Тойота хайлендер не едет

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Highlander II (U40)

Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Фары и фонари;
  • Ходовая часть;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраскаили ремонт выполнен дилетантами.

Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.

Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.

Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.

После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.

Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.

Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.

Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.

Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.

Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Задняя крышка;
  • Фрикционы;
  • Втулки насоса.

В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.

Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.

Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)

  1. Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
  2. Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
  3. Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
  4. Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
  5. Гул насоса гидроусилителя;
  6. Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.

Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Другие проблемы и неисправности

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)

Highlander второго поколения (XU40) – авто для большой семьи за небольшие деньги. Отличная проходимость, вместительность, гармоничный салон, хорошая динамика, оснащение, работа автоматической коробки передач – основные качества внедорожника, благодаря которым он пользуется популярностью на отечественном рынке. Выпускается известной японской компанией Тойота с 2007 года. От первого поколения отличается размерами, фарами, решеткой радиатора, наличием бампера с хромированной полоской, расположенной снизу, противотуманками , улучшенным дорожным просветом.

В России появился после рейстайлинга , проведенного восемь лет назад. В новом варианте машины был изменен дизайн передней части. Технические характеристики остались прежними:


  • Семиместный салон;
  • Силовые агрегаты бензинового типа: объем 2,7, 3,3 и 3,5 л, мощность 187, 273 и 212 лошадиные силы соответственно;
  • Коробка передач автомат 5-ступенчатая;
  • Полный и передний тип привода;
  • Комплектации три: Комфорт, Престиж и Люкс;
  • Подвеска независима для всех колес;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
  • Расход топлива – в среднем 12,5 л на 100 км.

На наших дорогах можно встретить только авто с двигателем V6, объемом 3,5 л и комплектацией Престиж или Люкс. Другие модификации предназначены для эксплуатации за рубежом.

Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2 (XU40)

Слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска:


  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Двигатель;
  • ГРМ.

Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.

Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.

Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук. Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех. Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.


В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.

Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства. Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.

Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.

Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.

Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет о Toyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин . Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.

Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.

Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового , который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.

Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.

Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Одна КПП, нет механической коробки передач;
  3. На руле нет нулевой зоны;
  4. Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
  5. Плохой ближний свет;
  6. Навигатор стандартный.
  7. Маленький объем топливного бака;
  8. Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.

Вывод.

Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.

4 — ВД а машина не едет…

Сегодня попал в интересную ситуацию заезжал в гараж, там как всегда снега намело и никто не чистит, заднее левое колесо немного провисло и… машина встала на месте! Что интересно 4-вд был подключен! Но машина обездвижена, взвешеное колесо вращается, а машина то на месте… не знаю, может что то еще нужно было включить, но сейчас я немного в шоке от такого ВД… Только по городу что ли ездить?!

Toyota Highlander 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Highlander, 2017


Toyota Highlander, 2014


Toyota Highlander, 2017
Toyota Highlander, 2018

Комментарии 30

Ребята спасибо всем! Теперь жду выходных испытать этот кросовер…

Сперва ESС, потом включаем меж осевой, если не едет то Снег.
Не раз это выручало. Удачи с машинкой.

Да всегда пожалуйста.

Всю зиму с этим сталкиваюсь …)
Путем проб и ошибок, стало получаться …
Отключаем антибукс, включаем меж осевой, иногда и snow добавлял .)

Согласен, такое помогает, тоже сразу отключаю антибукс

Как выяснилось, если его еще три секунды подержать, так вообще трансформируется в вездеход и вперед по кучам снега)))))

Я знал))) На рафике пользовался

Всю зиму с этим сталкиваюсь …)
Путем проб и ошибок, стало получаться …
Отключаем антибукс, включаем меж осевой, иногда и snow добавлял .)

Snow режим наоборот не дает колесам вращаться с нужной скоростью)

Боже =) Писал с телефона! Хаха )

Это городской кроссовер, не стоит об этом забывать! Сегодня месил кашу (снег с водой) по пороги-все супер! Застрял-выключил ESС полностью, кто не знает, то она выключается полностью удержанием кнопки ESC 3 секунды, после чего появлится индикатор отключения системы стабилизации на спидометре(рядом) и включил блокировку, так сразу выехал почти без проблем. Еще сегодня месил очень жесткую кашу на Pajero 4, так там хоть в лес, хоть в брод! =) Это уже не паркетник =)

Спасибо за хороший совет, нужно попробовать!

Зимой, только так можно на нем "боком" заваливать =) Он же шустренький =)

Это городской кроссовер, не стоит об этом забывать! Сегодня месил кашу (снег с водой) по пороги-все супер! Застрял-выключил ESС полностью, кто не знает, то она выключается полностью удержанием кнопки ESC 3 секунды, после чего появлится индикатор отключения системы стабилизации на спидометре(рядом) и включил блокировку, так сразу выехал почти без проблем. Еще сегодня месил очень жесткую кашу на Pajero 4, так там хоть в лес, хоть в брод! =) Это уже не паркетник =)

Интересно !
Если один раз нажать, ESC тоже же отключается?! И индикатор появляется…(как я помню )
Про 3 секунды не знал …

Он отключается, но не полностью! Если удерживать, то произойдет полное отключение системы стабилизации! Так на всех тойотках =)

Не знал! Благодарен!
Всю чертову книгу перечитал…
Хотел тут на эту тему запись создать, типа у кого как?)))
Не успел …
Еще с режимом snow до конца разобраться !в книге про него ни слова

Он просто не дает перегазовывать со старта в снегу, тем самым предотвращая зарывание колес!

Интересно !
Если один раз нажать, ESC тоже же отключается?! И индикатор появляется…(как я помню )
Про 3 секунды не знал …

Toyota Highlander – дело чести

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

"Хочу быть Land Cruiser". Мнение владельца Toyota Highlander


- Джипом эта Toyota Highlander выглядит только внешне. Это скорее "паркетник", потому что автомобиль переднеприводный. Остальные атрибуты имеются - внешний вид, увеличенный дорожный просвет, но понятно, что если бы машина нужна была для езды по бездорожью, то без полного привода я бы не покупал.


Почему тогда купил? В основном из-за цены. Знаете, как на форумах Highlander называют? "Хочу быть Land Cruiser"! Если бы цены в последнее время так не упали, я бы, наверное, до сих пор ездил на Megane Scenic, но вдруг как с неба сваливается реальная возможность очень дешево взять джип Toyota. И это не какой-то недомерок типа RAV4. Правда, Land Cruiser свежих лет я бы и сейчас финансово не потянул, как и Highlander следующего поколения, но 2006 год выпуска - почему нет?!


И конечно, подкупала надежность. Перед покупкой проштудировал соответствующие источники и пришел к выводу, что Highlander должен быть таким же надежным, как и другие Toyota. Правда, в Беларуси их немного, потому что официально в Россию и Европу Highlander не поставлялся. Но по отзывам владельцев, которые эти машины брали в Америке, больших проблем в эксплуатации модель не создавала.


Конкретно этот автомобиль в Беларуси с 2011 года. Пробег, когда я покупал, был 210 тысяч миль. У меня машина чуть меньше года. Я за это время проехал 30 тысяч километров. Где пробег сказался - только на состоянии обивки водительского сиденья. Кожа мягковатая - появились на ней трещинки насквозь.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Эти моторы в разных исполнениях Toyota ставила на несколько своих моделей. Хороший двигатель, как и все, что Toyota делает, надежный, достаточно тяговитый и в то же время экономичный.


Машину я покупал с газовым оборудованием. Это тоже, кстати, повлияло на цену - не слишком охотно машины с "газом" покупают. Зачем его сюда поставил прежний владелец, догадаться нетрудно, однако я газом пользуюсь реже, чем бензином, и вот почему. Оказалось, что по трассе бензина расходуется около 10 литров на 100 километров, в городе - 12,5. Согласитесь, что для автомобиля весом более двух тонн это немного. Возможно, потому, что привод передний.

При таком расходе бензина я не "заморачиваюсь" поиском газовых заправок. Попадется по дороге, а у меня баллон пустой - заправлю. Не попалась - едем на бензине. К тому же говорят, что если все время на газе ездить, то прогорают клапаны. Сами понимаете, что на пустом месте слухи не растут, - это еще одна причина, почему газом я пользуюсь редко. Если взять соотношение, то на бензине машина проехала где-то процентов 70, на газе - 30. Расход газа примерно на литр больше.

Был удивлен, когда при обслуживании в двигатель вошло около 3,5 литра масла. Выяснилось, что на самом деле для замены достаточно купить четырехлитровую канистру, - после замены в ней что-нибудь да останется. Масло мотор не берет, поэтому между заменами ничего подливать не нужно. Масляный фильтр обошелся в 5 долларов, воздушный не менялся. Почему - объясню чуть позже.


Недорогим в обслуживании я бы Highlander не назвал из-за автоматической коробки передач. Масло в ней по рекомендации производителя нужно менять каждые 40 тысяч километров. Масло должно быть оригинальное - оно недешевое.


Я "автомат" еще не обслуживал. Бывший владелец сказал, что можно не торопиться, потому что он совсем немного проехал после того, как масло и фильтр заменил. Можно ли верить продавцу? Почему бы и нет. Время сейчас такое, что думал человек на машине еще поездить, как вдруг увидел, что цены сыплются. Сегодня не продашь - послезавтра и половину цены, которую мог бы взять, не возьмешь. В общем, у него была причина продать фактически та же, что у меня купить.


После покупки загнал Highlander на диагностику на СТО, где обслуживаюсь последние пять лет. Тормозные колодки были поменянные - кто в здравом уме будет перед продажей новые колодки ставить? Масляный и воздушный фильтры тоже новые стояли. Так и с маслом в коробке. Посмотрели, какое масло на щупе, - прозрачное, горелым не пахнет. Думаю, к замене удастся подобрать какой-то аналог "оригинала". Тогда стоимость обслуживания можно сократить. В подвеске, в рулевом управлении тоже никаких проблем не нашли. В общем, пока пользуюсь благами, предоставленными прежним владельцем.


Из недостатков для пользования я бы назвал только разметку спидометра в милях и слишком узкую горловину бензобака. К милям на спидометре со временем можно привыкнуть. Я собственно уже привык, а вот с горловиной, видимо, придется смириться. Проблема в том, что при заправке пистолет приходится держать в руках. Если курок застопорить, сразу же колонка отключается - приходится курком уменьшать напор почти наполовину.


И есть еще у Highlander такой недостаток: размерность у резины довольно редкая - 225/70 R16. Буквально несколько поставщиков такие колеса в Беларусь возят. Поэтому резину и поискать надо, и недешевая она.


Дизайн несовременный, но в остальном пока вижу только сплошные плюсы. Машина очень комфортная. Езжу в Брест. Туда и обратно за один день - никакой усталости. Отличная посадка, прекрасный обзор, круиз-контроль. На трассе машина как вкопанная. Мой Scenic при обгоне фуры и боковом ветре реально с дороги сдувало, а Highlander даже не шелохнется. По бездорожью, кстати, ездили - нормально. Не Land Cruiser, конечно, а только хочет им быть, но Land Cruiser, увы, по-прежнему остается только в мечтах.

Toyota Highlander. Поддержите или отговорите

Нужен семиместный полноприводный автомобиль. Третий ряд сидений должен быть не символическим и с удобным доступом, т.к. будет использоваться регулярно. Вполне подошел бы мини-вэн, но к нам их не возят. Праворульный японец б/у не подходит . Якобы следующий форд S-макс будет и с полноприводной трансмиссией, но автомобиль нужен уже весной.
Поэтому решил брать кроссовер, при всей моей нелюбви возить лишний металл. Требования - 7 мест, полный привод, динамика от 10 сек, желательны такие приятные мелочи, как вентиляция сидений. Особая внедорожность не нужна, полного привода А5 мне вполне хватало.
Каптива и санта-фе маловаты и некомфортны, большой санта-фе радует дизайном, но все таки проиграл хайлендеру. Мохав вообще не радует взгляд, несмотря на то, что много автомобиля за мало денег, и дизель. Форд эксплорер, блейзер, СХ-9 рассматривались, но проиграли. Фольксваген и ауди не рассматриваю.
В итоге решил взять хайлендер, рассматриваю его как семиместный рафик, а от рафика самые благоприятные впечатления. Жаль, что бензиновый, жаль, что полный привод только с мотором 3.5, мне бы хватило и 2.7.
Какие есть мысли? флуд приветствуется

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Дважды герой флейма

  • Авто: Черный кваттро

Отличный автомобиль. Бери, не пожалеешь.

  • Авто: Opel

.
маловаты и некомфортны, . проиграл . не радует взгляд. . проиграли. . не рассматриваю.
.

Ты же уже выбрал. Покупай и пользуйся, радуйся. Реальные отзывы лучше поискать на профильных форумах.

  • Авто: Mitsubishi ASX

афигинное авто. бери.

жаль я себе такое не могу позволить

Даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жoпa

Кандидат в флудеры

  • Авто: М

Если расход не пугает, то отличный выбор.

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Трижды герой флейма

  • Авто: Suzuki Bara

Однозначно стоит брать хайлендер! Он всех своих конкурентов порвет!

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай
  • Авто: чёрный немец, белый французороссиянин

Про новый идет разговор, который сейчас вышел (или выходит) или про выпускаемый последние годы?

Да, тоже интересно.

У дорестайла 273 силы, налог неприятный будет.

У рестайла сделали грамотно - 249

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Renоха
Toyota Alphard

Трижды герой флейма

  • Авто: KIA Sorento 2013 2,2 (Diesel Power)

Дважды герой флейма

  • Авто: Белый пепелац 2.5
  • Авто: Camry XV70

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

  • Авто: ICON A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

У родственника такой. бэлый бэлый.. красивый, красивый. Есть фффсё, даже крыша с окном)) Полностью поддерживаю.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Дважды герой флейма

  • Авто: Audi A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,
ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

  • Авто: Народный автомобиль

Если есть симпатии к тойопте, можно еще на вензу глянуть

  • Авто: vorsprung durch Opel

Фольксваген и ауди не рассматриваю.

После А5 кватро - хм.

Объяснишь позицию, если не трудно? )

  • Авто: Kia

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

не думаю что дизель едет на много хуже чем более мощный бензин, когда был летом в испании брали в прокат гольфа7 дали дизеля 1,6(105 лошадок) так он оказался очень резвый с 5тью людьми в салоне очень ехал бодро.

  • Авто: Camry XV70

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

1. Невнимательно сравнил комплектации, посмотри еще раз.

2. Корейский дизель не уступит в динамике 3,5 атмо Тойоты, а экономичнее будет РОВНО В 2 РАЗА (если это важно конечно)

3. Обслуживание тоже дешевле будет, межсервисный у кореяк больше.

4. Корейцы если не обогнали япов, то уж точно не отстают по качеству, а вот как едет и рулится Санта Фе я где-то свое мнение писал уже, мне он больше чем Туарег новый понравился.

Замеры по Dragy. Почему Highlander не едет?

Сегодня замерили Highlander на разгон до 100 и на 402 метра.
Результатом расстроен. По заводу должен ехать 8.2 до 100, по факту 8.75. Может и влияет наличие пробега в 230.000, шумка и установленное ГБО, но я думаю не настолько.
Ну и размер колёс 255/55 19.
Хотелось бы быстрее, но увы))))
Замеряли при +15 и на 95 бензине. Результаты прилагаю.

Может кто ещё замерял? Поделитесь своими результатами.

Toyota Highlander 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 290 h. p., AWD drive, Automatic — competitions

Comments 25

хороший показатель, с учетом резины, гбо+шумка и с учетом такого пробега, вполне достойно!

Вот тоже замеры. Делали несколько, примерно столько выходит.

Тоже неплохо. Полный сток?

Creative20111

Вот тоже замеры. Делали несколько, примерно столько выходит.

Эта прога работает просто от gps или нужно подключаться?

Просто по gps телефона.

ИМХО, gps телефона может легко полсекунды-секунду погрешности давать, там gps раз в секунду считывается, тогда как прибор 10 раз в секунду.

Я и не спорю, просто показал как получилось) Частота считывания gps одинакова на всех телефонах, интересно?

Вот это не знаю, в любом случае Хай едет приятно и достойно, понятно, что сейчас нормальная турбопукалка до 100 может такое время показать, но вот на 100-180 спасует, а Хай тоже на отлично набирает, не как новый Санта-Фе с 2.2 дизелем целую минуту до 200 разгоняется 😂

Сегодня зацепились с хайлендером ходом. Где то на 180 он меня прошол. Ну 1.4 и 3.5🤪

Ахах, чипованный поло легче на 800-900кг, с передним приводом слил на 180км/ч старому 15 летнему дремучему атмосферному мотору с полным приводом и таким же дремучим автоматом 😂👍

Естественно. Если ты не в курсе то после 100 км ч обьем полюбому зарешает. А до 180 это не победа? В городе легко нагну этого старого вонючего кракодила на котором вы ездиете. Ахахах. Стейдж то от рево у меня
Был бы Ет даж после 180 небыло б шансов. Тут много нюансов. Вот то что эта машина в 3 раза дороже моей это да. Смех

Каждому своё, Хай тож можно чипануть, и можно долго спорить а если бы а если бы. А машину вашу не обсираю, у Хая на пробеге под 100к всё хорошо с катализаторами и воняет не больше вашего поло, я же не пишу, что после каршеринговых поло меня блевать тянет, и в старом Ситроен 97 года и то материалы приятнее и посадка. Поло стоит около 900к, Хай в максималке в идеальном состоянии я взял за 1350к, в 3 раза дороже? Вах вах новый ленд крузер 200 4.5D за 6 млн разгоняется как стоковый полоседан, а если прошить поло, то вообще крузак его ни на каких скоростях не догонит, зачем люди переплачивают за него деньги, вот дураки😳

770 лично мой. 18 год. Где найти хай за 1350 новый

Ахах, чипованный поло легче на 800-900кг, с передним приводом слил на 180км/ч старому 15 летнему дремучему атмосферному мотору с полным приводом и таким же дремучим автоматом 😂👍

Кстати попробуй на поло 180 дай на сток подвеске. Очко жим жим. Особенно при боковом ветре. Хотя 224 мой пойдет

У меня в бж есть замеры и видео, 7,9-8,2 до 100

Просто с D просто тапок в пол?
Ты уверен в цифрах? Чем мерил?

Просто D, просто тапок в пол, тоже шумка всего авто кроме пола, гбо только нет. Посмотри запись там приложения есть… возможно нужно топливный фильтр поменять разница чувствуется когда долго не меняешь, проверял на предыдущем авто.

Мне специальное устройство в машину закинули и полетели. Все поменяно.

Хм, интересно конечно, я бы тоже хотел свой замерить. Мне кажется 8.2 намеряли на штатных и лёгких колёсах r17 как минимум. А тут ещё 255 ширина, те ещё тяжелее шина получается, мне кажется тут может 0.2 сек быть зарыто. Была бы у меня приблуда, тоже бы замерил, у меня пробег маленький, всего 90к, ГБО нету и шумки тоже.
Один прошивальщик Хаев из Москвы писал вот такую инфу:

Я указываю средние цифры исходя из большого количества замеров.
Есть машины которые 9.0, 9.2 едут.Тут много от состояния зависит и от того какие колеса стоят (это он про 3-е поколение Хаев!)

Хайлендер 3.5 с мощностью 273л.с. едет 8.5- 8.8 до 100 (Это про второе)

Так что мне кажется у вас всё в норме как минимум учитывая исходные данные. Дальше только выхлоп плюс чип.

Тойота хайлендер не едет

Впечатляющая инструкция по применению в 6 советах

Этот Toyota Highlander удалось вернуть

Этот Toyota Highlander удалось вернуть

Фото: Максим Калнин

В конце сентября НГС рассказывал о серийной банде угонщиков, которые успешно похитили три японских внедорожника Toyota Highlander, а четвертый пытались, но не смогли. Сейчас истекают первые два месяца, отведенные на предварительное расследование, и его итоги таковы: злоумышленников не нашли, а один автомобиль разыскал сам владелец Максим Калнин. Что пришлось сделать автолюбителю, чтобы вернуть себе своё имущество, и его советы водителям, попавшим в аналогичную ситуацию, — в материале авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Черный Toyota Highlander, который Максим Калнин купил в Томске за 1,3 миллиона рублей, угнали в ночь с 18 на 19 сентября со двора дома на улице Державина. В машине была установлена сигнализация «Шерхан», и она не смогла помешать злоумышленникам. Исчезновение машины владелец обнаружил ночью.

— В далёком 2011 году эта сигнализация, может, и была дополнительной защитой, но по нынешним временам это бессмысленный комплекс, позволяющий открыть/закрыть и завести. Машину угнали со двора моего дома, жулики сделали это очень быстро. Наверное, ранее они меня подстерегли с кодграббером. Ночью брелок сигналки, потеряв обратную связь с машиной, начал монотонно издавать звук, супруга с чутким сном подошла ко мне и сказала, что сигналка издаёт какие-то звуки. Нажатия на кнопки брелока ни к чему не привели, я решил выйти на улицу и убедиться, что все в порядке. Выйдя во двор и не увидев авто, я сразу понял — угнали. Я испытал в те секунды непередаваемые ощущения, — рассказывает Максим.

Еще один Toyota Highlander похитили накануне со двора на улице Селезнева — там владелец обнаружил пропажу днем. Еще один — увели от дома на улице Фрунзе. А вот Григорию, соседу Максима и обладателю четвертого «Хайлендера», повезло больше — его машину злоумышленники не угнали.

— В два часа ночи сработала сигнализация на открытие, брелок светится, что дверь открыта. Кто-то сграббил — и он, видимо, код перехватил, что открылась дверь. Я тут же выскочил на улицу, никто ничего не угнал, уже никого не было, двери были открыты. Они хотели, видимо, просто подготовиться, они же пасут долго, примеряются, считывают сигналы. Сигнализация была «Старлайн», — говорит Григорий.

Максим, конечно, подал заявление в полицию, но решил времени не терять и самостоятельно искать свой автомобиль. В этом ему помогал Григорий, который достал эндоскопическую видеокамеру (используется, например, при осмотре цилиндров двигателя) — с помощью этой камеры автовладельцы потом заглядывали в гаражи, где могла бы отстаиваться угнанная машина.

— Мы получил доступ к камерам, которые снимали периметр моего двора, так нам удалось вычислить точное время угона — 2:25 ночи. Это и была наша точка отсчёта. Далее совместно с Андреем (оперативник УВД) была проделана огромная работа по просмотру камер. Опер Андрей подкидывал мне видео с камер, которые вели меня дальше. Вывел меня на Ипподромку, где, зацепившись за похожее авто в искомое время, мы повели его дальше. В итоге мы привели авто в сектор, выезд из которого можно сделать тремя путями, я отбил все варианты выезда, машина не выезжала. Значит, она где-то здесь, — объясняет технологию поиска Максим.

Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.

Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.

Причина 1. «Конский» налог

Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л. Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.

Причина 2. Большой расход топлива

В городе «Хайлендер» потребляет 20 л на 100 км. Заправляться приходится буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом снова до дома», ведь объем бака здесь всего 72 л. Этого явно мало для японского обжоры.

Причина 3. Слабое оснащение

«Тойота» установила высокий ценник на «Хайлендер», но забыла снабдить его ксеноном, электроскладыванием зеркал, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. Все эти опции есть даже у бюджетного KIA Rio. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы те смогли зарабатывать на продаже дополнительного оборудования.

Причина 4. Ужасные тормоза

Снабдив автомобиль мощным мотором, инженеры не подумали о тормозах. На детали жалуется чуть ли не половина «хайлендероводов». Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, так еще и передние тормозные диски ведет, а потом они начинают бить в руль. Водителям приходится смазывать направляющие суппорта и ежегодно протачивать тормозные диски.

Причина 5. Плохая «шумка»

Разговаривать в дальней поездке получается только на громких тонах, и не дай бог выехать на разбитую дорогу. Пластик здесь жесткий, гремучий. Это он с салона хорошо собран и подогнан, но со временем из-за плохих дорог расшатывается и досаждает как на бюджетках. Выход один — сделать шумоизоляцию салона и антискрип, если об этом не позаботился предыдущий владелец.

Причина 6. Поломки ходовой

Уже на малых пробегах у «Хайлендера» появляются стуки на поворотах. Причина — в рулевом карданчике, за замену которого отдадите не менее 10 тыс. рублей. Амортизаторы жесткие. Ломаться и течь они начинают к 100 тыс. км пробега. Замена выльется минимум в 15 тыс. рублей за пару. К этому же периоду «проезжают» ступичные подшипники (минимум 10 тыс. рублей за замену).

Причина 7. Много проблемных экземпляров

Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».

Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.

Автор: Игорь Васильев

С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях.

Читайте также: