Тойота айго замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в Toyota Aygo

Машина Тойота Ауго является представителем сегмента, не популярного среди отечественных автолюбителей. Высокое качество исполнения и надежность нивелируется стоимостью автомобиля. Но подобные авто на рынке есть и их владельцы часто задают вопросы по типу, какое масло заливать в Toyota Aygo, для сохранения параметров силовой установки и длительности службы ТС.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Aygo

Какое масло льют с завода в Toyota Aygo

На конвейеры производителя поставляется смазка одноименного бренда. Жидкость предельно подогнана под условия работы штатных моторов и гарантирует их стабильную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры также заливают подобную смазку, что является обязательным условием сервисного обслуживания.

При окончании срока, некоторые автомобилисты предпочитают заводским маслам поиск аналога. Это аргументируется малой распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Как подобрать аналог

Аналог масла на машину Aygo от компании Toyota подбирается по заводским допускам. Здесь учитывается соответствие мировым спецификациям, вязкость и разновидность основы. При этом параметры учитываются одновременно.

Основа

Состоянием на 2020 год существует три разновидности баз.

  1. Минеральная – применяется исключительно на классических моторах. Смазка выделяется минимальной стоимостью. К минусам относится недостаточная эффективность при повышенных нагрузках и малый срок эксплуатации.
  2. Полусинтетика – изготавливается преимущественно путем гидрокрекинга сернистых пород нефти. Технология подразумевает объединение умеренной стоимости и достаточных эксплуатационных качеств. На современных машинах жидкость актуальна только при наличии большого пробега или при специальном разрешении производителя.
  3. Синтетика – лубриканты представляют собой передовое решение для самых современных двигателей. Производятся продукты при помощи синтеза молекул природного газа или рапсового масла. Формулы гарантируют достаточную защиту мотора от преждевременного износа, выдерживают критические перегрузки. Изготовитель рекомендует использовать масла в качестве основных.

Вязкость

С завода производитель заливает в двигатель автомобиля Тойота Айго смазки вязкостью 5W30. Группа лубрикантов по спецификации SAE принадлежит к температурному коридору от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально при эксплуатации машины в средней полосе России. При этом компания не выставляет особых требований к вязкости лубрикантов.

Таким образом, подбор формулы осуществляется в соответствии с климатическими условиями региона. К примеру, для северных районов страны актуальны смазки густотой 0В30. В южном климате можно смело заливать 5В40 или 10В50.

TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W-30 4 л

Допуски производителя

При выборе аналогов необходимо строго соблюдать допуски изготовителя. При несоблюдении спецификаций агрегаты автомобиля быстрее изнашиваются, а чувствительные системы очистки выхлопа могут выйти из строя.

Допуски при этом для дизельных и бензиновых агрегатов различаются:

  • бензин – API SL/SM, ILSAC GF-5;
  • дизель – API CF, ACEA A5/B5.

Сколько масла заливать в двигатель

Автомобиль Toyota Aygo комплектуется двумя разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается емкостью картера, и как следствие, требует строго ограниченного количества лубриканта:

  • 1,0 бензин – 3,3 литра;
  • 1,4 дизель – 3,8 литра.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых моторов Тойота Aygo составляет 15000 километров пробега. На дизелях срок эксплуатации одной порции лубриканта составляет 10000 км соответственно. Также следует учитывать, что указанные допуски актуальны исключительно на территории западной Европы. В условиях СНГ межсервисный интервал потребуется сократить на 30% по причине низкого качества горючего и отечественных дорог.

Доступные аналоги

В качестве популярных заменителей в Тойота Айго, автомобилисты часто используют масла:

  • Mobil 1 ESP;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic;
  • GT-OIL GT Extra Synt;
  • MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 XE.

Mobil 1 ESP 5W-30 4 л

Масло в коробку

Масло в коробку Toyota Aygo выбирается в зависимости от разновидности трансмиссии. Для каждого агрегата смазка будет своя.

В автоматы производитель рекомендует заливать синтетику с допуском ATF 5 и выше. Общая емкость поддона картера составляет 14 литров. При частичной замене потребуется до 8 л лубриканта.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 100000 километров пробега.

МКПП/AКПП

Для стандартной механики и робота применяется одинаковая жидкость. Здесь производитель настаивает на заливке формул со спецификацией API GL-4. Более качественные смеси применять недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

Вязкость подбирается исходя из климатических условий эксплуатации машины. Срок службы одной порции лубриканта ограничен на отметке 30000 километров пробега.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Toyota Aygo, выполнить сервисное обслуживание самостоятельно не составит труда. Продуманная конструкция заливного механизма позволяет заменить смазки без наличия специализированного инструмента или углубленных познаний устройства машины.

Замена масла и фильтра Тойота Айго (Toyota Aygo)

поменять масло в Минске

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Стоимость услуги

замена масла и фильтра Минск цена

Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

Наши преимущества

- Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

- Высокую квалификацию мастеров.

- Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

- Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

- Работу со всеми марками автомобилей.

Замена масла в АКПП Тойота Айго

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тойота Айго бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в МКПП Toyota Aygo


Механическая коробка передач служит для оптимальной работы двигателя, регулируя уровень мощности, который передает ДВС колесам. Для защиты элементов агрегата от износа используется трансмиссионное масло. Под воздействием высокой температуры и регулярном соприкосновении деталей между собой, оно постепенно теряет свои свойства и нуждается в замене.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп toyota aygo

Когда необходимо заливать новый состав в МКПП

При выпуске модели производитель в техдокументации указывает требования по обслуживанию. Данные о периодичности замены жидкости МКПП указаны в регламенте. В среднем — каждые 80-100 тыс. км пробега или 1 раз в 5 лет. Если машина используется в тяжелых условиях — интервал уменьшается до 50-60 тыс. км пробега.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены смазки в МКПП:

  • появление стука, шума или вибраций;
  • передачи включаются с трудом или самопроизвольно выключаются;
  • отсутствие возможности включение одной или нескольких передач;
  • утечка смазочного материала из КПП.

Обратиться в СТО следует после ремонта или установки новой КПП, покупки б/у машины, так как предыдущий владелец мог не менять трансмиссионную жидкость в соответствии с требованиями регламента.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Рекомендуется регулярно проводить инструментальную диагностику транспортного средства для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов. Присадки со временем теряют полезные свойства, появляется пена. Это приводит к ухудшению теплоотводных и смазочных свойств. Если своевременно не обратится в автосервис, коробка передач может выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена масла МКПП Toyota Aygo выполняется в несколько этапов:

  • предварительно прогревается КПП для разжижения смазки;
  • машина устанавливается на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
  • в картере коробки откручивается сливная пробка, старая смазка сливается, меняется уплотнительное кольцо;
  • производится заливка нового состава с помощью специального шприца.

Компания DDCAR предлагает диагностику по 40 параметрам и оперативный ремонт автомобиля. Мастера и слесари имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому все работы выполняются в соответствии с регламентом, гарантия производителя сохраняется. Предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев. Для удобства клиентов сеть автосервисов расположена по всей Москве.

Какое моторное масло заливать в двигатель Toyota IQ, сколько литров


Машина Тойота Ауго является представителем сегмента, не популярного среди отечественных автолюбителей. Высокое качество исполнения и надежность нивелируется стоимостью автомобиля. Но подобные авто на рынке есть и их владельцы часто задают вопросы по типу, какое масло заливать в Toyota Aygo, для сохранения параметров силовой установки и длительности службы ТС.


Двигатель Toyota iQ 2009, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, GJ10


Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 94 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1329 1NR-FE

Какое масло льют с завода в Toyota Aygo

На конвейеры производителя поставляется смазка одноименного бренда. Жидкость предельно подогнана под условия работы штатных моторов и гарантирует их стабильную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры также заливают подобную смазку, что является обязательным условием сервисного обслуживания.

При окончании срока, некоторые автомобилисты предпочитают заводским маслам поиск аналога. Это аргументируется малой распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Двигатель Toyota iQ 2008, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, GJ10


Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.0 л, 68 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 996 1KR-FE
1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1329 1NR-FE
1.3 л, 94 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1329 1NR-FE
1.3 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1329 1NR-FE
1.3 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1329 1NR-FE

Как подобрать аналог

Аналог масла на машину Aygo от компании Toyota подбирается по заводским допускам. Здесь учитывается соответствие мировым спецификациям, вязкость и разновидность основы. При этом параметры учитываются одновременно.

Основа

Состоянием на 2020 год существует три разновидности баз.

  1. Минеральная – применяется исключительно на классических моторах. Смазка выделяется минимальной стоимостью. К минусам относится недостаточная эффективность при повышенных нагрузках и малый срок эксплуатации.
  2. Полусинтетика – изготавливается преимущественно путем гидрокрекинга сернистых пород нефти. Технология подразумевает объединение умеренной стоимости и достаточных эксплуатационных качеств. На современных машинах жидкость актуальна только при наличии большого пробега или при специальном разрешении производителя.
  3. Синтетика – лубриканты представляют собой передовое решение для самых современных двигателей. Производятся продукты при помощи синтеза молекул природного газа или рапсового масла. Формулы гарантируют достаточную защиту мотора от преждевременного износа, выдерживают критические перегрузки. Изготовитель рекомендует использовать масла в качестве основных.

Вязкость

С завода производитель заливает в двигатель автомобиля Тойота Айго смазки вязкостью 5W30. Группа лубрикантов по спецификации SAE принадлежит к температурному коридору от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально при эксплуатации машины в средней полосе России. При этом компания не выставляет особых требований к вязкости лубрикантов.

Таким образом, подбор формулы осуществляется в соответствии с климатическими условиями региона. К примеру, для северных районов страны актуальны смазки густотой 0В30. В южном климате можно смело заливать 5В40 или 10В50.


Допуски производителя

При выборе аналогов необходимо строго соблюдать допуски изготовителя. При несоблюдении спецификаций агрегаты автомобиля быстрее изнашиваются, а чувствительные системы очистки выхлопа могут выйти из строя.

Допуски при этом для дизельных и бензиновых агрегатов различаются:

  • бензин – API SL/SM, ILSAC GF-5;
  • дизель – API CF, ACEA A5/B5.

Когда менять масло

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно ухудшает его свойства, поэтому моторное масло постепенно становятся менее эффективным и для без проблемной работы двигателя его обязательно нужно менять в срок или при необходимом пробеге.

Toyota рекомендует менять масло в двигателе Corolla е150 каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но это для новых автомобилей, на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе влияет как состояние самого мотора, так и стиль вождения, и разумеется клас масла, которое заливается в силовой агрегат.

При использовании автомобиля в большинстве случаев на короткие расстояния, или в экстремальных условиях необходимый интервал замены масла в промежутке между 5 и 7 000 км, в то время как более длинные поездки с умеренными нагрузками требуют замены каждые — 10 000 км. Хотя это индивидуальный вопрос, поэтому в первую очередь и в обязательном порядке рекомендуем следить за уровнем масла.

С заменой масла в двигателе необходимо обязательно менять масляный фильтр. Наиболее популярным является Nitto 4TP121 (Япония), а также TOYOTA — 9091510003 и FILTRON OP572.

Сколько заливать масла

В таблице ниже предоставлен список двигателей Тойота в кузове Е150, и рекомендация — сколько нужно заливать масла при полной замене. Двигатель Toyota Corolla требует от 3.7 до 5.0 литров моторного масла, но точная цифра зависит от конкретного двигателя.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с классификацией масла API SL..SM.

Дизельные двигатели

Стоит отметить, что данные рекомендации актуальны не только для Королла Е150 / Е140, но и для других моделей Toyota оснащенных в определенный период моторами указанными выше и выпускаемых не только для России, но и для Европы, США и Японии. поэтому год выпуска может не соответствовать моделям для стран СНГ:

Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota SL 5W-30, 5W-20 и Toyota GF-5 SN 5W30 рекомендованные производителем, но компания TOYOTA не выпускает моторные масла и присадки. На официальном сайте указано, что моторное масло для Тойота производят такие компании как Exxon Mobil и Idemitsu. Исходя из этого, какое лучше купить масло — решение только за Вами.

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Также масло должно отвечать требованиям, допускам и классу рекомендованному производителем

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды;
  • соотношение эксплуатации трасса-город;
  • стиль вождения;

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Также важно учитывать техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Так как в дальнейшем это влияет на выбор вязкости масла. Не мало важна группа качества масла — SJ, SL или SM

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Зимний период

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Liqui Moly 0W-20
  • Toyota 0W-20
  • Toyota 0W-30
  • Ravenol 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Ravenol 0W-40
  • Motul ECO-Lite 0W-20 SN
  • Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
  • Eneos 0W-20
  • Castrol EDGE 0W-30
  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30

Летний период

  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul eco lite 5W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Profix API SN 5W-30
  • NESTE SITI PRO ll 5W-30
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-30
  • Ravenol SFE 5W-20
  • NGN NORD 5W-30
  • Toyota GF-5 SN 5W-30
  • Shell HX8 5W-40

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.

Доступные аналоги

В качестве популярных заменителей в Тойота Айго, автомобилисты часто используют масла:

  • Mobil 1 ESP;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic;
  • GT-OIL GT Extra Synt;
  • MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 XE.


Масло в коробку

Масло в коробку Toyota Aygo выбирается в зависимости от разновидности трансмиссии. Для каждого агрегата смазка будет своя.

В автоматы производитель рекомендует заливать синтетику с допуском ATF 5 и выше. Общая емкость поддона картера составляет 14 литров. При частичной замене потребуется до 8 л лубриканта.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 100000 километров пробега.

МКПП/AКПП

Для стандартной механики и робота применяется одинаковая жидкость. Здесь производитель настаивает на заливке формул со спецификацией API GL-4. Более качественные смеси применять недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

Вязкость подбирается исходя из климатических условий эксплуатации машины. Срок службы одной порции лубриканта ограничен на отметке 30000 километров пробега.

Узнав, какое масло заливать в Toyota Aygo, выполнить сервисное обслуживание самостоятельно не составит труда. Продуманная конструкция заливного механизма позволяет заменить смазки без наличия специализированного инструмента или углубленных познаний устройства машины.

Когда менять масло на Тойота Айго 2?

Чтобы навсегда держи свою Тойоту Айго 2, это важно сделать время от времени опорожняется . Поэтому вы спрашиваете себя: когда нужно менять масло на Тойота Айго 2? Чтобы помочь вам, в этом уроке мы начнем с вас объясните среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам объясним функция слива, так ты знаешь что она должна включить , чтобы можно провести в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вас может заинтересовать написанная нами статья о количестве масла, которое следует использовать при замене масла:

Средняя частота замены масла на Toyota Aygo 2:

Выполняйте регулярное техническое обслуживание Toyota Aygo 2:

Обычно слить воду из вашего Toyota Aygo 2 должно быть сделано не реже одного раза в год или каждые 20 000 км. Сказав это, эти рекомендации doivent être адаптированный для использования вашего автомобиля.

  • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
    • Вы должны знать, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому рекомендуется уменьшить интервалы обслуживания для дизельного двигателя. Поэтому планируйте замену масла каждые 15 000 км с дизелем и 20 000km с сутью.
    • Когда вы просматриваете большое количество км с вашим автомобилем, советуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
    • Переходящего в пробки как правило преждевременно испачкайте ваш двигатель . Поэтому снова рекомендуется уменьшить до 15 000 км частота замены масла.
    • Масло может быть деградировать преждевременно если температуры действительно низкие или наоборот действительно жарко . Итак, что касается окружающая среда где вы живете, это может быть важно адаптировать интервью.
    • Если вы привыкли водить в перегрузке и выполнить большие ускорения, масло должно быть двигайся быстрее. Поэтому, если у него нет адекватная вязкость так что она может портятся быстрее.

    В заключение : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Toyota Aygo 2. Однако необходимо адаптироваться к вашему использованию для сохранять ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть doute , советуем читать книгу по обслуживанию автомобиля . Это даст вам информацию о интервалы замены масла.

    Признаки замены отработанного масла на Тойота Айго 2:

    Хотя вы выполняете частое обслуживание вашего Toyota Aygo 2 необходимо следите за признаками износа. Поэтому, если вы заметили черный дым что убегает от выхлоп. Или вы также можете заметить слишком большой расход топлива . Он может быть необходимо поменять масло и фильтр.

    Роль замены масла на Тойота Айго 2:

    Опорожнение машины - это необходимо сохранить ваша Тойота Айго 2 в хорошем состоянии. Это дает вам возможность содержать детали двигателя в исправном состоянии и другие обеспечить его хорошее обслуживание с течением времени.

    Что должно включать в себя пакет замены масла на Тойота Айго 2:

    Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

    • Новое масло,
    • Le Recyclage отработанное масло,
    • Le замена фильтра,
    • и рабочая сила ,

    Ремарка : если вы сами сливаете свою Тойоту Айго 2, действительно важно откачивать масло в таз. Во-вторых, вам нужно будет сдать его в центр утилизации отходов рядом с вашим домом или в гараж.

    Кроме того, опорожнение позволит механику контролировать уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

    Когда вы берете пакет замены масла , ты можешь взять немного качество масла . Однако будьте осторожны, не выбирайте масло худшего качества. Важно следуйте рекомендациям производителя вашего Toyota Aygo 2. Эта причина позволит вам, среди прочего, играть в гарантию производителя В случае проблемы. Как и это будет держите машину в хорошем состоянии дольше .окно выдачи Из детали в хорошем состоянии peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так обычно бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание автомобиля. Эта причина предотвратит замена деталей кто ты обычно будет стоить очень определенную цену .

    Для чего используется моторное масло в Toyota Aygo 2?

    Машинное масло действительно важно, потому что это смазать механизмы кто в пишите . Но и из них чистая пыль et металлические детали частицы продуктов трения. Поэтому без этого масла ваш двигатель не мог работать плавно и трение вызовет перегрев et преждевременно повредить детали.

    С темпы и что касается качество масла , последний идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Несомненно, со временем ей придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Тем не менее фильтры также станет минимально эффективный потому что это будет забит остатками .

    Для этого необходимо производить замену масла не реже одного раза в год на твоей Toyota Aygo 2, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

    Риски превышения срока замены масла на Toyota Aygo 2

    В том случае, если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью Рекомендовано , но это не так не обязательно . Тем не менее, предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , перед выполнением технический контроль, обязательный.

    Также обратите внимание, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить оправдания d’un регулярное обслуживание автомобиля с подтверждение счета.

    Ремонт АКПП TOYOTA AYGO

    Ремонт АКПП TOYOTA

    Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

    Цены на Ремонт АКПП TOYOTA AYGO в Москве

    Работы Стоимость в рублях
    Диагностика 500
    Снятие От 2700
    Дефектовка От 2300
    Разборка коробки От 3300
    Сборка коробки От 3500
    Промывка системы охлаждения 0*
    Установка коробки От 3300
    Адаптация 1300

    Дополнительные работы

    Услуги Цены в рублях
    Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
    Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
    Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
    Замена масла в коробке От 1500 до 2700
    Замена сальника От 500 до 850
    Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
    Программирование От 2500 до 14000

    профессиональный ремонт автоматических коробок передач

    Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA AYGO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

    Ремонт автоматических коробок передач

    Наши специалисты

    В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

    Игорь

    Стаж: более 17 лет.

    Александр

    Стаж: более 4 года.

    Андрей

    Стаж: более 8 лет.

    Владимир

    Стаж: более 7 лет.

    ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

    По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

    реальные отзывы Наших клиентов

    АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

    При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

    Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

    При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

    Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

    Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

    Toyota Aygo I 1.0 – маленький, дешевый, надежный

    Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

    Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

    Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

    Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

    Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

    Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

    Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

    Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

    Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

    Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

    Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

    В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

    Типичные неисправности

    1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

    2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

    3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

    4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

    Заключение

    Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

    Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

    Масло в Хайлюкс

    Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.

    Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux

    На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.

    На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.

    Шестое поколение

    На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:

    • бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
    • бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
    • V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
    • 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
    • автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.

    Седьмое поколение

    На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:

    • дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
    • бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.

    Дизельные двигатели до 2015

    Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).

    Восьмое поколение

    Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.

    Восьмое поколение

    Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.

    Дизель с 2015

    Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:

    • 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
    • 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).

    Сколько масла нужно для мостов

    Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux

    Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.

    Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.

    Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс

    Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.

    Оригинальное масло

    Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.

    Оригинальное масло

    Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.

    Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.

    Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:

    • для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
    • для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
    • для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
    • для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.

    Качественные аналоги

    Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.

    На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)

    Дополнительные советы

    Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

    Что лить летом и зимой

    Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

    Что лить летом и зимой

    Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.

    Синтетика или натуральные

    Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

    Как проверить уровень масла

    Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.

    Для проверки необходимо:

    1. Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
    2. Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).

    Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.

    Уровень масла

    Уровень масла проверяют стальным щупом.

    Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.

    Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.

    Интервал замены

    Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.

    Как заменить масло в Хайлюкс

    Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:

    Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).

    В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.

    Читайте также: