Тойота cami отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Обзор автомобиля Тойота Ками

Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.

toyota cami

Основные сведения о модели

Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.

Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.

Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.

Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.

Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы

За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.

отзывы о тойота ками

К преимуществам модели можно отнести:

  1. Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
  2. Зеркала заднего вида большого размера.
  3. Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
  4. Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
  5. Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.

Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:

  1. Слишком жесткая подвеска.
  2. Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
  3. Маленькая ширина салона.
  4. Для трех пассажиров задний диван маловат.
  5. Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
  6. При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
  7. Багажник малого объема.
  8. Довольно большой радиус разворота.

Особенности интерьера

Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.

Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.

toyota cami характеристики

Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.

Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.

Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.

Линейка двигателей Тойота Ками

Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.

тойота ками характеристики

Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:

  1. HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
  2. K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
  3. K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.

Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.

Toyota Cami 1.3 AT'1999 (кроссовер, 1.3 л, автомат)

Нужен был такой автомобиль, который позволил бы без неприятностей ехать в любые погодные условия в любое место и чтобы не доставлял таких же проблем как мое предыдущее авто — ВАЗ 21099.

Покупал автомобиль с помощью фирмы, так что впечатление о ней составлял только по фотке на листе аукциона. На картинках авто кажется массивнее чем есть на самом деле. Понравилось, что япы качественно помыли авто и даже заменили ремешок ГРМ. Сиденья в чехлах из целофана, аккум лопнул из- за морозов и его поменяли на какой- то тойотовский Тот тоже был на последнем издыхание, но дорогу домой он потянул.

У нас в городке на Ками езжу только я,так что поначалу внимание к моей машине было огромное. Люди разглядывали, спрашивали. А еще обратил внимание, что эта машина просто покоряет женщин при чем независимо от возраста и еще детей.

А еще сиденья раскладываются так, что получается настоящая кровать. Электростеклоподъемники спереди и сзади, при чем ими всеми можно управлять и с места водителя. Двери сзади можно заблокировать — защита от детей. Позади стекла затонипровпаны, а передние с ультрафиолетовой защитой (во всяком случае так написано).

Мал золотник да дорог” вот это как раз про этот мотор. 4 цилиндра, впрыск, блок, головка — все легкосплавное. Рабочий объем — 1,3 литра, каждый цилиндр с 4 клапанами, так что мотор “дышит” легко и развивает мощность в 92 лошадки. Мотор высокооборотистый.. даже когда на улице холодно двигатель запускается с первой попытке, на прогрев много времени не уходит. Работа ровная и четкая.

По городу зверек очень шустрый, ну а на трассе его все таки не хватает немного, хотя для меня и этого достаточно (все равно машина более динамичная на прямых чем 99- ая, правда когда входишь в поворот скорость нужно сбрасывать. По городу катаюсь со скоростью 80 км в час, на трассе в районе 100-120 км в час. Максимум который выжимал из автомобиля — 140 км в час (в инструкции говорится, что это максимум скорости). Но в принципе оптимальная скорость для этой машине по моему мнению — 100 км в час. Если разгоняешься быстрее, то в салоне становится шумно, хотя и не слишком сильно потому что качество звукоизоляции очень достойное.

АКПП с четырьмя ступенями — стартует плавно, вообще она настроена так, что автомобиль хорошо подтормаживает движком на любой скорости, для этого достаточно всего лишь отпустить педаль газа.

А вообще есть чувство, что четвертая скорость маловата для этой коробки передач. Можно сравнить с тем, как на 99- ой если ехать со скоростью 100 км в час на четвертой передаче, а не на пятой, появляется заметный рев мотора. Но в принципе никаких особенных нареканий к автомобилю у меня нет, Разве что переход с первой на вторую скорость происходит с большим замедлением (но в принципе это и понятно, все таки автоматическая коробка). Когда едешь со скоростью 100 км в час, обороты двигателя — 3500 в минуту. Масло не съедает в принципе.

На машине установлены передние подушки безопасности, ремни безопасности, система АБС и усилитель жесткости по дверям. Если попадаешь в аварию, то двери должны самостоятельно разблокироваться и включается освещение салона. А у некоторых автомобиле еще и перестает подаваться топливо из бака в систему. В общем аналогичный автомобиль хорошо показал себя в краш- тестах!

Поведение на дороге

Поскольку автомобиль небольшой по ширине и очень маневренный, то можно пролезть даже в самые узкие щелки, перед которым пасуют многие другие модели. Большое преимущество в городе, когда в пробке стоишь, ну или там на природе между деревцами. Цитирую: “Благодаря постоянному полному приводу автомобиль четко следует заданной траектории, так что совершенно нет желания пускать в занос заднюю ось. Хотя есть и характерная для автомобилей с полным приводом едва заметная недостаточная поворачиваемость”. Сидишь высоко, лобовое стекло огромное, капот коротенький, так что очень быстро привыкаешь к габаритам автомобиля. Если нужно развернутся на небольшом пространстве то большая помощь от широких зеркал заднего вида. А еще прикручено небольшое зеркало к капоту, в нем можно посмотреть на положение переднего колеса левого. Руль с гидроусилением, так что автомобиль управляется легко. Обзор превосходный, а больше всего радует, что разворачивается на небольшом пяточке (радиус — 4700 мм). Так что рулить автомобилем очень комфортно.

Цитирую “Автомобиль не на раме, а так сказать на “полураме”. То есть кузов несущего типа установлен на мощные лонжеронные передние и задние подрамники”. Автомобиль легкий, так что небольшого количества лошадок вполне справляется с разгоном. Если сравнивать с Шевроле Нивой, Ками весит 1080 кг. (из ПТС) движок 92 лошадки, а Шевик весит 1350 кг и мощность 85 лошадок. В общем думаю, все понятно. Думаю, что автомобиль спокойно форсировать песок, не проверял потому что с песком у нас напряженка, но вот по рыхлому снегу, слякоти и глине автомобиль идет отлично (проверял лично). Подобрал еще парочку цитаток: “если бы автомобиль был более широким и мощным — вышла бы совсем другая модель” — подобных авто за такуб стоимость просто не най ти!

Еще в одном отзыве: “По поводу центра тяжести. Недавно попал в аварию, меня стукнули в зад и от толчка авто понесло боком!! примерно 40 метров по обочине. Я уже решил, что все автомобиль перевернется, все таки центр тяжести высоченный. Но ничего подобного. Авто просто останавливается и все. Поэтому центр тяжести не слишком высокий.”

На что потратился за время владения

Как только пригнал домой сразу же купил новый аккумулятор Солит. Заменил масло в передаточной коробке, дифференциалах, дивгателе (дважды), гуре. А еще заменил фильтра масла, воздуха и топлива. Свечи зажигания новые поставил. Ну и накупил всяких мелочей типа: балонника, мастики, полироли кузова и салона, лампы в фары, антикор, чехлы на сидения, знак аварийной остановки, аптечку, ремнабор, Установил сигнализацию, брызговики. Купил шипованую резину Йокохама.

при том что включаю в минимальном режиме салон прогревается очень быстро. Вот правда, не вру!! Разве что стекла в дверях не очень хорошо осушает, вот здесь конечно надо бы доработать.

Не использую, потому что из- за него больше бензина расходуется. Иногда только, минуть на пять включу просто чтобы механизмы не закисали.

На отлично резине этот автомобиль не остановить =))

Эмоции от автомобиля

Эмоции исключительно самые хорошие, этот автомобиль идеально подходит к моим требованиям и к требованиям моей семьи. Автомобиль качественный и комфортабельный. А вообще перед тем как покупать автомобиль определитесь для чего он вам. Если вы часто выбираетесь в дальние поездки, лучше пройти мимо этого автомобиля. Но если просто выбираетесь на природу иногда, ездите на работу, то машина как раз для вас. Отличный вариант для молодых людей, женщин независимо от возраста.

Заднее стекло авто мгновенно пачкается, грязь и пыль к нему просто липнут, плохо брызгает омыватель заднего стекла (нужно будет переделывать), маленький дворник заднего стекла, не установлена защита на картер. Вентилятор печки работает только в трех режимах (у обновленных авто уже 4 положения).

При написании отзыва цитировал прочитанные отзывы и статьи из автожурналов.

Отзывы об Toyota Cami

Toyota Cami

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- салон: велюр- покрышки: лето+зима- центральный замок- климат-контроль: общий- электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в.

Удобная машина для городского движения.

- правая стойка широкая плюс ветровик (если он ещё и в изморози)= в правый поворот опасность сбить пешехода переходящего дорогу-

- поскрипывает задняя дверь после прыгания по трамвайным путям-

- не попадает в продавленную в асфальте колею-

- так и не понял, где заливать омыватель заднего стекла или он общий?-

- помывку машину на мойке считают как джип, дороже выходит-

- когда всех делаешь на светофоре потом ревут моторами обиженнно и летям мимо как в задницу укушенные-

- машина в Питере редкая, заглядываются и могут в борт вьехать от любопытства-

- таксовать не получается, даже попутно, народ смущается в такую малипусенькую машинку садиться, руку опускают-

- для такой малой расход в городе при агрессивном движении великоват-

- зимой шипы однозначно на задницу, на льду как корову крутит и носит (у меня задний привод)-

- вначале у меня болела и затекала спина (183-85 кг) от узости машины, сейчас даже не замечаю.

- идеальная машина для города с высоким клиренсом и узкими плечиками, пролезает там, где другие лапу сосут-

- девушке предложить покататься и потом на площадке дать ей порулить как на аттракционе, довольная-)))-

- КАСКО не надо, вообще просто закрыл и пошел, под заказ такие не бомбят, если ты туда магнитолу крутую не поставил-

- ГАИ тоже смущается останавливать, чего взять с ребенка-

- за городом при 80-90 км/ч расход 5-6 литров-

- с полтыка заводится в любой мороз и прогревается нормально (мой Ниссан-Скала до этого был лучше)

Короче, мне нравится. У меня она чёрная ("Маленький Воин"), была бы жена, взял ей такую же "Белую Лебедь", чтобы на работу ездить и не ссориться из-за машины.

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

Toyota Cami

Отзывы о Toyota Cami (Тойота Ками)

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2002 г.в.

Данным авто владею уже год и поэтому есть чем поделиться об этом "звездалете".
Начну с того что машинка была взята с аукциона оценку и стоимость точно не помню но пробег был на тот момент 80 тысю км.
После года эксплуатации (набегал 20 тыс. км) пожалуй начну с плюсов:

- Машинка достаточно резвая и приемистая, несмотря что всего 1.3л и при своих 90 бешанных пони рвет достаточно резво. Для города машина то что надо, и в пробках можно пролетать со свистом там где Крузак не протиснется и припарковаться можно в каждой дырке не обращая внимания на бардюры или сугробы зимой. То что камик маленький, узкий достаточно высокий и полноприводный, в городе это огромный плюс!

-Что касается салона. На первый взгляд эта инвалидка кажется очень маленькой, но в салоне достаточно места для 4ех человек, в двоем можно вообще чувствовать себя комфортно). было дело, умудрился запихать в салон горный велосипед (сложив задние и переднюю сидушки).

- Багажник конечно большим не назовешь но пару нормальных сумок кинуть можно, а вот 4 колеса от этого же камика втиснуть уже проблемно 2 из них приходилось кидать в салон.

- На водительском сиденье лично мне места вполне хватает при моем росте в 186, т.к. водительское чуть чуть шире чем пассажирское ( а вот на пассажирском мне тесновато). Обзорность для водилы очень хорошая.

-Проходимость! прошлой весной гонял загород, после сильных дождей! грязи было просто поуши, лужи покалено. Включил блакировку и поехал без проблем! Если честно я даже не ожидал от него такой прыти,

Держался достойно, даж ни где не сподкнуля). И зимой тоже как-то раз вывесил 2 колеса по диоганали (раскарячился в яме со льдом и снегом)) и опять же включил "волшебную кнопочку" блокировки и спокойно выехал))).

Минусы.
Минусов за год эксплуатации тож не мало(((

-Очень жесткая ходовка! каждую ямку чувствуешь копчиком.

-Передняя подвеска оч хлипенькая, хоть и стараюсь ездить акуратно но все же за год поменял передние стойки 13 тыс.р. за штуку а так же шаровые 3.5 тыс. шт. (Шаровые идут сразу с крабом т.к. не разборные) и подшаманил рулевую рейку. У сестры точ такая же машинка с точно такиме же проблемами стойки и рулевая.

- Скрипучие передние двери. но немного салидола и эта проблема пропала! ( у сестры точ такааяже проблема)

- на трассе машина ведет себя скромненько, похвастаться нечем максимум я ему давал 120км.ч больше страшно, т.к. ее всю трясет, качает и ощущения как буд-то вот вот взлетит. Повороты держит так себе( в общем до 120 ездить можно а вот больше не стоит)))

- ЗИМОЙ ОБУВАЙТЕ ШИПЫ.

я езжу на липучке (всесезонка)- это просто пипец какой-то. База короткая и сама машинка легкая так что липучка дорогу не держит, чуть галолед и все. жопа бежит вперед морды) Так что мой совет всем камиководам если подумываете о зимней резине ТОЛЬКО на ШИПЫ.

- и есЧе одно! незнаю как в других городах но у нас я столкнулся с проблемой компьютерной диагностики((((((

Загорелся чек на панели и я чухнул к автошаманам, заехав в первый и достаточно крупный автосервис в городе и когда я сказал что мне нужна комп. диагностика мне сразу ответили что с камиками и териосами обычно проблемы т.к. данный пылесос выпускает и тойота и дайхацу и с софтом для диагностики у них буски)))))в итоге у них сканер вообще не показал ни одной ошибки((. Тоды я двинул в тойота центр, думал ну там то уж полюбому будет но когда приехал и там мне сказали что то что сканер может показать все что угодно так как у них нет подходящего софта для мотора K3VE. В итоге скаанер показал что у меня ппц муфте, VVTiю и еще пару какихто ошибок которые они мне несмогли расшифровать))))))))) вот таквот(((

Ну вот. в принцепе все что знал рассказал, надеюсь кому нибудь эта писанина поможет в выборе машины))

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2002 г.в. оставил: Паша из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2003 г.в.

Доброе время суток!

Немного о машине:
Тип привода: Полный (4WD) отключаемый, Тип кузова: SUV, Тип трансмиссии: 5MT (механика), Объем двигателя, куб.см 1297, мощность, л.с..90, Марка двигателя K3-VE, Расход топлива в режиме 10/15 - 6.7 л/100км, Марка кузова GF-J102E, Цвет: СЕРЕБРО. Клиренс (высота дорожного просвета), мм195. Противо туманные фары, чехол на запаску, автомагнитола. Реальный пробег: 80.000 км. Повреждения в соответствии с аукционным листом.
Была куплена на аукционе и привезена в РФ в июне 2008 года, 1 хозяин.

Плюсы:
Отличная проходимость (ей действительно досталась :-)), маневренность, удобства парковки, надёжность, экономичность, неплохая динамика, не убиваемая подвеска (побывали :-)), двигатель очень порадовал своей тягой и не прихотливостью.

Минусы:
Козлит :-), откровенно слабая коробка передач, проблема с запасными частями, печки не хватает,постоянно запотевают стёкла, маленький салон.

Общие впечатления о машине всё таки позитивные, но это сугубо специфическая машина! Как авто на каждый нет она однозначно не подойдёт, т.к. передвижение на большие расстояния сильно выматывают. Исключение может быть небольшая комплекция водителя и коробка автомат.
Как авто для сельской местности (без дорог) она в самый раз, можно ездить на рыбалку, охоту.

Двигатели Toyota Cami

Toyota Cami, аналог Daihatsu Terios, представляет собой компактный автомобиль SUV-класса, дебютировавший в 1999 году. Такие достоинства, как превосходный комфорт, изысканный дизайн и хорошая проходимость, позволяют относить этот автомобиль к группе «кросс-кантри».

Многофункциональность внедорожника легкого класса дополняется высоким уровнем безопасности.

Немного о модели

Изначально автомобиль был разработан компанией Daihatsu и выпускался c 1997 по 1999 годы под названием Terios. Так, японский концерн Тойота позволил своей «дочке» – Daihatsu, совершить дебют на внутреннем рынке с собственной моделью.

Через 2 года, согласно контракту, Toyota начала самостоятельный выпуск Terios под названием Cami, внеся незначительные изменения лишь в интерьере и электрике. Пятидверный высокий универсал Toyota Cami получил кузов монокок – это тип конструкции, в которой внешняя оболочка является единственным несущим элементом.

Автомобиль оснащался постоянным полным приводом и на передние, и на задние колеса через межосевой дифференциал. Благодаря системе Full-Time 4WD нормальный ход обеспечивается даже на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием, а также на труднодоступных участках.

Компактный кроссовер Toyota Cami

Передняя подвеска у Cami – стоечного типа, с доработанными нижними рычагами. Для сохранения курсовой устойчивости и необходимой кинематики, при различном типе воздействиях, на задние колеса была установлена пружинная подвеска с пятью рычагами.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Cami сочеталась с тремя разными моторами DOHC, как с простым впуском, так и с турбокомпрессором. Также были предусмотрены варианты автомобиля с пятиступенчатой МКПП, с задним приводом, и с кузовом с аэродинамическим обвесом (Q Aero Version). Ценники на Toyota Cami были выше, чем у ее аналога от Daihatsu. В 2005 году автомобиль был снят с конвейера, заменил его Toyota Rush.

Двигатели Cami. Какие они бывают?

Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.

Подкапотное пространство Toyota Cami с двигателем 1.3

HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

HC-EJ
Объем, см31295
Мощность, л.с.83-92
Расход, л/100 км7.7-9.4
Ø цилиндра, мм76
09.05.2010
ХП, мм71.4
МоделиCami
Ресурс, тыс. км250

У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
09.11.2019
ХП, мм79.7-80
МоделиbB; Cami; Duet; Passo; Sparky
Ресурс, тыс. км250

Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

K3-VET (турбо)
Объем, см31297
Мощность, л.с.140
Расход, л/100 км6.9-7.9
Ø цилиндра, мм72
09.10.2019
ХП, мм80
МоделиCami (рестайлинг)
Ресурс, тыс. км250

Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.

Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3-VET

Заключение

«Мал да удал» – эти слова в точности описывают малыша Ками! В целом, автомобиль проходимый, не капризный, в обслуживании – не дорогой, единственное – ездить в нем вчетвером может быть не очень комфортно.

Объемы, устанавливаемых на Cami двигателей, облегчают машине «дыхание» и позволяют развивать приличную мощность, особенно это касается версии с турбированным мотором K3-VET с максимальными 140 силами.

При езде в городском цикле, Cami ведет себя довольно резво, чего нельзя сказать в случае передвижения по трасе.

При движении со скоростью больше сотни в час, в салоне может появиться шум работающего двигателя, однако звук совсем некритичный, так как шумоизоляция в данной машине от Тойота просто замечательная.

Тойота Камри после 100 тысяч километров пробега: отзывы владельцев

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей - тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема - срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место - сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше - он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри - 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень - его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП - 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её "убивать" на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом - тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми "выбрасывать" резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше - около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Отзывы Toyota

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: отлично

Недостатки: отлично

Что ломалось: отлично

Опыт обслуживания: отлично

Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо - там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: "детская болячка" со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 сил) и 2,5 л (181 л. с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым – пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. Вместе с активизацией спроса на машину, стали поступать отзывы* недовольных и, наоборот, счастливых владельцев японского бизнес-седана. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия.

«Сначала было все замечательно и ТО дешевые и нареканий никаких. Но вот покраска – просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот – весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются».

Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей.

«Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают».

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.

«Зная, что ЛКП слабое, облил кузов жидким стеклом «Нано-Керамика Н9» в несколько слоев. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя».

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.

«Перед покупкой шин обычно встает вопрос: брать шипованную резину – замучает шум из арок, а вот «липучка» – гораздо тише».

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник.

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

«Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня – одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. К слову, после рестайлинга автомобиль стал гораздо резвее, да и максимальная скорость выросла на 20 км/ч благодаря новой 6-ступенчатой коробке Aisin. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.

«При пробеге 97 800 км возникли проблемы с АКПП. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Молодцы. Не ожидал».

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта.

Не обременит проблемами и подвеска – на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

«На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки – точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км – пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

«Автомобилю уже 6 лет и 148 тысяч пробега. Не ломалось ровным счетом ничего – только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат». Вот только по дешевке Camry не купить – благодаря высокой ликвидности она очень медленно теряет в цене.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: