Тойота аква проблемы с ввб

Обновлено: 06.07.2024

«Вторая» Toyota Aqua первой получила новый вид батареи

Длина, ширина, высота и колёсная база хэтчбека равны 4050 мм (–10 мм в сравнении с предшественником после рестайлинга), 1695 (–15), 1485/1505 (передний/полный привод, +35) и 2600 мм (+50 мм).

Гибрид Toyota Aqua (он же на некоторых рынках Prius c) перешёл во второе поколение. В целом его конструкция напоминает прежнюю, однако внесено немало важных изменений. Так, четырёхцилиндровый мотор 1.5 1NZ-FXE уступил место трёхцилиндровому 1.5 M15A-FXE из линейки Dynamic Force Engine. Ещё интереснее, что в трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль с таким аккумулятором. Эта батарея обладает вдвое большей мощностью, чем предыдущая. Она позволила расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться на одной лишь электротяге.

В машине применена разновидность бензоэлектрической установки THS II. В одиночку ДВС выдаёт 91 л.с. и 120 Н•м. Ему помогает передний электромотор (59 кВт, 80 л.с., 141 Н•м). Оба приводят переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. В полноприводных исполнениях (E-Four) сзади добавляется отдельный электродвигатель на 4,7 кВт, 6,4 л.с., 52 Н•м (или 3,9 кВт, 5,3 л.с., 52 Н•м в комплектации B). Кстати, у Аквы электрический полный привод E-Four появился впервые.

В обычных батареях ячейки физически разделены стенками своих корпусов, а коллекторы тока соединены перемычками снаружи. В новой батарее биполярный электрод служит катодом для одной ячейки и анодом для соседней, что позволило составить их в виде бутерброда, сократив размеры всего блока, его вес и число контактов. Расход топлива в комбинированном цикле WLTP — от 2,79 до 3,33 л/100 км, в зависимости от комплектации и привода (передний/полный). В среднем «вторая» Toyota Aqua оказалась на 20% экономичнее предшествующей.

К большей экологичности добавлена и повышенная практичность. Так, во всех версиях стандартом стали розетка переменного на 100 В (1500 Вт), а также возможность питания от Аквы внешнего оборудования во время аварийного отключения энергии. Впервые на Тойотах внедрена новая система Comfort Pedal (является стандартом во всех комплектациях кроме начальной). Она позволяет выбирать уровень рекуперации при отпускании педали газа. В режиме Power+ рекуперация будет достаточно сильной, чтобы можно было ездить «в одну педаль».

Модель получила последнюю версию комплекса безопасности Toyota Safety Sense. В том числе тут есть автоматическое торможение при прохождении перекрёстков и повороте налево, радарный круиз-контроль для всего диапазона скоростей, удержание в центре полосы, предотвращение ошибочного ускорения. Впервые на компактных Тойотах внедрён самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет газом, тормозом и рулём) и автоматическое торможение перед препятствиями во время парковки Parking Support Brake. На домашний рынок новая Aqua вышла сегодня. Диапазон цен: от 1 980 000 иен (1,34 млн рублей) до 2 598 000 иен (1,76 млн рублей). Также Акву предложили по подписке через сервис Kinto One (19 580 иен в месяц для семилетнего плана).

История

Хэтчбек Toyota Aqua был создан в 2011 году как один из самых компактных и доступных гибридов. Имя Aqua использовалось в Японии, а на внешних рынках модель звали Prius c. С «большим» Приусом Акву роднила похожая по схеме силовая установка, хотя детали отличались. Акве отрядили бензиновый мотор 1.5 с циклом Аткинсона (обычный Prius того времени уже перешёл на 1.8) и электродвигатель, совмещённые за счёт бесступенчатой трансмиссии. Общая отдача составила 100 «лошадок». За рекуперацию и питание электромотора отвечала никель-металлогидридная батарея на 0,9 кВт•ч.

ТЕМА: Апгрейд вентиляции ВВБ

Езжу год уже на 30-ке, разумеется без вот этого ноу-хау.
1. Была 20-ка колодки, диски не менял за 3 года. Стояли родные. Думаешь на 30-ке надо будет менять? Колодки: 2-3тыс. Диски: стоимость не знаю, но надо будет ли на них такая выработка, что потребуется замена? Больше вопросов пока по данному пункту.
2. Надо сказать, замечал такое на 20-ке, на 30-ке не особо. Да и где гонять? Везде почти накатом, с утра пробки, вечером пробки, не ну работает конечно мотор когда трогаешься разгоняешься. Мотор работает либо на кондер либо на обогрев- пожалуй скажу что, это основная его нагрузка в моём случае. Расход бензина вот в последние месяца составляет 5-6 литров, куда меньше? Масло не кушаем. Износ ДВС- это неизбежное явление даже с ноу хау.
3. Вот тут пожалуй, да, мне жалко ВВБ. И то с учётом, что у меня жена как раз таки по городу ездит агрессивно, различие в расходе бензина между нашими стилями езды примерно литр. А батарея выйдет сразу вся? Насколько я помню, когда я смотрел через eml адаптер, температура выше была в середине батареи, предполагаю там и начнётся выход из строя элементов. Сколько их будет? Судя по статистики с форумов 3-4 элемента. Их можно поменять отдельно или покупать сразу целую батарейку?

Машину беру обычно на 3 года и терзают меня сомнения, что установка доп.охлаждения в моём случае окупится. Она окупится возможно только тому человеку, который купил уже авто с таким прибором.
Вообще, это моё субъективное мнение каждый решат сам для себя.

У меня установлен апгрейд. Очень удобно, когда температура не только ВВБ, но и температура салона перед глазами;

Сегодня на улице +27, доехал до станции Смоленская. Машина простояла час, сажусь ехать обратно и вижу температура в салоне +40, температура ввб +35. Даже на шестой скорости вентилятора ВВБ он будет только повышать температуру ввб. Поэтому включать кондиционер не то, что бы полезно а нужно. Приус так и задуман конструктивно, что бы через решетку воздуховода зимой подогревать а летом наоборот охлаждать ВВБ. Так как температуру в салоне мы выбираем климат контролем, приемлемую для комфортного состояния. Кстати датчик температуры салона у меня установлен в этой решетке.

Аккумулятор для Toyota Aqua


Toyota Aqua – самый экономичный в мире автомобиль. Модель с 2011 года и по настоящее время выпускается на территории Японии. Это гибридная версия в кузове хэтчбек, вместимостью на 5 мест.

Автомобиль имеет передний привод, электрическую бесступенчатую коробку переключения передач, два двигателя: классический бензиновый и электрический, работа которых синхронизирована.

В 2013 году силовые установки Аква были модернизированы, что позволило ещё снизить расход топлива. На европейский рынок японский хэтчбек поставляется под маркой Toyota Prius С.

Обзор оригинальных источников тока

Автомобиль гибридного типа Toyota Aqua оснащён сразу двумя аккумуляторами: высоковольтная батарея, обеспечивающая надёжную работу электромотора, и обычный источник тока для запуска бензинового силового агрегата.

Высоковольтная батарея находится под капотом. Для каждой модификации она имеет свои чётко определённые параметры.

Обычная АКБ на Тойота Аква установлена под задним пассажирским сидением, сразу за креслом водителя. Для оснащения модельного ряда компания выбирает оборудование с технологией AGM, что позволяет полностью исключить попадание в салон вредных для здоровья человека паров.

Автомобильная аккумуляторная батарея имеет следующие характеристики:

  • тип: японский с тонкими клеммами;
  • полярность: прямая – клемма с символом «+» расположена слева относительно лицевой части корпуса;
  • напряжение: 12 В, как обычно для АКБ легкового авто;
  • ёмкость: от 35 до 45 А/ч;
  • величина пускового тока: 270–350 Ампер, что вполне достаточно для беспроблемного запуска двигателя;
  • размеры компактного корпуса (ДхШхВ): 187х127х227 мм.

Подбор аккумуляторной батареи для замены

Если потребуется замена высоковольтной АКБ на гибридном автомобиле Toyota Aqua, то следует подбирать только оригинальный вариант. Подбор осуществляется по марке электрического силового агрегата и VIN-номеру автомобиля. Приобретать данное оборудование рекомендуется у официальных дилеров компании Тойота.

Заменить же обычный оригинальный аккумулятор вполне можно и аналогом, подобрав его в соответствии с параметрами штатной батареи с учётом модификации автомобиля и марки двигателя.

Выбирая оборудование, стоит помнить о том, что оно должно быть надёжным и долговечным. В связи с чем лучше обратиться к ассортименту продукции ведущих мировых производителей автомобильных аккумуляторных батарей, таких как Bosch, Varta, Exide.

Также можно рассмотреть варианты аккумуляторов от японских компаний: GS Yuasa, Panasonic, Furukawa Battery.

При покупке следует обратить внимание на диаметр и расположение отверстия для подсоединения газоотводной трубки.

Как снять АКБ

На Тойота Аква самостоятельно заменить можно только малый аккумулятор, расположенный под сидением заднего пассажира. В случае проблем с высоковольтной аккумуляторной батареей её ремонт и замену следует доверять исключительно специалистам в специализированном автосервисе. А вот замену классического аккумулятора вполне можно выполнить и самостоятельно. Для его снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • подвинуть сидение водителя до упора вперёд;
  • снять заднее сидение (можно попытаться снять батарею, убрав только нижнюю боковую часть сидения со стороны АКБ, не демонтируя его полностью, но это очень неудобно – придётся действовать в весьма ограниченном пространстве);
  • снять пластиковую защиту с корпуса батареи;
  • ключом на 10 открутить крепление кабеля на минусовой клемме;
  • отвести кабель в сторону, полностью исключив его дальнейший контакт с клеммной поверхностью;
  • аналогичным образом снять кабель с положительной клеммы;
  • используя торцевую головку на 12, открутить элементы крепления непосредственно самого аккумулятора к корпусу автомобиля;
  • аккуратно отсоединить газоотводящую трубку.

Теперь аккумуляторная батарея может быть извлечена наружу.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом обязательно соблюдение порядка действий – как снимали, точно так и устанавливаем.

Toyota Aqua - 2015 - отзыв

Этот отзыв призван немного рассказать о моем опыте владения гибридным автомобилем Toyota Aqua, 2015 года выпуска.

Производства модели Aqua было начато компанией Toyota в 2011 году. AQUA - это уменьшенный вариант PRIUSа и на момент выпуска это был самый экономичный автомобиль в мире (расчетный расход топлива Aqua составляет 2,83 л/100 км).

Мне же посчастливилось пользоваться б/у автомобилем, но без пробега по Отечественным дорогам. Автомобиль был привезен прямиком из Японии с аукциона, в целом состоянии с оценкой 4, реальным пробегом и комплектацией S.

Год выпуска:2015

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.

Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км

Расход топлива по городу: 5.0 л/100км

Пробег:134 000 км

Руль:Правый

Клиренс:140 мм

Объем топливного бака: 36 л.

Внешний вид.

Тут все как обычно - на любителя.

К передней части авто особых претензий быть не может. Форма кузова и угол наклона лобового стекла призваны максимально снизить сопротивление воздуху (коэффициент сопротивления равен 0,28). Передние фары в моей комплектации были обычные галогенные, но совместно с противотуманными фарами давали неплохой свет, ночью и в сумерках ездить не напрягало.

Если долго смотреть на Акву спереди, то можно разглядеть сходство с ее спортивным родственником Toyota GT86.

Хотя особо много в багажник положить не получится, но при сложенных задних сиденьях мы получаем ровную поверхность и достаточно места для перевозки различных грузов.

В подполе багажника размещена полноразмерная запаска, что очень радует, т.к. часто новые бюджетные модели идут без запаски, а с ремкомлектом в виде клея и насоса.

Салон.

Салон традиционно выполнен из жесткого пластика. Для чего то сделаны вставки из пластика голубого голубого, вероятно, что бы подчеркнуть молодежный характер автомобиля. Ткань сидений приятная на ощупь. Немаркая. Загрязнения легко убираются влажной салфеткой. Несмотря на компактный размер , салон вполне просторный, места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, задние тоже не жаловались.

Под левым задним пассажирским сиденьем имеется воздухозаборник, через который нагнетается воздух для охлаждения батареи. Систему охлаждения батареи периодически необходимо чистить от попавшей в нее пыли, в противном случае батарея будет перегреваться и быстро придет в негодность.

Под правым задним пассажирским сиденьем расположен обычный АКБ, а не под капотом как в обычных авто.

Приборная панель расположена в центральной части и представляет собой электронное табло, на котором отображается текущая скорость, уровень топлива, часы, режим езды (электро либо смешанный), также можно вывести информацию о среднем расходе топлива либо текущем, и запас хода в километрах на оставшемся в баке бензине. Вся информация легко читается и не отвлекает от дороги.

Головное устройство обычное и часто устанавливается на приусы и аквы. Вместе с салонными динамиками играет громко и чисто, есть несколько настроек звука. Я не меломан - мне его хватало.

Шумоизоляция салона далека от совершенства, одно радует - пластик не скрипучий.

Ходовые характеристики.

Подвеска в меру жесткая, очень напоминает негибридного собрата Аквы - Витца, сзади - балка. По хорошей дороге идет мягко, на плохой - ощутимо потряхивает и заставляет сбрасывать скорость до минимума.

Электроусилитель руля создает ощущение, будто ты управляешь машиной из какой-то видеоигры. Крутится легко, машина очень отзывчивая, в том числе и на нажатие педали газа. 1,5- литрового двигателя и гибридной установки вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю неплохую динамику и стартовый разгон. В городской езде со светофорами и пробками этого вполне хватает. А вот в затяжные подъемы машинка едет тяжело и с надрывом, тут 99 лошадей уже недостаточно. По трассе 120-130 км/ч держит вполне уверенно.

Расход топлива.

То ради чего и берут гибриды. Все просто, в среднем: трасса 5,5 л/100 км; город 5,0 л/100 км. Это объясняется, тем, что в городе чаще ездишь на электротяге с выключенным двигателем, а вот по трассе приходится притопить в горку или при обгонах и выкручивать ДВС до 4000-5000 об/мин, потому и расход по трассе подрастает. Если в городе постоянно тошнить в режиме ЭКО, то можно добиться и 4,0л/100 км, но удовольствия от такой езды не будет.

Вот такая инфа по этому поводу есть в Сети:

С самого начала выпуска автомобиля в декабря 2011 года, расход топлива составлял 35,4 км/л. Таким образом он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. Однако в сентябре 2013 года компания Honda производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid, расход топлива которого составляет 36,4 км/л. Таким образом он отодвигает Toyota Aqua на вторую строчку рейтинга.

26 ноября 2013 года состоялся релиз Toyota Aqua после усовершенствования модели. В частности, компания Toyota объявила, что доработке подвергся бензиновый двигатель. Специалистам Toyota удалось снизить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, а также доработали электродвигатель и инвертор. После доработок, расход топлива автомобиля стал равен 37 км/л. Таким образом, этот показатель вновь стал лучшим в мире.

За время владения каких-либо значительных трат автомобиль не потребовал. Только плановые замены масла и фильтров. Бензин лил 95й, хотя по мануалу можно и 92й.

Плюс радует невысокая стоимость страховки и смешной транспортный налог.

Данный автомобиль хорош, если он 2й или даже 3й в семье. В большом мегаполисе на нем удобно съездить в магазин или на работу в черте города по асфальту и при этом не заморачиваться проблемой с парковкой.

Еще могу добавить, что у Японцев нет откровенно плохих автомобилей, у каждого своя изюминка и если Вы подумываете о покупке небольшого гибридного автомобиля, то Toyota Aqua отличный вариант, что бы впустить 21й век в свой гараж. Лично мне автомобиль понравился, после него я пересел на другой гибрид: Toyota Prius в 30 кузове (отзыв о Приусе), но это совсем другая история.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Aqua. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Аква, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

О модели

Компания Тойота считается одним из лидеров автомобильной индустрии мира. Бренд предлагает клиентам широкую линейку машин. Фирма выпускает премиальные и бюджетные авто. В каждом из случаев концерн старается предложить клиентам максимально возможное качество.

Автомобили компании славятся надежностью сборки, высокими эксплуатационными характеристиками. Причем это касается и «старых», и относительно «новых» моделей. Отзывы о Тойоте Аква только подтверждают указанный тезис. Модель начали выпускать с 2011 года. Однако за относительно небольшое время существования гибрид успел завоевать массу лестных комментариев.

Отзыв о Тойоте Аква: шустрый и неприхотливый

Машину купил в 2019 году. Сам автомобиль сошел с конвейера в 2014. За 2 года никаких нареканий нет. Транспорт надежный и особо неприхотливый. В целом за этот период эксплуатации у меня сформировался исключительно хороший отзыв о Тойоте Аква. Причин для такого мнения несколько:

  1. Удобная эргономика салона (включение и выключение каких-либо опций с минимумом усилий).
  2. Приличная обзорность.
  3. Надежность основных узлов.
  4. Удобные сиденья.
  5. Тип кузова (нравятся мне хэтчбеки).
  6. Экономичность.

На гибриде езжу впервые. Больше всего в этой модели понравилась надежность пускового старта. В сибирские морозы машина заводится на ура. Зимой проблем с зажиганием не возникало ни разу.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить другой важный момент. Мой совет водителям: если ищете машину, то внимательно смотрите на пробег. В среднем аккум живет не более 100 тыс. км. Если пробег скручен, то через время после покупки можно «попасть» на серьезную сумму.

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

  • замена масла;
  • охлаждение батареи;
  • чистка дросселя;
  • замена фильтра.

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

  1. «Никакая» шумоизоляция. Для комфортной езды машину придется проклеивать отдельно.
  2. Недостаточно места для ног задним пассажирам. Высоким людям в авто будет не очень комфортно.

В целом машиной доволен. Пока продавать Акву не собираюсь.

Toyota Aqua: хороший экономичный автомобиль

Автомобиль мне понравился прежде всего из-за своей экономичности. На сотню средний расход не более 4 литров бензина. Если ездить аккуратно, то можно снизить до 3. К другим плюсам можно отнести 74 лошади под капотом. Кому-то покажется мало, но в целом удается сэкономить на налогах и страховке.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и уверенную езду зимой. Контроль курсовой устойчивости и антибукс позволяют чувствовать себя на дороге максимально безопасно.

Приборная панель вынесена в центр салона. Сначала мне было довольно неудобно, но освоился примерно за неделю. Сейчас другой вариант размещения себе даже не представляю.

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить хорошую аэродинамику. Расход топлива после разгона до 100 км/ч по личным ощущениям один из лучших в классе. Однако из-за этого возникли и недостатки. В машине небольшой багажник и мало места для задних пассажиров. Людям со средним ростом будет более-менее нормально, но у высоких возникнут сложности.

В целом машиной доволен. Для одного или пары подходит идеально. Семейным людям, возможно, лучше посмотреть что-то вместительнее.

Какой аккумулятор подходит для Toyota Aqua 1 поколение


Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Toyota Aqua подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Aqua (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Отзыв о Toyota Aqua G 1.5 (99 л.с.) CVT 2012 г.в.

23 сентября 2016 г в семье было 2 автомобиля: городской Tiida и Surf для отдыха и путешествий. Но в пятничный вечер я неожиданно для самого себя продал Сурфа. Предложили слишком хорошую цену, чтоб я отказался. Жена очень не хотела его отдавать.

Но ставки сделаны, ставок больше нет. Ищем обновку городской легковушке (а после продажи прежнего городского, я уже возьму себе джип).

По задумке, городская машина должна быть гибридной и, желательно, беспробежной. В бюджет попадали все гибридные Хонды: Фит, Инсайт, CR-Z, также Тойоты: Приус 20, Аква, пробежный Приус 30 и даже Ниссан Лиф.

Лиф - отличный автомобиль, чуть не купил, по размерам внутри и снаружи как Тиида, очень приятный салон, валит как 2,5 Марк, но Лифы в РФ приходят, в среднем, с остаточной емкостью батареи 80%. Это а/м 2012 года выпуска, а сейчас 2016.

Получается, что батарея деградирует на 6% в год. Товарищ полгода назад купил себе Лифа, на данный момент батарея просела на 3%, что подтверждает мою теорию о 6%. Во мне проснулся "мистер практичность": кому через 2-3 года я продам эту машину? И за сколько? Вынужден был отказаться от такой авантюры.

От Хонд пришлось отказаться: CR-Z очень нравится внешне, классный салон, но очень маленькая машина и очень низкая (не в плане клиренса, а в плане посадки, такое чувство, что сидишь попой на асфальте. В общем, посадка как у спортивных автомобилей - полулежа. Мы с женой высокие, я 190 см, она 180, садиться-выходить из такой машины крайне неудобно, да и трехдверка для будущего бэби не подойдет.

Фит и Инсайт по интерьеру и экстерьеру хороши, отличная отделка салона, приятные недешевые материалы, придуманный салон-трансформер, но за 500-600к брать беспробежную машину с то тут, то там показавшимися "рыжиками" совсем не хотелось. Если сейчас это небольшая проблемка, то что будет через два или три года эксплуатации в суровых российских условиях?

Я пересмотрел более 20 Фитов и Инсайтов, и абсолютно у всех есть ржавчина в местах заводской сварки. Причем без разницы 200к пробег или 15к. Смотрел даже пару Фитов 14 года в самом последнем кузове - там та же беда. Хонда, что с тобой?

Поиск Приуса 20 оставил на самый крайний случай - их тысячи по городу, хотелось новую модель. Приус 30 б/п в бюджет - только битье или скрученные пробеги с 200к и с 300к. Пробежные - это отдельная песня - кривые крылья, отваливающаяся шпатля с бамперов, а одна девочка даже сказала, что масло в моторе ей меняет папа каждый месяц.

Тойота Аква - сели с женой в первую попавшуюся на зеленке, ради интереса. Салон дешманский, пластик как в Жигулях, руль как от игрушечной машинки. Нам попалась самая бедная комплектация L. Сзади "весла", нет подлокотника, нет метлы.

Зеленщики спешно нам показали комплектацию G: не сказать, что земля и небо, но в Джишке намного приятнее: другой пластик с другой фактурой, руль в коже. Пробив аукционник, оказалось битье. Решено было тянуть с аукциона.

Теперь на смену Тииды на роль городского поповоза пришла Toyota Aqua. Гибридный голубой цвет. Пробег по Японии - 58 000 км. Комплектация G: кожаный мультируль, метла, камера з/х, туманки, подлокотник, линзованый головной свет с черным отражателем и ксеноном и еще куча всякой современной электроники.

Впечатления

Что можно сказать про салон и эргономику? Кожаный руль приятный на ощупь, в руках не скользит как пластик в более простых версиях. Рулевая колонка регулируется не только вверх / вниз, но и по вылету. Впервые сев за руль, головой задевал потолок (напомню, во мне 190 см), опустил сидушку, настроил спинку и руль - нашел удобное положение себя в салоне.

При этом, за собой на заднем диване я свободно сажусь, коленки в сидушку не упираются, но и простора, как в Тииде тоже нет. В общем, сзади места как в среднестатистической Королле.

Задний диван Toyota Aqua без регулировок. Но, в конце концов, не мне там ездить. Есть крепление для детского сидения IsoFix. Тут хочется сказать про задний ряд Тииды.

Ниссан сделал диван на салазках. Т.е. можно либо до конца отодвинуть назад, уменьшив багажник и увеличив пространство для задних пассажиров, либо, если везешь 5 мешков картофана от родителей, максимально отодвинуть вперед и сделать и без того немаленький багажник совсем уж большим. Также у Ниссана спинка заднего дивана регулируется по наклону и есть подлокотник с двумя подстаканниками. Этого мне очень не хватает в Акве.

Теперь багажник. По заявлению Тойота Моторс, объем багажника 305 л. Не знаю, много это или мало, но штатные колеса 175/65/15 вместились спокойно: два горизонтально на пол и два вертикально. Чисто визуально, я думаю, что со сложенным задним рядом сидений поместится взрослый велосипед с размером рамы XL. Под полом есть запаска! Ура! В современных недорогих автомобилях японцы с завода кладут клей, поэтому я был приятно удивлен.

С самого начала выпуска автомобиля в декабря 2011 года, расход топлива составлял 35,4 км/л. Таким образом, он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. Однако, в сентябре 2013 года компания Honda производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid, расход топлива которого составляет 36,4 км/л. Таким образом, он отодвигает Toyota Aqua на вторую строчку рейтинга.

26 ноября 2013 года состоялся релиз Toyota Aqua после усовершенствования модели. В частности, компания Toyota объявила, что доработке подвергся бензиновый двигатель. Специалистам Toyota удалось снизить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, а также доработали электродвигатель и инвертор. После доработок, расход топлива автомобиля стал равен 37 км/л. Таким образом, этот показатель вновь стал лучшим в мире.

ГИБРИД СЕРВИС HVS

Evgenia Ivanova

С ремонтом гибридов в Новосибирске пока сложновато, да и отзывы у данной «конторы» были в целом.

В целом с ремонтом (обслуживанием) техники, квалификацией специалистов, а также политикой цен знаком не плохо (кроме гибридов получается)

Причиной данного отзыва стал ремонт тайота Аква (повышенного расхода топлива, батарея слабо держала заряд)

С ремонтом гибридов в Новосибирске пока сложновато, да и отзывы у данной «конторы» были в целом положительные, короче так исторически сложилось, я попал именно к ним!

Записался, подождал, приехал на диагностику . диагностика. В боксе ужасный СРАЧ!, весь процесс сопровождается рассказами о своих регалиях, множестве довольных клиентов, порядочности, компетентности в вопросах ремонта гибридных Авто.

Диагностический вердикт : «ВВБ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ, причём все двадцать элементов.. а Мы как раз сейчас свободны, готовы поменять. 4 тыщи элемент + 7тыс. работа» итого 87тыс. + 1,5тыс. диагностика.

Естественно за 88 тыщ ремонтировать ВВБ ТОЙОТА Аква я отказался, но в диагнустику дурак поверил. Это была первая и главная моя ошибка

. через пару недель оказался на дальнем востоке, купил 14 элементов ввб с 20-го приуса битого в левый бок (не топливного, не сверлиного, не выкатоного), пробег 104 тысячи, 2011 г.в., элементы доставали при мне, после все были под нагрузкой продификтованы.

Привез домой, звоню на ДРУГИЕ сто с вопросом «ВВБ перебираете?». И «как всегда» все завалены работой . и не раньше чем через две недели смогут взяться за моё Авто.

Хрен с ним думаю, позвоню в «контору» если свободны пусть меняют.

Позвонил, объяснил, рассказал . ответ «конторы» - приезжайте конечно. Все сделаем! НУ я И ПОЕХАЛ!

Увидев привезённые мной батареи « контора» сразу сказала «это гов-но , их нужно на помойку выкинуть!» ( не проведя их элементарную диагностику).

Потом оказалось что тойота Аква для них вообще модель неизвестная. Короче разобрали, а как собирать забыли (кстати. покидать бокс я отказался, поэтому все время находился в эпицентре)

В итоге он «на угад» 14 элиментов заменил на контрактные.

Готова говорит. но мне нужно срочно уехать. напарник доведёт дело до конца, он свою работу знает напарник (по моему мнению с дикого бадуна) в салон залез с грязнейшими руками и в такой же робе). Через 40 мин уделав в мазуте весь салон говорит «все готова! запускаем!»

Я уже тогда не верил, но она запустилась. при этом на панели горели практически все индикаторы (как жёлтые так и красные)..

спрашиваю «а что, она как ёлка все горит?, приехал то я, без единой «ошибки»?»

Ответ напарника: « а что вы хотели. мы же вас предупреждали. Щас попробую сканером убрать!, хотя врятли что получиться, надо было наши элементы по 4тыщи ставить!» Сканер естественно напарнику не помог!

Давай говорит я старшему позвоню он тебе все объяснит. .

Знаете что мне старший сказал . “мы вас предупреждали., результат изначально был очевиден. Извините, но с вас 7 тысяч»

Отдал. и в аварийном режиме поехал домой!, деньги копить!

Через пару дней случайно увидел объявление на авито «ремонт ВВБ и тому подобное»

Позвонил, записался, приехал.

мастер, сканер (чистый бокс, везде порядок)

5 мин работы сканером. вердикт: «1,2,10 пары просели, и требуют замены»

1.5 тыщи элемент и 3 тыщи работа. Я согласен.

За 60 мин он её достал, раскрутил, всю перемерил и говорит 2 элемента на выкид, 2 слабые, остальные огонь.

Глянь говорю батареи, котырые мне на ВАСХНИЛе «контора» заменила (они у меня с собой были). Он их проверил и оказалось: 12 просто как новые, 2 подсевшие .

Естественно 4 из этих 12-ти он мне и установил. после все

элимениы между собой выровнял, собрал батарею, установил в машину, удалил ошибки, сделал несколько зарядов/разрядов, распечатал ТТХ ВВБ. Все говорит у Вас нормально, ходить вашей ВВБ ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО. Катаюсь уже около недели, не могу нарадоваться!

Все пересчитав у меня получилось следующее:

Ремонт мастера с АВИТО: 3тыс. диагностика и ремонт+6тыс. за 4элимента ВВБ=9 тысяч. Три часа и машина ИСПРАВНА!

После этого я конечно сьездил в контору и задал не удобные им вопросы. («ребята с какой целью Вы мне хотели 20 элиментов менять, если у меня всего 4 были неисправны. Зачем 14 рабочих элементов Вы заменили на такие же рабочие, а 4 нерабочих менять не стали. Ну и так далее.

Знаете, что мне ответил Александр (контора) снимая это все на видеокамеру . «хоть сейчас у вас машина и заработала, но ремонт (мастер с авито) сделал неправильно, батарея разрежается неравномерно! вам нужно ещё 6 элиментов поменять. вот я вчера Акву 13 года сделал и притензий ко мне нет! И вообще Специалист я с большим опытом и объемом знаний!, не офирист и свою работу знаю!, поэтому вас и ваши претензии снимаю на видеокамеру, и буду готов доказать свою позицию в Суде

-обычные аферисты, все рассчитано на обеспеченного и глупого (как я) клиента с автомобилем в целом не требующим ремонта. а там пару басен, похвалы в свой адрес и в это время не сомневайтесь, будет Вам придуман ремонт ;

-цель одна - получение сверх прибыли, как за саму работу так и за проданные Вам материалы (запчасти);

- компетентность крайне слабая, школа - ютуб.

- 90 процентов отзывов пишут либо сами о себе, либо те кому они меняли колодки, масло,

- !!очень тонко чувствуют как и с кем нужну построить беседу. говорить умеют.

Не когда и ни кому не посоветую данный автосервис! здесь Вас обманывают или обманут

Гибрид Авто Сервис HVS

Дмитрий, мы занимаемся профессиональным ремонтом гибридных автомобилей. Ваш вопрос был некорректным, после чего Вам Вежливо ответили цитирую:

"Извините, нам некогда отвечать на эти вопросы", а не: "к нам тут и поговорим по телефону мы не бла бла. " Никто Никого никуда не посылал.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Гибрид Авто Сервис HVS

Спасибо Вам за отзыв! Мы рады любой обратной связи! Ибо она делает НАС сильнее и лучше.

Вы приехали к нам с ошибкой гибридной системы. Диагностика автомобиля выявила необходимость замены высоковольтной батареи. Это показал сканер при первичной диагностике мной с помощью лицензированного программного обеспечения.

Теперь вкратце о сути ошибки - напряжение между самым сильным блоком батареи и самым слабым выходит за рамки допуска, т.е. больше 0.2 В. На основании этого мной было принято решение заменить батарею, так как замена некоторых элементов не принесла бы хорошего результата и эта же ошибка выскочила бы в течение нескольких месяцев или дней, чем мы не занимаемся

Именно этот вариант я Вам и предложил. Вы не согласились, так как вам был не интересен ремонт автомобиля, вы хотели просто скрыть ошибку, чтобы продать его следующему владельцу.

Вы попросили скомпоновать батарею из имеющихся у Вас элементов 2009 года, которые, учитывая тот факт, что у вас автомобиль 2013, оказались старее и, как следствие, более изношенными, чем ваши текущие. Мы проделали эту работу, за что и взяли с Вас 7 тысяч рублей - именно столько стоит наша работа по ремонту батареи на акву.

Далее вы обратились к другому специалисту, который сделал ремонт именно так, как было нужно Вам - он поставил другие, но также старые батареи, которые, без нагрузки, оказывались в допусках, поэтому ошибка прошла.

При повторном тестировании, после манипуляций с заменой, я провел повторное тестирование, которое и снял на видео. Тест показал, что под нагрузкой, а такое тестирование должно проходить ИМЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ, расхождение между элементами составляет 3 Вольта, что в 15. раз превышает допуски. Поэтому, с уверенностью могу сказать, что ошибка в СКОРОМ времени появится.

Свою работу по замене элементов и обслуживанию батареи мы выполнили качественно и в срок.

Хочу еще раз напомнить, что обо всех последствиях такой замены элементов Вы были предупреждены заранее, но все-равно настояли на замене. Поэтому, предположу, что такой результат - это всего-лишь Ваше нежелание вернуть машину на ноги, а желание переложить все эти проблемы на следующего владельца.

Когда мы пытались Вам объяснить что толку от такого ремонта не будет мы услышали такие слова, которые многие могут подтвердить, цитируем:

- " да на*рен мне нужно вкладываться в ремонт - я машину привез на продажу и пускай покупатель потом что хочет, то и делает"

А что потом будет делать покупатель который купил машину по "старинке" без станции? Будет за Вас ее ремонтировать?

- " Ну а что ты хотел? Ты смотрел? Все было нормально? Какие ко мне вопросы"

Не красиво Вы поступаете по отношению к покупателю. и учитывая то, что Вы про происходящее знали - это называется мошенничеством:

Статья 159. Мошенничество

3. Обман как способ хищения чужого имущества может иметь две разновидности.

Единственная наша была ошибка - это браться за этот "сомнительный" ремонт! В чем мы искренне сожалеем.

Всем известно по законам физики - Вычисление электрической ёмкости системы - требует решение Уравнения Лапласа ∇2φ = 0 с постоянным потенциалом φ на поверхности проводников. Это тривиально в случаях с высокой симметрией. Нет никакого решения в терминах элементарных функций в более сложных случаях. По русски - невозможно просто так за минуты вычислить емкость батареи, а это очень ВАЖНО!

Мы прежде чем поставить элемент клиенту - проверяем его емкость. Времени на проверку уходит больше суток!

Сила тока — физическая величина , равная отношению количества заряда , прошедшего через некоторую поверхность за время , к величине этого промежутка времени: . Сила тока в Международной системе единиц (СИ) измеряется в амперах (русское обозначение: А; международное: A), ампер является одной из семи основных единиц СИ. В нашем случае емкость с завода должна соответствовать 6500 мАч, у Вас же емкость ВВБ была (ориентировочно исходя из косвенных признаков) менее 2 Ач.

Ваш отзыв это очередное доказательство, что нет смысла ставить вместо мертвых элементов 2013 года еще более мертвые 2009 года.

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид: характеристики, комплектации, цены, видео

Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото

Обзор Toyota Aqua

Предшественником данного автомобиля можно указать Тойота FT-GH, который представили обществу 12. 2011 г. на международном автомобильном салоне в Детройте. Тойота Аква гибрид на сегодняшний день находится в лидирующих позициях ввозимых автомобилей под полную пошлину на Дальнем Востоке. В данном обзоре расскажем, что из себя представляет японский хэтчбек Аква. Вообще, облик Toyota Aqua Hybrid, который оформлен в корпоративном стиле, не олицетворяет собой ничего сверхъестественного.

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Toyota Aqua Hybrid

Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Внешний вид Тойота Аква

Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

кузова Тойота Аква

Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;

Размеры кузова Тойота Аква

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

хэтчбека Тойота Аква гибрид

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Комплектации Toyota Aqua 2017

Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква рестайлинг

Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид

Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

Тойота Аква 2017 рестайлинг

Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

Технические характеристики

В базе рестайлингового автомобиля установлена фирменная тележка с передним приводом «TOYOTA В» спереди установлены независимые опоры Mcferson, в задней части – независимая конфигурация на соединенных продольно размещенных рычагах.

Рулевое руководство сделано по системе (рейка-шестерня) и обладает эл. усилителем. За торможение Тойота Аква гибрид отвечают передние диски с вентиляцией (с ø 25.4 см), также задние тормоза барабанного класса.

В движение авто приводится благодаря гибридному мотору, имеющего 4 цилиндра 1.5 л. бензиновый двигатель, работающего по циклу Аткинсона и оснащенным 16-ти клапанным ГРМ, изменяющейся структурой газораспределения и функционалом прямого подвода топлива. Мощность – 74 «лошадки» (при 4800 об/мин.) и 111 Hm крутящего момента.

Пару бензиновому двигателю совмещает новейший электромотор, который развивает 61 «кобылу» и 169 Hm и подпитывающийся от батареи Тойота Аква в 0.94 кВт/час. В итоге суммарная производительность составляет 100 «кобыл», переходящие на передний мост с помощью бесступенчатого эл. КПП.

В соответствии с паспортными характеристиками, разгон до 100 км/час авто необходимо около 10.8 сек, а наиболее вероятная скорость приходится на 175 км/ч. При смешанном продвижении расход топлива Тойота Аква варьируется от 4.5 до 4.8 л. на сто км пути, что же касается одной эл. тяги, автомобиль может пройти только несколько км.

Структуры безопасности новинки

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Заключение

Сразу необходимо сказать, что купить Тойота Аква, в зависимости от года выпуска можно от 290000 до 680000 рублей. Данное авто не транспортируется и не планирует транспортироваться на отечественный авторынок, при всем его ключевым местом продаж выступает авторынок Северной Америки, где наименьшая стоимость на гибрид начинается от 24.64 тысяч долларов (около 1.29 млн. руб. в пересчете на отечественные деньги).

Читайте также: