Замена воздушного фильтра bmw f01

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного фильтра bmw f01

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Как заменить фильтр на БМВ

    Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

    Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

    Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

    Замена воздушного фильтра на BMW

    Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

    Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

    При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

    Удаление сажевого фильтра БМВ

    На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

    Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

    Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

    Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

    Замена фильтра топлива на БМВ Е60

    Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

    В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

    Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

    Замена топливного фильтра на БМВ Х3

    Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

    В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

    Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

    Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

    Замена фильтра топлива на Е53

    Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

    Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

    Замена фильтра салон на BMW F10

    Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

    Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

    Как заменить фильтр на БМВ

    После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

    Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

    Замена топливного фильтра для BMW X1

    Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

    В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

    Замена фильтра топлива на БМВ Е39

    Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

    Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

    После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

    Как заменить фильтр на БМВ

    Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

    Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

    Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

    Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

    Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

    Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

    Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

    • Открытие капота;
    • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
    • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

    Замена фильтра масла на БМВ Е53

    Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

    Замена воздушного фильтра БМВ Ф01

    Замена воздушного фильтра БМВ Ф01 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

    Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

    Стоимость:

    УслугаЦена
    Замена воздушного фильтра от 200 руб.
    Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра БМВ Ф01 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

    Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

    Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

    Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

    Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

    Замена воздушного фильтра bmw x1

    Во-первых, я решил поменять дворники, так как старые, оставшиеся от предыдущего владельца, чистили фигово. Не долго думая, заехал в Русь, там по каталогу выбрал щетки от BOSCH Aero Twin (A 929 S).

    Что сказать, чистят хорошо (покупал их 10 декабря 2016), не "мажут". Цена вопроса — 1200 р.

    Во-вторых, прикупил два воздушных фильтра: один для двигателя, другой — угольный салонный. Оба покупал на экзисте.
    Фильтр воздушный для двигателя: BOSCH (F 026 400 119), цена — 677 р. Не самый дорогой, но и не самый дешевый. К тому же, на крышке "бачка", куда этот фильтр засовывается, тоже стоит метка Боша, так что.

    Замена фильтра — минутное дело. Подробное видео (не мое) есть на ютубе.
    А вот что я оттуда вытащил:

    Машина решительно не хочет ехать на ТО. Показывает, что осталось еще 9 тыс до него.
    Я надеялся, что к лету она сама попросится, но нет.
    На 10 тыс. пробега я ездил на Oil Service к оффициалам и доливал антифриз. Плюс самостоятельно менял салонный фильтр.
    Настало время воздушного. С ним я проехал уже 17 тыс.
    Стоимость замены у оффициалов возмутила. Решил поменять сам. Ничего сложного — совсем.

    Купил неоригинал. MANN. Как оказалось впоследствии, непонятно где оригинал, тот, что я купил, или тот что стоял с завода:)

    На оригинале надпись MANN, то же клеймо модели фильтра С1361.

    Снег растаял, дороги сухие, при разгоне на шипах машину подтаскивает. Среднесуточная температура устаканилась на положительном значении значит пора переобуваться. Про переобувку особо писать нечего, все точно так же как в прошлом году (за исключением того, что теперь у меня подкатной домкрат). Просто зафиксируем этот факт для истории (переход на летнюю резину 2 апреля, что на неделю раньше, чем в прошлом году). Думал, что резина последний сезон ходит, посмотрел, камешки выковырял — нормально. Шипы потерянные есть, гнезда, где шипы подразбились, но еще нормально. Сезон-два может еще походят.

    Заодно решил поменять фильтры, т.к. с прошлой замены прошло уже 16 тыс. км. Салонный я зимой вытаскивал посмотреть — пыльный был, пропылесосил и обратно поставил, теперь решил поменять. Фильтр покупал какой-то Колбеншмидт за 905 рублей. Внешне выглядит солидно, уплотнительный поролон по кругу, на фильтре написано "сделано в Германии", в коробке инструкция по установке (но все написано не по-русски). Воздушный взял оригинальный БМВ.

    Чтобы поменять фильтр салонный нужно выкрутить 6 саморезов, нужна головка на 8. Удобнее использовать шуруповерт (тут главное не потерять саморез после того как он выкрутится (и при закручивании тоже), т.к. если уронишь, искать устанешь), т.к. капот длинный и подлазить к саморезам не очень удобно, отверткой крутить — изматеришься, про ключ рожковый вообще речи быть не может (если только вы не мазохист). В общем все достаточно просто и по месту понятно. Когда фильтр откучен, берем корпус, отжимаем защелки вытаскиваем фильтр, ставим новый и все в обратной последовательности.

    Фильтр воздушный тоже меняется не сложно, но "матерней")). Суть в том, что надо отщелкнуть 4 защелки, отсоединить от корпуса кожух идущий к ноздрям (вытаскивается достаточно легко руками, прошлый раз я этого не заметил и откручивал от ноздрей весь кожух, хотя может быть зимой копус был жесткий и его сложно было вытащить). Дальше часть корпуса с фильтром достаточно легко вытаскивается. Вынимаем из корпуса старый фильтр, ставим туда новый. А вот обратно поставить уже сложнее)). Во-первых, мешается кожух, идущий на на ноздри (если открутить его, будет удобнее), во-вторых, защелки… Они не фиксируются в верхнем положении и постоянно падают, фильтр цепляется за защелки и отказывается запихиваться обратно. Подложил под защелки отвертки, чтобы не падали и засунул. В самом низу еще есть кронштейн, достаточно хлипкий, поэтому пихать надо без особого фанатизма, т.к. можно отломить (читал на бмв-клубе, что люди ломали), но это больше актуально для зимнего времени, т.к. пластик становится хрупким на морозе.
    В общем засовываем обратно, защелкиваем защелки и все готово.

    Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (N57) (для применения на моделе BMW X5 E70)

    Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

    Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

    Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

    Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

    Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

    Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

    Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться.

    Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

    Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.

    См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.

    Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:

    1) шестигранник «пятерка»

    1. головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
    2. воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
    3. полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
    4. Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
    5. Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.

    Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

    Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.

    Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

    И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.

    Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину

    Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

    Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

    На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.

    Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.

    Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.

    Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.









    Необходимые инструменты и запасные части

    На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

    Napa Gold FIL 9342;

    AFE 30-10222 Magnum Flow.

    Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с

    – Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

    – Время в работе – 4 часа

    – Гарантия на все наши работы – 1 год.

    – Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться.

    После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).

    Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого- удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программноВладелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.

    Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы.

    Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи.

    После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля.

    Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.

    После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр.

    – Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

    – Время в работе – 4 часа

    – Гарантия на все наши работы – 1 год.

    – Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

    – Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

    – Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    Примеры других наших работ

    Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

    Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим…

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)

    Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель……

    Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

    Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель……

    Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

    Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

    Смотрите также: Вот почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр

    Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

    Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

    После того как капот разблокируется поднимите его вверх.


    Дизельный BMW X5


    Разблокируйте капот BMW



    Нажмите на защелку капота


    Защелка капота BMW

    На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

    Смотрите также: Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

    Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.


    Дизельный двигатель BMW


    Крышка двигателя BMW


    Снимите крышку двигателя BMW


    Теплозащитный пенопластовый экран BMW


    Снимите крышку двигателя

    Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

    Какой воздушный фильтр лучше?

    Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены

    от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

    Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

    Читайте также: