Тойота харриер плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Плохо заводится, падают обороты Lexus RX

Если снова загорелся чек, значит снова есть ошибка в системе. Зачем гадать о причинах, если можно снова подключить сканер и увидеть конкретную причину. Либо недолечили изначальную проблему, либо что-то новое вылезло, в любом случае ошибка есть и она все вам расскажет.

Может просто собрали плохо, где-то недокрутили или не подключили.

Добавлено через 13 минут

Это кстати P0304 ошибка? Катушку зажигания надо проверить. Поменять ее местами с другой и посмотреть та же ошибка вылезет или уже на другой цилиндр. И компрессию бы замерить. Ну это если исходить из того, что сейчас ошибка та же самая.

orchid

Мне нравится 0

Anatoliy

Мне нравится 0

Benitto

Мне нравится 1

Anatoliy

Мне нравится 0

Anatoliy, Здравствуйте! Заезжайте к нам в сервис, поможем установить причину точно!

От модератора:
Просим Вас воздержаться за пределами партнерской темы от прямой рекламы своих услуг и призывами обратится именно к Вам (за исключением случаев, когда это оговорено с администрацией сайта). Нами приветствуется участие партнера в разделах форума, но без откровенной рекламы, т.к. это противоречит нашим правилам. Если Ваш аккаунт участвует в общении, оказывая помощь форумчанам, то Вас заметят и так, и при возможности обратятся именно к Вам.

Спасибо за понимание.

A-Help

Мне нравится 0

Сегодня разговорились с коллегой про машину - любим про тачки языками зацепиться. Я чет на свою машину пожаловался, а он мне тоже недавний свой случай: после замены катушки на холодную машина плохо заводилась - он секунд 5-10 крутил пока заведется. Редко тоже обороты падали пару раз глох на светофоре.

В общем я сразу про Вашу проблему вспомнил расспросил подробнее. Он долго мучился, оказалась неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Почему именно после замены катушки? Казалось бы просто совпадение. Но, говорит потом слышал не один раз про такие же случаи на разных машинах именно после снятия и замены катушек. У Вас тоже там манипуляции с катушками-свечами были ведь.

Я техдоки посмотрел - датчик действительно увязан с катушками, в холодном состоянии сопротивление должно быть 1630–2740 Ом, в горячем - 2065–3225 Ом.

ДПКВ находится спереди, надо снять нижнюю защиту двигателя, накладку под бампером и фартук.

Добавлено через 10 минут
Проверьте заодно датчики положения распредвалов, они под нижней крышкой двигателя.

В холодном состоянии сопротивление 835–1400 Ом, в горячем - 1060–1645 Ом.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Причины того, что плохо заводится машина «Прадо 120» могут быть связаны со стартером, аккумулятором, двигателем, топливом. Для точного установления и устранения требуется диагностика.

Почему Прадо не хочет заводиться нормально

Проблемы с запуском «Тойота» Prado могут проявляться в различных ситуациях.

Иногда «Прадо 120» плохо заводится на горячую:

  • Если стартер не издает звуков при повороте ключа, причина в предохранителях.
  • Отсутствие напряжения означает обрыв от предохранителя до реле.
  • Щелчки втягивающего свидетельствуют об отсутствии питания на его проводе ввиду отсутствия контакта на стартере или массе.
  • Щелчки в 4 положении ключа зажигания означают недостаток питания от аккумулятора.
  • Если контрольная лампа последнего загорается в движении, возможны проблемы с генератором.
  • Возможен износ элементов стартера (щеток, якоря), засорение коллектора, окисление контактов и т. д.
  • Отсутствие реакции стартера – предохранители.

Наконец, причина того, что «Прадо 120» не заводится на горячую, бывают связаны с неграмотной установкой либо удалением охранной системы. Здесь имеет значение блокировка стартера. К тому же неисправное врезанное в косу реле может блокировать питание катушек зажигания, вызывая пропуски воспламенения, в результате чего автомобиль глохнет на ходу.

Иногда «Прадо 120» долго заводится, когда постоит. Так, на непрогретом моторе стартер может срабатывать с задержками (с 3–4 поворота ключа). При этом наблюдаются щелчки техноблока. В основном это связано с попаданием воды или масла в стартер.

Наблюдаются произвольные перебои при резком снижении температуры ввиду замерзания в нем сконденсировавшейся воды. Последующая диагностика не выявляет неполадок. Наконец, проявляется последовательный запуск цилиндров: первого через 25 с, второго через 35–45 и остальных после отключения стартера. Всего мотор заводится около минуты. Причины могут состоять в свечах, неисправном температурном датчике, забитом топливном фильтре, подмерзшем или некачественном топливе, подсосе воздуха, компрессии, нарушении контакта.

Как решить проблему

Ввиду многообразия причин проблем с запуском для выявления точной потребуется диагностика.

Следует начать проверку с аккумулятора. Достаточно включить дальний свет. При неисправной батарее он погаснет при запуске стартера. Аккумулятор прикуривают, прогревают либо может потребоваться его замена.

В неисправности стартера можно убедиться, постучав по нему, когда он щелкает. Если он заработает, обычно причиной являются окисленные контакты. Возможен и износ элементов стартера.

Под капотом прадо

Для более детальной проверки подают положительный заряд на его провод при выключенном зажигании. Стартер должен вращаться. Если двигатель не заводится при одновременной подаче напряжения на провод от аккумулятора и управляющий провод втягивающего, неисправно втягивающее реле.О неисправности элементов стартера судят по следующим признакам: щелканье втягивающего при нерабочем якоре – пятаки, щелчки под капотом – реле, отсутствие напряжения при запуске – втягивающее, медленное вращение – щетки, колокольный звон – венец или подшипники бендикса.

Если стартер и аккумулятор исправны, проверяют следующие элементы двигателя:

  • Свечи. К тому же возможно отсутствие питания. Иногда помогает прогрев.
  • Топливо. На дизеле может замерзнуть солярка, о чем свидетельствует ее мутность. Для решения проблемы используют ручную прокачку либо прогревают машину в теплом помещении с применением размораживателя.
  • Температурный датчик (не определить диагностикой).
  • Компрессия. О неисправности свидетельствует ускоренный запуск двигателя при подаче горячего воздуха на впуск без фильтра.

Ресурс стартера по различным оценкам составляет 200–300 тыс. км.

Toyota Carina E

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера.

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера.

судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.

Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.

Не совсем понял про "по остаточному давлению в рампе.
Предпологаю, что еслиб было завоздушивание, то эффект задержки запуска был бы дольше и периодичность его была нерегулярна.
А тут на какую-то долю секунды надо крутить стартер больше, чтоб завелась. Такое ощущение, что что-то подзасралось самую малость, по сравнению с периодом 10 месяцев и 24 тыс км назад.
Забыл уточнить, что эффект только на холодную наблюдается. На прогретом движке автозапуск с первого раза схватывает. Т.Е. проблема именно в небольшом ухудшении работы двигателя.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
ну смотри фильтра.

Остаточное давление в рампе - это давление которое остается в течении длительного времени после того как мотор заглушен.

Причиной образования сего давления является закрытый клапан регулятор топлива, ибо вакуума нет и открывать его нечем.

Так вот если клапан плохо закрыт, или протекает внутри (и по обратке в бак), давление в рампе если не резко, а при малом дефекте постепенно падает, что и дает определенную задержку при старте, ибо давление надо прежде нагнать

так вот на горяцуюю как ты говоришь и смесь другя нежели на холодную, и стравить давление не успевает. нежели на холодную когда машина дольше стоит.

Таже тесть датчик ОЖ на мозги.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.

SkyRider
нет проблем

на машинах где насос отрабатывает при повороте ключа легко проверяется, если 2 раза ключ крутану, и потом с пол тыка, значит точно он))

Ну а на нашей надо поисьепыватся)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Тойота харриер плохо заводится



Тойотофил

Дениск@
зверьки - так называют местный гараж с малярами. Они, как это сказать, джигыты короче. (Щас забанят за пункт 3.2.4)

Kaizer Просмотр профиля



Тойотофил

Реклама партнёров ALEX__23 Просмотр профиля



из НьюДжерси :)

Цитата
зверьки - так называют местный гараж с малярами. Они, как это сказать, джигыты короче.
Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
1sz-fe
Цитата
Поменял свечи на Denso K16 U-R-11
Kaizer Просмотр профиля



Тойотофил

Kaizer Просмотр профиля



Тойотофил

Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Kaizer
Для 1SZ - зазор свечей 0.7-0.8 мм.
На свечах K16-11 - с завода выставлен зазор 1.1 мм (последняя цифра в маркировке указывает на это). При желании можно и самому изменить зазор на нужный.

Цитата
Сегодня буду чистить ХХ, есть мнение - в ней может быть причина.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Плохо заводится двигатель, приходится долго крутить стартером.

Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто то сталкивался и решил следующую проблему. Недавно ездил на рыбалку за 120 км от города. Всё было ОК, но после того как приехал, машинка начала плохо заводиться. Стартер крутит резво, но двигатель заводится после 5-ой секунды вращения стартером. Заводится в "догонку", то есть как будто долго бензин накачивает. Думал, что проблема в бензонасосе, пробовал включать зажигание и ждать секунд десять, что бы насос накачал, но эффекта 0. На ходу ни каких изменений, разгоняется нормально, холостые обороты в норме и не скачут. Заводится одинаково плохо как с утра так и на горячий двигатель. Разницы нет, давно стоит машина или только заглушил. Помогите разобраться пожалуйста. С чего начинать поиск?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 14634 просмотра

Забыл добавить, Хай 2001г. 3 литра 4 ВД.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Была проблема, но у меня двигатель 2. 4 был как оказалось подогретый. А так смотрите топливную систему начиная с бака так как там на фильтре стоят соединения с клапанами вот они могли отщелкнутся(объяснить на пальцах не смогу надо смотреть)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы фильтра и свечи глянул в первую очередь
а то может на заправке бензину левого хватанула машина? тады топливную систему всю смотреть надо от бака и до форсунок

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

От свечек и воздушного фильтра сразу подозрения отпали, так как на ходу и на холостых проблем нет. Машина не троит, обороты не скачут, разгон в норме. А вот топливный фильтр надо взять на заметку, я его ещё не менял. Только возникает вопрос: как забитый (если забился) топливный фильтр влияет на пуск двигателя и не влияет на уже запущенный движок?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В соседнем форуме машина глохла с забитым фильтром и загаженным баком, после установки нового насоса и промывки бака машина полетела

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А у меня не глохнет. В этом то и вопрос.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Предполагаю, что это может не держать давление обратный клапан, но не нашёл где он находится. В баке с насосом или на рейке с форсунками. Сегодня планирую заехать к знакомому СТО-шнику за консультацией.


Клапан фильтр, бензонасос это всё единый узел.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подтверждаю цитату kvalvik

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Возможно поможет. Скорее всего в "мозгах" сбой, раз нормально работает во всех режимах. Была такая хрень на VOLVO 850 T5. Ремонт длился минут 5-6, взяли 1000 р. И ехидно улыбались вслед.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Скидывал предохранитель EFI из блока предохранителей под капотом, он обнуляет ошибки и перезагружает мозги. Ни чего не изменилось. Вчера не удалось заехать к СТО-шнику. Получится только завтра. Сижу голову ломаю. Думаю начать поиск с демонтажа и осмотра того самого единого узла (клапан фильтр, бензонасос). Спасибо за инфу kvalvik и nikolaich. Будет результат, отпишу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня была похожая ситуация после замены фильтра топливного, там при установке резинка перегнулась, пришлось все зазбирать и по новой ставить, проблемма сразу прошла.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго дня! Проблему удалось решить. Всё оказалось банально. При осмотре бензостанции выяснилось, что лопнул корпус фильтра. После замены фильтра всё заработало как надо. Всем спасибо за помощь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем доброго дня.
Спасибо за совет, поменял фильтр и все нормализовалось. Симптомы были те же.
Toyota Highlander 2011, 3,5

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Читайте также: