Тойота камри рейтинг безопасности

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Краш-тест Камри

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Краш тест Toyota Camry

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Испытания Toyota Camry

Вывод

Краш тест автомобиля Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высокую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Несмотря на довольно серьезные внешние повреждения седана, салон отлично защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в живых. Также с высокой долей вероятности человек не получит после такого столкновения серьезные травмы или увечья, способные привести к инвалидности.

7 самых безопасных автомобилей на 2021 год

Цены указаны в базовых комплектациях. Напишите в комментариях, сколько стоят эти машины у вас в городе, с каким рейтингом вы согласны, а с каким нет. Какая машина по вашему мнению безопаснее из седанов.

7) Hyundai Veloster 2020 г.

Оценка безопасности USN: 9,9 / 10 | USN Общая оценка: 8,2 / 10 | 18 600 долл. США

Один из самых спортивных вариантов в нашем списке, Hyundai Veloster - удовольствие от вождения, но при этом он предлагает универсальность хэтчбека. Это также один из самых доступных вариантов среди транспортных средств, получивших наибольшее количество баллов за безопасность.

Щедрый список стандартного оборудования для обеспечения безопасности включает камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, зеркала для слепых зон, систему помощи при удержании полосы движения и контроль сонливости водителя. Доступные функции включают обнаружение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

6) Mazda3 2020 г.

Оценка безопасности USN: 9,9 / 10 | USN Общая оценка: 8.5 / 10 | 21 500 долл. США

Mazda3, один из лучших компактных автомобилей, может похвастаться впечатляющими характеристиками, интуитивно понятной информационно-развлекательной системой и высококлассным интерьером, а также почти идеальным показателем безопасности.

Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, стандартные функции безопасности в Mazda3 включают автоматический дальний свет фар, дворники с датчиком дождя, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автомат экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль «стоп-энд-гоу» и монитор состояния водителя. Доступны проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары.

5) Honda Accord 2020 г.

Оценка безопасности USN: 9,9 / 10 | USN Общая оценка: 8.5 / 10 | 23 870 долларов США

Обширный список стандартных функций безопасности Accord включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, систему предотвращения выезда с дороги, камеру заднего вида и автоматический дальний свет фар. Доступное оборудование включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки и проекционный дисплей.

4) Subaru Impreza 2020 г.

Оценка безопасности USN: 10/10 | USN Общая оценка: 7,6 / 10 | 18 695 долларов США

Вместительная и просторная, Subaru Impreza отличается комфортабельностью вождения и стандартным полным приводом - особенностью, присущей немногим другим моделям из нашего рейтинга компактных автомобилей. Это также самый доступный автомобиль в нашем списке с 10 баллами по безопасности из 10 возможных.

Модели с автоматической коробкой передач получают набор функций безопасности EyeSight в качестве стандартного оборудования, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о запуске ведущего автомобиля, которое предупреждает вас, когда автомобиль впереди вас начинает движение после остановки. Дополнительное оборудование безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение задним ходом и автоматические фары дальнего света.

3) Киа Оптима 2020

Оценка безопасности USN: 10/10 | USN Общая оценка: 8/10 | 23 190 долларов США

Kia Optima с комфортабельной ездой и просторным высококлассным салоном - привлекательный седан среднего размера с отличным показателем безопасности в США. Будучи финалистом нашей награды за лучший автомобиль среднего размера 2020 года за деньги, Optima также стандартно поставляется с множеством простых в использовании технических функций.

Базовые модели в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида, системой помощи при удержании полосы движения, ассистентом смены полосы движения, предупреждением о выезде из полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением вперед, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и монитором сонливости водителя. Доступные функции безопасности Optima включают адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение поворотов, автоматический дальний свет фар, обнаружение пешеходов и камеру для парковки на 360 градусов.

2) Honda Insight 2020 г.

Оценка безопасности USN: 10/10 | USN Общая оценка: 8.1 / 10 | 22 930 долл. США

Превосходная экономия топлива и множество стандартных функций безопасности и удобства делают Honda Insight разумным выбором. К его привлекательности добавляются отличная оценка безопасности и хорошая общая оценка в нашем рейтинге гибридных автомобилей.

Длинный список стандартного оборудования безопасности Insight включает камеру заднего вида и мониторинг сонливости водителя, а также набор функций безопасности Honda Sensing, включая торможение для предотвращения столкновений, смягчение последствий выезда с дороги, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения. , и помощь при удержании полосы движения. Доступное оборудование включает датчики парковки и систему контроля слепых зон Honda LaneWatch.

1) Тойота Камри 2020 г.

Оценка безопасности USN: 10/10 | USN Общая оценка: 8,6 / 10 | 24 425 долларов США

Наш лучший седан среднего размера и победитель нашей награды за лучший автомобиль среднего размера 2020 года за деньги, Toyota Camry - отличный универсальный автомобиль. Он решает многие задачи: от хорошей экономии топлива до комфортной и увлекательной езды, обширного списка стандартных функций и прогнозируемой надежности выше среднего.

Помимо стандартной камеры заднего вида, все комплектации Camry 2020 года получают набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense-P. Этот пакет включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов и автоматический дальний свет фар. Доступны система парковочных камер с объемным обзором, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

ТОП-10 самых безопасных «японцев»


Статья о наиболее безопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их характеристики. В конце статьи — видео о самых безопасных подержанных автомобилях. Статья о наиболее безопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их характеристики. В конце статьи — видео о самых безопасных подержанных автомобилях.

ТОП-10 самых безопасных «японцев»

Экономика Японии пятый год подряд остается в пятерке мировых лидеров по производству и продаже автомобилей. Не последнюю роль в этом играет безопасность моделей, которые выходят с заводских конвейера таких гигантов как Toyota и Honda.

Прежде чем попасть в серию, автомобили проходят десятки тестов, среди которых три краш-теста.

Проверки безопасности водителя и пассажиров проводятся в «полевых условиях», корпорации Honda и Nissan для тестирования берут каждый двадцатый автомобиль серии и испытывают его на специальном полигоне, где окончательным этапом остается прогон автомобиля на лобовое столкновение при скорости от 40 км в час.

Toyota проверяют свои автомобили более щадящим способом — на лобовое столкновение в краш-тесте участвует только одна машина из ста экземпляров. Какие же японские модели можно назвать самыми надежными?

Самые безопасные японские машины

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Корпорация Toyota, по итогам рейтинга от компании J. D. Power and Associates, которая специализируется на проверке безопасности авто, заняла первое место. Таблица рейтинга отображает количество проблем безопасности у бренда на сто проверенных автомобилей.

Highlander проектировался с учетом потребностей молодых автомобилистов — концепция изначально была сориентирована на 20-25-летних, а учитывая характер молодых людей, которые предпочитают в основном агрессивный драйв, безопасности автомобиля уделили повышенное внимание.

Хайлендер — это удобный, просторный внедорожник, который так же выбирают как семейный автомобиль. Семиместный автомобиль оснащается максимальным количеством подушек безопасности – в салоне их восемь, есть адаптивный круиз-контроль и стандартная система электронного контроля устойчивости.

После краш-тестов автомобиль получил 100% оценку безопасности для пассажиров при боковом ударе и 80% при фронтальном.

Toyota Highlander, несмотря на большие размеры (хотя до Nissan Patrol ему еще далеко), признана и самой безопасной моделью для пешеходов. Этому способствует система экстренного торможения и круговой обзор.

Toyota Sienna

Toyota Sienna

Наивысшую оценку качества и безопасности японскому минивэну Toyota Sienna дали американские журналисты издательства Motor Trend.

Автоэксперты проводили не одно тестирование автомобиля и через два года признали, что минивэн Сиенна — это лидер сегмента для рынка США, а через год концепцию назвали «абсолютным американским прорывом».

Можно сказать, что ни одна компания не смогла удержаться на рынке Америки в сегменте минивэны. Угодить требовательным автовладельцам, которые прежде всего ценят комфорт и безопасность, не смогли ни компания Ford, ни Volkswagen.

Долгие годы лидерство было за компанией Chrysler, которая смогла создать концепцию Caravan, но это было только до тех пор, пока не появилась Toyota Sienna. Отличное соотношение разгона, динамики, максимальная управляемость и абсолютная устойчивость на дороге сделали модель самой популярной не только в США, но и на всем североамериканском континенте.

Дебют минивэна Toyota Sienna состоялся в 1997 году, в 2003 появилась первая полноприводная версия, комплектация с полным приводом остается единственной на рынке Америке в сегменте минивэны. В 2018 году инженеры Toyota провели обновление передней части кузова — так называемый фейслифт.

Honda Civic

Honda Civic

В мировом рейтинге безопасности автомобили компании Honda стоят в топ-10 последние двадцать лет. Среди отобранных для классификации наибольшее количество балов получили Civic, Pilot и CR-V.

Honda Civic — это визитная карточка бренда. Именно благодаря этой уникальной концепции, которая была представлена в 1972 году, компания стала узнаваема в мире и вошла в число наиболее перспективных.

За 47 лет Honda Civic пережила 13 полноценных рестайлинга. Последнее десятое поколение выпускается в дополнительной гибридной комплектации.

Но гибриды не смогли отстоять свое право стать безопасными автомобилями — аккумуляторные батареи на Сивик часто не держат заряд и вызывают проблемы. Бензиновые варианты комплектаций стабильно остаются самыми надежными и безопасными.

Автомобиль демонстрирует хорошую курсовую устойчивость, система торможения никогда не вызывала нареканий. После многочисленных тестов в рейтинге безопасности Honda Civic, начиная с восьмого поколения, показала результаты:

    Безопасность водителя и взрослого пассажира – 94%;

Honda CR-V

Honda CR-V

Полноприводный кроссовер Honda CR-V может с легкостью пройти 300 000 пробега и ценится водителями за свою надежность. Популярная концепция начала завоевывать мир с 1995 года.

Производитель «угадал» с аббревиатурой — CR-V обозначает не что иное, как компактная машина для отдыха (Compact Recreational Vehicle). С 2000 года модель производится по всему миру. В Великобритании конвейер стоит на заводе Суиндона, в США — в Ист-Либерти, В Мексике — на заводе в Эль Сальто.

По рейтингам Euro NCAP Honda CR-V получила пять баллов из пяти возможных. Системы безопасности полностью защищают водителя и пассажиров при лобовом и столкновении и боковом ударе, автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности.

Последний краш-тест проводился в полевых условиях – о столб (именно о столб, не о стену) было разбито восемь автомобилей. По результатам теста оценка – отлично, макет человека получил единственный перелом бедра. По риску опрокидывания, как для полного, так и для переднего привода, модель получила не такие высокие баллы – всего 4 из пяти возможных.

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Компания Nissan практически не отстает от лидера японского автопрома Toyota по качеству, параметрам безопасности и надежности своих автомобилей. Опередить Тойоту бренду мешает, по словам экспертов, конструктивно иная система подвески. У автомобилей Nissan конструкции подвесок малопригодны для передвижения по сложным дорогам.

Использующиеся узлы агрегата (рычажные и шарнирные) и трансмиссии делают модели Nissan самыми устойчивыми для езды по городским улицам, но при выезде на проселочную дорогу снижается курсовая устойчивость.

Двенадцатое поколение классического Skyline вышло в серию в 2006, но наибольшей популярностью стал пользоваться суперкар Nissan GT-R, который был модификацией последнего рестайлинга.

В систему безопасности Skyline инженеры Nissan встроили не просто комплектацию автомобиля стандартными подушками безопасности, но и «умное» сидение. При фронтальном ударе передние сидения водителя и пассажира сдвигаются, лучше удерживая человека в кресле.

В паре с адаптивными ремнями эта система уменьшает риск получить перелом ребер, травмы позвоночника и грудной клетки. Система лифтинга двигателя опустит мотор максимально низко, чтобы при лобовом столкновении водитель не переломал ноги.

Subaru XV

Subaru XV

Страховой Институт безопасности на дороге (США) с 1960 года проводит свои рейтинги автомобилей. Краш-тесты и проверки отличаются от тех, которые приняты в Европе — это сложные тесты и жесткий отбор. По данным Агентства IIHS, в 2018 году наивысшую оценку получил кроссовер Subaru XV.

Дебют компактного городского паркетника состоялся в 2011 году. На Шанхайский автосалон было привезено несколько моделей, но всем запомнился яркий оранжево-желтый кроссовер, которые выгодно отличался от аналогичных.

Разработчики планировали создать абсолютно безопасный автомобиль, который имеет свой стиль. И им это удалось. В Subaru XV сочетаются высокая функциональность, экономичность, комфорт и стопроцентная безопасность.

Все европейские агентства безопасности дали пять баллов по шкале безопасности, но только американский эксперт IIHS позволил себе купить несколько автомобилей у дилера и провести полные испытания.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Оценка Американского Института Безопасности имеет первостепенное значение для потенциальных клиентов любой автомобильной компании, которая желает продавать свои модели в США и Канаде.

Сразу две модели Субару получили максимальные оценки в рейтинге TSP — это Impreza купе и хэтчбек и модернизированная Subaru WRX.

Инженеры Subaru не одно десятилетие разрабатывают свои автомобили с учетом высоких скоростей и максимальной безопасности. Серийная Impreza 2017 строилась на опыте всех ранее проведенных гонок.

Именно на автомобилях Субару три пилота выиграли Чемпионаты мира по ралли: К Макрей в 1995, Р. Бернс в 2001 и П Сольберг в 2003. А среди серийных автомобилей Subaru Impreza выиграла в 2008 году Чемпионат мира (пилот П. Флодин).

Subaru Impreza демонстрирует отличную динамику ускорения и эффективный тормоз на любых дорогах. В базе хэтчбеки комплектуются четырьмя подушками безопасности и адаптивными ремнями.

Уникальная геометрия кузова обезопасит ноги водителя от переломов, а кресла, сделанные под условия раллийного ускорения, погасят инерцию и уберегут позвоночник при фронтальном столкновении.

Toyota Camry

Toyota Camry

Только японские автомобили в классе легковых среднеразмерных авто получили высокую оценку в рейтинге Агентства IIHS. Среди них Toyota Camry и две модели от бренда Subaru: Outback в кузове универсал и последнее поколение Legacy.

Toyota Camry стоит на первом месте среди самых продаваемых автомобилей в мире, и не удивительно, что эту модель берут все рейтинговые агентства по безопасности для тестов и проверок.

Камри ежегодно проверяется Ассоциацией ANCAP – независимой компанией из Австралии, которая следит за качеством авто для своих граждан, так же, как и IIHS — для покупателей Северной Америки.

Кстати, IIHS тестировали Toyota Camry в 2018 достаточно долго и максимально придирчиво — три автомобиля разбили о деформируемый барьер на скорости 64 км. час. Это связано с тем, что испытания 2015 года разочаровали как экспертов, так и фанатов бренда, комплектация показала крайне неудовлетворительные результаты.

Жесткость крыши была нарушена, при боковом ударе крыло влетело в салон. К 2017 году японцы смогли добиться увеличения показателей по безопасности на 90%. И это позволило получить самый высокий рейтинг TSP+.

Honda Accord

Honda Accord

Полноразмерный седан от Honda признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте среди японских брендов. Только в США с 1986 года продано больше 10 000 000 экземпляров.

Начиная с 2003 года инженеры компании уделяют особое внимание системам безопасности автомобиля.

Американская Ассоциация не проводила тестовых крушений седана ни в 2017, ни в 2018 году. Это связано с тем, что Honda Accord не участвовала в серьезных авариях.

Subaru Outback

Subaru Outback

Завершает рейтинг самых безопасных «японцев» универсал повышенной проходимости от Subaru. Концепция Outback дебютировала в 1995 году, и прежде чем попала на краш-тест, успела получить большое количество наград в международных соревнованиях по ралли.

Полноприводная модель имеет уникальную комплектацию безопасности – 22 системы, которые обеспечивают комфорт и спокойствие водителя и пассажиров. Это камеры, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, помощи на спуске и т. п.

Макет человека во время лобового столкновения на скорости 64 км. час «отделался» только легким испугом.

Видео о самых безопасных подержанных автомобилях:

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый - белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport
  • Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное - не навредить!

Краш Тест Toyota Camry



Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

- передние и задние шторки безопасности

- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли бы нанести травмы.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика.

Защита головы:
Водитель - голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир - голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.


Марка, модель и двигатель Toyota Camry 2007, 3,5 литра
Тип кузова Седан
Вес 1610

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.



Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции - этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Читайте также: