусматривает замену ремней привода вспомогательных механизмов вкупе с натяжными роликами у бензиновых моторов и комплект ремня ГРМ и ТНВД для дизельных двигателей.

Ремонт Дискавери не обязывает к полному комплексу работи,скажем, следует выполнять замену масла в «раздатке» каждые 120 тыс. км или каждые три года выполнять обязательную замену тормозной жидкости. При каждом ТО Дискавери 3/4 нужно следить за загрязненностью передних пневмостоек и чехлов защиты задних пневмостоек.

Особенности эксплуатации Дискавери:

  • При езде по пыльной дороге более 50 км, требуется смена салонного и воздушного фильтров, а также и чистка колодок «ручника» и их регулировка и подгонка
  • После пробега 100 тыс. км рекомнедовано:

- Замена бачка ГУР с промывкой системы, что предупредит преждевременный отказ насоса ГУР и рейки руля
- При наличии серы свыше 0,7% в некачественном дизтопливе уменьшить срок замены фильтра топлива до 12 тыс. км и фильтра масла двигателя до 6 тыс. км.

Техническое обслуживание Discovery 4

Инженеры компании-производителя составляют технический регламент для каждой выпускаемой модели. По сути, регламент технического обслуживания Land Rover Discovery 4 является частью правил эксплуатации и устанавливает с какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание автомобиля.

Из чего состоит регламент ТО

Первое техническое обслуживание Ленд Ровер Дискавери 4, необходимо пройти после двенадцати тысяч километров пробега. Замене подлежат:

  • масло и масляные фильтры двигателя;
  • воздушный фильтр двигателя;
  • сливная пробка.

Далее сервисное техническое обслуживание Land Rover Discovery 4 проводится с шагом в двенадцать тысяч километров пробега. До сорока восьми тыс. км, объём проводимых при сервисном обслуживании работ остаётся неизменным. После, к техническому обслуживанию Ленд Ровер Дискавери 4 добавляют замену масла и поддона АКПП.

Когда пробег перевалит за сто двадцать тыс. км, в рамках обслуживания, придётся менять:

  • масло заднего и переднего редукторов;
  • масло раздаточной коробки.

После ста шестидесяти восьми тыс. км при обслуживании следует заменить:

  • ремень ГРМ;
  • приводной ремень и ремень ТНВД;
  • ролики.

Стоимость и сроки проведения обслуживания всегда зависят от состояния автомобиля и количества проводимых при обслуживании операций.

Нюансы планового техобслуживания

Некоторые автолюбители легкомысленно полагают, что сервисным обслуживанием можно пренебречь. Зачем тратить деньги, если автомобиль не даёт повода для беспокойства. Однако если вы не видите проблем - это не значит, что их нет. Грязное масло и забитые фильтры способствуют ускоренному износу движущихся частей механизма. Морозы, низкое качество топливо и откровенно плохие дороги тоже не идут на пользу вашему внедорожнику. Из-за различных факторов окружающей среды, отечественные мастера рекомендуют проводить обслуживание раньше установленного регламентом срока.

Отдельно стоит упомянуть, что обслуживание Дискавери 3 - отличный повод провести внеочередную компьютерную диагностику. Это поможет выявить неполадки на ранней стадии развития или убедиться, что с вашей машиной действительно всё в порядке. Цена обслуживания при этом будет чуть выше, но не сравнима с разницей в ценой ремонта или последствий аварийной ситуации.

Особенности ТО Land Rover Discovery 4 в сервисе LR Style

Безусловно только в специализированных технических центрах. Land Rover - машина дорогая, имеет ряд специфических особенностей. Попытки сэкономить на ТО могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Сертифицированный техцентр LR Style располагает опытными мастерами, необходимым инструментом и расходными материалами. Помимо этого к вашим услугам отдельный склад запчастей в Москве.

Сохранить машину между сеансами обслуживания позволит соблюдение ряда простых правил:

  • не злоуптребляйте агрессивным стилем вождения;
  • используйте качественное топливо, смазочные и расходные материалы;
  • прислушивайтесь и присматривайтесь к поведению внедорожника, о неполадках заранее могут предупредить внезапно появившиеся шумы, удары, запахи и даже цвет выхлопных газов;
  • владельцам авто с турбированным двигателем рекомендуется помнить о турбопаузе и не глушить двигатель сразу по прибытии на место назначения;
  • не оставляйте простаивать пневмоподвеску и ручной тормоз - от длительного бездействия они могут выйти из строя;
  • не пренебрегайте периодическим выставление сход-развала - это продлит жизнь рулевой системе и уменьшит износ покрышек;
  • при наступлении холодов позаботьтесь сменой топливного и масляного фильтров, чтобы остатки летнего горючего не кристаллизовались из-за отрицательных температур;
  • в любой непонятной ситуации обращайтесь к специалистам из сертифицированного технического центра LR Style!

Остались вопросы? Закажите обратный звонок, и наш менеджер ответит на них.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Техническое обслуживание Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вне зависимости от того, владельцем какой модели Ленд Ровер Дискавери вы являетесь, автомобиль имеет свои особенности по техобслуживанию. ТС с бензиновыми и дизельными двигателями нуждаются в замене следующих запчастей:

  • Топливный фильтр. Если авто ездит на дизеле, рекомендуется менять эту запчасть каждые 24 тыс. км. Но, учитывая, что часто качество топлива оставляет желать лучшего, стоит производить смену фильтра немного чаще. Также не забывайте пользоваться присадками. Что касается самой замены, она не слишком удобна. Несмотря, что деталь удерживают всего 3 болта, ее перекрывает теплозащитный щиток из алюминия, что мешает нормально проделать работу. Если неправильно установить фильтр, возможно образование течи, поэтому лучше обращайтесь к специалистам.
  • Воздушный фильтр и масло ДВС. И тот, и другой элемент нуждаются в смене каждые 12 тыс. км. Если вы часто ездите по гравийной или запыленной дороге, меняйте чаще, это поможет сэкономить на последующем ремонте. Сам воздушный фильтр вы всегда можете установить самостоятельно, а вот масло должен заливать мастер на автосервисе.
  • Фильтр салона. Многие считают эту запчасть наиболее безобидным элементом авто. Но это не совсем так, поскольку несвоевременная замена фильтра может привести к плачевным последствиям, а именно неправильной работе печки или кондиционера, появлению неприятных запахов внутри, выходу из строя вентилятора и т.д. Процедура замены достаточно проста и может быть сделана своими руками.
  • Масло АКПП. По регламенту масло вместе со встроенным фильтром и поддоном необходимо менять по прошествии 48 тыс. км. Учитывая, что АКПП – это сложнейший и точный узел в авто, делать это самостоятельно не нужно. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и диагностики коробки, чаще меняйте масло, в противном случае проявятся все дефекты, существующие в агрегате.
  • Ремни и натяжные ролики. Если вы владелец дизельной модели Ленд Ровера, обязательно меняйте ремни ТНВД и ГРМ после каждых 120 тыс. км. Обращайте внимание на состояние натяжных роликов навесного оборудования, как правило, они также требуют замены. Иногда ролики можно оставить в том состоянии, что есть, а вот ремнем ГРМ пренебрегать нельзя, поскольку его обрыв может стать причиной капитального ремонта ДВС. Сменить же ролики стоит тогда, когда во время холодного запуска слышен писк.
  • Пневмостойки. Их состояние проверяется при прохождении очередного ТО, они, как и защитные чехлы, могут быть загрязнены ми нуждаться в чистке либо замене.
  • Индикатор межсервисного интервала. Сброс этой детали необязателен, но поскольку он выполняет информационную функцию и значительно упрощает жизнь автолюбителя, делать это нужно хотя бы периодически.

Регламент на ТО Ленд Ровер Дискавери

Ниже приведены несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в периодичности прохождения ТО для владельцев Ленд Роверов Дискавери 3 и 4. Но нужно помнить, что многое зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и иных факторов, поэтому приезжайте в автосервис пораньше.





У нас вы сможете провести как плановое, так и внеочередное обслуживание автомобиля. Профессиональные мастера сделают все на высочайшем уровне, при необходимости дадут рекомендации и выполнят свою работу в максимально сжатые сроки.

Запись на ТО

Техническое обслуживание автомобилей Land Rover: Evogue, Range Rover, Range Rover Sport, Defender, Freelander, Discovery. Также выполняем работы по плановому ТО для автомобилей Jaguar: F-Pace, F-type, XE, XF. XJ.

В автосервисе «ЦЕХ №1» имеются все запчасти для проведения полной диагностики и регламентных работ. Вы можете приобрести запчасти у нас или приехать со своими. На приобретенные у нас запчасти вы получаете длительную гарантию.

Техническое обслуживание

Что входит в базовое ТО

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Общая стоимость работ по техническому обслуживанию от 2000 руб.

На сервисе имеется склад запасных частей для всех моделей Ленд Ровер. Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Оборудование автосервиса такое же, как у большинства официальных сервисов Land Rover, при этом стоимость работ заметно ниже. Все сотрудники компании имеют опыт работы в официальных сервисах и специализируются на обслуживании автомобилей Ленд Ровер.

Мы рекомендуем соблюдать межсервисный интервал для прохождения ТО. В таблице ниже представлен сводный перечень работ в зависимости от пробега автомобиля. Помимо прочего мы выдаем лист рекомендаций после диагностики автомобиля. Вполне возможно, мастер будет рекомендовать вам дополнительные работы, которые не входят в список регламента ТО. Все работы согласовываются с вами. И, кстати, вы можете присутствовать в ремзоне при желании.

Сервисный интервал Технического Обслуживания Range Rover


Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

Сервис ЦЕХ №1 - качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем для своих дилеров. Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и безупречная работа.

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

До поры до времени, вплоть до 2018 года, на наш взгляд, была понятная и ясная картина по регламентам и периодичности ТО. В открытых источниках информации владельцы Ленд Ровер всегда могли посетить официальный сайт компании Ягуар Ленд Ровер и в разделе «ВЛАДЕЛЬЦАМ» найти подраздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО и следуя дальше по навигации можно было выбирать какое ТО интересует, и понять что, когда и на каком пробеге нужно делать, менять и т.д . И пусть даже не совсем заметно, но можно было увидеть маленький значок, под названием СКАЧАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТО.

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все - имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.

LAND ROVER DISCOVERY 4 (-2012) регламент ТО инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция LAND ROVER DISCOVERY 4 (-2012) регламент ТО для устройства регламент тех-обслуживания содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 59.97 kB. Состоит из 2 стр.

Следующая

JLR 14 63 38_3E

Счет-фактура/заказ-наряд №:

Показания одометра:

Регулировка/Смазка/Замена – стоимость работ включена в нормативное время для всех позиций, кроме помеченных (*).
Проверка – после процедуры проверки выполнение чистки, регулировки, ремонта или замены оплачивается дополнительно
(материалы плюс работа).

Тип обслуживания : A

DISCOVERY 4

(ВСЕ МОДЕЛИ ДО 2011 МГ ДЛЯ РОССИИ)

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

JLR 14 63 38_3E

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

Проверьте состояние и безопасность сидений и ремней безопасности

Проверьте работу всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных

Проверьте работу передних и задних стеклоочистителей и омывателей

и замените щётки передних стеклоочистителей

Выберите ПОНИЖЕННЫЙ ряд раздаточной коробки и проедьте

расстояние, превышающее 3 – 4 длины автомобиля, затем снова включите

ПОВЫШЕННЫЙ ряд раздаточной коробки.

Замените воздушный фильтр салона.
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

Ежегодная проверка на предмет коррозии/косметических дефектов –

с использованием «Контрольного листа ежегодной проверки на предмет

Проверьте давление в шинах, их состояние и глубину рисунка протектора

Снимите ходовые колеса

Проверьте износ тормозных колодок, состояние тормозных дисков и

наличие течи из суппортов

Замените тормозную жидкость (через каждые 3 года)*

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

(дизельный двигатель)

Поменяйте местами колеса одного моста (нанесите противозадирный

состав на отверстие втулки колеса) Не для автомобилей с

однонаправленными шинами

Проверьте работу ограничителей открывания дверей, замка капота и

ограничителя открывания лючка горловины топливного бака, смажьте

ограничители открывания дверей

Нанесите смазочный материал на уплотнения дверей

Проверьте состояние съемного фаркопа
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

Проверьте удельную плотность антифриза

Замените охлаждающую жидкость (каждые 10 лет)

Замените свечи зажигания

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние приводных ремней вспомогательного оборудования

Замените ремни привода вспомогательного оборудования

(через каждые 5 лет)

Замените ремни ГРМ переднего и заднего распредвалов, натяжители и

болт натяжителя (дизельный двигатель)(через каждые 5 лет)

Проверка уровня/доливка рабочей жидкости в бачках тормозной системы,

ГУР, системы гидропривода сцепления и омывателя ветрового стекла

Проверьте уровень/долейте электролит в АКБ - автомобили с

аккумуляторной батареей, требующей минимального ухода

Проверьте состояние заряда аккумуляторной батареи при помощи

одобренного зарядного устройства для аккумуляторов, при необходимости

Очистите вспомогательный маслоохладитель и радиатор от мусора

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

Замените моторное масло и фильтр

Замените трансмиссионное масло МКПП (через каждые 10 лет)

Замените масло в автоматической коробке передач и фильтр

Замените масло в раздаточной коробке, пробки и шайбы сливных

и заливных отверстий

Замените масло в переднем и заднем мосту (через каждые 10 лет)

Замените масло в блокирующемся дифференциале

Проверьте все сайлент-блоки подвески и кузова на предмет люфта

Проверьте состояние всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов

и механизма рулевого управления

Замените все гибкие шланги тормозной системы (через каждые 6 лет)*

Осмотрите на предмет износа, утечек и коррозии шланг сервоусилителя

тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, ГУР и сцепления

и жгуты электропроводки

Отрегулируйте колодки электрического стояночного тормоза

Убедитесь в отсутствии утечек рабочих жидкостей

Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет прорыва

газов, повреждений и ослабленных соединений

Проверьте крепление шаровых опор штока рулевого управления,

а также состояние шаровых опор и пыльников

Если горят сигнализаторы неисправности, проверьте соответствующие

системы с помощью IDS/SDD и составьте отчёт о результатах*

Выполните дорожное испытание (см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на обратной

стороне)

Сбросьте индикатор уровня масла

Внесите запись о выполненном техническом обслуживании

Убедитесь в отсутствии невыполненных сервисных акций или программ

Составьте отчёт об отклонениях в состоянии автомобиля и необходимых

Указанные операции технического обслуживания рекомендуются для автомобилей, эксплуатируемых
в обычных режимах движения, дорожных и климатических условиях. Если эксплуатация автомобиля
сопряжена с частыми остановками и троганьем с места, ездой при экстремальных температурах,
в запылённых условиях, используется для езды по бездорожью или регулярного буксирования
прицепов, то может потребоваться сокращение периодичности его обслуживания.

Техническое обслуживание проведено, проверка коррозии/состояния лакокрасочного покрытия выполнена, в

Читайте также: