Тойота королла 150 стучат пальцы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

стучат пальцы при нагрузке

Вероятно зажигание раннее или бензин совсем кака.

бензин перепробовал весь никаких изменений 92 95.

когда давлю на газ по немногу то все тихо.. как только поднадовлю сразу треск.. а если еще сильнее то мотор ревет треск вроде пропадает .. а в гору совсем туго идет только этот шелест слышен обьехал 5 мастерских никто ничего не может толком ответить. спецов похоже нет..
если зажигание то что делать какие меры борьбы с неполадкой?

шелест или шипение?
если при резком нажатии на педаль газа слышно резкое "пшшшииии. " - ничего страшного. двиган порцию воздуха хватанул. так ему надо. :-)))

шелест тоже как правило вызывается ремнями навесных агрегатов если они "бегут" не по центру роликов (шкивов)

А детонация на слух слышится как звон. как будто маленькая кузнеца работает, только очень быстро. цзынь-цзынь-цзынь. :-)))

я раньше не слышал этого стрекотания ездил в сибири недавно переехали в сочи и тут все началось наверное не климатит ей. я и хочу проверить как она пойдет при температуре ниже 20 градусов но пока тут ниже 25 не опускается. может датчик какой врет и смесь из-за этого бедная.. хрен его знает а зажигание по работе движки мрожно определить. мне тут на одном сервисе сказали послушав движок что все с зажиганием впорядке они бля движку даже медицинской слушалкой прослушивали сказали что работает чисто. и никто ничего не может более ответить . походу не рубят..

на компьютерную диагностику посылали я приехал .. там сказали что не стоит делать все равно ничего не найдем так как ни один чек не сигнализирует. только зря бабки спалишь. вот *** не болит а красный.

а можно поподробнее? на сколько сможешь описать проблему. когда появилась, что делал, как выглядит т.д.

гнал я машину из сибири на урале в гору она что-то хреново начала затягивать прям как фура идет еле еле в гору так и она. педаль в пол а толку ноль. до этого я ездил год по ровнинным участкам у нас таких подьемов нет.. приехал в сочи тут тоже подьемы.. идет тяжело по приезду я сразу поменял масло в движке воздушный .топливный фильтры, свечи. только в коробке масло не менял. ничего не изменилось
в натяжку слышу шелест и мелкий звон какой-то МАШИНА ИДЕТ НА ПЕРВОЙ В ГОРУ. ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРАЯ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ЭТОТ ЗВОН! СКИДЫВАЕТ НА ПЕРВУЮ ПОТОМ СНОВА ВТОРУЮ. КОРОЧЕ Я ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕННОЙ ПОДНИМАЮСЬ ТЕПЕРЬ. обьехал тут все мастерские почти никто ничего не знает посылают друг к другу иди туда иди сюда но ответа пока нет!

КАК ВИЖУ ТОЕТУ С ТАКИМ ДВИЖКОМ сразу спрашиваю у мужиков есть ли такая проблема на подьем.. сначала я сам грешил на бензин . но все отвечают что в любую горку машина залетает спокойно ничего такого нет. льют 92

гнал я машину из сибири на урале в гору она что-то хреново начала затягивать прям как фура идет еле еле в гору так и она. педаль в пол а толку ноль. до этого я ездил год по ровнинным участкам у нас таких подьемов нет.. приехал в сочи тут тоже подьемы.. идет тяжело по приезду я сразу поменял масло в движке воздушный .топливный фильтры, свечи. только в коробке масло не менял. ничего не изменилось
в натяжку слышу шелест и мелкий звон какой-то МАШИНА ИДЕТ НА ПЕРВОЙ В ГОРУ. ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРАЯ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ЭТОТ ЗВОН! СКИДЫВАЕТ НА ПЕРВУЮ ПОТОМ СНОВА ВТОРУЮ. КОРОЧЕ Я ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕННОЙ ПОДНИМАЮСЬ ТЕПЕРЬ. обьехал тут все мастерские почти никто ничего не знает посылают друг к другу иди туда иди сюда но ответа пока нет!

КАК ВИЖУ ТОЕТУ С ТАКИМ ДВИЖКОМ сразу спрашиваю у мужиков есть ли такая проблема на подьем.. сначала я сам грешил на бензин . но все отвечают что в любую горку машина залетает спокойно ничего такого нет. льют 92

1. измерить компрессию на всех цилиндрах
2. определить УОЗ стробоскопом
3. перепроверить пункт 2 на сканере

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат "пальцы" при разгоне («Приора» не является исключением).

стучат пальцы при разгоне в калине

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

Если стучат "пальцы" при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат "пальцы" при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

стучат пальцы при разгоне на форд

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Появились посторонние звуки. Стук в двигателе Toyota Corolla

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров –опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Тойота королла 150 стучат пальцы



Toyotoнист

Звенит и свечи черные, потомучто под нагрузкой он богатит смесь и делает раннее зажигание. Так все делают даже примитивные совковые машины. Но почему он это делает чересчур сильно вот это вопрос.
Кстати при этом он еще и жрать должен.

Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

GET Просмотр профиля

Если под нагрузкой звенит, это, разумеется, раннее зажигание. А вот его причина не буковки ZZ в серии мотора ( прям магия какая-то), а банальная неисправность системы зажигания/подачи топлива. Надо съездить на нормальную диагностику и все. Чтение ошибок это не диагностика. Надо смотреть опережение зажигания, картинку с лямбды и показания датчика детонации. Это минимум. Все остальное на диагностику не тянет.
А двигатель этот уже лет 7 точно выпускается.

Реклама партнёров Voice_ls Просмотр профиля nemo Просмотр профиля



Toyotoнист

Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Лямбда тут вооьбще не при делах - она влияет только на состав смеси.

Зажигание рассчитывается блоком управления из следующих параметров:
- положение коленвала (проход поршнями ВМТ и обороты коленвала)
- расход воздуха / разряжение во впускном коллекторе (нагрузка на двигатель)
- фаза VVTi (но это в принципе связано с оборотами)
- начало детонации (более позднее зажигание при ранней детонации)

Кстати, с увеличением нагрузки зажигание становится более поздним, а с увеличением оборотов - более ранним. По-моему, собака где-то здесь зарыта:
т.к. под нагрузкой (2-3-4 передача) у тебя начинается звон (надо сделать позже), но обороты набираются легко (надо раньше) - в итоге контроллер все-таки дает более раннее - выходит, что сигнал с ДМРВ и датчика детонации игнорируется.

Voice_ls Просмотр профиля

100 км около 39 градусов и не снижался вообще.
Потом разбирали меряли сопротивление - вроде все ок..Поставили, проехались показывает

29, 30 градусов, при 25 наружней температуры. И больше глюк так и не проявился.
Еще регулярно машина подергивается (ды-ды-ды), когда трогаешься с места.
Думал что сцепление, но теперь есть подозрения на датчики.
И вот обнаружил черные свечи.

Тойота королла 150 стучат пальцы



Раумовод со стажем.

Джек Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Влад Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

так, на всидку, не совет. Есть датчик детонации, мож он пургу гонит.

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

Реклама партнёров dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата
у тебя сейчас резонанс резкий должен быть, токо с одного на другой, так что описывай
МеняЗовутСаша Просмотр профиля

Короче, бренчать начинает, когда нагревается хорошо. Сейчас планирую высоковольтные провода поменять, один хрен, старенькие уже.

А в Японии на каком октановом числе раум ездит?

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Алексей636 Просмотр профиля



Раумовод со стажем.

Из-за чего возникает стук пальцев в двигателе

Если вы проходили обучение в автошколе примерно 20-30 лет назад, то наверняка прекрасно знакомы с таким понятием как стук пальцев. Это объясняли буквально сразу, как только ученик переступал порог автошколы.

Двигатель автомобиля

Но время идёт, технологии совершенствуются, внедряются новые разработки, техника становится более совершенной и безотказной.

Фраза про стук пальцев очень распространена. Проблема лишь в том, что в настоящее время её не совсем правильно толкуют. Поэтому нужно разобраться в истинных причинах и понять, как справляться с подобными ситуациями.

Что происходит на самом деле

Прежде чем назвать причины, почему в двигателе стучат пальцы, нужно вникнуть в суть этого выражения.

Старые автомобили действительно достаточно часто издавали посторонний звук, провокатором которого выступали поршневые пальцы. Это было обусловлено тем, что машины тех времён оснащались металлическими деталями с низкими показателями прочности и устойчивости к износу при активной эксплуатации.

На пальцы воздействовали высокие температуры, повышенные нагрузки. Всё это приводило к тому, что на посадочных местах поршневых пальцев появились зазоры. Именно из-за них формировались посторонние звуки, которые получили справедливое название стук пальцев.

Но если говорить про современные автомобили, то в их отношении вопрос о том, почему в двигателе при разгонах стучат пальцы, звучит не совсем корректно и правильно. Это скорее вопрос привычки и устоявшаяся фраза.

Нынешние автопроизводители применяют сталь высокого качества, используют особые технологии обработки всех компонентов. Всё это привело к тому, что вероятность дефекта и повреждения самого пальца практически полностью исключена. Если на современном авто деформируется палец, тогда придётся думать уже не про устранение стука, а про капитальный ремонт.

Несмотря на все изменения, термин не исчез, и продолжает активно использоваться.

В настоящее время под стуком пальцев в действительности понимают звуковые колебания, возникающие от ударной волны, которая образуется при взрыве топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания. Если говорить коротко, это детонация двигателя.

В случае с новыми машинами под стуком пальцев подразумевается детонация в моторе.

Детонация в двигателе

Как формируется детонация

Если двигатель работает стабильно и без перебоев, процесс сгорания топливовоздушной смеси сохраняет свою последовательность. Мотор функционирует тихо, никаких посторонних шумов не возникает. Начинается процесс от искры со стороны свечи зажигания, после чего заполняется вся камера сгорания. Это происходит равноудалённо.

В случае с детонацией или детонационным горением процесс выглядит иначе. Всё количество смеси топлива и воздуха, впрыскиваемого в камеру, воспламеняется одновременно. Это приводит к резкому и сильному увеличению температуры цилиндров и давления внутри них. При детонации смесь сгорает не полностью. На участках, где сохраняется наибольший объём несгоревшего топлива, постепенно появляются активные химические соединения.

Если их концентрация достигнет больших показателей, может возникнуть цепная реакция, результатом которой становится взрывное воспламенения. Фактически это взрыв, создающий внушительную ударную волну. Они быстро распространяется и с большим усилием врезается в цилиндры, стенки камеры сгорания. Параллельно появляются новые участки, где происходит самовозгорание остатков топлива.

Как итог, возникают колебания, которые проявляются в виде сильной вибрации двигателя.

Воспламенение смеси в двигателе

Причины внутренних взрывов

Детонация как раз и выступает первопричиной стуков пальцев в ДВС. Но чтобы устранить подобную неисправность, нужно понять, почему она возникает.

Тут специалисты выделяют несколько причин:

  • Состав смеси. Топливовоздушная смесь состоит из горючего и воздуха, смешиваемого в определённых пропорциях. Если пропорции нарушены, тогда в камере сгорания будут постепенно появляться окислительные реакции, становящиеся источником дальнейшего самопроизвольного воспламенения. Той самой детонации.
  • Угол опережения зажигания. У него есть определённые величины, при которых мотор работает корректно. Если угол окажется больше, это приведёт к смешению пикового давления. Это влияет на возникновение детонации.
  • Октановое число. Чем ниже у топлива октановое число, чем выше вероятность взрыва смеси. Низкое число способствует повышению химической активности горючего и увеличивает его восприимчивость к окислительным процессам. Именно из-за этого на автомобилях, где используется бензин типа А-76, детонация происходит намного чаще, чем на авто с 92 и 95 бензином.
  • Параметры степени сжатия. Этот показатель отражает соотношение объёма одного цилиндра в двигателе относительно общего внутреннего объёма всей камеры сгорания. Если степень сжатия увеличится, тогда пропорционально возрастёт внутренняя температура и давление. Это влечёт за собой повышение риска детонации. Потому автопроизводители советуют для моторов с высокой степенью сжатия применять только топливо высокоэтилированного типа.
  • Эффект калильного зажигания. Это зажигание провоцирует самопроизвольное воспламенения смеси внутри цилиндров. Обычно появляется, когда внутри присутствует повышенная температура, либо горит оставшаяся сажа. Тут важно выбирать подходящие свечи. У разных свечей предусмотрено различные калильные характеристики. Их условно делят на холодные, тёплые и средние. Правильный подбор позволит не спровоцировать самопроизвольное возгорание и детонацию за счёт перегретого изолятора центрального электрода.
  • Повышение нагрузок на двигатель. Пытаясь тянуть за собой непосильный груз, перегружая машину или стартуя не с первой, а со 3 передачи, в какой-то момент пальцы обязательно застучат. То есть начнётся детонационный процесс.

Калильное зажигание свечей

Причин более чем достаточно. Причём чаще всего провокатор детонации — это сам автомобилист.

Необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации автомобиля, не перегружать двигатель и вовремя его обслуживать.

Это позволит предотвратить условный стук пальцев и защитить от тяжёлых последствий детонации.

Возможные последствия

Недооценка стука поршневых пальцев двигателя ведёт к крайне неприятным и порой очень дорогим последствиям.

Детонация является фактически взрывом. Это разрушительное явление, способное вызвать поломку элементов и узлов силового агрегата. Самое тяжёлое последствие самопроизвольного воспламенения в двигателе проявляется в необходимости провести капитальный ремонт ДВС.

Современные моторы, которые постоянно работают в условиях повышенных оборотов, способны за непродолжительное время выйти из строя именно из-за детонации.

При ударении взрывной волны о внутренние стенки цилиндра происходит нарушение целостности масляной плёнки. Задача масляной плёнки заключается в том, чтобы защитить элементы цилиндропоршневой группы от трения, коррозии и износа. Если плёнка исчезает, даже на короткое время, происходит активный механический износ. Детали стираются, нарушается корректность их работы.

Параллельно детонация ведёт к увеличению температуры двигателя. А нехарактерная для ДВС температура провоцирует изменение эксплуатационных показателей, разрушает поршни, свечи, деформирует прокладки и уплотнители.

Разрушение цилиндра в результате детонации двигателя

Как устранить проблему

Не так редко владельцы автомобилей сталкиваются с ситуациями, когда при разгоне в моторе стучат пальцы, подразумевая при этом детонацию.

Понимая причины, первым делом следует попытаться устранить все возможные провоцирующие факторы.

Касательно того, что делать, если вы заметили, как стучит палец поршня двигателя, специалисты дают несколько рекомендаций. Для этого вовсе не обязательно ехать в сервис. Самопроизвольные взрывы ещё не говорят о том, что в моторе имеются какие-то серьёзные неисправности:

  1. Если это карбюраторный мотор, следует проверить его состояние, а также исправность самого зажигания. Для проверки последнего есть выверенная годами инструкция. Машина разгоняется до 40 км/ч, включается 4 передача и выжимается педаль газа в пол. В идеале мотор детонирует ещё несколько секунд, а затем явление исчезает. Но если детонация отсутствует вообще, тогда на карбюраторе выставлено позднее зажигание. Самостоятельно выполнить настройку сложно. Лучше обратиться в сервис.
  2. Заметив, что после заправки на холодном двигателе почему-то стучат пальцы, и при этом вы только что залили новое топливо, наверняка причина именно в качестве горючего. Лучше слить его, либо перейти к услугам проверенных АЗС. Также подумайте над тем, чтобы начать заливать бензин с более высоким октановым числом.
  3. Старайтесь не подвергать двигатель чрезмерным нагрузкам при низких оборотах. Если вы в основном ездите по городу в условиях пробок, важно хоть иногда выбираться на трассу, и активно разгонять автомобиль. Это поможет сжечь весь мусор и отложения в камере сгорания, которые и выступают провокатором детонации. Дозированная нагрузка приносит только пользу.

На современных авто активно применяется электроника, которая автоматически с помощью датчиков контролирует процессы сгорания, защищая от детонации.

Стук пальцев нельзя назвать чрезвычайно опасным явлением, если устранить его при первых признаках появления. Но оставлять без внимания его нельзя. Иначе это приведёт к тяжёлым последствиям.

TCM-Club

1. Масло попадает в топливно воздушную смесь (характеристики которой меняются!)
2. Нагар образованный на поршнях имеет способность "тлеть" и поджигать раньше времени смесь. (редко но бывает при большои кол-ве его на поршне)
3. Толстый слой нагара = повышенная степень сжатия (камера то уменьшилась).

пальцы стучать не могут, а вот клапана да. А еще есть процесс называется детонация, это процесс самопроизвольного воспламенения смеси. Если у тебя он, то причины:
1) раннее зажигание
2) нагар на поршне или тарелке клапане (вполне возможно и повышение степени сжатия)
3) слишком горячие свечи
4) плохой бенз
5) вместе с ТВС поступает в цилиндр и масло из за убитых колец (хз как может повлиять)

Если расход масла литр и более от замены до замены то вероятней всего только кап ремонт избавит от детонации без усугубления состояния двигла.

ну от свечи тоже взрыв происходит )

википедия обьясняет немножко о детонации топлива, поверхностно так ))

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир).

При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель.

Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

Проблемы Toyota Corolla 150

Тойота Королла 150 является надежной машиной без существенных конструктивных просчетов, но несмотря на это с ее поломками сталкивается каждый автовладелец. В большинстве случаев они вызваны неправильным техническим обслуживанием или тяжелыми условиями эксплуатации. Для облегчения выявления неполадок в автомобиле служит самодиагностика.

Столкнуться с ситуацией, когда нет динамики, водитель может по причине выхода из строя одного из датчиков. Полученная информация через диагностический разъем не всегда позволяет выявить неисправный измеритель. В таком случае приходиться менять предполагаемые датчики и контролировать динамические показатели машины.

Также причиной ухудшения разгона могут стать забитые фильтры. Более детально влияние фильтрующих элементов на динамику рассмотрено в таблице ниже.

Фильтрующий элементПримечание
Масляный фильтрУхудшение динамики наиболее заметно на холодном двигателе. В процессе прогрева и разжижения масла работа силовой установки улучшается. Периодически может гореть чек. Длительная эксплуатация автомобиля с забитым масляным фильтром ведет к преждевременному капитальному ремонту мотора.
Воздушный фильтрующий элементЗабитый фильтр не позволяет поступать достаточному количеству воздуха для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Из-за этого ЭБУ подстраивает работу ДВС под сложившиеся условия, что сопровождается увеличением расхода топлива и снижением динамики.
Фильтр картерных газовВ результате его забивания возрастает внутрикартерное давление. Это снижает КПД силовой установки, что отрицательно сказывается на динамических показателях.

Также причиной ухудшения динамики Toyota Corolla 150 может стать дополнительная нагрузка на мотор, по причине выхода из строя навесного оборудования. Подклинивающий генератор или кондиционер способны отобрать значительную мощность ДВС. Это ведет к снижению динамики. Диагностика выполняется визуальным осмотром навесного и прослушкой звуков, издаваемых во время работы ДВС из подкапотного пространства.

Особенностью Corolla 150 является коррекция состава бензовоздушной смеси в зависимости от температуры силовой установки. Поэтому выход из строя датчика температуры или недополучение данных в ЭБУ по другим причинам ведет к неоптимальной работе двигателя. При этом степень ухудшения динамики очень часто зависит от температуры окружающей среды.

Появление стука в рулевом механизме

В целом рулевая рейка Королла 150 редко преподносит проблемы и имеет большой срок службы. Стук в руле обычно появляется, когда пробег приближается к 100 тыс. км. Его причиной является износившаяся втулка. Проезд по незначительным неровностям дороги сопровождается характерными звуками, сигнализирующими о необходимости ремонта.

Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

Нестабильная работа силовой установки

Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:

  • плавают обороты холостого хода;
  • силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
  • двигатель троит;
  • нестабильные обороты при разгоне и во время движения.

Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.

Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.

Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.

Свечи зажигания

Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.

Дроссельный узел

Проблемы с кузовом Corolla

Кузов слабо подвержен коррозии, поэтому практически не преподносит неприятностей автовладельцу. Металл значительно толще, чем у конкурентных моделей. Его невозможно прогнуть давлением пальца.

Машина

Имеет кузов и слабые места. Его краска и лак имеют небольшую толщину. При этом ЛКП достаточно мягкое, что обуславливает скорые появления царапин. Частично устранить последствия повреждения лакокрасочного покрытия можно полировкой.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

Появление вибрации

Вибрация в Королла 150 может иметь различные источники возникновения. Наиболее частые из них рассмотрены в таблице ниже.

Источник возникновения вибрацийПримечание
Износившиеся подушки двигателяПотеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит.
Деформация тормозных дисковНарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации.
ПодвескаПодвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля.

Возникновение посторонних звуков при работе двигателя

Многие автовладельцы жалуются на водяную помпу. В штатном исполнении она имеет конструктивные недоработки. Из-за этого насос может начать гудеть, когда пробег автомобиля едва достигнет 15-20 тыс. км. В большинстве случаев помпу меняют по гарантии.

Водяная помпа

Более серьезные посторонние звуки возникают, когда стучат пальцы. Данная неприятность может возникнуть при пробеге в 60 тыс. км, однако обычно не проявляется до 150-180 тыс. км. Проблему со стуком пальцев требуется решать разборкой мотора и их заменой вместе с поршнями.

Стучат пальцы

Стучат пальцы ⇐ Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы

Модератор: Карпуха

При нагрузках, в горку например, начинают стучать пальцы.

Недавно делали профилактику двигла поменяли:

ГРМ, ролики, сальники, воздушный фильтр.

Стало получше, но через пару дней старый звук стучания возобновился, может не такой звонкий как до ремонта, но всё равно есть.

Заливаю 95 бенз.

До ремонта масло жрал страшно оно с всех дырок лилось. Сейчас пока не знаю сколько будет жрать, но вроде спустя неделю уровень преждний.

А какие плохие последствия могут быть после равкоксовки? И как она делается? я так понимаю в масло наливаешь и ездишь или на холостых?

А что значит движок не дорогой я вот недавно на рабочем НОАХЕ менял по знакомству контрактный встал 45 т.р.,
а вообще узнавал хороший контрактный до 70 т.р. доходит.

после покупки расход масла мог достигать больше литра на тысячу

у меня когда масло еще свежее, расход его меньше. Ближе к замене прогрессирует.
Раскоксовка наливается в свечные колодцы.
Масло потом менять надо, потому что часть этой химии протекает по стенкам через кольца в картер.
я зимой спешно искал мотор в сборе, предложения от 12 до 35тр. за 45 товарищ взял идеальный 3 S Gte в сборе с навесным, с косой для инсталяции в висту. А недорогой, как я считаю, потому что все остальные популярные модели ближе к 100тр, популярные дизеля далеко за 100ку
к слову мне мой прогоревший клапан со всеми делами: обслуживание головы, все сальники, прокладки, ремень с роликами, новые жидкости и тд с работой обошлись около 25тр

На НОАХ 3S только от него же подходит другие не встают или я заблуждаюсь?
Я так понимаю что для седанов посадочные крепежи другие он же там горизонтально стоит?

ГРМ, ролики, сальники, воздушный фильтр, проклаку под крышкой и.т.д. я сменил, а вот если сейчас сделать раскоксовку и че нить там тоже отвалится и прогорит этож опять плохо всё заново. Кольца тем более вроде не совсем умерли.
Масло лью МОТЮЛЬ 5W30 незнаю что предыдущий хозяин лил но на этом масле потише стало, но тож не на долго. Тем более уже слышал подделка пошла. Посоветовали перейти на масло ТОЙОТА. Вот тыщи 3000 отезжу, сделаю раскоксовку, помою мотор пятиминуткой, на 9 школе говорят хорошая есть и поменяю масло. Потом отпишусь о результатах.

моторы одинаковые, на форуме видел описание как люди ставили от легковых (крышку, поддон, крепления нужны родные может еще что то не помню, могу ошибиться).
а как ты определил какие у тебя кольца? если ты про маслосъемные, то они обычно залегают в канавках, при этом компрессия может быть даже лучше заводской, за счет масляной пленки. Когда менял прокладку под крышкой, смотрел же что внутри (общая картина должна быть ясна ).
Тойота, Кастл- очень сильно угорает. Сколько пробовал результат был один (не только на 3S). Лили и из банок и из бочки, знакомый возит с японии для своего сервиса.
Что хорошее на 9 школе? Пятиминутка?

Читайте также: