То митсубиси асх регламент то

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Mitsubishi ASX: сроки, пробег, регламент

Ухоженный автомобиль способен прослужить гораздо дольше, чем тот, который интенсивно эксплуатируется без проведения обязательных профилактических и ремонтных работ. Автопроизводители, занимающиеся выпуском Mitsubishi ASX, разработали план подробных мероприятий по техническому обслуживанию машины. Его рекомендуется соблюдать для автомобилей разного года выпуска.

Автомобиль Mitsubishi ASX

Особенности регламента то Mitsubishi ASX

Каждое ТО Mitsubishi ASX должно проводиться для нормальных условий эксплуатации не позднее, чем через каждые 15 000 км. пробега или каждые 12 месяцев. Приоритетность выбирается в зависимости от того, какое событие раньше наступит.

Когда японский кроссовер эксплуатируют в интенсивном режиме, то интервал для периодичности техобслуживания автовладелец обязан сократить. Чаще всего период сжимается до 6 месяцев или 7-8 тысяч км. пробега у ASX. Тяжелыми для машины считаются такие условия:

  • работа при повышенной средней температуре (более 32 0 С);
  • много коротких поездок (до 8 км в теплое время и до 16 км при отрицательных температурах);
  • продолжительная работа двигателя на холостых оборотах и езда с частыми остановками (пример уличных пробок в мегаполисах); более половины времени езды;
  • транспортировка грузов на верхнем багажнике (до 60% времени эксплуатации);
  • авто движется в гористой местности;
  • работа машины в такси или иных службах перевозок, например, для проката;
  • перемещение авто в запыленных, загрязненных условиях.

Если какой-то из признаков встречается в вашем случае, то рекомендуем сократить интервал пробега между обслуживаниями. В противном случае ресурс большинства систем заметно сократится.

Антифриз для Mitsubishi ASX

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание для Mitsubishi модели ASX. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

Перечень работ при ТО-2, 30 000 км. пробега

В установленный регламент второго ТО для Mitsubishi серии ASX входят все мероприятия, установленные для первого обслуживания. Это является стандартом не только для машин Mitsubishi, но и для большинства других марок.

Кроме обязательных мероприятий по обновлению масла, следует заменить воздушный и салонный фильтр. В перечень работ добавляется мониторинг тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега для ASX меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

Четвёртое обслуживание кроссовера Mitsubishi серии ASX должно проводиться через 48 месяцев либо по достижении пробега где-то в 60 тысяч км. Не избегаем стандартных работ и диагностики, которые выполняются при первоначальном обслуживании. Их проводят и тогда, когда на одометре появится значение 60 000 км.

В этом случае в качестве обязательных мероприятий меняем охлаждающую жидкость. Подвергается замене воздушный и салонный фильтр. На данной стадии стоимость ТО поднимается за счёт замены комплекта свечей. Специалисты проверяют состояние ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

Обязательно осуществляется настройка фар и проверка работоспособности всех приборов освещения. Важно заменить жидкость тормозной системы.

Замена тормозной жидкости

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

В автомобиле ASX ТО на 75 000 км. не такое затратное, как предыдущее. Однако после пятилетней эксплуатации также ежегодно меняем моторное масло и фильтр системы. Для остальных узлов остается визуальный мониторинг и ремонт по потребности.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

В этом ТО Mitsubishi ASX дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Замены по сроку эксплуатации

После пробега в 40 тысяч проводится проверка клиновидного приводного ремня для выявления возможного износа, трещин, износов. Регулировка натяжки осуществляется по приборам. Если зазоры клапанов не регулируются в автоматическом режиме, то операция проводится каждый раз при их установке и после 100 тысяч пробега.

Стоимость ТО Mitsubishi ASX

В большинстве случаев диагностика ДВС стоит 1000 рублей. Средняя стоимость запчастей для первого обслуживания составляет 5800 руб. Второе ТО обойдётся в два раза дороже.

Третье техническое обслуживание доходит почти до 6 тысяч. После 4 лет эксплуатации в Москве придётся выложить 14 тысяч. На следующий раз запасаются суммой на пару-тройку тыс. больше, а потом финансовый цикл повторяется.

Техническое обслуживание Митсубиси АСХ

Гарантия сохраняется

Кроссовер Mitsubishi ACX идеально подходит для эксплуатации в условиях города, обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Но чтобы пользоваться всеми его преимуществами на протяжении длительного времени, не тратясь на дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, в точности соблюдать регламент ТО Mitsubishi ACX, специально разработанный японским производителем.

Наш автосервис предлагает качественное выполнение всех рабочих операций, включенных в данный регламент, а также предоставляет владельцам авто все перечисленные ниже преимущества:

  • использование для проведения технического обслуживания Мицубиси ACX сертифицированного оборудования, повышающего качество услуг и позволяющего выполнять их в максимально короткие сроки;
  • применение оригинальных запасных частей в случае обнаружения каких-либо неисправностей и необходимости в их устранении;
  • выполнение целого ряда дополнительных сервисных работ, которые не включаются в стандартный набор услуг и предоставляются по согласованию с владельцем авто;
  • возможность пройти ТО Mitsubishi ACX в Москве в одном из двух наших автосервисов, выбрав самый удобный из них в плане расположения;
  • предоставление гарантии на все выполненные работы.

Во сколько обойдется проведение ТО Mitsubishi ACX в нашем автосервисе?

Еще одним преимуществом обращения именно в наш автосервис является доступная стоимость ТО Митсубиси ACX, которая рассчитывается в зависимости от следующих факторов:

  • год выпуска автомобиля, его пробег и срок эксплуатации;
  • условия использования авто, от которых напрямую зависит его техническое состояние. К примеру, такие негативные факторы, как некачественное топливо или дорожное покрытие, климат, использование машины для перевозки грузов, могут привести к возникновению серьезных неисправностей, которые придется устранять в рамках ТО Mitsubishi ACX;
  • необходимость в установке оригинальных запасных частей и их стоимость.

Вы всегда можете рассчитать цену на наши услуги по проведению ТО Мицубиси ACX на специальном калькуляторе, в который достаточно ввести все необходимые данные, чтобы получить точный результат. Также можно воспользоваться помощью опытного консультанта, который даст исчерпывающие ответы по данной услуге.

Комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi ACX

Проводимое нашими специалистами техническое обслуживание вашего автомобиля будет включать стандартный набор услуг, в который входят: замена смазочных жидкостей и фильтров, диагностика бортового компьютера, проверка рулевого управления и тормозной системы.

Кроме того, в зависимости от пробега, мы предоставляем некоторые дополнительные работы, определяемые регламентом:

  • в рамках ТО 60000 Mitsubishi ACX осуществляется установка новых свечей зажигания. Также после каждых 60 тысяч километров пробега может потребоваться замена охлаждающей жидкости и проверка технического состояния крышки распределителя;
  • в процессе выполнения ТО 75000 Мицубиси ACX выполняется замена трансмиссионного масла. Смазочная жидкость также обновляется и в раздаточной коробке.

Наш автосервис точно соблюдает все графики и регламенты, определяющие порядок проведения технического обслуживания автомобилей Mitsubishi. Именно благодаря этому вы можете быть полностью уверены в идеальном состоянии своего авто и в том, что серьезный дорогостоящий ремонт ему не грозит.

То митсубиси асх регламент то

28 марта 2018 cognizer

Замена масла на MITSUBISHI ASX

Автомобиль MITSUBISHI ASX 2012 года. Двигатель 4A92, 1,6L 16V, MIVEC. Пробег 60 тыс. км. На очередное ТО было куплено следующее. Масло 0w30 4л Mitsubishi код MZ320754. Производитель рекомендует замену масла через 15 тыс. км. Как правило за это время данное масло превращается в мазутный кисель, теряет свои свойства и быстро угорает. Чтобы не навредить двигателю, лучше производить замену масла раз 7500-8000 тыс. км пробега.

0w30 1л Mitsubishi MZ320753


Для замена этого объема достаточно. Если нужно на долив, то берем 0w30 1л Mitsubishi MZ320753

Масляный фильтр ранее ставил Mitsubishi MZ690115, в этот раз взял MANN W6103. Единственный их недостаток это малый диаметр, съемник-краб на 75 мм не захватывает, нужно на 65 мм. Очень туго и не удобно откручивается, если крутить руками.

MANN W6103 для MITSUBISHI ASX

Прокладка сливной пробки поддона двигателя, металлическая шайба MD050317, меняется при каждой замене, т.к. сминается и обеспечивает плотное прилегание сливной пробки.

шайба MD050317 для MITSUBISHI ASX

цепь ГРМ ASX 1.6

Кратко о самой процедуре. Ничего хитрого особо нет, один нюанс со снятием защиты двигателя. Для передних гаек нужна глубокая головка на 13 или крутить рожковым ключом. С задними болтами нередко возникает проблема, они закисают и закладные проворачиваются. Можно, конечно срезать и заменить, но масло можно слить и просто приспустив переднюю часть защиты. Обычно подставляю емкость и придерживаю ее, потом все на место. Конечно не забываем поставить новый масляный фильтр, налив в него немного свежего масла и смазав прижимную резинку, и новое кольцо под сливную пробку. Если кто сомневается, то на таком двигателе цепь ГРМ.

сброс сервисного интервала ТО ASX

Также нужно сбросить сервисный интервал замены масла. Делается при выключенном зажигании.

Замена воздушного и салонного фильтров Mitsubishi ASX

kujiwa KUB3022 для MITSUBISHI ASX

Ставлю воздушный фильтр kujiwa KUB3022. На ASX бывают двух разновидностей (зависит от года выпуска), перед заказом убедитесь какой стоит у вас. Меняется легко, корпус фильтра разделяется на две половины на зажимах, вынимается кассета фильтра и ставится новая.

С салонным тоже ничего сложного. Открываем бардачек, снимаем с фиксатора ограничитель открытия, тянем бардачек на себя, снимая его с петель и он полностью в руках. Убираем его в сторону. Отгибаем две защелки по бокам и снимаем крышку фильтра. Теперь достаем его и меняем на новый, например на Mann FP2141 или Corteco 8000 0853.

ASX салонный фильтр

Замена свечей Mitsubishi ASX

NGK иридий код 93759. Пробег на прежних более 60 тыс. км, тоже NGK (с завода), не выбросил, может пригодятся, на вид вполне рабочие. Колодцы очень узкие, сборный ключ постоянно соскакивает и остается на свече. Помогает армированный скотч.

NGK иридий 93759 Mivec MITSUBISHI ASX

Также на пробеге 60300 км был помыт дроссель, после снятия разъема загорелся чек, пришлось сбрасывать и скинулась адаптация. При запуске немного погазовала, поездил полчаса и все пришло в норму. Машина стала резче реагировать на педаль газа. Если изловчиться, то можно его почистить не снимая разъемы и не отсоединяя шланги, только открутить 4 болта и на месте произвести чистку средством для очистки карбюратора и тканью. Результат есть, провожу данную процедуру раз в год.

Антифриз Mitsubishi ASX

mobil coolant extra 1л готовый 730912R для MITSUBISHI ASX

Когда уровень антифриза опустился ниже отметки минимум, купил на долив mobil coolant extra 1л готовый код 730912R (синий). Аналог для DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM

Заливаем на место и готово.

Рубрика: Mitsubishi ASX Метки: ASX, Mitsubishi ASX, антифриз для ASX, замена воздушных фильтров ASX, замена масла Mitsubishi ASX, замена расходников, замена свечей ASX 1.6, запчасти для ТО

Mitsubishi ASX: техобслуживание и его стоимость

ТО Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — комфортабельный компактный автомобиль класса кроссовер. Первая его модель сошла с конвейера в 2010 году и была представлена на знаменитом Женевском автосалоне. Специалисты нашего техцентра осуществляют комплексное сервисное обслуживание машин этой марки.

Регламенты прохождения ТО для Mitsubishi ASX

Техосмотр Mitsubishi ASX подразумевает четкое исполнение регламента, составленного производителем автомобилей. Он предписывает проведение следующих видов работ.

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость ТО Mitsubishi ASX

Плановое техобслуживание Mitsubishi ASX — это замена расходных материалов (фильтры, масло и т. п.) по истечении их эксплуатационного срока. Стоимость этой услуги подробно расписана в таблице.

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей и расходников для Mitsubishi ASX

Прохождение технического обслуживания зачастую подразумевает замену вышедших из строя запчастей. У нас вы найдете полный комплект деталей к автомобилю Mitsubishi ASX по самым выгодным ценам.

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Обратившись к нам, вы можете пройти техническое обслуживание и получить исчерпывающую информацию о расходных материалах и запчастях для Mitsubishi ASX. Звоните и/или приезжайте в любое удобное время.

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию MITSUBISHI ASX в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi ASX со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси ASX подробно расписан производителем в соответствующей технической документации. !Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией! Поэтому любой владелец MITSUBISHI ASX в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент ASX предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки и работы

1. Проверка приводных ремней.

2. Проверка уровней заполнения технических жидкостей.

3. Проверка трубопроводов (нет ли протечек, повреждений и т.п.).

4. Проверка состояния всех фильтрующих элементов.

5. Проверка состояния свечей зажигания.

6. Проверка состояния колес и износ шин.

7. Проверка тормозных колодок на износ.

8. Проверка всей оптики/регулировка силы и направления света.

9. Диагностика стояночного тормоза и гидравлической системы.

10. Проверка люфта руля.

12. Проверка ремней безопасности.

13. Проверка состояния кузова/ЛКП.

14. Проверка дверных петель и замков.

15. Проверка электросистем и АКБ.

16. Замена моторного масла.

17. Замена масляного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Выполняются все проверки и работы, которые проводятся на ТО-1, плюс:

· Замена салонного фильтра;

· Замена салонного фильтра.

Также следует провести обязательный мониторинг тормозной жидкости.

ТО – 3 (45 тыс. км/или 36 мес.)

Осуществляется проверка всех узлов и систем, согласно регламентных предписаний ТО-1

1. Замена моторного масло, масляного фильтра двигателя, фильтра очистителя воздуха.

2. Замена масла переднего и заднего дифференциалов.

3. Замена масла МКПП (на соответствующих модификациях).

4. Замена масла АКПП (на соответствующих модификациях).

ТО – 4 (60 тыс. км/48 мес.)

1. Замена охлаждающей жидкости.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

4. Замена свечей зажигания.

5. Проверка состояния ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

6. Проверка всей оптики/регулировка фар.

7. Замена жидкости тормозной системы.

ТО – 5 (75 тысяч км)

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

Необходим тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов.

Ремонт при обнаружении неисправностей.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi ASX повторяются постоянные работы и вся диагностика. Также необходимо проверить, а в случае необходимости заменить жидкость в системе охлаждения. Кроме того, нужно провести замену всех фильтров.

Предусмотрена обязательная замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также обновление трансмиссионного масла.

ТО – 7 (120 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО. Далее меняем жидкость системы охлаждения, все фильтры, а также свечи зажигания. Также обновляется жидкость в тормозной системе и проводится проверка и регулировка оптики.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

ТО автомобиля Mitsubishi ASX

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Мицубиси АСХ проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 4125
20000 тыс. км. от 4125
30000 тыс. км. от 6205
40000 тыс. км. от 4125
50000 тыс. км. от 4125
60000 тыс. км. от 6205
70000 тыс. км. от 4125
80000 тыс. км. от 4125
90000 тыс. км. от 6205
100000 тыс. км. от 11775
110000 тыс. км. от 4125
120000 тыс. км. от 8525
130000 тыс. км. от 4125
140000 тыс. км. от 4125
150000 тыс. км. от 6205
160000 тыс. км. от 4125
170000 тыс. км. от 4125
180000 тыс. км. от 6205
190000 тыс. км. от 4125
200000 тыс. км. от 11775
210000 тыс. км. от 6205
220000 тыс. км. от 4125
230000 тыс. км. от 4125
240000 тыс. км. от 8525

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Когда менять масло в двигателе Mitsubishi ASX (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi ASX

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi ASX

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi ASX


Для сохранения ресурса кроссоверу Мицубиси АСХ необходим регулярный уход. Проведение плановых ТО Mitsubishi ASX в соответствии с руководством по эксплуатации позволит избежать неисправностей автомобиля. Сервисное обслуживание должно производиться в полном объеме и в сроки, определенные производителем.

Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей mitsubishi asx

Список регламентных работ на Мицубиси ASX и порядок выполнения

Кроссоверы данной модели оснащаются двигателями четырех типов, три из которых бензиновые, ещё один - дизель. Они оснащаются пятиступенчатыми механическими КПП двух модификаций или автоматическим вариатором. Регламентное техническое обслуживание Мицубиси АСХ в разных комплектациях имеет некоторые различия, но в основном перечень работ одинаковый:

  1. Осмотр приводных ремней, высоковольтных проводов, деталей подвески, пыльников ШРУС, шаровых опор, колес, подшипников ступиц, тормозных колодок и механизмов.
  2. Проверка уровня эксплуатационных жидкостей в двигателе, коробке передач (вариаторе), дифференциале системе охлаждения и тормозной, аккумуляторной батарее.
  3. Контроль герметичности трубопроводов, системы выпуска и рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  4. Замена моторного и трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости, с установкой новых фильтров: масляного, воздушного, топливного и салонного.

Также рекомендуется пройти процедуру проверки и регулирования углов установки колес. При наличии признаков неисправностей системы управления необходимо сделать компьютерную диагностику и заменить отказавшие датчики. По завершении регламентных работ производится сброс индикатора ТО с использованием сервисного меню.

Периодичность сервисного обслуживания Mitsubishi ASX

Межрегламентный интервал для кроссовера составляет 15 тыс. км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше. Нулевое техническое обслуживание Мицубиси АСХ проводится при показаниях одометра в 3 тыс. км по завершении обкатки. Первое, второе и все очередные ТО проводятся в строгом соответствии с сеткой, установленной производителем. Если кроссовер эксплуатируется в условиях интенсивного городского движения или на больших скоростях, при температуре воздуха выше +30⁰C, периодичность сервисных работ изменяется. Они проводятся каждые 7,5 тыс. км и не реже, чем раз в полгода.

Компания DDCAR осуществляет квалифицированное обслуживание автомобилей Mitsubishi ASX любых модификаций в Москве на выгодных условиях. При выполнении регламентных процедур в нашем автосервисе гарантия производителя сохраняется в полном объеме. К услугам автовладельцев - уютная зона ожидания и чашка горячего кофе.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Регламент Outlander

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Outlander ТО

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Читайте также: