Как на ниссан альмера снять торпеду на

Обновлено: 05.07.2024

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем наладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Аналогично отворачиваем винт крепления накладки с левой стороны.

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем отверткой край накладки комбинации приборов…

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

Аналогично выводим из зацепления фиксатор накладки с левой стороны.

Снимаем накладку комбинации приборов

Снимаем накладку комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

…и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Оно вам надо? или как снять торпеду.

Решил я сделать шумку под торпедой — надоело слушать двигатель. Закупил материал, и стал искать инфу по этому делу — а инфы то нема(( Особенно про то, как снять торпеду. Ну а так как это дело востребованное попробую написать инструкцию.

К сожалению я занимаюсь машиной преимущественно один, то некоторые моменты не будут показаны на фото.

Мы будем иметь дело с подушками безопасности, поэтому советую снять минусовую клемму с аккума. Можно просто не заводить, но лучше не рисковать.
Теперь разбираем руль — инфы по нему в инете полно…в двух словах: Берем отвертку, засовываем сверху руля внутрь, видим ушки крепления подушки…и стягиваем их к центру — можно по одной.

Вытаскиваем подушку, отключаем разъем.

Далее откручиваем руль, отключаем фишки с проводами, снимаем подрулевые переключатели — там все просто, два винта и готово.
Теперь нужно снять приборку

Видим сверху защитного кожуха два винта — выкручиваем их.

Теперь выкручиваем еще три винта, отсоединяем фишки, вытаскиваем приборку.
Под ней видим винт — долой его!

Теперь нужно снять магнитоллу и всю облицовку вокруг. Как это делать тоже инфы полно. в Двух словах: выдергиваем ванночку сверху на себя, снимаем защиту с нижнего кармана, откручиваем все винты что видим, нимам рамку вокруг печки, вынимаем магнитоллу.

Теперь переходим на штурманское место, открываем бардачек, снимаем его, как будто будм менять воздушный фильтр. Далее откручиваем ответную часть замка, и по бокам от нее еще два винта. Аккуратно тянем на себя пластик, там за ним находится фишка пассажирской подушки безопасности.

Теперь нам нужно снять подушку безопасности. За пластиком вы увидите два приличных винта — это они держат подушку.

Когда их открутили — можно аккуратно поддеть подушку сверху отверткой и вытянуть на себя. Не бойтесь сломать крепления — они там резиновые.

Дальше все намного легче. Сверху торпеды, у лобового стекла есть две заглушки. Открываем их и видим два винта.

Выкручиваем их. Теперь идем вниз, и начинаем выкручивать винты слева направо.
у колодки предохранителей есть винт.

у рычага открывания капота:

Теперь разбираем подрулевой кожух, и рамку вокруг него Она держится на винте справа внизу

Под ним, справа от руля увидим винт.

Где-то слева от бардачка должен быть винт — его выкручиваем…

Так же и справа от бардачка — долой его!

Теперь остается только выдернуть торпеду. Тянем ее на себя и немного вверх.

Ремонт панели приборов ниссан альмера

Разборка панели ниссан альмера классик может понадобиться в самых разных случаях – от желания провести тюнинг (как вариант, поставить хромированные накладки на приборную панель на альмере) до исправления серьезных неисправностей. Чтобы процесс прошел успешно, строго соблюдают постепенность выполнения действий (иначе по завершении, как смешно это ни звучало, на руках могут оказаться лишние детали).

ремонт приборной панели

Ремонт приборной панели а/м ниссан альмера своими руками

Как снять панель ниссан альмера классик: предварительный демонтаж

Все работы, связанные с подобной разборкой, необходимо проводить при полностью отключенном аккумуляторе. Именно поэтому, в первую очередь, следует отсоединить минусовой привод, ведущий к аккумуляторной батарее. Дальнейшие действия будут такими:

  1. Снять модули от подушек безопасности как с водительской, так и с водительской стороны (здесь нужно обратить внимание на особенности компоновки – в разных автомобилях она будет представлена по-разному).
  2. Вынуть пепельницу.
  3. Теперь необходимо будет вывернуть винты с центра облицовки панели, которая располагается под магнитолой. После этого уже можно легко вытащить и сам центр.
  4. После этого просто будет снимается выключатель и разъединяются штекерные колодки – это будет способствовать легкому снятию автомагнитолы и центрального кармана.
  5. Дальнейшая разборка панели ниссан альмера n16 предполагает убрать винты, которые держат вентиляционные приборы с отоплением.
  6. После их демонтажа уже можно будет снимать деталь прикуривателя, а за ним и освещение.
  7. Теперь очередь рычага переключения. Здесь необходимо основываться на комплектацию – от нее зависит расположение кожуха этой детали. Необходимо сдвинуть рычаг с нижнего положения и убрать с него чехол.

демонтируем панель приборов

Выполняем демонтаж приборной панели по указанным выше шагам

Таким образом, разбор дошел до центральной консоли. Теперь начнутся работы с более крупногабаритными деталями.

Продолжение демонтажа

Дальнейшие действия будут требовать некоторых усилий. Начать лучше со следующего :

  1. Сидения передвигаются до упора вперед, чтобы снять крепления, которые удерживают заднюю часть у центральной консоли.
  2. Чтобы демонтировать их же уже с передней части от центральной консоли, необходимо переместить сидения уже обратно назад. После этого выворачивается болт сзади, находящийся между рычагом, переключающим передачи и тормозом стояночного вида.
  3. Консоль приподнимает всю кормовую базу, а чтобы она была убрана в сборе, вынимаются болты спереди и сзади неё.
  4. Выдвинуть ящик для перчаток (вещей) можно, сняв его закрепленные нижние оси. После этого можно будет убрать выключатель освещения и вытащить лампу прямо с патроном.
  5. Далее идет передняя правая кузовная стойка. После её отсоединения нужно также демонтировать облицовку от нижней части устройства.
  6. Следующим важным шагом будет работа с рулевым колесом, на котором нужно будет убрать разъемы. Важно проследить, чтобы при этом колеса стояли по направлению прямолинейного движения. Только после этого убирается сам руль.
  7. После этого действия можно будет снять кожух с облицовки вала от управления рулем.
  8. Происходит снятие рамки от приборной комбинации и самой комбинации.
  9. Слева снимается и отсоединяется провод, управляющий движением наружных зеркал, просматривающих задний вид. После него также демонтируется и корректор фарного положения, который расположен вертикально.
  10. Поочередно выворачиваются следующие винты:

демонтаж панели приборов

  • возле комбинации приборов;
  • у основания центра;
  • нижние, находящиеся у крепления с каждой из сторон.
  1. Теперь можно освободить передние стойки кузова от пружинных защелок.
  2. Если на автомобиле присутствует противоугонное устройство, то с правой стороны будет находиться контрольная лампа, которую тоже нужно отсоединить.
  3. Далее можно приступать к работе с верхними винтами у панели – их выворачивают и осторожно вынимают при участии помощника втулки и воздуховоды. Нужна предельная аккуратность, чтобы не повредить органы управления.

На этом весь процесс демонтажа закончен. Сборка производится в абсолютно идентичном обратном порядке. При ней обязательно следует акцентировать внимание на следующие моменты:

Как разобрать торпедо Almera N16? Nissan Almera

Суть проблемы вот в чем: на левом переключателе на торпедо, под магнитолой, который отвечает за регилировку температуры воздуха отошла задняя панелька, на которой нарисована шкала (от синего-холода, к красному-теплу). Один ее край выскочил и появилась щель, через которую виден желтый свет подсветки.

Подскажите, можно ли как-то решить эту проблему без разбора торпедо? Или как разобрать торпедо.

Pазборка панели N-Form в коплектации Luxury

1. Освобождаем блокиратор селектора нажатием на красную кнопку
2. Переводим селектор в положение 1, чтобы не мешал.

3. Беремся слева у основания (тут удобнее) и тянем сначала на себя, потом вправо.
4. Откручиваем 2 самореза
5. Беремся у основания и тянем на себя и вверх.
6. Консоль удерживают 2 провода: непосредственно консоли и аварийки. Их нужно отсоединить.
7. Откручиваем 4 самореза, удерживающих корзину с магнитолой
8. Готово. Для итересующихся - разъем CD-чейджера на магнитоле
9. В поисках диммера. Хватаем полку (комплектация базовая) и тащим на себя. Затем кладем ее наверх.


10. Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя. 11. Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).
12. Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно - лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.

13. Потроха. Провод диммера (Illumination) присутствовал в родном альмеровском разъеме, но вместо того, чтобы использовать переходник, умельцы из автосалона скрутили нужные провода разъема ниссана и обычного ISOшного разъема. Так вот в ISO разъеме контакта под диммер я не нашел. Поэтому, пришлось разобрать альмеровский разъем и скрутить напрямую провод диммера от магнитолы и альмеровский провод диммера. Прежде, чем скручивать вместе провода, воспользуемся тестером и убедимся, что это именно провод диммера. источник

Современные машины оснащены большим количеством датчиков и устройств различных типов, работа которых способствует безопасному движению автомобиля. Кроме того, управляя своими характеристиками, водитель включается и выключается с помощью приборной панели приборной панели, которая расположена на приборной панели в салоне. Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Nissan Almera. Этот общий слух. автомобиль, пользующийся популярностью у российских владельцев.

Nissan Almera Dashboard. это панель приборов, на которой представлены характеристики одометра, тахометра и различных систем сигнализации для автомобильных систем и аксессуаров.

В зависимости от года выпуска и конфигурации Nissan Almera, панели приборов имеют некоторые отличия, описание которых следующее:

  • Приборная панель Nissan Almera Classic представляет собой полный набор спецификаций для спидометра, тахометра, датчиков температуры и подачи топлива. Нижняя часть экрана, в левом и правом углах, обеспечивает работу оптики и датчиков двигателя. Индикатор общего и суточного пробега прямо под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Nissan Almera N16 имеет другое расположение частоты вращения коленчатого вала и характеристики скорости, чем у модели предыдущего поколения, и, конечно, показатели производительности были изменены. После рестайлинга приборная панель стала более информативной и эргономичной, между одометром и тахометром была установлена ​​вертикальная шкала с индикаторами силовых установок, индикаторами освещения и отопления.
  • Almera G15 имеет современную приборную панель, которая имеет меньшие размеры. Из его углов убраны характеристики рабочих температура двигателя и топливоподача, датчики которой отображают информацию на небольшом бортовом экране, расположенном в верхней части панели между одометром и спидометром. Производительность силовых установок находится в отдельном окне под боковым экраном, а характеристики рабочего освещения и систем активной безопасности размещены под тахометром и одометром.

Снятие панели Nissan Almera NEW 2013

Имейте в виду, что приборная панель также может варьироваться в пределах одной и той же модели Nissan Almera, в зависимости от оборудования автоматической коробки передач, и в этом случае экран подключается к бортовой сети через шину CAN.

Наличие разных диодов подсветки и некоторых механических частей на экране означает, что они работают со сбоями, и, как следствие, необходимо устранить совокупность характеристик устройства для устранения дефектов. Этот демонтаж выполняется поэтапно, аннотация, где это выглядит так:

  1. Сначала необходимо отсоединить отрицательный провод от автомобильного аккумулятора, затем снять декоративную крышку с контрольной колонки и накладки самой приборной панели. Для этого откручивается несколько винтов, и с помощью отвертки с плоской головкой корпус делится на два и втягивается.
  2. Крышка и панель управления затем снимаются осветительными приборами. Они делают это осторожно, подбирая край руля, которого они не знают.
  3. Затем снимается подкладка центральной консоли, установленная в торпеде, которая крепится там двумя винтами, спрятанными под пепельницей.
  4. Следующим шагом является раскручивание колодки на правой стороне рулевого колеса и получение доступа к винтам самого щита со шляпой под торсом.
  5. Конечно, отвинчивая винты, снимите панель, потянув ее на себя и отсоединив разъем для электрических проводов с помощью подходящего зажима на колодке.
  6. Способ установки осуществляется в обратном порядке.

Эта схема демонтажа содержит незначительные различия, которые зависят от текущей версии Almera и года выпуска, к сожалению, общий принцип на сто процентов соответствует всем моделям этого семейства.

Как Снять Торпеду На Ниссан Альмера G15

После тщательного изучения приведенного выше описания того, как снимать и разбирать аккуратную Альмерию, вы поймете, что эта работа полностью выполнена без помощи других. Главное упражнение полная бдительность и точность, демонтаж частей торпеды, чтобы избежать их повреждения.

Автомобили Nissan Almera имеют достаточно эргономичную приборную панель, которая позволяет водителю получать необходимую информацию о состоянии двигателя, работе освещения, не отвлекаясь от управления. А легкость разборки может решить проблемы мелких дефектов, которые иногда появляются на панелях всех машин без посторонней помощи.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Для снятия и разборки декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие «установка рулевого колеса»)

3. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»)
4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»)
5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

6. Снимите блок управления наружными зеркалами и электрокорректором фар (см. «Замена блоков управления наружными зеркалами и электрокорректором фар»).
7. Снимите вещевой ящик (см. «Снятие и установка вещевого ящика»).

8. Выверните два винта крепления корпуса и два винта крепления петли защелки вещевого ящика.

9. Снимите петлю защелки.

10. . и корпус вещевого ящика.

11. Выверните два винта крепления щитка панели приборов со стороны пассажира.

12. . и снимите щиток.

13. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»).

14. Выверните два винта крепления нижней накладки консоли панели приборов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

15. Отведите накладку от панели приборов
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

16. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона прикуривателя и снимите нижнюю накладку панели приборов.
17. Выверните четыре винта крепления кронштейна аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

18. Извлеките из панели приборов аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в сборе с кронштейном.

19. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования). Отсоедините провод антенны от разъема аудиосистемы.

20. . и снимите аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) в сборе с кронштейном.

21. Потяните на себя верхнюю накладку консоли панели приборов и, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

22. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов выключателя аварийной сигнализации и выключателя блокировки замков дверей.

23. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема часов и снимите верхнюю накладку консоли панели приборов
24. Снимите облицовку тоннеля пола (см «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

25. Выверните слева и справа по одному винту крепления облицовки консоли панели приборов.

26. . и снимите облицовку.

27. Снимите ящик для мелких вещей.
28. Выверните два винта крепления и снимите накладку панели приборов, расположенную под рулевой колонкой.

29. Выверните винты крепления щитков консоли панели приборов.

30. . и снимите щитки.

31. Снимите облицовку правой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

32. Отверните гайку правого нижнего крепления панели приборов.

33. Снимите облицовку левой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона») и отверните гайку левого нижнего крепления панели приборов.

34. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный за комбинацией приборов

35. Выверните два болта верхнего крепления панели приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены болты верхнего крепления панели приборов.

36. . и снимите панель приборов

37. Снимите угловые воздуховоды обдува боковых стекол.

38. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового и боковых стекол..

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены винты крепления к панели приборов воздуховода обдува ветрового и боковых стекол.

39. . а затем снимите воздуховод

40. Выверните винт крепления воздуховода центральных и боковых дефлекторов к левому боковому дефлектору.

41. . два винта крепления воздуховода к панели приборов с правой стороны.

42. . винт центрального крепления.

43. . и снимите воздуховод с панели приборов.

44. Выверните два винта крепления право го дефлектора к панели приборов.

45. . и снимите дефлектор

46. Выверните два винта крепления к панели приборов левого дефлектора и снимите дефлектор.

47. Выверните по два винта крепления дефлекторов к верхней накладке консоли панели приборов.

48. . и снимите дефлекторы.

49. Выверните два винта крепления опоры пластины к панели приборов.

50. . и снимите пластину.
51. Установите все снятые детали и декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию.

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей и регуляторов»).

Snjatie_kombinacii_priborov_1.jpg

Отверткой поддеваем правую декоративную накладку панели приборов.

Snjatie_kombinacii_priborov_2.jpg

. и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Snjatie_kombinacii_priborov_3.jpg

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем саморез крепления козырька с левой стороны.

Аналогично отворачиваем саморез крепления козырька с правой стороны.

Snjatie_kombinacii_priborov_4.jpg

Snjatie_kombinacii_priborov_5.jpg

Поддев отверткой нижнюю часть козырька, выводим из зацепления нижний фиксатор с левой стороны.

Поддев отверткой среднюю часть козырька, выводим из зацепления фиксатор с левой стороны.

Аналогичные операции проводим с правой стороны козырька комбинации приборов.

Snjatie_kombinacii_priborov_6.jpg

Снимаем козырек, преодолевая сопротивление верхних фиксаторов козырька.

Snjatie_kombinacii_priborov_7.jpg

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с левой стороны.

Аналогично отворачиваем два самореза крепления комбинации с правой стороны.

Snjatie_kombinacii_priborov_8.jpg

Выводим комбинацию из панели приборов.

Snjatie_kombinacii_priborov_9.jpg

Нажав на фиксаторы колодок проводов, отсоединяем две колодки от разъемов комбинации приборов.

. и снимаем комбинацию приборов. Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic


Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.

снятие приборной панели

Иногда возникает необходимость снять приборную панель. Давайте разберемся как это сделать правильно.

Ниссан альмера нразборка торпеды

Устранение скрипа панели Nissan Almera n16 Luxury

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Меняем подсветку приборной панели almera N16

Снятие и ремонт дефлекторов печки на nissan almera n16

Как снимать магнитолу и вводить код Nissan Almera N16

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

Замена блока управления печкой на альмере

Регулировка ручника Альмера N 16

  • Замена дверных ручек на Шевроле Лачетти
  • Замена пыльника шрус Мазда кседос 6
  • Блок abs Пежо партнер типи
  • Замена втулок стабилизатора на Хендай матрикс
  • Стилизованные диски на Форд Фокус
  • Запчасти к скутерам Сузуки летс 2
  • Краш тест Ниссан тиида седан видео
  • Обвес заднего бампера Ниссан х трейл
  • Митсубиси грандис тест драйв видео главная дорога
  • Партнамбер ремня генератора Хендай Акцент
  • Как проверить парктроник на BMW e60
  • Фаркоп для Nissan patrol y61
  • Стук при торможении на Субару Форестер
  • Плохо открываются двери на БМВ е39
  • Киа рио 2010 лампа багажника

Главная » Новое » Ниссан альмера н16 разборка торпеды

11.2.Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34.

Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе

Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова

Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). Выньте пепельницу. Выверните винты крепления центральной части облицовки панели, расположенные под автомагнитолой ( рис. 9.35). Снимите центральную часть облицовки панели приборов, извлекая ее из двух пружинных замков, расположенных над центральными соплами вентиляции, затем снимите выключатели и разъедините штекерные колодки. Снимите автомагнитолу и центральный вещевой ящик. Выверните винты крепления панели управления вентиляцией и отоплением ( рис. 9.36). Снимите прикуриватель и освещение пепельницы. В зависимости от комплектации, сдвиньте чехол рычага переключения передач от нижнего положения или снимите кожух рычага переключения передач. Передвиньте сидения до упора вперед, затем снимите крепления задней части центральной консоли ( рис. 9.37).

Рис. 9.39. Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов

Рис. 9.40. Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления

Рис. 9.41. Винты крепления панели приборов

Рис. 9.42. Крепление левой стороны панели приборов: 1 — центрирующий выступ; 2 — выемка для центрирующего выступа

Передвиньте сидения назад и снимите крепления передней части центральной консоли. Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе. Откройте вещевой ящик, снимите нижние оси крепления и выдвиньте вещевой ящик. Отсоедините выключатель освещения вещевого ящика и выньте лампочку вместе с патроном. Снимите облицовку передней правой стойки кузова под панелью приборов ( рис. 9.38). Снимите с левой стороны нижнюю часть облицовки панели приборов (

рис. 9.39). Разъедините разъемы звукового сигнала, снимите рулевое колесо. При этом следите за тем, чтобы передние колеса были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимите кожух облицовки вала рулевого управления ( рис. 9.40). Снимите рамку комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов. С левой стороны снимите и отсоедините провод управления наружными зеркалами заднего вида, затем корректор положения фар в вертикальной плоскости. Выверните винт крепления панели приборов, расположенный в районе комбинации приборов, затем винты, находящиеся у основания центральной части панели приборов, и нижние винты крепления с каждой стороны ( рис. 9.41). Освободите от пружинных защелок с каждой стороны облицовку передних стоек кузова. На автомобилях с противоугонным устройством снимите с правой стороны и отсоедините контрольную лампу. Снимите декоративные заглушки верхних винтов крепления панели. Выверните верхние винты крепления панели приборов, затем осторожно выньте вместе с помощником две верхние центрирующие втулки и воздуховоды ( рис. 9.42), стараясь не повредить органы управления.

Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной центровкой панели приборов по фиксирующим втулкам. Обратите внимание на правильное положение воздуховодов. Соедините штекерные колодки. Перед окончательной установкой необходимо убедиться в работоспособности всех органов управления.

« предыдущая страница
11.2.13. Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)
следующая страница »
11.3. Система отопления и вентиляции

Как разобрать центральную консоль в Ниссан Альмера NComfort

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Вот они, потроха.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления

начало работ

Что необходимо сделать в первую очередь?

Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:

  • 1 плата exLED-типа (предпочтительно, на базе AMC7140);
  • 1 стабилизатор токовый модели AMC7140D;
  • 2 подстроечных резистора мощностью 0.1Вт, 1 Ком;
  • 2 светодиода (тип SMD SK2x);
  • 1 конденсатор на 35V 100mF 1;
  • Оранжевый корпус для exLED (86,1);
  • 2 резистора SMD с показаниями 1/4Вт, 1.0KОм 2;
  • 4 штуки Кластера Super Vision Stylus;
  • 2 платы MI:Circle PCB3528 90mm (95-я модель может оставить цифры в приборной панели nissan almera classic неравномерно засвеченными);
  • 18 красных светодиодов, 54 синих – все марки SMD201 + 4 красных от SMD 3528;
  • 5 резисторов от 430Ом, 18 штук 470Ом и 1 8штук 75Ом – все от SMD на одну четвертую ВТ;
  • U PCB-4 габаритами 15×370 мм 0,108108108;
  • 1 разъем PIN 3 уровня, 200мм;
  • проводка;
  • клеммный набор;
  • клей;
  • припойный состав и изолента;
  • головка TORX не слишком большого диаметра.

Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.

Nissan Almera Classic 2011, л. с. — другое

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Как разобрать центральную консоль Альмера NLux

Рано или поздно вам понадобиться снять центральную консоль на Ниссан Альмере, будть то для установки магнитолы или для других нужд. Этот процесс чень простой и в инструкции с фото ниже мы с вами рассомтрим как сянть центральную консоль и не навредить своей автомашине.

Итак рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16)

Выполняйте все действия очень осторожно и аккуратно дабы не повредить и не поцарапать пластик консоли.

1. Освобождаем блокиратор селектора нажатием на красную кнопку

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Переводим селектор в положение 1, чтобы не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Беремся слева у основания (тут удобнее) и тянем сначала на себя, потом вправо.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Откручиваем 2 самореза

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Беремся у основания и тянем на себя и вверх.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

6. Консоль удерживают 2 провода: непосредственно консоли и аварийки. Их нужно отсоединить.

Читайте также: