В какой цвет покрасить ниву

Обновлено: 03.07.2024

Перекраска

tough
Современная однотоная краска (под лак, не акрил), и металлик стоят одинаково.
Перламутр дороже из-за входящихв его состав компонентов.
Способы нанесения каждой краски различны, безусловно.
Количество слоев и расход краски может быть различным.
Современные водорастворимые краски, применяемые при заводской окраске, до настоящего времени до Российских сервисов еще не доползли.
Теперь давайте вопросим:
Металлик на нитро основе, и металлик на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски?
Оптический эффект при этом одинаков.
Металлик, перламутр и хамелеон на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски (оптическое различие гарантировано)
ИТОГО:
Сколько людей, столько и мнений.
Но хотелось бы уточнить, что все-таки означает слово "принципиально"
Для меня лично это необходимая степень погдотовки поверхности под окраску и применяемые материалы (в т.ч. вспомогательные)
Я не против различия типов окраски "металлик" и "перламутр", но я против употребления слова "принципиально", в условиях испольования одного типа ремонтных автоэмалей.

Но это все к перекраске имеет мало отношения

Возможно и писал где-то:
На полную краску Нивы МЛ1010, (красной) , с ИЗУРОМ, ушло 5 банок по 1 кг.(чуть хватило).
На полную краску Нивы Helioos, КАЛИНА, (Рубин, металлик), ушло 2 кг краски + 1,5 кг лака. Остальное лить было некуда.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Вообщем купил пару месяцев назад Нивку себе 2003 года - всё пучком вроде. Но машина не вставляет своим видом. Банальная белая Нива. Точки по кузову желтые - покоя не дают.
Буду перекрашиваться и это решено. Но - тратить деньги на покраску в банальный однотонный цвет не хочется. Поэтому выкладываю вариант который пока пришел в голову и то вариант из увиденного на канале Дисковери.
Вот мой первый вариант - еще на капоте запланированна окраска оранжевым центральной выштамповки с серебристым кантиком.


Хотелось бы выслушать ваше мнение - может кто чего предложит. Показал троим друзьям - одному понравилось, другому понравилась идея, но цвета не понравились, третьему совсем не понравилось. Я в замешательстве.

Кто будет предлагать свой вариант - предупреждаю сразу - верх желателен темным - ибо будет глухая тонировка задней части. Красить планирую недели через 2-3. Так что время есть.
Защитную и маскировочную тему не рассматриваю совсем.

ЗЫ Модеры хотелось бы вынести это дело в отдельную тему.

машину красить целиком, качество покрытия не критично будет - машина чисто покатушечная, лишбы не зацветала через год

1. чтобы не зацвела - места где вылезла ржа или старая краска начала вспучиваться ( легко определяется или на глаз или поглаживая поверхность) - то драть шкуркой 80-120 до металла - обработать преобразователем ржи (читаем интсрукцию на преобразователь). Потом обязательно кроем в один слой антикоррозионным грунтом - у Вики ВЛ-2 - недорогой и неплохой - есть импортные - дороже но лучше. Без этого зацветет 100%. Есть антикор Праймеры - можно и их но они существенно хуже, чем двух компонентные антикор грунты. Потом берем 2К (двух компонентные с отвердителем) грунт наполнитель - у ВИКИ недорогие - HS 2+1, 3+1, 6+1 - и покрываем в 2 слоя поверх антикор грунта. Поверх старой краски грунтовать не нада - старую просто матовать шкуркой. Потом красить 2К эмалью - таже Вика делает недорогие - для покатушек самое то.
Почему 2К материалы ? ДА они дороже - но они сохнут за счет хим реакции а не за счет испарения растворителя - как следствие грунты и краска более эластичные и прочные. Удобнее работать - грунт сохнет за 30 мин и можно шкурить и красить.
Про обезжиривание спец жидкостями - забыть про уайт спирит, бензины, растворители и т.д. - они могут отсавлять пленку и купить с десяток безворсовых салфеток - стоят копейки.
2. Бери новол - или любой другой 2К грунт - дороже но лучше намного. Кстати на той фотке про Боди - там и написано что он Антикоррозионный грунт - правда похоже на 1К грунт - если не найдешь 2 К то вполне пойдет и этот - без него будет намного хуже.

В принципе если делать по уму тебе нужно брать оба грунта - на первом и втором рисунке которые

Как я красил пороги Нивы в домашних условиях. Испортил или все-таки нет?

Как всегда, зима на носу, а у меня настало время кузовных и покрасочных работ на Ниве ВАЗ-21214. С 2012 года этим не занимался, даже навык подрастерял, как оказалось. Но надо же Белку хоть как-то к зиме подготовить.
Вместо того, чтобы заниматься этой работой летом в жару, дождался когда стало холодно и пошли дожди. Однако, в этом году я применил одно усовершенствование, которое позволило мне убыстрить и улучшить процесс. Рассказываю по порядку.
Две недели тому назад по солнечной погоде я достаточно быстро управился с нижней частью правой дверки. Здесь было несколько паучков и с 2016 года цепляла глаз глубокая вмятина, как от пули травмата, полученная в 2016 году в Крыму при невыясненных обстоятельствах. Дверка получилась почти идеально ровная и белая. А так как время еще оставалось, то я стал заглядываться на правый порог. Лучше бы я это не делал. Погода осенью переменчива, а крашу я на открытом воздухе, на солнышке.

Дефекты были следующего характера. Порог между кромкой двери и черным защитным покрытием, а также у колесных арок был бит гравием, имел с десяток паучков переходящих в бляшки. Черное многослойное защитное покрытие, сделанное по случаю и по технологии Porsche, со своей задачей справилось и несло минимум повреждений, но в районе окорока и переднего брызговика сцепляющих свойств не хватило и верхний жесткий глянцевый слой отвалился от мягкой подложки. На сварном шве порога было замечено обширное пучение под заводским лакокрасочным покрытием, сильно больше больше традиционного. Нижняя кромка порога замята о камни на бездорожье Хорезма и Памира.

Нижнюю кромку с дренажными отверстиями я сравнительно быстро и легко выправил, используя для этого пару молотков и бронзовую проставку. Вскрыл с запасом место пучения в районе сварного шва, зачистил до голого металла электродрелью с различными насадками, зачистил паучки и крупные ссадины от ржавчины. Поверхность порога покрылась оспинами.
Их я успел дважды зашпаклевать двухкомпонентной шпаклевкой BODYSOFT F 211, но со вторым проходом не успел закончить и шпаклевка осталась не затертой, образуя коросты, как на фото ниже. Причина была проста, мне в глаз попал либо кусочек окалины (по мнению врачей), либо кусочек шпаклевки (по моему мнению), в результате чего пришлось спешно собираться в город и по итогу уйти на недельный больничный.

Потом погода совсем испортилась, пошли дожди, да и смотреть я на это безобразие одним глазом больше не мог. За две недели продвинулся с покраской только чуть-чуть - убрав лишнюю шпаклевку и покрыв поверхность для защиты от коррозии грунтовкой. А то бы пришлось опять все переделывать, я ведь каждый день на машине езжу. Собственно в таком состоянии я вновь приехал в деревню.

Первая операция которую я сделал на втором этапе - затирка выступающих остатков шпаклевки и грунтовки, чтобы придать поверхности порога максимально ровный и плоский вид. Шлифовал вручную водостойкой шкуркой разной степени зернистости и с помощью специальной плоской держалки с ручкой. Крайне удобная вещь, позволяющая быстро добиться нужного результата. Шлифовал без фанатизма, понимая, что идеального результат желателен, но не особо нужен в данном случае. Дефекты порога скроет слой антигравия, хотя задирать его выше штатного уровня, как обычно делают, я не хотел. так что ровнял наиболее тщательно все что выше черной полосы. Небольшую вмятину ниже лючка бензобака, полученную ночью от валуна на горном серпантине Памира у горячего источника Биби-Фатима я решил не выправлять. Лакокрасочное покрытие здесь целое, а вмятина почти не заметна.

Последняя, кажется четвертая затирка. Всегда во время этой операции чувствую себя немножко стоматологом. Со шпаклевкой я переборщил, что добавило работы. Шпаклевка BODYSOFT хорошая, но я давно не шпаклевал и приготовленный состав у меня быстро высыхал, не получалось класть его ровным и тонким слоем.

Немного истории

Цвета кузова Нива Легенд 2021

Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.

Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.


Кратко о модели

Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.

Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.


Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:

  1. Classic;
  2. Luxe;
  3. Urban;
  4. Black.

Цвета кузова

Для трехдверной модели предложено 9 вариантов окраса:

  1. Белое облако;
  2. Пантера;
  3. Несси-2;
  4. Терра;
  5. Кориандр;
  6. Снежная королева;
  7. Борнео;
  8. Барокко;
  9. Камуфляж джунгли.

Стоит отметить, что в базовую стоимость входит только три варианта расцветки, за остальные придется доплатить, а за камуфляжный окрас очень даже значительную сумму. Доплаты приведены в таблице ниже.

В какой цвет покрасить ниву

я думаю в черный и затонировать норм буит смотреться а щас у мя цвет зеленый сад и тонировка зеленая а перекрашивать потому что начали ржавчинки маленькие появляться по 2 мм диам гдето ну машина 97 года

  • Serega_Anfimov
  • 19 декабря 2012, 00:18
  • Serega_Anfimov
  • 19 декабря 2012, 00:23
  • v
  • alt="В какой цвет покрасить ниву" />
  • Artur_Talin
  • 19 декабря 2012, 00:24
  • v
  • alt="В какой цвет покрасить ниву" />
  • Alekhandro_Lazarev
  • 20 декабря 2012, 00:31
  • v
  • Alekhandro_Anisimov
  • 20 декабря 2012, 01:33
  • v

2Рома РОМАШКА Анфимов

У меня тоже цвет "Зеленый сад". Надо вот подкрасить после лечения жучков и нигде не могу найти эту краску. Может у нее есть какое-нибудь другое название. Ну, типа номеров понтонов?

Не нужно путать с "бризом" грязно-серо-голубым.

Алексей aka ALER.

Не нужно путать с "бризом" грязно-серо-голубым.

Алексей aka ALER.

у меня как раз такой цвет,а в ПТСе написано "светло-зеленый".

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

соответственно и такой "светло-зеленый " бриз можно перекрасить в любой оттенок светло-зеленого??в т.ч. и металлик?

Алексей aka ALER.

Рад всех приветствовать.

Прошу прощения за такие вопросы

Буду признателен за ответ!

В какой цвет покрасить ниву

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

В какой цвет покрасить ниву
Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

В какой цвет покрасить ниву
Покраска авто в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

В какой цвет покрасить ниву
Подготовка автомобиля к покраске

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

В какой цвет покрасить ниву
Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

В какой цвет покрасить ниву
Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Подготовка

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Нанесение краски

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Покраска нивы своими руками

Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины "Нивы". И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.

e1.jpg


Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .

e2.jpg


Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.

e3.jpg


После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.

e4.jpg


Все довольно просто , особых навыков не требует

ex.jpg


Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

e5.jpg


После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .

e6.jpg


Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.

e7.jpg


Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.

e8.jpg


На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.

e9.jpg


На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.

e10.jpg


Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.

e11.jpg


Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .

e12.jpg


Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?

e14.jpg


Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;
  • зеленый камуфляж.


Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.


3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2021 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Размеры Лада Нива 2019
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
3740168016402002200265-58542

Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Где расположен код краски Лада

Где находится код краски Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива:

Где посмотреть код краски Lada:
Код краски указывается в гарантийном талоне:

Где находится код краски Lada

На этикетке «Форма 3347» (в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере, на крышке багажника):

Где находится код краски Lada

Перечень всех кодов цветов для автомобилей ВАЗ | Lada:

Все коды цветов Лада:

Все коды цветов Лада

Вообще все коды цветов ВАЗ | Лада: (в том числе: 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Нива 4х4 и др. модели)

Перечень цветов для Лада Гранта:

Коды цветов Лада Гранта:

Где находится код краски Lada Granta

Перечень цветов для Лада Веста:

Коды цветов Лада Веста:

Где находится код краски Lada Vesta
Где находится код краски Lada Vesta
Где находится код краски Lada Vesta

Перечень цветов для Лада Приора:

Коды цветов Лада Приора:

Где находится код краски Lada Приора

Перечень цветов для Лада Калина:

Коды цветов Лада Калина:

Где находится код краски Lada Калина
Где находится код краски Lada Калина
Где находится код краски Lada Калина

Перечень цветов для Лада Х-рей:

Коды цветов Лада Х-рей:

Где находится код краски Lada X-ray

Перечень цветов для Лада Ларгус:

Коды цветов Лада Ларгус:

Где находится код краски Lada Largus

Перечень цветов для Лада Нива 4х4:

Коды цветов Лада Нива 4х4:

107 — БАКЛАЖАН (СОЛИД) 114 — КАРМА (СОЛИД) 140 — ЯШМА (СОЛИД) 162 — ЧЕРЕШНЯ (СОЛИД) 180 — ГРАНАТ (СОЛИД) 182 — РОМАНС (СОЛИД) 192 — ПОРТВЕЙН 193 — ПЛАМЯ 202 — СНЕЖНО-БЕЛЫЙ, ЯРКО-БЕЛЫЙ (СОЛИД) 206 — ТАЛАЯ ВОДА 231 — СИТИ (СОЛИД) 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 281 — КРИСТАЛЛ 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 304 — НАУТИЛУС (СОЛИД) 306 — ГРАВИЛАТ (СОЛИД) 309 — АЛЛИГАТОР 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 325 — МОРСКАЯ ПУЧИНА (СОЛИД) 328 — НИЦЦА 347 — ЗОЛОТО ИНКОВ 353 — БАЛЬЗАМ (СОЛИД) 360 — СОЧИ 363 — ЦУНАМИ 368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД) 377 — МУРЕНА (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 404 — ПЕТЕРГОФ (СОЛИД) 410 — МАГЕЛЛАН (СОЛИД) 412 — РЕГАТА 420 — БАЛТИКА (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД) 441 — ИНДИГО (СОЛИД) 483 — СИРИУС 497 — ОДИССЕЙ 499 — РИВЬЕРА 615 — ПОЛЮС МИРА 627 — ЖИМОЛОСТЬ 630 — КВАРЦ 633 — БОРНЕО 660 — АЛЬТАИР 665 — КОСМОС 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 790 — КОРИАНДР 791 — СОЛЯРИС (СОЛИД) 280 — МИРАЖ 111 — АПЕЛЬСИН 507 — ТЕРРА (Терракотовый) (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2016) 480 — БРИЗ (СОЛИД) 236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) АРКТИКА (СНЕЖНЫЙ КАМУФЛЯЖ) 322 — КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ (с 2017) 135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017) 383 — НИАГАРА 308 — ОСОКА 221 — ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 449 — ОКЕАН (СОЛИД) 311 — ИГУАНА 307 — ЗЕЛЕНЫЙ САД (СОЛИД) 245 — ЗОЛОТАЯ НИВА 172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018) 387 — ПАПИРУС 509 — ТЕМНО-БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) 215 — САФАРИ (СОЛИД) 210 — ПРИМУЛА (СОЛИД) 118 — КАРМЕН (СОЛИД) 417 — ПИЦУНДА (СОЛИД) 340 — ОЛИВКОВЫЙ (СОЛИД) 325 — ЛИПА ЗЕЛЕНАЯ (СОЛИД) 208 — ОХРА ЗОЛОТИСТАЯ (СОЛИД) 425 — ГОЛУБАЯ АДРИАТИКА (СОЛИД) 228 — ЧАЙНАЯ РОЗА (СОЛИД) 460 — АКВАМАРИН 165 — КОРРИДА (СОЛИД) 464 — ВАЛЕНТИНА (СОЛИД) YELLOW CAB (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) ORANGE MECANIC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) RED PLACE (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BROWN JAZZ (Lada 4?4 «Tsarina) BLEU (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) VERT (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BLANC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) 133 — МАГИЯ

Перечень цветов для Нива Шевроле:

Коды цветов Нива Шевроле:

Где находится код краски Niva Chevrolet

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Характеристики
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.17,09,9

Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.


  • отменная проходимость по бездорожью;
  • небольшая цена;
  • дешевые запчасти или обслуживание;
  • улучшенная шумоизоляция.
  • большой аппетит;
  • архаичный мотор;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой багажник;
  • посредственная эргономика.

Нива цвет несси фото

Настал решающий период в жизни моей нивы, покраска. Но давайте по порядку:

Закончил я свои штампы, получилось отлично, зацените:

С краской долго не думал заводская ВАЗ, вот такая:

Много кто спрашивал, где краску брал и какой номер у неё, да везде она есть, я брал в малярных магазинах, номера нету, просто «Для дисков ВАЗ» Взял 2 баллончика, всё таки у нивы штампы побольше будут, чем у 6-ки, красил в 3 слоя. Между слоями оставлял сохнуть на 30 минут. Результатом доволен!)

2)Сегодня отогнал машину к маляру. Но так и не решил, в какой цвет красить. Пока маляр грунтует нужно решить, цвета сократил до двух вариантов, но иные предложения приветствуются.

Кандидат №1 Цвет «Несси»

Тёмно тёмно зелёный цвет. На свету «Несси» отдаёт зелёным, в остальных моментах цвет почти чёрный. Его проблемно мыть и мне не очень нравится зелёный оттенок на свету, но блин когда кузов чистый и машина в тени очень нравится вид.

Кандидат №2 Цвет «Яшма»

Тёмно красный цвет. Очень красиво играет на солнце, в тени тоже смахивает на чёрный. Очень оригинальный цвет, с тонером будет смотреться отлично. Мыть легче, тех паспорт менять не надо, не такие больше отличия в цвете по сравнению с моим стоковым (180 «Гранат»). Но хотелось бы его ещё темнее.

В общем, помогите определится, можно просто написать номер кандидата.


АвтоВАЗ пересмотрел цвета кузова внедорожника Lada 4×4. С февраля в палитре цветов появился новый раскрас «Голубая планета». А цвет «Атлантика» было решено исключить. Теперь цветовая гамма состоит из 9 эмалей. Самым ярким цветом можно назвать оранжевый перламутровый «Апельсин».

Подборка фото «Нива в камуфляже» для покраски

— советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4


АВТОСПОРТ

«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ «НИВЫ»

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.


Какой выбрать Шевик по цвету? Выбирайте — фото для вас

Приветствую всех любителей автомобиля Нива Шевроле и если вы выбираете себе именно этот внедорожник, то для вас я нарыл немного качественных фоток расцветки. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки рисованные, совсем не то. А вот фотки вживую, да еще и с правильным освещением — куда приятнее и понятнее.

А то так навскидку сравнить, например, черный и темно-синий металлик будет сложновато. Коллекция цветов будет постепенно пополнятся и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте фото своей Шеви в комментах и про цвет не забудьте сказать ))

В статье все фотки можно кликать для увеличения!

Итак, вот что я нарыл:

Черно-синий металлик (Млечный путь)

Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.


Темно-синий металлик (Астероид)

Тоже очень недурственный цвет. Но на вкус и цвет как говориться… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.


С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:


А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))

Вроде бы и серебристый, но разница чувствуется. Любителям светлых тонов и тем, кто любит часто посещать мойки )) Правильное название — серый металлик. Но кварцевый отлив прям чувствуется))


Вид спереди для более полного «понимания» цвета:

Вот еще фото другого авто с черными накладками:


Когда искал себе Шевика, то одним из неплохих вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «чересчур» )) Я больше минимализм люблю, а тут в золотом Шевике ехать, ну уж нет, спасибо )) Выглядит богато, но мельчайшие царапины сразу будут проявляться. В таком чисто по городу ездить, уж никак не на покатушки ))В общем, заценяйте фото:


Она же, только в солнечном освещении — кажется не такой яркой.


Светло-коричневый металлик (Лаванда)

Необычный цвет, ни разу вживую такого не видел. Смотрится…необычно, а оттого и весьма круто. Почему не видел? А потому что Шеви в такой расцветке появились в 2013 году, а у нас в городе большинство ездит на подержанных авто )) Городок-то маленький ))


Ну и еще фотка спереди:


Серебро (Снежная королева)

Классика жанра, как говорится )) Помню бум на машины серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, народ словно обезумел, все хотели ездить на тачке серебристого цвета. По Шевику — грязь будет видно после каждой мало-мальской поездки куда-либо дальше асфальтовой дороги. Особенно выделяются брызги грязи, которые на темных цветах только добавляют брутальности )) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, тут они тоже будут видны. Конечно же ИМХО.

Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, смотрится как по мне, так уже лучше. ИМХО конечно же:


Очень мне понравился такой цвет прежде всего из-за того, что в лесном массиве авто будет не так выделяться. Тем, кто не любит «отсвечивать» и «палиться» — самое то. Плюс и для бездора покрытие нормальное, пылевой налет вообще не будет заметен, ровно как и грязевые разводы. Можно не мыть машину дольше ))

Темный серо-зеленый (Сочи)

Темный и это гуд. Хотя лично мне больше нравится темно-синий (какой я себе, собственно и купил), но и этот тоже хорош. Грязи и пыли не видно на кузове, а значит любителям часто съезжать с асфальта должно понравится. Ну и для маскировки в лесном массиве еще плюс добавлю. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное — если далеко ушли, не потеряйте авто потом )) Ставьте на навигатор сразу точку местоположения авто ))


Куда же без вызывающего красного цвета? )) Тем, кто не ищет компромиссов! Тем, кто любит адреналин — вот такая Шеви, правда разогнаться на ней до 200 км/час не получится, все-таки тачка не спортивная )) Но если вы любите этот цвет — то вам решать. Из минусов как по мне — маскировка на единичку, такой цвет видно за километры. Посещать мойки также регулярно. Типичный городской вариант вроде «золотого». Но смотрится при свете солнечных лучей реально круто ))


Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.


Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом1. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.

Подборка фото «Нива в камуфляже» для покраски

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.

Далее черно-зеленый камуфляж на ниве


С добавлением песочного цвета

Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому


Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.

Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.

Камышинный вариант камуфляжа Нивы


По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы


Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.


Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера

На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому

На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию


Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?

На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо

Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!

Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее

А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))

Один из наиболее удавшихся окрасов Нив

Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)

Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот

Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.


Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый

На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы

Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.


Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.


И опять Камышинный камуфляж на Ниве


Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.

Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске

Еще один черно-белый вариант покраски нивы

Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам

Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный+белый+серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками

Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант

Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!

Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.

Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.


Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо

Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.


Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.


Что тут еще сказать, просто Круто!

Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.

Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы


Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»

Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.

Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.

После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.







Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.

Читайте также: