Тойота карина е дизель отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тойота карина е дизель отзывы владельцев все минусы

Ну зачем все так усложнять.Не посчитайте то что я напишу руководством к действию. Прошу не топтать и не пинать меня ногами, потому что лично для меня отремонтировать дизельный движок труда не составляет, хотя свой и не довелось.

Когда я купил Карину с двигателем 2С пробег был 91 тыс. Машине было три года отроду. За 6,5 лет я еще накрутил 340 тысяч. Солярку лил на заправках, с канистр никогда не отстаивал и не фильтровал. Кроме солярки приходилось ездить и на чистом авиационном керосине, один раз даже чтобы доехать залил в бак 20 литров авиационного масла Мс-8п - оно слегка погуще солярки. Слопал двигатель за милую душу, да еше и работал мягко. Масло менял по сезону независимо от километража. Если 30 тыс за сезон, то менял через 30 тыс, правда приходилось доливать, т.к. после 5-8 тысяч начинался угар масла. 2-х литров доливки на 30 тыс хватало. Дорогими маслами никогда не баловал.
2 раза поменял топливный фильтр - когда менять он сам подскажет. Только надо не забывать сливать с него отстой. 3 раза поменял ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками. Один раз поменял водянную помпу и вакуумную помпу, которая стоит на крышке распредвала. Один раз разобрал ради интереса ТНВД (сложного там абсолютно ничего нет), зато начал понимать всю его работу. Форсунки ни разу не демонтировал, нечего туда без нужды лезть. Вот и все, теперь у кого есть желание можете посчитать во что мне это обошлось за 340 тыс км пробега. Имейте ввиду масло я менял 12-13 раз.
Кстати когда я купил в 98 году расход по трассе был 6 л/100, когда в 2004 году продал расход был 6,5 л/100. Но я всегда следил за регулировкой номинальной топливоподачи на ТНВД, двигатель у меня черным дымом на ровной местности никогда не дымил.

Уже в других руках машина до сих пор ходит, через год новый хозяин подточил шайбы на клапанах и давление на форсунках довел до 145.

И еще одно золотое правило: никаких чудодейственных присадок ни в солярку ни в масло - убъешь двигатель.

Руки действительно соляркой пахнут, но приходилось кому-нибудь облиться на заправке бензином, а потом ехать не одну сотню километров? Мне приходилось и бензином и соляркой. Так вот к солярке принюхался и все, а от бензина уже через полчаса башка начнет разламываться.

Еще одно преимущество перед бензиновыми двигателями, 100% запуск в любой мороз (при условии, если хороший АКБ и свечи накаливания). Единственный пожалуй минус - машина зимой долго прогревается (исправляется полным утеплением подкапотного пространства).

Меняйте все в срок, тем более у кого турбина. А написал я это к тому, что не надо бояться дизельных двигателей. Они надежны просты и дешевле намного в эксплуатации, ремонт легче (мнение о сложности ремонта надумано).

Все отзывы владельцев о Toyota Carina ED II

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание.

  • Тихо
  • Удобно
  • Надежно
  • Низкая

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

Доброго времен суток.

Может пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Устойчивость на трассе

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

  • Быстрая
  • Вполне комфортная
  • Салон просторный для небольшого размера машины
  • Очень надёжная
  • Плохая шумка
  • Сложно найти запчасти

Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса её посмотреть. всё и началось.

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

  • Тоётовская надёжность
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Простая комплектация
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.

Toyota Carina E


_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

Дизель-хорошая штука. Экономичный. Самое главное его плохим топливом не кормить. Хотя тех времен дизеля всеядные.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

С полной увереностю могу сказать про дизель Toyota простой с механическим ТНВД - думаю что более безпроблемных дизельных двигателей нет, простой как ручная мясорубка. прилюбом пробеге даже 500000 > заводится с полпинка. .. ээто двигатели 1.8 -Toyota corolla >1992 2.0 Carina2 Carina E ,Corolla 2.4 Toota Hiace, 4runner , hilux,landcruizer,3.0 4runner ?Land cruizer, 4.2 land Cruizer
Проблем вообще некаких меняешь только масло и фильтры.
минусы у Карины с 2С это тупой на обгонах, и довольно шумный на оборотах

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

а вот новые Comon Rail системы впрыска уже не то , сами двигатели хорошие а вот топливная система . уже чуствительна к качеству топлива.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Походу это всё же полный привод и не турбина.
Лошадей и правда 73.
Я так понимаю, что на седаны турбированные двиги не ставили.

Да уж аппарат.
Надо будет посмотреть.


_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

Походу это всё же полный привод и не турбина.
Лошадей и правда 73.
Я так понимаю, что на седаны турбированные двиги не ставили.

Да уж аппарат.
Надо будет посмотреть.


_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

Ну ты сравнил.
опелевские двиги и тойотовские.
блин.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

я конечно не знаю как дизель едет,
но 1.6 мне иногда не хватает
редко, потому как не гоняю
в общем 4а-фе это тот минимум на который я бы согласился
а вот как себя ведет дизель с 73 лошадями. хотелось бы узнать.


_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

я всё же думаю что обокновеная машина 2.0 ТД .82 л.с. просто кто то что то путает на счёт полного привода. а то что только передние стёклп такое бывает

atl
а ты что на свой каринке 170 ездил?
я на своём тракторе больше 140 непробовал. 1) у нас это очень дорогой манёвр 2) у нас негде на такой скорости ездить

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

вот и я об этом , когда ещё небыло карины опрашивал в автосервисах дизилистов . все как один отвечали что обсолютно незнакомы с с дизелями этой марки так как они вобще незаежают.

Знакомый дизелист-таксёр жаловался на подушки двигла - у него они рваные вхлам. так вот мол, искал их везде, не нашел, редкость нереальная, пришлось заказывать у каких то мигрантов в москве

Отзывы Toyota Carina E

Решили приобрести Toyota Carina E? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Carina E на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Carina E. Из года в года как комплектация так и качество Carina E может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (20 отзывов)
Аноним
Украина
Апостолово
2.0 бензин, MT
1993, 137.000км

В далёком прошлом (96 году) первый раз был в Польше на заработках. Интересовался иномарками и подбирал себе автомобиль по отзывам поляков. И все как сговорились отвечали мне: для себя это только тоёта. А с тоёт только Карина е. Всё поновее это уже не то. Там сделано всё для человека. С того момента . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин + ГБО, MT
1995, 440км

Очень удобный, недорогой в эксплуатации и экономичный автомобиль. Очень универсален: и на работу в одиночку, и в путешествие с семьей при полной загрузке. В автомобиле нет ненадежных систем, но старость (19 лет и 440 т.км) и неизвестное прошлое, все-же иногда преподносит сюрпризы в виде коррозии аро. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.0 бензин, MT
1992, 200.000км

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". До сих пор не могу найти ей достойную замену. За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП. читать отзыв


Игорь
Украина
Одесса
1.6, MT
1993, 185км

После того как пересел с мазды 323 старушки на тойотку, понял в чем сила))) Очень просторная, в багажнике можно сидеть кофе вдвоем пить спокойно, очень комфортная машинка и на внешний вид может с более новыми европейцами потягаться да и по ходовым хар-кам, моторчик конечно слабоват для универсала 1. читать отзыв


Андрей
Украина
Одесса
2.0 бензин, MT
1994

Сarina E - это легенда надежности и неубиваемости. Слоган - у Тойот 90-х не бывает возраста, а бывает только состояние - это про неё. Если машина не битая, то 20 летний кузов даст форы многим 5-7 летним современным кузовам из фольги даже именитых марок, не говоря уже о китайцах. Особенно ценятся маш. читать отзыв

Toyota Carina ED

Toyota Carina ED

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

Достоинства : дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

Недостатки : не вижу.

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

Достоинства : экономичность, динамика, управляемость, практичность.

Недостатки : не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

Toyota Carina ED, 1996 г

Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Хорошую разгонную динамику показывает двигатель 3S-GE (2,0 л., 180 л. с.) — 8 секунд до 100 км/ч. Два других варианта выдают 10-11 секунд до «сотни».

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

  • 4-х ступенчатая АКПП (A140) — адекватная, подстраивающаяся под манеру вождения, с правильным выбором передач. Болячки и проблемы у нее не отмечают. Запчасти, как и коробки «в сборе», найти очень легко. Б/у коробка стоит 15-20 тыс. рублей.
  • 5-ти ступенчатая МКПП – встречается на Carina ED гораздо реже, чем автомат. Надежная, простая, легко обслуживается.

Ходовая — еще один плюс данной модели. Спереди и сзади стоит независимая, пружинная подвеска типа «МакФерсон». Она мягкая, отлично справляется с неровностями, легко обслуживается.

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Если вас не смущает возраст автомобиля и вы являетесь поклонником японской старины, берите. «Карина ЕД» надежна, удобна в ежедневной эксплуатации, имеет большой ресурс двигателя и подвески.

При покупке советую обращать внимание на зазоры крышки багажника и примыкание боковых стекол к уплотнителям. В остальном эта «Тойота» вас не подведет.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Тойота карина е дизель отзывы владельцев все минусы

В советское время бензин стоил копейки, ездил на планете 3 и никогда, повторяю никогда бензин не покупал, попросишь у шоферов, даст шланг, ведро и автол.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Автоваз может планировать что угодно, но в реальности автоваз вряд ли что-то сделает. Помните, какой был анонс новой Нивы? и что с ней стало потом? Яркий пример, как мог бы развивать Ниву Автоваз - это Сузуки Джимни. Да, Джимни появился раньше, но всего на 7 лет. И при этом сейчас это один из самых узнаваемых и проходимых компактных внедорожников.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Toyota Carina E: характеристики, особенности интерьера и экстерьера

Обзор автомобиля Тойота Карина Е, технические характеристики двигателей (бензин, дизель). История появления легендарного автомобиля и развития.

Отзывы владельцев Toyota Carina о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Carina 6

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Карина 2.0 л., дизель.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Карина

Тойота Карина отзывы владельцев все минусы 2.0 л., дизель: недостатки, плюсы, поломки.

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Описание 2C

В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

Двигатель Toyota 2С
Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

На микроавтобусах этимоторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на весмикроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки,естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовыеустановки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента,этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

Турбонаддув мотора 2C
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

Чугунный блок двигателясвою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целомкомпания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубиласвое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и ненадежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

Семиместный «японец» за350 000. Левый руль,надежный мотор и автоматот Aisin

Семиместный «японец» за350 000. Левый руль,надежный мотор и автоматот Aisin

"Тойота-Карина": отзывы владельцев и технические характеристики

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были "вытянуты". Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых - все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно - качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Carina Sedan

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость - около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач - автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Toyota Carina 1.8

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные - максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о "Тойоте-Карине" могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о "Тойоте-Карине" в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Toyota Carina 98

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики "Тойоты-Карины" седьмого поколения рассмотрим далее.

Двигатели

Toyota Carina 2.0

Самым слабым был 100-сильный дизельный двигатель, объемом 2,2 литра. Он был оснащен турбонаддувом. Все модели были полноприводными. Шел такой мотор только вместе с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Также были бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра на 110 л. с. и 1,8 литра на 120 лошадиных сил. Эти модификации представлялись только в паре с четырехступенчатым автоматом. Расход всех двигателей модели - примерно 7-8 литров на 100 километров по городу. Зимой расход повышается примерно на 1-2 литра.

Комментарии владельцев

Carina 1989

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о "Тойоте-Карине" на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика - на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с "рывками".

Отзывы о "Тойоте-Карине" встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о "Тойоте-Карине" бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

Читайте также: