Тойота авенсис схема деталей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Avensis 1997-2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Avensis 1997-2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Avensis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 177,8 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Avensis

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Avensis?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Avensis.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Avensis.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Avensis

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Avensis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Avensis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Avensis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Avensis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Avensis).

Любая из процедур ремонта Toyota Avensis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Avensis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Avensis 1997-2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Avensis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Avensis Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Тойота авенсис схема деталей

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Avensis ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Avensis


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Avensis

- цветные электросхемы Toyota Avensis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Avensis
- полные технические характеристики Toyota Avensis
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Avensis в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Avensis
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Avensis
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Avensis
- каталог деталей Toyota Avensis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Avensis
- полное описание электрооборудования Toyota Avensis , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Avensis
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Avensis
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Avensis
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Avensis
- полные технические характеристики двигателя Toyota Avensis
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Avensis
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Avensis
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Avensis
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле

Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Avensis 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общее обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Интегрированное реле
  3. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателей поворота
  8. Усилитель транспондера ключа
  9. EPS ECU
  10. Блок управления транспондером ключа
  11. Усилитель антенны
  12. Распределительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Ресивер центрального замка
  15. Блок управления корректором фар
  16. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
    Блок управления двигателем (M/T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Опциональный коннектор (навигация)
  19. Блок управления селектором коробки передач
  20. Блок управления подушками безопасности
  21. Блок управления навигацией
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над педалями, параллельно полу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото дополнительного блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема левый руль

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема правый руль

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

add elements

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Усилитель микрофона телефона
  2. Блок управления люком
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом

Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание

Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.

«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.

«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ

В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.

Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.

Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны — тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД — не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.

Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов — шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь — с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей — уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете — лучше не рисковать: ремонт дороже.

Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.

Главный признак грядущей капиталки — повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» — безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца — а они-то и есть главные виновники убыли масла.

Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».

РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК

Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.

Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!

Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?

Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.

Ходовая часть — не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.

До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.

Другое слабое место — рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы — туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!

Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.

Электрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие — новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» — работает не хуже.

Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:

2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.

Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.

Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 2003-2009 годов выпуска.

Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.

Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тойота авенсис схема деталей

Анатолий Сухов

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 год.
На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4: 2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.
2000 год.
Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.
2003 год.
Смена поколения.


Мощности даже самого слабого «дорестайлингового» мотора 1,6 л, 101 л.с. для спокойной езды «Авенсису» вполне хватает: разгон до сотни за 12,1 с, «максималка» – 185 км/ч. Это самый распространенный мотор на машинах, проданных в России.

«Тойота-Карина» сошла со сцены на гребне популярности. Ее преемника «Авенсис» знатоки приняли настороженно: сохранит ли новый автомобиль европейской сборки надежность предшественника? Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание – естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.

Тойота авенсис схема деталей

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Avensis

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Avensis

- полные технические характеристики Toyota Avensis
- особенности эксплуатации Toyota Avensis
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota Avensis

- полные технические характеристики Toyota Avensis
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Toyota Avensis
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Toyota Avensis

- полные технические характеристики Toyota Avensis
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Toyota Avensis

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Avensis

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Avensis
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Avensis
- каталог деталей

Подробная электросхема Toyota Avensis

- полное описание электрооборудования Toyota Avensis
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Avensis

Руководство по ремонту двигателя Toyota Avensis

- полные технические характеристики двигателя Toyota Avensis
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Toyota Avensis
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Avensis

- полные технические характеристики КПП Toyota Avensis
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Avensis
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota Avensis

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Toyota Avensis
- цветные электросхемы Avensis

Руководство по тюнингу Toyota Avensis

- тюнинг своими руками Toyota Avensis
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Тойота авенсис схема деталей

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Toyota Avensis ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Toyota Avensis .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Toyota Avensis

Подробная электросхема Toyota Avensis , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Toyota Avensis

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Avensis
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Toyota Avensis

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Toyota Avensis

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Toyota Avensis всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Toyota Avensis . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Avensis . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Читайте также: