Volvo xc70 1 поколение слабые места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места Volvo XC70 двух поколений. Откровенный разговор с руководителем СТО

- Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

"Второй" ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа - у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век" , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, - вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

- Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, - продолжил Евгений. - Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью "Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО" и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность - двойной турбонаддув, а главное несчастье - ремни привода навесных агрегатов. Их два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув - это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие - в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, - следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только "оригинал", потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между "оригиналом" и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.


В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.


Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.


Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Volvo XC70

Volvo XC70

Если вы задумались о приобретении этого универсала повышенной проходимости (можно называть и кроссовером), то необходимо знать плюсы и минусы автомобиля, его достоинства и недостатки. Итак, поехали.

Недостатки

Порвался ремень генератора Volvo XC70

Порвался ремень генератора Volvo XC70

Как этого избежать? Все просто: ремень должен стоять только оригинальный, так как он имеет иное плетение корда и не расслаивается, а рвется и слетает. Вероятность его попадания под ГРМ есть, но она ничтожна, в отличие от неоригинальных ремней. Замену лучше производить раньше, чем через 60000 км. Вполне достаточно 50000 км.

Имейте в виду, что визуальный осмотр не даст 100% гарантии работоспособности ремня.

2. Автомобиль оборудован системой полного привода, на свежих автомобилях за это отвечает Haldex 5-го поколения. Данная система срабатывает очень быстро и в принципе, является преимуществом автомобиля. Но, есть и минусы у такого агрегата. В отличие от Халдекса 4-го поколения, 5-ый лишен фильтра, который ранее можно было заменить вместе с маслом, тем самым обеспечить спокойное будущее для себя и машины.

Пятое же поколение, стало работать еще более точно, еще быстрее обрабатывать сигналы с множества датчиков, а не ждать только пробуксовки передних колес, как это было на самых ранних версиях Haldex. Но, продукты износа со временем забивают сеточку насоса, в результате чего, создается большая нагрузка, в виде повышенного тока и насос прекращает свою деятельность.

Грязная сетка насоса Haldex 5

Грязная сетка насоса Haldex 5

Чистая сетка

Чистая сетка

Как правило, после 4-5 замен, сеточка перестает собирать столько “мусора”, что косвенно подтверждает теорию, о дефекте при производстве насоса.

3. Автоматическая трансмиссия Aisin. Пожалуй, один из самых спорных агрегатов в Volvo XC70, да и в целом у Volvo. Одни его хвалят и называют “неубиваемым”, другие же ругают на чем свет стоит.

Для начала, надо отметить, что несмотря на заверения завода изготовителя, который сообщает нам что масло в АКПП менять нет необходимости при обычных условиях эксплуатации, менять все же нужно и желательно это делать каждые 60000 км. Дело в том, что при частых поездках, если это можно так назвать, в пробках, при резких стартах и торможениях, масло в коробке может нагреваться до высоких температур, что обязательно приведет к перегреву. И если оставить это масло работать и дальше, то ремонт не заставит себя ждать и выльется в сумму около 100’000 рублей. Согласитесь, ведь гораздо дешевле менять его раз в 60 тыс. км. методом замещения, а если часто используется агрессивный стиль езды, то менять частично раз в 20000 км. по 4 литра. При такой замене, необходимо контролировать цвет масла.

6-ступенчатая АКПП TF-80SC

6-ступенчатая АКПП TF-80SC

Но главная “заслуга” коробки TF-80SC состоит в том, что пользователи часто сталкиваются с толчками и пинками. Они могут проявляться как при переключении передач на ходу, так и при переводе селектора АКПП c N на D или с N на R.

В некоторых случаях, нет повода для беспокойства. Надо всего лишь посетить официального дилера для установки нового софта и выполнения адаптации. Но когда эти методы не помогают, то это уже беда для семейного бюджета. Внутренние утечки масла в коробке передач заставляют ее работать не корректно. Утечки появляются из-за уплотнительных колец. Компанией Aisin были выпущены новые кольца, которые устраняют причину утечки. Для этого потребуется разбор трансмиссии и около 60000 рублей. Но, если приобретать автомобиль, выпущенный во второй половине 2015 года, а точнее 39 неделя, то этой проблемы там быть не должно.

4. Еще одним недостатком, можно считать скрипы в салоне автомобиля. Тратя на покупку огромную сумму денег, последнее на что рассчитываешь — это “сверчки”. Да, все материалы достаточно качественны и безопасны, но при езде по неровной дороге, пластиковые детали могут издавать неприятный скрип. Ярким примером является “парящая панель” которая находится между водителем и передним пассажиром.

Интерьер

Интерьер Volvo XC70

Для устранения этого недуга, ее необходимо разобрать, все стыки проклеить мягкой лентой, а на обороте алюминиевой рамки сделать усиление, иначе говоря, придать ей жесткость. С дверными картами, если их часто снимали, придется поступить так же.

Как вариант, можно поставить защиту фар, и нанести гравировку Vin-номера. Это не даст 100% гарантии сохранности фар и других элементов, но лучше так, чем вообще ничего не делать.

На этом, глобальные недостатки заканчиваются. Все остальное, либо встречается совсем редко, либо вызвано неправильным обслуживанием автомобиля, либо является делом вкуса. Итого мы имеем аж 5 пунктов, благо каждый из них решается без особых проблем.

Достоинства.

1. Дизельные двигатели Volvo надежны и долговечны. Помимо того, что у этих моторов есть устраняемые конструктивные недостатки с ремнем навесного оборудования, в остальном это прекрасные агрегаты, которые будут радовать своей работой продолжительное время. По регламенту, замена масла в двигателе должна проводиться раз в 20000 км. или раз в год. Есть немало примеров, когда моторы с таким обслуживанием, прошли отметку в 200, 300 и более, тысяч км. Тем не менее, для уменьшения рисков возникновения неприятностей, интервал замены можно сократить до 10-15 тысяч км.

Помимо всего прочего, 5-ти цилиндровые дизельные агрегаты обладают неплохой мощностью и достаточно большим крутящим моментом. Двигатель D5 имеет 215 л.с. и крутящий момент в 440 Нм., D4 наделен 163 л.с. и 420 Нм., впоследствии он имел 181 л.с. и все тот же крутящий момент 420 Нм.

Двигатель D4

Двигатель D4 2.4 (163 л.с.) с 5-ю цилиндрами

В качестве дополнения, можно упомянуть и про защитные накладки на дверях и арках, а также про бампера. Они изготовлены из крепкого пластика, который не подвергался дополнительным окрашиваниям.

3. Стоит упомянуть и про безопасность, ведь независимо от того какую комплектацию выбрать на вторичке, базовое оснащение уже будет “на борту”.
Помимо различных подушек и шторок, очень важной системой является City Safety. Она способна распознавать впередиидущий автомобиль в любое время суток, при любой погоде и независимо от настроения. На скорости до 50 км/ч, будет предпринято экстренное торможение, в случае опасного сближения. Неважно, где будет находиться нога водителя, система отреагирует молниеносно и всячески постарается избежать столкновения.

City Safety

City Safety

Она очень хорошо помогает в пробках, когда при монотонном движении, водитель может уснуть. Поможет и при выезде на главную дорогу со второстепенной, когда водитель может повернуться налево, при этом не остановив полностью автомобиль. Но, рассчитывать только на нее или полностью доверять этой системе не стоит, это всего лишь вспомогательный элемент, а не автопилот.

4. АКПП и Haldex. Да, эти агрегаты указаны в недостатках, но они же являются и достоинствами.

Начнем с АКПП. Такие коробки ставятся на многие автомобили, а главным их плюсом является происхождение. Это не робот или ему подобная трансмиссия, а старый, добрый автомат, со всеми вытекающими. Но, про вытекания я уже говорил, а вот про то, что при должном обслуживании коробка может преодолеть несколько сотен тысяч километров, упомянуть стоит.

akpp-xc70-2

Чтобы максимально уйти от перегрева, необходимо раз в год мыть пакет радиаторов, либо установить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП. Если с первым пунктом все ясно, то вот второй годится только для теплых регионов. Зимой, при больших отрицательных температурах, дополнительный радиатор будет делать только хуже, что отразится на работе трансмиссии.

Ну а к Haldex нет претензий по его прямым обязанностям. Как я уже говорил, “мозги” халдекса, считывают информацию не только с пробуксовки передних колес и только тогда подключается зад, а собирается информация и по тому, под каким углом повернуты колеса, какие обороты у двигателя, куда крутится руль и т.д. Все вместе, дает основание для включения или отключения ПП. А если уж система подключила заднюю ось, то даже при включении ESC, полный привод останется, а ведь на ранних версиях о таком можно было только мечтать.

5. Удобство и антивор. Это же универсал, да еще и премиальный. Именно благодаря своей форме, багажник тут просто огромен и имеет почти 600 литров вместительности, а с разложенным задним рядом на 1000 литров больше. Много места и в салоне. С перевозкой кого-либо или чего-либо, проблем точно не возникнет. Последних не будет и с сохранностью авто.

Багажное отделение

Багажное отделение

Удачи Вам в выборе автомобиля. Обслуживайте у профессионалов. Покупайте с умом.

Сильные и слабые стороны подержанной Volvo XC70 2015 года

Вторичка Volvo XC70 сильные и слабые стороны

В сегмент кроссоверов Volvo попыталась пробиться ещё в конце 90-ых. Шведы взяли универсал V70 и добавили ему внедорожного обвеса. Со временем получилась самобытная модель XC70 – эксперты называют её одной из самых удачных. Ну, а какие у неё слабые места, сейчас узнаем на примере ещё свежей машины 2015 года с пробегом менее 20 тысяч километров; двигатель – дизельный D5, привод – полный, коробка – автомат, комплектация – «полный фарш».

На вторичном рынке такая машина стоит порядка 1 600 000 рублей. Правда есть важная оговорка – автомобиль всю жизнь находился у «активного» хозяина, который эксплуатировал его «по полной программе». Посмотрим, как это сказывается на состоянии.

Общие впечатления от модели

Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.

Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.

Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.

Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.

Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?

Двигатель

Единственное, на что стоит обращать внимание, при обслуживании мотора – регулярно менять масло. Если этого не делать и заправляться плохим топливом, то быстро забивается сажевый фильтр, появляются отложения во впускном коллекторе, страдает механизм вихревых заслонок в выпускном коллекторе. Из мелочей можно отметить выход из строя клапана турбины (он бывает электронный и вакуумный). Электронный клапан более подвержен износу, и обычно к 80-100 тысячам требует замены.

Результаты проверки на стенде нас искренне удивили. Вместо заявленных 215, мы получили аж 225 сил. Крутящий момент тоже вышел примерно на 10 Н/м. Впрочем, реальный разгон до сотни оказался дольше заявленного почти на 1 секунду. Выше паспортного и фактический расход топлива в городе – 9,5 литров на сотню.

Механик сказал, что так вышло из-за того, что на улице был дождь, в это время воздух более плотный, от чего мотор работает в более выгодных для себя условиях с большей эффективностью. Двигатель, как и коробка, были в полном порядке, разве что пришлось поменять масло.

Коробка передач

Что касается автомата, раньше это была едва ли не главная проблема всех Volvo. Но, вроде как, после 2005 года всё исправили. Но, если посмотреть форумы владельцев, болячку залечили, но не вылечили. Механики советуют обращать внимание на радиатор системы охлаждения коробки. Рано или поздно они выходят из строя на каждой третей машине.

Подвеска

Если крутить на машине круги, то последствия будут для любой подвески. Но, в целом, полный привод слабым местом Volvo XC70 не является. Единственная проблема – слабые ступичные подшипники, причем что передние, что задние. Их приходится менять чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Ну, а что касается слабых мест, то на клубных форумах чаще всего жалуются на передние шрусы карданного вала и датчики давления муфты Haldex и передние сайлентблоки, которые могут сдаться уже к 60 тысячам километров пробега. Но в целом подвеска XC70 крепкая и, как правило, её хвалят.

Электрика

Теперь пару слов про электрику. Механики говорят, что есть небольшие проблемы с подогревом зоны дворников, с работой омывателей лобового стекла. Но каких-либо конкретных болячек у Volvo XC70 по электрике нет.

Бытовые болячки

Из бытовых недостатков, не считая вышеупомянутых, водителей раздражает работа системы блокировки дверей – постоянно приходится нажимать на кнопку, чтобы их открыть. Это не очень удобно, зато безопасно, а для шведов это святое.

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Вывод

Статистика говорит, что один из пяти владельцев Volvo XC70 о покупке все же жалеет. Обычно этих людей расстраивает высокая стоимость обслуживания, сверчки в салоне, и нехватка места для задних пассажиров. Ну, а те, кому XC70, наоборот, нравится, обязательно отметят её динамику, относительную надежность и огромный багажник. Обычно, эту Volvo покупают люди спокойные, семейные, так что шансы найти на вторичном рынке «не убитый» вариант довольно высоки.

Советы покупателям Volvo XC70

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Неплохая машина, присмотритесь.

  • Покладистая
  • Надежная
  • не очень удобные задние сиденья

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Комфорт.
  • Недорогая КАСКО.
  • Экономичность.
  • Громадный багажник.
  • Не останавливает милици
  • Очень хороша на трассе.
  • Отличное ЛКМ, толстое железо, отличный пластиковый обвес.
  • Очень маневренная.
  • Дороговато в обслуживании
  • Ненадежна

31 октября 2016

Для загорода и зимой- незаменима.

  • Высокое качество лкп.
  • Хорошая антикоррозионная защита кузова.
  • Типичная американская посадка.
  • Для полных или тех кто в пуховике)))

28 октября 2016

Смотрите достоинства и недостатки.

Не слишком агрессивный современный вид.

Резюме. Если Вам нужен не кроссовер, а «приподнятый» полноприводный универсал бизнес-класса (Е-класса), то этот Вольво практически безальтернативен. Volvo XC70 – хороший и добротный автомобиль за адекватные деньги. Не великолепный, просто очень хороший. Но не надо ждать от него выверенности во всём. Этот аппарат немного «небрежен». Не немец :-)

  • Удобный.
  • Безопасный.
  • Тихий.
  • Мягкий на ходу.
  • Может быть недостаточно динамики (для некоторых водителей).
  • Нет скрупулезной проработки в мелочах для водителя/пассажиров (например, нет очёчника).

На все случаи жизни, кроме стрит-рейса)

  • Высокая плавность хода.
  • Тишина в салоне.
  • Проходимость.
  • Большой радиус разворота.
  • Крены в поворотах.

берите, пока не сняли с производства

отличная машина по совокупности качеств

10 февраля 2016

Универсальный авто на многие случаи жизни и ситуации. Захотелось - надо брать. А перед этим искать, искать, искать.

  • Вместительный и комфортный .
  • Большой радиус разворота даже по сравнению с Мондео.
  • Чемоданный вид. ( на любителя, мне оч. нравится).

Сейчас в ценах не очень ориентируюсь, но в докризисных это одно из лучших предложений на рынке.

Комфорт, неломаемость, относительно недорогая стоимость владения.

Обледенение дворников в диапазоне 0- минус 5.

Покупайте и наслаждайтесь

  • Тихая
  • Мягкая
  • Надежная

За 5 года может морально надоесть

30 октября 2014

Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС (затраты от 5 т.р.), Рулевая рейка (наверно тыщ 20), генератор (тыщ 5-6), АКПП (95 тыщ, но некоторые умудряются 120 тыщ отдать) Если ко всему этому готов - брать - не париться. У других авто, как БМВ, …

  • Надежный
  • Практичный
  • Брутальный
  • Комфортный
  • Неугоняемый
  • Большой
  • Красавчег!

Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

Пластиковые фонари выгорают.

Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить - будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

Отзывы про Volvo XC70

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ништяк сарай для поездок на дальняк: комфортно, вместительно, уверенно быстро и безопасно.

Р.S. на Volvo с 2006 года, откатал на 4-х моделях: семидесятка the best

Всем доброго времени суток!

У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

Это нормально или что-то не так?

Хорошая шумка, дерево натуральное.

28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

Случайно зашла на сайт, т.к раньше видела в салоне ХС70 и машина моей семье понравилась, но прочитав отзыв Дениса от 04.06.12 не могла не оставить свой (хотя являюсь владелецей не ХС 70, а Вольво S40).

Долго писать не буду. Недавно на Вольво S40 попала в ДТП, была виновницей я, т.к догнала рядом с пешеходным переходом Фольксваген Тигуан (был дождь, пешеход перебегал). Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген. У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

На Вольво ХС70 начал ездить осенью 2014 года. Комплектация неплохая – бензин, 2.5, 210 л.с., АКПП. Год выпуска – 2005. Первое впечатление хорошее. Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный.

О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Предусмотрен раздельный климат. Сиденья удобные – есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой – сидишь, будто в седане.

В салоне просторно. На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников – очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья.

С динамикой все в полном порядке – автомобиль не просто едет, а «летит». Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

Слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания.

Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км/ч двигатель потребляет как минимум 14 литров, а иногда и все 16. Заправляюсь только 92-м бензином.

Четыре месяца назад купил ХС70 2004-го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть.

Плюсы:
1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивают очень хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 11-12 литров (на трассе – 9 литров, а по городу – не более 14 литров).
3) Хорошая проходимость. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм.
4) Мягкая и надежная ходовая. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.
5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем и отличной шумоизоляцией.
6) Объемный багажник, в который можно положить все, что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).

Минусы:
1) Ненадежная коробка-автомат, ремонт которой стоит довольно дорого. К счастью, пока меня это не коснулось.
2) Крупные передние стойки. Из-за них страдает обзорность во время поворотов.
3) Недостаточно «острая» управляемость. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет.
4) Мотор вибрирует на холостых оборотах. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров.

Александр! У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС60-2011 г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около 56000км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы. Сейчас на ХС60 пробег 82000км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. По поводу ХС70, 19.01.14г. к 9 часам погоню в Тольятти к ОД, по телефону записался, говорили очень вежливо и корректно. Посмотрим как будет.

Пробег на нынешний день 35500км, на ТО обновляли прошивку-теперь пассажир выходит, трогаюсь секунд 10 сигнал так и срабатывает непристегнутый пассажир, дверь так и бывает открывается с кнопки открытие центрального замка. В ноябре застучала передний левый амортизатор, пригнал к ОД сказали, что поменяют по гарантии, как придет аморт. позвонят, вообщем 30.12.13г. после общения с горячей линией ВОЛЬВО, позвонили и сказали, что диллерство в Ульяновске закрыли и надо обращаться к другим ОД в соседние города. Вот такое отношение фирмы ВОЛЬВО к своим клиентам.

Вольво ХС70 2011 г. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи км. два раза устраивала токую дымовую завесу, что становится стыдно за этот автомобиль, в дилерском автосервисе объясняют, что это заложено заводом изготовителем автоматически очищаются фильтры и это продолжается минут по 20.

После выезда с сервиса перестал работать подогрев сиденья и вентилятор печки работает волнами, пригнал назад на сервис. Сказали сгорел какой-то блок, авто на сервисе-ждем блок.

Забрал авто с сервиса, оплатил счет за чистку подогревателя, сказали-это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому поводу не дают. Авто заправляется на АЗС ТАТНЕФТЬ по карточке. Тогда где его заправлять.

Здравствуйте! Машина покупалась в феврале 2012 г., Вольво ХС70 полный привод, мотор D3. Пробег на нынешний день 14800км. За это время стал постоянным клиентом вольво сервиса. Начну по порядку: Скрип передней левой двери (загонял 3 раза к ОД), Передний правый привод погнал смазку. Коробка стала дергать, меняли прошивку. Пассажир выходит, а она пищит пристегните ремень. Правая передняя дверь бывает открывается на 3-4 раз. Заскрипел подогреватель двигателя. Машина и сейчас на сервисе. Сегодня загнал на сервис, после позвонил они сказали у вас все нормально ничего не нашли, приехал к ним искали вместе-нашли. Гарантийщик пришел сказал будут разбирать, устранять неисправности. Вот и смотрите какой автомобиль. На 16 дисках, по нашим дорогам машина идет помягче. У меня шла на 17, когда заказывал хотел 16-сказали нельзя, 16 диски идут в базовой комплектации.

Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

Volvo XC70

Большинство современных покупателей предпочитают большие выносливые автомобили с хорошей проходимостью, по этой причине на рынке падают продажи маленьких хэтчбеков и классических универсалов. Дорожный просвет на наших дорогах очень важен и является одним из главных факторов, по которым выбирается автомобиль.

Обзор Volvo XC70

Все дополнения, установленные на машину для езды по бездорожью, не делают XC70 спортивным. Быстрая езда на нем немного неспокойная, кузов кренится, рулевое управление неточное и при скоростных поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
В итоге покупатель получает практичный, безопасный автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом, но не такой маневренный как обычный универсал. Будучи скромным снаружи, он очень универсален и подходит для повседневной эксплуатации почти в любых условиях.

Volvo XC70 второго поколения

Volvo XC70 второго поколения производимый с 2000 по 2007 год

Особенности выбора Volvo XC70

Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.

Салон Volvo XC70

Салон Volvo XC70

Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.

Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.

Volvo XC70 третьего поколения

Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год

Последнее поколение Volvo XC70

XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.

→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.

→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.

→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.

→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.

→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.

→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.

→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.

Volvo XC70 последняя

Расходы на эксплуатацию Volvo XC70

Если выбирать из версий T6 с двигателями 3.0 и 3.2 литра, то ни тот ни другой не являются особо экономичными. У 3.2-литрового двигателя официальный средний расход топлива составлял 10 л/100км, а у 3.0-литрового 8.8 л/100км.

Большинство покупателей XC70 предпочитают дизельные версии. Наиболее эффективной из них была переднеприводная, с ручной КПП 2.0-литровая версия (D4) с расходом топлива 3.8 л/100км. Остальные дизельные версии не отличались какими-то выдающимися характеристиками, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Ранняя версия 2,4-литрового 185-сильного мотора D5 в паре с автоматической КПП потребляла в среднем 6.9 л/100км. Однако этот двигатель в течение многих лет постоянно совершенствовался, поздняя версия выдавала уже 220 л.с. и расходовала 4.9 л/100км.

Еще один 2,4-литровый дизель (D3 DRIVe), поставлялся с механической или автоматической коробкой передач и расходовал в среднем 4.6 л/100км или 5.7л/100км соответственно.

В целом затраты на обслуживание Volvo будут на одном уровне с такими премиальными брендами, как BMW и Audi.

Рекомендации для покупателей Volvo XC70

Многие XC70 хорошо оборудованы: климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная опора на сиденье водителя, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Тем не менее, присмотритесь к максимальным Lux комплектациям, потому что они доступны в большом количестве, и делают XC70 немного более роскошным. Разница в цене при покупке б/у экземпляра между средней и максимальной комплектацией невелика.

Обратите внимание на автомобили, оснащенные дополнительными зимними и семейными пакетами. К первым добавились сиденья с подогревом и омыватели фар, а ко вторым добавились встроенные подушки безопасности для детей на задних сиденьях.

Ни один из бензиновых двигателей не вызывает желание его купить из-за высоких эксплуатационных расходов. Из дизельного ряда 2,4-литровый D5 достаточно эффективен и достаточно гибок, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Экземпляров много, и обычно их можно найти с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Интерьер Volvo XC70

Интерьер Volvo XC70

На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?

Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.

Volvo XC70 экстерьер

Volvo XC70 экстерьер

Проблемы подержанных Volvo XC70

Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.

Двигатель T6 на Volvo XC70

Двигатель T6 на Volvo XC70

Цена Volvo XC70

Цены в Беларуси в 2018 — 2019 г. : от 4000 до 25000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в России в 2018 — 2019 г. : от 4000 до 24000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в Украине в 2018 — 2019 г. : от 5000 до 28000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния

Технические характеристики Volvo XC70

Страна производства: Швеция
Тип кузова: Универсал
Расположение двигателя: Спереди
Привод: Передний или полный
Клиренс: 200 мм
Трансмиссия: механика или автомат
Разболтовка дисков: 5×108

Конкуренты и альтернатива Volvo XC70

Тот случай, когда конкурентов не так уж и много, но мы подобрали список основных

Читайте также: