Тойота калдина на что обратить внимание при покупке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Технические характеристики


На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.

Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.







Характеристики всех поколений 3S-GE


Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.

Расшифровка названия двигателя 3S-GE:

  • S – Серия двигателя внутреннего сгорания;
  • 3 – Номер двигателя внутри серии;
  • 3 – Тип впрыска – распределенный;
  • G – Форсированная модификация.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Первое поколение


В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).

Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно. Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R. Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Четвертое поколение


Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.

Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.

На какие авто устанавливали мотор?


Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.

Агрегат установлен на следующих автомобилях:

  1. Celica GT-S.
  2. Camry, Vista.
  3. MR2-G.
  4. Caldina, Caldina GT.
  5. RAV4 – только в версии Black Top BEAMS.
  6. Altezza RS 200 – только для японского рынка.

Неисправности мотора


Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.

Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.

Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:

  • двигатель глохнет в пути;
  • не производится пуск агрегата;
  • в работе наблюдаются перебои и провалы;
  • при нажатии педали газа отсутствует реакция силовой установки.

Плюсы и минусы

Эксплуатационные характеристики двигателя оценены пользователями на +5 баллов. Основными преимуществами являются:

  • поршни не могут погнуть клапаны;
  • низкий расход бензина АИ-92;
  • капитальный ремонт выполняется в условиях гаража своими силами;
  • ресурс превышает 300 000 км пробега.
  • многообразие поколений, в запчастях которых можно запутаться;
  • на поздних версиях стоит EGR клапан, который или закоксовывается, или заклинивает;
  • на ранних модификациях без гидрокомпенсаторов регулировочные шайбы находятся под толкателями, что осложняет регулировку тепловых зазоров клапанов.



Клапан EGR

Изначально моторы этой серии форсированы, привод осуществляется на оба распредвала. Это гораздо надежнее, чем у S-FE с приводом одного распредвала и зубчатой передачей для вращения второго вала ГРМ.

Отзывы владельцев


  1. Расход по трассе у меня выходил 9 литров, в городском цикле 16 литров бензина с 98 октановым числом. Данный агрегат требует масла высокого качества, свечей и топлива.
  2. Эксплуатация данного двигателя возможна только при использовании 98 бензина, поскольку в нем отсутствуют антидетонационные присадки. Детонация 92 бензина очень высока, поэтом использовать его в этом двигателе недопустимо. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE

Отзывы о Toyota Caldina Оценка: 4.3 из 5 Найдено 59 отзывов

Toyota Caldina

Toyota Caldina

Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.

Достоинства : маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.

Недостатки : нет.

Toyota Caldina, 2004 г

Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.

Достоинства : много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Toyota Caldina, 2006 г

Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации - спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров

Все отзывы владельцев о Toyota Caldina T190

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Недорогая в обслуживании
  • Очень надежна
  • Полный привод
  • Большой расход топлива в зимний период

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

  • Большой багажник
  • Удобные сиденья
  • Полный привод
  • Недорогой в ремонте

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Мощность 2л двигателя
  • Качество сборки
  • Заднее сиденье
  • Плохо держит тепло
  • Подвеска у не рессорной Калдины мягче

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Отзывы владельцев Toyota Caldina

Toyota Caldina 2001 года отзыв владельца
Toyota Caldina 2001 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1993 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1993 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1996 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1996 года отзыв владельца

Toyota Caldina 2000 года отзыв владельца
Toyota Caldina 2000 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1997 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1997 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1992 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1992 года отзыв владельца

Toyota Caldina 2002 года отзыв владельца
Toyota Caldina 2002 года отзыв владельца

Toyota Caldina 2001 года отзыв владельца
Toyota Caldina 2001 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1998 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1998 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1995 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1995 года отзыв владельца

Toyota Caldina 2006 года отзыв владельца
Toyota Caldina 2006 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1993 года отзыв владельца
Toyota Caldina 1993 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Caldina

Toyota Caldina по праву считается одним из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, прежде всего из-за удачного сочетания главных составляющих: надежные двигатели, большая вместимость и комфорт, наличие версий с полным приводом, а также, в конечном итоге, простота эксплуатации и обслуживания, что немаловажно для подержанных машин. У себя на родине концерн Toyota выдвинул Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», но так и не сумела создать имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность конкурента. Что же касается судьбы автомобиля на вторичном рынке, то она невероятно удачлива — Caldina, пожалуй, второй по популярности праворульный легковой универсал после своего «одноплеменника» Corolla Wagon.

Как любой предназначавшийся для Японии автомобиль, универсал Caldina в 190-м кузове предлагает широкое разнообразие комплектаций, вплоть до модификаций «Sky Canopy» с высокой стеклянной крышей, рассчитанных, например, для тех, кто хотел бы получить больше свободного пространства даже от обычного легкового автомобиля. Покупателю предлагались три комплектации: самая простая FZ, среднего уровня оснащения CZ и топовая версия TZ, которая подразумевала наличие люка, противотуманных фар, рейлингов, переднего и заднего спойлера, кожаной оплетки рулевого колеса, дистанционного ключа, электропакета, CD-плейера и системы климат-контроля.

Поскольку модель неоднократно модернизировалась, Caldina отличает очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально в качестве базового силового агрегата служил бензиновый мотор 4S-FE (1,8, 4DOHC) мощностью 125 л.с. Позже его сменил двигатель 7A-FE меньшей мощности — 115 л.с. Самым же распространенным и «универсальным» для многих моделей Toyota, и Caldina в частности, стал двигатель 3S-FE — одна из самых массовых версий в моторном ряду компании. В 1995 году список был дополнен двигателем 3S-GE объемом 2 л и мощностью 175 л.с. — с этим двигателем Caldina предлагалась только в полноприводных версиях. В оснащение входили также и дизельные моторы: атмосферный 2C мощностью 73 л.с. и его версия с турбонаддувом (с 1996 года) 2C-T, мощность которой составляла 88 л.с.

В отличие от грузопассажирской модификации Caldina, где сзади использовался неразрезной мост на рессорах, легковая версия оснащалась независимой пружинной подвеской всех колес: McPherson спереди и сзади. Относительно простая конструкция обладает прекрасной энергоемкостью, простотой в ремонте, что подтверждается реальной эксплуатацией. Полный привод — постоянный, FullTime 4WD, с симметричным межосевым дифференциалом и с достаточно простой, надежной схематикой как на автомобилях с автоматической КПП, так и на «механике».

Перечень оборудования безопасности Toyota Caldina первоначально включал в себя (опционально) водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Позже они были установлены в качестве стандартного оснащения, а кроме того добавилась подушка для переднего пассажира. Тормоза на обеих осях дисковые (передние — вентилируемые), разве что в недорогих комплектациях использовались задние тормоза барабанного типа.

Toyota Caldina пользуется заслуженной славой надежного автомобиля, обладающего всеми достоинствами комфортного семейного универсала, а в модификациях с полным приводом — еще и повышенной проходимостью. Широкая распространенность модели и отсутствие сложностей с поиском запчастей создает все условия для беспроблемной длительной эксплуатации, даже с учетом приличного возраста отдельных экземпляров.

Toyota Caldina Van — классика жанра утилитарных автомобилей и предшественница семейства Probox/Succeed, сменившего ее на трудовом поприще в 2000-е годы. Настоящая рабочая лошадка служб такси и приусадебных хозяйств. Несмотря на техническую простоту (скажем, задняя подвеска здесь рессорная) и минимум комфорта, продержалась в модельном ряду целое десятилетие — гораздо дольше всех одноплатформенных моделей семейства Corona/Carina. В общем-то, как раз простые решения и сделали «грузовую» Caldina конвейерным долгожителем и настоящим бестселлером рынка second hand.
Понятно, что никаких особых изысков модель, предназначавшаяся для сугубо практического применения, не могла предложить изначально. Простой «деревянный» салон, в котором все говорит о желании производителя сэкономить на материалах ради удешевления модели, один штатный динамик, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное заднее сиденье с цельной спинкой и соответственно небогатый выбор трансформации салона — все это так. Но, с другой стороны, по совокупности «полезных» параметров, таких как вместительность, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность и безотказность, этот недорогой «японец» даст фору любой другой модели, не говоря уже о продукции отечественного рынка, для которой главную конкуренцию составляли именно праворульные утилитарные машины и, в частности, Caldina.

Универсал не раз подвергался модернизации, которая слегка меняла внешность, но, в первую очередь, привносила под капот автомобиля новые моторы. Так, под конец прошлого столетия базовый полуторалитровый двигатель 5E-FE мощностью 100 л.с. дополнил двухлитровый мотор 3S-FE, правда только в полноприводном варианте. А 73-сильный двухлитровый дизель 2C с механическим ТНВД в 1998 году был заменен на агрегат 3C-E чуть большей мощности (79 л.с.) с электронным управлением и лишними 200 «кубиками» рабочего объема, при этом качественно изменились и показатели по крутящему моменту — теперь он составлял 147 Нм при 2400 оборотах в сравнении со 129 Нм при 2800 об/мин.

Передняя подвеска Toyota Caldina — амортизационные стойки. Сзади — неразрезной мост на рессорах. Достаточно прочная, совершенно неприхотливая конструкция. По трансмиссии этот «легковой грузовичок» не ограничивали «механикой» и передним приводом — предлагался и «автомат» и постоянный полный привод (кроме 1,5 л). Правда, «автомат» на версиях с базовым 1,5-литровым мотором всего лишь 3-ступенчатый с измененным передаточным отношением, а это означает более высокий расход топлива, да и на ресурсе такая «несправедливость» сказывается тоже.

Несмотря на утилитарность модели, в Toyota Caldina должное внимание уделено безопасности. Например, водительская подушка безопасности предлагалась модели изначально — правда, в качестве опции. Более же поздние машины стандартно имеют водительскую подушку и антиблокировочную систему тормозов, а в качестве опции предлагалась уже подушка безопасности для переднего пассажира. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанного типа.

Все недостатки Toyota Caldina Van, и это вполне логично, оборачиваются существенными достоинствами — этот автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации. Кроме всего прочего, он предлагает большое техническое разнообразие и легендарную надежность, которой уже не могут похвастать его продолжатели. А долгая жизнь на конвейере и поистине огромное предложение на рынке обеспечивает широкий и разнообразный выбор как по цене, так и по техническому состоянию.

uCrazy.ru

Toyota Caldina

Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

Toyota Caldina

Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD.
2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD.
1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Toyota Caldina

Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Toyota Caldina

Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD).
2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)

Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-ST215W
Цена новой машины в Токио, йен 2798000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с.
(кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м
(Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 5,65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Колеса 205 / 60R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Двигатель Toyota 5E-FE

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 5E-FE под капотом Тойота Калдина.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1497 см³
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня87 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 - 105 л.с.
Крутящий момент125 - 135 Нм
Степень сжатия9.4 - 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

1.5-литровый бензиновый двигатель toyota 5E-FE фото.

1.5-литровый бензиновый мотор Тойота 5E-FE вид сбоку.

В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

Мануал о двс Тойота 5E-FE
MANUAL

Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

Блог о двигателе Тойота 5E-FE
BLOG

Toyota Caldina Как правильно купить живой экземпляр

Toyota Caldina 1993 2.0
E-ST191G Canope skay
Владею этой чудо калдинкой с любовью 6 лет.
ОТС!
Если не передумаю, то кому то с такой редкой моделью реально повезёт.
Комплектация: TZ (супер),
ГБО 4 поколение,
Электрокотёл 220в,
Дисковые тормоза вкруг.
ABS, TRC.
Панорамная крыша,
Оптика рестайлинг оригинал,
Штатный кенгурятник с желтыми
противотуманками Bosh,
Электрозеркала с подогревом и ультрозвуковой очисткой,
Автосвет,
Автодождь,
Автозапирание дверей,
Электростеклоподъемники вкруг,
Кузов, кроме передних крыльев в родной краске, прошёл 235000,
пороги каждое лето проливаются мовилем,
шумка двухслойная,
задние спинки складываются раздельно с подлокотником.
Цвет: черный 26v,
Очечник с двумя подсветками.
Всё, кроме кузова снято мною лично с распила, пробегом 80 тыс. км!:
Двигатель: 3S-FE
Мощность:103 kW 135 лс
Масло от замены до замены.
АКПП А241Е01А с двумя датчиками,
Вся подкапотная электропроводка,
трамблёр,
Генератор,
Стартер,
Компрессор кондиционера,
Насос ГУР,
Суппорта со ступицами,
Трасса глушителя с кислородным датчиком,
Бензобак с бензонасосом, рулевая колонка в сборе, замки дверей с петлями, а так же все уплотнители дверей вкруг.
Передние стойки от Ipsum Х10 стоят без проставок с дорожным просветом 210мм,
Задние стойки от Camri sv40 с проставками,
Диск литьё R 15 6Jx15 ET45,
Диаметр Ц/О: 54.1 mm
Сверловка 5x10
Крепеж: M12 x 1.5.
Шина185/65 R15.
Всё остальное по ходовке тоже контрактное, вместе с рычагами и приводами, а так же шаровыми без пробега по РФ.
Только лобовик, замок зажигания, топливный фильтр тонкой очистки и радиатор ОЖ аналоги, но новые.
Стоит прицепное.
Kenwud экран 21 din,
Сигнализация Tomagawk c OC.
Стоит радар детектор и видеорегистратор.
Ничего делать и добавлять уже не надо!
Разве только чехлы и оплётку на руль под свой вкус.
Это неубиваемая легендарная русская Победа, только японская, с двигателем миллионником и суперкрепким кузовом и ходовкой.
Интересен обмен под дамские запросы объемом поменьше, на более дешевую равноценного качества.
На обмен как и у всех цена 320000.
Когда Аристотель открыл законы логики, то на её презентацию он зарезал 40 баранов и ни одну женщину не пригласил. С тех пор и те и другие не любят логику, но почему то права им выдают.
А так бы в жизнь не продал.
42 года за рулём позволяют судить о качестве авто из 60-х у нас и 90-х в Японии и о разводилове современных наших и японских, да и немецких супер пупер гнилушек-погремушек.

)))))))))
Да вы мазахист батенька.
Не бойтесь быть ..ипанутым. кругом все свои.
))))))))))))))

А про дизелей нет информации?

@Виктор от 80000 р везде по разному

@JDM27 сколько сейчас примерно контрактный 2С обойдётся?

@JDM27 с чем мучались? Щас перспектива взять с мотором 2С. Чет мнения 50/50

знаю мотор 2С-Т как то капиталили, намучались, более с дизелями не встречался

Спасибо за видео, у самого 2ая бочка первая была на палке 4сфе сейчас на автомате 4сфе, теперь охото Калдину чтоб и увезти привезти и комфорт! Спасибо ещё раз!

Не слушайте, берите в деньгах не потеряете, старые японцы стали дорожать, благодаря нашей великой таможне

Технические характеристики двигателя тойота калдина

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Caldina 2000 универсал характеристика Тойота Caldina

При таком объеме двигателя в 1762 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.


Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:


Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:


Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Безопасность

  • В автомобилях фронтальные и боковые подушки.
  • АВС с интегрированными механизмами по распределению тормозных усилий EBD.
  • Вспомогательные механизмы для торможения Brake Assist.

Проводилось краш-тестирование по безопасности. Защиту для водителей оценили в 6/6, передних пассажиров —5/6.

В третьем поколении Toyota Caldina больше стало черт комфорта и спортивности. Это лучшие японские универсалы несмотря на сложные моторы.

тойота калдина

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.


7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:

  • Avensis 1 генерации (1997-2000);
  • Carina 6-7 генерации (1994-2001);
  • Carina E 6 генерации (1992-1997);
  • Celica 6 генерации (1992-1999);
  • Corolla 8 генерации (1992-2001);
  • Corolla Spacio 1 генерации (1997-2001);
  • Corona Premio 1 генерации (1996-2001);
  • Sprinter Carib 3 генерации (1995-2002).

Второе поколение Toyota Caldina

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.


Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).

3S-GTE ставили также на:

  • Celica 4-6 генерации (1989-1999);
  • MR2 2 генерации (1989-1999).

Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:

Toyota Caldina 3 поколения

Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.


На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).

1AZ-FSE встречался также на:

  • Allion 1 генерации (2001-2007);
  • Avensis 2 генерации (2000-2010);
  • Gaia 1 генерации (2001-2004);
  • Isis 1 генерации (2004-2009);
  • Nadia 1 генерации (2001-2003);
  • Noah 1 генерации (2001-2007);
  • Opa 1 генерации (2000-2005);
  • Premio 1 генерации (2001-2007);
  • RAV4 2 генерации (2000-2005);
  • Vista 5 генерации (2000-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (2000-2003);
  • Voxy 1 генерации (2001-2007);
  • Wish 1 генерации (2003-2009).

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.

В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.

Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 3С-ФЕ

Этот агрегат очень надежен, но в сети немало отзывов с разрушением таких двигателей. Проблема чаще всего касается моторов последних лет выпуска и ее суть в следующем: из-за некачественных болтов происходит обрыв шатуна, который затем пробивает блок.

Ремень ГРМ тут очень нагружен: кроме распредвала он вращает и помпу и маслонасос. Поэтому причин для обрыва у него немало, хорошо что при этом клапана обычно не гнет.

После 200 000 км нередко залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки и пока вы не решитесь на капремонт он может достичь одного литра на 1000 км пробега.

Это старый мотор, обычно с большим пробегом и мелкие поломки случаются постоянно. Регулярно сбоит система зажигания, но прежде всего это касается первых модификаций, невысокой надежностью отличаются опоры силового агрегата, а также его лямбда-зонд. Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 000 км.

Производитель заявил ресурс двигателя 300 000 км, но он легко может пройти 500 000 км.

Технические данные двигателей Тойоты Калдины

Название модели мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4S-FE1.8125Бензин
3S-FE2135-140Бензин
3S-GE2175Бензин
2C273Дизель
5E-FE1.597-100Бензин
3C-E2.279Дизель
2C-T288Дизель
7A-FE1.8115Бензин
3C-TE2.294Дизель
1AZ-FSE2150-152Бензин
1ZZ-FE1.8132Бензин

Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.

Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.

Регламент обслуживания двс Toyota 3S-FE 2.0 l

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс4.5 литра
Нужно для заменыоколо 3.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс100 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор шайбы

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр40 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз2 года или 40 тысяч км

Очень подробно показана процедура замены ремня ГРМ как раз в таком двигателе


Toyota Caldina: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Caldina – это японский автомобиль среднего класса в кузове универсал, выпускаемый в период с 1992 по 2007 гг. автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Машина по сути является 5-дверной модификацией Toyota Corona. Всего вышло 3 поколения модели. Официально авто предназначалось для внутреннего рынка Японии. Однако благодаря хорошим техническим характеристикам ее продавали также на рынках Южной Америки, России, Новой Зеландии и во многих других странах. Перевод названия авто означает «важнейшая».

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Описание устройства мотора 3SFE 2.0 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском топлива EFI дебютировал в 1986 году на Camry V20. Конструкция классическая: 4-цилиндровый чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая головка, привод ГРМ ременной, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана тут нужно регулировать.


За все время своего выпуска этот крайне популярный двигатель не раз серьезно обновлялся и существуют модификации 1986, 1991 и 1996 годов с приличным списком отличий друг от друга. Модернизации подверглась система зажигания, распредвалы, ШПГ, ГРМ и впускной коллектор.

Подробное руководство по ремонту моторов этой серии вы можете скачать тут

Читайте также: