Тойота королла 2008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв про Toyota Corolla 2008 , 5 лет со мной .

Всем привет , давненько хотел написать личный отзыв о своей старенькой королле е150 . Наверное , это выглядит странно , в 2019 году писать отзыв об автомобиле 2008 года . Но все же , может кому то будет интересно или полезно почитать .

Итак , для начала хотел бы сказать , что пересаживался я на нее после Cadillac CTS 4 , того же 2008 года . На тот период наступил кризис и мне надо было покупать поджопнки , который бы не требовал затрат на его обслуживание , и выбор пал на легендарную короллу .

В своем отзыве я буду иногда сравнивать короллу с кадиллаком , так уж вышло , но для порядка скажу , что сейчас они по стоимости примерно равны .

Начать можно с того , как я выбирал тоету короллу . Мне важно было , что бы комплектация была максимальная , и в идеале автомат . Ну и по деньгам на то время (это был 2014 год ) машина должна была стоить до 500 000р . Неприятным фактом стало то , что автомат оказывается идет лишь с 2010 года , такие машинки стоили если мне не изменяет память в районе 650 000 , и это был не мой вариант . Цвет хотел белый .

Поняв , что мой удел - это робот , 2008 года , я подобрал подходящую тачку , белая , в максималке , 1.6 , 124 л.с. , пробег 78 000 км , кнопка старт стоп , бесключевой доступ , причем он тут фактический , даже кнопки на дверях нажимать не надо , руку поднес , машина открыта . Круизы , электрозеркала ( но не складываются ) , подогревы передние , кондей , багажник с пульта , омыватели фар , то есть в ней все было . Все , кроме адекватной магнитолы . Стояла штатка .

Первое , что я сделал , это поехал в спец центр по установки андроид магнитол , и за 24 000 р мне поставили последнюю на тот момент магнитолу , и камеру заднего вида к ней . Супер , это сделало автомобиль гораздо удобней в эксплуатации .

Итак , про езду .

Как только я стал обладателем короллы , то сразу заметил , что после кадиллака , я почему то очень медленно еду , а точнее почти иду . Я понял , что по старой привычке лишь касаюсь педали газа , а тут так нельзя . В королле надо нормально нажимать , и тогда все едет . Надо просто привыкнуть к роботу и все . Про это отдельно будет пару слов . По итогу , машина бодрее , чем октавия на ручке . Королла ускоряется очень резво на обгон , когда к ней привыкаешь , то уже всегда знаешь когда можно рвануть как самолет , шлифуя асфальт передним приводом , а когда она не готова к рывку . Разгонял ее до 190 км ч , чисто для теста , по кольцевой .

Машину сильно не швыряет по дороге на скорости , как например киа рио , скорочть 140 я бы назвал оптимальной , хотя и 160 едет спокойно Ю без напрягов , но я так не езжу .

Машина не любит быстрый сброс оборотов , этим славятся все тоеты , к примеру когда едешь по трассе 140 кмч , впереди знак населенки , сбрасываешь резко до 80 кмч , то какое то время машина ревет и ты понимаешь , что она включила 3-ю передачу , и вот если сейчас газануть , она рванет как самолет , очень эффективно на обгонах такие вот маневры .

Расход топлива .

Вообще , после кадиллака , расход прям балует . На кадике у меня было по городу летом 17 л , зимой до 21л , 311 лошадей давали о себе помнить . Ну и вес 2 тонны в купе с движком 3.7 , полный привод , все понятно .

По трассе я в последнее время езжу не больше 120 кмч . Расход совсем низкий , литров 6 . Но , из моих наблюдений , можно достичь еще меньшего расхода , если ехать все время 90 км ч , тогда расход 5 литров .

Про комфорт .

Ну тут как бы такое ..Вроде есть все , но и не совсем . Итак , по порядку . В машине есть все , кроме электро кресел , ну и ладно . И да , салон велюр , решается хорошими чехлами , но я это оставил как есть . Основной проблемой я бы назвал жесткость машины . После кадиллака езжу на ней как на телеге , и к этому не смог привыкнуть даже за 5 лет , сильно раздражает блин . Есть сверчки , весьма странные , например в задней полки какой то стук метал по металлу . Проверяли подвеску , все ОК . И вот тут самая печаль . Я хотел разобрать полку , глянуть что там не так , но это оказалось сложно , надо пол машины разобрать , что бы ее снять , в итоге плюнул . Плюс под рулевой колонкой пластик где то бурчит постоянно , подстукивает , найти не смог .

Кондей работает своеобразно . Зимой как обычно в ногах холодно , летом если солнце в лобовое валит , то кондей слабо ощутим , а вот когда в тенек вьезжаешь , то он тут же холодить начинает . В остальном по комфорту все нормально , и шумка более менее есть .

Про робота .

Все боятся этого слова . Я так скажу , не стоит . Да , он не так плавно переключает как автомат , но когда привыкаешь , то этого не замечаешь . Скажу одну важную вещь , если вы решили купить короллу с роботом , с пробегом более 120 000 км , то будьте готовы к одной неприятной замене - актуатор сцепления . Это деталь с рассчетом на 120 000-140 00 км , далее она должна сломаться . Вместе с ней надо будет заменить сцепление , и вы снова забудете о роботе на 120 000 км как минимум . Я это сделал на 130 000 , по деньгам 40 000 рублей за все в целом . Акутатр новый удалось найти за 29 000р , сейчас хз , возможно он дороже стоит . В остальном , за две недели езды , вы полностью поймете как он работает , и все ок .

Про надежность и ремонтопригодность в мелочах .

Машина легендарна не просто так . Она и вправду не ломается по крупному . Итак , за 5 лет , что со мной было .

Лампочки ближнего света фар , и заднего стопа одного . Замена их - это удовольствие . Открыл капот , руку засунул - вытащил , вставил новую , закрыл . Минут 5 займет , если залипло немного . Задние еще проще , открыл багажник , там лючки с обоих сторон , очень чисто и удобно . Вещь короче .

Менял один раз колодки , и один раз тормозные диски . Ну это расходники , итак понятно .

Раз в год обычно выходит из строя одна из 4х катушек . Катушка стоит 1000р , на ее замену я трачу около 5 минут . Но обычно 10 , так как надо новую катушку в каждый цилиндр протыркать , что бы понять точно , какую надо заменить . За это спасибо нашему топливу . А так езжу , ничего не ломается , не глючит . Просто ежу и все , масло меняю .

Ну что тут сказать , возможно питерская погода дает о себе знать . Сейчас машине 11 лет , и пошла ржавчина . И да , я не очень аккуратен , часто бамперами тюкаюсь , то высокий бордюр , то задом притру столб , то в меня вьехали как то , деньги по страховке получил , но красил сам бампера , ибо знаю себя . И вот уже после покраски бамперов , вы увидите на фото , что и как на данный момент ) .

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Отзывы о Toyota Corolla 2008

На данный момент на нашем сайте добавлено 43 отзывов об автомобилях Toyota Corolla выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Toyota Corolla других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году


Средняя оценка: (43 отзывов)
Иван
Украина
Соленое
1.8 бензин, AT
2008

Авто Араб, светлый салон, бензин 92, масло все время только ЭНЕОС (Япония). Проехал за 9 лет 163 000 км. Машиной доволен на все 100. За все время пришлось заменить компрессор кондиционера (сам виноват при жаре 40 забор воздуха из вне, а радиатор полон пухом) радиатор кондиционера с фильтром испарите читать отзыв


Олег
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2008, 160.000км

Купил 7 летнюю короллу с пробегом 140 тис. Начнём с плохого. Наездил за 2 года где-то 20 тис. км. За два года заменил в машине: свечи, рулевую рейку, амортизаторы, вырезали катализатор, меняли катушку на 4 цилиндре и заметил 4 форсунки. Расход масла от замены до замены 3 литра. В 9 лет начали по читать отзыв


Алекс
Украина
Николаев
1.6 бензин, MT
2008, 54км

Решил написать немного о машинке на которой в основном катается любимая. Начну с плюсов, а их у короллки хватает: клиренс честных 160 мм к сожалению редкость в данном сегменте автопрома, так же радует упругая энергоёмкая подвеска, руль лёгкий и достаточно информативный, шумоизоляция обычная, мотор и читать отзыв


Олег
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2008, 230км

Купил авто с автосалона в 2008 году. Очень-очень много езжу, так что накатал аж 230 тысяч. 120 тысяч сервиса под чутким наблюдением на Тоета-центре. Все сверчки устранены на сервисе после дополнительного мягкого обклеивания пластиковых деталей торпеды. Где-то на 90 тысяче появился стук в рулевой кол читать отзыв


Сергій
Украина
Хмельницкий
1.6 бензин, AT
2008, 156.000км

Тойота королла SOL 2008 р.в. 1.6. 90 тис.км. заміна рул. рейки. по гарантії. 105 тис.км. заміна помпи, 134 тис.км. на ходу викинуло на нейтральну "N", в офіційному дилері Тойота замінив щеплення та вижимний підшипник, купував оригінальні запчастини, на наступний день після заміни щеплення читать отзыв

Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в.

Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.

Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.

Впечатления

Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.

За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!

Единственное, что смущало - это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.

Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.

Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.

Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.

Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.

По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!

На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.

Плюсы Civic перед Corolla - устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!

Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!

Toyota Corolla 2008 г.в. робот, нужны отзывы владельцев

Добрый день! Интересует как ведет себя робот? Какие особенности у авто? Проблемы при эксплуатации? Стоимость обслуживания и т.д.

  • Авто: Camry XV70

К 80-100ткм меняется сцепа, в сборе примерно 25тр.

Робот не эластичен, имеет нюансы использования.

Профильный форум читать нужно.

  • Авто: Lancer IX, P3008

На Аурисе стоит тоже робот. откатал 125 т.км, правда большая часть по трассе, ничего не менялось.

Однако каждые 12.т км +/- 2.т приходилось ездить в сервис регулировать, что то в коробке, ибо начинала дергать коробка,.

Ну и ездить все время в режиме спорт иначе езда на этом роботе напоминала вождение новичка, с неумелым и несвоевременным переключением передач.

Изменено: Lexa_t, 13.04.2014 - 10:45

  • Авто: Имперская пузотерка

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: неторопливый

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Профильные форумы читал, разное пишут. В общем если подытожить- машина без проблем, за исключением коробки? Если брать с пробегом 60-70 т.км, минимум до 100 можно проездить без проблем?

Я так понял что надо самому проехать на роботе и оценить на сколько он мне подходит или нет, только за 10 минут поездки сложно что то определить буде

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

  • Авто: Lancer IX, P3008

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

Лепестками можно в любом режиме Корректировть, Переключать без автомата лепестками - только в режиме ручное переключение.

Псевдо СПОРТ режим включается кнопочкой под "рычагом акпп" переключает скорости на 3-3.5 тысячах .

s860_(kopiya).jpg

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

У жены сейчас Ярис с роботом. До этого был Матиз на автомате и когда собрались менять жена была категорически против робота, потому что он откатывается назад и все-таки менее плавный чем классический автомат. Но в этом классе с автоматом были машины, которые были гораздо менее интересны, более морально устаревшие чем Ярис. Уговорил ее. Ездит уже второй год, не жалуется кроме как на откаты назад при трогание на подъеме. Но уже привыкла и научилась пользоваться ручником. Так что робот нормально.

  • Авто: Имперская пузотерка

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

не буду божиться ,но вроде именно обычный автомат. Вариатор на прульных аурисах.

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

  • Авто: Королка


Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

Изменено: FollowMe, 13.04.2014 - 15:13

  • Авто: адын на больших колесах

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

  • Авто: Имперская пузотерка

кстати, тойотовские вариаторы как себя зарекомендовали?

Изменено: Алюша, 13.04.2014 - 15:20

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

У меня такая. За три года ни одного замечания. Робот не покупай. Ибо лотерея с низкими шансами. Приемщики Тойота центра шутили. Если объявить бесплатную замену роботов, то очередь будет от космы до доломановского.

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые - у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке - мало их совсем в городе.

  • Авто: Королка

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?


Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

Изменено: FollowMe, 13.04.2014 - 19:39

  • Авто: неторопливый

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Toyota
Робот брать не надо)
Даже на рынке машины с роботом и в большее хороших комплектациях продают дешевле чем пустые на механике
  • Авто: NISSAN NOTE

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и "нормальный" автомат. но хуже конечно

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые - у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке - мало их совсем в городе.

Да одна- две на авито всего

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

Автоматы пошли с 10 или 11 года? Кондер и мкпп- никакого желания нет брать

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и "нормальный" автомат. но хуже конечно

Уже испугали

В общем нашел знакомого с королой роботом, проехал на ней- робот не понравился.

Так что буду смотреть более свежую на автомате, спасибо все кто отписался!

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения

Королла 10 поколения кузов 150

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска


Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения


Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Отзывы о Тойота Королла 2006–2011 года

Десятое поколение легендарной Тойоты Королла – поистине всенародный автомобиль, который пользуется популярностью во всем мире. За более чем десяток лет с момента начала выпуска он приобрел миллионы поклонников, которые не перестают оставлять о Toyota Corolla X отзывы положительного характера, постоянно добавляющиеся на различных форумах и порталах.

Отзывы

Все отзывы о Тойота Королла призваны рассказать более подробно о неоспоримых преимуществах модели и выявить возможные недостатки, которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.

Игорь, водительский стаж – 8 лет

Я счастливый владелец Тойота Королла 2008 года и отзывы владельцев о ней читал не раз. Они не составлены только самыми ленивыми обладателями данного авто. Брал осознанно с коробкой передач робот, дополняющей двигатель 1.6 л. За первые несколько недель владения по воле судьбы мне пришлось достаточно много проехать, в результате намотал на счетчике около 6000 км. Вскоре моя Королла просигнализировала о проблемах с давлением масла. Поехал к дилеру. Залили 5W40, хотя по мануалу надо другое. Выбора не было. Но в результате на следующий день через знакомого заказал нужное масло.

Toyota Corolla 2006 фото

Теперь по эксплуатации. Плюсы:

  • Нормальный дизайн, без резкости. Не слишком яркая и не слишком неприметная.
  • Надежность на высшем уровне. Японское качество рулит.
  • В салоне все на своих местах, удобно, практично, пластик не скрипит.
  • Двигатель 1.6 AT – пока без нареканий, говорят, что цепь ГРМ менять стоит после 90000 км пробега. Посмотрим.
  • Электроника пока сбоев не давала ни в морозы, ни в жару.
  • Подвеска не пробивная, не сбоит, маневренность на уровне.
  • Оптика светит отлично.
  • Шумоизоляция после предыдущего Нисана на уровень выше.

О Toyota Corolla 2008 положительные отзывы не выдуманы и отражают реальную картину, в чем я убедился на собственном опыте.

  • Коробка робот для меня пока не совсем разгаданная загадка – плавное переключение, экономия топлива, но еще до конца мы с ней не подружились.
  • Клиренс – недостаточный для проселочных дорог (но кто говорил, что Тайота 2008 года создана для них).

Других недостатков пока отметить не могу. Меня устраивают основные технические характеристики, и я советую при выборе отдавать предпочтение E140.

Светлодар, водительский стаж – 20 лет

У меня Тойота Королла 2007 года выпуска с коробкой автомат и двигателем 1.6 л в кузове E150. Не знаю, что делают с машиной те, у кого кузов после 100 000 км начинает скрипеть или стучать, я уже 120 000 км накатал, и все тишь да гладь. Удобно регулируется руль как по высоте, так и на вылет, хороша машина в управлении. Обивка салона приятная, но немного марковатая. Вся электроника исправна, сбоев пока не давала. Подвеска – в меру жесткая, не заносит и не пробивает на ямах.

Среди выпусков 10 поколения Тойоты Королла самым популярным был и остается двигатель объемом 1.6 л, сочетающийся с любой из предлагаемых трансмиссий.

Владлен, водительский стаж – 7 лет

Тойота Королла 2008 года с положительными отзывами предыдущих владельцев стала моим последним приобретением. Автомат 1.6 не идет ни в какое сравнение с механикой. Хотя для кого как. Резвости у двигателя предостаточно, уже на 60 км/ч автомат переходит на пятую скорость. Из минусов – в салоне места маловато, и клиренс недостаточен.

Сидор, водительский стаж – 5 лет

Меня склонили в сторону покупки Тойота Королла 2011 года отзывы владельцев, которые не перестают появляться даже на авто с кузовом E150 со вторички. Одно могу сказать точно: брал специально с коробкой механика 1.6, так как не доверяю автоматам и роботам. Именно механическая трансмиссия, по моему мнению, надежна, а если это тойотовская механика – то она на 200% надежна. Кузов за 3 года даже в местах сколов не оброс ржавчиной.

Toyota Corolla E150

Владимир, стаж вождения – 11 лет

У меня Тойота Королла 2010 года в кузове E140. Прокатал на ней уже 60 000 км. Кроме масла и фильтров, никакие расходники больше не менял. У меня движок 1.6, расход нормальный – по городу 8.5 л, по трассе 7 л. Стоит отметить, что слабым местом является покрытие кузова – появилось много сколов, но, к счастью, они не ржавеют. В целом авто стоит своих денег.

У Тойота Королла 2006 года отзывы больше положительного характера, подтверждающие в ней наличие большего числа преимуществ, чем недостатков. Десятое поколение (E140 и E150) первым в классе С по краш-тестам получило 5 звезд, что подтверждает его безопасность и надежность.

Антон, стаж вождения – 11 лет

Я обладатель Тойота Королла 2006 года в кузове E140. Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л на механике. Уже прокатал на ней 25000 км. Неприхотлива и послушна в управлении. Всегда заправлялся 95-м, наверное, это сыграло свою роль в эффективности работы мотора. Ни одной поломки, кроме замены масла и фильтра.

Михаил, стаж вождения – 1 год

Это мой первый автомобиль, мне его подарили на день рождения родители. Королла 2013 года с трансмиссией робот 1.6, кузов E150, 124 л. с. под капотом – не самый, конечно, мощный агрегат, но достаточный, чтобы получить навыки вождения. Подвеска средняя, хотя я пока не могу с чем-то сравнивать. Управлять приятно, ехать удобно, гонять пока особо не пробовал.

Максим, стаж вождения – 4 года

Toyota Corolla 2007 года в кузове E140 – этим все сказано. Это японское качество и безопасность, надежность и практичность. После 100 000 пробега могу сказать, что обслуживание не слишком дорогое. Ну, конечно, масло каждые 15–20 тысяч менял. Теперь, наверное, пришел черед цепи ГРМ. Она уже отслужила свое, планирую заменить. После 65 000 км заменил втулки стабилизаторов. В целом все остальное – родное. Движок не подводит, ничего не скрипит, подвеска – в меру жесткая.

Тойота Королла E140 фото

Елена, стаж вождения – 5 лет

Машина достаточно симпатична как снаружи, так и внутри, мне хватает места за рулем, а вот если муж садится, то ему маловато. Доступное обслуживание, приятная эксплуатация, любит хороший бензин и требовательна к качеству масла. У меня кузов E150 и коробка робот. Удобно, просто и, самое главное, экономично.

Николай, стаж вождения – 10 лет

Как работник одного из дилерских центров Тойота, могу с уверенностью сказать, что при получении новых партий я первым проводил тест-драйв Toyota Corolla 2006 года и отзывы о ней могу оставить только положительные. В итоге купил данную модель. Понравилась сразу и до сих пор радует достаточно энергоемкая подвеска, комфортная и с оптимальной маневренностью. Двигатель 1.6 – лучший из лучших, по моему мнению, как по расходу (7.1 л по городу), так и по обслуживанию (за 10 лет практически ничего не беспокоило, только по рекомендации мануала цепь заменил).

Андрей, стаж вождения – 9 лет

После тест-драйва остались не совсем положительные эмоции. Пробовал в управлении Короллу 2013 года в комплектации Style. Хотя производство турецкое – качество совершенно не понравилось, обивка выглядит дешево, шумоизоляция плохая, сидеть сзади неудобно – голова упирается в потолок. Но стоит отметить, что достаточно комфортная подвеска и быстрый отклик тормозов на нажатие педали. Пробовал с вариатором – управлять удобно, плавно переключает скорости. Но из-за экономии на внутренней отделке и дешевом пластике в салоне – не советую. Мне показалось, что салон быстрее придет в негодность, чем технические узлы автомобиля. Кому что, а я за комфорт.

Фото Toyota Corolla 2013-го года выпуска

Петр, стаж вождения – 16 лет

Купил новую Короллу в салоне осенью 2013 года с движком 99 лошадок и рабочим объемом 1.3 л. Для спокойной и размеренной езды самое то. Гонки не светят на таком авто, но я и не собирался гонять. До 80 000 ездил вообще без проблем, ничего не ломалось, только расходники менял. Недавно заменил втулки стабилизатора – и опять как новенькая. Клиренса вполне достаточно для дачных дорог, но все-таки от защиты не стоит отказываться (на всякий случай). Очень нравится стильный вид кузова. Конечно, бедноват салон, но за такую цену – нормально, главное, качество и экономичность.

Заключение

Тойота Королла X поколения – автомобиль, который пользуется популярностью как на первичном, так и на вторичном рынках. Он не слишком теряет в цене при перепродаже и может похвастаться высокой надежностью механизмов и узлов, а также безопасностью для пассажиров.

Читайте также: