Тойота функарго отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота функарго отзывы владельцев плюсы и минусы

АЗЛК забыли, ЕрАЗ и ЛАЗ

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Не хочу никого обижать, но Крету покупают люди, не умеющие проверять факты и видеть что-то кроме рекламы. Лица более рассудительные берут надёжные автомобили, которые не собирают в России. Например, SX4 подходит под эти критерии

Toyota Funcargo

Toyota Funcargo – многоцелевой минивэн 1999 года выпуска, который, несмотря на солидную историю существования, продолжает пользоваться высоким спросом. Он относится к компакт-классу и является достаточно комфортабельным.

Не совсем обычным названием модель обязана рекламной компании Fun Car Go, под слоганом которой была представлена на суд потребителя.

Несмотря на необычный и достаточно забавный экстерьер (в Англии модель назвали «мороженицей на колесах»), Функарго в коммерческом сегменте себе применения не нашел.

Через 4 года после старта продаж модель с конвейера сняли, а вместо нее пустили в серийное производство Ractis, Verso-S. Хотя в странах Карибского бассейна Тойота Функарго до сих пор и производится, и активно продается.

Изначально Toyota Функарго продавался в том же сегменте, что Vitz. Особое внимание в автомобиле привлекают оригинально оформленный передний бампер, вытянутая задняя кузовная часть. База колес у Funcargo длинеее, чем Vitz, на 130 мм.

Интерьер салона Тойота Функарго, а также дизайн нижней части приборной панели аналогичен Витсу, но стиль оформления оборудования, панели другой. В стандартную комплектацию входят ABS, подушки безопасности (две), CD-плеер, система дистанционного управления зеркалами, современный климат-контроль.

Экстерьер

Toyota Funcargo

Дизайнеры придали минивэну привлекательный внешний вид. Спереди автомобиля выделяется достаточно широкая решетка радиатора с крупной сеткой (в японской версии она закрыта и имеет узкую прорезь внизу), большие, круглой формы блок-фары.

Особую прелесть дизайну экстерьера придает капот с выступом в виде конуса спереди и фирменным логотипом.

Бампер, который находится спереди, оснащается широкой воздухозаборной решеткой, имеет слегка закругленные секции бокового типа, в которые устанавливаются противотуманки. Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах.

Двери Тойоты Функарго – передние и задние – имеют разную форму. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны (все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол). По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков – один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги.

Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, что обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места назад.

Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не должно. Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально. Параметры кузова – 3860*1690*1600 мм (длина, ширина и высота).

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства.

Задние кресла Funсargo могут быть в разложенном, сложенном состоянии «ступеньки», вообще демонтироваться. В сложенном виде сидения использовать очень удобно – так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, мелких вещей (есть даже пара интегрированных подстаканников).

Toyota Funcargo интерьер

Кресла переднего ряда размещаются практически вертикально, создавая посадку «автобусного» типа. Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.

По бокам центральной консоли в Функарго предусмотрена пара глубоких ниш, есть ниши поменьше в картах багажной и боковых дверей. Селектор коробки передач размещается в колонке руля (американская традиция).

Технические характеристики

В продаже представлено две модификации Тойоты Функарго– с полным и передним приводом. Двигатели – полтора литра на 105 л.с. или 1.3 л на 88 л.с.

Средний расход топлива составляет 6 л на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Кстати, двигатель на 1.3 л является единственным в своем роде бензиновым мотором с такой мощностью.

У полноприводного Toyota Funcargo подвеска задняя, у переднеприводного – торсионного типа. Амортизационная стойка одинаковая в обоих случаях. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Автомат четырехдиапазонный.

Бюджетный минивен Тойота Функарго для семей, современному покупателю в сумму от 200-250 тыс. рублей. На рынке представлено большое количество подержанных автомобилей высокого качества, что позволит вам при желании дополнительно сэкономить. Срок службы рабочей лошадки при должном обслуживании внушительный.

Решил написать очередной отзыв по своему авто TOYOTA FUNCARGO ( прошлые находятся здесь: Отзыв о Toyota Funcargo, Отзыв о Toyota Funcargo ).

Пройдено уже более 150000 км. , срок владения приближается к пяти годам, все слюни приобретения в прошлом, в остатке лишь опыт обслуживания и вождения Фунта по дорогам всех видов, не всегда плодотворного но очень полезного общения с водителями, Гаями( Полисменами) и Сервисом , которые, думаю, будут не безынтересны как людям обладающим Фунтом либо предполагающим его приобрести в будущем так и просто автолюбителям.

ТЕ, КТО ПОКУПАЮТ TOYOTA FUNCARGO ЛИБО ПРОСТО ЕМУ СИМПАТИЗИРУЮЩИЕ :

1. Люди нестандартного, не шаблонного мышления, границы кругозора которых выходят за рамки заполонивших все дороги бесполезных седанов ( седаны бизнес класса, особо черного цвета, не затрагиваю, нужны по статусу многим жоп. м, как почему то полагают сами эти ж. ы )…некогда машины этого класса в народе называют членовозами…те что Чайки сов деповские.

2. Люди без комплексов заставляющих «лезть из кожи вон» и покупать джипы когда они нах. р не нужны уже давно, на дворе 21 век ( там где почти есть дороги, пройдет и обычный седан с нормальным дорожным просветом, а там где их нет, то там как в том анекдоте: « — Чем крутой джип отличается от не крутого? А тем, что дальше за трактором придется бежать !» Ей Богу, ну ни когда не понимал Ковбоев валяющихся по уши в грязи с лопатами и лебедками у утопленного собственноручно в у смерть авто… КЭМЭЛ ТРОФИ обозвали. пока не узнал что Ковбой с пачки Мальборо – просто скотник, чабан, пастух по нашему, тоже думал что КЭМАЛ это для типа тока самых крутых мужиков, продвинутых…или двинутых скорее…не знаю, отошел от темы ).

3. Люди заработавшие деньги своим трудом, не большие деньги надо сказать, и желающие их потратить с максимальной пользой как для себя так и для окружающих ( Фунт возит не только вашу задницу но и много задниц родственников, близких и друзей с не дюжим багажом в придачу, чем нескончаемо радует всех окружающих вас людей добавляя вам как в той игре SIMS бонусов в общении с окружающими ).

4. Предприниматели мелкого посола, таксисты выросшие с Шох и Копендосов…оно и понятно… дешево, быстро, много, юрко…мечта любого хохла и еврея.

5. На одном из Фунтов надпись на стекле видел заднем « ДЕФОЧКА РУЛИТ»…чего уж можно добавить здесь…! ДЕФАЧКИ очень любят Фунтика как и Витс, Фит и прочие им подобные…уж очень похож он по сути на их дамскую сумочку…можно всего много напихать и возить с собой не важно надо оно или нет… Много окошков, можно дефачкам объединяться и ездить показывать себя мальчикам на алеях… Если встанет по среди перекрестка Фунтик, перегородит всем проезд, на него ни кто и не обидится вовсе ибо чего можно ждать от обладателя Карги скажут Важные перцы в Скаях и Крузурах, да еще если за рулем дефачка…

ТЕ КТО НЕ ПОКУПАЮТ TOYOTA FUNCARGO, А ВЕРНЕЕ ЕГО СОВСЕМ НЕ СЧИТАЮ ЗА МАШИН :

1. Люди, не читавшие в детстве добрых сказок, не смотревших качественных мультфильмов, не посещающие по жизни выставки и картинные галереи, театры …не мечтатели короче совсем…в их слогане нет слова Фунтик со всей его доброй харизмой, есть тока Карга…( давно задаюсь вопросом…Карга- это Баба Яга или клюшка что у печки? ). -

2. ТИПА ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, те что на Скаях, Марках и Акордах…ништяковских точилах, …оно им надо ваще по жизни молодой, когда либидо по малолетке шкалит и крутизну надо выказать перед пацанами и ничего не понимающими дефачками из их окружения? . что уж говорить, сам был в том возрасте, Марка хотел, каюсь, тока были бы тогда Ипсумы, Стримы, Грандисы может и другая мечта была бы ибо по жизни практичен…да и удобнее надо сказать с дефачками в вэнах, … кто знает.

3. «ЗОЛОТАЯ» МОЛОДЕЖЬ… далеко не всегда высокой пробы надо сказать …ну без комментариев.

4. Про людей с комплексами уже упомянуто выше.

5. Ну те которым просто не нравится Фанкарго…имеют надо сказать полное право на это.

В итоге могу отметить только одно, обладатели Фунтиков люди оптимистичные, положительно настроенные по жизни, без пантов, претензий и комплексов шагающие по жизни. Машина для таких людей скромный и не притязательный соратник, помощник по жизни, а не фетиш псевдо благополучия. Понять это можно даже просто почитав отзывы по Фунтам. Я лично воспринимаю Фунта как того симпотяшного поросенка из мультика…серьезно его нельзя воспринимать как то в пример с джипом, машина без претензий готовая помогать вам во всем и везде, при этом не тратя ваши деньги на тонны бензина и килограммы запчастей.

К ЧЕМУ БЫТЬ ГОТОВЫМ ПРИ ПОКУПКЕ ФУНТА

1. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ДОРОГИХ МАШИН.

Но на дороге России владелец даже не плохой малолитражки благодаря ПАЦАНАМ, ПЕРЦАМ и Ж. ПАМ чувствует себя весьма и весьма не уютно…загнать, догнать, обогнать, согнать — слова отражающие суть водительской культуры указанных индивидуумов человеческого племени, что в очередной раз подтверждает степень их недосостоятельности.

Я ровно дышу к Крузакам, Марковникам, Аккордам и прочим авто, они мне даже нравятся, при желании и острой необходимости могу их то же приобрести…говорю лишь о водительской культуре отдельных гамадрилов ими управляющих…Ни разу за время вождения не видел вызывающей наглости в действиях водителей тех же Фитов, Фунтов, Витцев и им подобных…весьма примечательный факт я скажу…Многие из малолитражек по цене нафаршированного подтягиваются к Прадикам или Маркам, только непонятно почему отдельные владельцы именно последних и им подобных считают себя королями на дороге не пойму…наверное у них больше чем у тех что на малолитражках…тока вот психологи говорят об обратном.

Я парень вообще спокойный по жизни, ПДД соблюдаю, но пару, тройку раз башню рвало от наглости Перцев на дороге, падал на хвост и шел свои 140-170 фунтовских не обгоняя ( главное не обгонять, что бы не было азарта и веселья у Перца, ибо выводит хвост из себя быстро и надежно, особо в ночи на ближнем свете фар не прижимаясь… кто знает)…Хватало этих Перцев обычно до ближайшей закусочной или места отхожего…РЕТИРОВАТЬ ТАК С УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ ТИПА…поср. ть захотелось. Вообще качество наших федералок нивелирует преимущества дорогих авто над недорогими…больше 150 не страшно ездить только тем кому откровенно поср. ть на себя и окружающих…

2. Высокой кузов, ой высокий.

Сдувает, и сдувает надо сказать порой не по детски…пролетающая встречная фура при боковом порыве ветра из-за пригорка может заставить расслабившегося водителя Фунта не успеть до ближайшего КЛОЗЕТА поэтому всегда надо иметь в бардачке дамский набор в виде гигиенических салфеток и рулон распакованной ЗЕВЫ ПЛЮС.

3. Не большая колесная база.

При скоростях выше 120 на дорогах нашей Родины Фунт заставляет не на шутку включать в работу гипофиз и спинной мозг в районе пятой точки в поисках баланса и опоры…отсутствие боковой поддержки сидений ( про задние даже молчу ) делает и вовсе не забываемой и веселой поездку на дальние расстояния особо задних пассажиров…как то у закусочной после 500 км. « счастья» руки не мог разжать на руле от судороги мля…вот он тотальный контроль над дорогой, Нед фо Спид блин, Геймовер!

В обгонах ( в плотном потоке когда приходится «Тапку в пол», особо на скоростях выше 120 ) иной раз хочется выйти и дать Фунту пендаля в зад для улучшения разгонной динамики…видать все что меньше 2 л. это на межгороде уже НЕ АЙС …Вывод, на Фунте на обгон надо выходить при значительном перевесе в скорости, пустой встречке в районе 2-3 км. видимости и психической уравновешенности обгоняемого.

В городе же можно позажигать…резво, пронырливо, весело… ГОРОД — СТИХИЯ ВИЦЕОБРАЗНЫХ А НЕ КАШКАЯ… «-ГОРОД АТАКУЕТ! мля»… рекламу в мыло.

5. Расход топлива….

6. Вместительность салона.

ГОТОВЬТЕСЬ К НЕПОМЕРНОЙ ЖАДНОСТИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ. Двухметровый холодильник ИНДЕЗИТ с 42 дюймовая плазма в салоне моего Фунта разъезжающего по улицам города ( И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ ! было и 15 мешков картошки ) видимо подорвали окончательно психическое спокойствие грузчиков магазина и водителей Газелей…на светофорах моргали фарами, махали ладошками из окон от чего ощущение было двоякое…то ли восхищаются то ли считают умалишенным…все пытался в их веселых взглядах разглядеть что именно …мнительность знаете ли…

В прошлом году в конец обнаглел, дочери пианино хотел запихать…и запихал бы…не хватило 2 см. высоты.

7. Много окна в Фунте.

С одной стороны обзор, хоть экскурсии вози. Но ни какой личной жизни после снятия тонировки ( спасибо президенту ) не стало, рождаемость в стране резко упала, на лицо приближение демографического кризиса. Будучи не тонированным весьма проблемно в Фунте летом в солнцепек, кондей приходится крутить на максимум от чего все мерзнет даже то чему нельзя ни как мерзнуть.

Купил биту, что бы выгонять пьяных из машины зимой, ибо 1 пьяный равен открытому капоту, в автошколе про автопилот ничего не говорили, но купил навигатор на всякий случай, обманули не помогает, думаю датчики парковки по периметру машины выставить говорят помогает. Все окна от бухла в момент покрываются слоем льда. Какой то умник на форуме написал, что нужно включать кондиционер для отпотевания окон, пробовал, на улице в — 42 С, почему то холодно в машине сразу стало.

8. Расходы на содержание ФУНТА.

Вспоминаю надпись на грязной иномаре: « — Люди, верните меня в Японию, мне здесь плохо!», на другой иномаре , на водительской двери, ударенной в зад: « ЦУКА, ТЕБЕ БЫ ТУДА ЖЕ И ТАК ЖЕ…»…фольклор

Кто то мне в свое время ухо обработал на счет того что иномарки не ломаются и дешевле наших авто выходят в обслуживании. НЕ ВЕРЬТЕ! ГОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ УТОПИЯ.

Не буду вдаваться в подробности и писать скучных смет того что меняно, куплено, залито, вылито, скажу лишь … В ИНОМАРКАХ ТОКА ОДИН ПЛЮС — КОМФОРТ…ВСЕ! НИХ. РА ОНИ НЕ НЕЛОМАЮТСЯ…ЛОМАЮТСЯ…ТОКА КАЖДАЯ ПОЛОМКА, ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ, НИ ПРИВЕДИ БОГ АВАРИЯ ВЕДЕТ К КАЛАСАЛЬНЫМ ЗАТРАТАМ…то что с ТАЗОМ выльется в 1000, с Тойотой а еще хлеще Хондой выльется в 5-50000. На Тазе сломанную деталь вытащил и выкинул без сожаления, на иномарке делаешь до конца либо Китай в итоге берешь под шильдей ДЖАПАН…САН по цене конечно САН а не СЯО ЛЯО. Уверен что цена этих деталей это большей частью пошлина ЖОП. М в карман.

Цена нового двигла на ФУНТ 250000, на ТАЗ 09 30000…, фары 9000 и 1500 соответственно, без комментариев. Один уважаемый мною водитель с 40-им стажем сказал: « — нет плохих машин, есть те у кого руки из жо. ы растут…» ВОТ ОН СЕКРЕТ ЖИЗНИ АВТО.

По моим самым скромным подсчетом ( стоимость форс-мажоров, амортизации, падения стоимости от года и пробега не учитываются ) стоимость 1 км. пройденного Фунтом обходится в 3-4 рубля, это при условии своевременной замены расходников , плановых ТО хотя бы раз в 30-40000 пробега.

НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ У ПЕРЕКУПОВ, ТАКСИСТОВ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, они не вкладываются.

За 5 лет эксплуатации, 140000 км. пробега Фунт обошелся мне в почти в 500000 руб. Сюда прибавьте падение стоимости, мелкие ДТП, штрафы, страховки…

Если оно кому надо могу скинуть смету расходов…удивитесь…САМ НЕ МОГ ПОНЯТЬ КУДА НАХ. Р 7-8000 ежемесячно уходит с бюджета. При этом Фунт достался с салона бодрым, вел себя очень хорошо.

ТО ЧТО МОЖЕТ НЕ НУЖНО НО ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ПРИЯТНЕЙ

1. Шумоизоляция. Музыка.

Фунту просто необходима, хотя если вы не можете различить качества звучания музыкального центра и сотового телефона, оно вам точно не надо. Проклеил все двери, весь задний багажный отсек, на очереди крыша и пол…Клеил сам, ушло два дня и 4000 на материалы. В машине тишина, музыка стала играть а не шуметь, двери закрываются как в дорогом седане…мелочь а приятно…

Вообще по чести говоря подвеска у Фунта простецкая от того и секрет ее надежности и не убиваемости. Машина можно сказать грузопассажирская, балка сзади добавляет жесткости . За 4 года поменял лишь пыльники и резинки стабилизаторов при 130000 пробега. Не хотел, но жизнь заставила поставить проставки и выкинуть обвесы…ремонт одного переднего бампера вытянул за 4 года около 50000 руб. НЕ БЕРИТЕ МАШИНЫ С ОБВЕСАМИ. НЕ БЕРИТЕ! Купил все родное, сейчас езжу забыв про кочки и ямы. Проставки выточил по чертежам отдал меньше 1000 слесарю. Просвет авто стал что то около 20 см. Ставил все сам.

При небольших свесах кузова на бездорожье ( не Трофи ) ФУНТ в хорошей резине ведет себя весьма не плохо даже в переднем приводе.

3. Лобовое стекло.

ПОСТОЯННО ЛОВИТ КАМНИ. Больное место Фунта. Большое и вертикальное. Менял уже 3 раза. Ставлю Китай за 2500, лучше чаше и дешевле СЯО ЛЯО чем редко но все в сколах и трещинах САН.

Фунт без литья и резины не менее 185*65*14 совсем не ГУД смотрится, колеса 40% вида авто. Литье с комплектом зимки и лета обошлось в 35000.

5. Чехлы, коврики, сигналка, навигатор.

…не понимаю как без этого…что то около 16000 отдал за все.

Много букаф…устал…остальное если кого будет интересовать скину ниже.

Ко всему хочется подытожить сказанное.

За время обладания Фунтиком несколько раз в расстройствах хотел его продать или махнуть не глядя. Езжу до сих пор. Всему виной здравый рассудок и строгий расчет. Сейчас при драконовских пошлинах приходится довольствоваться тем что осталось в России. Про своего Фунта знаю что машина в отличном состоянии, что возьму еще не понятно.

Из нового брать только то что в России…седаны не перевариваю, вэнов не выпускают, паркетник пока не нужен…не рыбак не охотник…

Отдать 400-500000 за седан типа Логана не хочу…Уж лучше вложу в Фунта 100-150000 и получу почти новый японский авто с японским качеством, комфортом и главное вэн…Сейчас решил Фунта оставлять как второй авто на будущее, буду ремонтировать. ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ.

Тойота функарго отзывы владельцев плюсы и минусы

Спасибо всем за советы.

SergeyK Просмотр профиля



Тойотофил

Без разницы. База одна. Обслуживание, ремонт, ходовые качества одинаковые.
Я выбрал 2 WD в свое время из-за большей трансформабельности салона.

nemo Просмотр профиля



Toyotoнист

Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Perro Просмотр профиля

на БИ БИ кузовщина наверное будет дороже.
А подвеска такая же как у фунтика. Если перевозить грузы не собираешся, - БиБи прикольнее( но дороже)

На 4вд не ездил. Брал 2вд, чтоб не пришлось дополнительно обслуживать. Да и зима у нас короткая, практически не бывает гололеда.(ну уж если и бывает,- то не долго)

Реклама партнёров BigFish Просмотр профиля



Тойотовед

Не поверишь. Сам быль с такой проблемой.

Сидел ждал. Думал. Потом решил так:
Ставил на аукционе и на фуньку и на ББ что выиграло то выиграло.
Таким путем взял ББ.

ББ однозначно дороже чем фунька по цене гдето на 500-1000 баксов причем ББ однозначно почти у фсех больший пробех чем на фуньке.

Пока еще не пришла поэтому о ходовых качествах и о комплектации спорить не буду. Единственное что конечно дороже весь туттинх и кузофщина которую на разборках не найти, а анолог только америкос SCION. На который ваще большая проблема что найти. хм.

Субъективное чисто личное мнение.

ПРОДАНО. ВВ. куплена новая КОРОЛЛА 2007 модельного года. 1.6 МТ 124 кобылочки серебро комплектация комфорт. ОБЪЕЗЖАЕМ ПОКА кобылочек. Объездили до 30000 км и по нужде отдали.

Toyota Funcargo 2003 года отзыв владельца

Toyota Funcargo 2003 года отзыв владельца

Мои хотелки после скромного общения с япономамоправорукоавтомобилями сводился к следующим параметрам: Хочу тойоту; хочу пробегу до ста, блин , тыщ; и Шоб ценнику не более 270 тыщ"
Эх, ребята. Вот читаю, и чуть не плачу, ведь реально в 2013 году можно было привести авто (конечно, с пробегом, но в хорошем состоянии, но с правым рулем, за 270-300 тыщ, эхххххххххх), дык вот после двух недель поисков ( а процесс "своего" авто не быстрый, ибо на тот момент автошки разлетались, как горячие пирожки), я понял , что хочу "Тойота_Платс" года 2003-2004, я в нем ездил, мне в нем на тот момент все нравилось, и самое главное, цена была более чем адекватная на аукционах на них. Но каждый раз при ставке на " платц", авто улетали в другие города и веси, но не ко мне. И тут друг предложил поставить на других братьев по платформе платца- витц и фанкарго. Честно, фунт мне никогда не нравился внешне. Этакий раздутый витц, причем с калиткой от забора ( я имею в виду заднюю дверь). Но в итоге мы поставили на несколько витцов и фунтов ставки. И вы не поверите, но ))))) сыграл Фанкарго 2003 года с оценкой R. Блин, во-первых, ребят, я ни разу не пожалел, что выбрал "беременного витца", во-вторых, авто с оценкой "ррррр"- это далеко не битое во всех местах корыто, а в третьих блин, сколько ж радости принес мне этот авто и продолжает он меня радовать.
Итак, по стоимости, обошлось в круг (просто не вспомню сейчас расходы по Японии и таможне) с автовозом до Хабаровска 258 тысяч. Вот честно, до сих пор не верю. но факт. Авто с пробегом 78 тыщ км. Минивен. 2003 года. бляхаааа-мухааа, меньше 300 тыщщщ, ааааааа(((((
Дак вот отвлекся, привезли, мне его 10 марта, как сейчас помню, 2013 года, весь, зараза, чистый. Непривычно высокий, Места валом. Работает тихо. Из выхлопной трубы ( не наркоманства ради, а проверки для) пахнет некарбюраторно вкусно. ЭХХХХ. я боялся ездить на нем 3 дня, пока первые ощущения не остыли.
В итоге, что мы имеем: оценка "R" - это все лишь незаметная царапина на двери ( аукционный лист показывал прям зону поражения в сантиметров 15, на деле оказалась едва заметная царапина), салон зачуханный немного, но не критично, после комплексной мойки все норм.
В чем я был оказался неприятно после покупки удивлен, что аукционник гласил, продает женщина с детьми. но я не обратил на это внимание иииии реально, детишки ее покоцали ножками своими японскими худосочными пластик бардачка. Это было видно на фото аукциона, но я не думал , что в реальности это будет так сильно видно. Но в итоге, на сегодняшний день имея двух сыновей 5 и 1 летнего возраста, могу сказать_ эти чертята и с пластиком, и хоть с гравием- могут сотворить все что угодно)))))
Что мы имеем на сегодняшний почти пятилетний пробег: Авто уже не молодое, но. блин. еще делали в нулевых годах японские машинки. Честно, вот не вру, замена расходников (масло, свечи, колодки, ) , элементы ходовки тоже к расходникам отношу, ибо с нашими дорогами бедная подвеска не выдерживает никаких вообще бесконечных ям ( амморты перед, все резинки перед/зад, пружины перед,зад), чистка пару раз воздушной заслонки. и все. В итоге, изначально пробег был 75 тыщ, сейчас 143 тыщи, машине без ржавчины(хотя сколов много, ибо на дороге очень много дурацких камешков), хотя признаюсь честно, подкрашиваю колы женским лаком)))), масло не жрет, ездит исправно, нооооо. все. я понимаю, что это все. больше за 260 тыыыщ я что-то подобное не возьму. прям обидно, но факт.
а ощущения от езды и подробности в дополнениях)))))

Комментарии 0

Автомобили Toyota в продаже

 Toyota Camry
Toyota Camry 1999 г, Новый Уренгой
252 000 Р Купить Toyota Camry 1999 года  Toyota Celica
Toyota Celica 2001 г, Оренбург
370 000 Р Купить Toyota Celica 2001 года  Toyota Camry
Toyota Camry 1991 г, Троицк
155 000 Р Купить Toyota Camry 1991 года  Toyota Alphard
Toyota Alphard 2010 г, Владивосток
509 000 Р Купить Toyota Alphard 2010 года  Toyota Alphard
Toyota Alphard 2009 г, Краснодар
600 000 Р Купить Toyota Alphard 2009 года  Toyota Estima
Toyota Estima 2007 г, Владивосток
363 000 Р Купить Toyota Estima 2007 года  Toyota Alphard
Toyota Alphard 2005 г, Владивосток
363 000 Р Купить Toyota Alphard 2005 года  Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf 2005 г, Владивосток
727 000 Р Купить Toyota Hilux Surf 2005 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?
Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux
Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner
Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника
Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником
Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ
Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser
Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы владельцев о Toyota Opa


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Opa. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Опа, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

О модели

Несколько лет подряд автомобильный бренд Тойота признается самой популярной компанией указанного сегмента в мире. Этого высокого титула фирме удалось добиться благодаря совокупности качеств. Машины марки чаще стоят дешевле конкурентов. Авто Тойота нередко бывают проще в обслуживании и качественнее ближайших аналогов от других брендов.

Политика компании, направленная на изготовление только качественных и надежных автомобилей, отражается во всех сегментах. Японцы уделяют внимание премиальным седанам и внедорожникам, но не обходят стороной и бюджетные модели. Это можно заметить по положительным отзывам о Тойоте Опа. У многих водителей о представленном автомобиле сложились только теплые воспоминания.

Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет

Автомобиль покупал в 2005 году. Сразу после покупки поехал из Новосибирска в родную Тюмень, проблемы начались прямо на дороге. Автомат заклинило. Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе.

За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки – вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли.

Ремонт занял около месяца. 3,5 недели ждал коробку из Японии, еще 4-5 дней с авто возился мастер. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный.

Из плюсов машины могу назвать:

  1. Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо.
  2. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы.
  3. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям.
  4. Экономичность. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню.
  5. В мороз заводится без особых проблем.

Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины – качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.

Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным.

Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни

Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс. км.

Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить:

  • стабильную работу ABS (за 5 лет не подвела ни разу);
  • шустрый автомат (переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит);
  • быструю реакцию на команды руля и качественное управление;
  • удобство в салоне (кресла, расположение и подсветка приборов).

В отзыве о Toyota Opa не могу не отметить и некоторые минусы. Самый серьезный для меня – шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе.

По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом на ремонт + запчасти более 10 тыс. рублей за раз не уходило.

Отзыв о Тойоте Опа: о покупке не пожалел ни разу

Автомобиль купил в 2008 году и продал в 2012. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения.

За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости:

  • масло в коробке (сразу после покупки);
  • масло в двигателе (по необходимости с учетом пробега и смены сезона).

Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется. 136 лошадей хватает для уверенного разгона и езде по трассе. Максимум из машины выжимал 160 км/ч. Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал.

Управляемость на высоте. В повороты машина заходит плавно, заносы и крены исключены. На скорости держать авто тоже не сложно. Где-то читал, что по аэродинамике Опа один из лучших автомобилей в классе. Так это или нет врать не буду, но судя по ощущениям информация вполне правдивая.

Тойота функарго отзывы владельцев плюсы и минусы

Вопрос: Как называете свою любимую машинку?

Дата начала: 6 февраля 2010 г.

Всего проголосовало: 15

Вариант % Кто отвечал

Фунтик 9 (60%) funcargo Fant Олег-добрый mokko Дм82 F-82 GALEX Беспечный_Ангел v_kurse

Фаня 2 (13,3%) Powerbar Gerasimechko70

Фантик 1 (6,7%) Fant

Фанкарго 1 (6,7%) cailia

Машинка изначально досталась с замызганным потолком в салоне, потому наконец-то было принято решение что-то сделать в плане улучшения внешнего вида. Сначала, руководствуясь

вот этой инструкцией по снятию обшивки, собственноручно без лишней помощи мужа, сняла сама потолок, сложного в этом ничего нет. И вот что обнаружилось под обшивкой:


Необходимость покупки машины натолкнула на ознакомление с некоторыми особенностями якутского авторынка. Задача состояла в том, чтобы приобрести подержанный автомобиль в рамках 200т.р.


Брал на Экзисте комплект стоек, задние поставил, а передние остались, могу продать по цене сайта без учёта транспортных расходов. Итого: 3500руб. за стойку.

Источник:

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной - перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик.

Здесь представлены пока два блока реле - в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца.

Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру.

Блок реле в моторном отсеке

1. Расположение.

Рис1 Блок реле моторный отсек расположение

могу скинуть, тока куда?

Автор: Иван Шаповалов

[quote]Сделал шумку задних арок. теперь слышу только шум мотора. в машине тихо-тихо. потратил на все 200 рублей. Раньше делал шумоизоляцию в автосервисе, поэтому есть опыт. Но это может сделать каждый. Нужно 1,5 м пенофола толщиной 0,5 мм и скотч алюминиевый=)

вскоре проклею под панелью. будет как в мерседесе тихо)))

Делайте все шумоизоляцию. Это такие положительные эмоции. Машина сразу выше класса "эконом" становится![/quote]

Шумоизоляция задних арок1

Автор: Николай Юрьевич

[quote] Николай Юрьевич написал

21 февраля 2010 в 2:00

это разобранная морда, перед покраской

машине 10 лет, а все лонжероны и телевизор все чики-пуки нигде не гниет, + нету подкырлков, и то все норм[/quote]


Поздравляю всех участников нашего сообщества.

Сегодня сообществу, посвященному любителям Фанкарго присвоили доменное имя:

funcargo.ykt.ru

общивку двери снимаем так, сначала вытаскиваем клипсы, потом окручиваешь болт с ручку.

далее тянем саму обшивку вверх, слева она легко идет, а справа мешает ручка открывания двери. ее нужно подергать чтобы она отошла от обшивки и чуток повернув ее протащить в итоге сквозь отверстие в обшивке.. короче на месте станет понятее :) так словами и не описать.

Потом отсоединяем фишку от лампочки, надавив отверткой на фиксатор. далее поворачиваем патрон вверх, против часовой стрелки. может быть прикипевшим и не идти, не бойтесь не сломаете! снимать планку и сам фонарь не надо. это я так для общего развития написал.

далее меняем лампочку и собираем обратно.

Всем спасибо за внимание :)[/quote]


Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов в очередной раз, с Вами я, чинитель фунтиков :)

При прохождении инструментального контроля в рамках ТО, мастер указал на убитость правого заднего аммортизатора, о чем я, тот кто должен следить за этим чудным зверем, даже не догадывался :) полезная штука наш инструментальный контроль оказывается :)

Уже по сложившейся традиции проведу небольшой ликбез по замене фильтра вентиляции салона на Тойоте ФанКарго.

1. Новый фильтрующий элемент (купил в магазине за 450 рублей фирмы "Веселые каракули":).

3. Верхние конечности, растущие из плечевых суставов.

1. Открываем нижний (основной, большой в общем кому как больше нравится) бардачок, сжимаем верхние углы к центру, чтобы вывести из зацепления "упоры" которые не дают бардачку открыться на полную катушку, в мороз по - 30 лучше этого не делать, не дай Бог пластик лопнет. Теперь открываем его как бы до упора, держится бардачок теперь только на нижних петлях.

2. Тянем его на себя обеими руками, там на нижних петлях есть прорезь для того чтобы бардачок можно было снять с оси. главное спокойствие и нежность, со всей дури рвать не нужно :)

3. Убираем в сторонку бардачок и вытаскиваем кассету с фильтром.

4. Вынимаем старый фильтрующий элемент и выбрасываем его, удивляясь, например, найденным там листочкам папоротника из Японии :).

5. Вставляем новый фильтрующий элемент в кассету и монтируем кассету назад в "печку".

Подробный обзор автомобиля Toyota Aygo

Toyota Aygo

Другие модели

Компактный хэтчбек Toyota Aygo, ориентированный на городскую эксплуатацию, предлагается европейским клиентам с 2005 г. Сборка ведется на предприятии TPCA, расположенном на территории Чехии и принадлежащем концернам Toyota и группе Peugeot-Citroen. Машина базируется на единой платформе с Citroen C1 и Peugeot 107/108. С 2018 г. поставляются автомобили второго поколения.

Описание автомобиля Toyota Aygo

ТС оснащаются цельнометаллическими кузовами хэтчбек с передним поперечным расположением силового агрегата. Первое поколение было доступно с 3 или 5 дверями, начиная с 2014 г. 3-дверный вариант предлагается с ограничениями.

Отличительные особенности

Машины Toyota Aygo характеризуются компактными размерами. Упрощение конструкции силового агрегата и трансмиссии позволило снизить себестоимость производства. Базовый вариант хэтчбека 2021 модельного года стоит в Германии 10,84 тыс. евро. В Россию машина официально не поставляется, периодически встречаются экземпляры с пробегом. Несмотря на компактность, салон вмещает 4 взрослых пассажиров, багажное отделение рассчитано на перевозку небольших сумок.

Главные преимущества

Основные достоинства модели:

  • высокая маневренность;
  • низкий расход топлива в городском цикле;
  • простота технического обслуживания;
  • хорошие динамические возможности;
  • трансформация салона.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2020 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.

В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.

Первое поколение

Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.

Появились дополнительные цвета кузова, а моторы стали соответствовать нормативам Евро-5.

Второе

Второе поколение

Второе поколение выпустили в 2014 году.

Основные характеристики

Под капотом находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л, развивающий 72 л. с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения VVT-i и 4 клапанами на каждый цилиндр. Агрегат развивает момент 93 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 4400 об/мин. Повышенная до 11,8 единицы степень сжатия предусматривает использование бензина сорта не ниже А-95. Машина оснащается механической 5-ступенчатой коробкой или роботом (МКПП с автоматическим сцеплением) и имеет привод на передние колеса.

Эксплуатационные

Основные характеристики Aygo (модель 2021 г.):

Технические

Технические параметры автомобиля Aygo (модель 2021 г.):

Дизайн авто

Автомобили второго поколения имеют дизайн в корпоративном стиле Toyota, но часть элементов кузова унифицирована с Citroen C1 и Peugeot 107/108. Машина ориентирована на покупателей возрастом до 25-30 лет, поэтому в отделке применены яркие элементы. Например, в отделке салона использованы накладки на панели приборов и дверных картах с лаковым ярко-красным покрытием. Благодаря ярким цветам и оригинальному оформлению модель оказалась популярнее продукции PSA. За первые 9 месяцев кризисного 2020 г. было реализовано более 68,2 тыс. экземпляров.

Экстерьер

Toyota Aygo имеет короткий капот с вытянутым вперед пластиковым бампером. Широкие распашные двери облегчают доступ в салон. Сзади использованы вертикальные фонари, имеющие хорошую видимость независимо от условий освещенности. В отделке кузова предусмотрены вставки из черного глянцевого пластика, который долго прослужит на чистых европейских дорогах, но быстро помутнеет в российских условиях.

Задний скос крыши улучшает аэродинамику и придает силуэту стремительность, но пассажиры отмечают дефицит свободного пространства над головами.

Интерьер

В отделке салона использован жесткий фактурный пластик. Качество изготовления панелей обеспечивает плотный контакт между деталями. Сиденья имеют тканевую отделку, на дорогих версиях использованы накладки из искусственной кожи. Комбинация приборов с крупным аналоговым спидометром, дисплей бортового компьютера интегрирован в центральную часть индикатора. Магнитола и блок управления микроклиматом расположены в середине панели, ниже находится ниша для хранения мелких предметов или мобильного телефона.

Интерьер

Интерьер салона отделан фактурным пластиком.

Системы безопасности автомобилей 2021 года

В их состав входят фронтальные и боковые подушки безопасности (включая шторки для защиты головы). По умолчанию монтируется система ABS с блоком EBD для распределения тормозных усилий. На части модификаций устанавливается расширенный пакет опций безопасности, включающий ассистента движения по полосам и систему предотвращения фронтального столкновения. Предусмотрена электронная стабилизация траектории движения с поддержкой системы, снижающей пробуксовку ведущих колес при езде по скользкому покрытию.

Ремонтопригодность Тойоты

Проблем с ремонтом автомобиля на территории России не возникает, но ждать оригинальных запасных частей приходится долго. Двигатель и коробка не отличаются сложностью и могут восстанавливаться в условиях небольшого сервиса.

Подходит часть комплектующих от автомобилей Citroen C1 и Peugeot 107/108, которые официально поставлялись в Россию.

Приблизительная стоимость и комплектации

В список комплектаций для Европы на 2021 г. включены:

Отрицательные стороны Toyota Aygo

Основные недостатки автомобилей Aygo:

  • жесткая подвеска;
  • маломощная шумоизоляция арок и дверей;
  • маленький багажный отсек и узкий задний диван;
  • мягкое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие поддержки со стороны производителя на территории РФ;
  • недостаточно мощный двигатель для движения по шоссе;
  • длительный срок ожидания оригинальных запасных частей.

Отзывы владельцев

Наталья, 31 год, Владимир

Наталья
В 2018 г. приобрела Aygo первого поколения с 5-дверным кузовом. Машина имела небольшие дефекты лакокрасочного покрытия, но очаги коррозии не просматривались. Мощности двигателя хватает для города, но обогнать на трассе попутный транспорт сложно. Задний ряд сидений узкий, для длительной поездки не годится. Багажное отделение позволяет уложить несколько пакетов с вещами. Расход в городе не превышает 5 л с частыми прогревами и работой мотора на холостом ходу. Автомобиль имеет неплохую геометрическую проходимость.

Роман, 35 лет, Калининград

Роман
С 2013 г. езжу на Aygo выпуска 2008 г. Динамики хватает для городского потока, на трассу практически не выезжаю. Из-за большого пробега появились проблемы с нейтрализатором. Пришлось доработать выпускную систему и перепрограммировать блок управления двигателем. Расход находится в пределах 5-5,5 л на 100 км пути. При включении кондиционера и 2-3 пассажирах в салоне чувствуется недостаток мощности. Лакокрасочное покрытие слабое (дефект всех автомобилей Toyota), но очаги коррозии на местах сколов отсутствуют.

Читайте также: