Тойота камри бачок гидроусилителя где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота камри бачок гидроусилителя где находится

Жидкость в гидравлической системе усилителя рулевого управления заменяем, если жидкость потемнела и сильно загрязнена

При сильном загрязнении жидкости, нужно проверить исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма

Для замены рабочей жидкости ГУР поднимаем переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и устанавливаем автомобиль на опоры

Как заменить рабочую жидкость ГУР автомобиля Тойота Камри

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали системы гидроусилителя рулевого управления, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от патрубка насоса

Как заменить рабочую жидкость ГУР автомобиля Тойота Камри

Выкручиваем штуцер напорной магистрали системы ГУР и отсоединяем трубопровод от насоса

Снимаем со штуцера уплотнительные прокладки и заменяем их независимо от состояния

Опускаем отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость

Отсоединяем колодки с проводами от катушек зажигания

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая руль в обе стороны до упора

Присоединяем к насосу ГУР трубопроводы и шланги

Заливаем жидкость в бачок и удаляем воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание руля при попытке резкого поворота

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота руля, а жидкость в бачке обычно вспенивается

Наличие воздуха в системе ГУР приводит к преждевременному выходу из строя насоса ГУР

Как заменить рабочую жидкость ГУР автомобиля Тойота Камри

Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» на стенке бачка

Отсоединяем колодки с проводами от катушек зажигания

Включаем стартера на 10-20 секунд, поворачиваем руль пять-шесть раз в обе стороны до упора

Во время прокачки доливаем жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра

Подсоединяем колодки с проводами к катушкам зажигания и запускаем двигатель

Поворачиваем руль до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости гидроусилителя рулевого управления

Как заменить рабочую жидкость ГУР автомобиля Тойота Камри

Убеждаемся в том, что уровень жидкости в бачке системы ГУР практически не изменяется при повороте руля в обе стороны

Если уровень жидкости изменится более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачиваем систему

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля в Тойоте Камри?

Поменять масло гур Тойота Камри самому

Каждый владелец автомобиля Тойота Камри заботится о том, чтобы его машина исправно и долго работала. Но, как известно, безопасное движение на дорогах во многом зависит от своевременного технического обслуживания. Для надежного передвижения, при техническом обслуживании особое внимание необходимо уделять замене масел всех автомобильных систем.

Одной из самых надежных систем в конструкции транспортного средства является гидравлическое рулевое управление. Основная цель гидроусилителя руля – комфортное управление направлением передвижения машины. При наезде автомобиля на камни или другие препятствия, гидравлический усилитель руля смягчает удары, которые передаются на рулевое колесо. При разрыве шины переднего колеса, гидроусилитель руля повышает безопасность в сложившейся ситуации.

Гур Тойота Камри состоит из таких элементов – гидроцилиндр, насос, рулевой редуктор с распределителем, масло для системы. Без наличия в гидравлической системе качественной смазочной жидкости, невозможно безопасное движение автомобиля.

Насос гур Тойота

Именно поэтому при регулярном техническом обслуживании машины, следует уделять особое внимание качеству используемого масла, проверке его уровня. А при необходимости должна быть проведена замена жидкости гидроусилителя руля Toyota Camry. Несмотря на то, что производитель заливает масло в гилроусилитель рулевого управления на весь срок эксплуатации автомобиля, выполнять замену субстанции просто необходимо. Учитывая сложные дорожные условия, загрязнение окружающей среды, стиль вождения автомобилиста, менять масло надо.

Если владелец не выполнит своевременную замену жидкости, это приведет к поломке и ремонту насоса или золотника. Но так как не на каждом автомобиле можно заменить уплотнительный элемент, правильным решением будет регулярная проверка уровня масла, долив, а, по возможности, полная замена жидкости в гидроусилителе руля в Камри.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Toyota Camry?

Производители автомобиля в инструкции по эксплуатации указывают, что жидкость гур залита на весь срок и менять ее не надо. Но, гидравлическое масло со временем теряет свои качественные свойства. Именно поэтому, существуют плановые смены смазки, а есть и досрочные, аварийные.

Рабочее масло в гидроусилителе руля следует заменить один раз в два года или каждые 60 тысяч км пробега авто. Если условия эксплуатации машины плохие или суровые, замена жидкости в гидроусилителе руля на Камри проводится раньше рекомендованного срока.

Как и любая жидкость, масло гидравлической системы рулевого управления нуждается в периодической замене. Как часто следует менять жидкость, зависит от состояния работы рулевого колеса, марки руля и типа заливаемой жидкости.

Успех замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления зависит от правильного выполнения всех этапов и соблюдения правил техники безопасности. Запрещается проводить смену масла вблизи детей и домашних животных. Случайно пролитую смазку необходимо сразу собрать, тщательно протерев место попадания жидкости.

Во избежание попадания отработанного элемента на кожу или глаза, замена осуществляется при наличии защитных очков и резиновых перчаток. Перед началом замены смазки, надо убедиться в исправности всех инструментов и подручных материалов.

Старое масло по завершении замены рекомендуется утилизировать.
Несвоевременная замена жидкости приведет к гулу при поворотах, руль начнет плохо крутиться, что приведет к износу деталей гидравлической системы Тойота Камри. Чтобы избежать серьезных проблем с ремонтом деталей узлов гидросистемы, следует регулярно проверять уровень масла.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Качественная замена жидкости гидроусилителя руля Toyota Camry начинается с подготовки проведения данного процесса.

Поможет все правильно выполнить, подготовленный заранее перечень инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Тойоте Камри, который включает:

  • Шприц большого размера с трубочкой;
  • Новое масло;
  • Пустая посуда для отработанной жидкости;
  • Резиновые перчатки и защитные очки;
  • Домкрат;
  • Воронка маленького объема;
  • Чистая ветошь.

При выборе жидкости, владелец машины должен обратить внимание на рекомендации завода – производителя. Не стоит покупать масло у неизвестных лиц или в непроверенных точках продажи масла.

Жидкость гур Тойота Камри

Прежде чем приступить к процедуре замены смазки, следует проверить ее уровень и состояние. При незначительном помутнении масла, выполняют частичную смену жидкости. В основном, для надежности и уверенности в качественной работе гидроусилителя руля, необходимо провести полную замену трансмиссионной жидкости. Если автомобиль имеет большой пробег, кроме замены масла, следует провести промывку гидравлической системы управления.

И последнее на что надо обратить внимание при подготовке к работе. Перед началом слива старого масла, силовой агрегат следует прогреть. Для этого достаточно прокатиться на автомобиле несколько километров, а потом двигатель заглушить. Разогретое масло легче вытекает при сливе из шлангов.

Для того чтобы поменять жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Камри, первым делом сливают старую смазку из системы. Для этого необходимо:

Отработанное масло необходимо осмотреть на наличие металлической стружки, грязи, серебристой пыли. Если старое масло очень плохого качества, необходима промывка всей системы гидроусилителя руля.

Заливка новой жидкости ГУР

Удалив всю старую жидкость, можно приступать к заливке новой субстанции.

Пошаговая инструкция заливки новой жидкости в гидроусилитель руля:

  • Слив все старое масло, заглушить на расширительном баке гидроусилителя руля трубку, где сняли шланг – обратку;
  • Залить новую смазку до максимального уровня;
  • Поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом не заводить;
  • По сливному шлангу начнет еще сливаться старая жидкость;
  • При вращении руля, масло из расширительного бачка пойдет по всей системе гур;
  • Проверить уровень и долить новое масло в бачок Тойоты Camry;
  • Вновь поворачивать руль. Вращать колеса до тех пор, пока из шланга в емкость не начнет вытекать новая жидкость светлого цвета. Для прочистки насоса от воздуха, следует на несколько секунд завести силовой агрегат. В прочесе прочистки из сливного шланга должна пойти жидкость. Из расширительного бачка гидроусилителя руля удалить остатки старой жидкости;
  • Снять заглушку, отсоединить от обратки шланг для слива масла;
  • Обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Долить смазку до максимального уровня;
  • Завести двигатель и, вращая руль, доливать масло.

На данном этапе процесс заливки нового масла завершен. По прошествии нескольких дней следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Тойоты

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Тойота Камри и Тойота Хайлендер практически не отличается. Проводимая замена жидкости в гидроусилителе руля Тойоты Хайлендер должна осуществляться при наличии ATF Dextron III, объемом 1, 5 литра. При замене можно использовать жидкость Mobil ATF 320.

Тойота Камри по своим размерам во многом уступает модели Тойота Хайлендер.
Усилитель рулевого колеса – механизм не сложный и не капризный. И, тем не менее, необходима правильная его эксплуатация.

Тойота Хайлэндэр

Для продления эксплуатации гидроусилителя руля следует регулярно проверять уровень масла в расширительном бачке, полностью менять жидкость один раз в два года, нельзя удерживать или оставлять передние колеса в крайнем положении. Такое положение приведет к перегреву жидкости в гур Тойота Хайлендер. А самое главное, может выйти из строя вся гидравлическая система управления рулем.

Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40) замена жидкости в ГУР, фото и видео инструкция


На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2.4 литра, автомат, передний привод, пробег 199 тыс.км., необходимо будет заменить жидкость в системе ГУР (гидроусилителя рулевого управления). Покажем как это необходимо сделать правильно и быстро.

Поднимаем капот, откручиваем крышку бачка с маслом ГУР, начинаем выкачивать старую жидкость, для этого используем прибор экспресс-замены, вы можете взять технический шприц.


Снимаем хомут с шланга:


Отсоединяем шланг от бачка. Обязательно ставим заглушку на носик. В шланг вставляем подходящую по диаметру трубку:


Конец трубки выводим в какую нибудь ёмкость, можно для этого использовать обычную полторашку. Не заводя двигатель, покрутим рулём до упора из стороны в сторону, при этом будет вытекать отработанная жидкость с системы ГУРа. После этого выполняем заливку нового масла, оно у нас оригинальное от Toyota, номер для заказа PSF 08886-01206. Заливаем некоторое количество, затем заводим двигатель на пару секунд, насос при этом продавливает остатки отработавшей жидкости. Снова продолжаем заливать новое масло:


После также крутим рулём из стороны в сторону, не запуская двигатель. Заводим машину на секунду. Снимаем трубку со шланга, заглушку и собираем как было. Заливаем оставшуюся жидкость до необходимого уровня. Запускаем двигатель и крутим рулём до конца влево и вправо, закручиваем крышку. Бочонка на 1 литр хватает для такой замены.

Рекомендуется снимать полностью весь бачок ГУРа и производить его чистку.

Видео замена жидкости в ГУР Тойота Камри 40

Резервное видео как заменить масло в ГУР Toyota Camry XV40:

Замена жидкости ГУР на камри 40

Добрался наконец-то до жижи гидроусилителя. Небольшой отчет от меня.

Для начала вывешиваем передние колеса.
Тянем расширительный бачок вверх, убираем в сторону:

Берем шприц, опустошаем бачок гур:

Цвет старой жижи просто жесть:

Чтоб снять сам бачок, отверткой сдвигаем стопор, тянем вверх:

Сдвигаем хомуты, подкладываем ветошь, стягиваем шланги, чутка еще выльется

Бычок мыл керосином, потом очистителем тормозов, после продувал компрессором.

Собираем все обратно, шланг обратки(верхний) пихаем в тару, штуцер на бочке глушим подручными средствами, я воткнул колпачок от тюбика герметика

Заливаем свежую жидкость по края, идем крутить рулем направо до упора, потом налево до упора. Возвращаемся, опять доливаем, не забываем проверять сливную тару.

Повторяем процедуру 2-3 раза.

Toyota Camry 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2010

Комментарии 17

я поменял месяц назад, очень тщательно, всё помыл прогнал до красного цвета д3.
ни чего не изменилось от слова совсем.

Я так понимаю это Dexron 3?
Насос гур жив?
А то ходят слухи, что его не все насосы переваривают.

-Именно он
-Жив
-никого не слушайте, D III по штату льется в гуры тойот

не, с завода там был D II, это инфа сотка.
У Вас тоже был второй, он желтоватого цвета.
В общем понял, поглядим.

С завода там залита спец.жижа PSF тойота. А декстрон 2 и 3 оба красного цвета! Просто дикстрон 3 более улучшенная жижа.
На протяжении 8 лет езжу на дикстрон 3 от мобил, меняю раз в год и проблем нет!

декстрон 2 минералка, а 3 — синтетика.
второй декстрон будет желтый, можете купить в магазине и посмотреть.
третий декстрон красный.
Просто, например, в тридцатку надо заливать второй, иначе насос погибнет.
А вот сюда, видимо, пофиг. В инструкции тоже написано 2 или 3.

А мне не надо сравнивать я прекрасно знаю, что они оба красного цвета)) я гонял машины и во всех менял в гуре жидкости начиная с д2. Тойот было очень много.Раньше и в коробку д2 лили.Д2 тоже есть синтетический.Есть попадается жижа семейства дикстронов жёлтая, но это редкость. В немцев его льют.
А вот если интересно про минералку и синтетику!
m.etlib.ru/blog/1175-hara…n-2-i-3--v-chem-otlichiya

Bumblebeeeeeee

декстрон 2 минералка, а 3 — синтетика.
второй декстрон будет желтый, можете купить в магазине и посмотреть.
третий декстрон красный.
Просто, например, в тридцатку надо заливать второй, иначе насос погибнет.
А вот сюда, видимо, пофиг. В инструкции тоже написано 2 или 3.

А если имеешь ввиду 30ку стрекозу, то тоже скажу, что бред. У меня их две было, одна 4,5 года с 2.4 мотором 2005г рестайл каждый год лил д3.
Вторая 2003г двушка была чуть больше трёх лет и тоже лил д3 и всё было изумительно) и до сих пор они живые.
У друга трёшка стрекоза была 6 лет в гур заливал д3, а раза два тип т4 и ничего нигде не полилось, работало всё тихо.

Тойота Камри масло в ГУР

Тойота Камри – один из самых массовых автомобилей Toyota среднего класса, ориентированный на США и Европу. Производство началось в 1982 году. Помимо седана, семейство Камри первых поколений также включало и хэтчбек. Модификация для японского рынка имела обозначение Toyota Vista. На российском рынке Камри получила известность в начале 2000-х, когда было актуально шестое поколение этой модели (2001-2006).

В России одноименный седан продавали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. В 2006 году в продажу поступила Камри седьмого поколения, а в 2009 году состоялся рестайлинг. Продажи следующего, восьмого поколения Camry, осуществлялись с 2011 по 2017 год, но на самом деле это была глубоко модернизированная версия предшественника. С 2017 года на конвейере находится Камри 9-го поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана, который в России доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), которые работают с вариатором. Еще есть 3,5-литровая шестерка на 249 л. с., работающая с автоматом.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Частота замены масла в гидроусилителе рулевого управления Toyota Camry составляет 50-100 тыс. км. Наиболее точно определить регламент замены можно по состоянию жидкости, которая может быстрее прийти в негодность из-за тяжелых условий эксплуатации.

Например, при осуществлении резких маневров и разворотов в светофорных пробках или на парковках велика вероятность того, что масло быстрее утратит все свои полезные свойства. Кроме того, при длительных поездках с плохой жидкостью ухудшается обратная связь руле, который приходиться крутить с большим усилием. Более того, несвоевременная замена масла является причиной загрязнения фильтрующих элементов ГУР или даже повреждения трубопроводов в местах их крепления. Из-за этого появляются подтеки.

ГУР на Camry 40

Замена масла на гур
Гидроусилитель руля обычно сам назойливо начинает напоминать своему владельцу о том, что ему необходим ремонт.

Выглядит это примерно так:

  • крутить баранку руля становится намного труднее;
  • стали появляться звуки, которых раньше не было, Руль гудит, слышен стук или свист;
  • уровень масла становится меньше;
  • в бачке появилась пена;
  • в движении авто постоянно уводит вбок;
  • масло потемнело с появлением характерного запаха гари.

Причины поломки ГУР

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Процесс заливки масла

Первое, о чем неопытные водители могут и не знать, перед заменой масла автомобиль необходимо прогреть. В идеале – проехать на нем несколько минут. Можно использовать кратковременную поездку в магазин. После этого нужно снять бачок, в котором хранится охлаждающая жидкость. Под ним как раз и располагается бак с маслом для гидроусилителя руля. Перед тем, как его снять, необходимо откачать из него отработанное масло.

Процесс заливки масла

Для этого удобно использовать обычный шприц и трубку из-под капельницы, которая прекрасно на него надевается. Процесс довольно долгий, кропотливый, поэтому лучше всего все вокруг застелить старыми газетами или тряпками, чтобы не забрызгать маслом.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

Процесс заливки масла

Также надо раскрутить хомут на расположенном сверху шланге для обратки и снять этот шланг, по возможности удлинив какой-либо подходящей по размерам трубкой и тоже слить масло.

Процесс заливки масла

Осталось закрыть отверстие трубки, с которой лилась обратка. Проще всего это сделать при помощи плотного полиэтилена и резинки для денег. После этого можно заливать новое масло, обращая внимание на то, что уровень должен быть немного выше отметки «Max Hot».

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается.

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло. Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее. В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до отметки «Max hot». Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Жидкость для гидроусилителя руля в Тойота Камри

Гидроусилителя руля Тойота Камри

Рулевое управление

В представленной статье мы более подробно обсудим устройства, которые понижают усилия на рулевом колесе авто. Более подробно мы рассмотрим усилители руля, которые предназначены для установления на транспортное средство марки Тойота Камри.

Тойота Камри

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Конструкция гидроусилителя для транспортного средства марки Тойота Камри;
  • Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Тойота Камри?

Основная информация о ГУР

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, гидроусилитель руля так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. При отсутствии гидроусилителей на больших грузовых автомобилях не все водители смогли бы поворачивать рулевое колесо, в таком случае ГУР обязателен.

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Гидроусилителя руля Тойота Камри

К тому же, благодаря этому устройству также обеспечиваются такие функции как:

  • Смягчение ударов при передвижении по неровному дорожному покрытию;
  • Контроль транспортного средства при неисправном переднем колесе авто;
  • Увеличение степени безопасности и маневренности транспортного средства.

ГУР для автомобилей марки Тойота Камри включает в себя такие основные элементы:

  • Гидроцилиндр. При помощи гидроцилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Оно располагается в пластмассовом баке с встроенным фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги высокого давления, которые обеспечивают циркуляцию жидкости в системе усилителя.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость гидроцилиндра или же обратно в бачок.

Теперь давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки гидроусилителя руля на автомобилях марки Тойота Камри.

Итак, к основным преимуществам гидроусилителя для авто Тойота Камри относятся:

  • Снижение количества оборотов руля;
  • Уменьшение усилия при повороте руля.

К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Тойота Камри относятся:

  • Большая стоимость;
  • Сложность установления;
  • Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
  • Нуждается в регулярном обслуживании.

Как проводится замена жидкости гидроусилителя на автомобиле марки Тойота Камри?

Сегодня практически все автомобили оснащаются гидроусилителями руля, благодаря чему руководство транспортным средством станет более комфортным и легким. Основная функция гидроусилителя руля заключается в том, чтобы нагнетать масло для образования необходимого усилия, которое обеспечивает руководство, а всю сложную работу выполняет вместо вас рулевой гидроусилитель.

Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля.

То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять масло в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров.

Наверное, все автолюбители знают, что абсолютно вся техника нуждается в техническом обслуживании. Под обслуживанием подразумевается контролирование уровня масла в двигателе и трансмиссии, тормозной жидкости, а также жидкости гидроусилителя. В случае, если руль плохо поворачивается, то в первую очередь нужно проверить уровень жидкости в гидроусилителе и если он низкий, то долейте или же полностью ее замените.

Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Тойота Камри?

Тойота камри бачок гидроусилителя где находится

Дело такое.
Решил проверить состояние жидкости в ГУР. До этого никогда бачок не открывал. Ибо уровень в порядке. При этом был уверен, что залито как и положено диксрон. Но когда вытащил щуп и макнул белую бумажку оказалось, что цвет жидкости совсем даже не красный, а светло-коричневый. Жидкость прозрачная как слеза и слегка коричневатая.

Так вот и вопрос:
Что это может быть залито? Есть предположения?

Это простите что?

Да, и вот ещё, если это тойотовская жижа, то почему тогда в мануале рекомендуется диксрон?

Экзист выдал:
Масло трансмиссионное Toyota PSF-EH, 1л. Мож не то!?

Да не, до этого пишет
Тoyota 08886-01206 PSF-EH
Тип: Жидкость ГУР
Наименование: PSF-EH
Объем: 1 л
Само название: PowerStearlingFluid (PSF)

приехал сегодня масло в движке менять, мастер спрашивает: а в гуре давно жидкость менял? А я не менял. Пробег 95К.
Короче, заодно и в гуре поменяли. Меняли аппаратом, слитая жижа была почти черная.

Жидкость для электро-гидроусилителя руля TOYOTA PSF EH 9ВЫДЕРЖКА С ЭКЗИСТ- ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ явный перебор)
Масло для гидравлических систем изготовлено для транспортных средств Toyota.
Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано руководством по эксплуатации.

08886-01206 Жидкость ГУР "PSF-EH", 1л 18 2 088,24р. -ценник впечатляет конечно

Господа автомобилисты, что все меняют автомобиль если нужно долить жидкость ГУР. или мож доливал кто!!

Жидкость для электро-гидроусилителя руля TOYOTA PSF EH 9ВЫДЕРЖКА С ЭКЗИСТ- ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ явный перебор)
Масло для гидравлических систем изготовлено для транспортных средств Toyota.
Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано руководством по эксплуатации.

08886-01206 Жидкость ГУР "PSF-EH", 1л 18 2 088,24р. -ценник впечатляет конечно

Господа автомобилисты, что все меняют автомобиль если нужно долить жидкость ГУР. или мож доливал кто!!

ну коли электроуслитель, то да.

Господа автомобилисты, что все меняют автомобиль если нужно долить жидкость ГУР. или мож доливал кто!!

А в чем проблема ее полностью заменить, не доливая? Залил вот это 08886-80506 Жидкость для трансмиссии "DEXRON III", 1л. Цена вопроса в районе 300 рублей.

Менять ее ровно 1 час ( из этого часа 45 минут уходит на чистку внутренностей бачка с сушкой, камрад описывал где-то в этой теме). Помощник нужен на 3 минуты на последнем этапе руля покрутить.

Разговаривал тут в сервисе по ГУРам с ответственным специалистом. По его словам, менять жидкость без причин смысла нет, только доп. нагрузка на насос новой жидкостью будет. Для успокоения совести посоветовал шприцем слить все из бачка и добавить новой.

У меня уровень на минимуме, что посоветуете: полную смену с промывкой или доливка? Что сейчас залито не знаю. Цвет темный в бочке.
Что заливать Dextorn3?

У меня уровень на минимуме, что посоветуете: полную смену с промывкой или доливка? Что сейчас залито не знаю. Цвет темный в бочке.
Что заливать Dextorn3?

пока долить и забыть

Можно. На заводе спец продукт просто.

Смущает, что цвет разный. Не навредить бы. А то насос менять дороговато выходитъ.

я от хонды всегда лью psf - она у них и не замерзает никогда и присадки хорошо подобраны. Ни на одной машине с такой жижой проблем не было аааще. Даже больше нравится. Лил и в вольво и в беху и в хонду (разумеется) и в тойоту.

Была когда то Хонда CR-V. Тоже в неё лил Honda PSF(она как раз по-моему жёлтая). На Камри сколько раз менял(и какой пробег сейчас)? Не навредит, если Хондовскую залить.

Собираюсь поменять жидкость в ГУР,в разных ветках описаны разные способы вымещения жидкости.И все таки хочу узнать как более правильно сделать:
1 вытеснять движениями руля
2 крутить стартером без запуска двигателя
3 крутить руль и двигатель стартером.

установить руль для прямолинейного движения.слить старую. залить новую.запустить двигатель(насос) поернуть до упора НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ руль в крайнем положении впарво и влево.выставить руль для прямолинейного движения. Добавить жидкость до номинального уровня. по окончанию поездки проконтролировать уровень и добавить до номинала. там две метки на холодную и горячую.Удачи

достаточно из него.сколько сольется. можно запустить движек и слить из выходного откурченного шланга выдавить насосом остатки. только вдвоем. чтобы насос не работал в холостую.но достаточно слить из бачка.жижа ГУРа это не АКПП

достаточно из него.сколько сольется. можно запустить движек и слить из выходного откурченного шланга выдавить насосом остатки. только вдвоем. чтобы насос не работал в холостую.но достаточно слить из бачка.жижа ГУРа это не АКПП

Владимир не соглашусь с Вами!! Правильнее будет открутить на яме обратку с рейки и поворачивая вправо-влево руль до упора слить всю жидкость, затем снять промыть бачек и поставив обратно наливать жидкость пока не потечет чистая с обратки, затем завернуть обратку на рейке, доливать до уровня вращая рулем вправо-влево и только после заполнения системы заводить и выгонять остатки воздуха и доливать опять до уровня, все это проделывать на поддомкраченых передних колесах лучше.
Насос вообще не должен воздух хапнуть в идеале. Даже несколько секунд работы на сухую могут подпалить насос. Потом гул и т.д.

Жижа ГУРа тёмно-жёлтая(родная похоже).За почти 100т.км не менялась.При поворотах руля на месте, слышно как немного гудит насос ГУРа.
Вопрос:какую жидкость брать на замену? Проехал по 5 магизинам-везде продают красную(оригинал Тойота) жижу.Можно ли сменить жёлтую(родную с завода) на красную.

Можно. На заводе спец продукт просто.
У меня тоже с новья была желтого цвета. На 60тыс. поменял полным объемом на оригин.тоетовский красный DEXTRON-3. Через 20тыс. красный декстрон стал желтым. Почему? Не мог же он в "спецпродукт" превратиться.

Не знаю у меня "psf" написано, его и лил.
у меня тоже psf только .. без ЕH .. но похоже он только 4х литровый бывает (без приставки ЕH )

Хотел заменить, но от цены выпал в осадок, более 100$ без работы. Отдельно шланг нельзя приобрести, только в сборе.
Теперь думаю как лучше поступить.
Шланг этот вроде не высокого давления, может можно заменить просто на резиновую трубку (бензино-стойкую)?
Может можно узнать нужный диамметр данной трубки не снимая ее?

Может есть смысл посмотреть БУ или не стоит?
Посоветуйте как поступить.

Хомут поставь хороший , винтовой. и все.

а перед этим отрезать кончик от трубки , ибо он деформировался - растянулся и плотно не прилегает

Хомут поставь хороший , винтовой. и все.

а перед этим отрезать кончик от трубки , ибо он деформировался - растянулся и плотно не прилегает
Спасибо сам думал об этом. Вопрос как эту процедуру провести?
Делать буду такое впервые.
Снять старый хомут, чем-то заткнуть бачок?
Воздух через трубку, которую буду подрезать в ГУР может попасть? Это не страшно?
Опишите последовательность как бы вы это делали.
Заранее спасибо.

Вопрос как эту процедуру провести?

Была такая проблема у меня, вобщем так- покупаете хороший винтовой хомут, пассатижами сжимаете старый и сдвигаете его назад по шлангу, откручиваете до конца новый хомут и одеваете на место старого, закручиваете, при этом старый снимать не надо, он остаётся на шланге, мешать не будет.

Жидкость из бачка отсасываем шприцем , клизмой или просто трубкой ( как бензин из бака , подсосав ротом ) или просто можно слить , подставив под сосок небольшую емкость

пара пузырьков воздуха ежели и попадет в систему , то вернется обратно в бачек , после нескольких вращений рулем от упора до упора.

Надо долить вопрос какую? Менять не планировал. Коль доливать то побольше новой вот и все. Ps сейчас глянул на пробке не написано что залито, открыл там жолтенькая как масло новое цвета .

Сам менять не буду , планирую сэкономить

Дексрон III совместим с жижей что с завода залита! Можнно смешивать в любых пропорциях!
Там и залит от производителя! Просто без красителя и все! Лей не переживай!

заменю на днях на Dexron III toyota .

а зачем мыть, там же замкнутая система. это я не умнячаю, интерисуюсь для общего развития.
топливный модуль когда снимал, думал в баке ведро грязи, нет все чисто бак блестит никакая каша не плавает.

Внутри бочка ГУРа стоит фильтрующая сетка,она забивается сажей и может привезти к сгоранию ГУРа. На моей памяти,было несколько случаев. Но не на 40-ке. И тем более помыть его, большого труда не составляет. Я обычно винсом мою.

Ребят. а вот такую жидкость никто не пользовал? Castrol ATF Multi-Vehicle ? описание http://exist.ru/cat/UCat/7/303/315090B4

если менять полностью, то думется что можно)


Просто если это после замены, то возможно что не весь воздух зразу выгнали, поэтому упал уровень, пока не жарко не критично, но за уровнем советую последить если дальше не будет падать, то через недельку уровень вывести на горячую и катать дальше, если будет падать искать течь.
вчера вечермо на том же месте посомтрел но уже на разогретом авто. уровень в норме, практически по максимум Hot

если менять полностью, то думется что можно)


вчера вечермо на том же месте посомтрел но уже на разогретом авто. уровень в норме, практически по максимум Hot
полностью, полностью. описание продукта уж больно подходящее, да и по цене не кусучее

вопрос как снять шланг? :)))

разогреть до размягчения феном


Трещина в бачке заплавляется паяльником

[QUOTE=ZUBR;682832] весь шланг менять [QUOTE] это лучше . но если нет под рукой - то просто обрезать деформированный кончик .

Castrol Transmax-z. У нас на сервисе такую используют. Зарекомендовала себя очень хорошо. Много лет уже ей пользуемся.

У меня еще вроде как подвывает на месте, не наврежу Castrol Transmax-z??
Трубки и систем после замены на синтетику не побежит ли?

У меня еще вроде как подвывает на месте, не наврежу Castrol Transmax-z??
Трубки и систем после замены на синтетику не побежит ли?

Не навредите не переживайте. Это тоже самое что и оригинал. Ну или покупайте оригинал.

ToiCamr, Василий - литра хватит для замены вытеснением? У меня еще желтая с завода по ходу, т.к. при замене у ОД на 80ти тысячах в заказ наряде написали замену 1л тойота д3, но оно ведь красное. а в бачке бледно желтое.. Наверное просто не меняли на 80ти. Сейчас 120 - буду менять.. Думаю взять трансмакс зет, но переживаю что литрушки нехватит. Либо за те же деньги взять два литра дексрона 3 от тог же кастрола. на промывку точно хватит.

Эчто посоветуете - менять литрой трансмакс зет или двумя(с промывкой) дексрона 3го.

И ничего что оригинал желтый это минералка а транс зет синтетика. литрой хватит заменить чтобы полностью вытеснить старую жижу?

Самый безопасный ИМХО как делал я.

Вывешиваешь передок, вытягиваешь шприцем из бачка жидкость на сколько это возможно, отсоединяешь от него обратку и крутишь рулем на не заведенном авто пока уровень не упадет почти до низа бачка, при этом трубку обратки пихаешь в бутылку чтобы старая жыдкость с гура туда вытекала при поворотах рулем.

Отсоединяешь бачек и тщательно моешь его (я использовал карбклинер, а те места где он не достал чистил бензом и выгнутой зубной щеткой - бачек сияет изнутри, был ну очень грязным).

После мойки бачка подсоединяешь к нему толстую трубку подачи, оставшийся выход с бачка либо затыкаешь либо как я - надел трубку которая подымаеться выше уровня бачка, заливаешь бачек до полного новой жижей а напарник медьенно крутит рулем - ты доливаешь жидккость по мере ее убывания.

Когда уйдет примерно литр литр двести пойдет чистая жижа. Я пролил полтора литра (с доливкой до уровня).

Когда побежала чистая жида - подсоединяешь шланги назад на бачек, и еще медьенно крутишь рулем чтобы повыганять возможно попавший воздух. Покрутил циклов 15 втыкаешь крышку гура обратно (чтобы не брызгало с бачка) заводишь авто и опять вращаешь. Сначала помало а потом интенсивней.

Покрутил еще и при необходимости долил до уровня. У меня при средине по уровню хот на горячую он подымается ровно до макс хот. Что есть гуд.

Жидкость залил трансмакс зет - прекрасно работает, отлично мешается с оригинальной жижой. Цвет как у моторного масла, желтовато-янтарный.

Самый безопасный ИМХО как делал я.

Вывешиваешь передок, вытягиваешь шприцем из бачка жидкость на сколько это возможно, отсоединяешь от него обратку и крутишь рулем на не заведенном авто пока уровень не упадет почти до низа бачка, при этом трубку обратки пихаешь в бутылку чтобы старая жыдкость с гура туда вытекала при поворотах рулем.

Отсоединяешь бачек и тщательно моешь его (я использовал карбклинер, а те места где он не достал чистил бензом и выгнутой зубной щеткой - бачек сияет изнутри, был ну очень грязным).

После мойки бачка подсоединяешь к нему толстую трубку подачи, оставшийся выход с бачка либо затыкаешь либо как я - надел трубку которая подымаеться выше уровня бачка, заливаешь бачек до полного новой жижей а напарник медьенно крутит рулем - ты доливаешь жидккость по мере ее убывания.

Когда уйдет примерно литр литр двести пойдет чистая жижа. Я пролил полтора литра (с доливкой до уровня).

Когда побежала чистая жида - подсоединяешь шланги назад на бачек, и еще медьенно крутишь рулем чтобы повыганять возможно попавший воздух. Покрутил циклов 15 (с задержкой в несколько секунд в крайних точках чтобы пузырьки воздуха успевали поднятся на поверхность) втыкаешь крышку гура обратно (чтобы не брызгало с бачка) заводишь авто и опять вращаешь. Сначала помало а потом интенсивней.

Покрутил еще и при необходимости долил до уровня. У меня при средине по уровню хот на горячую он подымается ровно до макс хот. Что есть гуд.

Жидкость залил трансмакс зет - прекрасно работает, отлично мешается с оригинальной жижой. Цвет как у моторного масла, желтовато-янтарный.

Удачи! П.с. После дней двух ещды перепроверяешь уровень на горячую и доливаешь до макса. Все =)

П.п.с. вытягивать жидкость из бачка шприцем без иголки, а с удлинителем в виде трубки от капельници. Внизу бачка металическая сетка которую иглой можно попросту продырявить.

Во время отсоединения шлангов от бачка под бачек подстелить тряпочку т к немного масла еще выльется из бачка и шлангов. Модно отсоединить сначала бачек, отсоединить обратку и перевернуть бачек чтобы масло достекло через отверствие обратки.


Зы тот зер масла что остается в системе после замены таким образом ни в коем случае не влияет на работу гура в подальшем. Разве что меняется жидкость на пентосин, там нужно промывать тщательно систему. Подобную процедуру я бы провел раза два. Т.к. пентосин (зеленая зеленая жидкость) не совместима с дексронами и кастролом трансмакс зет.

Кстати трансмакс зет - синтетика, но производитель пишет что ее можно мешать с обычным третим дексроном. У меня при замене гдето пол литра трансмакс зет еще прокачалось через систему и смешалось с отработкой дексрона 3 тоетовского - все отлично смешалось, никаких згустков хлопьев расслоений и т п.

Таким образом трансмакс зет можно смело лить вместо оригинальной жижи. По крайнй мере на морозе зетка такая же текучая как и при плюсовых температурах. Температура застывания меньше минус 60ти =)

заменил жидкость в ГУР по многочисленным советам на это. нареканий нет. пробежал около 3 тыс. км.

Замена жидкости гидроусилителя на Toyota Camry V (XV30)

Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40) замена жидкости в ГУР, фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2.4 литра, автомат, передний привод, пробег 199 тыс.км., необходимо будет заменить жидкость в системе ГУР (гидроусилителя рулевого управления). Покажем как это необходимо сделать правильно и быстро.

Поднимаем капот, откручиваем крышку бачка с маслом ГУР, начинаем выкачивать старую жидкость, для этого используем прибор экспресс-замены, вы можете взять технический шприц.


Снимаем хомут с шланга:


Отсоединяем шланг от бачка. Обязательно ставим заглушку на носик. В шланг вставляем подходящую по диаметру трубку:


Конец трубки выводим в какую нибудь ёмкость, можно для этого использовать обычную полторашку. Не заводя двигатель, покрутим рулём до упора из стороны в сторону, при этом будет вытекать отработанная жидкость с системы ГУРа. После этого выполняем заливку нового масла, оно у нас оригинальное от Toyota, номер для заказа PSF 08886-01206. Заливаем некоторое количество, затем заводим двигатель на пару секунд, насос при этом продавливает остатки отработавшей жидкости. Снова продолжаем заливать новое масло:


После также крутим рулём из стороны в сторону, не запуская двигатель. Заводим машину на секунду. Снимаем трубку со шланга, заглушку и собираем как было. Заливаем оставшуюся жидкость до необходимого уровня. Запускаем двигатель и крутим рулём до конца влево и вправо, закручиваем крышку. Бочонка на 1 литр хватает для такой замены.

Рекомендуется снимать полностью весь бачок ГУРа и производить его чистку.

Toyota Camry v40 3,5L › Logbook › Повторная замена жидкости в ГУР на Toyota Camry 3,5 v40

И так. Первый раз менял жидкость в ГУР 07.07.2017 при пробеге 86250км.Спустя ровно 3 месяца проверил состояние жидкости:


ZoomСлева относительно чистая (остатки после первой промыки), справа жидкость, отработавшая 3 месяца

Решил еще раз поменять. Благо делается это легко, относительно быстро и масло стоит не дорого.От предыдущей замены осталось примерно 200-300 мл чистого дексрона.Заказал еще одну литрушку Toyota Dexron lll арт. 0888680506 цена 510,00 руб

Помимо масла мне понадобились пассатижи (для снятия хомута с шланга обратки), шприц+шланг от капельницы (для откачки из бачка старого масла), пустая ПЭТ бутылка объемом 1,5 литра (для слива из системы старого масла, ветош (подстелил под бутылку).

Далее сам процес замены жидкости/масла в ГУР на Тойота Камри 3,5 v40. От первой замены отличается лишь тем, что в этот раз не снимал и не чистил бачек жидкости ГУР.

Для начала прогрел двигатель. Если двигатель будет не прогрет, то насос на повышенных оборотах будет слишком быстро перекачивать масло из системы.

Откачивал максимально старую жидкость из бачка:

Снял и убрал в сторону бачок с охлаждающей жидкостью (расширительный бачок):


ZoomТянуть аккуратно вверх

Ослабил и отодвинул в сторону хомут с шланга обратки. Снял сам шланг (это верхний шланг, который присоединен к бачку ГУР).Заткнул отверстие в бачке (в моем случае колпачек иглы от шприца + гламурная изолента). Можно попробовать обернуть кусочком полиэтиленового пакета и обмотать изолентой/скотчем.

Залил в бачек новую жидкость.

Уложил примерно таким образом пустую бутылку и воткнул в нее шланг обратки (для слива старой жидкости)

Завел на 1-2 сек двигатель, и затем заглуши его (руль не трогал!).Проверил уровень жидкости в бачке и добавил новую порцию.

Старая жидкость (точнее жидкость, которая проработала 3 месяца):

Продолжил заливать в бачек свежую жидкость и заводить/глушить двигатель до тех пор пока из шланга обратки не полилась чистая жидкость:

Вытащил «заглучшку» из бачка и воткнул шланг обратки на место. Долил масло до уровня MAX, завел авто и покрутил сначала в одну сторону до упора, потом в другую до упора (задерживаясь в крайних положениях руля примерно по 1-2 сек для того, чтобы выгнать воздух из системы). Потом проверил уровень и долил масло до отметки MAX.

В комментарии к предыдущей замене жидкости в ГУР порекомендовали еще на заглушенном двигателе покрутить руль, чтобы выгнать остатки старой жидкости из рулевой рейки. Но к сожалению, совет этот я увидел только после того, как поменял в этот (второй раз) масло в ГУРе.

Пробег для статистики:

Итого расходники: 510,00 рубИтого работы: 0,00 рубВсего: 510,00 руб и примерно минут 30 с «перекурами» на фото.

Интересно, как часто Вы меняете жидкость в ГУР на своих авто и в каком она состоянии?

Читайте также: