Тойота королла 150 кузов отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

5 причин не покупать Toyota Corolla E140/Е150

Этот компакт уже на протяжении многих лет входит в число самых продаваемых автомобилей в мире и особенных успехов удалось добиться десятому поколению модели - с приставкой Е140/Е150. Популярна Тойота Королла в данном кузове и в России. Однако она вовсе не лишена недостатков, как это принято считать, и ниже мы приведем те, которые могут заставить вас отказаться от приобретения «японки».

Причина 1: тускнеющее лакокрасочное покрытие

С возрастом лакокрасочное покрытие кузова Toyota Corolla E140/E150 начинает мутнеть и терять свой былой лоск. Это не слишком хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля. При этом сама краска со временем покрывается сетью мелких царапин и скалывается от дорожных камешков.

Причина 2: неудачные передние кресла

Сиденья явно не рассчитаны на рослых седоков. В частности, у них довольно короткие подушки и при этом слишком вертикальные спинки - при росте более 180 сантиметров сидеть в них становится не слишком удобно. При этом в дальней дороги может возникнуть дискомфорт в области коленей и поясницы.

Причина 3: роботизированная трансмиссия

На Тойота Королла Е140/Е150 до рестайлинга устанавливался «робот» с одним сцеплением - простейшая автоматизированная трансмиссия, которая существенно ухудшала динамические свойства модели с мотором 1.6 литра и раздражала своими долгими, дерганными переключениями.

При всем при этом, коробка оказалась не слишком надежной. В ней часто подводят подгорающие фрикционные накладки сцепления, а также актуатор сцепления и блок управления - долгим сроком службы они не отличаются и могут выходить из строя при пробегах в 50 - 70 тысяч километров.

Причина 4: отсутствие системы курсовой устойчивости

К большому сожалению, электронный подстраховщик в виде ESP не предусмотрен в японском седане даже за доплату. Таким образом, езда на скользкой дороге существенно осложняется и этот факт крайне негативно влияет на пассивную безопасность «японки».

Причина 5: не выдающаяся динамика ускорения

Более-менее достойно Toyota Corolla E140/E150 способна ускоряться только с мотором 1.8 литра. А вот установки 1.6, и тем более 1.4 литра слишком вялые для машины массой почти 1.3 тонны. Поэтому ожидать от них напористого разгона не стоит, хотя на высоких оборотах агрегаты демонстрируют ощутимое оживление.

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «. на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «. в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «. спереди видно все, быстро привык к габаритам».

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («. сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «. подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «. ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «. свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «. не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «. местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».


Toyota Corolla 2006–19

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «. надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».


Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «. первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «. на машине путешествовали, в дороге не подводила», «. не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «. довезет, куда надо».

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был

Зачастую это говорит не о качестве машины, а о том, что хозяин - жлоб и не ремонтирует машину, пока она окончательно не встанет. Слышал и отзывы про Солярисы, что они в такси ходили по 200+ тыс.км и кроме расходников ничего не менялось. Правда, что там осталось от машины, не уточняли.

Ага, когда видишь в объявлении "Всё родное, ничего не делалось" на пробеге в сотку - объяву хочется закрыть.
Хотя с другой стороны, те же стойки амортизаторов живут у 150-й Короллы очень долго, если стиль эксплуатации не "Летим тапка в пол по танковому полигону".

Другая крайность - на ДВ в расходники может входить вся машина поагрегатно, там в "меняю одни расходники" может входить и пара-тройка контрактных двигателей, меняемых чаще, чем картридж в принтере.

Есть еще один интересный момент, плюсом не назвать никак. ESP у 150-ки нет ни в одной комплектации, официально продававшейся на рынке РФ, вообще ни в одной. При учёте, что экпслуатантами многих Королл с автоматом являются дамы за рулём, которые в случае возникновения ритмического заноса впадают в ступор - то вот такая экономия на спичках раздражает (да будем честными, тех, кто сумеет при ритмическом заносе не убраться - вообще немного вне зависимости от пола). При этом у конкурентов (Сид, Октавия, Фокус) стабилизация есть хотя бы в одной комплектации. Она даже на Солярисе и Рио в топе есть, а в Королле - зачем Тойоте тратиться? При этом на европейском рынке ESP было чуть не в базе.


ESP была на рестайлинге (с 2010 года) в максимальной комплектации.


устанавливался бы на нее 2AZ-FE (2,4 л, как у Камри XV40) - цены бы ей не было.

Устанавливался, но только для американского рынка - в версии XRS. Кстати, тоже завидовал америкосам, что у них продавался сивик на К24, который выстреливал за 7.3 до ста.

Почти год назад купил Тойёта-Аурис Д-4Д 1,4 2007 год с МКПП с пробегом 133 тыс.км. Пока всем доволен-все работает хорошо,машиной очень доволен.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E140/E150

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA. Не Лексус конечно, но всё-же.
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

  • надежность,
  • лкп кузова

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

  • Твердый хорошист по большинству параметров
  • Отлично за надежность
  • Хотелось бы побольше оценок «отлично» и за другие параметры… Хотя это седан С класса…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали ближе

Заводится и едет. Всегда. Почти всегда

Лобовое стекло склонно запотевать.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей :-)))

А всё здорово: моторчик — тихий (в смысле «не громкий»), тащит — приемлемо (не спорткарр — ясень пень), музыка не супер, но я — не аудиофил, радио послушать хватает, объём салона сопоставим с предыдущим автомобилем, материалы отделки — на порядок лучше, в фарах — ксенон, не знаю как стандартные — а эти светят на славу и никто со встречки ни разу не моргнул…

Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был ;-))

  • Более собранное шасси
  • Лучшая шумоизоляция
  • Более мощный мотор
  • Две педали
  • БОльшие колёса — меньше ямок ощущается…
  • Отсутствие входа aux — полечил покупкой блюпуппа на козырёк
  • Однозначно — более высокий средний расход топлива…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.

Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2012 г.

Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).

Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.

124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Вроде надежный двигатель
  • Жесткая
  • Сверчки
  • ЛКП
  • Невменяемая стоимость техобслуживания по гарантии

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Начну с того, как приобретал автомобиль.

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая цена расходников
  • Отличная подвеска
  • Достаточно высокий клиренс
  • Хорошая управляемость.
  • Маленький расход топлива

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.

Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.

Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:

  • Большой багажник
  • Комфортный салон
  • Неплохой двигатель
  • Автомобиль не плох на трассе
  • Плохая «шумка», и средненькая аудиосистема
  • Омыватель фар слабоват, необходимо все равно протирать тряпочкой, чтобы фары были чистыми

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…

Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.

За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.

  • Низкий расход топлива при оптимальной езде до 100 км в час
  • Немалый багажник
  • Быстро греется зимой
  • Тихая работа двигателя на холостых
  • Клиренс в принципе немаленький
  • Ну и простенько и со вкусом
  • Слабый двигатель
  • Бедная отделка салона
  • Посредственная управляемость
  • Тормоза плавные, мягкие но напрягают
  • Качество лкп и толщина металла
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на опель астра (2011), очень понравилось внутри, сиденье, двигатель и т.д., правда стоит эта комплектация около 850 тр, думал лансер 10 взять, прокатился — двигатель 1.5 просто не едет! Заехал в тойоту и сразу понял, что это мое. Машину ждать почти не пришлось, через неделю забрал!

Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))

Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!

  • Цена/качество, у меня лично нет ощущения, что я переплатил (где-то читал об этом)
  • Быстро прогревается, к зиме очень актуально!

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Toyota Corolla моя вторая машина. До этого был Opel Vectra B 1998 года, машина хоть и выше классом, но в тойоте мне гораздо комфортнее.

Этим летом наступил момент, когда отчетливо стало ясно, что опель пора менять на более новый авто. Рассчитывал на сумму не более 500к (к слову, именно за такую сумму и взял), выбирал из различных вариантов около 2х месяцев. В списке присутствовали Peugeot 308 (подкупил панорамной крышей), Mazda 3, Mazda 6, FF2, Nissan Primera, Dodge Caliber, VW Passat B5, Opel Vectra C, Opel Astra H Sedan… может еще, уже не помню.

В принципе, многие из этих аппаратов достойные, но методом исключения осталась именно королла. (По правде сказать, месяц выбирал между короллой и пежо 308). В итоге съездил посмотрел несколько автомобилей, и вот наконец стал обладателем темно-синей великолепной машины.

  • Внешний вид
  • Комфортно внутри
  • Подвеска
  • Уровень шума
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника
  • Просторный салон
  • Шустрая и на роботе
  • Передние стойки (ничего не видно при поворотах)
  • Обзор назад
  • Внутри есть дешевый жесткий пластик

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г. Часть 3

Добрый времени суток!

Сегодня заехал к ОД — появились стуки в коробке, пропала помощь при старте. Машину приняли, обещали разобраться.

Сижу в баре никому не мешаю. Подходит менеджер и говорит — там у вас еще неполадки есть:

  • «Надежно»!
  • Ненадежно

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 3

Представляете, сел писать отзыв, а что писать? Я просто сажусь в нее и еду куда мне надо, даже колеса уже не помню когда подкачивал. За год наездил 20 000. Лью только 92 бензин. 95 изредка на трассу заправляю, но разница практически не чувствуется.

Поломок за год нет совсем, за исключением предохранителя на прикуриватель, расходов за год только на Т.О., на бензин и на зимнюю резину.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Доброе время суток!

Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.

На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Toyota Corolla - 2008 - отзыв

8 преимуществ и 8 недостатков Toyota Corolla в сравнении

Хочу рассказать вам про самую популярную и легендарную марку, которая смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2000 г., как самая продаваемая модель в мире. Этой моделью как вы догадались является Тойота Королла в 150 кузове.

Рассматривая для покупки машину, мы прежде всего хотели, чтобы она была понадежнее, вы спросите почему? Да потому, что у нас предыдущей машиной был ВАЗ 2115 2008 года, который вечно сосал деньги как пылесос, и вдобавок гнил как старое ведро)). Итак, остановимся поподробнее на нашей новой ласточке.

Плюсы данного автомобиля:

1. Надёжность, еще какая - никакая, есть конечно, не 120 кузов, но все же;

2. Популярность модели (их очень, очень много, поэтому они угонщикам не интересны);

3. Дешевые «расходники», именно расходники, но не запчасти. Крупные агрегаты (КПП, ДВС и т.д. стоят почти так же, как и на одноклассниках). Приведу примеры по оригинальным расходникам: возд. фильтр-300 рублей, на Форд Фокус 3 - 800 рублей. Масленый фильтр Toyota Corolla - 350 рублей, Ford Focus III - 700 рублей и так далее.

4. Запчасти и расходники популярнее и быстрее приходят в магазины.

5. Корпус и салон автомобиля сделаны добротно, нигде не стучит, не гремит, «сверчков» пока не завелось. Шумка получше чем в Форд Фокус 3, Вольцваген Поло (Volkswagen Polo).

6. Багажник вполне объемный.

7. Мотор - сердце машины, очень надежное! Мотор с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, что очень хорошо при установке газового оборудования (по заявлению завода изготовителя). Ресурсность мотора 200+250 тыс. пробега, этого достаточно, потому что, проехав столько километров на этой машине, вам она надоест. Исключение может быть, если неудачно купить «умотанный» аппарат.

8. Подвеска одна из самых мягких в классе. Чем мягче подвеска, тем менее устойчивее автомобиль на дороге - закономерность. Чем жестче авто, тем он лучше держит дорогу, но тем сильнее он воздействует на вашу попу и позвоночник.

1. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, у 120 кузова было лучше;

2. Подвеска задняя - установлена балка, что в свою очередь влияет на устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает грузоподъёмность автомобиля. Но есть тут небольшой плюс (балка дольше служит, и не нужно делать развал и схождение задних колес);

3. Отсутствие ESP (система курсовой устойчивости), что бывает порой очень полезна;

4. Слабоват мотор (124 лошади), не понятно почему);

5. КПП пятиступенчатая, (нужна 6 передача для экономии топлива).

6. ДВС не ремонтопригоден, но они сейчас у всех такие «одноразовые идут».

7. Шумность цепи в моторе;

8. Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью, (сверху остается полоса), при среднем морозе -15-20 градусов.

Отзывы о Тойота Королла 2006–2011 года

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Toyota Corolla 2006 фото

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Toyota Corolla E150

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Тойота Королла E140 фото

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Фото Toyota Corolla 2013-го года выпуска

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Отзывы Toyota Corolla

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивая внешность. Вместительный салон и очень радует что нет тоннеля на заднем ряду (абсолютно ровный пол). Динамики мотора вполне хватает для уверенной езды, а вариатор это вообще сказка, плавность хода на высоте. Стоит авто конечно не дешево по сравнению с конкурентами, но и на вторичке будет легко продать за хорошие деньги.

Недостатки: Пластик используемый в отделке салона не очень хорошего качества. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. Плохая обзорность из-за широких передних стоек.

Что ломалось: Замена задних суппортов по гарантии. После прохождения ТО у дилера заскрипели задние колодки при движении малым ходом назад. Обратился в салон с претензией и через 30 минут осмотра был вердикт замена задних суппортов на модернизированные. Через две недели суппорта уже были установлены, скрипы исчезли.

Опыт обслуживания: Официальный дилер. пройдено ТО-1. Присутствие в ремзоне обязательно! Мастер не хотел обслуживать тормоза(смазка направляющих) ссылаясь на то, что машина новая (7000 км) еще не надо мазать. Естественно настоял на работе.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отличная подвеска, легко меняется моторное масло без СТО. Отличная заводка в холода

Недостатки: цена

Что ломалось: заменил тормозные колодки и все !

Опыт обслуживания: около трех лет

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей валентинович, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Легкость в управлении надежность автомобиля Качество салона и дизайн

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Прошел ТО на фирменном тойотовском сервисе в Измайлово. Мега доволен! денег взяли мало,сделали быстро и качественно за что им отдельное спасибо!

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

серж, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный надежный автомобиль

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Отличный автомобиль тойота королла появился у меня совсем не давно но уже могу что то дельное написать после нескольких недель поросячего восторга))… авто однозначно стоит своих денег это раз. В нем учтены кажется все нюансы которые могут возникнуть при эксплуатации это два. третье и немаловажное ( а может быть и самое важное) это сервис! тут конечно твердая 5+ НАпример покупая свое авто в Тойоте Измайлово я ждал документы просматривая последнюю часть форсажа

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Супер

Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Елисеев Василий , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Отзыв после тест драйва. Все достоинства просто стерло от ужасного шума колес как в старом троллейбусе очень завышена цена. Динамика оставляет желать лучшего абс и трк работают некорректно, но мне показалось, что они не работают вообще. Не зачет. Не ожидал даже такого. Сам очень большой поклонник Тойоты . Видимо дешевле камри лучше не рассматривать авто.. Очень дорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.

Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.

Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нури, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный и безотказный автомобиль! приемлемое качество отделки, сборки и комплектующих, отличная управляемость, просторный салон и багажник! машина меня никогда не подводила и доставляла до пункта назначения в комфорте и на моих заданных условиях а условия я иногда задавал очень жестокие!

Недостатки: роботизированная коробка! к ней надо привыкнуть, шумоизоляция салона несколько не на высоте

Что ломалось: стоики стабилизатора 50000- гарантия, помпа потекла на 60000- заменили по гарантии, сцепление 95000-успел по гарантии, актуатор сцепления на 120000 менял уже сам

Опыт обслуживания: сервисом доволен! обслуживался у официалов в разных городах: Нижневартовск, Тюмень, Саратов, Курск. везде остался доволен обслуживанием и отношением

Читайте также: