Тойота дюна установка лебедки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Dyna

Toyota Dyna является коммерческим грузовым автомобилем, имеющим среднюю грузоподъемность. На внутреннем японском рынке данный грузовик продается вместе со своим близнецом, известным, как Toyota Toyoace.

Модель Toyota Dyna серийно выпускалась также и под другими наименованиями, среди которых Daihatsu Delta и Hino Dutro.

История

Самый первый автомобиль был представлен в 1956 году. Тогда модель называлась Toyopet Route Truck, а серии был присвоен заводской индекс RK52. Это был простой небольшой грузовик, имеющий грузовую платформу с одним задним откидным бортом. В 1959 году серийное производство Toyopet Route Truck было прекращено и практически сразу же производитель поставил на конвейер второе поколение.

Серия нового автомобиля получила новые заводские индексы RK60 и RK80. Помимо этого было изменено и само наименование грузовика и модель начали выпускать, как Toyota Dyna. Грузовик построен на платформе, заимствованной у пикапов Toyopet Master RK23 и Toyota Stout. Это поколение обладает одинаковой платформой с моделью Toyota Toyoace. Что касаетя внешнего вида, то по многим своим чертам автомобиль стал напоминать Daihatsu Delta.

Toyota Dyna

В период с 1963 по 1968 год серийно выпускалась третья генерация, получившая заводской индекс К170. В отличие от своих предшественников, новая модель была оснащена более компактной грузовой платформой и четырьмя фарами. Модификация с индексом RK170 послужила основой для создания модели RK170B Toyota Light Bus. Под капот всех модификаций устанавливалась силовая установка марки 3R-B, имеющая рабочий объем в 1.9 литра и максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил. В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2.3 литра и верхнее расположение клапанов.

Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175.

В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 93 лошадиные силы; четырехцилиндровый рядный В, имеющий рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 85 лошадиных сил; шестицилиндровый рядный Н, имеющий рабочий объем в 3.6 литра и максимальную мощность на выходе в 95 лошадиных сил. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.

Toyota Dyna

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить:

  • U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса;
  • U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса;
  • U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами;
  • U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 (Y20) и 1500 килограмм (Y40). Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.

В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.4 литра. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3.7 литровым мотором марки 14B. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Toyota Dyna

В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60. Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.4 литровых силовых агрегата марки 3В и 13В, а также двигатель марки 14В, имеющий рабочий объем в 3.7 литра. В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач.

Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях. Версия с индексом Y100 отличалась максимальной грузоподъемностью либо в 1000, либо в 1500 килограмм. Модификация U100 имела грузоподъемность в 2000 килограмм. Самой тяжелой из всех является версия с индексом U200, которая могла взять на борт груз массой до 3500 килограмм.

В 2000 году производитель представил еще несколько модификаций. На версии Y200 грузоподъемность может составлять 1000 или 1500 килограмм. Модификации U300 и U500 имеют максимальную грузоподъемность в 2000 и 3500 килограмм. Стоит отметить, что новое поколение выпускается и как Hino Dutro. Для внутреннего японского рынка была разработана гибридная версия, использующая традиционный ДВС и электродвигатель.

Toyota Dyna

В зависимости от комплектации данный автомобиль может оснащаться либо стандартной, либо широкой кабиной. В первом случае модель использует платформу U300, а во втором U400.

Несмотря на наименование используемых платформ, грузовик представлен на рынке под разными названиями, а именно Dyna 100, Dyna 150, Dyna 200, Dyna 250, Dyna 300, ну и Dyna 350. Цифры в названии означают максимальную грузоподъемность моделей.

Для версии Dyna 100 предлагается турбодизельный силовой агрегат марки D-4D. Он имеет электронную топливную систему CommonRail и рабочий объем в 2.5 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 89 лошадиных сил.

Отличительными чертами Dyna 150 стало наличие двухскатных колес на заднем мосту и форсированный двигатель, способный развить максимальную мощность на выходе в 102 лошадиные силы. Стоит отметить, что такой агрегат также применяется и на таких автомобилях, как Toyota Hilux и Toyota Hiace.

Салон

Во внутреннем убранстве кабины грузовика Toyota Dyna используются мягкие пластиковые элементы и качественные ткани (встречается также и велюровая обивка). Стандартная комплектация располагает двумя пассажирскими и одним водительским сидением, оснащенным несколькими параметрами регулировки. Помимо этого базовая версия обладает электрическими стеклоподъемниками.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.

Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.

Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.

Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.

Toyota Dyna

Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Ходовая часть

Спереди данный автомобиль оснащен зависимой подвеской, включающую в себя малолистовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Задняя зависимая подвеска имеет практически идентичную конструкцию. Здесь также присутствуют малолистовые рессоры и гидравлические амортизаторы.

Особенности

Грузовой автомобиль Toyota Dyna, как и многие другие подобные грузовики, обладает бескапотной конструкцией, где силовой агрегат установлен под кабиной. Такая конструкция позволила сократить габаритные размеры машины и тем самым сделать ее более маневренной. Грузовик отличается довольно просторной кабиной и сравнительно длинной грузовой платформой.

Toyota Dyna

Основой для данной модели послужила классическая рама, при изготовлении которой используется высококачественная сталь. В ней также присутствуют лонжероны, обеспечивающие действительно высокую прочность всей конструкции.

Для потребителей производитель предлагает не только стандартную бортовую модель, но также тентовый грузовик, фургон и несколько других различных модификаций.

Внутри кабины был применен мягкий пластик и качественные ткани. В некоторых комплектациях присутствует велюровая обивка. Водительское сидение оснащено несколькими параметрами настройки, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное положение с учетом своего телосложения. Справа установлено два пассажирских сидения. Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъемниками. Существуют модификации, имеющие двойную кабину. Но стоит отметить, что при таком оснащении грузовая платформа может быть укороченной.

В настоящее время на вторичном рынке предлагается довольно много подержанных автомобилей. В зависимости от года производства грузовик Toyota Dyna имеет стоимость от 390 тысяч и до 2.8 миллионов рублей. Помимо года выпуска на ценнике также сказываются и такие факторы, как техническое состояние, пробег, ну и оснащение (одинарная или двойная кабина, длинная или короткая грузовая платформа и многое другое).

Редуктор заднего моста

а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.

б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.

2. Снимите ответный фланец.

а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.

б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.



Редуктор заднего моста.
1 - Для машин с мостом: Тип А - 31 Нм; Тип В - 47 Нм; Тип С – 50 Нм,
2 - Прокладка,
3 - Втулка,
4 - Подшипник,
5 - Маслоотражатель,
6 - Сальник,
7 - Ответный фланец,
8 - Для мостов с Тип А и Тип В - 74 Нм; Тип С - 88Нм,
9 - Карданный вал.

в) Спецключом снимите ответный фланец.


3. Извлеките сальник и маслоотражатель.

а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.


4. Извлеките подшипник и втулку.

а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.

б) Извлеките втулку.

5. Установите новую втулку и подшипник.


6. Установите сальник и маслоотражатель.

а) Установите маслоотражатель.

  • Глубина установки сальника — 1,0 мм


7. Установите ответный фланец.

а) Специнструментом установите ответный фланец.


Редуктор (Тип А).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Регулировочная гайка,
4, 8, 11 - Подшипник,
5 - Чашка дифференциала,
6 - Ведомая шестерня,
7 - Ведущая шестерня,
9 - Втулка,
10 - Картер редуктора,
12 - Маслоотражатель,
13 - Сальник,
14 - Пылезащитная крышка,
15 - Ответный фланец,
16 - Гайка,
17 - Стопорная пластина,
18 - Сателлит,
19, 20 - Упорная шайба,
21 - Шестерня полуоси,
22 - Ось сателлитов,
23 - Шплинт.


Редуктор (Тип В).
1 - Крышка подшипника,
2 - Стопорная гайка,
3, 4 - Прокладка,
5 - Задняя крышка дифференциала,
6 - Регулировочная гайка,
7, 12, 15 - Подшипник,
8 - Чашка дифференциала,
9 - Ведомая шестерня,
10 - Ведущая шестерня,
11, 21, 22 - Упорная шайба,
13 - Проставка,
14 - Картер редуктора,
16 - Маслоотражатель,
17 - Сальник,
18 - Пылезащитная крышка,
19 - Ответный фланец,
20 - Ось сателлитов,
23 - Шестерня полуоси,
24 - Шплинт,
25 - Сателлит.

б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.

в) Придерживая фланец затяните гайку.

  • Тип А — 270 Нм
  • Тип В — 343 Нм
  • Тип С — 304 Нм

9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.

а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.

  • Тип А и Тип В — 74 Нм
  • Тип С — 88 Нм
  • Тип масла — APL GL-5
  • Выше - 18°С — SAE 90
  • Ниже - 18°С — SAE 80W или 80W - 90
  • Тип А — 1,8 л
  • Тип В — 2,5 л
  • Тип С — 3,8 л


Снятие редуктора

1. Слейте трансмиссионное масло.

  • Dyna 100 — стр. 155
  • Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
  • Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158

3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.

4. Снимите редуктор в сборе.


Установка редуктора

1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.

  • Тип А — 31 Нм
  • Тип В — 47 Нм
  • Тип С — 50 Нм

3. Установите полуось.

4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.


Редуктор (Тип С).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Стопорная пластина,
4 - Регулировочная гайка,
5, 11, 13 - Подшипник,
6 - Чашка дифференциала,
7 - Ведомая шестерня,
8 - Крышка чашки дифференциала,
9 - Ведущая шестерня,
10 - Регулировочная шайба,
12 - Проставка,
14 - Маслоотражатель,
15 - Сальник,
16 - Пылезащитная крышка,
17 - Ответный фланец,
18, 19 - Упорная шайба,
20 - Шестерня полуоси,
21 - Сателлит.

Нужен совет по шумке. Грузовик TOYOTA DYNA

Занимаюсь своим любимым грузовичком (шумка, музыка). Уже весь салон проклеил, остались двери. А там вентиляция ! Как поступить.

  • [Toyota] Музыка в грузовике Toyota Dyna. Фото отчёт.
  • Нужен совет по шумке дверей
  • Нужен совет по Morel Dotech Ovation 6
  • нужен совет по конфигу
  • нужен совет. есть HERTZ DSK 165, ваз 21074.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Вентиляцию лучше оставить, не заклеивать. Иначе есть риск получить "болото в двери", встречал такое в бмв е38. После снятия динамика из двери запашок такой был.
Если вентиляция идет на салон через двери, то можно прорезать вентиляционные отверстия в кабине, а в двери их заткнуть, но сливные отверстия двери ни в коем случае не трогать!

Более 5 лет на форуме

На двери ее заклеить, а попробовать найти в задней части кабины участок на котором можно прорезать отверстие под клапан.

Более 5 лет на форуме

До фазиков, конечно, далеко. попробуйте временно заклеить - послушать с заклеенным и с не заклеенным отверстием, сразу станет ясно нужно заклеивать или нет.

Вот нашел фото своей первой проклейки (старенькая дюна). Косяков наделал , динамик 17й в сидушку упирался (почти весь звук терялся), пришлось потом в панель 13е динамики и компактный саб за сидушку и все равно не очень получилось!. Так вот, там заклеил намертаво! Мои впечатления. В дождь стекла запотевают по полной, когда дверь закрываешь во первых тяжко, во вторых давление не приятное, с закрытыми окнами ездить тяжко. В этой машине, саба точно не будет! А получить хорошие, мягкие басы, хочется ) . Наверно "aaw" вы правы, буду пробывать так и так.

Все собрал . Пришлось только в обшиве, немного дырок добавить . Вентиляцию оставил по родному! Басов и с ней больше чем надо. Первым делом на мафоне выкл. Loud и бас -1. Вот только серединки не хватает, надеюсь динамики разыграются. Всем спасибо!

Здравствуйте. Возникла такая проблема, слишком громкие твитеры у акустики Kicx . Хочу заменить на старенькие пищалки "Sony". Подскажите как правильно это сделать? Проблема в том, что кихи цепляются через крос, а сони через сопротивление! Вижу несколько вариантов: 1й) выкинуть крос, подцепить НЧ "Kicx" на прямую от магнитолы, а пищалки "Sony" паралельно через сопротивление. 2й) Соневские пищалки (без сопротивления) подцепить к выходу кроссовера.

Удлинение рамы Toyota Dyna

Toyota удлинение шасси

Японская корпорация признана лидером мирового автопрома по праву. Высокотехнологичная спецтехника на базе Toyota надежна, производительна и экономична. Распространенный вариант повышения функциональности компактных грузовиков – удлинение шасси. Компания «АвтоТех» готова на выгодных условиях увеличить габариты колесной базы Toyota для расширения пространства кузова. Удлинение шасси коммерческого японского автомобиля не снижает грузоподъемности при грамотном исполнении, которое мы гарантируем заказчикам.

Услуга удлинения шасси спецтехники Toyota

Сертифицированный сервис подразумевает профессиональное техническое оснащение и подготовленный персонал, который справится с задачей переоборудования японского грузовика с соблюдением клиентских требований без нарушения международных стандартов. Для удлинения шасси Toyota применяются стальные вставки, которые соединяются с деталями разделенной рамы методом холодного клепания, обеспечивающим прочность конструкции.

Пять плюсов предлагаемого решения:

  • сокращение простоя коммерческого транспорта до трех рабочих дней;
  • снижение затрат на расширение объема кузовных надстроек;
  • дополнительная установка оборудования по персональным запросам;
  • подготовка документации на модифицированный автомобиль;
  • помощь с регистрацией удлинения шасси грузовика Toyota.

Мы работаем недорого и оперативно, наряду с переоборудованием спецтехники предоставляя комплекс сопутствующих услуг. При необходимости «АвтоТех» возьмет на себя оформление конструкционных изменений в официальных инстанциях или предоставит заказчику юридическую поддержку. Если вам требуется удлинение шасси Toyota, выбирайте профессиональный сервис!

Отзывы владельцев Toyota Dyna с ФОТО

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.

тойота дюна двигатель

В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с тойота дюна двигатель водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.

Газовые — их тойота дюна двигатель с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой.

В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и тойота дюна двигатель подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса.

Toyota Dyna "DYNAзавр"

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

тойота дюна двигатель

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе тойота дюна двигатель глубокой грязи тойота дюна двигатель легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

тойота дюна двигатель

Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Тойота дюна технические характеристики дизель

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и тойота дюна двигатель тоже сравнительно жесткие. Но тойота дюна двигатель многих владельцев это не является большой проблемой. Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы

Везде паутина, пыль снаружи Видно давно стоит! Открываем ее, салон классный тоже, весь целый и чистый! Посмотрели тойота дюна двигатель все классно, за исключением не откидной кабины! Я оставляют задаток и еду домой до вольный покупкой На следующий день забираю, оформляюсь в гаи Сажусь и еду домой Вот тойота дюна двигатель сюда все и начинается Меняю масло Лью Хитачи 15w40 минералку, фильтр Вик, антифриз кастрол.

Проезжаю около км Смотрю масло Завоняло проводкой Сгнил провод с генератора! Все пропоял и заменил. Поехал из Белово в нижний Новгород на нем По итогу расход масла 0,5 литра на км Тойота дюна двигатель 12 на км Работаю дальше, езжу восновном на дальняк Проезжаю около 20 тысяч Меняю щетки на генадии генератора. Забыл еще сказать, после покупки покрасил кабину, обшил внутри будку фанерой и утеплил пенопластом 30мм.

За 20 тыщ пробега меняю колесо переднее местами с задним, резину съело за 14 тыщ км.

Ставлю дополнительный насос отопительный и утеплял кабину. Итого трачу около 35 тысяч и месяц времени. Так же перенес фильтр воздушный из по бампера на крышу кабины, сварил багажник на кабину и там тойота дюна двигатель закрепил. Настроил сход колес.

Поставил второй акум Щас вместе ампер. Еще вспомнил когда красил кабину и. Разбирал стартер смазывал и чистил.

Про машину на дороге По трассе при скорости 80 расход порядка 12 литров, что груженый что пустой разницы почти нет по расходу топлива. Максимально разгонялся этобольше не ехал, да и смысл тойота дюна двигатель. Бывает топлю конечно Но не больше Еще скажу при скорости 70 расход 11 литров: На дальняк езжу сплю в кабине, мотор не глушу Расход за 7 часов около 5 литров на холостых. Грузил тойота дюна двигатель большое в него 1,9 тонн.

тойота дюна двигатель

Едет впринципе нормально, на разгон тока помедленее. Ездил раз во бездорожью В Кировской области При загрузки в 1 тонну машина тойота дюна двигатель как танк по глине что очень понравилось.

Но больше ни ногой туда в эту грязь. Пока пишу все вспоминаю по маленьку еще у меня машина заводится с кнопки а не с ключа

Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Dyna в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 19,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Dyna?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Dyna.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Dyna.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Dyna

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Dyna невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Dyna содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Dyna разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Dyna);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Dyna).

Любая из процедур ремонта Toyota Dyna приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Dyna высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Dyna 100, 150, Toyoace, Hiace 1984-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Dyna могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Dyna Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Книга Toyota Dyna 150, Toyoace G15 1995-2001 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Toyota Dyna качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Предыстория (1956—1959)

Toyopet Route Truck

RK52 стал платформой для автомобилей Дюна. Была создана новая японская дилерская сеть Toyota, через которую должны были продаваться автомобили Toyopet Toyoace линейки SKB, и названная
Toyopet Store
, который также представила версию седана на этой платформе под названием Toyopet Master.



Toyopet Toyoace SKB

RK60 — RK80

Второе поколение Toyopet Route Truck

было разработано конторой Kanto Auto Works. Рама автомобиля стала общей с пикапами Toyopet Master RK23 и Toyota Stout.

K170 (1963—1968)



Третье поколение (RU10)

U10 (1968—1977)

Платформа Дюны была изменена на платформу Toyota U после слияния Hino Motors в 1966 году. Среди двигателей, доступных для этой серии были 2,0-литровый бензиновый мощностью 93 л. с. (68 кВт),[7] и два дизельных, рядный четырёх-цилиндровый объёмом 3 литра, либо рядный шести-цилиндровый объёмом 3,6 литра. Мощность последнего составляла 95 л. с. (70 кВт), он устанавливался только на автомобили грузоподъёмностью в три тонны, и позволяет развивать скорость до 100 км/ч[7]. 3-литровый дизельный двигатель имел мощность 85 л. с. (63 кВт)[8]. Автомобиль грузоподъёмностью в три тонны был представлен в августе 1969 года[9]. Выпускались грузовики с короткой (серия 10) и длинной (серия 15) колесными базами, а также микроавтобусы. Оснащаемые 2-литровым 95-сильным двигателем 5R, автомобили Дюна продавались на многих экспортных рынках, таких как Австралия, а также, с двумя или четырьмя задними колесами[10].

Автобус Toyota Coaster получил это же шасси с кодом серии U10[11]. Существовало также одно поколение более тяжелой Toyota Massy Dyna, который впервые была представлена в сентябре 1969 года.

Daihatsu Delta

Обновлённая версия Дюны продавалась как первое поколение Daihatsu Delta

1500 или 2000, в зависимости от грузоподёмности. Коды шасси соответственно SV17 для Delta 1500 с двигателем 12R, и для Delta 2000 с бензиновым 5R — DV23, с дизельным B — DV28[12]. Delta 2000 также выпускалась с 2,5-литровым дизельным двигателем Daihatsu DG; этот автомобиль имел шасси DV26[13]. По крайней мере, в Австралии, существовали версии с 85-сильными (63 кВт) рядными четырёх-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1861 см³[14].

toyota aygo отзывы
toyota aygo цена
toyota aygo технические характеристики

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.

Описание

Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Все это повлияло на негативные отзывы о моторе. Система электронного впрыска не была доработана. Что так же создавало головную боль для владельцев транспортных средств с этим агрегатом.

Так как движок не отличался надежностью, то его приходилось постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Автовладелец должен был следить за количеством жидкости в моторе, через полгода бывать в сервис-центрах на техническом обслуживании.

Похожая статья М103 двигатель Мерседес

Однако двигатели 2L не нуждаются в дорогом смазывающем средстве. Вполне подходит смазка средней ценовой категории. Масло должно быть синтетическим или полусинтетическим.

Опытные механики рекомендуют проводить замену топливного фильтра после пробега в тридцать тысяч километров. Если не менять фильтрующее устройство, то мотор может заглохнуть во время движения транспортного средства.

Регулировка клапанов тоже должна производиться регулярно. Если автовладелец слышит бряканье или цокот из работающего мотора, то обязательно нужна регулировка. Иначе двигателю грозит капитальный ремонт в сервис-центре. Несмотря на недорогие компоненты для мотора, ремонт все-таки обходится дорого.

Расход топлива составляет около 11,2 литра по городу. По трассе снижается до 8,2 литра. Если автовладелец катается в смешанном режиме, то агрегат будет расходовать до 9,6 литров горючего.

Внимание! Описанные выше цифры могут варьироваться. Например, эти значения были даны для транспортного средства Тойота Краун с двигателем 2L и механической коробкой передач.

U20/Y20



Toyota Dyna (BU20R, Австралия)
Автомобили грузоподъёмностью 2-3 тонны: U20, U30, U40 & U50 (1977—1984)

. U20 это четырёх-колёсный грузовик, U30 — стандартный грузовик с четырьмя колёсами сзади, более тяжелые U40 и U50 имели по четыре колеса сзади и широкую кабину.

Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y20 — 40 (1979—1985)

. Новая меньшая модель Toyoace на шасси Y20 выпускалась с 1979 года, в то время как Dyna по-прежнему строилась на платформе U. Это был четвертого поколения Toyoace в Японии. На некоторых экспортных рынках Toyoace продавался как Dyna.

Dyna Rino Y30 & Y40 (1984—2002)

В 1984 году, Toyota начала выпуск Dyna Rino

в Индонезии. Четырёх-колесная модель строилась на платформе Y30, версия с четырьмя колёсами сзади получила код Y40. Ранние модели отличаются круглыми фарами и 3,4-литровыми двигателями
3B
и
13B
. После фейсслифтинга модели появились прямоугольные фары, на модели
BU
стал устанавливаться 3,7-литровый двигатель
14B
. Dyna Rino на индонезийском рынке оставался в производстве до 2002 года.

Daihatsu Delta

Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta

, грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн. На нее устанавливались дизельные двигатели объёмом 2 и 2,5 литра[15].

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

Недостатки

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Если кто-то задумывается о тюнинге этих устройств, то не стоит этого делать. Так как увеличение мощности не принесет плодов, а только повысит и без того сильный перегрев двигателя 2L. Если же кто-нибудь захочет тюнинговать мотор, то это можно сделать путем фрезеровки головки блока цилиндров. Но удастся повысить мощность всего на три лошадки.

U60/Y50



Toyota Dyna, 2006



Toyota Dyna, 2014
В Австралии был доступен с четырёх-дверной кабиной. Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y50 и Y60 (1985—1995)

Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны: U60 — U90 (1984—1994)

. Первая серия BU (Dyna 200/300/400, 1984—1988) отличалась круглыми фарами. Модели 1989 года получили сдвоенные прямоугольные фары и цельное боковое стекло с новой внутренней обивкой дверей, а также другие незначительные изменения в интерьере. На все модели с широкой кабиной устанавливались три стеклоочистителя. 3,4-литровый двигатель , 3,4-литровый 13B и 3,7-литровый 14B дизельный двигатель (последние два с непосредственным впрыском топлива) устанавливались на Dyna 200 и Dyna 300 совместно со стандартной пяти-ступенчатой коробкой передач.

О модели

Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его.

Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей.

U300 — U400 (с 2000 года) и Hino Dutro

Автомобили грузоподъёмностью 1-1,5 тонны: Y200

. Автомобили грузоподъёмностью 2-3,5 тонны:
U300 — U500
.

Новой моделью для этого поколения является Hino Dutro, поскольку Toyota владеет пакетом акций Hino. В дополнение к дизельному двигателю, в Японии стал доступен гибрид. Dyna, Toyoace и Dutro строятся на платформе U300 со стандартной и U400 с широкой кабиной. Несмотря на названия этих платформ, в продаже эти модели известны как Dyna 100, 150, 200, 250, 300 и 350, цифры указывают на грузоподъемность автомобилей. Dyna 100 в настоящее время доступен с 2,5-литровым D-4D common rail турбодизелем мощностью 89 л. с. Dyna 150 представляет собой версию шасси с двумя задними колесами и форсированным 102-сильным (76 кВт) двигателем, устанавливаемым также на Hilux и Hiace. Автомобили Dyna Route Van/Dutro Van, по-существу, являются стандартными фургонами Toyota Hiace на шасси Dyna/Dutro.

Эти автомобили имеют уровни выбросов, отвечающие строгим требованиям Euro IV, вступившим в силу в Европе в 2005 году, в Сингапуре в октябре 2006 года и в Японии в феврале 2007 года.

U600 и U800

В 2011 году были представлены серии U600 и U800 на основе второго поколения Hino Dutro.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

ТНВД

ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

Продажа грузовиков Toyota Dyna в России

Авто в отличном состоянии! Категория “В”! Полная пошлина. Таможенный ПТС. Утилизационный сбор оплачен! Система торможения АВS! Подушка безопасности АIRВАG! Электро корректор угла наклона фар! Супер салон. Центральный замок! Эл.

Тойота дюна, бортовая с каркасом обшитым внутри фанерой, снаружи обтянута тентом. На полном ходу, использую ежедневно. Дизель 2.8 расход 10-12л.покупал для стройки дома, теперь нет необходимости содержать. Весной сменил ремень ГРМ, .

Продам грузовик Тоуоtа Dуnа(борт -тент) "большая кабина"на 3 места ,тент 4.30 *2.10*1.80 в отличном состоянии. КПП6. мощность двигателя 145 л.с. Категория С. В России с 2005г. у одного хозяина. Пробег всего 248.000 км из них по Росс.

Грузовик в отличном состоянии, обслужен, двигатель масло не расходует, по коробке без нареканий, ТНВД в отличном состоянии, один собственник с 2008 года, родной ПТС, размеры будки: Длина 5,10. Высота 2,0. Ширина 2,08. Резина R17,5 .

Состояние авто хорошее, резина 16 вкруг новая, мотор 15В масло не ест, от замены до замены ни грамма, кпп в норме, по ходовке все сделанно, новые акб, в одних руках 10 лет,второй хозяин рама целая, авто в родной краске, категория С.

Продам трудягу,хороший представитель для своих лет,всё крутится включается,будка Д 3.30 Ш 1.80 В 1.95.Возможен обмен,интересен грузовик на автомате,джип,спецтехника с неисправностью,дача.рассмотрю варианты

Под полную пошлину! Категория В Цена указана конечная в г. Владивосток 🚗 Авто с аукционов Японии — это качественные автомобили по приятной цене: Каждый автомобиль имеет аукционный лист, где указана подробная информация о состояни.

Покупайте грузовик в хорошем состоянии. Я владелец. Двигатель масло не расходует. КПП в полном порядке и мост тоже. Тент в идеале. Обмен не интересует. Грузовик находится в с. Смоленское. Приезжайте, смотрите, покупайте. Редактиров.

Продаётся грузовик-фургон Тоуоtа Dуnа в идеальном состоянии, ездил по городу, все жидкости менялись своевременно. Длина кабины - 6 метров. Возможен торг у капота!

На автомобиле имеется ограничение регистрационных действий,все решаемо,все вопросы по телефону! Продам чисто ЯПОНСКИЙ надёжный как танк автомобиль «Тоуоtа Dуnа» - В хорошем состоянии!Категория С,Задний привод,Грузоподъёмность 2100 .

Коробка автомат, торг. Мотор 15 Б, 4 литра, резина р15 в круг. Возможен обмен на лехковое авто, с вашей доплатой.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Читайте также: