Не открывается багажник лексус лс 460

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Лексус

Существуют различные способы открыть автомобили марки Лексус без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Лексуса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Лексус без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Лексус.

Как вскрыть Лексус проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Лексуса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Лексус.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Лексус самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ЛЕКСУС:

Как правило стоимость вскрытия двери ЛЕКСУС составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ЛЕКСУСА , капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ЛЕКСУС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ЛЕКСУС если сел аккумулятор). Откроем LEXUS с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ЛЕКСУСА , а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ЛЕКСУС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ЛЕКСУС :

  • как открыть капот ЛЕКСУС ;
  • как открыть дверь LEXUS;
  • как открыть багажник ЛЕКСУС .

Открываем любую модель ЛЕКСУС :

Открыть ЛЕКСУС 1600.руб.

Открываем любые автомобили ЛЕКСУС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ЛЕКСУС мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не открывается багажник лексус лс 460

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Lexus LS460

Lexus LS460

PitStop » Пт сен 07, 2007 4:41 pm

Lexus LS460 2007г. подскажите плизз как на нём скинуть сервис?

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

formula » Пт сен 07, 2007 4:52 pm

PitStop » Пт сен 07, 2007 5:11 pm

Spanner » Вт апр 14, 2009 9:37 pm

Spanner » Ср апр 15, 2009 8:55 pm

dalex » Вт июн 16, 2009 10:53 pm

Есть ли на картинку продолжение после этапа 4
STP -это педаль газа или тормоза

dalex » Ср июн 17, 2009 10:54 am

Сделал всю процедуру как описанно.
НО РЕЗУЛТАТА НЕт
Машина европейская LS460 2007г

Может есть какая особенность начала или окончания процедуры.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Вот как я делал;
-Сел в машину
-запустил двигатель с кнопки удерживая педаль тормаза
-переключатель передач в ПАРКИНГ
-шаг 2 и 3 повторил два раза

Ничего неизменилось
Что делаю нетак или что нужно ещё

dalex » Ср июн 17, 2009 11:55 am

aleksKaliningrad » Ср июн 17, 2009 12:42 pm

на американцах вообще нет такой фигни
надпись как напоминание залить в полный бак оригинальный очиститель инжектора

без нажатия на торомоз машину никак незаведешь
если педаль не нажата с первого нажатия включится ACC? со второго зажигание, с третьего снова выкл питания.
при нажатом запуск с первого нажатия кнопки старт
такова логика запуска с системой безключевого доступа и запуска

1 переключатеь в паркинг
2нажимаем на тормоз кнопку старт. после запуска педаль отпускаем
3 включаем габариты (не ближний свет!!)
4 четыре раза нажимаем отпускаем педаль тормоза
5 выключаем габариты
6 четыре раза нажимаем отпускаем педаль тормоза

повторяем шаги с 3 по 6

больше никаких действий не надо надпись исчезнет с экрана

dalex » Ср июн 17, 2009 7:57 pm

Я даже имитируя залитие присадки топлива в бак, открывал лючёк бензобака.(вдруг LEXUSы такие умные что обращают на это внимание)

aleksKaliningrad » Ср июн 17, 2009 8:47 pm

да нет пофигу это все.

гасил даже до заливки жидкости
и через неделю.
всегда получалось.

Открыть автомобиль Лексус

Открыть автомобиль Лексус

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Лексус. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Лексус известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Лексус проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Lexus
  • Открыть Lexus линейкой
  • Как вскрыть Лексус если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Лексус мастерами

Почему не открывается Лексус?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Lexus, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Лексус без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Лексус не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Лексус без повреждений.

Варианты вскрытия Лексус без ключа

Существует несколько способов открыть Лексус, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Лексус при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Лексус изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Лексус.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Лексус, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Лексус

3. Как открыть Лексус линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Лексус оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Lexus , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460


Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

1-(1)

1-(2)

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

IMG_6522

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

IMG_20181111_115540

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

IMG_6556

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

IMG_6553

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

2-(1)

2-(2)

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

IMG_20181111_115218

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

wald_64

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS

Lexus LS '2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS 460 exterior

Lexus LS '2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Руководство Lexus LS460 2015 - страница 56


262) и проверьте, чтобы был установлен стояночный тормоз.

Проверьте, чтобы рычаг переключения передач был установлен в
положение P.

Сильно выжмите на педаль тормоза.

Индикатор замка запуска двигателя загорится зеленым цветом. Если
индикатор не загорается зеленым светом, запуск двигателя невозможен.

Двигатель нужно заводить, пока он
не запустится или на протяжении 30
секунд, в зависимости от того, что
наступит раньше.

Не отпускайте педаль тормоза до
полного запуска двигателя.

Двигатель можно запустить из
любого режима

Замок запуска двигателя (зажигание)

Если электронный ключ находится при Вас, выполнение
следующих операций запустит двигатель или изменит режимы
переключателя двигателя.

Запуск двигателя


4-2. Техника вождения

Переведите рычаг переключения передач в положение Р.

Задействуйте стояночный тормоз. (

Нажмите замок запуска двигателя.

Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что индикатор на замке
запуска двигателя выключен.

Режимы можно изменять нажатием замка запуска двигателя при
отпущенной педали тормоза. (Режим изменяется при каждом
нажатии переключателя.)

Можно пользоваться некоторыми
электрическими

Индикатор замка запуска двигателя
загорится желтым цветом.

Режим IGNITION ON

Индикатор замка запуска двигателя
загорится желтым цветом.

: Если рычаг переключения передач

находится не в положении P при
выключении

переведен в режим ACCESSORY, и
не будет выключен.

Выключение двигателя

Изменение режимов переключателя двигателя


4-2. Техника вождения

Функция автоматического отключения
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY и рычаг
переключения передач находится в положении P, то замок запуска двигателя
автоматически выключается.

Полный разряд элемента питания электронного ключа
→стр. 169

Условия, влияющие на работоспособность электронного ключа
→стр. 166

Примечания по работе функции доступа
→стр. 167

Если двигатель не запустился
Возможно, не отключилась система автоматической блокировки двигателя.
(

Обратитесь к дилеру Lexus.

Блокировка руля
После того, как замок запуска двигателя был выключен, а затем открылись и
закрылись двери автомобиля, рулевое колесо будет заблокировано вследствие
срабатывания функции блокировки рулевого управления. При повторной
манипуляции

разблокировка рулевого управления.

Если не удается снять блокировку рулевой колонки

Предотвращение перегрева мотора блокировки рулевой колонки
Чтобы защитить мотор блокировки рулевой колонки от перегрева, его работа
может быть ненадолго приостановлена, если несколько раз включить и
выключить двигатель в течение короткого промежутка времени. В данном
случае, воздержитесь от манипуляций с двигателем. Примерно через 10 секунд
работа мотора блокировки рулевой колонки возобновится.

Контрольная лампа на замке запуска
двигателя замигает зеленым цветом и на
многофункциональном

одновременно поворачивая руль влево и
вправо.

4-2. Техника вождения

Если индикатор замка запуска двигателя мигает желтым цветом
Возможно, имеются неполадки системы. Немедленно проверьте автомобиль у
дилера Lexus.

Когда элемент питания электронного ключа разряжен
→стр. 575

Если интеллектуальная система & доступа без ключа была деактивирована
в индивидуальных настройках
→стр. 631

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во время запуска двигателя
Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя. Ни при каких
обстоятельствах не нажимайте педаль газа при запуске двигателя.
Это может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.

Будьте внимательны во время движения
Если во время движения автомобиля обнаружена неисправность двигателя, не
пытайтесь запереть или открыть двери до полной остановки автомобиля.
Срабатывание блокировки рулевой колонки в данной ситуации может привести
к аварии, грозящей серьезными травмами или смертью.

Остановка двигателя в экстренном случае
Если во время движения автомобиля необходимо выключить двигатель в
экстренной ситуации, нажмите и удерживайте переключатель двигателя в
течение не менее 2 секунд или выполните подряд 3 или более коротких
нажатия. (

Однако не трогайте замок запуска двигателя во время движения, за
исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения
не приведет к потере рулевого управления или управления тормозами, однако,
усилители рулевого управления работать не будут. Это затруднит плавное
рулевое управление, поэтому Вам следует съехать с дороги и остановить
автомобиль, как только представится безопасная возможность сделать это.

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Открыть Lexus GS300 — без повреждений

Открыть Lexus GS300 — без повреждений

В GS300 не открывается багажник — откроем в Москве и МО

Штат из 72 профессиональных мастеров LOCKSERVICE поможет быстро решить проблему, когда в Лексус gs300 не открывается багажник, дверь или капот. Мы работаем по всей Москве и Московской области. Понадобиться услуга по срочному вскрытию авто может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lexus, и способы их решения

1. Не открывается багажник Лексус GS350

Разблокировка пятой двери машины данной модели производится нажатием на специальную кнопку в салоне. Если обычным способом не открывается багажник GS300, значит перестал исправно функционировать его замок. Такое часто случается по причине обрыва контактов. Решить такую проблему можно при помощи изоляционной ленты, которой можно зафиксировать оборванные концы, либо при помощи паяльного инструмента. Часто бывает, что причиной является сбой в работе всей системы ЦЗ. В таком случае проблема решается ещё проще: нужно просто произвести сброс клемм аккумулятора. Всё начнет снова исправно функционировать.

2. Не получается открыть дверь на Лексусе GS

Потерялись ключи или остались в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась – такие случаи являются частыми среди автовладельцев. Выполнить аварийное открытие авто без ключа можно при помощи специального приспособления с концом, загнутым в форме крюка. Сделать такое приспособление можно из сварочного электрода или тонкого металлического прутика, обмотанного изолетной или скотчем (чтобы не поцарапать автомобиль). Порядок действий такой: тонким шпателем нужно аккуратно отогнуть верхний угол водительской двери и в появившуюся щель вставить небольшой деревянный колышек. Это позволит увеличить размер щели на 5-7 мм и зафиксировать её. Затем туда нужно просунуть изготовленное приспособление, крючком зацепить ручку блокировки и сдвинуть её, выполнив тем самым открывание авто.

3. Не открывается лючок бензобака

Такая неприятность обычно возникает в зимнее время года, когда из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры воздуха происходит примерзание крышки бака. Для решения проблемы понадобится сделать следующее: включить на полную мощность теплый обдув в салоне автомобиля и подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, лючок отмерзнет. Если времени ждать нет и бензобак нужно открыть срочно, можно прибегнуть к помощи специальных жидкостей-размораживателей.

Самостоятельное вскрытие Lexus

Когда не открывается багажник на Лексусе GS300 или дверь, многие не спешат обращаться за помощью профессиональных мастеров, а пытаются решить проблему самостоятельно. Часто результатом неквалифицированных действий становится окончательная поломка замочных механизмов и повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Учитывая, что авто данной марки относятся к классу «Премиум», их ремонт и восстановление стоит дорого. Поэтому лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам.

Служба LOCKSERVICE – это мастера, равномерно распределенные по всем районам Москвы и МО и собственный логистический отдел, который составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной обстановки. Благодаря этому наши специалисты приезжают на место вызова в течение 15 минут.

Все мастера нашей службы имеют опыт работы более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Все машины открываются аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Возникли проблемы с Lexus? Звоните или обставляйте заявку на сайте!

Предохранители и реле Lexus LS 460 (XF40), 2006 - 2017

Цепи питания японского премиального автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке, в салоне и багажном отделении.


Рассмотрены схемы Лексус ЛС 460 (XF40 - USF40, USF45) 4-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В салоне

Расположение компонентов: №5 — монтажный блок со стороны водителя, №6 — монтажный блок со стороны пассажира

Схема предохранителей в блоке с водительской стороны (№5 на картинке)
Описание Ток, A
1 Комбинация приборов, настройки передних сидений, настройки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, центральный замок, круиз=контроль 10
2 Часы, освещение салона 10
3 Аудио система 10
4 Люк бензобака, аудио система, освещение салона 10
5 - -
6 Система бесключевого доступа с кнопкой запуска, противоугонная система 5
7 Аудио усилитель 30
8 Блокировка рулевого колеса 20
9 Центральный замок 10
10 Сигнализация и указатели поворота 10
11 Задняя дверь с водительской стороны (подсветка, блокировка замка, стеклоподъемник) 25
12 Передняя дверь с водительской стороны (подсветка, электропривод зеркала, блокировка замка, стеклоподъемник, обогрев зеркала) 25
13 Лампы стоп-сигнала 5
14 Автоматическая коробка передач, центральный замок, круиз-контроль, обогрев заднего стекла, люк, преднатяжитель ремня безопасности, тормозная система, подголовники, розетка, указатели поворота, блок управления климат-контролем, аудио система 10
15 Система круиз-контроля 5
16 Система запуска, подогрев и вентиляция сидений 15
17 Блок кузовной электроники, преднатяжитель ремня безопасности, система запуска, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки 5
18 Розетка 15
19 Центральный замок 5
20 - -
21 Люк 30
22 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки 30
23 Центральный замок 5
24 Диагностический разъем 10
25 Настройки водительского сиденья 30
26 Подогрев и вентиляция водительского сиденья 20
27 Подогрев и вентиляция заднего сиденья с водительской стороны 30
Схема предохранителей в блоке с пассажирской стороны (№6 на картинке)
Расшифровка Ток, A
1 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, комбинация приборов, блок управления питанием, система Lexus link 5
2 Диагностика, система Lexus link 5
3 Центральный замок, настройки передних сидений, настройки задних сидений, рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS), система бесключевого доступа с кнопкой запуска, система запуска, система помощи при парковке 10
4 - -
5 Пневмоподвеска 20
6 Центральный замок 10
7 Аудио усилитель 30
8 Навигация, кондиционер, система Lexus link 20
9 Блок управления питанием 5
10 Переключатель освещения, стеклоочиститель и омыватель, звуковой сигнал, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, центральный замок, шторки в дверях, задняя шторка, настройки задних сидений, кнопки на руле 5
Переключатель освещения, стеклоочиститель и омыватель, звуковой сигнал, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, центральный замок, шторки в дверях, задняя шторка, настройки задних сидений, кнопки на руле 10
11 Центральный замок 10
12 Задняя дверь с пассажирской стороны (подсветка, блокировка замка, стеклоподъемник) 25
13 Передняя дверь с пассажирской стороны (подсветка, электропривод зеркала, блокировка замка, стеклоподъемник, обогрев зеркала) 25
14 Магнитола 5
15 Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS) 5
16 Аудио система, навигация, центральный замок, рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS), кондиционер, подголовники, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке, система контроля давления в шинах 10
17 Подогрев и вентиляция сидений 10
18 Предохранитель прикуривателя Лексус ЛС 460 15
19 Аудио система, навигация, часы, система Lexus link, система круиз-контроля 5
20 - -
21 - -
22 Система кондиционерования 10
23 Подогрев и вентиляция пассажирского сиденья 20
24 Настройки переднего пассажирского сиденья 30
25 Настройки заднего сиденья с пассажирской стороны 30
26 Настройки переднего пассажирского сиденья 30
27 Подогрев и вентиляция заднего сиденья с пассажирской стороны 30

В моторном отсеке и багажнике

Расположение компонентов: №1 — блок в моторном отсеке 1, №2 — блок в моторном отсеке 2, №3 — блок реле 3, №4 — монтажный блок в моторном отсеке 4, №7 — монтажный блок в багажном отделении.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Читайте также: