То лифан х 60 регламент

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Lifan X60


Ремонт Лифан X60 любой сложности Вы можете доверить специалистам сети “Ровелс”. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок, а также возможность заказать дополнительные работы, среди которых:

  • шиномонтаж;
  • сброс ошибок электроники;
  • корректировка развал-схождения с технологией 3D;
  • автомойка;
  • эвакуация машины в пределах СПб.

Мы гарантируем высокое качество работы, быстрое решение проблем, низкие цены на услуги.

Особенности обслуживания Лифан X60


Lifan X60 — модель кроссовера класса D китайского производства, которая с 2012 года выпускается в России. Внешне эта машина несколько напоминает Toyota RAV 4, но с измененной радиаторной решеткой и фронтальной оптикой. Основными преимуществами х60 являются просторный салон, богатая базовая комплектация. В целом, это неплохой бюджетный автомобиль, который подойдет для эксплуатации в городской среде и для поездок на природу.

Регулярное обслуживание Лифан X60 поможет предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, поэтому посещать СТО рекомендуется согласно регламенту.

Услуги от официального дилера для Лифан X60 в СПб

“Ровелс” является официальным дилером Лифан X60, благодаря чему Вы можете заказывать оригинальные запчасти по самым низким ценам. Чтобы пройти обслуживание на нашей СТО в удобное время, запишитесь заранее, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по телефону.

Мы проводим сезонное и плановое техническое обслуживание автомобилей с оформлением сервисной книжки. Кроме того, обеспечиваем ремонт по гарантии производителя.
Нашими преимуществами являются:

  • низкие цены;
  • высокое качество обслуживания;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • использование современного оборудования для обнаружения мельчайших неисправностей;
  • наличие скидок и акций.

Стоимость обслуживания и услуг указана в прайс-листе. Получить более детальную информацию о конкретном сервисе Вы можете у нашего менеджера.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лифан Х60 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации со старым маслом повышается риск возникновения следующих неполадок:

  • Моторное масло со временем устаревает, ухудшаются его смазывающие свойства, появляется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, увеличивается нагрузка на двигатель. Мотор может «стучать», перегреваться, а также досаждать повышенным расходом масла и бензина
  • Ухудшается вентиляция из-за того, что масло больше не способно отводить тепло
  • Уменьшается антикоррозионная защита
  • Внутри двигателя появляются продукты сгорания и износа, которые накапливаются и забивают масляные каналы.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Lifan X60 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Процесс замены масляной жидкости в двигателе

При соприкосновении движущихся металлических поверхностей возникает процесс трения, провоцирующий быстрое изнашивание этих деталей. Двигатель – основной агрегат транспортного средства, который все автомобилисты однозначно именуют «сердцем» авто. Поскольку он состоит только из металлических составляющих, возникает необходимость применения масла, предупреждающего процесс трения. В этот момент важно не только влить новое масло, но и правильно его подобрать, использовать нужное количество масляного продукта.

Периодичность замены

Первый вопрос, который волнует новичков, заключается в том, как часто необходимо менять масляную жидкость. Периодичность замены у разных автовладельцев будет немного отличаться. Прежде всего, всё зависит от того, как эксплуатирует своё транспортное средство владелец. Если он ежедневно передвигается на нём, тогда общий километраж пробега будет стремительно возрастать. Если же транспортное средство лишь изредка покидает гараж, тогда наматывать километры автомобиль будет медленно.

Периодичность замены

Изучая технический регламент, легко разобраться в том, что менять новое масло на Лифан Х60 нужно после пробега, достигшего 10 тысяч километров. В связи с этим кому-то может быть придётся осуществлять такие манипуляции каждые три месяца, а кто-то будет засучивать рукава только раз в год. Не думайте, что вам удастся избежать проведения такой замены, если машина в основном простаивает в гараже. В этом случае возникают застойные явления, поэтому после очень продолжительного простоя всё-таки рекомендуется менять масляную жидкость, чтобы обеспечить корректную работу двигателя.

Какое масло выбрать

Успешность технической процедуры зависит от того, насколько качественно вы к ней подготовитесь. Сначала нужно приобрести расходный материал, а для этого вам следует разобраться, какое масло можно заливать в двигатель Лифан Х60.

В этом вопросе нельзя полагаться просто на интуицию. Если заливается неподходящее масло, можно вообще спровоцировать серьёзную поломку, после которой двигатель просто заклинит, и ваша машина не сдвинется с места. «Воскресить» транспортное средство получится только после проведения капитального ремонта. Рекомендуем этого избегать, поскольку капремонт грозит серьёзными затратами, поскольку потребуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Производители автомобиля Лифан Х60 рекомендуют синтетическое масло 0W-40. Если вы проживаете в местности, где даже зимой ртутный столбик термометра не опускается ниже -25 градусов, можно использовать и моторное масло 5W-30.

G-Energy F Synth 0W-40

Наибольшей популярностью пользуются такие разновидности масляных жидкостей для двигателя:

  • G-Energy F Synth 0W-40 и G-Energy F Synth 5W-30 (оба являются синтетическими продуктами);
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетический продукт).

Объём масла в двигателе

Теперь нужно определиться с тем, сколько находится масла в двигателе вашего автомобиля. Владеть такой информацией важно, чтобы приобрести ёмкость, содержащую нужный объём масла. Уж очень не хочется нести растраты на приобретение излишков, но и покупать меньшее количество литров тоже неправильно, поскольку тогда не получится заменить масло максимально результативно. Рекомендуем приобрести чуть больше трёх литров. Находясь в автомагазине, просмотрите внимательно все ёмкости, выберите самую подходящую. Можно приобрести две ёмкости, если отсутствует одна, удовлетворяющая вашим потребностям.

Что нам понадобится

Ещё рекомендуем подготовить необходимый инструментарий, некоторые дополнительные расходные материалы. В частности, в автомагазине нужно будет приобрести не только рекомендованное масло, но и ещё новый масляный фильтр:

  • Vik C-106;
  • Mann w68/3.

filtr-Vik-C-106

Некоторые водители экономят на приобретении масляного фильтра, но этого делать не стоит, поскольку вашему транспортному средству будет гораздо легче «дышать», работать, если фильтр будет чистым.

  • отвёртку;
  • ключи;
  • головки;
  • молоток;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Подготовка к работе

Поэтапная инструкция

Вот теперь можно переходить непосредственно к самой замене масла в двигателе Лифан Х60. Сначала рекомендуем немного проехать на своём авто. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и проще вытекало из двигателя. Теперь загоните свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму прямо в гараже.

Если на авто установлена моторная защита, снимите её. Теперь вы сможете обнаружить на поддоне сливное отверстие. Открутите болт этого отверстия, сразу же подставив подготовленную ёмкость. Не пугайтесь, когда начнёт вытекать чёрная жидкость с примесями стружки. Именно эта жидкость и является отработкой, а её чёрный цвет указывает на то, что она полностью утратила свои характеристики, поэтому двигатель нуждается в замене масла.

Слив масла

Чтобы ускорить процесс вытекания отработки, можно открутить ещё и пробку заливного отверстия. Пока вытекает отработка, вы можете демонтировать старый масляный фильтр. Если будет сложно открутить его, можно сначала продырявить его отвёрткой, а уже потом продолжить снятие фильтра.

Перед тем как установить новый фильтр, позаботьтесь о чистоте того пространства, где был установлен старый. Вычистив это место, зафиксируйте новый фильтр. За это время отработка может уже перестать вытекать, поэтому вы можете закрутить сливную пробку, взять ёмкость с новым маслом и влить около трёх литров в заливное отверстие.

Залить масло

Далее нужно вооружиться щупом и проверить уровень влитого масла. Если его недостаточно, доливаем ещё небольшое количество. После этого закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Сразу же после этого загорится лампа масляного двигателя, как только она погаснет, выключите движок. Вот теперь можете расслабиться, похвалить себя за проделанные действия. На этом процесс замены масла завершается.

Мы уверены, что вы сможете успешно выполнить самостоятельно такую техническую процедуру.

Сколько масла в двигателе Лифан Х60

Lifan-X60-restailing-2015-2016.jpg

Лифан Х60 – компактный городской кроссовер китайского производства, построенный на платформе Тойота РАВ4 предыдущих годов выпуска. Машина имеет только передний привод. Производство модели началось в 2011 году. На старте продаж автомобиль протестировали журналисты: были положительно оценены материалы отделки, эргономика, возможности трансформации салона, хорошее оснащение и низкая стоимость.

Из недостатков эксперты «За рулем» отметили слабую разгонную динамику, посредственную управляемость и тормозную систему. Обозреватели издания «Авторевю» обратили внимание на низкое качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина набрала четыре звезды. Версия Х60 для российского рынка собирается на предприятии «Дервейс» в г. Черкесск. Там осуществляется сборка, покраска и сварка кузовов для Лифан Х60. Все детали поставляются из Китая.

В 2015 году состоялся рестайлинг автомобиля. Обновленный автомобиль получил доработанный дизайн с новой решеткой радиатора, оригинальной задней оптикой и пластмассовыми накладками на колесные арки. Кроссовер доступен с единственным мотором 1.8 л (128 л. с.). Машина в базовой комплектации оснащается подушками безопасности (2 шт.), АБС, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, рейлингами, электрорегулировками стекол дверей. Более дорогие комплектации оснащаются легкосплавными дисками, парктроником, подогревом сидений, мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и люком в крыше. Коробки передач – механическая или вариатор.

Двигатель

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 0W-40
  • Альтернативное – G Energy 5W-30

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Как заменить масло в двигателе Lifan X60

Если вы настоящий автомобилист, который чувствует свой транспорт душой и сердцем, тогда наша информация для вас будет очень полезной. Любой автомобиль нуждается в периодической замене расходных материалов. Одним из наиважнейших мероприятий является замена моторного масла для Лифан Х60. От качества выполнения всех действий зависит работоспособность двигателя, а, следовательно, и функционирование в целом транспортного средства.

Автомобилисты, не имеющие практического опыта в выполнении таких процедур, могут теряться, не понимая, что необходимо приобрести, в какой последовательности выполнять все основные действия. Чтобы устранить эти пробелы, мы решили систематизировать информацию, выложить готовую инструкцию, воспользовавшись которой даже неопытный владелец авто легко сможет решить такую важную техническую задачу.

Процесс замены масляной жидкости в двигателе

При соприкосновении движущихся металлических поверхностей возникает процесс трения, провоцирующий быстрое изнашивание этих деталей. Двигатель – основной агрегат транспортного средства, который все автомобилисты однозначно именуют «сердцем» авто. Поскольку он состоит только из металлических составляющих, возникает необходимость применения масла, предупреждающего процесс трения. В этот момент важно не только влить новое масло, но и правильно его подобрать, использовать нужное количество масляного продукта.

Периодичность замены

Первый вопрос, который волнует новичков, заключается в том, как часто необходимо менять масляную жидкость. Периодичность замены у разных автовладельцев будет немного отличаться. Прежде всего, всё зависит от того, как эксплуатирует своё транспортное средство владелец. Если он ежедневно передвигается на нём, тогда общий километраж пробега будет стремительно возрастать. Если же транспортное средство лишь изредка покидает гараж, тогда наматывать километры автомобиль будет медленно.

Изучая технический регламент, легко разобраться в том, что менять новое масло на Лифан Х60 нужно после пробега, достигшего 10 тысяч километров. В связи с этим кому-то может быть придётся осуществлять такие манипуляции каждые три месяца, а кто-то будет засучивать рукава только раз в год. Не думайте, что вам удастся избежать проведения такой замены, если машина в основном простаивает в гараже. В этом случае возникают застойные явления, поэтому после очень продолжительного простоя всё-таки рекомендуется менять масляную жидкость, чтобы обеспечить корректную работу двигателя.

Какое масло выбрать

Успешность технической процедуры зависит от того, насколько качественно вы к ней подготовитесь. Сначала нужно приобрести расходный материал, а для этого вам следует разобраться, какое масло можно заливать в двигатель Лифан Х60.

В этом вопросе нельзя полагаться просто на интуицию. Если заливается неподходящее масло, можно вообще спровоцировать серьёзную поломку, после которой двигатель просто заклинит, и ваша машина не сдвинется с места. «Воскресить» транспортное средство получится только после проведения капитального ремонта. Рекомендуем этого избегать, поскольку капремонт грозит серьёзными затратами, поскольку потребуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Производители автомобиля Лифан Х60 рекомендуют синтетическое масло 0W-40. Если вы проживаете в местности, где даже зимой ртутный столбик термометра не опускается ниже -25 градусов, можно использовать и моторное масло 5W-30.

Наибольшей популярностью пользуются такие разновидности масляных жидкостей для двигателя:

  • G-Energy F Synth 0W-40 и G-Energy F Synth 5W-30 (оба являются синтетическими продуктами);
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетический продукт).

Объём масла в двигателе

Теперь нужно определиться с тем, сколько находится масла в двигателе вашего автомобиля. Владеть такой информацией важно, чтобы приобрести ёмкость, содержащую нужный объём масла. Уж очень не хочется нести растраты на приобретение излишков, но и покупать меньшее количество литров тоже неправильно, поскольку тогда не получится заменить масло максимально результативно. Рекомендуем приобрести чуть больше трёх литров. Находясь в автомагазине, просмотрите внимательно все ёмкости, выберите самую подходящую. Можно приобрести две ёмкости, если отсутствует одна, удовлетворяющая вашим потребностям.

Что нам понадобится

Ещё рекомендуем подготовить необходимый инструментарий, некоторые дополнительные расходные материалы. В частности, в автомагазине нужно будет приобрести не только рекомендованное масло, но и ещё новый масляный фильтр:

  • Vik C-106;
  • Mann w68/3.

Некоторые водители экономят на приобретении масляного фильтра, но этого делать не стоит, поскольку вашему транспортному средству будет гораздо легче «дышать», работать, если фильтр будет чистым.

  • отвёртку;
  • ключи;
  • головки;
  • молоток;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Поэтапная инструкция

Вот теперь можно переходить непосредственно к самой замене масла в двигателе Лифан Х60. Сначала рекомендуем немного проехать на своём авто. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и проще вытекало из двигателя. Теперь загоните свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму прямо в гараже.

Если на авто установлена моторная защита, снимите её. Теперь вы сможете обнаружить на поддоне сливное отверстие. Открутите болт этого отверстия, сразу же подставив подготовленную ёмкость. Не пугайтесь, когда начнёт вытекать чёрная жидкость с примесями стружки. Именно эта жидкость и является отработкой, а её чёрный цвет указывает на то, что она полностью утратила свои характеристики, поэтому двигатель нуждается в замене масла.

Чтобы ускорить процесс вытекания отработки, можно открутить ещё и пробку заливного отверстия. Пока вытекает отработка, вы можете демонтировать старый масляный фильтр. Если будет сложно открутить его, можно сначала продырявить его отвёрткой, а уже потом продолжить снятие фильтра.

Перед тем как установить новый фильтр, позаботьтесь о чистоте того пространства, где был установлен старый. Вычистив это место, зафиксируйте новый фильтр. За это время отработка может уже перестать вытекать, поэтому вы можете закрутить сливную пробку, взять ёмкость с новым маслом и влить около трёх литров в заливное отверстие.

Далее нужно вооружиться щупом и проверить уровень влитого масла. Если его недостаточно, доливаем ещё небольшое количество. После этого закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Сразу же после этого загорится лампа масляного двигателя, как только она погаснет, выключите движок. Вот теперь можете расслабиться, похвалить себя за проделанные действия. На этом процесс замены масла завершается.

Мы уверены, что вы сможете успешно выполнить самостоятельно такую техническую процедуру.

Регламентное ТО Lifan X60

Регламентное ТО Lifan X60 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Лифана Х60.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Лифан Х60.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Лифан Х60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ТО-4 или как я провел лето

В первый месяц лета, спидометр моего китайца разменял 30 – ю тысячу, а значит, пришла пора очередного ТО – ТО-4. 26 июня отпрашиваюсь с работы и рву к дилеру на тех. обслуживание. Оформление занимает около 30 минут. Забегая вперед, скажу, что торчать у дилеров пришлось около 6 часов. Так вот, сверх положенных регламентом работ по ТО, попросил подтянуть ремешки генератора и кондея, потому как издаваемые ими песенки ни меня ни пассажиров не устраивали. Итого на ТО-4 было затрачено 11 737,5 руб.


Подробно описывать, что я делал те 6 часов, пока проводили ТО я не буду. Это ничем интересным не обернулось и Вам будет скучно читать как я пялился в телевизор, телефон, на новый Х70…

В итоге, деньги уплачены, ремни подтянуты, форсунки почищены. По словам инженера по гарантии форсунки были о-о-очень грязными (привет национальному Достоянию России – Газпрому, где я имею честь заправлять свой драндулет). Хотелось бы, кстати, выразить инженеру по гарантии Евгению свою благодарность уже только за то, что ему пришлось из-за меня задерживаться на работе более чем на 2 часа.


Помните, как перед самым новым годом, крышка бачка незамерзайки улетела в моторный отсек. Как то весной, когда притаскивали на эвакуаторе в сервис, задавал вопрос Евгению по поводу приобретения такой крышечки. Мне было сказано, что отдельно их не возят, замена только с бачком. На днях, случайно читая посты в Контакте, в группе по х50, наткнулся на номерочек такой крышечки. Сделал заказ на Эксисте и вот она – крышечка от Тойоты.


Оделась лучше родной!


Будучи на ТО спросил у Евгения стоимость колодок тормозных передних и задних и пришел в ужас!! 2,5 тыс. за комплект передних и столько же за комплект задних. Поиск колодок занял около 2-х недель. Особо торопиться смысла не было, родные колодки еще тысяч 10 сдюжат. Оригиналы Лифановские сразу не брал в расчет с ихними совсем не «китайскими» ценами. Примерно спустя неделю поисков понял, что придется снимать передние колеса и замерять ширину колодок, потому как на просторах интернета нет точной информации о размерах оригинальных колодок, а аналоги выдавали мне 2 размера по ширине. Одновременно с этим на форуме, в какой-то теме читал споры по ширине передних колодок. Пролететь с размерами не хотелось, поэтому демонтировал колодки на переднем колесе и сделал замеры. Интересно, что, в конце концов, ни один из вариантов по замене не подошел один в один (по ширине). Ширина оригинальных колодок получилась где то 45мм. (к сожалению фото не делал, дождик фигачил). Минимальная ширина замен, которые предлагают Автодок и Екзист – 49мм. Оставил пока все как есть!

Зимой, отбивая наледь с заводских подкрылок повредил один из них.



Хотел снять подкрылок и проклеить с обратной стороны, а также холодной сваркой замазать, однако демонтировать подкрылок не удалось, из-за боязни повредить пистоны. Поэтому пришлось колхозить снаружи. Сначала зафиксировал термоклеем, затем сверху намазал холодной сварки. Со сваркой лоханулся конечно, белое на черном смотрится вызывающе, это как минимум.

Еще в ноябре, на очередном ТО-3, мне было рекомендована замена левой стойки стабилизатора. Помнится Евгений тогда спросил, слышу ли я на неровностях стук в подвеске с левой стороны. Я без музыки редко езжу и поэтому совершенно искренне ответил, что нет. Однако в тот же день, пробираясь в гараж, я музыку приглушил и услышал.. именно с левой стороны как и «предсказывал» Евгений. За саму стойку, на официальном сервисе просили чуть больше 1 тысячи деревянниньких, плюс работа (уже не вспомню точно, по моему рублей 300-400). Менять на ТО не стал, денег не было на тот момент. Месяц назад заказал на Автодоке за 450 рублей/штука



и сам, за бесплатно поменял.


Правда очень долго к этому шел. То погода не погода, то настроения нет, то дел по самые круглые.. Не буду описывать процесс замены, матов не хватит описать, как я мучился откручивая гайки, которые постоянно проворачивались вместе с шарниром из-за отсутствия ключика на 15. Как колхозил с разводным ключом и как в оконцовке обнаружил в гараже ржавый «газик» и получил «счастье». Но замена состоялась. Установка, кстати, новой детальки занимало от силы 10 минут. Теперь на мелких неровностях наблюдаю тишину.

Немного негативчика. Облупился хром на рулевом колесе


Уже начинаю задумываться о полезности (бесполезности) продолжения гарантии на автомобиль. Дело в том, что фактически гарантия осталась только на двигатель, все остальное уже за мой счет. И на кой черт мне такая «гарантия»!? А масло я и сам поменять могу, даже без ямы. К слову, к само ТО я уже подготовился. На том же Автодоке позаказывал масло и фильтра.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Также читайте: Моторное масло для мотоцикла Минск

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30/5W-30
  • G-Energy 5W-40.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Kia CarnivalМоторное масло для двигателя Nissan NavaraМоторное масло для двигателя ВАЗ 2109Моторное масло для двигателя Volvo S80dvigatel-maslo-995x224.jpg
<index>

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.



G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)

G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)

G-Energy F Synth 0W-40

Фотография с производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Нужно ли промывать двигатель?

Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.

Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

Что нам понадобится (инструмент)

Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

  • масляный фильтр (Mann w68/3, Vik C-106 — обсуждение выбора масляного фильтра на Лифан Х60);
  • моторное масло (большая статья про то, какое масло выбрать на Лифан Х60);
  • съёмник масляного фильтра или наждачная бумага или отвёртка (чтобы пробить старый фильтр);
  • молоток.
  • набор ключей

Поэтапная инструкция

  1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость. otkruchivaem-slivnoi-volt.jpg

Если не поддаётся, то используем рычаг

slivaem-maslo.jpg

Курим минут 5-10

Тут видно и артикул масляного фильтра

Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать

Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

Выбираем съёмник масляного фильтра

Существует три основных разновидности съёмников.

Съёмник-ручка

Съёмник-ручка масляного фильтра

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.

Съёмник масляного фильтра типа «Краб»

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

Цепной



Цепной съёмник фильтра

Цепной съёмник фильтра Jonnesway — качественный съёмник, но дорогой

Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
Выбор редакции.

Итоги

Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.

Если вы настоящий автомобилист, который чувствует свой транспорт душой и сердцем, тогда наша информация для вас будет очень полезной. Любой автомобиль нуждается в периодической замене расходных материалов. Одним из наиважнейших мероприятий является замена моторного масла для Лифан Х60. От качества выполнения всех действий зависит работоспособность двигателя, а, следовательно, и функционирование в целом транспортного средства.

Как заменить масло в двигателе Lifan X60.

Процесс замены масляной жидкости в двигателе

При соприкосновении движущихся металлических поверхностей возникает процесс трения, провоцирующий быстрое изнашивание этих деталей. Двигатель – основной агрегат транспортного средства, который все автомобилисты однозначно именуют «сердцем» авто. Поскольку он состоит только из металлических составляющих, возникает необходимость применения масла, предупреждающего процесс трения. В этот момент важно не только влить новое масло, но и правильно его подобрать, использовать нужное количество масляного продукта.

Периодичность замены

Первый вопрос, который волнует новичков, заключается в том, как часто необходимо менять масляную жидкость. Периодичность замены у разных автовладельцев будет немного отличаться. Прежде всего, всё зависит от того, как эксплуатирует своё транспортное средство владелец. Если он ежедневно передвигается на нём, тогда общий километраж пробега будет стремительно возрастать. Если же транспортное средство лишь изредка покидает гараж, тогда наматывать километры автомобиль будет медленно.

Изучая технический регламент, легко разобраться в том, что менять новое масло на Лифан Х60 нужно после пробега, достигшего 10 тысяч километров. В связи с этим кому-то может быть придётся осуществлять такие манипуляции каждые три месяца, а кто-то будет засучивать рукава только раз в год. Не думайте, что вам удастся избежать проведения такой замены, если машина в основном простаивает в гараже. В этом случае возникают застойные явления, поэтому после очень продолжительного простоя всё-таки рекомендуется менять масляную жидкость, чтобы обеспечить корректную работу двигателя.

Какое масло выбрать

Успешность технической процедуры зависит от того, насколько качественно вы к ней подготовитесь. Сначала нужно приобрести расходный материал, а для этого вам следует разобраться, какое масло можно заливать в двигатель Лифан Х60.

В этом вопросе нельзя полагаться просто на интуицию. Если заливается неподходящее масло, можно вообще спровоцировать серьёзную поломку, после которой двигатель просто заклинит, и ваша машина не сдвинется с места. «Воскресить» транспортное средство получится только после проведения капитального ремонта. Рекомендуем этого избегать, поскольку капремонт грозит серьёзными затратами, поскольку потребуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Производители автомобиля Лифан Х60 рекомендуют синтетическое масло 0W-40. Если вы проживаете в местности, где даже зимой ртутный столбик термометра не опускается ниже -25 градусов, можно использовать и моторное масло 5W-30.

Наибольшей популярностью пользуются такие разновидности масляных жидкостей для двигателя:

  • G-Energy F Synth 0W-40 и G-Energy F Synth 5W-30 (оба являются синтетическими продуктами);
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетический продукт).

Объём масла в двигателе

Теперь нужно определиться с тем, сколько находится масла в двигателе вашего автомобиля. Владеть такой информацией важно, чтобы приобрести ёмкость, содержащую нужный объём масла. Уж очень не хочется нести растраты на приобретение излишков, но и покупать меньшее количество литров тоже неправильно, поскольку тогда не получится заменить масло максимально результативно. Рекомендуем приобрести чуть больше трёх литров. Находясь в автомагазине, просмотрите внимательно все ёмкости, выберите самую подходящую. Можно приобрести две ёмкости, если отсутствует одна, удовлетворяющая вашим потребностям.

Что нам понадобится

Ещё рекомендуем подготовить необходимый инструментарий, некоторые дополнительные расходные материалы. В частности, в автомагазине нужно будет приобрести не только рекомендованное масло, но и ещё новый масляный фильтр:

  • Vik C-106;
  • Mann w68/3.

Некоторые водители экономят на приобретении масляного фильтра, но этого делать не стоит, поскольку вашему транспортному средству будет гораздо легче «дышать», работать, если фильтр будет чистым.

  • отвёртку;
  • ключи;
  • головки;
  • молоток;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Поэтапная инструкция

Вот теперь можно переходить непосредственно к самой замене масла в двигателе Лифан Х60. Сначала рекомендуем немного проехать на своём авто. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и проще вытекало из двигателя. Теперь загоните свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму прямо в гараже.

Если на авто установлена моторная защита, снимите её. Теперь вы сможете обнаружить на поддоне сливное отверстие. Открутите болт этого отверстия, сразу же подставив подготовленную ёмкость. Не пугайтесь, когда начнёт вытекать чёрная жидкость с примесями стружки. Именно эта жидкость и является отработкой, а её чёрный цвет указывает на то, что она полностью утратила свои характеристики, поэтому двигатель нуждается в замене масла.

Чтобы ускорить процесс вытекания отработки, можно открутить ещё и пробку заливного отверстия. Пока вытекает отработка, вы можете демонтировать старый масляный фильтр. Если будет сложно открутить его, можно сначала продырявить его отвёрткой, а уже потом продолжить снятие фильтра.

Перед тем как установить новый фильтр, позаботьтесь о чистоте того пространства, где был установлен старый. Вычистив это место, зафиксируйте новый фильтр. За это время отработка может уже перестать вытекать, поэтому вы можете закрутить сливную пробку, взять ёмкость с новым маслом и влить около трёх литров в заливное отверстие.

Далее нужно вооружиться щупом и проверить уровень влитого масла. Если его недостаточно, доливаем ещё небольшое количество. После этого закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Сразу же после этого загорится лампа масляного двигателя, как только она погаснет, выключите движок. Вот теперь можете расслабиться, похвалить себя за проделанные действия. На этом процесс замены масла завершается.

Мы уверены, что вы сможете успешно выполнить самостоятельно такую техническую процедуру.

Читайте также: