Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Isis

Toyota Isis

Что могу сказать? Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель). Двигатель 1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Расход летом в паре с вариатором в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Достоинства : трансформация салона. Комфорт. Надежность.

Недостатки : немного прожорливый двигатель.

Toyota Isis, 2006 г

Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена – купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель ( всё красиво), передняя панель под дерево (симпатично). Расклад сидений (удобно). С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.

Toyota Isis отзывы


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R18; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала


Отзывы владельцев о Toyota Isis

.

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Сергей (06-10-2014 / Год выпуска 2005)

Места в салоне достаточной всей семье. Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно. При этом динамика автомобиля не пострадала: один из пассажиров, владелец Октавии, не верил сначала, что двигатель на Исисе всего 2 л.

Не знаю, как у кого, у меня же стиль езды не самый спокойный, из-за чего страдает экономичность: по городу 12-14 л, за городом при 140-150 около 12 л. Но при этом на 90-110 км расход около 7.5 л.

Как минус хочу отметить два нюанса:
- заводской косяк с подшипником в электроусилителе руля (именно мой авто подпадал под программу заводской замены неисправности, но как раз в это время доезжал до наших краёв).
- наличие клапана EGR и забор через него части выхлопных газов здорово забивают всякой фигнёй впускной коллектор и полости впускных клапанов на ГБЦ, из-за чего (это уже проверено не только на своём личном опыте, но и у многих других владельцев Исисов) прыгают холостые вплоть до отключения двигателя без нагрузки. Проблема лечится разборкой и чисткой впускного тракта. Причина - качество нашего бензина в первую очередь.

Из дополнительно установленного оборудования: заменил переднюю акустику и мультимедийную голову, замена штатных галогенок на ксенон 3000К в ПТФ с радикально желтым светом - освещение стало намного лучше без засветки встречным (таковы особенности штатных отражателей в ПТФ).

В остальном же - изумительный автомобиль. Учитывая комплектуху именно моего авто (обе пассажирские двери и дверь багажника с электроприводом, два кондёра, очиститель-ионизатор воздуха, штатный ксенон, вставки под дерево, КЗВ), альтернативы за эти же деньги на левом руле просто не вижу.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Они братья, я понимаю если выбор был между зонда стрим и Тойота виш

А тут выбор по кузову

владельцы Вишей в нашем городе, отзовитесь, ведь Вас очень много ездит

напишите несколько слов.

Я выбрал Исис чисто по кузову просторней и удобней

у исиса стойка центральной с левой стороны нету для удобства посадки

тут больше не для посадки а для погрузки :)

у исиса подвеска мягче, чем у виша, т.е. исис - комфортнее

По салону мне исис также больше нравится.

У Исиса смусщают раздвижные двери.

При наших температурах зимой наверняка долго не прослужат. Народ, кто юзает Исиса, расскажите немного по этой теме.
А ещё есть мнение, что у Виша шумоизоляции нет вообще..Господа, владеющие данным видом японского автопрома, выскажитесь плиз.

у меня слева дверь автоматическая справа нет,

обе исправно открываются-закрываются без проблем пока) насчет шумки и у исиса она не ахти, вот думаю проклеить шумку, да жаба пока давит.

виш по ходовке королла, исис по ходовке вокси

те виш вообще не нравился же!выбирай:вариатор или простой автомат,д4 или впрыск обычный.потом главное подумай,какую быстрее продашь!а чё ипсум не взял?с таким капризом те ещё долго ходить на своих двоих..

У исиса в комплектации двигатель 1,8 идет простая коробка автомат.А в комплектации двигатель 2,0 идет Д4 и вариатор.

неа, 1.8 c 2008 г/в комплектуются с двиглом 2ZR-FAE и воткнут варик.

Вообщем зависит от Г/В, и от комплектации.
По теме - выбрал Исю :) Из-за салона и сдвижных дверей. Минус есть - по кузову нихрена не найдешь, машинка малораспространенная или найдешь за бешенный ценник. Клиренс для нашего города маловат, необходимо сразу "поднять". Больше минусов не заметил. А, еще как отметили ранее, шумку надо делать, походу ее просто нет, особенно сзади.

владею вишем полтора года уже, минусов пока не заметил, кроме того как он низковат для меня, трет пузом и цепляется бампером о бордюры! хотя может не привык, до этого ездил только на уазе. ыыы, сравнение конечно странное с уазом да. НО виш машина хорошая для бальшой семьи. год у меня 2007 и 4 вд с кнопки. резина стаит 205/65/15 в след году планирую проставки поставить под стойки на 2см, думаю клиренс норм станет.

про виша напишу: купили теще 2.5 года назад,
машина 2005 года выпуска, двигатель стоит обычный 1zz обьемом 1.8 литра, коробка автомат, привод передний.
сразу как пригнали поставили стандартные проставки на стойки (кстати сзади балка оказалась тоже на стойках, просто я думал там пружина и амортизатор)
когда гнал заметил, что дорогу держит очень хорошо, скорость набирает уверенно, кочки почти не чувствует, водвеска расчитана помоему гдето на нагрузку в 330 или 375 кг, что в принципе достаточно для среднестатистической семьи, 3 ряд сидений теща не использует никогда, ездит как на обычном универсале,

а так за 2.5 года эксплуатации заменили только антифриз, пыльники приводов 4 штуки, тормозные колодки, ну и масла конечно же по расписанию меняем

Toyota Isis

Отзыв владельца Toyota Isis

Доброго времени суток читателям моего очередного повествования. На текущий момент за 5 с лишним лет к машине привязался. Радует её беспроблемность, неубиваемость (при нормальном обращении). Так получилось, что машина последний год в основном находится в пользовании жены. А для работы и собственных нужд пользовался около года вторым семейным авто - Филдером 2008г. Машина конечно отличная в своём классе. Но с наступлением холодов постепенно пришло понимание, что для повседневного использования нужна повозка попросторнее, в первую очередь повыше. Ростом и комплекцией меня бог не обидел. По роду работы на большом предприятии иногда много приходится ездить на короткие расстояния, входить – выходить. В зимней одежде не очень удобно, наклоняешься, сгибаешься, короче, втискиваешься на водительское сиденье, то же при выходе.

Сядешь в Пикник – душа радуется. Короче, в конце зимы озаботился продажей с целью замены на более объёмный вэн. Однако, не такое это и простое дело - продажа в наше время. Если не падать на ценник перекупов или где – то рядом, продать немного пробежный, но ухоженный, полностью обслуженный автомобиль, с отличной сигнализацией, заменяными подношенными узлами, в которого вложен не один десяток тугриков и хотя бы компенсировать эти вложения практически невозможно. В итоге светила перспектива продажи за цену ниже 10-20 тыр ниже аналогичного беспробежного, в который ещё вкладывать и вкладывать. Для меня это был безрадостный вывод.

Скоро понял, что необходимо искать обмен. Претендентами были Виш и Исис (некоторые пишут Айсис, что тоже верно). Сейчас много беспробежных 9-10 летних Вишей появилось. Берут их неплохо, у нас в городе заметно их поголовье за год прибавилось. Но я искал Виш в рестайлинговом кузове или Исис от 2006г. Объясню почему. В основном эти авто идут у нас с двигателем 1ZZ-FE 1,8л. Эти двигатели за свою десятилетнюю историю претерпели две модернизации, связанные с повышенным износом маслосъёмных колец и поршневой группы. При первой, в конце 2002г были установлены более износостойкие кольца, но проблема износа по причине неоптимального охлаждения днища поршня не была решена полностью. Поэтому с июля 2005г была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Именно с этого времени риски уровня масла в двигателях 1zz (да и всей серии zz) были перенесены выше почти на сантиметр. Тема эта подробно отражена на форуме Japancars о двигателяхТойота, откуда и я узнал. Самому довелось убедиться. У знакомого Виш 03г. Сравнил щупы (фото ниже) – всё верно. Посоветовал товарищу заливать масло не ниже верхнего уровня, а то и выше на 5-7 мм. Поршневая группа дольше проходит.

Поскольку доплачивать за беспробежные выходило далеко за 100 тыров, то нашёл вариант сравнительно недалеко в пределах региона, за 700 км от своего города. Встреча в Красноярске, осмотр обоих машин, торг. Доплатил 57 тыров и оформили договора. Конечно, если купить и привезти аналогичный Исис из ДВ , то обойдётся тысяч на 20-25 дешевле, но это за нал, которого, к сожалению не было. Кстати, заметил интересный факт. За аналогичных год Исис в базовой комплектации дешевле такого же Виша тысяч на 30-40, а в комплектации Платана Исис дороже. В общем, я стал обладателем самого стокового Изи с бежевым салоном и одной электроприводной дверью. Пробег по одометру 75 тыс. км, из них, по словам прежних хозяев, 8 тыс. по России и зимой в гараже стоял. Привоз июля 2011г. Прилагалась яповская сервисная книжка с отметкой последнего обслуживания при 60 тыс. И резина Toyo похоже родная, побегает ещё сезон.

За месяц проехал уже полторы тысячи км. Сложились первые впечатления. Сравнивать буду со своим Пикником (подразумеваем Ипсум) и предшественницей Исиса - Гайей 2002г, которую очень неплохо знаю, поскольку у знакомых эксплуатируется уже 5 лет.

Первое о салоне. Если брать в расчёт, что кузов Исиса на пару см ниже Пикника, то по внутренней высоте салона он отыгрывается, поскольку посадка заметно ниже, хотя и такая же по минивэновски вертикальная, что мне собственно и нравится. Из улицы на сиденье садишься, т.е. входишь, почти не пригибаясь. По внутренней длине салона Исис примерно равен Пикнику, но см три проигрывает в ширину. Удивительно, но при одинаковой длине с Гайкой японцам удалось внутреннее пространство Исиса увеличить на несколько см в длину, при этом слегка расширив салон. Что собственно и подтверждается сравнением габаритных данных. Как я уже заметил, посадка в Исисе более низкая, сиденье заметно жёстче и более профилированей, чем мягкое кожаное сиденье в Пикнике. Больше развита боковая поддержка. Каждое сиденье имеет свои преимущества и недостатки, но привыкаешь к обоим без проблем. Плохо, что япы не предусмотрели между сиденьями откидного столика. В Гайке такой столик есть. Большой плюс, что переднее пассажирское сиденье откидывается, образуя неплохой столик.

В Платане его можно откинуть ещё и к передней панели, но у меня нет. На втором ряду просторно. Сиденья, разделённые в пропорции 40 на 60, сдвигаются назад и вперед по полозьям в большом диапазоне, регулируется наклон подушек. Устроится удобно может человек любой комплекции. Причём, поскольку я из-за своего роста в 186 см отъезжаю на сиденье почти до конца назад (до предпоследнего положения), то я убрал фиксатор на полозьях сиденья второго ряда, и, теперь оно отодвигается назад ещё см. на пять, оставляя прилично места для ног. Минус, что нет откидного подлокотника с подстаканниками. Теми выемками, что в низу дверей, не очень удобно пользоваться. Третий ряд вполне полноценный. Взрослому человеку не будет неудобно провести там не один час пути, тем более, что оптимальное расстояние между рядами можно подобрать, пододвигая кресла второго ряда.

Трансформация салона позволяет разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровную поверхность с выступающей подушкой под голову. Умещается даже гигант под два метра ростом. Самое замечательное в этом авто – это отсутствие средней стойки по левому борту. Отличное решение для свободного входа в салон, а также возможность организовать место пикника под крышей салона с идеальной обзорностью. У конкурентов - того же Виша, Стримам или Лафесты такой изюминки нет. Левая боковая дверь с электроприводом, которым можно управлять с места водителя, а можно отключить совсем. В безстоечной конструкции есть минус - меньшая жёсткость кузова в угоду такому удобству. Пусть между боковыми дверями и существует электромагнитный доводчик, позволяющий жёстко фиксировать обе двери друг г другу, но качество наших дорог даёт о себе знать. После покупки обратил внимание на посторонние трущиеся звуки со стороны боковых дверей. Хотя они были не сильными, но досаждали. Решил бороться простыми способами. Все уплотнения и места фиксации обработал силиконовой смазкой. По периметру прилегания уплотнения на кузов нанёс триэмовский скотч (фото ниже). Звуки нивелировались до такого минимума, что часто их просто не замечаешь. Включение музыки вообще решает проблему. Иногда на плохом покрытии где-то что-то немного притирается в основании пассажирского сиденья, пока не сядет пассажир. Конечно, обработку силиконом необходимо периодически повторять, но это дело нескольких минут.

На потолке пристроен блок ионизатора и вентилятора для головы. Включал для интереса, дует, но надо дождаться жары, чтобы почувствовать его пользу. Зато ещё в апреле пришлось попользоваться печкой. Эффективность порадовала. Даже не на максимуме возможности прогревает неплохо. Зимой посмотрим. Под передними сиденьями обнаружил воздуховоды к ногам задних пассажиров и из них реально неплохо дует.

В передней панели пара выдвижных подстаканников, два больших бардачка разной размерности и пара маленьких – под диски и мелочёвку. Между креслами ничего нет, можно даже назад переходить или складировать более габаритные вещи. У пассажира нет своего подлокотника – существенный минус (жена жалуется). Впрочем, у Гайки, его тоже не было, а вот у Пикника или Виша есть. Удобен джойстик переключения передач на приливе центральной консоли. Пластик передней панели не мягкий, как в Филдере, но с приятной на ощупь фактурой. Циферблаты приборной панели своеобразны. Подобное стилистическое решение увидел раньше на одном из предыдущих наших авто – Тойоте Пассо.

Обзорность отличная. Передние стойки с треугольниками зеркал конечно снижают угол обзора, но не криминально. Боковые зеркала среднего размера - нормально. Особенно порадовал обзор назад. Задние подголовники совсем не мешают, окно большое, видно всё хорошо. Может в будущем соберусь поставить камеру заднего вида, но пока это не острая необходимость.

Что касается багажника, то тут только положительные эмоции. Пятая дверь самая большая, какую я видел на минивэнах. Т.е. открывается практически вся задняя площадь, в т.ч. благодаря вертикальному расположению задних фонарей. Под стать и багажное отделение почти правильно прямоугольной формы. Колёсные арки не сильно выпирают. Третий ряд сидений сразу сложил, мне каждый день он не нужен. Купил большое напольное резиновое корытце от универсала ВАЗа. При необходимости его можно свернуть и разложить в рабочее положение сиденья. Мелочёвку: насос, аптечку и т.п. кинул в нишу между задними сиденьями и вторым рядом, что-то разместилось в нише под водительским сиденьем. Очень удачно расположен инструмент в машине - упрятан в полу между первым и вторым рядом.

По ходовой части. Если принять во внимание, что у Пикника (но не Ипсума) ходовка по европейски плотная и жестковатая (но не жёсткая, как например на Ниссан Либерти), а у Гайки по-японски мягкая, то Исис - середина со смещением в сторону комфорта. И что следует заметить, все тойотовские подвески, не зависимо от их настроек, очень энергоёмки. Как и на все предыдущие машины, сюда тоже установил межвитковые резиновые проставки, что приподняло авто минимум на 1см и сделало чуть жёстче при максимальных нагрузках. Намерил без нагрузки под передней лыжей 16,5 см. Пришлось как-то загрузить во весь багажник семь добротных мешков перегноя и довести по грунтовке и асфальту до дачи. Ничего, пробоя подвески не случилось ни разу, лишь один раз креплением запаски грунт зацепил на яме. Наружное расположение запаски в заднем свесе ухудшает геометрию проходимости, но увеличивает объём багажника . Не такой конечно, Исис грузовик, как Пикник, тому и семь мешков не напряг. Но шесть взрослых спокойно с комфортом перевозит. Замечу, конструктивно у всех тойотовских минивэнов задняя подвеска - это надёжная полузависимая балка, никаких зависимых конструкций.

Сначала немного поездил на 95-м, понял, что разница в поведении авто практически не заметна, а разница в ценнике 92-95 не покрывает мнимой экономии в расходе (аналогичный опыт сравнения применения 92 и 95 бензинов на Пикнике это подтверждает, в итоге езжу на 92). Управляемость на любой скорости вполне нормальная, всё предсказуемо и понятно. Интересно, что настройка электроусилителя руля отличается от филдеровской немного большей вязкостью реакций. Но это не значит, что руль крутить тяжелее, просто другие ощущения. На Филе настройки электро более острые. Плюс электроусилителя, что на руль не передаются дефекты дороги.

После покупки заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5W30. Проверенный годами отличный продукт. Полная замена масла в автомате со снятием поддона и заменой фильтра. Похоже, что там с рождения авто масло не менял никто. Свечи зажигания (может тоже с рождения) в хорошем состоянии с бледно-кирпичным налётом, оставил до зимы, порадовало, что не дорогие – никелевые. Заменил салонный фильтр, старый весь в мусоре и листьях был. Предыдущий хозяин заменил антифриз на морозостойкий концентрат. Установил мощные дневные ходовые огни. Убрал древний японский кассетник+СД, воткнул ж/к 6,2 дюймовый двд – ресивер Сони. Хочу динамики поменять, штатные 4 колонки заметно срезают частоты. В плане выполнить регулировку фар с поворотом «галок», хотя старый владелец умудрился пройти у себя техосмотр (говорил, что пучок от фар вниз загрубил корректром), талончик которого помог и мне при регистрации в ГАИ. Рассмотрев конструкцию фар, понял, что простой поворот и перепаивание держателя цоколя фары, как до этого делал в Вице и Филдере, здесь не поможет. Пучок света здесь рассеивает колба перед лампой. Надо вырезать полоску жестянки и насаживать на цоколь. Предварительно попробовал из другого материала, галка исчезла. Как сделаю, напишу дополнительно с фото.

Пока всё. По итогу, машиной доволен. Несмотря на наличие не влияющих на общую картину минусов, получил, что хотел. Исис отлично подходит для семьи с количеством детишек более одного, для хозяйственных людей без особых драйверских претензий. Я лично за свой 24 летний автомобильный стаж уже достаточно по всякому поездил.
Спасибо всем, кто сделал усилие и дочитал до конца. По накоплению инфо буду добавлять.

Отзывы об Toyota Isis

Toyota Isis

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Купил машину в июне 2009, год выпуска 2005, цвет темно серый, привод передний, комплектация простая. Впервые впечатления: огромный салон-трансформер(возил железную дверь входит как раз), клиренс 160, вполне хватает даже при полной загрузке проехать по лесным дорогам (7 взр.человек+багаж), разгоняется довольно резво для такой машины, по трассе скорость 140 практически не ощущается, вес 1400, движок 1.8, средний расход 10л/100км груженная, с кондером. Управление отличное, стоит электрический усилитель руля. Левой стойки вообще нет!

Поменял: масло, залил мобил 3000 супер(кстати уменьшился расход топлива немного)- воздушный, салонный, топливный фильтр(в баке)- промыл форсунки- поменял аккамулятор- купил литье с зимней резиной, скоро поставлю- установил сигнашку шерхан с автозапуском(спецы немного запарились такое авто впервые)- надо поменять масло в коробке. Минусов пока не вижу, проехал 8000 км, шумку бы получше. Плюсы современный семейный автомобиль, меня вполне устраивает.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Валера из города Омск

Toyota Isis

Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис)

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет всем интересующимся,срок владения данным авто незначителен,но дает право сделать какие-то выводы.До этого было можно сказать много авто,но в силу того что был только пользователем(карина 1984г.в.,либерта вилла 1989г.в,спринтер 1990г.в,карина 1992г.в), осознанное пользование машинами началось со служебной Королла универсал(отзыв в ветке про короллы),далее был уже осознанный выбор своего авто-Филдер zze124,Калдина azt246, теперь данное чудо яп.автопрома АЙСИС.

В данном отзыве постараюсь меньше сравнивать с другими авто, уж слишком разные концепции у всех.
Немного лирики: есть машины которые выбираешь ты, а есть которые выбирают тебя.

Так произошло с Филдером- с самого первого месяца началось с «покушений» детей на него(то велосипеды в бок, то камни в стекла, а под новый год ветром сдуло дорожный знак и поцарапало всю бочину- итог- надо прощаться. Далее был куплен просто автомечта-Калдина в 246 кузове в ZT комплектации со всеми опциями что возможны на нем ,авто просто радовало своим видом и характеристиками, но удручало низкой посадкой в него, оч. неудобно сажать ребенка в кресло, ну и жена иногда ворчала, да и самому неудобно на рыбалку было ездить, поэтому стал подумывать о более высоком. В августе планировал ехать по работе во Влад и в виде интереса и покупательского спроса решил дать объявление о продаже, было 2 звонка, на 2 день и 3 звонок машина «О ЧУДО, ПРОДАНА»,так бывает оч редко.

На следующий день уже надо было ехать в командировку. Изначально выбор пал на ипсумэстима годов так 2002-2003 с двигой 2,4 и в сумму 350-390 т.р.излазил почти всю «зеленку»,обзвонил весь город, приметил ипсума 2002 года в полной комплектации -350т.р, но без юбок, ходилбродил и увидел Айсис в черном цвете, вд, оптитрон, ксенон, салон со вставками под дерево, ионизатор встроенный, с неродной головой(магнитофон),т.к. остались концы gps, микрофон, ТВ антенна. Первая мысль была что дорого(цены зараза не пишут в основном)оказалось нет, путем долгих совещаний с товарищами было решено брать, переубедили они меня, все таки 2005год(новее),состояние лучше, ну и новизна. Путем торга цена была снижена(как всегда).

Там же во Владе приобрел летнюю резину на литых 16дисках(родная была просто никакой и на 15 литье)2055516 yokohama практически новая 2007г.в. В тот же день отогнал в порт на отправку на наш чудо дорогой остров Сахалин, отправка обошлась в 17т.р. По приходу(через 3 дня) были заменены: масло (кастрол магнатек 5w20-японское в железной банке) полусинтетика, жидкость в вариаторе(CVT также в железной банке), линки стабилизатора (оказалось что зря менял). Был произведен замер расхода бензина: 11,5-11,7 на 100 км летом в смешанном режиме на переднем приводе, 12,5-13,5 зимой с включенным AutoWD и шипованой резине (нокиан хакка 4).

Раньше многие пугали новыми двигателями с прямым впрыском(D4),скажу сразу, все это х..я, уже вторая машина-полет нормальный, пока менять не планирую. Сейчас заводится со 2 раза, стабильно, а у кого будет лучше при -20? Перед зимней эксплуатацией заменил свечи(иридий) у нас стоят 780-970руб.шт,заказал через амаяму-460р.шт(кажется),топливный фильтр(находится под сиденьям среднего ряда слева),на всю замену ушло 1,5 часа.

(+)Порадовало в машине: трансформация салона, удобство посадкивысадки, клиренс(уже пробовал после новогоднего снега в 30-40 см),ёмкость багажника при сложенных сидениях 3 ряда. Ничего плохого про ходовую сказать не могу, такая же как на ипсуме, пока вроде ничего не гремит, но в начале зимы начали потеть задние стойки-весной на замену.
Поставил комплексную музыкальную систему(ТВ,ДВД,МП3)- воткнул камеру заднего хода(привык по филдеру и калдине) очень полезная вещь, потрачено в общей сложности где-то 4 часа- в туманки поставил ксенон 4300(cruise)-ближний свет –родной ксенон отрегулировал чтоб не светило на лево.

(-)Не понравилось: шумка могла бы быть получше, качество пластика передней панели просто никакое(королла лучше)-эргономика багажника никакая(нет ниш под мелочевку)- между передними сидениями небыло бардачка(пришлось лазить по разборке, подошел от плаца).Задние стекла с заводским напылением(слабовато), клеил 10% пленку,задние боковые двери это я вам скажу гемор конкретный, одному там делать нечего, убил целых 5 часов на разборку поклейку и сборку(двери сдвижные),технических больших отверстий там просто нет, одни провода, и все ради безопасности(любопытных слишком много).

Подведу итог: машина как машина, по прочности и ездовым качествам надежна, не требует как и все тойоты большого внимания, в городских условиях оптимальный вариант, на природу в откровенную глушь соваться как и на других легковушка не стоит, очень хороший автомобиль для семьи с детьми.
ПРОШУ СИЛЬНО И БОЛЬНО НЕ КИДАТЬСЯ.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

«Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Автомобиль является преемником модели Gaia. Комплектуется двигателем 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра с автоматической коробкой передач либо двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском 1AZ-FSE с вариатором. Также присутствует версия с полным приводом (только с двигателем 2,0 л). Обе задние пассажирские двери - сдвижные, с электроприводом (отключаемый с места водителя). Спортивная комплектация Platana (со спортивным уклоном) комплектуется вариатором с возможностью ручного переключения (7 фиксированных передач). Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. В Россию автомобиль официально не поставляется».

Теперь же ближе к практике. Отзыв не мал, поэтому читайте на пару с пивом.)

Это уже второй мой личный авто с правым рулем и четвертый с учетом служебных. Так уж получилось, что служебными, то есть государственными были Ниссаны (Сани - 1998 года выпуска (гв) и Тиида Латио - 2006 гв), а личными Тойоты (Королла – 1998 гв и Айсис - настоящая 2005 гв). Таким расклад получался от того, что государство всегда экономит. А именно на дешевизне закупочной цены новых Ниссанов. У Тойоты закупочная дороже (сравниваем авто одного класса). А впоследствии получалось так, что на обслуживании и потоке поломок эта разница сходила на «нет» и расходы на содержание Ниссанов превращались в «финансовый бич» для офиса. Но такое у нас богатое государство, в отличие от меня самого. Я же сторонник любых праворульных авто, будь-то служебные или личные. Не буду углубляться в сравнение вышеуказанных автомобилей. Если есть непосредственно у кого-то вопросы, то готов обсудить в отдельном разговоре.

Перехожу к первым впечатлениям на этапе знакомства со своей красавицей и последующей эксплуатации. Авто было приобретено в Японии у дилера с пробегом 21500 км. Пробег реальный. Выбрал я свою ласточку и с помощью друзей выкупил. Далее они перегнали ее во Владивосток. Комплектация, опции и другие параметры полностью были по душе, потому как сам предъявлял такие требования. Но со временем закралось сомнение насчет двигателя Д-4. Да такие сомнения, что решил продать авто там же во Владивостоке и опять же с помощью друзей. Выставили на продажу и тут я начал кручиниться.

Прикипел я к ней морально и все мне говорило, что выбирал ее для себя и, продавая, совершаю ошибку. Новизна и свежесть (даже коллектор не изменил цвета) и рассудок взяли верх, и Тойоту свою я вовремя вернул себе как мужик из мультика свою корову. «Такая Тойота нужна самому».)) Скажу, что разница между авто, приобретенным на аукционе и у дилера очень заметна. Это я отметил сразу по приходу машины лично. Отметки о предпродажной подготовке, наличие сервисной книжки и общее отличное состояние авто. Лишь отсутствие характерной накладки на клапанной коробке с надписью Д-4 указывало на некоторый эффект подержанности. Но эту накладку по моей просьбе сняли (она отпугивала покупателя (к моему счастью), ведь была задумка продать машину на рынке) и впоследствии куда-то «надежно» убрали.

1. Экстерьер.
Внешность машины очень впечатлила. На фото она выглядит заметно индивидуально, а в реальности просто вызывает симпатию и оригинальность, а отчасти и удивление наличием новых решений и удобств. Фронтальная внешность оригинальная, в особенности на фоне очень большого количества похожих авто в наше время. Фары с раздельным ближним и дальним светом вертикального расположения (в блок-фаре), что очень удобно при вождении, поскольку ближний очень качественно выполняет свои функции, а дальний поверху четко освещает положенные ему 200-300 метров. Заметил, что регулируемый ксенон при установке по-максимуму вверх начинает сливаться с нижней гранью дальнего света. Выставляю на третье деление и встречный автотранспорт не ослепляется моим «праворульным» светом. При этом получается темный зазор между дальним и ближним светом.

Аэродинамика
Потоки встречного воздуха очень хорошо обдувают кузов спереди. Хорошим подтверждением этого служит внешний признак на самом авто. После езды на скорости в дождь видны грани, где грязь садится больше всего. А это лишь передняя 10-15-ти сантиметровая полоса на капоте и, увы, весь бампер. Зато с лобового стекла на скорости вода сходит сама не дожидаясь щеток. Это вполне хороший результат для такого крупного авто.

Все двери большие и посадка в авто удобная и комфортная. Хотелось бы думать, что японцы учитывают неудовлетворительное состояние наших дорог (шучу) - передок сделан таким образом высоко, что нет опасений цеплять передним бампером за ухабины наших автодорог. Достаточно высок, что не скажешь о заднем бампере и закоепленного снизу запасного колеса. Но надо учесть, что даже в обвесе проходимость Айсиса очень «демократичная». Знаю в комплектации без обвеса автолюбители более свободные в «выборе» ухабин. Конечно же японцы и не думают считаться с нашими ужасами на дорогах. Иначе авто были бы с очень высоким клиренсом.

2. Интерьер
Посадка в авто. Сажусь на водительское сиденье и понимаю, что нахожусь в комфортном положении. Высокий потолок в авто придает объем и пространство. Это характерное отличие собственно всех минивэнов, хотя сидел в Одиссее в новом кузове и не сказал бы, что потолок в нем высокий. Но Айсис характерен как посадкой высокой на сиденьях, так и высоким потолком.

Водительское сиденье регулируется по высоте также как и рулевое колесо. В целом передние сиденья удобные и достаточно поддерживают в движении. Второй ряд тоже комфортен. Отсутствие подлокотников в силу специфики открывания дверей очередное великолепное удобство, позволяющее трем хорошо упитанным взрослым, я бы сказал, сидеть вольготно без тесноты. Задний ряд можно сказать неущербным. При необходимости два взрослых способны передвигаться на 1 тыс. км с остановками для разминки. Что собственно уже проделано и опыт имеется..). Ну, а для детей, которых у меня трое, эти места в самый раз. Порой бронируют даже. Там можно спокойно смотреть переносной ДВД-проигрыватель с фильмами по своему вкусу. Третий ряд сидений трансформируется в пол, второй же почти в пол.

Отсутствие стойки слева и открывание двери от кнопки внушает удовлетворение. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и трансфортабельность всего салона дают возможность на выход из любой ситуации с перевозкой хоть «черта лысого»)). Трехрядный салон сам по себе для среднеразмерного минивена богат на пространство и может дать фору любому минивэну за счет отсутствия стойки слева. Отец-инвалид 1 гр. очень доступно усаживался как на переднее пассажирское сиденье, так и на второй ряд. Ну, и впендюрить любой разумный багаж бесформенный и негабаритный, так это вообще легко без стойки, да еще при складывающемся вертикально к панели переднем сиденье.

Панель автомобиля очень приятная на восприятие. Каких-либо звуков оная в ходе эксплуатации не издавала. Пластик ребристый, но легко протираемый и полируемый. Нет отталкивающих полукругов перед собой как на Авенсисах и других последних моделях Тойот. На Тииде вообще спидометр и тахометр отделены своими кругами, что было просто неэлегантно. Здесь же верх приборной доски сливается с остальной частью панели и создается ощущение бОльшего пространства, хотя его и так хоть отбавляй. Если кто владел Короллками в сотых кузовах, то точно могут представить панель образно. Есть схожесть. Приборы расположены вполне органично и удобно, как собственно на данный момент на всех автомобилях нашего времени. Есть лишь небольшой недостаток.

Езжу с максимальной регулировкой сиденья по высоте и опущенным рулем. Нравится, когда руки можно положить на колени и управлять таким образом (особенно на большие расстояния). В данном положении из под рулевого колеса не видны стрелки поворота на приборной доске. Под музыку бывает не всегда сразу замечаю невыключенные поворотники. Повороты-то не везде настолько крутые, чтобы переключатель выключался автоматически.

Рычаг переключения передач расположен вполне удачно и с учетом отсутствия необходимости его использования при вождении абсолютно не напоминает о себе. Хотя несколько раз пробовал использовать его при обгонах в режиме ручного управления вариаторм. Скажу, что не заметил большей приемистости в ручном режиме работы вариатора по сравнению с тем как уверенно прет вариатор в режиме автомата. Наверное, есть присутствие каких-то спортивных настроек. Что удивляет – минивэн все же…

Отсутствие чего-либо между водительским и передним пассажирским сиденьями очень удобно во всех отношениях, которые даже перечислять - терять время. Прошло то время, когда набивали в ящик между сиденьями кассеты. Пользуюсь FM MP3 плеером. Качество звука удовлетворяет. И флешки не занимают место в бардачках.
Удобств мультимедиа комплекса, который штатно установили японцы в авто, еще не познал. Пользуюсь парковочными камерами, CD и FM-радио. Останавливаться на нем не буду. Надо будет позже им заняться вплотную. Много неясностей. Если у кого-то есть чем поделиться, то буду благодарен. Кстати под передним пассажирским сиденьем стоит какой-то блок электронный. В нем даже ощущается диск. А вот что это за агрегат и как с ним обращаться, пока не знаю.

3. Двигатель
В данном разделе написать что-то особенное невозможно, так же как и придумать. Настоящий 2-х литровый современный двигатель с табуном в 155 лошадок, которые более чем на 5 с «+» ощущаются при вождении, особенно при обгоне. Прет «дуром», четко отрабатывая желания водителя ускоряться посредством нажатия на акселератор. Еще движок вызывает кромешный страх и ужасную мимику на лицах, услышавших пресловутое Д-4. Скажу, что двигатель абсолютно не страшен ни на вид, ни в эксплуатации, если не

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Производство осуществлялось на мощностях завода Kanto Auto Works.

Дизайн

Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным "дворником".

Если внимательнее изучить фото "Тойоты Isis", становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют фирменную «панорамную» конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.

Фото Тойота Isis

Салон

Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.

Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.

Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.

Для отдыха также существует два варианта:

  • Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
  • Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.

Тойота Isis: салон

Приборная панель

Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Тойота Isis: характеристики

Технические характеристики

"Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
  • 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
  • ширина - 4,64 м;
  • длина - 1,7 м;
  • высота - 1,67 м;
  • база колесная - 2,78 м;
  • вес - 1,56 т.

Комплектация

Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:

  • Platana (4WD, 2WD).
  • L (4WD, 2WD).
  • LX-Selection (4WD, 2WD).
  • Navi Special.
  • Navi Selection Noir.
  • Navi Selection Blanc.
  • G (4WD, 2WD).
  • GU-Selection (4WD, 2WD).

Последние два - только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.

Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.

Тойота Isis: отзывы

Отзывы

"Тойота Isis", несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.

Тойота Исис

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2017 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Toyota Isis 2-й рестайлинг

Основные особенности Toyota Isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

TOYOTA ISIS PLATANA V SELECTION NOIR 201

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.

Техническое оснащение Toyota Isis

Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:

  • рабочий мотор, с объемом 2 л.;
  • менее мощный, объемом 1,8 л.

Двигатель Toyota Isis

2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.

Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.

Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения.

Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован.

Изменения модели

В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.

Салон Toyota Isis L Specs

В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона.

Заключение

Функциональный и практичный минивэн, производящийся на самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием. Своеобразной изюминкой прекрасного современного авто стала панорамная дверца. Надежность и быстрый разгон дополняют список основных достоинств.

Читайте также: