Тойота авенсис глохнет на ходу

Обновлено: 17.05.2024

"Мотор глохнет на ходу". Отзыв владельца Toyota Avensis

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.

В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota

Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.

Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед

Тойота авенсис глохнет на ходу


Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник - заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. "обучение дроссельной заслонки")?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

---------------------------------------
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно - до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи ("P"). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание - значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

скорее всего реле глючит от сигналки вот честное слово и думаю они разорвали цепь насоса или свечей. найти реле и снять его поставив перемычку и посмотреть будет работать значит дело в реле.
Изображение

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление - 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались. пока она не заглохла.
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру "обучения ДЗ", как описано здесь.
----------------------------
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про "аккумулятор" не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Тойота авенсис глохнет на ходу

Toyota Avensis - глохнет бессистемно.


Toyota Avensis 2005 год, 1AZFSE. Притащили на тросе. Клиент жалуется что автомобиль бессистемно глохнет. Владелец сам с дуру поменял насос в баке - не помогло. Подключаю сканер - все системы выходят на диагностику кроме блока управления двигателем. Никакой противоугонки нет. Автомобиль может простоять с пол дня и запуститься с пол-оборота, может через минуту заглохнуть, а может и продолжить работу до выключения и не завестись потом. Когда автомобиль заводится - по диагностике в моторном всё чисто. Если бы моторный выходил на диагностику когда глохнет - неисправность можно было найти за 5 минут. А так подсказка:
В момент неисправности в комбинации приборов не горят два значка - заряд АКБ и лампа неисправности двигателя.

Данная информация будет Вам доступна после регистрации и авторизации на нашем сайте!

  • All
  • Audi
  • BMW
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • MB
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Toyota
  • VAZ
  • Volvo
  • VW
  • Мошенники!

Mini Cooper JCW - посторонние шумы


Обратилась девушка, хозяйка Mini Cooper JCW с проблемой - при движении автомобиля периодически слышны посторонние

  • Mini
  • Мошенники!

Гелики не спят

Приехал Гелик после кузовного ремонта с проблемой, - разряжается аккумулятор. Был вычислен ток 2 ампера

МВ 210-й V-образная шестерка

МВ 210-й V-образная шестерка. Решил водитель оторваться с перекрестка. Топнул педаль в пол и

Опель Вектра В 1,6 i X16xel дёргается

Opel VectraB

Opel Vectra B 1,6i X16xel. На холодную машина работает - не нарадуешься. По прогреву, на

  • Opel

Ford Taurus - трясёт при включении вентилятора.

Ford Taurus 94

Taurus 3.0L 94 года. Когда прогреется, при включении первой ступени вентилятора радиатора (да и

  • Ford

Пежо 605 - не заводится

Peugeot 605

Притащили Peugeot 605 2,0 i RFZ 93г. Погорел жгут проводки подкапотный передний левый. Закоротила …

Внезапно на ходу глохнет двигатель

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((

@ Andrea-cox

нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
с включенными фарами гоняю только вечером. я на счет клемм АКБ, щас пошел на стоянку, проверю. отпишусь. )))

@ Andrea-cox

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

@ Andrea-cox @ Andrea-cox

нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а у меня вот аккум никак не проверить. потому что он весь герметичен. по моему гелевый чтоль он. если я не ошибаюсь. ))) только вот по этому индикатору. поэтому и опираюсь на его показания.))

@ Andrea-cox

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

@ Andrea-cox

ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Toyota Carina E

Не, она заводится сразу как заглохла - к аккуму претензий нет, если бы я на нем катался бы - то он бы умер уже давно.

Сегодня вышел, подошел к машине, открыл сингналкой ее, сажуся и о чудо - майфун работает(как долго он работал хз, но мне кажется после того как сигналка щелкнула). Но стоило мне завести машину - он снова потух. сегодня проехал километров пяять - семь и захлохала тогко когда во двор въехал и уже припоркавался.


_________________
Руслан
Смартфоны, планшеты. меняю тачи, экраны, разъемы


_________________
Руслан
Смартфоны, планшеты. меняю тачи, экраны, разъемы

Сергей С@ныч
ну так онане сразу как на тормоз нажали глохнет, а как остановились. Т.е. тормозин, обороты падают, и в итоге падают до минимума, и дальше глохнет.

А вот после первого раза как заглохнет - уже может глохнуть как угодно, т.е. обороты начинают плавать и если доходят до минимумому - то она глохнет. Едем ли мы в это время, стоим или еще че едлаем, но если переключится на нитралку или паркинг - то все становится ок.

Бывалый
Ну примерно так и происходит.

Сегодня пришлось проехать 20 км. Начала глохнуть(хотя не тормозил резко ,а стоял в пробке). Дальше еле доехал, под конец - чуть тормоз давишь - глохнет. Нужно было ехать назад - но не тут то было. Заводится и на низких(около 400) оборотов работает почти глохнет - сразу загорается чек. Продиагностировал - 21я ошибка. Скажите где искать этот датчик? И объясните мне дилетанту, что он такое и зачем он нужен? До дома еле доехал. И вот еще в салоне цука такое ощущение, что выхлопуха прям в салон выведенна. Это после появления 21 ошибки. Вообщем я так понял что дело в этом датчике.

У меня там с глушаком на гофре небольшие проблемы есть. Сечет кое где, конечно попахивало в салоне чутка, но сегодня просто ад был. Сейчас вот блин голова от этого болит(((

Если педалью держать обороты - то все норм. Если отпускаем - глохнет. Сейчас она работает на 400 оборотов(если не заглохла когда завели), но ездить естественно проблематично и под капот выхлопные газы попадают - что как бы тоже затрудняет езду))) Ошибки какие то не понятны. Пришлось обнулить все показания ,снова протестить - сначала 31 ошибку показывал, но там от датчика провод отошел, я все сделал - теперь 52ю показывает(и раньше про датчик детонаци орал), но теперь про 21ю ниче не говорит. Сейчас вечером снова проверять буду. И еще, если от нижнего кислородного датчика отключить фишку - то никаких изменений не происходит. С верхнем еще не тестировал ниче.

Читайте также: