Тойота калдина замена масляного фильтра

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и замена масляного фильтра на Toyota Caldina

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Alphard

Проверка клапанного зазора

Приводные ремни — проверка, регулировка

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Продувка расходомера воздуха

Проверка оборотов холостого хода

Проверка дымности выхлопных газов

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Адсорбер паров топлива — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

Проверка масла в раздаточной коробке

Проверка, замена масла переднего дифференциала

Проверка, замена масла заднего дифференциала

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Alphard — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina должна проводиться профилактически. Как только автомобиль преодолеет очередные 10 000 км, следует обновить рабочую жидкость. Та же процедура требуется и через год, в том случае, если пробег машины за этот период времени не достигнет указанного значения.

Безопасность превыше всего

Замена масла в двигателе Toyota Corona/Caldina

Химический состав масла делает его опасным для человека. При работе с ним стоит запомнить следующие правила:

  • Периодический контакт с рабочей жидкостью приведет к сухости кожи, удалению естественного жирового слоя и даже раку.
  • Если масло попало на руки, не следует использовать другие химические вещества для очистки кожи (к примеру, бензин, растворитель, керосин и т.д.).
  • Единственно правильным решением для удаления масла с поверхности рук является использование чистящих средств. В этом случае подойдет и обычное мыло, однако следует не забыть об использовании специального крема.

Какое моторное масло выбрать для Toyota Corona/Caldina?

Практически каждый владелец этой модели автомобиля советует использовать BP Visco. Это масло имеет только положительные отзывы, что доказывает его качество и надежность. Чуть менее востребованными являются Castrol и Conoco. Обе рабочие жидкости обладают отличными характеристиками и используются многими владельцами Toyota Corona/Caldina.

Как заменить масло – обратиться в автосервис или выполнить самостоятельно?

Специалисты сделают свою работу быстро, но потребуют определенную сумму за предоставленные услуги. Если есть желание сэкономить или поближе познакомиться со своим автомобилем лучшим вариантом окажется самостоятельная замена рабочей жидкости. Подробнее узнать о процедуре проверки моторного масла и алгоритме смены старой жидкости на новую можно из следующей инструкции:

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео


У нас на техническом обслуживании сегодня довольно редкий гость в наших краях, автомобиль Toyota Caldina, 2003 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтр. Покажем как это можно правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку:


После полного слива масла, по периметру откручиваем болты крепления поддона:


И снимаем его, будьте готовы к тому, что польётся масло в достаточно большом количестве. Откручиваем масляной фильтр автомата, крепится он тремя болтами:


Моем и чистим поддон, посадочное место, обязательно обезжириваем эти места, для этих целей можно купить в хозмаге Уайт-Спирит. С магнитов удаляем налипшую стружку. Устанавливаем прокладку ровно и закручиваем поддон. Ставим сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем новое масло через щуп АКПП. Масло у нас будет не оригинальное производства TOTACHI TYPE T-4, номер в каталоге 4562374691025. В щуп ставим шланг и воронку и понемногу вливаем новое масло.


Первые 4 литра вливаем полностью. Заводим машину и прогоняем её во всех режимах. Делаем это для того чтобы все каналы, которые открываются для переключения передач, продавило новым маслом. Снова поднимаем машину и сливаем всё масло с коробке, закрываем пробку и вливаем новое.

Видео замена масла в АКПП Toyota Caldina:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Тойота Калдина:

Какое масло заливать в двигатель Toyota Caldina?

масло Тойота Калдина

  • 4SFE, 3S-FE, 3S-GE, 5E-FE, 7A-FE, 3S-GTE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE
  • 3C-TE, 2C-T, 2C, 3C-E

В бензиновые моторы Тойота Калдина первого и второго поколения нужно лить масло с допуском не ниже SJ по API. В дизельные двигатели предпочтительней всего лить масло качества CF-4 по API.

масло Тойота Калдина бензин

Масло в двигатель Toyota Caldina бензин

Оригинальное масло

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30. Мало должно соответствовать требованиям SJ по API для авто первого и второго поколения, и как минимум SL по API для бензиновых силовых агрегатов третьей генерации. Сегодня известны новые стандарты SM и SN по API, покрывающие все предыдущие допуски. Рекомендуем пользоваться именно таким смазочным материалом. Для старых двигателей хорошо подойдет техническая жидкость A5/B5 по классификации ACEA.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 39005

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162614

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 132614

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Какое масло заливать в двигатель Тойота Калдина дизель

В дизельные движки первого поколения с небольшим остаточным моторесурсом можно лить моторное масло качества CF-4 по API согласно мануалу. Для более новых дизелей в авто второго поколения хорошим выбором станет техническая жидкость с допуском CI-4 по API. Для всесезонного использования подойдет брендовое японское масло вязкостью 5W-40. В летний период допустим переход на масло 10W-30/10W-40 по SAE и качества CI-4 по API.

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

TOYOTA DIESEL CF-4 SAE 10W-30

5 литров Артикул: 08883-01905

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08883-01906

Castrol Magnatec Diesel 10w-30

4 литра Артикул: 15CA30

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 15CA2F

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4

5 литров Артикул: 19518

Средняя цена: 1400 рублей

РОСНЕФТЬ MAXIMUM SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 4296

Средняя цена: 900 рублей

1 литр Артикул: 4295

Сколько масла в двигателе Toyota Caldina?

Чтобы полностью сменить моторное масло в автомобиле поколения T210 потребуется следующее количество жидкости:

  • 1.8 (7A-FE) — 3.7 л;
  • 1.8 (4S-FE) — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-FE — 3.9 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.2 л;
  • 2.0 3S-GTE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 4.5 л;
  • 2.0 3S-GE — 5.1 л;
  • 2.0 D (2C) — 4.4.

Заправочные объемы двигателей авто третьего поколения:

  • 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л;
  • 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Расход масла

На больших пробегах действительно может начаться перерасход смазочного материала, в некоторых случаях помогает смена используемой технической жидкости, в других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. В идеале следует выполнить диагностику мотора и оценить состояние его внутренних составляющих.

Какой интервал замены

Автомобилисты с опытом эксплуатации японского автомобиля, а также квалифицированные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе вместе с фильтром как минимум каждые 10 тыс. км пробега. Если автомобиль большую часть времени простаивает или эксплуатируется преимущественно по загородным дорогам, то допускается смена расходного материала каждые 15 тыс. км.

Замена масла Тойота Калдина

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Toyota Caldina потребуется:

  1. Новое моторное масло (правильно подобранное).
  2. Расходники (масляный фильтр).
  3. Инструмент (ключи, головки).
  4. Смотровая яма/подъемник.

Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Замена масляного фильтра Toyota Caldina в Санкт-Петербурге

Замена масляного фильтра Toyota Caldina - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного фильтра Toyota Caldina в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Caldina.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного фильтра будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Caldina распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Caldina

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Caldina позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Масляный фильтр Тойота Калдина

Какой масляный фильтр купить на Тойота Калдина : вставку или корпусной? Масляный фильтр Toyota Caldina покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Тойота Калдина

Масляный фильтр Тойота Калдина - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Тойота Калдина вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Тойота Калдина вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Тойота Калдина корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Тойота Калдина корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала, вам совсем не нужно отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, всё выполняется легко в гаражных условиях.
Вообще, существует несколько способов для замены, один подходит когда у вас нет фильтра масляного, соответственно второй способ подходит когда он присутствует.

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Проверка сальника на пригодность

Понять нужна ли замена сальника можно только осмотрев деталь - двигатель.
Если вдруг вы обнружили, что по периметру разлито масло, тем более около коленчатого вала, тогда скорее всего беда случилось с сальником. Возможно просто пришло время, а возможно и другие причины повлияли.

Главное условие не торопиться, и внимательно осмотреть место, где протекает. След от масла оставляет не только сальник, возможно это ложный сигнал и проблема кроется в другом.
Возможно ли увеличить срок эксплуатации сальников?

Здесь вам поможет маленькая инструкция ниже.
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации, вам нужно помнить, что больше ста тысяч километров он не сможет прослужить дольше. Сальник выйдет из строя и начнёт передавать вибрации на остальные детали и они будут подвержены поломке.
- Сальник не очень качественный, от сомнительного производителя. Экономить на заменяемых деталях нельзя, вещдь как известно "Скупой платит дважды", поэтому будет лучше, его вы купите хороший расходный материал.
-Эксплуатация или простой автомобиля на холоде. Мороз и низкие температуры негативно влияют на деталь, поэтому он может загрубеть, деформироваться, и скорее всего будет обнаружена течь.
-Не выполнение рекомендаций производителя. Как правило если идти против алгоритма, выполнять действия в порядке котором вы хотите, может навредить детали.
- Масляный фильтр вышел из строя. Скорее всего, вам нужно заменить вместе с сальником и масляный фильтр.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Celica

Toyota Corolla

Европа

США

Toyota Corolla Spacio

Toyota Corona Premio

Toyota Sprinter Carib

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Моторное масло для двигателя Toyota Caldina

    Toyota Caldina – пятидверный универсал среднего класса, построенный на базе седана Corona, а также его преемника Avensis. В первом поколении образца 1992 года Caldina имела два исполнения – помимо пассажирской версии, была еще грузовая с рессорной подвеской. За пределами Японии эта модель никогда не продавалась, хотя в Европе была актуальна переименованная Carina E в кузове универсал. В 1995 году пассажирская Caldina 1-го поколения была модернизирована, а ее продажи завершились в 1997 году. Грузовой универсал продержался на конвейере до 1997 года, затем начались продажи Caldina II.

    Период замены масла в двигателе Toyota Caldina

    Масло в двигателе универсала Toyota Caldina следует менять, руководствуясь официальными данными, согласно которым интервал замены составляет 15 тыс. км – в том случае, если машина большую часть времени простаивает или эксплуатируется по загородным трассам. Если автомобиль ездит преимущественно в городских и светофорных условиях, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 10 тыс. км. Более того, возможно и дальнейшее сокращение до 7-8 тыс. км с учетом того, что при данном пробеге масло начинает терять свои полезные свойства.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Caldina

    Второе поколение (T190, г. в. – 1996-2002)

    Caldina 1996 года построена на платформе предшественника. Тем не менее, внутри и снаружи машина кардинально изменилась, а версию с полным приводом оснастили автоматической системой подключения колес V-Flex. Топовая 4WD-версия по-прежнему комплектовалась классической трансмиссией Full Time 4WD, которая была доступна только с двигателем 3S-GTE. Машина с механической КПП оснащалась самоблокирующимся дифференциалом «Торсен», который устанавливался дополнительно с межосевой блокировкой. Toyota Caldina II в самом дорогом оснащении GT-Т имела под капотом 260-сильный турбомотор 3S-GTE, работающий с механической трансмиссией E150F, как у спорткупе Celica GT-Four – отличия у GT-T были только в более коротких передачах. Вместо МКПП предлагался автомат U140F.

    Бензиновые двигатели 1996-2002
    • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
    • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
    • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
    • 3S-GE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SM, SN; АСЕА-А5/В5; 5W-30, 10W-30
    Дизельные двигатели 1996-2002

    2C 2.0, объем масла – 3,6-4,2 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 10W-30
    2C-T 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API CF-4, CJ; 5W-30, 10W-30.

    Третье поколение (Т240, г. в. – 2002-2007)

    Caldina образца 2002 года имеет более спортивный дизайн по сравнению с предыдущей моделью. В конструктивном плане универсал третьего поколения схож с Toyota Allion и Toyota Premio – у них была позаимствована платформа, а заднюю подвеску Caldina получила от своего старшего «брата» Avensis Т25х. В 2005 году состоялся рестайлинг. Обновленная машина получила доработанный передний бампер и новые боковые юбки, а также оригинальную решетку радиатора. Впервые стали доступны ксеноновые фары и система автоматической регулировки степени освещения. Задние фонари стали прозрачными, а также в них были встроены лампы заднего хода. Кроме того, подвергся изменениям и дизайн колесных дисков.

    В салоне тоже не обошлось без доработок, особенно в оформлении центральной консоли, в которую теперь был встроен новый мультимедиа-комплекс. В третьем поколении Caldina стали впервые доступны новые двигатели с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Из моторной гаммы исчез дизель, актуальный для предшественника. Зато сохранился двухлитровый турбомотор 3S-GTE. В 2005 году состоялся рестайлинг, а спустя два года Toyota завершила производство универсала Caldina, преемником которого стал пятидверный Avensis T250.

    Бензиновые двигатели 2002-2007

    Какое масло использовать для двигателя Toyota Caldina

    Оригинальное

    Владельцам автомобиля Toyota Caldina рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30.

    Неоригинальное

    При выборе аналогичного масла надо учитывать, чтобы оно отвечало параметрам для оригинального смазочного состава. Например, что касается вязкости, то оптимальной будет SAE 5W-30. Кроме того, для первого и второго поколения Toyota Caldina следует выбирать аналог с допусками API-SJ, а для третьего поколения подойдет API-SL. Еще можно рассматривать более современные допуски API SM и SN, которые покрывают все предыдущие допуски. Тем не менее, самым старым двигателям необходима техническая жидкость класса АСЕА А5/В5. В качестве примера выделим несколько аналогов:

    Читайте также: