Тойота филдер высокие обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

- на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
- во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
- при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
- при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

- скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
- вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
- поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
- пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi - читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Тойота филдер высокие обороты

Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!

HoMeR, Вечером видео гляну.

HoMeR, Посмотрел. Плохой звук. Двигатель вскрывать и смотреть. Можно вскрыть поддон для начала и посмотреть шатунные вкладыши. Скорее всего они. :(

Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать :( емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k

Сильно сильно сумлеваюсь, что дроссель может быть причиной стука. Повышенные обороты - да. Но стук нет..

Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал :)

Звук может сильно отличаться на оборотах 1000 и 800. На 800 ты мог и не обращать на него внимание. А на 1000 он становится более явным. Поэтому сперва восстанавливай нормальные обороты. Чудес не бывает. Если раньше работало - значит что то пошло не так при чистке.

Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.

HoMeR, Еще раз все проверить. Повторюсь - чудес НЕ БЫВАЕТ!

Может прокладку не поменял?

premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 об\м, так же минимум 1000.

HoMeR, Конечно может. Она же старая. Там есть нюанс. Новая прокладка между БДЗ и коллектором затягивается с более сильным моментом.
А так - искать подсос воздуха. Думаю причина в этом.

А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!

Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.

HoMeR, Плять. да достали Вы верить в ересь про "саообучение" заслонок.
Тупая она (заслонка) как пробка и работает по алгоритму, который зашит в память копутира.
Алгоритм - это неизменная константа. Он не меняется.
Ну. почти не меняется :)

Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!

konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.

Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.

HoMeR, зачем сразу покупать контракт?
Его проверить - 30 минут делов. Главные условия:
1 В закрытом положении заслонка ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ перекрыть отверстие. Без просветов и т.д.
2 В режиме ХХ с выхода ДПДЗ должно приходить напряжение 0.5В. +/- 0.05.
3 Ось клапана должна вращаться свободно.

Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.

P.S. Теперь осталось решить проблему "стука"

HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube.com/watch?v=rM5YdkB_ugg

Трезвый, да еще с "новым" дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.

HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.

Трезвый, не натянут.

HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?

HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет

тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла
image

image

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До - работала, после чистки - поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять :)

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой - проверить натяжитель - просто :)
Да и натяжитель стучит - это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва - зачем нужен натяжитель? :)
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы ;)
Какой пробег авто - это раз.
Второй - интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару - не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший - оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!

Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. :)

Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня "новая" дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.

А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.

HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю

HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.

HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные :) но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.

Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

Высокие обороты ХХ. 3Y-E Что делать?

Высокие обороты ХХ. 3Y-E Что делать? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Изображение
Подскажи пожалуйста где находится этот регулировочный винт. гдето здэц
гдето здэц

Высокие обороты ХХ. 3Y-E Что делать? - e0109e1153c4.jpg

Железо БДЗ как раз совпадает, соски только разные под вакуум, видимо, для продувки адсорбера, что и наблюдаем. я говорю о датчиках положения ДЗ, наблюдал несколько
1) Очень старый большой, год 87 или около того.
2) До 92 года меньше, разъем совпадает с типом 1
3) После 92 года, шток развернут на 90 градусов, разъем другой

Если разъемы совпадают, думаю в номере не проблема, как и мап-сенсоры и датчики температуры - все подходит, переходная характеристика одна.
По идее нужно ставить именно родной датчик. Если он будет новым и поставлен правильно (отстроен по мануалу) расход упадет, машина поедет лучше.

Новые ДПДЗ тип 3 идут под более свежие блоки управления ДВС.
В самых последних ЭБУ, судя по скудной информации, уже есть вход под кнок-сенсор. Именно на сурфах-хайлюксах.
Эти ЭБУ можно опознать по красным разъемам на инжектора. Сами инжектора тоже красные, может отсутствовать форсунка холодного пуска, как раз как на фото.. Для новых блоков свежий ДПДЗ найти проще, может и с крауна комфорт подойти инжекторного, главное чтобы не газовый, там все другое.

зы. Шланги на БДЗ скоммутированы не совсем верно. должен быть как минимум 1 тройник, а его нет. Курочил автобус с похожей БДЗ, не запомнил как должно быть.
Клапан правее включает продувку адсорбера, подключен в ЭБУ к ноге EVP.

и самое интересное. в этих ЭБУ есть некоторое подобие OBD1 на ноге TE2, ее достаточно подключить к ком-порту и, с помощью спец-проги (которую наши написали, кариноводы) читать основные параметны ЭБУ. Скоро выложу инфу по этому поводу.

Тойота филдер высокие обороты


Здравствуйте. Проблема такая:
Несколько дней назад когда темп. воздуха была -20_24, машина простояла два дня на стоянке, завел из дома с брелка. Когда пришел машина была прогрета, тахометр показывает 1700-1800 оборотов, машина с места рвет в карьер, затем помоему после переключения на вторую скорость обороты вроде как ненадолго приходят в норму, но газ давить практически ненужно, машина сама разгоняется. При торможении, когда скорость около 10-15 км/ч происходит рывок вперед небольшой, но ощутимый и только после этого машина начинает останавливаться. На месте при включенном режиме D, торомоз нужно дерхать очень сильно чтоб не поехала.

Заехал на СТО, прочистили какой-то блок дроселей (что-то там про заслонку). Два дня после этого отъездил нормально, накатал примерно 100км. Сегодня так же завел с брелка. Таже ситуация обороты опять подскочили.

Двиг работает ровно, ни рывков, ни посторонних шумов.

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

Я ездил в -50 гр - тросик не укарачивался заслонка от холода не клинила, только мои я@ца сворачивалсь от холода когда выходил из машины. мороз тут вообще не причем. Хотя можно в этот момент открыть капот и подргать за тросик ипощупать руками.

Возможно MAF датчки надо почистить, возможно подсос воздуха есть, возможно на плате компьютера транзистор глючит, возможно клапан х.хода или VVTi глючит и .т.д.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 23 дек 2008, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
" Если у вас есть время, ходите пешком повсюду"

Датчик поменял?
Были проблемы с ним: показания т-ры на горячую падали и соответственно обороты поднимались до прогревочных, стоишь на светофоре а на тахометре 1750 об/мин.
Купил датчик - не успел поменять, проблема исчезла сама-собой

Теперь думаю при замене антифриза поставить новый датчик или так оставить?

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

короче вооще и вправду конец света для моей ласточки настал что ли, мало было этой проблемы записался на диагностику, и не смог доехать до туда тоесть машина не завилась замерзла что ли? свеки залил, просушил как смог всеровно ей , теперь только в субботу на прицепе в сервис. кстати может кто подскажет как на ардео коробку на N перевести, ну если тачка не заводится , до этого у меня бочка была там кнопка была красная такая , а на ардео чет не заметил такого. )

А еще термостат и датчик температуры, это ведь разные вещи вроде .

Кто нибудь может ссылку тать по ценам запчастей , сколько стоит ЭБУ( если в нем транзистор сгорел то его весь менять наверно надо . ) Клапан хх - это тот который бывают ломают, при ремонте?? а сколько он стоит .

и еще хочу спросить, на улице у меня сейчас -25 ночю -30 наверно было. в общем когда еще машина работала было такая штука двигатель прогрелся полностью, включаешь печку и если не едешь то температура двигателя на одно деление падает, к примеру на работу приехал на стоянке пока стоишь, температура падает на деление , хотя проехал примерно 10 км и прогрелся уже. так у всех или только у меня .

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


Corolla

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Тема: Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Проблема следующая - при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо :)

37 14

Доброго времени суток!

Проблема следующая - при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо :)

RUNX,ALEX,FILDER,COROLLA

Дмитрий79 в мануале (книжка от легион-автодата) на 34 странице есть информация о том какие должны быть обороты! вот инфа из этой книжки:

Проверка частоты
вращения холостого
хода
Проверка частоты вращения холостого
хода может производиться
при помощи сканера, подсоединенного
к разъему DLC3.
1. Подсоедините сигнальный провод тахометра
к выводу "ТАС" (9) разъема
DLC3 и проверьте частоту вращения
холостого хода (электровентилятор выключен,
диапазоны "N" или "Р" АКПП).
Номинальная частота вращения:
серия NZ (МКПП). 650±50 об/мин
серия NZ (АКПП). 600±50 об/мин
1ZZ-FE (МКПП). 700 ±50 об/мин
1ZZ-FE (АКПП). 700 ±50 об/мин
2ZZ-GE (МКПП). 800 ±50 об/мин
2ZZ-GE(АКПП). 750±50 об/мин

так что мой тебе совет, не мучайся, все с твоей машиной в порядке, это хитрые японцы специально сделали таким образом, для уменьшения расхода топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов на х.х. ;)
Да и вообще Parovozzzz дело говорит, у меня такие же обороты, вибрации не ощущаю. Разве что если скинуть клеммы, чтобы мозги у него обнулились, у меня только тогда холостые первые несколько дней держаться на 400-450 при прогретом двигателе (вот тогда вибрация бешенная, колбасит так буд-то он бется в предсмертных конвульсиях ), но потом когда комп обучается все приходит в норму. и не бойся крутить мотор до отсечки, он периодически должен это делать. ;)
а чтобы пропала вибрация, можно попробовать почистить как ты сказал дроссельную заслонку и про ДМРВ тоже не забудь (я у себя чистил), говорят вроде помогает. вопрос на долго ли при качестве нашего бензина.

свечи какие ставил? на машинах с 2004 года ставились исключительно Denso FK20-HR11 (ну по крайней мере у меня, и у друга на аллексе 04 года были такие), других там априори быть не может. жутко дорогие, у нас цена на них колеблется около 500 рублей за штучку. :(((

runx-alex не в свечках дело, с ними все в порядке, да и вроде поменял он их уже.

Тойота филдер высокие обороты

Купил прибор Multi-Set пару-тройку месяцев назад, установил, какое-то время езжу с ним. Двигатель 1ZZ ставится на КУЧУ разных Тойот, Короллы, Авенсисы, микроавтобусы и прочее. Данные для тех, кто идет следом:

1. Длительность импульса на ХХ 2,11 мс.
2. Производительность форсунки 244 мл/мин.
3. Расход бензина на ХХ

600 мл/час
4. Коэффициент датчика скорости 2,57

Завтра поснимаю параметры в режиме D, с фарами, кондеем и т.п, будет что сравнить с подобными машинками, да и сам потом сверяться буду, не стало ли хужее.

Забавные заметки:
Двигатель 1.8, расход по трассе (средний) 8.5, по городу от 10.5 до 12.8.
Из последних сорока сожженных литров бензина, ШЕСТЬ сгорели стоя и на скоростях меньше 5 км/ч. Видел и больше восьми :shok0000:
Соответственно, на скоростях выше 5 км/ч средний расход получается 9.17 л/100км.
Общий средний (стоя и в движении) за те же сорок литров - 11 с копейками. Вот такая математика. В пробках обычно не стою (средняя скорость по прибору 28 км/ч). Буду думать на эту тему.

За последние 1100 км средний расход составил 11.02 л/100км, из них сотни три трассы. Моя жаба считает что многовато, буду искать с ней консенсус. Двигатель свежий, 2003-й год, пробег около 90 тыков. Тесты, описаные на первой страничке сайта в большинстве своем прошел легко, результаты положительные.

НО! Тест датчика положения дроссельной заслонки - проваливаю. Либо неправильно делаю. Значения прибора около +5%. Очень грустно. БДЗ чистил лично, там почти ничего и не было, теперь вообще - зеркало. Датчик прозвонил, сопротивление нормальное, меняется правильно :( У товарища Allex, с подобным движком - NZ (1.5), БДЗ сияет, провели тест, показал чуть лучше, около 0%, но это тоже квалифицируется как "ПЛОХО". У кого подобные движки, проведите тест, киньте инфу - что получилось. Заранее благодарен.

Коэффициент датчика скорости считал по GPS-у. Проехал несколько десятков километров, да ввел рассчитанную поправку. Хотя, IMHO, его значения вполне можно согласовать с одометром, для упрощения.

По удобству пользования. Сначала думал - кошмар! :) Всего четыре кнопки, функций и показываемых параметров много, думал запутаюсь. Это быстро проходит, сейчас довольно живенько ищу ту строчку что надо, где надо - регулирую, что надо - сбрасываю. Как ни странно - совершенно не путаюсь.

Цифири хорошо видны, по цвету вписались. Прибор поставил в карман над пепельницей (а можно и в пепельницу положить), крышку закрыл - не видно, надо - открыл, посмотрел. Ставил сам, сложностей в общем - никаких. Провозился, потому что это было первое, что в машину инсталлил самостоятельно, кроме ковриков.

Пожелания, хм. :
1. Вводить объем бака и показывать остаток топлива и прогнозируемый оставшийся пробег. Вроде математика не слишком сложная, а фенька может быть полезна.

2. Было бы не худо контролировать все четыре форсунки, чтобы
а) сечь пропуски рабочего хода клапана на всех, а не на одной (и не надо на меня орать, подумаешь, у вас их шесть, а у меня - четыре! И у 90% народа - четыре! Кароче, даешь еще восемь входов! Или к общему подключиться?)
б) автоматом снимать мощностной баланс и его показывать и запоминать (форсунки конечно придется отключать руками. или?)

3. !ГЛАВНОЕ! Задрала блокировка кнопок на скорости >60 км/ч. Можно ее снимать, если машина за последние 30 секунд движется более-менее равномерно? На трассе охота поиграться, да что-нибудь прикинуть, а фигу, либо тошни 50, либо жди первого светофора, это может быть и час и два.

4. Ну, хм. Стыдно, конечно. Ну ладно, скажу. Пусть бы засекал разгон до сотни в секундах? Я бы это как аналог мощностного стенда использовал. Мозгов-то для этого особых не надо, все есть, и датчик скорости и таймер.

Прибор интересен, дает пищу для ума. Больше достоверных данных - правильнее выводы. Рекомендую всем, кто знает где в движке стоят инжекторы и зачем они нужны.

Лично я прибор взял, чтобы в конце-концов самому разобраться, какой где бензин продают, как отражаются на эффективности всякие промывки и замены масла, дают ли что-нибудь эти присадки и в конце-концов, в каком состоянии двиг у меня сейчас. Пока возможности по диагностике чуточку превышают осмыслительные мощности, но последние растут!

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Читайте также: