Тойота дюна переделка на 4 вд

Обновлено: 02.07.2024

Тойота дюна переделка на 4 вд

skorp777 Просмотр профиля


.

tixonbicer Просмотр профиля Dema Просмотр профиля немец Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

skorp777 Просмотр профиля


.

Dema Просмотр профиля tixonbicer Просмотр профиля tixonbicer Просмотр профиля tixonbicer Просмотр профиля newdoc1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

tixonbicer Просмотр профиля newdoc1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Хмм это будут геометрические, судя по тому что частично изменили подвеску с большой долей вероятности железо то же может отличатся.
Если будет результат отпиши интересная информация.

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

miron777 Просмотр профиля


.

robertus34 Просмотр профиля



.

Снова тут веселуха - давно не заходил.
Не выйдет затея 2 вд в 4 вд переобуть - это как осла в жеребца переделать )))
Вроде одно и то же - копыта есть, уши есть - скорости нет )

Конструктивно кузов , вернее днище кузова не даст это сделать.
Да и затратная часть не стоит того, что бы этим заниматься.

1 коробка
2 мост
3 кардан с подвесными
4 эбу
5 ( если не ошибаюсь ) выхлопная система - глушители

1 - минимум 12000
2 - минимум 8 000
3 - минимум 10 000 если найдете, а так 15 000
4 - минимум 500
5 - ?

Сюда прибавляем транспортные расходы +10% и прочие накладные +10%
Как правили замена 4 х крестовин карданного вала - 4 000 с работой , а так нормальная крестовинка 700 монет
Замена задних колодок 1500

Подведем итог : Вы приблизились виртуально к 50 000 затрат только на первичные затраты.
Дальше - веселее .
Если сами не будете воплощать в жизнь - снять поставить карабас на моторе 10 000 - 15 000
Перекинуть балку на мост , если там подходят крепления 3500 - 5000
Подкинуть карданный вал - 2000 - 4000
А там еще осел конем не стал пока. )

Тойота дюна переделка на 4 вд

6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Примерно такого плана

Сейчас сзади колеса на 13,5 спереди на 15.не спарка

ваш грузовичок 2вд судя по всему ?

Мой тойота дюна 4вд.

Клиренс как у пузотерки,даже за лежачего полицейского цепляюсь

Поднимаю топ

Дайте наводку на мастера кто этим занимается.Можно даже рассмотреть вариант установки уазовских мостов,

О регистрации изменений в конструкции авто еще не задумывались?

ЗЫ: тоже в раздумьях что делать, взял по весне дюну двухкабинник, с одинаковыми колесьями, теперь надо до ума довести: поднять перед, перевесить стремянки сзади, увеличить колесья, еще бы и раму удлинить под кузов 3м. Штатную независимую подвеску гробить не хочу (под мосты моя 2л зажигалка слабовата), поэтому ищу кто проставки сделает на передние рычаги, ну и под нижние подрамник. Точнее найти кто сделает не очень проблемно, проблемно найти людей у которых есть сертификаты на данные виды работ, иначе переделки будет не зарегистрировать.

Был бы у меня с одинаковыми колесами,я бы не стал заморачиваться

Запихнул бы колеса на16,и все)

без лифта подвески у меня если только низкопрофелька встанет.

хочется хотя бы к уазовской приблизиться, вернее у меня от уазика дофига 245*75R16 осталось ;)

ЗЫ: крутить торсионы сильно тоже нет особого смысла, будет совсем как табуретка.

Ну, а Вам если совсем бюджетно то надо задний мост менять, только угадать передаточное число редуктора, ну и не видел заднюю подвеску на "разноколесниках" там рессоры под мостом крепятся?

Тойота дюна переделка на 4 вд

Lost Viking Просмотр профиля


Экс-Модератор

Несколько раз обсуждалось это, но единственный вариант, когда это ЦЕЛЕСОБРАЗНО - если у Вас есть точно такой же РАВ4-донор, с которого можно поснимать все полноприводные агрегаты, и разумеется, есть деньги на оплату работы, либо. личное время и гараж для долгого ковыряния ;-)

В противном случае - проще Вам продать переднеприводной и купить аналогичный с 4х4, ибо игра НЕ стоит свеч ;-)

aleksei487 Просмотр профиля rumaxi Просмотр профиля Реклама партнёров Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

IVA2 Просмотр профиля



Кеттарийский охотник

rumaxi Просмотр профиля rumaxi Просмотр профиля IVA2 Просмотр профиля



Кеттарийский охотник

Реклама партнёров DiMoonn Просмотр профиля mogui Просмотр профиля



Старожил

MrDims Просмотр профиля



злобный крокодил

+ещё задние ступицы

а если придётся ставить дисковые тормоза, т.к. у америкоса сзади барабаны были, то + проводка абс и новый гтц
т.е. имеем в итоге половину остаточной цены машины сверху, которая никогда не отобьётся

очумелые ручки в общем

IVA2 Просмотр профиля



Кеттарийский охотник

Про "очумелые ручки" полностью согласен. Такая переделка может иметь смысл только если есть убитый полноприводный донор, да и то не факт что возня стоит того.

Satellit Просмотр профиля igorka Просмотр профиля Реклама партнёров Oleg71 Просмотр профиля cat Просмотр профиля JohnyX Просмотр профиля


Активный пользователь

Scorpion_2410 Просмотр профиля



Новичок

Апосум Просмотр профиля

АКПП U140F -бывают 3 видов на RAV4 Разница число контактов в блоке управления (9-10) какую АКПП купишь с той и будешь морочиться.

Ни мозги, ни проводку менять НЕ НАДО, все остается штатное.---- -----Если не нужно менять мозги зачем все ищут только взаимозаменяемые блоки
(могли купить с переднеприводного за 1500р блок а не тратить на перепайку 6000р)У кого проблема с( блоком EFI)
у Японца считывание с АКПП электронное ,а у левого руля с датчика скорости. Замена косы ДВС 100% нужно.
Дешевле поменять машину чем заниматься переделками переделки обойдутся в 70-100 тыс руб.
На оборот переделать нет проблем .
Может я не прав?

Toyota Dyna

Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.

Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

Toyota Dyna

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Toyota Dyna

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Toyota Dyna

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

Toyota Dyna

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Салон

Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Toyota Dyna

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Ходовая часть

Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Toyota Dyna

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).

Удлинение рамы Toyota Dyna

Toyota удлинение шасси

Японская корпорация признана лидером мирового автопрома по праву. Высокотехнологичная спецтехника на базе Toyota надежна, производительна и экономична. Распространенный вариант повышения функциональности компактных грузовиков – удлинение шасси. Компания «АвтоТех» готова на выгодных условиях увеличить габариты колесной базы Toyota для расширения пространства кузова. Удлинение шасси коммерческого японского автомобиля не снижает грузоподъемности при грамотном исполнении, которое мы гарантируем заказчикам.

Услуга удлинения шасси спецтехники Toyota

Сертифицированный сервис подразумевает профессиональное техническое оснащение и подготовленный персонал, который справится с задачей переоборудования японского грузовика с соблюдением клиентских требований без нарушения международных стандартов. Для удлинения шасси Toyota применяются стальные вставки, которые соединяются с деталями разделенной рамы методом холодного клепания, обеспечивающим прочность конструкции.

Пять плюсов предлагаемого решения:

  • сокращение простоя коммерческого транспорта до трех рабочих дней;
  • снижение затрат на расширение объема кузовных надстроек;
  • дополнительная установка оборудования по персональным запросам;
  • подготовка документации на модифицированный автомобиль;
  • помощь с регистрацией удлинения шасси грузовика Toyota.

Мы работаем недорого и оперативно, наряду с переоборудованием спецтехники предоставляя комплекс сопутствующих услуг. При необходимости «АвтоТех» возьмет на себя оформление конструкционных изменений в официальных инстанциях или предоставит заказчику юридическую поддержку. Если вам требуется удлинение шасси Toyota, выбирайте профессиональный сервис!

Отзывы владельцев Toyota Dyna с ФОТО

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.

тойота дюна двигатель

В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с тойота дюна двигатель водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.

Газовые — их тойота дюна двигатель с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой.

В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и тойота дюна двигатель подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса.

Toyota Dyna "DYNAзавр"

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

тойота дюна двигатель

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе тойота дюна двигатель глубокой грязи тойота дюна двигатель легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

тойота дюна двигатель

Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Тойота дюна технические характеристики дизель

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и тойота дюна двигатель тоже сравнительно жесткие. Но тойота дюна двигатель многих владельцев это не является большой проблемой. Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы

Везде паутина, пыль снаружи Видно давно стоит! Открываем ее, салон классный тоже, весь целый и чистый! Посмотрели тойота дюна двигатель все классно, за исключением не откидной кабины! Я оставляют задаток и еду домой до вольный покупкой На следующий день забираю, оформляюсь в гаи Сажусь и еду домой Вот тойота дюна двигатель сюда все и начинается Меняю масло Лью Хитачи 15w40 минералку, фильтр Вик, антифриз кастрол.

Проезжаю около км Смотрю масло Завоняло проводкой Сгнил провод с генератора! Все пропоял и заменил. Поехал из Белово в нижний Новгород на нем По итогу расход масла 0,5 литра на км Тойота дюна двигатель 12 на км Работаю дальше, езжу восновном на дальняк Проезжаю около 20 тысяч Меняю щетки на генадии генератора. Забыл еще сказать, после покупки покрасил кабину, обшил внутри будку фанерой и утеплил пенопластом 30мм.

За 20 тыщ пробега меняю колесо переднее местами с задним, резину съело за 14 тыщ км.

Ставлю дополнительный насос отопительный и утеплял кабину. Итого трачу около 35 тысяч и месяц времени. Так же перенес фильтр воздушный из по бампера на крышу кабины, сварил багажник на кабину и там тойота дюна двигатель закрепил. Настроил сход колес.

Поставил второй акум Щас вместе ампер. Еще вспомнил когда красил кабину и. Разбирал стартер смазывал и чистил.

Про машину на дороге По трассе при скорости 80 расход порядка 12 литров, что груженый что пустой разницы почти нет по расходу топлива. Максимально разгонялся этобольше не ехал, да и смысл тойота дюна двигатель. Бывает топлю конечно Но не больше Еще скажу при скорости 70 расход 11 литров: На дальняк езжу сплю в кабине, мотор не глушу Расход за 7 часов около 5 литров на холостых. Грузил тойота дюна двигатель большое в него 1,9 тонн.

тойота дюна двигатель

Едет впринципе нормально, на разгон тока помедленее. Ездил раз во бездорожью В Кировской области При загрузки в 1 тонну машина тойота дюна двигатель как танк по глине что очень понравилось.

Но больше ни ногой туда в эту грязь. Пока пишу все вспоминаю по маленьку еще у меня машина заводится с кнопки а не с ключа

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота дюна

Небольшой коммерческий грузовичок Тойота Дюна приобрел популярность в России совсем недавно. Резко возросший спрос объясняется грузоподъемностью автомобиля. В зависимости от модификации она может варьироваться от одной до трех с половиной тонн. Поэтому, малому бизнесу данное авто подходит как нельзя кстати.

Некоторые ошибочно считают, что Toyota Dyna и Toyota Toyoace – один и тот же автомобиль. Хоть они и идентичны, но все же принадлежат к разным модельным рядам. Да и модификации у них отличаются: например, для Дюны характерна однорядная кабина, в то время как Toyoace комплектуется двухрядной кабиной и местами для пассажиров.

Назначение

За счет своих компактных для грузового автомобиля размеров, машину применяют для перевозки грузов при строительстве, в сетевом бизнесе и т.д. Зачастую автолюбители покупают грузовик для личных целей, что называется «по хозяйству»: с ним и мебель перевезти – не проблема, и овощи с дачи домой доставить. Гораздо выгоднее иметь такой автомобиль для перевозки объемных вещей, нежели заказывать машину у компаний.

Грузовые автомобили Тойота Дюна – это объемные тентованные фургоны, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и прицепы. Поэтому, их применяют во многих отраслях. Версия минивэна также является очень популярной, их применяют в качестве маршрутных такси.

История

Начало истории выпуска Тойота Дюна датируется 1956 годом. Прототипом автомобиля стала Toyota Toyopet.

Интересно! На момент выпуска первой серии автомобили не имели названия Тойота Дюна. Разработчиками они были представлены под индексами. Так, индекс первой серии был RK52. Свое нынешнее название грузовики получили после выхода второй серии К70-К160, в 1959 году.

В дальнейшем автомобиль претерпел много изменений:

В 2011 году была выпущена последняя, девятая модификация с индексами U600-U800, немного усовершенствованная внешне, но не имеющая сильных различий с восьмым поколением.

Тойота дюна синий цвет

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота Дюна технические характеристики последней модификации грузовика, выпущенного в Японии в 2011 году, выглядят следующим образом:

Длина4830 мм
Ширина1850 мм
Высота2105 мм
Количество дверей2
Количество мест3
Масса:снаряженнаяполная
2080 кг5000 кг
Двигательдизельный, с турбонаддувом
Объем двигателя4.0 л
Мощность150 л.с.
Макс. крутящий момент400 Н·м
Максимальная скорость105 км/ч
Тип КППмеханическая, 6-ступенчатая
Приводзадний
Расход топлива на 100км10.2 л (для смешанного цикла)

Тойота Дюна грузоподъемность может варьироваться, как и колесная база, в зависимости от модели.

Двигатели

Основным силовым агрегатом грузовика считается дизель объемом 4л, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Но поскольку Тойота Дюна характеристики различаются в зависимости от серии (в первую очередь это касается грузоподъемности), то выпускают двигатели и с другими параметрами:

  1. Мощностью 136 л.с., с величиной крутящего момента 390 Нм.
  2. Мощностью 180 л.с., с величиной крутящего момента 480 Нм.

На европейском рынке представлен более широкий выбор установленных в грузовик двигателей: бензиновые (2л, 133 л.с. и 2.7 л, 141 л.с.), газовые (мощность снижена до 111 и 120 л.с.).

На внутреннем японском рынке часто встречаются модели с гибридным мотором. Но на территории РФ такой вариант недоступен по ряду причин.

Тойота дюна белый

Салон

Для Тойота Дюна характерна стандартного вида кабина. Тойота Дюна двухкабинник – это вариант Toyota Toyoace, с которым их постоянно путают.

Эргономичный дизайн, широкая, просторная кабина – автомобиль действительно выпускался с установкой на комфорт водителя. В салоне нет ничего лишнего – все выглядит неброско и просто.

Руль может располагаться как с левой, так и с правой стороны. На приборной панели несколько функциональных кнопок. Под ней много отсеков для мелочей. Вместительный бардачок находится слева. Отделка в салоне пластиковая, обшивка сидений – велюровая. В салоне могут разместиться до трех человек.

По отзывам владельцев, сиденья достаточно жесткие, потому каждый решает эту проблему как может: кто-то мягкую подкладку делает, а для кого-то это и вовсе не проблема. Зато уровень шума при поездке минимален, что делает ее комфортной и приятной.

Функциональные кнопки, с помощью которых регулируется расположение зеркал, расположены на двери. В общем, такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма.

Тойота дюна салон

Устройство

К главным особенностям грузовика относится кабина. Кабина Тойота Дюна не имеет капота и располагается непосредственно над двигателем. Такое решение позволило сделать грузовик более компактным и маневренным. По размерам она просторная при достаточно длинной грузовой платформе.

В основе грузовика классическая стальная рама. Установленные лонжероны придают большую прочность всей конструкции. Колесная формула Тойота Дюна 4х4.

Подвеска, как задняя, так и передняя – зависимые, с гидравлическими амортизаторами, на малолистовых рессорах. Сама по себе жесткая, если автомобиль находится в незагруженном состоянии; по мере наполнения грузом – смягчается. В основном распространены модели с задним приводом, но на внутреннем японском рынке имеются полноприводные автомобили данного концерна.

КПП выпускается в 5, 6-ступенчатых вариантах, механические. Любителям автоматической коробки придется покупать машину под заказ.

Автомобили снабжены двухконтурной гидравлической тормозной системой. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – тормоза барабанного типа.

Бортовая модель – не единственный вариант выполнения грузовика. В некоторых модификациях он представлен тентовыми грузовиками, фургонами.

Особенности и эксплуатация

Особенности автомобиля выявляются в ходе его использования. Владельцы Тойота Дюна отмечают, что грузовик хорошо справляется как с жаркой погодой, так и с морозами. Касательно проходимости по бездорожью к нему также нет претензий. Однако это не совсем относится к машинам без полного привода, т.к. в таком случае засесть в грязи или сугробе ничего не стоит.

По отзывам владельцев автомобилей можно выделить их главные особенности:

  • точная работа силового агрегата;
  • даже при долгом простое в зимнее время достаточно хорошо заводится;
  • хорошо и быстро набирает скорость;
  • маленький радиус разворота;
  • в незагруженном состоянии нет никакого грохота;
  • много свободного места для инструмента;
  • кондиционер прекрасно справляется со своими функциями даже в сильную жару;
  • коробка-автомат работает плавно, без рывков;
  • на деталях из металла высокая защита от коррозии.

Автомобиль экономичен в плане расхода топливной жидкости и масел. Но если вовремя не производить замену масла и не следить за качеством заливаемого топлива, то ремонт двигателя выльется в круглую сумму владельцу.

Цена нового и б/у

На сегодняшний день авторынок полон предложений о продаже подержанных грузовиков Тойота Дюна. Одни из первых моделей можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Более свежие модели, выпущенные после 2010 года, обойдутся покупателю до 2 млн рублей. Цена зависит от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, большой ли пробег, какая комплектация и т.д.

Цена на новые модели начинается от 2,8 млн рублей. Тут роль играет выбранная комплектация.

Аналоги

Из зарубежных представителей аналогами выступают Ниссан Атлас, японец Isuzu Elf, Toyota ToyoAce (абсолютно идентичная модель), Mitsubishi Fuso Canter, Mazda Titan.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна – отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности.

переделка с заднего привода на полный

Потребуется как минимум кпп с раздаткой ,оба кардана (задний на 2WD длиннее), нижние рычаги,стабилизатор и как вариант рулевые тяги,поворотные кулаки в сборе,хабы,передний редуктор с ТАКИМ ЖЕ передаточным как и задний, балка опоры кпп, желательно переднюю часть рамы на детали,может торсионы еще быть разной длины

кабина короткая кузов длинный
по деньгам судя по тому что я уже нашел имхо овчинка стоит мега выделки ))) с учетом цены исходника

Доктор-А скинь фото пожалуйста очень интересно

переделка с заднего привода на полный - 366_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 365_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 122_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 120_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 062_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 062_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 038_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 037_1.jpg
переделка с заднего привода на полный - 036_1.jpg

рама была мятая. на верхних фото уже выправлена и в процессе сборки. вторая рама гнилая в хлам уже попилена и сдана. по подвеске все хорошее уже установлено..есть передний редуктор,живые поворотные кулаки с дисками и суппортами(однопоршневые+два к-та колодок),рычаги нижние, поперечина крепления переднего редуктора ,мож по мелочи еще что.. собирал из двух одну.. донор был Просид года 96го,перевертыш с разбитой мордой..

Отзывы о Toyota Duna

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Duna. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Дуна, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о Toyota Duna

О модели

Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей.

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.): без серьезных недостатков

Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Его двигатель 15В, рассчитанный на 4,1 литру, имеет в себе 120 кобыл. На нижнем распредвале отсутствует ремень ГРМ.

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.): без серьезных недостатков

Громадным плюсом в этой машине является отсутствие турбины. Кузов имеет длину 4,3 метра. Колеса на шести шпильках, сзади спарка. Рессоры по кругу, поэтому на ходу жестковата и в отличие от Исудзу Эльфа менее устойчива.

Купил три месяца назад, самостоятельно пригнав с Владивостока. По городу Toyota Duna расходует 15 литров топлива.

Меня поразила динамика этого автомобиля — для 2,5-х тонного грузовика, скажу я вам, она очень даже приличная. Эта Тойота имеет достаточно большой запас по грузоподъемности. Ели загрузить 2 тонны, то запас по рессорам еще останется и при этом еще и сохранится приличная динамика.

А вот гидроусилитель немного слабоват – лично мне хотелось бы, чтобы руль был помягче. Практически как таковая отсутствует шумоизоляция, ее нужно делать дополнительно. Кондиционер наоборот порадовал – салон охлаждается намного быстрее, чем в некоторых легковых автомобилях.

Посадка достаточно удобная, но немного маловат угол регулировки руля. По работе АКПП сразу ощущается, что легковой, даже при незначительном нажатии на педаль, она срывается на пониженную.

Очень превосходно ведут себя тормоза для барабанов по кругу. На родной магнитоле только длинные волны 24В. Топливный бак содержит в себе 100 литров. На Тойоте фиксатор кабины более безопасный, чем, к примеру, у Исудзу.

Крейсерская скорость, это, по-моему мнению, один из недостатков этого автомобиля – зеленая зона до 87 км/ч или 2600 оборотов. В городе, конечно, это не заметно, а вот на трассе очень сказывается.

Подводя итог всему вышеописанному скажу, что автомобиль Toyota Duna является хорошим, добротным. Городским вариантом коммерческого автомобиля, который способен приносить реальные деньги.

Отзыв о Toyota Dyna 2.0 бензин (133 л.с.)

Авто покупался в 2017 для того, чтобы перевозить грузы. Свою функцию в этом плане Дюна выполнял исправно.

Из положительного

Малогабаритный грузовик от Тойота имеет полный или передний привод. Это реально находка в случаях, когда автомобиль востребован постоянно и ездит преимущественно по бездорожью.

При полной загрузке авто ничего особо не меняется, разве что набирает чуть медленнее скорость. Двигатель ведет себя как тракторный: тянет, не теряя мощности.

Отзывы о Toyota Duna

Несмотря на возраст (машина выпуска 2006), без проблем заводится, двигатель не требует повышенного внимания и в морозы проявляет себя самым положительным образом. Двигатель реально не убиваемый.

Рама у авто тоже отличается крепостью. По сравнению с аналогами, расход топлива невысокий, причем он не меняется в зависимости от загруженности автомобиля.

Отрицательное о Тойота Дюна

Из минусов — скоростные возможности автомобиля, больше 80 км/ч обычно не набирает. Жесткая подвеска особенно заметна, когда автомобиль ничем не нагружен.

Трудно подобрать запчасти. Их почти нет возможности найти, но, ко всему прочему, они еще и дорогие.

Слабоват отклик руля, на поворотах авто ведет себя не самым лучшим образом, Дюну может заносить, причем очень неожиданно.

Читайте также: