Ремонт зеркал bmw e46

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала БМВ 3 Е46

1 Выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям.
2 Переключатель с одного зеркала на другое.
3 Клавиша* для сведения и разведения зеркал.

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно, только если скорость автомобиля не превышает 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

Внешняя, асферически изогнутая* часть отражающей поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой* частью В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся транспортных средств.

Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Электрообогрев*

Для уменьшения ослепляющего действия фар едущих сзади автомобилей нужно повернуть вперед небольшой рычажок.

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Солнцезащитные козырьки

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

Зеркало уменьшает слепящее воздействие фар движущихся сзади автомобилей, в зависимости от его интенсивности, а при его прекращении - восстанавливает исходный уровень своей отражательной способности. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади.

Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала.

Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Один фотоэлемент (показан стрелкой) находится в зеркале, а другой - на его обратной стороне.

Зеркала БМВ 3 Е46

1 Выключатель для регулировки положения зеркала по четырем направлениям.
2 Переключатель с одного зеркала на другое.
3 Клавиша* для сведения и разведения зеркал.

В результате нажатия на клавишу зеркала прижимаются к кузову или разводятся в стороны, что удобно при проезде через мойку, при движении по узким улицам, а также для возврата зеркал в исходное положение, если они ранее случайно сместились вперед.

Прижать зеркала к кузову можно, только если скорость автомобиля не превышает 10 км/ч.

Положение зеркал можно регулировать и вручную, поворачивая их за окантовку стекол.

Внешняя, асферически изогнутая* часть отражающей поверхности обеспечивает при некотором искажении изображения больший сектор обзора по сравнению с внутренней, выпуклой* частью В результате увеличивается угол заднего обзора и сокращается так называемая “мертвая” зона.

Дальнее от водителя зеркало имеет более выпуклую отражательную поверхность по сравнению с зеркалом на двери водителя. Видимые в нем предметы кажутся более удаленными, чем на самом деле. Поэтому оно лишь условно пригодно для оценки расстояния до движущихся транспортных средств.

Сказанное относится и к внешней асферически изогнутой части зеркала.

Электрообогрев*

Для уменьшения ослепляющего действия фар едущих сзади автомобилей нужно повернуть вперед небольшой рычажок.

Чтобы воспользоваться зеркалом, откиньте солнцезащитный козырек вниз и если зеркало закрыто, сдвиньте его крышку в сторону.

Подсветка зеркал включается уже при установке ключа зажигания в положение 1.

Солнцезащитные козырьки

Отражательная способность зеркала автоматически плавно уменьшается в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей.

Зеркало уменьшает слепящее воздействие фар движущихся сзади автомобилей, в зависимости от его интенсивности, а при его прекращении - восстанавливает исходный уровень своей отражательной способности. Направленный вперед световой датчик в корпусе зеркала измеряет интенсивность света перед автомобилем. Второй световой датчик находится в самом зеркале. Электронная система регулировки сравнивает значения интенсивности света спереди и сзади.

Этот слой реагирует на изменение напряжения и обеспечивает плавное затемнение зеркала.

Таким образом, отпадает необходимость самому регулировать степень затемнения зеркала, что позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

При включении передачи заднего хода или при переводе рычага управления АТ в положение R зеркало автоматически переключается на режим полного отражения без затемнения.

Для нормальной работы зеркала важно ничем не заслонять и содержать в чистоте его фотоэлементы. Один фотоэлемент (показан стрелкой) находится в зеркале, а другой - на его обратной стороне.

Ремонт шлейфа зеркала bmw, почти все о зеркалах (не работает управление с джойстика)

В этой записи и не только, вы почти все узнаете о принципе работы зеркал BMW e46
Очень много теории и трудов по пайке))
Как вы уже догадались из названия записи, речь пойдет о ремонте шлейфа зеркала. В этом и была причина неисправности описанной в этой записи, как там видно из фото, шлейф еще целый, возможно он был поломан но не оторван.
Напомню еще раз, память работает, подогрев обоих работает, управление с компа рейнгольдом работает,
Не работает только с джойстика

Начнем с теории.
Тут про подогрев уже выкладывал ССЫЛКА
Если есть опция S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти, у меня она есть, (не зависимо есть у вас складывание или нет, там висит отдельный проводок на это, достаточно поменять оба зеркала со складыванием + джойстик под складывание) то зеркалами управляет ЭБУ, которое находится в водительском зеркале и при таком исполнении устанавливаются шлейфы в сборе с приводом с 03.2003 на седан и универсал, на купе свои номера.
67 13 6 946 313 сторона водителя, 3 пина на эбу, 3 пина к кнопке, 2 пина на подогрев, 2 пина на складывание
67 13 6 946 314 сторона пассажира, шлейф на пассажирском из 3 пинов который на водительском идет на кнопку в двери — обрезан и спрятан в черном боченке! 3 пина на эбу, 2 пина на подогрев, 2 пина на складывание.

Тут еще немного теории в комментариях и номеров шлейфов с фото ССЫЛКА,

Цена данного шлейфа порядка 600-800$))

Тут цена и фото ссылка1 ссылка2 ссылка3 по этому поводу я просто не буду ничего говорить а то меня забанят)
Немцы вы нормальные?! зачем вы придумали шлейф! Провода с фишкой служат дольше, проще в ремонте и тд
Вот схема и описание при таком исполнении! Спасибо Диме idelxx

Все функции регулировки зеркал активизируются основным модулем через шину LIN.
Обмен данными между всеми компонентами (наружные зеркала, переключатель регулировки зеркал и основной модуль) осуществляется по шине LIN.

Память положений зеркал
Положение стекла зеркала в вертикальном и горизонтальном направлении определяется электронным блоком зеркала. Для этого приводы имеют потенциометр.

После получения электронным блоком зеркала положения, записанного в память, по шине LIN осуществляется установка зеркала в это положение. Ручная электрическая регулировка имеет более высокий приоритет, чем установка по памяти и прерывает эту установку.

Управление складыванием зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения. При однократном нажатии на клавишу в переключателе положений зеркала оба наружных зеркала складываются или разводятся.

Блокировка на скорости, блокировка повтора для защиты от термической перегрузки и поведение при механическом разъединении (под действием внешних сил) активизируются основным модулем.

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал осуществляется в зависимости от температуры.

Если у вас нет памяти то блок зеркала стоит в дверях, от джойстика провода идут к водительскому блоку управления зеркалами (A212) а с него по k-bus уже на пассажирский.

Итак приступим.
Приехал я в деревню и разобрал обшивку, тут ограничение по возрасту))) 18+. не пугайтесь, дверь зашумлена бывшим тк стоят подиумы в двери а не в карте. Как видим ЭБУ нет в двери что и логично, тк тачка у меня после 11,2003 и управление по LIN шине
До 11,2003 — ЭБУ стоит в шумке около элетро мотора (забугорный форум по bmw e46 ССЫЛКА )

Проводка от моего джойстика

сравнение джойстика с памятью и без
без памяти проводка идет на левое и правое по отдельности

А вот и 2 штекера идущие к водительскому зеркалу
от джойстика, от пассажирского по k-bus, и подогрев

Далее я снял водительское зеркало

Ну и собственно разобрал и увидел виновника торжества
Оторван шлейф, скорее всего оторвался уже потом как ставил и поэтому отказало управление.

Понес от дождя подальше ремонтировать,

До меня в зеркало кто то лазил, тк часть компаунда уже отломана. что бы вскрыть ЭБУ снимаем крышку на себя и получаем доступ

Берем паяльник с жалом в пол пальца)) (другого не было в деревне), провода какие нашел)) и паяем отломанный шлейф

Несу на проверку и подключаю к тачке)

Понес назад изолировать, взял бутил с шумки и залепил все), несу проверять — не работает)) несу обратно — оторвало еще 2 проводка)))
Паяю снова, несу на проверку — работает только водительское O_O как так то! несу назад и вижу .опу)))
Плата старая и подложка отошла, от чего резистор на 1 дорожке отвалился! ОМГ

Дорог не видно и в итоге кое как я полу сантиметровым жалом припаял его назад и припаял его по моему не верно, спаял со вторым резистором!, Потом посмотрел видео и понял что он идет сразу на транзистор или диод я не знаю что это, НО все работает, память, управление, подогрев, в общем косяка не заметил пока
Видно врое бы что выход резистора 2 идет на ногу транзистора1, а я спаял выход резистора 2 и 3 каплей припоя

После проверки я все красиво собрал и заизолировал герметиком, не очень рекомендуется так как может окислять плату и пайку, онинаиоснове уксусной кислоты, но другого ничего не было.

Ремонт зеркал BMW E46 Хэтчбек 3 дв.

Ремонт зеркал на БМВ – это одна из самых распространенных причин для обращения в сервис среди наших клиентов. Техцентр «СУЗАР» имеет огромный опыт в решении всевозможных проблем, связанных с ремонтом зеркал БМВ.

Боковые зеркала, будучи самыми «выпирающими» элементами автомобиля, часто подвергаются внешнему воздействию при повседневной эксплуатации, а также нередко страдают от действий « вандалов -пионеров», которые их воруют, отрывая от машины варварским образом, с целью дальнейшей продажи…

ремонт зеркал

Какие проблемы с боковыми зеркалами БМВ мы решаем в нашем техцентре:

  • Восстановление после кражи/вандализма и обрыва электропроводки
  • Ремонт автоскладывания;
  • Замена зеркальных элементов;
  • Ремонт/восстановление подсветки зеркал;
  • Ремонт подогрева зеркальных элементов;
  • Замена и покраска корпусов зеркал;
  • Удаление ошибок, адаптация, устранение последствий КЗ, вызванных кражей зеркал;
  • Восстановление фишек проводки зеркал после кражи.

ремонт зеркала

Украли зеркала… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: многочисленные интернет-форумы заполнены историями про серьезные «попадосы» из-за выхода из строя тех или иных электронных систем автомобиля в результате кз, вызванного кражей зеркал и обрывом проводки…

ремонт зеркала бмв

Если у Вас случилась такая беда – приезжайте к нам! Расскажите Вашу «трагическую» историю… Мы Вас выслушаем, утешим, расскажем более «страшные» истории из жизни наших клиентов по этой или другим темам и Вам полегчает…

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с ремонтом боковых зеркал БМВ надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом боковых зеркал БМВ любой сложности (даже в случае «лютого» вандализма): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Техцентр «СУЗАР» занимается ремонтом/заменой и восстановлением боковых зеркал уже более 10 лет.

ремонт зеркала bmw

Мы возьмемся отремонтировать боковые зеркала Вашего БМВ независимо от сложности работ, потому что:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам недорогой ремонт и замену любых деталей боковых зеркал БМВ;

Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для боковых зеркал БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант, поставить деталь с разборки и т.д.

Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций уточняйте у наших менеджеров).

Мы понимаем, что когда боковые зеркала украдены, а провода оборваны, клиенту хочется найти место поближе и скорее решить вопрос с ремонтом. Мы с радостью подскажем нашим клиентам, как добраться до техцентра «СУЗАР» от ближайшей станции метро, предварительно уточнив, на какое время есть свободное место для Вас.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование, оригинальные инструменты и опытные специалисты, а также лучшее диагностическое оборудование и специальные фирменные программы последних версий… мы знаем , ЧТО и КАК диагностировать, «ПРОШИВАТЬ» и «АДАПТИРОВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и надежный результат.

Считаем своим долгом предупредить наших дорогих клиентов:

Эксплуатация автомобиля без боковых зеркал запрещена как по российским, так и по международным стандартам безопасности.

Кроме всего прочего, езда с оголенными проводами (в результате кражи боковых зеркал) крайне нежелательна! Если Вам обязательно нужно ехать на автомобиле по делам, а боковых зеркал нет и торчат «голые» провода, то постарайтесь аккуратно, не соединяя их (провода) друг с другом, закрыть их пакетом или скотчем для защиты от попадания воды и грязи. Это будет минимальная, временная мера. Если на «голые» провода попадет вода, то может произойти замыкание, которое, с высокой вероятностью, может вывести из строя дорогостоящие электронные блоки… это особенно характерно для последних моделей БМВ. По этой причине затягивать с устранением такой проблемы крайне не рекомендуется. По возможности, скорее привозите Ваш БМВ в техцентр «СУЗАР» для проведения необходимого ремонта боковых зеркал и восстановления электропроводки.

На что рассчитывают автолюбители, ищущие «ремонт зеркал БМВ»?

  • Специализированный сервис БМВ с удобной локацией;
  • Высокое качество услуг;
  • Скорость выполнения ремонтных работ;
  • Профессионализм (опыт);
  • Конкурентные цены…

Всё это, а также многое другое (различные акции, бонусы, скидки и техподдержку), Вы получите, обратившись к нам!

Не тратьте свои время и нервы зря, ведь мы работаем для Вас!

Если вы ищите «ремонт зеркал БМВ» – то Вы ищите нас. Техцентр «СУЗАР» - это всегда правильный ответ на Ваш запрос по ремонту БМВ! Звоните прямо сейчас и приезжайте, мы ждем Вас.

Техцентр «СУЗАР» - это: первоклассный сервис, внимание к деталям и замена масла в подарок для наших новых клиентов (подробности акции уточняйте у менеджеров).

Особенности ремонта боковых зеркал и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
  • Наши огромные знания и опыт в области ремонта зеркал БМВ делают процедуру быстрой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.
  • В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий и оригинальное ПО.
  • Собственный склад запчастей.
  • Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

ремонт зеркал бмв

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Автолюбителям-владельцам БМВ хорошо известно: даже самое незначительное повреждение, такое, как вмятина на крыле или трещина на боковом зеркале (не говоря уже о каких-то технических неисправностях), портит представление не только о самом автомобиле, но и об её владельце в целом. Для автомобилей марки БМВ одинаково важен как внешний вид, так и техническое состояние - они должны соответствовать высокой планке, заданной ведущим мировым автопроизводителем.

Приемка автомобиля в ремонт

Естественно, любые мероприятия по ремонту Вашего БМВ осуществляются только после согласия со стороны заказчика, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, объем и сроки выполнения работ и цены. После этого наши специалисты приступают к ремонту/сервису Вашего автомобиля согласно оформленному заказ-наряду. По стандартам БМВ любым ремонтным работам предшествует общая диагностика автомобиля и ремонт боковых зеркал здесь не исключение.

ремонт бмв

Если Вашему верному БМВ требуется ремонт боковых зеркал, тогда техцентр «СУЗАР» - это именно то, то Вам нужно.

Установка любых запчастей для БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён самым современным, профессиональным оборудованием , так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения ремонтных работ по замене бокового зеркала может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но чаще всего наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение для наших клиентов, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Ремонт зеркал БМВ

BMW (БМВ)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Данная поломка не является редкостью, а почти все сервисные центры не производят ее ремонт (только полностью замена).

Начинаем ремонт с этого процесса - все описано достаточно подробно, при помощи отвертки, терпения и аккуратности все получается элементарно:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После того как снимаем колпак, открывается следующий вид, красным кругом выделен микровыключатель который и следует отремонтировать:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Для того чтобы добраться до микрика нужно потянуть на себя пластиковую направляющую:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Часть выделенную красным кругом необходимо усилить:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Понадобится следующий инструмент:
пластиковая карта или отвертка (для снятия по инструкции колпака)
зажигалка
не очень толстая длинная иголка
на всякий случай три степлерные скрепки
пассатижи или кусачки

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Зажигалкой греем иголку и вствляем ее в маленькое отверстие в железной скобе, которая в свою очередь держится за корпус (на фотографии все понятно). С первой попытки иголка не входит до конца, нагревать нужно дважды (с помощником делать гораздо удобнее):

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После этого берем степлерную скрепку и загинаем ее таким вот образом:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

Далее необходимо вставить ее в получившееся отверстие:

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

После того как скрепка вставлена, откусываем ее так чтобы оставался кусок который можно было загнуть. Загибаем и производим сборку в обратной последовательности. При установке/снятии колпака лампочка подсветки в нем вставляется/вынимается путем поворота:

Ремонт зеркал bmw e46

iShishkin 12 мар 2013, 13:19

Не пинайте - гуглил пол дня.

Бывают зеркала от Е46/Е39 с функцией автоскладывания. ну там подогрев и электрохром.

Вопрос в чем:
1) Подходят ли по треугольникам на Е36
а) Нет - можно переделать - как.
б) Да
в) Нет без шансов
2) Проводка регулировки адаптируется(Я подозреваю что да и не сложно)
3) Електрохром - у них свои датчики или они от салонного зеркала управляются?

crash3r 12 мар 2013, 13:58

iShishkin 12 мар 2013, 14:04

Artem328i 12 мар 2013, 14:04

fallen_angel 12 мар 2013, 14:05

Artem328i 12 мар 2013, 14:06

Artem328i 12 мар 2013, 14:06

iShishkin 12 мар 2013, 14:08

Ну вот на альпине я видел. не очень гармонирует.

Ты про реплики уже адаптированные под машину? Просто взял и поставил?

А про блок управления ерунда - там моторчики такие же на регулировку. Скомутировал и погнал.

crash3r 12 мар 2013, 14:10

Друже, засвети плиз фотки, какими оно бывает?

Delos 12 мар 2013, 14:13


так же как салонное зеркало - имхо для е36 все угловатое должно быть, кругляхи смотрятся инородными.

iShishkin 12 мар 2013, 14:15

fallen_angel 12 мар 2013, 14:18

iShishkin 12 мар 2013, 14:24

Pahanium 12 мар 2013, 14:59

Artem328i 12 мар 2013, 15:03

iShishkin 12 мар 2013, 15:07

Договорились. приму)))) Я не думаю что буду что то делать, так чисто для изучения конструкции, свободного места итд. Верну в оригинальном виде)))

Demanstar 12 мар 2013, 15:12

Договорились. приму)))) Я не думаю что буду что то делать, так чисто для изучения конструкции, свободного места итд. Верну в оригинальном виде)))

Не верьте ему . Он Вас разводит
Шучу . Идея заманчивая сам гляну может что то толковое выйдет

wizz 12 мар 2013, 15:47

iShishkin 12 мар 2013, 15:59

А по треугольнику на дверь они подходят? От 46й. Погуглил, не подходят по треугольникам.
ТОгда вопрос - крепление в раене ножки зеркала к треугольнику одинаковые? Допустим имеем зеркало Е36 и Е46 - меняем треугольники и вуаля! Проканает?

Регулировку нужно я думаю перекоммутировать, у нас же тоже нету блока который управляет регулировкой в Е46? Толку тогда от джойстика?

Блок складывания да. понадобится.

wizz 12 мар 2013, 17:26

А толк от джойстика в том что ты не сможешь регулировать 46-е зеркала 36-м джойстиком.

46-е зеркала становятся на штатный треугольник, но этого мало, "стопоры" в 36-м в другом месте, нужно переделывать стопоры в самом зеркале.

Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

Интересный материальчик, может кому то понадобится, тем более чте чем больше материалов и мнений, тем лучше для нас!

( источник тынц )

Небольшое вступление. На момент перед ремонтом зеркала автоматически не складывались, был слышен лишь шум моторчиков. Перед тем как я решил заняться ремонтов этих механизмов, была проделана безрезультатная и даже вредная попытка восстановить функцию зеркал, используя WD40. Почему вредная я поясню постепенно в процессе описания.

Помимо неработающей функции складывания очень раздражала коррозия на алюминиевых кронштейнах зеркал. Краска отслаивалась, и весь узел выглядел неопрятно.

Ну а теперь попытаюсь по шагам описать процесс ремонта:


1. Несколько слов про само зеркало-робот.
Вот такой схематический рисунок доступен в ТИСе. Конструктивно рисунок отличался от реального исполнения например узел под номером 3 был выполнен в виде стопорной шайбы (это будет видно на фото). Кратко опишу принцип работы и возможные «режимы» работы робота.
Зеркало можно сложить двумя способами:
1. автоматически используя привод моторчика (№4 на схеме), в этом режиме каркас зеркала вращается вокруг оси №7, используя шестерню под пружиной №3. В таком режиме деталь №7 утоплена в специальный профиль кронштейна №1 и во время складывания остается неподвижной, таким образом вся нагрузка в этом режиме ложится на опорный подшипник №5.
2. сложив зеркало руками, происходит поворот детали №7 в кронштейне №1.

Насколько я понимаю, такая возможность была предусмотрена только на случай столкновения, когда зеркало силой пытаются вывернуть по/против движения. Если часто складывать зеркало таким способом, то деталь №7 необратимо разрушит алюминий кронштейна №1. Во время ручного складывания ось №7 приподнимается над нормальным уровнем, нажимая внешней кромкой на микровыключатель №6. Этот выключатель блокирует функцию складывания зеркала, до возвращения зеркала в нормальное положение.

Иногда изнашивается сам моторчик №4, поискав заменители этой детали, был найден почти полный аналог: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

На просторах интернета был найден совет, по восстановлению работоспособности зеркала используя ВД40. Такой совет принесёт больше вреда, чем пользы! При активном возлиянии этой смеси, происходит полное вымывание остатков смазки из подшипника №5, а т.к. ВД40 подобные смеси являются гигроскопичными, то в конечном итоге коррозия этого узла ускоряется в разы.

1. При снятии зеркал никаких осложнений не возникло,
1. Снимаем обшивку двери
2. отсоединяем разъемы зеркала
3. откручиваем три винта удерживающих зеркало.
дополнительная информация об этом процессе есть в BMW TIS
2. Вытаскиваем стекло зеркала

3. Снимаем внешний кожух.

4. Откручиваем винты крепления внешней пластиковой рамки зеркала (4 шт).

5. Снимаем крышку, которая прикрывает ось №7 и выключатель №6, снизу кронштейна №1.

6. Для продолжения работы понадобится вытащить всю проводку проходящую через ось. Самый простой вариант это разобрать разъём зеркала и отделить все пины


для ленивых вот соответствие цветов проводов и пинов разъёма:

1. пин 1 – красный + синий
2. пин 2 – зелёный + коричневый
3. пин 3 – красный
4. пин 4 – серый
5. пин 5 – чёрный
6. пин 6 – зелёный
7. пин 7 – коричневый
8. пин 8 – синий
9. пин 9 – белый + жёлтый
10. пин 10 – белый
11. пин 11 – розовый
12. пин 12 – оранжевый

Распиновка для правого и левого зеркала не отличается!

7. Вытащив проводку переходим к стопорной шайбе. Для снятия требуется тонкая отвёртка, постепенно отгибая уши этой шайбы, освобождаем ось. Берегите пальцы - пружина достаточно мощная!
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

8. Располовинив зеркало наблюдаем масштабы трагедии
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

9. в идеале опорный подшипник должен разобраться на сепаратор, два опорный кольца и шарики. Приблизительно так:

мне не повезло и от опорных колец осталась только ржавчина. Процесс коррозии в этом месте усугубляется наличием двух разных металлов – алюминий кронштейна и сталь опорных колец!

10. Для решения этой проблемы пришлось найти токаря который выточил новые опорные кольца. Подумав на тему возможной коррозии решил сделать кольца из нержавеющей стали!
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

вот колечки перед сборкой. Новые шарики для сепаратора имеют диаметр 2.5 мм.
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

установлены новые шарики и подготовлены новые опорный кольца.
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

собранный подшипник.

11. Собственно самое сложное уже позади, теперь остается только очистить и заново покрасить кронштейн.
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

первичная грунтовка после полного зашкуривания, всё делалось просто в гараже но результат оказался очень даже ничего

12. После покраски с установленным подшипником
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

13.Теперь сборка всего этого хозяйства. Самым сложным в процессе сборки представлялось установка стопорной шайбы. Вначале пробовал это делать вручную, но ничего толком не получалось. После 20 минут изысканий сделал из длинной шпильки и нескольких шайб установочное приспособление см. фото.
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

14.Установка стопорной шайбы используя данное устройство возможна даже с продетыми сквозь ось проводами. Установка занимает около минуты!
BMW E38 Club - Е38. Ремонт механизма автоматического складывания зеркал

15. Далее всё собирается в обратно порядке, все шестерёнки смазываем новой смазкой с высокой температурной стабильностью, чтобы она не стекала с поверхностей в процессе работы.

16. Собираем все разъёмы и проверяем работоспособность зеркал!
Осталось помыть машину и сделать пару фотографий после установки J

Читайте также: