Тойота дверь открывается как у газели

Обновлено: 02.07.2024

Советы бывалых

Ныне многие перевозчики мелких партий грузов используют старые «волги» GAZ 24, особенно универсалы, в коммерческих целях.

Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.

Испытав несколько конструкций, я пришел к оптимальному варианту. Взяв два коренных листа от рессоры ГАЗ-53, отрезаю кронштейны под подушки. Кувалдой на подставках изгибаю их по контуру коренного листа «Волги», куда и ставлю. К ним добавляю два более коротких листа от ГАЗ-53 (см. рис.), которые будут работать лишь при полной нагрузке. Если предполагается возить до 700 кг, достаточно использовать один дополнительный подкоренной лист.

Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.

А. КУПРИЯНОВ, ВОЛОГДА

Усиленная рессора для GAZ 24.

В восьмилетней «шестерке» заклинило рычаг переключения коробки в положении II передачи. Думали, придется снимать и разбирать этот сложный агрегат, чего, понятно, делать совсем не хотелось.

Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.

И. ДЕМИН, ПЕРВОУРАЛЬСК

В двигателе VAZ 21011 пробило прокладку под головкой блока. «Вскрытие» показало, что жидкость пошла в четвертый цилиндр по образовавшейся канавке, которую будто кто-то выгрыз (см. рис.). Решив отремонтировать головку с помощью «холодной сварки» Quiksteel, вначале остро заточенным маленьким зубилом аккуратно срубил все заусенцы и выступы, стараясь придать канавке правильную форму. Затем зачистил ее шкуркой, обезжирил бензином «калоша» и плотно замазал выбранным препаратом.

Через 15–20 минут, когда масса затвердела, срезал выпуклости острым ножом и зашкурил заподлицо с плоскостью головки. После сборки двигатель работает исправно уже более 10 тыс. км.

С. СОЛОДОВНИКОВ, БАШКИРИЯ, ТУЙМАЗЫ

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Разделывать канавку, как для сварного шва, не следует. Адгезия состава к неровной поверхности лучше и работать ему в тонком слое легче, чем в толстом.

Повреждение поверхности головки: а — до ремонта; б — после ремонта.

Как показывает практика, современные ножевые предохранители электрических цепей в автомобилях более надежны, чем прежние, цилиндрические. В последних часто окисляются контактные поверхности, плавятся корпуса и т. д. В «Таврии» я перешел на ножевые таким образом. Снимаю с блока предохранителей наконечники проводов типа «мама», плоскогубцами немного сжимаю их, чтобы ножи предохранителей плотно входили в них. Надеваю на наконечники отрезки термоусадочной трубки и нагреваю зажигалкой, пока они плотно не обожмут наконечники. Остается вставить предохранители соответствующего номинала, и работа закончена.

А. КОЗЛОСБРОДОВ, МОСКВА

В " Audi 80"; 90; 100; А6 и др. со временем возникает "фирменный" дефект: сдвоенный датчик температуры не выдает сигнала на указатель, а расход топлива сильно искажается.

Покупка «бэушного» бессмысленна, новый стоит немало — $35–40 и, как правило, его надо заказывать и ждать. «Чужие» датчики не обладают требуемой точностью измерения. Самый хороший выход из положения — ремонт. Он очень прост. Не вывертывая датчик, тонкой отверткой развальцовываем края и достаем начинку. Внутри находим две платы: одна — керамическая с микросхемой, другая — текстолитовая с измерительными элементами. Вот под их выводами и скрывается причина неисправности: микротрещины в соединении с платой. Стоит их пропаять, датчик заработает как новый. Это проверено на нескольких автомобилях.

Концевые выключатели дверей на машинах ВАЗ, как правило, через пару месяцев эксплуатации начинают барахлить. Охранная сигнализация, подключенная к ним, перестает «видеть» открытые двери, теряя свои функции. Зачистка контактов или замена выключателей новыми помогает ненадолго.

После небольшой доработки выключатели работают годами — проверено на десятках машин. Штатный подвижный контакт имеет три треугольных лепестка, отогнутых от оси под углом примерно 45°, из-за чего точка контакта произвольно скользит. Плоскогубцами подгибаем лепестки до 90° (см. рис.), точка контакта становится маленькой и усилие встроенной пружины продавливает любой окисел и ржавчину. На пластиковую ось капните масла.

В. БАШКОВ, МИАСС

Подгибка лепестков на концевом выключателе.

ПРЕМИЯ 3000 РУБЛЕЙ ЗА ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА ПРИСУЖДЕНА ЮРИЮ КОВАЛЬЧУКУ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ОДНУ ИЗ ПРОБЛЕМ «ГАЗЕЛИ». ВОТ ЧТО ОН СООБЩИЛ О СЕБЕ.

Журнал «За рулем» читаю со школьной скамьи. Не всегда удавалось подписаться на него, поэтому многие номера покупал в киосках. И если сейчас нужно найти какую-нибудь информацию, перебираю подшивки, хотя на память не жалуюсь. Например, одна из страниц журнала с таблицей манжет, выпускаемых в России, помогла использовать в рулевом редукторе автомобиля «Исудзу-Трупер» 1981 года манжету от такого же агрегата ЗИЛ-130.

После службы в армии работал в автосервисе, где приходилось ремонтировать самые разнообразные автомобили. Три года назад по предложению друга, купившего «Газель», начал работать водителем маршрутного такси в Саратове. За это время приобрел опыт эксплуатации и ремонта этих машин, а также нашел разные варианты усовершенствования некоторых узлов и систем. В новых, только что купленных «газелях» и «соболях» просто необходимо все регулировать и протягивать, иначе не избежать неприятностей в пути.

Сдвижная дверь в «Газели» или «Соболе» очень капризная: то плохо открывается или закрывается, то вообще заклинивает. Затрагивал эту тему и ЗР (2002, № 6), рассказав, как ее регулировать. Беда в том, что стоит пассажирам раз-другой сильно хлопнуть дверью, как все регулировки нарушаются. Недолго живут наружная и внутренняя ручки, сделанные из хрупкого материала.

Работая на маршрутке, я избавился от этих неприятностей. Над ручками привернул достаточно прочные ручки-скобы от задней двери, которые стали служить и ограничителем для штатных. Полезно такую же скобу привернуть и на внутреннюю сторону двери под стеклом посередине (рис. б). Взявшись за нее, пассажиру легче закрыть дверь, только потянув вперед и на себя.

Чтобы двери легче ходили по средней направляющей, вместо роликов ставлю шарикоподшипники внутренним диаметром 5, наружным — 16 мм, чуть обработав надфилем посадочные оси. Саму направляющую, сняв с машины, правлю по всей длине. Иначе ее неровный профиль, как правило, расширяющийся к переднему концу, будет снимать подшипник с шипа верхним загнутым краем. С внутренней стороны крепления среднего механизма стоит поставить под болты шайбы большего диаметра, чтобы при затяжке они не втягивались в квадратные гнезда, изгибая пластину и нарушая работу механизма.

Теперь возиться с дверью приходится гораздо реже, чем прежде.

Ю. КОВАЛЬЧУК, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., ЭНГЕЛЬС

Установка дополнительных ручек на сдвижную дверь: а — снаружи; б — внутри.

Собрался поставить на заднюю дверь VAZ 2108 электрический (центральный) замок, но на СТО мне сказали, что на машине «восьмого» семейства сделать это невозможно. Пришлось решать эту задачу самому, что оказалось совсем несложно. Новый замок закрепил слева от штатного, в ребрах которого просверлил вплотную к язычку отверстия для запирающего стержня. Последний сделал из гвоздя длиной 70 мм, как показано на рисунке. Соединил его с тягой замка регулировочной муфтой и прорезал паз в полке двери на длину ее хода.

Замок действует, как засов на воротах, — четко и надежно.

А. АППАКОВ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ., ШАХТЫ

Установка электрического замка в задней двери VAZ 2108: 1 — электромотор замка; 2 — регулировочная муфта; 3 — запирающий стержень.

Рекомендация из руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей «восьмого» семейства: «. применить узкую отвертку при снятии разъемов коммутатора, датчика Холла, блока управления ЭПХХ» не всегда выполнима. Трудно поддеть в пазу фиксирующую пружину даже самой узкой отверткой. Здесь лучше инструмент, который я изготовил из сломанной отвертки, как показано на рисунке. Он стал незаменим при расстыковке разъемов. В. КРЫЛОВ, ТВЕРСКАЯ ОБЛ., УДОМЛЯ

«Холодную сварку» Quiksteel я применяю при ремонте разных узлов и не раз выручал автомобилистов в дороге. Вот один пример.

У многих машин датчики Холла приклепаны к металлической пластине. Сгоревший датчик на иномарке часто можно заменить «нашим» (например, от VAZ 2109) (лишние ребра жесткости нетрудно срезать ножом). А вот вместо клепки подойдет «холодная сварка». Размягчив состав, делаем стерженек. Просунув его в отверстие пластины и датчика, обжимаем пальцами с обеих сторон, как показано на рисунке.

Таким способом отремонтировано немало машин как отечественных, так и импортных.

Боковая дверь — проект ГАЗЕЛЬ часть вторая

Toyota Town Ace 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Toyota Town Ace, 1991


Toyota Town Ace, 1991


Toyota Town Ace, 1990


Toyota Town Ace, 1992

Комментарии 33

А смысл такой двери?

вылет колес не позволяет иначе, и обрезана юбка на 25см

Привет, ну как доделал дверь?

да
Собрал на открытие с кнопки и ручка в салоне

Видео сделац))))) тоже хочу так же сделать!))))

А вот петли надо было внутри монтировать, ну это личное мнение! А так неплохо, хотя у раздвижной больше плюсов чем минусов!

Не имею представление как их туда застроить

Ну да, чтоб шарниры закрепить скрытно нужно пораскинуть мозгами, ну или накладки на них декоративные замутить!

Всё бы ничего, но открывается она на проезжую часть. Неудобно

А до этого она людей телепортировала на тротуар?)

не в том дело просто едешь себе такой, а тут перед тобой такие ворота бац! Я становлюсь поближе к бордюру, а пассажиры, уже дверь открывают.только и успеваешь говорить "стой, пусть проедут". а вот в лесу, что интересно, все ждут когда я скажу "все на выход".а в городе Они же "местные" ))

Дверь будет только с водительского места открываться)

наложниц возить будешь? ))

Вот так нужно было реализовать
)))))

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Фургон кузов

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Подножка дверцы

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Ограничитель дверцы

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Механизм задка

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Открывайте дверь в Газели, толкая её сначала вперёд, а не просто вправо. +41 + 42 /- 1 , 117 прочитавших

Многие девушки очень долго не могут научиться выходить из микроавтобусов, им кажется, что двери в них открываются очень тяжело, на самом деле главное правильно приложить небольшое усилие.

Получится вот так
.

Комментарии (15)

самый простой метод: встать правым боком к двери, взяться рукой за ручку двери, потянуть её на себя и одновременно толкнуть дверь своим боком наружу. дверь мгновенно открывается и это "движение" очень легко исполнить :)

здорово)))а я думала что одна так делаю, а всем остальным людям хватает легкого движения руки)))

И на верх смотрите тоже, а лучше сильно пригнуться, не раз из-за своей невнимательности получал верхним дверным креплением по голове.

Ненавижу всей душой эти газелечные двери…

Нормальная механика, работает при низких температурах, не требует особых навыков от пассажиров (ну знать надо, да, но посмотреть на систему съезда двери водитель не запрещает, больно не сделает). Сравниваем с системой Ford: автоматика ломается в условиях Мухосранска ("да мине похуй автоматика, я сам дёрну") за 2-3 месяца, ну и плюс сам видел прецедент приехавшего с утреца вадилу (граммар-наци — молчать!), открывавшего дверь форда кованной совковой монтировкой, ага.

Кажется, корректней было бы написать "толкайте дверь наружу". А то мало ли откуда вперед толкать будут.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

Видела маршрутку, где дверь — на дистанционном управлении, открыть ее может только водитель.
Вечная память безопасности…

На марщруте, которым я регулярно пользуюсь, есть как минимум одна такая маршрутка, где дверь переделана под электрозамок (правда, не Газель), кнопкой управления водитель сам открывает дверь. Конечно, это самоделка, но лучше уж так, чем некоторые пассажиры будут открывать дверь на ходу.
Кстати, во время пребывания в Тель-Авиве я не раз видел микроавтобус с гидравлическим приводом обыкновенной двери. Не знаю, заводского ли производства, но зарубежом водители очень редко переделывают автомобили. Там проще пойти и сразу купить себе то, что требуется.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

А если сиденье перед верью свободное, то можно присесть на него лицом к двери и, отжав ручку, толкнуть дверь ногой.

как-то раз в маршрутке были какие-то нелады с дверью, пассажиры мучились, водитель объяснял, как ее правильно открывать. на очередном повороте дверь отвалилась и улетела на тротуар! я сидел перед ней, у меня начался истерический смех, остальные, кажется, решили, что я дебил… в общем, водитель включил аварийку, поставил дверь на место, закрыл ее на кнопку и сказал, что теперь из салона мы будем выходить через заднюю. и поехал дальше. человек 5 решили выйти, остальные поехали дальше.

Cheshir_Cat, с глобальными приколами "Газельных" дверей пришлось столкнуться дважды. Первый раз пришлось перелезать через спинку пассажирского сиденья рядом с водителем, что бы выйти через переднюю дверь ( Заклинило ), второй раз водитель выходил и открывал дверь снаружи, пока она не отвалилась на фиг приладил, поехали дальше.

Как мой друг Газель покупал. или "Дверь нашу отдайте!)"

Вчера друг рассказал. Неделю назад поехали они с братом в Минск- купили вторую Газель, и потащились домой: друг на своей старой газели, его брат на свежекупленной - сзади на тросе. На МКАДе (минском) образовался затор, впереди была авария. .. Тут со всей дури , не снижая скорости, в зад Тойоты Кэмри в соседнем ряду, влетает фургон Рено Кэнгу (видимо не понял, что ряд стоит а не едет). Его отбрасывает на Газель моего друга, она от удара падает на бок. Газель, которая была на тросе, дергается и тоже попадает в отлетевший от отбойника кэнгу. Кэмри тем временем улетает в Зафиру, Зафира паровозиком отлетает в Рав4. еще какой-то чувак, уходя от удара на Ситроене с5 задевает Газель друга по морде. итого 7 машин. Товарищ говорит, вижу в меня летит, я испугался, что зажмет ноги, инстинктивно запрыгнул на сиденье схватился за все ручки, когда машина уже перевернулась, лежу, сгруппировался жду еще одной звездюли - обычно ведь прилетает несколько)).. Вроде бы тишина. никто не врезается.. открывается сверху дверь и брат спрашивает Username , ты живой??) С облегчением выдохнул, понимая, что больше в него никто влетать не собирается)) вроде как все участники живы и относительно здоровы.

Приехало ГАИ, все водители поехали на освидетельствование, продулись, но нужно было сдать еще и мочу. Товарищ говорит все сдали, а я не могу только сходил до аварии - не хочется и все. Гаишник уже просит миленький, давай, смена 2 часа назад закончилась, давай быстрее.. не получается и все)) Ржет как конь, говорит, ситуация : я стою пытаюсь выдавить, а гаишник меня подбадривает, только на смех пробивает. Сказал ему - так точно не получится) Оказалось, что по желанию можно сдать кровь - сдал кровь)

Посадили его вместе с девушкой из кэмри в гаишную машину и с ветерком, доставили к машинам.Так резво ехали, что девушка даже говорит"Ребят, я бы, четно говоря, не хотела сегодня попасть в еще одно ДТП))" Но Гаишники молодцы очень хорошие парни , с пониманием, где-то поржали, где-то посоветовали, объяснили, предложили вызывать кран, но решили просто тормознуть фуру, привязали один трос к колесу, второй - еще куда-то, дернули и газелька встала на ноги. Гаишник спрашивает: вызывать лафет? Друг говорит: да нет, я на ней поеду. Гаишник: Как?? Друг запрыгивает,поворачивает ключ и с пол оборота заводится (установлен старый мерсовский дизелек).. Гаишник: ну да.. крепкая у тебя бричка .

Но это было еще не все. Дальше начинается из разряда кота с лампой. Не поверил бы, если бы не знал друга 20 лет из своих 31-го.. Стало темнеть, едут они по трассе. Стоит фура на аварийке, друг берет левее, проезжает фуру и вдруг сзади хлопок и машина как бы затормозила. Звонит брат и орет : Мы дверь в. бали!" Брат на газели, которую тянули принял чуть правее, а из-за будки газели, котрая тянула не увидел стоящую на обочине фуру. и на глазах у двух офигевших дальнобоев они газелью, которая была на тросе сносят у фуры открытую дверь. Дальнобои говорят, ребята , еще 10 сантиметров правее и вы бы уже вдвоем сидели - пролетели у нас перед носами. К слову, мой друг, водитель просто отменный многие это отмечают , чего не скажешь о брате - постоянные мелкие косяки на дороге то фару стукнет то в яму влетит. Разговорились, ребята оказались земляки, из той же области, говорят "нам ничего не надо, только дверь нашу отдайте!))" Друг думал баксов двести отдать, стали смотреть сколько она стоит оказалось - 600$ (или 40 000 рос руб). Друг решил, лучше вызвать ГАИ - скорее всего будет обоюдка, тогда каждый сам чинит свою машину, либо вина, но тогда хотя бы будет отсрочка на несколько месяцев, а не сразу "вынь да положь"..

Короче вот такая вот поездочка)

Как мой друг Газель покупал. или "Дверь нашу отдайте!)" Поездка, Текст, Авария, Семь машин, Длиннопост

Как мой друг Газель покупал. или "Дверь нашу отдайте!)" Поездка, Текст, Авария, Семь машин, Длиннопост

Как мой друг Газель покупал. или "Дверь нашу отдайте!)" Поездка, Текст, Авария, Семь машин, Длиннопост

друг мой - тег "мое"

Дубликаты не найдены

Короче как только он принял левее, брат наоборот принял почему-то чуть правее, а из-за будки первой газели, не видно что там впереди. и на глазах у двух офигевших дальнобоев они газелью, которая была на тросе сносят у фуры открытую дверь. Дальнобои говорят, ребята , еще 10 сантиметров правее и вы бы уже вдвоем сидели - пролетели у нас перед носами.

что тут написано? 3 раза перечитал, нихрена не понял

газель, которую тянули, приянла немного вправо и снесла дверь у стоявшей на обочине фуры с открытой дверью

теперь понял, спасибо.


Пит-стоп

Пит-стоп


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны - это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Запирание дверей

Запирание дверей Toyota Corolla

На автомобилях, оборудованных электроприводом дверных замков, все двери салона и задняя дверь (только в кузовах универсал) отпираются и запираются одновременно с дверью со стороны водителя.
Запирание двери кнопкой (кроме 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

При необходимости запереть дверь, находясь снаружи, нажмите кнопку, после чего захлопните дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.

Запирание двери с помощью рукоятки на внутренней стороне двери (для 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

На автомобилях, оборудованных электроприводом дверных замков, дверь со стороны водителя открывается изнутри, даже если рукоятка находится в положении запирания.
При необходимости запереть дверь, находясь снаружи, переведите рукоятку в положение запирания, после чего захлопните дверь. При закрытии двери следует удерживать дверную ручку в нажатом положении. При захлопывании двери не забудьте забрать из салона ключи.
Запирание двери с помощью замка с электроприводом
Для одновременного запирания всех дверей и задней двери (только для автомобилей с кузовом универсал) нажмите на переключатель со стороны запирания (Lock). Для отпирания нажмите на переключатель со стороны отпирания (Unlock).
Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (кроме 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

Автомобили, оборудованные электроприводом стеклоподъемника (для 3-дверного хэтчбека)

Запирание дверей Toyota Corolla

Автомобили без электропривода стеклоподъемника

Запирание дверей Toyota Corolla

Запирание с помощью "детского" предохранителя задней двери, исключающего отпирание изнутри

Запирание дверей Toyota Corolla

Запирание с помощью предохранителя задней двери является конструктивной особенностью кузова и позволяет исключить отпирание двери изнутри.
Рекомендуется пользоваться предохранителем, если в салоне находятся маленькие дети.

Предупреждение

Перед поездкой убедитесь, что все двери закрыты.

Если на заднем сиденье находятся маленькие дети, то пользуйтесь предохранителем, для того чтобы предотвратить непредвиденное открывание двери изнутри салона при движении.
Если на момент аварии двери оказываются незапертыми, то их можно открыть снаружи.

Видео про "Запирание дверей" для Toyota Corolla

Замена предохранителя №17 стеклоподъемников, измерительных приборов в Тойота Королла в кузове Е15 Ремонт дверного замка Toyota Corolla E12 2003. Тойота Королла: как отключить срабатывание зуммера при открывании дверей

Не открывается задняя левая дверь тойота королла 07


Подскажите как можно открыть заднюю левую дверь на тойоте королле 07. Не открывается ни внутри ни снаружи, как быть? Подозреваю что проблема в замке, т.к. тросики целы и стоят в зацепке с замком.

только снимать обшивку и ковырять замок изнутри


Обшивку целой снять не получится, только ломать и не факт что удаться добраться до замка, весь механизм закрыт крышкой.


А у тебя в городе нет спецов по открыванию замков, у нас есть фирма если что случается с замком могут открыть, сломать ты всегда успеиш.


Я сейчас узнавал в фирме что смогут открыть, без повреждений. Так что узнавай у себя.


Значит вся надежда на медвежатников?

Fedos OFF сказал:

Обшивку целой снять не получится, только ломать и не факт что удаться добраться до замка, весь механизм закрыт крышкой.

почему не получится то?


Обшивка по периметру прижимается дверью к корпусу.


У нас услуги по вскрытию замков осуществляет фирма по изготовлению ключей, полюбому что то и у тебя в городе есть.


Сколько у вас примерно услуга стоит такая услуга?



Транспортные средства:
Аварийное вскрытие автомобилей, в том числе автомобилей с двойной блокировкой дверных замков;
Аварийное вскрытие механических блокирующих устройств рулевого вала, КПП, капота, автобагажников;
Разблокировка с последующим ремонтом заклинивших замков зажигания, дверных замков, замков багажника и капота;
Восстановление утраченных ключей, в том числе ключей с иммобилайзером (чипом, транспондерной меткой);
Извлечение обломков ключей из автомобильных замков.
Работы выполняются без повреждения замков, стекол и кузова автомобиля.
При открывании автомобиля применяется специнструмент, разработанный именно под Вашу марку и модель автомобиля. Наряду с профессионализмом наших сотрудников это гарантирует отсутствие повреждений и работоспособность замков после открывания Вашего «железного друга»

Восстановление утраченных ключей производится только по заявлению собственника ТС, при его непосредственном присутствии либо по заявлению доверенного лица при наличии нотариально заверенной доверенности с прямым указанием о праве распоряжения ТС.

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели


Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Как открыть боковую дверь на газели

Прошлым летом эта важная часть автомобиля функционировала более менее нормально, тем более я там ручку переобварил наружнюю и можно было сносно этим ходом пользоваться, а ближе к осени заклинило первый раз — роазобрал, смазал постучал и заработало, затем заклинило при первых заморозках повторно, наступили холода и авто встал на "зимнюю спячку". Чинить не стал, подумалось коли я

5-10 минут шурудя отверткой изнутри отпираю, то всякие зимние хулюганы-медведи-шатуны и подавно не откроют снаружи :).
Личинку оторвал еще в первые недели владения, от нее остался только ключ напоминание на связке.
Но солнышко стало пригревать, скоро пассажиров возить катать нужно будет да и отпуск почти заканчивается вместе с отпускными, решил починиться.
Приобрел "шоколадку" в ближайшем магазине за 140 руб., попутно прилипла к рукам ВД-шка в большом баллоне за 355 рублей. Быстренько добрался на общественном транспорте до зимней стоянки машины (зимует в пригороде у дома матушки).
Скинул пассажирское сиденье для просторной деятельности — скоро буду это делать с закрытыми глазами. Пошерудил отверткой и она открылась после 10 минут нажатий во всякие точки замка и матерных слов.
Поменял шеколадку — хлоп и все повторилось. Сезам закрылся и низачто не открывался- пока не пощекотать отверткой изнутри. Начали пробегать грешные мысли о том что нужно будет старшего сына назначить кондуктором-открывателем двери, провести курс обучения по пользованию отверткой и снятия сиденья пассажира.
Но любопытство и жажда исследований пересилила, снял внутреннюю часть замка. Там достаточно много люфтов накопилось за предыдущие годы эксплуатации. Промыл ВД-шкой, вроде как стало что то функционировать, но вот блокировка замка работала через раз. Взял молоток в руки, попытался порасклепывать несущие оси сего хитрого механизма, попрямить всевозможные рычажки в его составе. Но по видимому молоток был слишком тяжелым, или карма на сегодня просто не срослась. Добился на 10 запираний 2 прикуса. В начале было 10 на 5.
Стучать быстро надоело, решил коренным образом менять ситуацию.Шел второй час неспешных ремонтно-исследовательских работ. Хотел поначалу не ставя замка примотать чертову дверь проволкой и доехать до магазина, но поборол лень -солнышко пригревало и просто пройтись по улице до ближайшего магазина было полезно для здоровья, тем более я в отпуске — не куда торопиться.
Ноги оказывается достаточно быстроходный транспорт, 15 минут ходу и в первом из магазинов мне вывалили целых 3 механизма на выбор. Только один из них был более-менее похож на требуемый узел. Я его предусмотрительно прихватил с собой в пакетике для визуального сравнения-подбора. Но в нем притсутстовали какие то зеркальные перевернутости — такое ощущение что он не с правой а слевой стороны ставится . До этого не задумывался что газели могут быть и с левосторонним расположением сдвижной двери. Тетеньки продавцы сказали, что скорее всего у них остались старого образца а у меня нового. Выходя из магазина понял что японцы тоже видать не дураки и тоже покупают газели :). Только так смог для себя обьяснить зеркальность того который вроде и похож но не он.
Перейдя через дорогу посетил второй автомагазин там была красивашная табличка "ГАЗ- детали машин". Нужный узел там и нашелся, правда цена по сравнению с тем "японоузлом" отличалась на

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели:

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на.

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

6. Снимаем розетку.

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее.

Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и.

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них.

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11. Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь.

Заранее спасибо, Борис.

Очень просто. Работы на 10-15 минут Сначала сними нижнюю часть обшивки с внутренней стороны двери. Верхнюю часть под стеклом трогать не нужно.
Не пугайся, это не сложно( у меня старого образца, но думаю новая не сильно отличается).
Открути поручень, винты крепления в нижней части двери.
Прижми обшивку рукой в.

Зеркало заднего вида 1 заглушка 2 кожух 3 зеркало заднего вида 4 стойка 5 втулка 6 винт крепления зеркала 7 опора стойки 8 пружина 9 шайба 10 гайка 11 винт крепления опоры 12 прокладка для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида рис. Регулировка фиксатора замка на стойке в вертикальном и горизонтальном направлениях позволяет обеспечить правильное его положение при соответствующей плотности закрытия двери. P2118 опель зафира петли двери Газель замена давно уже превратили компартию нечто весьма. При снятии замка опускное стекло должно быть в верхнем положении! Его проверяют нажимом на кнопку наружной ручки двери. И еще не маловажный момент, приводов замков и способы х устранения навеска задних дверей снятие боковой двери регулировка и установка боковой двери возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения стеклоподъемник двери возможные неисправности.

Резюме.
При почти закрытой двери, когда нужен только щелчок.

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала.

Работать удобнее вдвоем.

1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На днях случилась небольшая неприятность. В предыдущей записи Замена механизма раздвижной дверия писал о замене механизма раздвижной двери и о том, что нужно заменить фиксаторы. И вот, одним прекрасным днем, эти фиксаторы меня подвели… Закрывая дверь я сильно хлопнул. На следующий день хотел открыть дверь, но попытки мои не увенчались успехом. Посмотрел в чем может быть проблема и мягко говоря обалдел. В общем замок был в открытом состоянии и болт который на стойке залез в открытый замок.

Мне предлагали конечно же открыть дверь с помощью монтажки, но я отказался и решил снять дверь с верхнего и нижнего кронштейнов. Дверь снял поломав фиксаторы

Когда поставил дверь, сразу же поехал за фиксаторами. Выбор был не велик, пришлось купить пластмассовые прямоугольные.

Читайте также: