Bmw e39 покрасить молдинги

Обновлено: 05.07.2024

Авто Сервис

polnayapokraska

Профессиональная полная покраска БМВ Е39 кузова и деталей:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на полную покраску БМВ Е39 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В половине случаев повреждение лакокрасочного покрытия затрагивает и кузов автомобиля. Поэтому перед покраской необходимо выполнить подготовительные действия. В первую очередь машину отмывают от грязи и пыли, затем демонтируют стекла, фары и навесные элементы. Это необходимо, чтобы предотвратить их загрязнение. Затем демонтируют салон, чтобы покрасить кузов не только снаружи, но и изнутри. Новый слой грунтовки, который наносят на внутреннюю поверхность кузова, предотвращает его элементы от появления ржавчины.

Во вторую очередь кузов тщательно проверяют на наличие вмятин и царапин. Если не выровнять их и не восстановить необходимые формы, то после покраски даже малейшие дефекты будут очень заметны. Мелкие повреждения шпатлюют, крупные и глубокие предварительно рихтуют, затем шпатлюют. После того, как шпатлевка высохла, ее зачищают и шлифуют, чтобы получить гладкую поверхность. Ошибки во время рихтовки, шпатлевки и шлифовки приведут к появлению дефектов покраски. Затем кузов моют, чтобы очистить от пыли, сушат и помещают в покрасочную камеру.

Покраска подготовленного автомобиля выполняется в несколько этапов. Если работы выполняет неопытный мастер, то он предварительно наносит слой более жидкой краски, чтобы выявить дефекты подготовительных работ. Найдя такие, он возвращает автомобиль в рихтовочное помещение, устраняет их, моет и сушит кузов, затем возвращает в покрасочную камеру. Опытные мастера обходятся без этой процедуры, потому что качественно выполняют подготовительные работы. После этого последовательно, давая время полностью высохнуть, наносят слой грунтовки, несколько слоев краски, и несколько слоев лака. Качество выполнения этих работ зависит от двух факторов – умения мастера и качества оборудования. Качество покраски, выполненной умелым и опытным мастером, который использует современное оборудование, в несколько раз выше, чем умелым мастером с помощью плохого оборудования, или неопытным маляром с устаревшим краскопультом. Поэтому цена качественной покраски достаточно высока. В последнюю очередь кузов полируют и монтируют окна, фары и навесные элементы.

Красить молдинги?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Красить молдинги?
  • sash-a
  • Подробно
  • sash-a
  • Подробно






две разные машины
  • Реклама

-->
  • sash-a
  • Подробно
  • Seneld
  • Подробно

sash-a
Ну без обид тока. не на месте плавник стоит.

А по теме. приклеить виниловую пленку и все дела!

-->
  • sash-a
  • Подробно
  • глаз
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно

а они у тебя зеленые, что ли?

  • глаз
  • Подробно
  • Реклама

Подскажи плз, а где ты краску по коду заказывал? Красил сам? Лак это в каком виде и где брать? В общем, расскажи плз поподробнее.
У меня стырили заглушку под крюк с переднего бампера. Я ее купил, но ее красить надо.

  • Biryu
  • Подробно






две разные машины
  • Seneld
  • Подробно
-->
  • budupivo
  • Подробно
  • sleepwalker
  • Подробно
  • sash-a
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Красить молдинги?

Подскажи плз, а где ты краску по коду заказывал? Красил сам? Лак это в каком виде и где брать? В общем, расскажи плз поподробнее.
У меня стырили заглушку под крюк с переднего бампера. Я ее купил, но ее красить надо.

  • Seneld
  • Подробно
-->
  • sash-a
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • Реклама

  • Biryu
  • Подробно
  • Biryu
  • Подробно
  • mafiozi
  • Подробно
  • sleepwalker
  • Подробно
  • vertex
  • Подробно
  • nico_pol
  • Подробно
  • Marty
  • Подробно
  • vertex
  • Подробно

Ребят, так что с хромом посоветуете делать? Тоже в цвет кузова покрасить хочу. Только менять? Или может ободрать его как-нибудь?

  • mafiozi
  • Подробно
  • antonthe
  • Подробно

Ребят, так что с хромом посоветуете делать? Тоже в цвет кузова покрасить хочу. Только менять? Или может ободрать его как-нибудь?

хром прекрасно снимается наждачной бумагой. у меня тоже молдинги были хром. я зашкурил до матового состояния и покрасил балончиком. смотрится хорошо. правда красил не в цвет кузова а в цвет дисков) балончиком в цвет кузова проблематично попасть

Покраска e-39 целиком


Очень нужен совет! (Если буду красить, готов выложить отчет о результатах)

GWG


Просмотр профиля

хренасе у вас цениики. у нас 40тыр. - это почти потолок, реально сделать за 20 (оба ценника без материалов)

а чтобы просить совета красить или нет - надо бы фотки с повреждениями выложить

YadoB


Просмотр профиля

предполагаю, что в Китае или в Габоне еще дешевле. Этот ценник на покраску даже не в Москве, а в Подмосковье.

Фота выставить не смогу, но описать можно:

HEIDA


Просмотр профиля YadoB


Просмотр профиля Twirl


Просмотр профиля YadoB


Просмотр профиля

спасибо за подробные рекомендации!

то что они будут частично разбирать - это факт. Всякие там молдинги, ручки от дверей, пороги. короче не первый год красят и знают как сделать хорошо (с их слов). Бампер тоже красят отдельно, так как от удара внутренности бампера надо менять.

Вообщем дал ответ, что буду красить. А то жалко на бибику смотреть.
Надо еще спойлеров прикупить.

Twirl


Просмотр профиля YadoB


Просмотр профиля Twirl


Просмотр профиля

Отвечаешь честно, что красил всю машину что бы освежить цвет, убрать пескоструй со сколами и избавится от небольших вмятин, машин то не новый, ничего в этом страшного нет, если детали не менялись то это сразу видно. Так что ничего страшного нет, к тому же через год при грамотной покраске не подкопаешся.

а НАСТОЯЩИЙ покупатель бмв знает что в ней главное двигатель и коробка (если автомат) все остальное фигня, к тому же у тебя 2001, не должна она быть ушатанной (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

YadoB


Просмотр профиля

да я так и продавал свои предыдущие машины: всю их поднаготную грил

по цвету: темно-синий (стандарт). Хотел покрасить в оригинальный цвет, но в сервисе сказали, что внутри машины цвет то останется другой(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

а машинка реально хорошая -не ушатанная! Из Германии. Кстати обслуживаюсь в МАДИ.
По первости я на ней катался, а теперь жена гоняет - иногда не вписывается(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Twirl


Просмотр профиля YadoB


Просмотр профиля

хороший вопрос! вообще должны. но почему-то прозвучала фраза, что цвет должен совпадать когда красишь авто без полного разбора

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

кстати. а каков ценник примерно может быть на мое авто через год? если перекрас

Ален Просмотр профиля Twirl


Просмотр профиля YadoB


Просмотр профиля IgorS


Просмотр профиля HEIDA


Просмотр профиля тугарин


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля

Подтверждаю про Азимут СП! ни при каких обстоятельствах не крастесь.

1. быля вмятина на капоте и крыле, не сказать что заметная. взяли по 350 евро за деталь. итог: коекак была заштукатурена, т.е. геометрия крыла чудным образом кроме места вмятины стала хуже чем была. С капота краска сходит.
2. Не знаю что они там сделали, но! содрали мне лак с соверженно другого крыла, хотя до них крыло было живое и с водительской двери!

3. их отношение к клиенту - просто фашистское. вообще никооооогда, ниииииикогда не обращайтесь туда если хотите ездить на своей машине!

не только по жестянке, но и по ходовой, и по печке, и по катализаторам, по инжектору, в общем было оставлено в Азимуте около 5 киллоевро в пустую.

Печку и ходовую сделал в Артексе 5 баллов ребята сделали все как надо.
Катализаторы вообще не у дилера добивал
на счет покрасочных работ затрудняюсь сказать ибо не красил кроме азимута

Как снять молдинги бампера bmw e39


Работая в левом и правом нижних углах внутреннего крыла колодца. Снимите бампер колеса колодца вкладыша 8 мм крепежа (зеленые стрелки). На этой фотографии изображена левая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для правой стороны.

Работая под передним бампером, снимите зажимы обшивки панелей (зеленые стрелки). Мне нравится использовать инструмент отделки панели, чтобы вытащить их. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны.

Затем снимите накладку, крепко ухватитесь за внутренний край и вытяните верхнюю часть из крышки бампера. Как только верхняя часть будет отсоединена, снимите накладку с бампера. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны.

Найдите отверстия для доступа болтов бампера в нижней части бампера. (зеленая стрелка) правая сторона показана на фото. Левая сторона такая же.

Работая через отверстия доступа, используйте гнездо T50 Torx и удлинитель 1Затем снимите болт бампера с бампера. На этой фотографии изображена правая сторона автомобиля. Повторите те же шаги для левой стороны. Когда все крепежные детали будут сняты с переднего бампера, сдвиньте бампер достаточно. Чтобы получить доступ к электрическим разъемам для клаксона. Противотуманных фар. Датчика температуры окружающей среды и шлангов омывателя фар. Отсоедините соответствующие элементы.

Затем, с помощью друга, сдвиньте бампер с опоры и снимите. При снятии будьте осторожны, чтобы не поцарапать крышку бампера или не зацепить какие-либо ранее отсоединенные предметы. Чтобы установить передний бампер, начните с частичной установки бампера. Оставляя достаточно места для доступа к электрическим разъемам и шлангам. Повторно подключите отсоединенные элементы. Наденьте крышку бампера на опоры бампера и затяните болты бампера. Установите винты нижнего бампера и снова прикрепите вкладыш колодца колеса к бамперу. Установите отделку бампера и проверьте выравнивание бампера с кузовом.

Покраска молдингов автомобиля

Молдинги

Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.

Что такое молдинги: значение, функции, материал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.

Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.

Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.

По внешнему виду молдинги различаются:

    • хромированные;
    • классические черные;
    • в цвет машины;
    • под дерево.

    Покраска молдингов

    Молдинги


    Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.

    Что нужно для покраски: инструменты и материалы

    Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

    Для покраски нам понадобятся:

    1. Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
    2. Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
    3. Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
    4. Прозрачный автомобильный лак.
    5. Обезжириватель.
    6. Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
    7. Салфетки и ветошь.
    8. Ведро с водой для «замывания».
    9. Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.

    Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

    Демонтаж молдингов

    Процесс снятия молдингов

    Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:

    • определите наличие фиксаторов (наиболее распространенный вид крепления) и отщелкните их;
    • не стоит сразу отрывать молдинги, лучше нагреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая основа размягчится и накладки можно будет легко снять. Можно использовать тонкий шнур, просунутый под накладку, который предохранит молдинг от деформации.

    Этапы покраски молдингов

    • Подготовка поверхности.

    Наждачка

    Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.

    • Грунтование.

    Акриловый грунт для автомобиля

    Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.

    Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).

    • Шлифовка или «замывание».

    Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.

    • Покраска.

    Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.

    • Покрытие лаком.

    Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.

    Покраска автомобиля BMW 5 series E39

    Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW 5 series E39.

    Причины выполнения покраски

    Покраска автомобиля любой марки, включая BMW 5 series E39 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

    • Покраска по собственному желанию
    • Необходимость выполнения покраски

    Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

    • Смена основного цвета из-за его однообразности
    • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
    • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

    Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW 5 series E39.

    Виды покраски

    Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

    • Полная покраска
    • Локальная покраска

    Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

    Выбор цвета

    Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW 5 series E39, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

    Заключение

    Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW 5 series E39 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

    Снятие и установка облицовки двери

    1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

    При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

    2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

    3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

    4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
    5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

    6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

    7. Снимите штекер следующим образом:
    - Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
    - Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

    8. Снимите консоль управления.

    9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

    10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

    11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
    12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
    13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

    14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

    15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

    Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

    16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

    17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

    18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

    Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

    1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

    Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

    2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
    3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
    4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

    5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

    6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

    7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

    Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

    Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
    a) Снимите отверткой козырек.
    b) Выверните находящийся под ним винт.
    c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

    Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

    Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

    Покраска BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра "БМВ запад"

    Кузовные работы – особый вид ремонта, где халатное отношение и непрофессионализм в процессе будут видны как на ладони в результате. Экономия на расходных материалах, несоблюдение технологий работы приводят к плачевным последствиям после окраски в виде подтеков краски, незаводской шагрени, разнице в оттенках, прилегающих кузовных панелей и неприемлемому внешнему вида автомобиля.

    В работе с автомобилями BMW в техцентре «BMW запад» мы руководствуемся принципом достижения заводского качества покраски. Именно поэтому мы применяем только самые лучшие расходные материалы от лидеров рынка – Glasurit, и 3M, а специалисты малярного цеха имеют большой опыт в покраске автомобилей именно марки BMW и постоянно проходят повышение квалификации.

    Лакокрасочные материалы Glasurit

    Для покраски автомобилей мы используем лакокрасочные продукты премиум-качества от одного из старейших брендов Германии – Glasurit, основанную в 1888 году и имеющую самую богатую цветовую библиотеку в мире. Продукцию именно этого бренда применяет сам концерн BMW для покраски кузовных элементов автомобилей на заводах по всему миру.

    С самого появления продукция Glasurit задала моду на лакокрасочные покрытия и удерживала лидерство в своем сегменте, поскольку качество всегда отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

    Сегодня продукты Glasurit являются эталоном в мире лакокрасочных материалов, они соответствуют самым жестким требованиям качества и с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в мировые нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

    Основные принципы работы с продуктами Glasurit схожи с аналогами: порядок действий при окраске одинаков, однако расход продукта при этом и время высыхания слоев меньше в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и получать финальный результат наивысшего качества.

    Покраска элементов в техцентре «BMW запад»

    Мы можем выполнить абсолютно любые покрасочные работы: как полную окраску кузова, так и отдельных кузовных элементов: капота, бампера, дверей, крыши и так далее. Кроме того, мы качественно выполняем кузовной ремонт автомобилей BMW любой сложности, о чем вы можете почитать в статье по данной ссылке.

    Однако, зачастую покраска связана не только с устранением каких-либо дефектов ЛКП или кузовным ремонтом, но и с установкой дополнительных элементов, таких как накладки, молдинги, спойлеры, пороги, расширители крыльев, колесных арок и так далее.

    Покраска BMW
    Покраска BMW
    Покраска BMW
    Покраска BMW
    Покраска BMW
    Покраска BMW
    Покраска BMW

    Мы можем провести полный рестайлинг или установить обвес М Performance на ваш автомобиль полностью, или любой кузовной аксессуар по отдельности. И в любом случае без качественной покраски новых деталей в цвет автомобиля перед установкой не обойтись.

    Кроме того, большим спросом пользуются услуги по покраске тормозных суппортов, и эту услугу мы также оказываем на высшем уровне. Сначала суппорт снимается с автомобиля, разбирается, тщательно очищается и готовится к покраске. Элементы не требующие покраски маскируются, после чего суппорт отправляются в покрасочную камеру. Покраска суппортов осуществляется по нашей собственной технологии с применением специальных эпоксидных грунтов, красок и лаков, что позволяет красить теплонагруженные детали в абсолютно любые цвета, обеспечивая длительный срок службы без изменений цвета и появления коррозии.

    По аналогичной технологии мы красим насадки выхлопной системы. Обычно эта услуга идет в комплекте с весьма востребованным пакетом «Shadow line», в рамках которого мы убираем практически весь хром с молдингов, накладок, дефлекторов, шильдиков, ноздрей, окрашивая детали в черный цвет.

    Для завершения облика машины, мы также можем предложить вам услуги по покраске колесных дисков.

    Заказать по телефону

    Выберите Вашу модель BMW

    Как вы уже поняли, мы работаем с самыми высококлассными специалистами в любой области автомобилестроения. И наш выбор так же пал на марку компании Glasurit – лидера в области лакокрасочных покрытий.

    Так же в малярном цехе мы используем материалы 3М – еще одного лидера на рынке расходных материалов, которые так необходимы, к примеру, для зашкуривания поверхности или же для того, чтобы ограничить попадание краски на отдельные элементы, воспользовавшись малярной лентой.

    Где качественно покрасить BMW

    В нашей тюнинг-мастерской мы объединили 3 лучшие компании в мире, которые в своем сегменте стараются делать лучшие продукты. К сожалению, внешняя макроэкономическая ситуация не позволяет дешево приобретать данные компоненты, потому как данные производители находятся в Европе, а курс евро сейчас такой, что лучше на него не смотреть, чтобы не расстраиваться.

    Когда необходимо покрасить БМВ и избавиться от разных сколов и мелких потертостей, коробящих взгляд, либо же обновить цвет, выгоревший на солнце или банально восстановить автомобиль после аварии, то в этом случае лучше всего обратиться к нашим специалистам из малярного цеха, которые имеют большой опыт в покраске автомобилей марки BMW.

    Если вы требовательны к качеству в любом его исполнении, а цвет для вас не просто отражение солнечных лучей от поверхности, а нечто большее, что передает всю глубину вашего внутреннего Я, то мы постараемся удовлетворить самые взыскательные вкусы, передав ваше настроение при помощи цвета, который Вам подходит.

    Мы располагаем не только стандартными наборами красок, но и можем покрасить BMW в любой колор, который Вы можете выбрать по своему усмотрению. Даже классический черный может быть разных оттенков, не говоря уже о других цветах темных и теплых тонов. Тут все вопрос вкуса и тонкости выбора между всевозможными вариантами.

    Обратившись к нам Вы всегда будете в восторге от работы наших профессионалов, которые имеют богатый опыт и весь необходимый материал, который нужен для качественного исполнения работ.

    Виды покраски БМВ

    Не всегда завод-изготовитель может удовлетворить заказчика в выборе цвета машины. Несмотря на то, что в палитре красок концерна BMW значится много разнообразных цветов, которые каждый по-своему подходит для определенной модели, все же, некие ограничения по цветовой гамме существуют.

    Для тех, кому мало стандартных цветов и тех, кто хочет проапгрейдить внешний вид машины исключительно по своему вкусу, тому подойдет покраска кузова BMW в нашем тюнинг-ателье, где мы располагаем отдельным боксом для покраски деталей БМВ. И что не маловажно, мы используем краску фирму Glasurit - такую же, которую использует сам концерн BMW.

    Немного об этой фирме:

    Эта компания имеет более чем столетнюю историю, беря свое начало в 1988 году в Гамбурге. Ее основал Макс Винкельманн. Сначала ориентация фирмы была устремлена к покраске лайнеров, но вскоре область применения красок расширилась и вышла далеко за пределы судоходного строительства. В числе его заказчиков так же значились: дом Кайзера Германии, а так же транспортная трамвайная компания города Гамбурга.

    С самого начала Макс Винкельманн задал моду на лакокрасочные покрытия и держал лидерство в своем сегменте, потому как качество продукции отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

    В послевоенное время фирма начала пользовалась спросом и у автомобильных концернов. Фирма росла и зарабатывала себе хорошую репутацию, а ее дилерская сеть распространялась по всему миру. Именно эта компания в 1964 году впервые представила миру базовые покрытия типа «металлик», которые и по сей день используется в автомобильном производстве, но с уже более высокими технологиями.

    Так же фирма Глазурит известна тем, что, опять же, впервые представила в 1992 году Линейку Glasurit 90, что представляло собой состав базовых покрытий на водной основе. В ней использовалась система RATIO-AQUA. Разработчики направили свое внимание на уменьшение содержания растворителей в краске, в угоду экологии окружающей среды. Поэтому компания Глазурит заботится не только о том, чтобы качество покраски деталей БМВ было на самом высоком уровне, но и о том, чтобы сократить количество вредных выбросов на производстве, тем самым снижая нагрузку на матушку-природу.

    В этом ключе экологической безопасности компания движется и по сей день. Материалы фирмы Glasurit с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

    История этой знаменитой компании продолжается и по сей день. Попугаю, который стал уже традиционным знаком качества и символом высоких стандартов, исполнилось 90 лет в 2015 году, а его краски до сих пор свежи и переливаются на солнце, радуя нас своей богатой палитрой. Поздравим его с днем рождения и пожелаем дальнейшего процветания. Пусть его полет будет ярким, как и его цветовая гамма.

    В целом, технология покраски красками Glasurit ничем не отличается от других марок, но ее расход и время высыхания меньше, чем у конкурентов, в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и с более высокой скоростью организовать процесс покраски деталей БМВ. Что немаловажно в наше суетливое время.

    Но это вовсе не значит, что Ваша машина не должна смотреться и не должна привлекать внимание. Лучше немного переплатить, чем потом жалеть о зря потраченных деньгах. Сами понимаете, что скупой платит дважды. Поэтому подумайте трижды, прежде чем отдать свою малышку в покраску: вдруг, там, куда вы хотите обратиться, используют некачественные компоненты, косяки от которых со временем вылезут наружу, доставляя вам массу дискомфорта во время того, как вы будете смотреть на них, вместо того, чтобы восхищаться работой мастера.

    И вовсе необязательно красить вашего четырехколесного любимца целиком. Можно выделить отдельные элементы, например, покраска бампера BMW, а так же порогов и нижней задней части, чтобы подчеркнуть обвес, либо же покрасить машину по индивидуальному проекту. Постараемся удовлетворить самую богатую и неуемную фантазию наших клиентов.

    Всегда ждем Вас внутри нашего уютного тюнинг-центра BMW Запад с проблемой любой сложности. Особенно, когда вы не знаете чем и как покрасить машину. Мы знаем и мы Вам поможем раскрасить мир в те оттенки, которые Вам по душе.

    Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

    В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

    Передний бампер: снятие

    Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

    Вот как схематично выглядит передний бампер:

    Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

    1. Облицовка
    2. Решетка открывающая
    3. Решетка закрывающая
    4. Козырек
    5. Подкладка
    6. Козырек
    7. Подкладка
    8. Решетка
    9. Уплотнитель
    10. Крышка
    11. Козырек
    12. Упорная планка
    13. Балка
    14. Буфер
    15. Болт

    Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

    Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

    Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

    Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

    Передний бампер: установка

    Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

    Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

    Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

    Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

    Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

    Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

    Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

    Задний бампер: снятие

    Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

    Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

    1. Облицовка
    2. Задняя упорная планка
    3. Центральный козырек
    4. Боковая упорная планка
    5. Козырек
    6. Теплоизоляция
    7. Заклепка
    8. Держатель
    9. Крышка буксировочного гака
    10. Крышка
    11. Зажим
    12. Усилитель
    13. Саморез
    14. Гайка
    15. Скользящий элемент
    16. Буксировочный гак
    17. Балка
    18. Болт
    19. Уплотнение
    20. Амортизатор

    Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

    Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

    Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

    Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

    Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

    Задний бампер: установка

    Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

    Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

    Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

    Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

    Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

    Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

    Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

    Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

    Читайте также: