Тойота хайлендер установка гбо

Обновлено: 04.07.2024

Использование ГБО на Toyota Highlander 3 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Highlander (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Toyota составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Toyota Highlander, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Toyota Highlander (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Toyota Highlander (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Toyota Highlander ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Highlander (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Toyota Highlander (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Toyota Highlander в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Toyota Highlander

Общие рекомендации

Установим ГБО на Toyota Highlander за 6 часов

Двигатель: V6., обьем 3,5 мощность 273 л/с
Система: распределенного впрыска KME NEVO PRO, редуктор KME Gold (до 350 л/с), форсунки Barracuda
Баллон: тороидальный, объемом 83 литра, в багажнике вместо запаски
Запаравочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
2. Установка газового баллона под низ автомобиля

Случайные отзывы о нашем сервисе

Оперативно нашли причину неисправности ГБО по вменяемым ценам

Отлиное место,устанавил гбо на 37 машин,работа отличная. ребята всегда на связи,всегда помогут,подскажут,починят. всем советую.

Автомобиль Toyota Highlander.
Газовое оборудование на Toyota Highlander.
Газ на Toyota Highlander.
ГБО на Toyota Highlander.

Газобалонное оборудование на Toyota

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Toyota Highlander

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

ГБО на Highlander Да или Нет?!

Поделюсь с Вами своим опытом и размышления по поводу установки ГБО на Хая.
После того, как я приобрел Хайледер, прошло около месяца. А как Вы знаете, данная машинка очень любит кушать топливо. До этого я ездил на короле, на которой расход гораздо ниже. И я начал задумываться про установку ГБО. Почитал в интернете отзывы, посмотрел картинки, но не смог однозначно решится на установку. Но эта мысль не покидала меня. Обратился к ОД прокомментировать допускается установка ГБО или нет. Ответ: Двигатель долго не проходит, умрет, когда используешь бензин, то он имеет свойство смазывать стенки цилиндра, а газ это сухое топливо, смазка не производится. Фирма по установке ГБО парировала их ответ: Пусть покажут хотя бы один умерший двигатель, зато от газа меньше нагара, тем самым увеличивается ресурс двигателя.
Я решил посоветоваться с моим братом, который ездил на Крузаке 100. Он сказал, что уже давно хочет поставить на него ГБО, и что у него есть хорошая фирма, которая занимается установкой и обслуживанием ГБО. Мы созвонились, договорились на установку. Мне насчитали на 42000 рублей, это октябрь 2014 года, до скачка бакса.
Работа заняла один рабочий день. Мне установили BRC вроде 4-ое поколение, вообщем самое последнее из имеющегося. Газовый баллон поставили тор на 72 литра вместо запаски, так как если поставить больший размер, то увеличится стандартный свес и можно где-нибудь зацепить, хотя мой знакомый на хая поставил на 90 литров и говорит, что нет проблем, но я решил послушаться профессионалов . Заправочное устройство вывели под лючок бензобака, очень удобно, правда нужно каждые раз прикручивать переходник, но это меня не парит.
Внимание! Датчик уровня газа в баллоне ставить не стали, так как баллон находится под наклон, поэтому реальный уровень показать не сможет. На кнопочке переключения газ-бензин постоянно светятся 4 диодика.
После установки контрольный заезд, регулировка, ну и до свидания в добрый путь. Гарантия 2 года.
По ощущениям газ-бензин, на газу можно сказать реакция чуть медленнее, чем на бензине, но я живу в городе и тут какой-то молниеностной реакции не требуется, все едем от светофора до светофора, разогнаться негде. Но если даже эта небольшая заторможенность и напрягает, то напряг сразу рассеивается, приехав на заправку и посчитав сумму на газ и на бензин.
Еще несколько моментов.
После установки прошло примерно 2 месяца, с момента покупки хая примерно три месяца. Я начал привыкать к габаритам и динамике этого аппарата и потихоньку начал притапливать на педальку газа. В эти самые моменты, когда резко давишь на педаль, чтобы ускорится, появляется эффект провала тяги, то есть не хватает давления газа, и автоматика переключает на бензин, инициируя, что закончился газ, хотя израсходовано может быть всего 20% от полного баллона. Это меня изрядно раздражало. Приехав к установщикам, все поправили путем настройки системы, Сделали так, что в момент разряжения происходил довпрыск бензина, и автоматика не переключается и я доволен. Единственный вопрос, который у меня возник, по этому поводу: "У меня сейчас еще и бензин будет расходоваться?", на что мне начали объяснять в каких размерах он будет расходоваться, это реально смешные цифры по сравнению с моей безопасностью и безопасностью других участников движения.
Момент второй наступил январь 2015 года. При температуре окружающего воздуха ниже 20 градусов, когда автоматика начинает переключаться на газ, то двигатель начинает работать на стабильно, ощущение что работает не на всех цилиндрах. Когда двигатель прогреется перезапускаешь двигатель и все нормально, но высвечивается значок антипробуксовочной системы и снеск. Снова еду к установщикам и снова все решается. Увеличивают время переключения системы с бензина на газ.
Момент третий август 2015 года. Если установлен баллон на 72 литра, минус 20% для безопасного расширения газа, получается должно входить 57 литров. Я весь год ездил и в баллон при заправке входило 48 литров, на очередном то я обозначил эту проблему, а проблема эта возникает из-за наклонного расположения баллона. Оборудование на гарантии, с моей стороны неаккуратного обращения нет, поэтому ребята взялись производить мне регулировку отсечки клапана. Это все не просто: газа в баллоне не должно быть, снимается мультиклапан и достается вместе с поплавком. Механически подгибается усик на котором поплавок и ставится все обратно. Едешь на заправку и смотришь сколько влезло, если не попали в норму, то приезжаешь когда израсходуешь газ. В моем случае я не могу часто к ним ездить, поэтому моя регулировка продолжается до сих пор, когда будет конец этому — напишу.
По итогу хочу сказать, что ставить или не ставить это решаешь сам, есть и плюсы, есть и минусы, но одно могу Вам посоветовать, если уж и ставить, то ставьте у профессионалов, а не в гараже у знакомого. ГАЗ ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!
Если кому нужны контакты профессионалов, обращайтесь.

Toyota Highlander 3.5 273 Hp

Гбо на хайлендер. Toyota Highlander 3.5 273 Hp на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель бензиновый, 8 клапанов, 4-х цилиндровый, объём 3.5 л. мощность 273 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 54 л (внутренняя горловина) Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО








Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Гбо на хайлендер. Установить газобаллонное оборудование на Toyota Highlander 3.5 273 Hp лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Toyota Highlander 3.5 273 Hp занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Toyota Highlander 3.5 273 Hp

Гбо на хайлендер. В среднем расход газа пропан больше Toyota Land Cruiser Highlander расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Перевод внедорожника Хайлэндера с бензина на газ Расход газа Тойоты Хайлэндера 3 (У50) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Хайлэндера 3 (У50) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Хайлэндер без дозаправки.

Расходы Хайлэндера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Автомат 95 13.3 7.9 9.9
3.5 Автомат 95 14.4 8.4 10.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Хайлэндера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Автомат СНГ 14.6 8.7 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
3.5 Автомат СНГ 15.8 9.2 11.7 4 982 ₽ 2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
3.5 Автомат 7 473 ₽ 3 848 ₽ 3 625 ₽ 15 942 ₽ 8 209 ₽ 7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Хайлэндера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Хайлэндера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Хайлэндера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Автомат 72 л.
3.5 Автомат 72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Хайлэндера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Автомат 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Хайлэндер 3 (У50) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Toyota Highlander

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Toyota Highlander

Фотогалерея Toyota Highlander с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Toyota Highlander подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Toyota Highlander требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Toyota Highlander производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Toyota Highlander осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Toyota Highlander: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Toyota Highlander является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Toyota Highlander, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Toyota Highlander;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Toyota Highlander с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Toyota Highlander на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Toyota Highlander - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Toyota Highlander подберет оптимальный вариант ГБО.

Установка ГБО на Toyota Highlander

Класс, просто одно удовольствие работать с такими машинами.
Все продумано до мелочей, подкапотная компановка радует глаз, под автомобилем для топливной и тормозной магистрали стоит защита, а главное мощность, у этого авто двигатель 3,5 литра, а мощность 273 л.с!
Ну что, этот автомобиль компонуем системой BRC Plug&Drive 09SQ60000018 для 6-ти цилиндрового двигателя (в комплекте всего 1 редуктор! Genius MAX), газовым баллоном вместо запасного колеса объемом 82 литра, топливная газовая магистраль, это трубка Faro диаметром 8 мм.

Как оказалось, на этот автомобиль уже пытались поставить наши местные установщики ГБО оборудование, засверлили коллектор. И на этом весь монтаж бросили…
Причину их отказа я не знаю…
Ну чтож, так как коллектор уже засверлен, то своих отверстий под штуцера решил не делать… Но косяк вот в чем, отвестия засверлены несуразно, не так, как хотелось мне.
В итоге, чтобы уменьшить длину шлангов от газовой рампы до впускных штуцеров во впускном коллекторе пришлось использовать рядную рампу, вместо V-образной.
Если бы я делал эту работу полностью изначально, то сделал бы отверстия совсем по другому… В моей бы компоновке газовая рампа из 3 форсунок стояла бы слева от коллектора, а вторая рампа справа от него… Этим бы я смог уменьшить длину резиновых шлангов почти вдвое!

23

Редуктор, был установлен на правое крыло, виден на фото, а вот ЭБУ спрятан под жабо, сфотографировать его не представилось возможным.

Газовый ЭМК (электромагнитный клапан) установлен рядом с редуктором. Закреплен на кронштейне держится очень крепко.

1

Вся проводка в подкапотном пространстве сделана под заводскую, и ни как не выделяется из общего пейзажа.
В итоге подкапотная часть сделана на мой взгляд идеально! Выделяется только редуктор, и красная катушка электроклапана.

6

4

Кнопочку расположили в салоне за рычагом АКПП на свободной заглушке.
Правда, смотрится хорошо? Ни чем не выделяется из общего интерьера салона…

25

26

Баллон, баллон у нас большой и тяжелый, тем более с газом!
Поэтому крепим его на 3 монтажные ленты, и 1 болт посередине баллона.

27

Заправочное устройство в лючок бензобака.

29

Вот он красавец, после монтажа ГБО.

9

Времени на монтаж было потрачено 20 часов. Основной трудностью было по просьбе клиента поменять свечи зажигания, двигатель расположен поперек автомобиля и не много завален в сторону салона, если на переднем полублоке проблем не было, то чтобы поменять на втором, пришлось снять коллектор, с большим трудом открутить катушки, далее кидалась в свечной колодец головка, два коротких удлинителя, и трещеткой выкручивалась свеча, чтобы потом это все достать использовали магнит. И вытягивали, 2 удлинителя, потом головку, и далее саму свечку. На замену свечей, затрачено времени около 3-х часов.

После монтажа вместе с клиентом поехали заправляться, далее настроил ему систему.
Для проверки как работает ГБО, он решил на прямом участке давануть в топку очень сильно!
Как помню, меня это очень сильно напугало, так резко вдавило в кресло…
Скорость очень быстро увеличилась. Далее он пошел на торможение, т.к. участок закончился.
После этого на мой вопрос: есть ли разница?
Он ответил: Разницы нету, прет так же как и на бензине…

Газ на шестицилиндровую Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2010 г. в. Двигатель 3,5 л., 275 л.с., АКПП! Поставили безотказное ГБО 4-го поколения Альфа М и баллон 89 литров, под кузовом, на место запасного колеса

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Toyota Highlander - люксовый, комфортный, с огромным салоном, представительский внедорожник. 6 цилиндров, 275 лошадей, автоматическая коробка передач.

Шикарный джип для наших дорог! За такой объёмный двигатель (3,5 л.,) владельцы платят немаленьким расходом топлива - 22 литра (и выше) на 100 км пробега (по городу).

Заправка влетает в копеечку, особенно если часто ездишь, далеко и много.

Установка ГБО 4-го поколения кардинально меняет картину для владельцев таких огромных и прожорливых автомобилей. И чем больше месячный пробег, тем быстрее газовое оборудование отобьётся!

Давайте посчитаем вместе: за 89 литров газа (баллон такого объёма поставили на эту Тойоту) при цене 16 рублей за литр газа Вы заплатите 1 424 рублей, а за 89 литров бензина по 40 рублей - 3 560 рублей. Разница - более 2 раз! А газ всегда дешевле бензина в два и более раз! А расход газа (по сравнению с бензином) увеличивается не значительно!

Это не первая Toyota Highlander в нашей копилке

Тойота Хайлендер - внедорожник представительского класса, и владелец решил доверить переоборудование проверенным установщикам газобаллонного оборудования, ссертифицированным оборудованием, последующим сервисом и гарантией.

Он провёл скрупулёзное исследование среди компаний установщиков газобаллонного оборудования в Нижнем Новгороде и, в итоге, выбрал нашу компанию!

Потому что наши мастера-установщики имеют огромный положительный опыт установок ГБО на внедорожники различных марок, и уже не в первый раз монтируют ГБО на Toyota Highlander.

Все примеры установок на автомобили марки Toyota смотрите здесь

Наш эксперт подобрал для этой Тойоты наиболее подходящее (безотказное!) оборудование - ГБО 4-го поколения Альфа М 6. И после заполнения всех документов, бумаг и оплаты наши мастера провели качественный монтаж газового оборудования, настроили, отрегулировали и протестировали.

Напоминаем, что кроме ГБО Альфа M мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Наша фирменная гарантия

И мы даём нашу фирменную гарантию на то, что отказов и поломок газового оборудования не будет, если владелец будет соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

В следующий раз этого клиента увидим только на плановом ТО.

Монтаж ГБО на эту Toyota Highlander был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей. Высокое качество работ достигается с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования (в том числе и сканер Launch X431 V+), которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

А за качество работ мы отвечаем рублём! Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Устанавили оборудование за 8 часов, за рабочий день.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого джипа дополнительно заработал бонусами 920 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали ГБО на эту Тойоту.

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., АКПП., торовый баллон 89 литров под кузовом и миниВЗУ в лючке бензобака

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., АКПП., перед установкой ГБО Альфа М 6 и 89-литрового тороидального баллона сзади, под кузовом (на место запасного колеса)

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Highlander 2010 г. в.: ГБО Альфа М 6 в подкапотном пространстве

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Highlander 2010 г. в.: мини ВЗУ в лючке топливного бака

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Highlander 2010 г. в.: тороидальный баллон 89 литров под кузовом

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Toyota Highlander 2010 г. в.: 89-литровый тороидальный баллон сзади, под кузовом, в нише для запасного колеса

Установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., торовый баллон 89 литров под кузовом Нижний Новгород, Дзержинск

Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., АКПП., после установки ГБО Альфа М 6 и 89-литрового тороидального баллона под кузовом

Сколько стоит установка ГБО Альфа М 6 на Toyota Highlander 2010 г. в., 3,5 л., 275 л.с., АКПП., и 89-литрового торового баллона под кузовом:

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 6-и цилиндровыми двигателями

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 6-и цилиндровыми двигателями Нижний Новгород Дзержинск

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на внедорожники:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашей Toyota будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: