Тойота дюна ремонт рамы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Удлинение рамы Toyota Dyna

Toyota удлинение шасси

Японская корпорация признана лидером мирового автопрома по праву. Высокотехнологичная спецтехника на базе Toyota надежна, производительна и экономична. Распространенный вариант повышения функциональности компактных грузовиков – удлинение шасси. Компания «АвтоТех» готова на выгодных условиях увеличить габариты колесной базы Toyota для расширения пространства кузова. Удлинение шасси коммерческого японского автомобиля не снижает грузоподъемности при грамотном исполнении, которое мы гарантируем заказчикам.

Услуга удлинения шасси спецтехники Toyota

Сертифицированный сервис подразумевает профессиональное техническое оснащение и подготовленный персонал, который справится с задачей переоборудования японского грузовика с соблюдением клиентских требований без нарушения международных стандартов. Для удлинения шасси Toyota применяются стальные вставки, которые соединяются с деталями разделенной рамы методом холодного клепания, обеспечивающим прочность конструкции.

Пять плюсов предлагаемого решения:

  • сокращение простоя коммерческого транспорта до трех рабочих дней;
  • снижение затрат на расширение объема кузовных надстроек;
  • дополнительная установка оборудования по персональным запросам;
  • подготовка документации на модифицированный автомобиль;
  • помощь с регистрацией удлинения шасси грузовика Toyota.

Мы работаем недорого и оперативно, наряду с переоборудованием спецтехники предоставляя комплекс сопутствующих услуг. При необходимости «АвтоТех» возьмет на себя оформление конструкционных изменений в официальных инстанциях или предоставит заказчику юридическую поддержку. Если вам требуется удлинение шасси Toyota, выбирайте профессиональный сервис!

Свободная тема.

Свободная тема. ⇐ Caravan, Homy, Urvan

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Свободная тема. - IMG_8740.JPG
Свободная тема. - IMG_8736.JPG

BELKANA, пока крыша не рухнет на пол, этот танк будет ползать. и лучше чем автобус я пока ничего для себя найти не могу, хотя придется похоже.
про запчасти не соглашусь- у меня например запасов нет практически.
а рессоры и рулевая трапеция вещи очень ходовые как запчасти. потом коробка. мост.
ты посмотри сколько коробок покончалось уже у форумчан. сколько рулевых редукторов приветы прислали.
стекла иногда дети без извилин могут побить.
так что разойдутся я думаю.

RANGER,
каюсь. сварщик из меня никакущий.
варил крайне мало, поэтому так и не осилил приобретение углекислотного баллона и редуктора. только шланг купил и на этом заглох.

а варю проволокой с флюсом, без баллона. дороговато конечно, но чуть подварить прихватить вполне идет.
плюс еще пробки не выбивает от аппарата , а от простой электро вышибало.

Свободная тема. - Гараж (25).jpg
Свободная тема. - Гараж (33).jpg
Свободная тема. - Гараж (46).jpg
Свободная тема. - Гараж (47).jpg

варю дешевым полуавтоматом без газа. 0.7 тянет. сейчас 0.8 правда стоит.
Если провода к сварочнику и крокодилу заменить- тянет лучше.
Пришлось учится первое время, чтобы соплями не было, но соплями тоже держится. Ветер тоже мешает сильно. Потолок варил, получается с первого раза, в отличие от лругих подручных способов.
Обошлось в 6тысяч вроде (за сварочник)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
RANGER, здоровый гараж!

зацените, продолжаю работы. А сегодня поймал того человека, который за 140к 89года продает бус как у меня, только двиг 2.5 и ехал шустренько передо до мной и ускорялся без дыма. Посмотрел его бас- особенной гнили нет, но юбка местами уже скончалась и арки задних колес в ржавчине )) а у меня вообще без признаков
не суть.
доделал отсек для фильтра. оказывается у меня там дна нет )) но и фиг с ним. два фильтра тонкой очистки не стал ставить. Оставил один

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
RANGER, по-моему только стойкие духом могут варить ацетиленом
а в чем с газом проблема?



Говоря о переоборудовании автомобилей, многие представляют изменения именно легковых транспортных средств, незаслуженно игнорирую грузовые. А переоборудование грузовых авто не менее популярно, чем доработки легковых.

Описание работ

  1. Демонтировать штатный грузовой фургон и элементы его креплений.
  2. На лонжероны рамы монтируется самосвальный кузов:
  3. На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  4. Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  5. При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление самосвального кузова к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия
  6. На лонжеронах шасси через надрамник монтируется самосвальный кузов в сборе с гидроцилиндром с приводом от коробки отбора мощности, бак с гидравлической жидкостью, соответствующие трубопроводы и органы управления.

Требования к конструкции

  1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного самосвального кузова.
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м. (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Гидрооборудование автосамосвалов должно соответствовать следующим требованиям:
  6. - Гидравлический привод должен иметь масляный бак (бак гидравлической жидкости), оснащенный заправочным отверстием с фильтром, клапаном, выравнивающим давление воздуха, указателем уровня, магнитным фильтром (п.2.2.13 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
  7. - Баки, в которых при работе может возникать избыточное давление, превышающее 0,07 МПа, должны оснащаться предохранительным клапаном, а также устройством, исключающим возможность открывания заправочного или очистительного отверстий бака при наличии в нем избыточного давления. Давление в баке должно быть указано вблизи заправочного отверстия. (п.2.2.14 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011).
  8. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы или цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  9. Тросы для принудительного закрывания боковых бортов платформы самосвала должны быть работоспособны. Наличие в тросах оборванных прядей и проволок не допускается. Трещины и повреждения звеньев цепей не допускаются. (п.15.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  10. Отсутствие или неработоспособность механических фиксаторов транспортного (закрытого) положения платформы самосвальных транспортных средств, за исключением самосвалов с задней разгрузкой, изготовленных до 1 января 1996 года, не допускается. (п.15.6 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  11. Отсутствие или неработоспособность приспособлений (крюков, скоб и др.) крепления тента в рабочем положении над платформой самосвалов для перевозки сыпучих грузов и уплотняющего устройства для исключения зазоров в стыках бортов и пола платформы не допускаются. (п.15.7 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  12. Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. (п.15.8 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  13. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  14. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

Регулировка углов установки передних колес (DYNA 150)

1. Выполнить следующие проверки и устранить выявленные неисправности.

а) Проверьте износ шин и давление в шинах.

  • Биение колеса — 2,0 мм или менее.

г) Проверьте надежность крепления передней подвески.

д) Проверьте надежность крепления рулевого привода.

е) Проверьте правильность работы амортизаторов путем проведения испытания на отскакивание по стандартному методу.

2. Установите оборудование для регулировки углов установки передних колес согласно инструкции завода-изготовителя.


3. Проверьте развал, угол поперечного и продольного наклона оси поворота.

а) Проверьте развал и угол поперечного наклона оси поворота.



б) Угол поперечного наклона оси поворота.


Примечание: Если данные проверок не соответствуют техническим условиям то необходимо отрегулировать углы установки передних колес.


4. Проверьте схождение передних колес с помощью специального прибора для измерения схождения передних колес в следующей последовательности:

а) Убедитесь, что положение передних колес у автомобиля, соответствует прямолинейному направлению движения, на ровной площадке.

б) Отметьте центр протектора каждой шины в задней части и измерьте расстояние между метками на правой и левой шинах.

в) Продвиньте автомобиль таким образом, чтобы метки, нанесенные с задней стороны шин, переместились на высоту, соответствующую высоте расположения прибора для измерения схождения передних колес, установленного с передней стороны шин.


г) Измерьте схождение передних колес, по тем же точкам на правой и левой шинах.


д) Убедитесь, что рулевой механизм находиться в центральном положении.

е) Ослабьте затяжку хомута рулевой тяги.


ж) Проворачивая наконечники левой и правой рулевых тяг на одинаковое число оборотов, отрегулируйте схождение передних колес.

  • Момент затяжки — 37 Нм


5. Проверьте угол поворота передних колес.

Угол поворота колеса (допуск +0°, -3°):



Примечание: При полном повороте колес убедитесь, что колеса не касаются кузова или гибких тормозных шлангов.

  • Момент затяжки — 25 Нм


8. Если угол поворота колеса все же не удается отрегулировать в пределах установленной нормы, то тогда нужно провести контрольный осмотр и заменить поврежденные или изношенные детали рулевою управления.

2775040

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская! :- )

Ну, и что теперь делать?

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако.

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).

Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Замена рессор и стремянок. Автосервис «Первый». Владивосток.



Раз, нужного размера и качества стремянок нет в магазинах, то можно сделать их в русской кузне! :-)

Мы обратились за помощью к нашему знакомому кузнецу – Вакуле. За два дня он выковал новые стремяночки лучшего качества!

Поставили стремянки на место. Обтянули хорошо. Все отлично! Здесь, и силушка богатырская пригодилась, и нам спокойно за клиента! Теперь грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) будет работать и работать. Вот, сейчас работа сделана качественно!

Еще через несколько дней грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) приедет к нам на контрольную протяжку стремянок. :-)

Полезный совет : выбирайте стремянки и рессоры по вашему размеру, а не по модели грузовика. Качество запчастей бывает очень разное. Спрашивайте у продавцов, может они знают или скажут… Лучше, конечно, выяснить у знакомых, какие и где запчасти они покупают и как это ходит.

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Тойота дюна ремонт рамы

6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Примерно такого плана

Сейчас сзади колеса на 13,5 спереди на 15.не спарка

ваш грузовичок 2вд судя по всему ?

Мой тойота дюна 4вд.

Клиренс как у пузотерки,даже за лежачего полицейского цепляюсь

Поднимаю топ

Дайте наводку на мастера кто этим занимается.Можно даже рассмотреть вариант установки уазовских мостов,

О регистрации изменений в конструкции авто еще не задумывались?

ЗЫ: тоже в раздумьях что делать, взял по весне дюну двухкабинник, с одинаковыми колесьями, теперь надо до ума довести: поднять перед, перевесить стремянки сзади, увеличить колесья, еще бы и раму удлинить под кузов 3м. Штатную независимую подвеску гробить не хочу (под мосты моя 2л зажигалка слабовата), поэтому ищу кто проставки сделает на передние рычаги, ну и под нижние подрамник. Точнее найти кто сделает не очень проблемно, проблемно найти людей у которых есть сертификаты на данные виды работ, иначе переделки будет не зарегистрировать.

Был бы у меня с одинаковыми колесами,я бы не стал заморачиваться

Запихнул бы колеса на16,и все)

без лифта подвески у меня если только низкопрофелька встанет.

хочется хотя бы к уазовской приблизиться, вернее у меня от уазика дофига 245*75R16 осталось ;)

ЗЫ: крутить торсионы сильно тоже нет особого смысла, будет совсем как табуретка.

Ну, а Вам если совсем бюджетно то надо задний мост менять, только угадать передаточное число редуктора, ну и не видел заднюю подвеску на "разноколесниках" там рессоры под мостом крепятся?

Тойота Дюна (Toyota Dyna) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская!

Ну, и что теперь делать?

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако. ?

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна (Toyota Dyna).

Тойота Дюна (Toyota Dyna) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Раз, нужного размера и качества стремянок нет в магазинах, то можно сделать их в русской кузне! ?

Мы обратились за помощью к нашему знакомому кузнецу – Вакуле. За два дня он выковал новые стремяночки лучшего качества!

Поставили стремянки на место. Обтянули хорошо. Все отлично! Здесь, и силушка богатырская пригодилась, и нам спокойно за клиента! Теперь грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) будет работать и работать. Вот, сейчас работа сделана качественно!

Еще через несколько дней грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) приедет к нам на контрольную протяжку стремянок.

Полезный совет : выбирайте стремянки и рессоры по вашему размеру, а не по модели грузовика. Качество запчастей бывает очень разное. Спрашивайте у продавцов, может они знают или скажут… Лучше, конечно, выяснить у знакомых, какие и где запчасти они покупают и как это ходит.

Книга Toyota Dyna 150, Toyoace G15 1995-2001 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Toyota Dyna качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Предыстория (1956—1959)

Toyopet Route Truck

RK52 стал платформой для автомобилей Дюна. Была создана новая японская дилерская сеть Toyota, через которую должны были продаваться автомобили Toyopet Toyoace линейки SKB, и названная
Toyopet Store
, который также представила версию седана на этой платформе под названием Toyopet Master.



Toyopet Toyoace SKB

RK60 — RK80

Второе поколение Toyopet Route Truck

было разработано конторой Kanto Auto Works. Рама автомобиля стала общей с пикапами Toyopet Master RK23 и Toyota Stout.

K170 (1963—1968)



Третье поколение (RU10)

U10 (1968—1977)

Платформа Дюны была изменена на платформу Toyota U после слияния Hino Motors в 1966 году. Среди двигателей, доступных для этой серии были 2,0-литровый бензиновый мощностью 93 л. с. (68 кВт),[7] и два дизельных, рядный четырёх-цилиндровый объёмом 3 литра, либо рядный шести-цилиндровый объёмом 3,6 литра. Мощность последнего составляла 95 л. с. (70 кВт), он устанавливался только на автомобили грузоподъёмностью в три тонны, и позволяет развивать скорость до 100 км/ч[7]. 3-литровый дизельный двигатель имел мощность 85 л. с. (63 кВт)[8]. Автомобиль грузоподъёмностью в три тонны был представлен в августе 1969 года[9]. Выпускались грузовики с короткой (серия 10) и длинной (серия 15) колесными базами, а также микроавтобусы. Оснащаемые 2-литровым 95-сильным двигателем 5R, автомобили Дюна продавались на многих экспортных рынках, таких как Австралия, а также, с двумя или четырьмя задними колесами[10].

Автобус Toyota Coaster получил это же шасси с кодом серии U10[11]. Существовало также одно поколение более тяжелой Toyota Massy Dyna, который впервые была представлена в сентябре 1969 года.

Daihatsu Delta

Обновлённая версия Дюны продавалась как первое поколение Daihatsu Delta

1500 или 2000, в зависимости от грузоподёмности. Коды шасси соответственно SV17 для Delta 1500 с двигателем 12R, и для Delta 2000 с бензиновым 5R — DV23, с дизельным B — DV28[12]. Delta 2000 также выпускалась с 2,5-литровым дизельным двигателем Daihatsu DG; этот автомобиль имел шасси DV26[13]. По крайней мере, в Австралии, существовали версии с 85-сильными (63 кВт) рядными четырёх-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1861 см³[14].

toyota aygo отзывы
toyota aygo цена
toyota aygo технические характеристики

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.

Описание

Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Все это повлияло на негативные отзывы о моторе. Система электронного впрыска не была доработана. Что так же создавало головную боль для владельцев транспортных средств с этим агрегатом.

Так как движок не отличался надежностью, то его приходилось постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Автовладелец должен был следить за количеством жидкости в моторе, через полгода бывать в сервис-центрах на техническом обслуживании.

Похожая статья М103 двигатель Мерседес

Однако двигатели 2L не нуждаются в дорогом смазывающем средстве. Вполне подходит смазка средней ценовой категории. Масло должно быть синтетическим или полусинтетическим.

Опытные механики рекомендуют проводить замену топливного фильтра после пробега в тридцать тысяч километров. Если не менять фильтрующее устройство, то мотор может заглохнуть во время движения транспортного средства.

Регулировка клапанов тоже должна производиться регулярно. Если автовладелец слышит бряканье или цокот из работающего мотора, то обязательно нужна регулировка. Иначе двигателю грозит капитальный ремонт в сервис-центре. Несмотря на недорогие компоненты для мотора, ремонт все-таки обходится дорого.

Расход топлива составляет около 11,2 литра по городу. По трассе снижается до 8,2 литра. Если автовладелец катается в смешанном режиме, то агрегат будет расходовать до 9,6 литров горючего.

Внимание! Описанные выше цифры могут варьироваться. Например, эти значения были даны для транспортного средства Тойота Краун с двигателем 2L и механической коробкой передач.

U20/Y20



Toyota Dyna (BU20R, Австралия)
Автомобили грузоподъёмностью 2-3 тонны: U20, U30, U40 & U50 (1977—1984)

. U20 это четырёх-колёсный грузовик, U30 — стандартный грузовик с четырьмя колёсами сзади, более тяжелые U40 и U50 имели по четыре колеса сзади и широкую кабину.

Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y20 — 40 (1979—1985)

. Новая меньшая модель Toyoace на шасси Y20 выпускалась с 1979 года, в то время как Dyna по-прежнему строилась на платформе U. Это был четвертого поколения Toyoace в Японии. На некоторых экспортных рынках Toyoace продавался как Dyna.

Dyna Rino Y30 & Y40 (1984—2002)

В 1984 году, Toyota начала выпуск Dyna Rino

в Индонезии. Четырёх-колесная модель строилась на платформе Y30, версия с четырьмя колёсами сзади получила код Y40. Ранние модели отличаются круглыми фарами и 3,4-литровыми двигателями
3B
и
13B
. После фейсслифтинга модели появились прямоугольные фары, на модели
BU
стал устанавливаться 3,7-литровый двигатель
14B
. Dyna Rino на индонезийском рынке оставался в производстве до 2002 года.

Daihatsu Delta

Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta

, грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн. На нее устанавливались дизельные двигатели объёмом 2 и 2,5 литра[15].

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

Недостатки

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Если кто-то задумывается о тюнинге этих устройств, то не стоит этого делать. Так как увеличение мощности не принесет плодов, а только повысит и без того сильный перегрев двигателя 2L. Если же кто-нибудь захочет тюнинговать мотор, то это можно сделать путем фрезеровки головки блока цилиндров. Но удастся повысить мощность всего на три лошадки.

U60/Y50



Toyota Dyna, 2006



Toyota Dyna, 2014
В Австралии был доступен с четырёх-дверной кабиной. Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y50 и Y60 (1985—1995)

Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны: U60 — U90 (1984—1994)

. Первая серия BU (Dyna 200/300/400, 1984—1988) отличалась круглыми фарами. Модели 1989 года получили сдвоенные прямоугольные фары и цельное боковое стекло с новой внутренней обивкой дверей, а также другие незначительные изменения в интерьере. На все модели с широкой кабиной устанавливались три стеклоочистителя. 3,4-литровый двигатель , 3,4-литровый 13B и 3,7-литровый 14B дизельный двигатель (последние два с непосредственным впрыском топлива) устанавливались на Dyna 200 и Dyna 300 совместно со стандартной пяти-ступенчатой коробкой передач.

О модели

Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей.

U300 — U400 (с 2000 года) и Hino Dutro

Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y200

. Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны:
U300 — U500
.

Новой моделью для этого поколения является Hino Dutro, поскольку Toyota владеет пакетом акций Hino. В дополнение к дизельному двигателю, в Японии стал доступен гибрид. Dyna, Toyoace и Dutro строятся на платформе U300 со стандартной и U400 с широкой кабиной. Несмотря на названия этих платформ, в продаже эти модели известны как Dyna 100, 150, 200, 250, 300 и 350, цифры указывают на грузоподъемность автомобилей. Dyna 100 в настоящее время доступен с 2,5-литровым D-4D common rail турбодизелем мощностью 89 л. с. Dyna 150 представляет собой версию шасси с двумя задними колесами и форсированным 102-сильным (76 кВт) двигателем, устанавливаемым также на Hilux и Hiace. Автомобили Dyna Route Van/Dutro Van, по-существу, являются стандартными фургонами Toyota Hiace на шасси Dyna/Dutro.

Эти автомобили имеют уровни выбросов, отвечающие строгим требованиям Euro IV, вступившим в силу в Европе в 2005 году, в Сингапуре в октябре 2006 года и в Японии в феврале 2007 года.

U600 и U800

В 2011 году были представлены серии U600 и U800 на основе второго поколения Hino Dutro.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

ТНВД

ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

Тойота Дюна (Toyota Dyna) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Недавно заехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) на замену рессор. Чтобы вытащить пакеты рессор, старые стремянки пришлось спилить, т.к. гайки закисли и приварились за долгое время.

Ладно, рессоры вытащили, пакеты разобрали. Отобрали рессорные листы, которые еще походят. Остальные купили новые тайваньские. Собрали пакеты, поставили на место. Начали их обжимать…

Хрусть…. У наших слесарей силушка-то богатырская!

Ну, и что теперь делать?

Пошли, купили еще одну новую стремянку. Обтягиваем аккуратно, усилие меньше, но все равно — тянется и тянется…. Тайваньское качество, однако. ?

Млин, проверили по городу все магазины автозапчастей. Других стремянок такого размера нет в городе. Оригинальные японские стремянки , тоже не подойдут, так как по просьбе хозяина мы добавили по одному листу в пакеты рессор, чтобы увеличить грузоподъёмность грузовика Тойота Дюна (Toyota Dyna).

Тойота Дюна (Toyota Dyna) Решили заменить рессоры, а стремянок нет… Как быть?

Раз, нужного размера и качества стремянок нет в магазинах, то можно сделать их в русской кузне! ?

Мы обратились за помощью к нашему знакомому кузнецу – Вакуле. За два дня он выковал новые стремяночки лучшего качества!

Поставили стремянки на место. Обтянули хорошо. Все отлично! Здесь, и силушка богатырская пригодилась, и нам спокойно за клиента! Теперь грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) будет работать и работать. Вот, сейчас работа сделана качественно!

Еще через несколько дней грузовик Тойота Дюна (Toyota Dyna) приедет к нам на контрольную протяжку стремянок.

Полезный совет : выбирайте стремянки и рессоры по вашему размеру, а не по модели грузовика. Качество запчастей бывает очень разное. Спрашивайте у продавцов, может они знают или скажут… Лучше, конечно, выяснить у знакомых, какие и где запчасти они покупают и как это ходит.

Читайте также: