Тойота или митсубиси что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

Subaru Forester

«Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Toyota RAV4

Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

Ниже нуля

Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

Кто в лес?

Меньше всего мы опасались именно за RAV4: две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев! В общем, не в количестве муфт счастье, а в их выносливости.

Если не вывешиваться, то RAV4 на вязком поле не пасует, хотя измеренный нами дорожный просвет не рекордный: 185 мм. Вариатор с механической первой передачей исправно передает тягу и не перегревается, а система Multi-Terrain Select после включения режима Mud & Sand ослабляет ошейник противобуксовочной системы, позволяя колесам прокручиваться.

Что лучше: Mitsubishi или Toyota

что лучше mitsubishi или toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Все японские автомобили отличаются высоким качеством и надежностью. Однако у автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше: Mitsubishi или Toyota. Оба завода в течение долгих лет выпускают достойные автомобили. При сравнении можно заметить, что машин Toyota на дорогах больше. Но это, конечно же, не говорит о том, что они лучше.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota

Сравнивая модельные ряды этих двух производителей, видно, что у Mitsubishi представлено значительно меньше автомобилей. При этом в их числе нет седанов, хетчбэков и универсалов, а только кроссоверы, внедорожник и пикап. Младшая модель Eclipse Cross стоит от 1 399 000 рублей.

Модельный ряд Toyota более разноплановый. Здесь представлено больше автомобилей, в том числе седаны, минивэн и гибрид Prius. Младшая модель Corolla стоит от 975 000 рублей.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota можно проводить, если рассмотреть автомобили одного класса. Например, сравним Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Первый стоит от 1 999 000 рублей, а второй — от 2 289 000. Также по цене можно сравнить пикапы. L200 стоит от 1 579 000 рублей, а Hilux — от 2 161 000.

Модельные ряды производителей схожи в плане кроссоверов. И у того, и у другого их представлено несколько. У Mitsubishi: Eclipse Cross, ASX, Outlander, Outlander GT. У Toyota: , RAV4, Fortuner, Highlander.

Что дешевле в обслуживании: Mitsubishi или Toyota

Автомобилей Toyota на дорогах больше, а значит, и предложений по их обслуживанию и ремонту тоже больше, запчасти и расходные материалы найти легче, возможно, их стоимость дешевле. Однако автомобили Mitsubishi — это тоже не редкость. Есть множество сервисных центров, которые занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Чтобы понять, что дешевле в обслуживании, Mitsubishi или Toyota, необходимо выбрать конкретные модели и сравнить стоимость их запчастей, расход топлива и другие показатели.

Стоит отметить, что все японские автомобили отличаются достаточно доступным обслуживанием. Многие сервисные центры занимаются диагностикой и ремонтом и тех, и других машин.

Автомобили с пробегом от «Медведь Холдинга»

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены японские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Каждый из них проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку.

Преимущества «Медведь Холдинга»:

  • большой выбор моделей;
  • доступные цены;
  • прозрачная история;
  • отличное состояние автомобилей;
  • возможность покупки в кредит;
  • программа .

Выберите понравившийся автомобиль в каталоге, запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Сравниваем Тойоту и Митсубиси

Японские производители застолбили за собой место в ряду сверхнадежных автомобилей. Тойота и Митсубиси – бренды, у которых много общего, хотя представленных на российском рынке моделей Mitsubishi немного. Но причина тому не качество машин, а поставки для региона исключительно кроссоверов и внедорожников. Моделей Toyota гораздо больше, они поступают к нам по доступным ценам, а значит, и покупают их больше. Так какая машина лучше – Тойота или Митсубиси?

Национальная идея

Складывается впечатление, что все японские производители действуют по одним и тем же принципам: высокая надежность, недорогие материалы, средняя цена. За редкими исключениями этими же идеями руководствуются и герои данной статьи. Средняя стоимость Mitsubishi меньше, но из-за относительной редкости автомобилей стоимость их обслуживания и деталей выше, а значит, и здесь паритет.

Для сравнения похожих брендов были выбраны наиболее нестандартные и креативные модели – Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR. 2 купе-кроссовера, выгодно отличающихся на фоне однотипных и несколько скучных седанов и внедорожников.

Экстерьер моделей заслуживает всяческих похвал. Eclipse выглядит солиднее, взрослее, C-HR же больше похож на героя мультфильмов про трансформеров. Впрочем, на общем впечатлении это нисколько не сказывается – в потоке машин Тойота привлекает внимание, то же касается и ее конкурента. Управляемость также на высоте, обе модели ведут себя послушно, держат траекторию и отзываются по первому зову руля. Но на этом схожесть заканчивается.

Отличия

  1. Дорожный просвет. У Тойоты высота клиренса составляет 160 мм. У Камри столько же, а ведь это седан. Это говорит потенциальным покупателям о необходимости быть аккуратнее на плохих дорогах и не надеяться на статус кроссовера. Возрожденный Eclipse в этом плане практичнее и надежнее – с просветом в 183 мм.
  2. Динамика. Митсубиси оснащен турбированным мотором объемом 1.5 л, Тойота же – скромным 1.2 л движком. И все же она выигрывает в динамике. Несмотря на одинаковый разгон до 100 км в час (11.4 секунды) и на более высокую максимальную скорость Eclipse Cross, вариатор C-HR настроен лучше вариатора Митсубиси. Это наряду с низкой посадкой и маневренностью гарантирует положительные эмоции от вождения и отличные результаты на коротких дистанциях по сравнению с конкурентом.
  3. Доступное место. Eclipse Cross больше по всем параметрам: просторнее салон и на 40 литров больше багажник. С учетом того, что статус кроссовера все же предполагает наличие хорошей вместительности автомобиля, Toyota явно уступает по этому показателю.
  4. Расход топлива.3 л в смешанном режиме у C-HR против 7.7 у Mitsubishi. Немаленькая плата за мощный мотор, не дающий при этом никакого преимущества в скорости.
  5. Отделка салона. По первому впечатлению салоны похожи. Одинаковый стиль, расположение кнопок, монитора. Но, приглядевшись и побыв какое-то время за рулем, понимаешь, что качество материалов и работы электроники у Тойоты лучше, а находиться в ней приятнее.

Заключение

Несмотря на одинаковый класс и схожие цены Eclipse Cross и C-HR – машины различного предназначения. Тойота – негабаритный и резвый автомобиль, идеальный для условий городского трафика за счет маневренности и экономичности. Митсубиси – полноценный кроссовер, приспособленный к дальним поездкам и некачественным дорогам благодаря энергоемкой подвеске. C-HR водить приятнее, единственный минус – слабый двигатель, ограничивающий драйверские возможности автомобиля.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

RAV4 и outlander

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Тойоты

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Салон аутлендер

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

Пикап mitsubishi l200

Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

Hilux фото

Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом. Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

l200 фото

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Пикап Toyota Hilux

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

mitsubishi l200 мотор

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

mitsubishi l200 2008

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте.
Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

mitsubishi пикап

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

mitsubishi l200

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

L200 пикап

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

l200 пикап фото

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

mitsubishi l200 панель приборов

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

mitsubishi l200 салон

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

Hilux

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

фото mitsubishi l200

Тормоза

Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

toyota hilux

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Советы при покупке

Toyota Hilux фото

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Пикап L200 фото

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг. Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок.

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Знак движения

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Мицубиси Паджеро или Тойота Ленд Крузер Прадо — что лучше

За 2021 год в России было куплено 17 580 новых внедорожников Тойота Ленд Крузер Прадо. По сравнению с 2021 годом, в котором было реализовано 13 755 шт., спрос вырос на 27%. Митсубиси Паджеро Спорт примерно в два раза менее популярна своего конкурента, его статистика следующая: 2021 г. — 4 663 шт., 2021 г. — 9 492 шт., то есть продажи выросли на 104%. Но сможет ли он сохранить темпы роста в 2021 году? Чем отличаются соперники друг от друга? Ответы на эти и другие вопросы вас ожидают в этой статье.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

Цены и комплектации

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Style», «Престиж», «TRD» и «Люкс Safety» за 2 499 000 — 4 402 000 рублей, а Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — в четырёх: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 439 000 — 3 210 000 рублей.

Давайте сравним базовые версии моделей. Ленд Крузер Прадо «Классик» с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 2 499 000 рублей, а полноприводный Мицубиси Паджеро Спорт «Invite» с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 2 439 000 рублей, то есть на 60 000 р. (2%) дешевле. Перечислим отдельно общие и отличительные особенности внедорожников.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом;
  • Система крепления детского кресла ISOFIX;
  • Задние брызговики;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Механическая регулировка передних сидений;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Иммобилайзер;
  • Галогенные фары;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Обивка сидений тканью;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Классик»:

  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация;
  • Полиуретановое рулевое колесо;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Передние брызговики;
  • Датчик света;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Активные подголовники передних сидений;
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:

Pajero Sport в начальной комплектации выглядит предпочтительнее, особенно бросается в глаза отсутствие какой-либо аудиосистемы у оппонента.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019


Салон Тойота Прадо



Тойота Прадо

Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления

Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:

  • базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
  • старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
  • есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
  • все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
  • внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
  • инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.


Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2021 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2021 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

Мицубиси Паджеро

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (2 л.) и дизельным (2,3 л.) двигателями в 1982 году.

Мицубиси Паджеро

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

Салон Мицубиси Паджеро

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

Авто и мотоКомментировать

Резюме

Тойота Ленд Крузер Прадо — это во многом имиджевый автомобиль, демонстрирующий окружающим свою силу и мощь. Это приходится по душе его владельцам, готовых переплачивать как за сам внедорожник, так и за его техническое обслуживание, а также регулярно оставляющих крупные суммы на заправках. В качестве существенного конкурентного преимущества Prado отдельно стоит указать возможность приобретения 7-местной версии, недоступной у соперника. Митсубиси Паджеро Спорт в свою очередь создан для более прагматичных покупателей, благодаря которым разрыв между моделями с каждым годом становится всё меньше. За первые семь месяцев 2021 года статистика продаж на российском рынке была следующей: Prado — 6 452 шт., Pajero Sport — 3 696 шт.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников — возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Читайте также: