Замена гидрокомпенсаторов мерседес 203

Обновлено: 03.07.2024

Стучат компенсаторы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

я лью 0-40 мобил оч хорошо бегает

Пробег 150 тыс.км. на машине 97 года вызывает недоверие.
Если своевремено не поменять компенсаторы, может набить клапаны и посадочное место.

у меня при заводе холодного движка по началу стучали не сильно все гаварили ерунда .
теперь я понимаю моей двиге осталось не долго

Непродолжительный стук компенсаторов на не прогретом моторе допускается и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.

в самом начале вообще не было слышно современем все дольшеи дольшо стучать стали

Из личного опыта:
Присадка: Стоп Шум Гидрокомпенсаторов от Liqui Moly может помочь. Скорее всего дело в хороших моющих свойствах Вашего вновь залитого масла, просто оно смыло всю грязь из двигателя и компенсаторы постепенно забились, по-этому они застучали не сразу. Если забились не сильно, то через два применения этой присадки стук исчезнет, если нет, то только замена всех гидрокомпенсаторов, т.к. определить какой стучит невозможно, а разбирать их для того чтобы промыть, никакой механик не станет.

у меня тоже
был стук - поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40
помоему мало что изменилось , только если слегка и вначале после ремонта
сейчас таже фигня

ребята может кто знает упали обороты халастого хода с800до 500и не поднемаются ине падаютна газе нармально держит вчем может быть проблема. спасибо.

Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN - WDB2100631А44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока радует.

на масле 10W40 тоже стучали компенсаторы(210;3.2;98г.в.)стал лить 5w50 кастрол - стук пропал.

Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается.
Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN - WDB2100631А44613

Добрый день затрещали компенсаторы. Работать стал как дизель. двигател 102 в чем причина подскажите. масло заменил месяца 2 назад.

Возможно 2 причины:
слабое давление масла в двигателе или сами компнсаторы.

Инфа для сведения. Компенсаторы стучали из-за сломанного стержня маслянного фильтра. Заменил и стук перестал. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN - WDB2100631А44613

масло надо лить в соответствии с нормами производителя. а не по вязкости. для м 112 масло с нормами 229.1 и выше т.е. 229.3 и тд.

Замена гидрокомпенсаторов на 111

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

конечно надо.
распредвалы же по ним давят.
притом не забываем пометить..цепь относительно звездочек.


W124 / E420 / M119 / 94г.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


W124 / E420 / M119 / 94г.

Менялись звёздочки и цепь, метки выставили правильно, работает двигатель нормально, но на горячем появляется стук не цоканье (не фазовращатель), думаю на клапан.

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

У меня натяжитель рабочий был а звёздочки и цепь изношены.
Если цепь только сменить то клапанную крышку можно снять и менять цепь.

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

распредвалы снимать придется.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Надеюсь стучит из-за неисправного гидрика, а не что нибудь ещё.

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Затянуто всё было, снял впускной вал, вытащил гидрики, на вид всё целое и теперь думаю что там вообще может стучать.

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

Если исправный гидрокомпенсатор сдавить руками, то его ход должен быть 2 миллиметра(как выше на картинке написано) или нет?

Прикрепленные изображения

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

Сменил гидрики стук не ушёл, может так стучать впуской вал?

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

Сменил гидрики стук не ушёл, может так стучать впуской вал?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

E220 W124 1995г. 4 АКПП дв. 1119601 цввет BLACK

tel. 8 953-594-03-80

При работе, в двигателе ни где не стучало?
Может цепь перетянута была?

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Mercedes-Benz W203

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала.

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала.

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.

2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.

3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Читайте также: