Что лучше ниссан или тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.


Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.


По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники - ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, - это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke - фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano - новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности - цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano - премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами - от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail - известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai - также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 - один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander - большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza - прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо - от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado - переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.


Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники - сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций - это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 - истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux - пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol - легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder - компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична - от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra - большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 - еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.


Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Что лучше выбрать, Nissan или Toyota


В этой схватке автогигантов – Nissan VS Toyota – именно последнему производителю приходится тяжелей всего, ведь на каждую модель Тойоты, будь это мощный внедорожник, седан или кроха-хэтчбек, найдётся такая же машина, но марки Nissan. И здесь возникает логичный и правильный вопрос – а что лучше: Нисан или Тойота?

тойота и ниссан

Всё зависит от того, что именно нужно – легкость в управлении, экономность, практичность или неординарность. Но всё же есть некие маркеры, упрощающие выбор.

Что общего у Ниссан и Тойота

Начнём с того, что оба концерна родом из Японии, где требовательно относятся к качеству и надёжности изготавливаемых автомобилей. Но машины, которые продаются в России, привозятся в разобранном виде, как запчасти, и собираются уже в РФ. И вот здесь качество может, в некоторой мере, отличаться от того, что предлагает Япония, но с правым рулём.

Если говорить о рестайлинге этих двух гигантов автопрома, то Toyota чаще обновляет свою оптику, бампера и решетки радиатора, а вот Нисан автомоды придерживается значительно реже. К тому же, найти необходимые запчасти для ремонта на Тойоту проще, чем для её конкурента.

Насчёт цены преимущество одержала марка Нисан, поскольку её конкурент имеет значительно завышенную стоимость на свою продукцию.

Стоит посмотреть на автоконцерны Nissan и Toyota через призму выпускаемых ими моделей. Но, сперва отметим, что Тойота не разделяет авторынок на континенты и выпускает одинаковую продукцию (не считая руля), а вот Нисан слегка грешит устаревшими технологиями в целях сделать цену автомобиля доступнее.

Компактные хэтчбеки Ниссан и Тойота

Своё сравнение, мы начнём именно с самых маленьких четырехколесных B класса Toyota Vitz и Nissan March, которых ещё называют женскими машинами.

что лучше ниссан или тойота

Nissan March по внешнему виду несколько напоминает легендарный Фольксваген-Жук. Но это спортивный городской хэтчбек, двигатель которого позволяет ввести автомобиль в ранг спорткара. Эта серия предлагает покупателю самому определиться с объемом двигателя в рамках от 1,0 до 1,5 л.

Японцы очень любят компактность, и даже свои машины они конструируют максимально практичными. Багажник в 230 литров – это много или мало? Если рассматривать его в сочетании с малолитражкой, то этого более чем достаточно. Тем более что маленький Ниссан Марч просторен.

Что касается Toyota Vitz, то автомобиль совершенно не похож на конкурента, поскольку не имеет из ряда вон выходящих особенностей. Но тем не менее имеет большую популярность благодаря своему удобству и не только среди женщин.

Пузатенькую Тойоту Витц можно присмотреть с объемом 1,3 литра на 87 лошадиных сил или литровую версию на 3 цилиндра. А если очень хорошенько поискать, то можно найти даже дизельный её вариант.

тойота и ниссан сравнить

Что касается интерьера, то гордостью Тойоты Витц является её центральная приборная панель с цифровыми приборами и регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. Учитывая, что Toyota Vitz находится в классе бюджетных, то наличие описанного функционала, а также 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем делают ее фаворитом покупателей.

И всё же подытожим. В гонке между Nissan March и Toyota Vitz можно объявить техническую ничью, поскольку они похожи по своим предназначениям – их конёк экономность, малогабаритность и универсальность. Но Nissan больше делает упор на комфортабельность, а Toyota – на безопасность пассажиров и технологичность машины.

Кроссоверы Nissan и Toyota

В этой битве сражаться будут Nissan-X-TRAIL с Тойотой Рав 4.

Ниссан Х-Трейл выпускается с возможностью выбрать один из трех двигателей:

  1. дизельный объёмом в 1,6 литра,
  2. бензиновый объёмом в 2,0,
  3. бензиновый в 2,5 литра.

Что касается коробки передач то, к сожалению, традиционного автомата в этой серии нет, но зато есть вариатор и механика. Тойота же в этой части переплюнула конкурента, поскольку в качестве КПП здесь можно встретить все три вида. А также кроме таких же бензиновых двигателей в 2,0 и 2,5 литра, в Рав-4 присутствует более мощный дизельный двигатель объёмом в 2,2 литра.

Что касается дизайна Nissan X-TRAIL, то его разработчики смело оставили в прошлом рубленые формы машины второго поколения и придали ей агрессивные черты спорткара. Новый Рав 4 благодаря обновлённой передней оптике и тяжеловесной, мускулистой задней части автомобиля также получил более агрессивный вид.

ниссан х трейл или тойота рав 4

В интерьере в принципе оба автомобиля равны по качеству материалов салона, но салон новой Тойоты более современный, чем у консервативного Nissan.

Как показывает практика, электронные имитации Nissan на ура справляются со средним бездорожьем, вытягивая автомобиль, а вот у Тойоты с этим есть проблемы. Поскольку имитации не сразу понимают, какая дорога у них под колёсами, преодоление даже лёгкого бездорожья может быть трудновыполнимым.

Итог таков, что оба автомобиля с их дерзко-агрессивными формами, современными наворотами и мощными двигателями создавались для молодёжной аудитории.

Компактные паркетники

Не так давно концерн Toyota выпустил в свет городской кроссовер Toyota C-HR стывший прямым конкурентом известного Nissan Juke.

Есть мнение, что эти два автомобиля похожи между собой, но паркетник C-HR получил более сбитый и мускулистый внешний вид. Несколько агрессивную переднюю часть автомобиля гармонично дополняют гранёный бампер и сложносочинённая оптика.

Но и Juke выглядит не хуже. Это очень экстравагантная машина, пухлый облик внешних форм которой прекрасно дополняет дерзкий дизайн оптики.

тойота похожая на ниссан жук

Интерьер Тойоты футуристичен, больше ориентирован на молодежь, и резко противостоит старомодным круглым формам Nissan с множеством глянцевых и марких деталей, заставляющих частенько пользоваться услугами химчистки.

В целом оба автомобиля достойны внимания, если вы собираетесь кататься на них в уютном городе, а не колесить бездорожьем. Но всё же, если делать акцент именно на субкомпактности кроссоверов, то здесь однозначно Nissan несколько проигрывает Toyota по дизайнерским решениям интерьера и экстерьера.

Несравненный Nissan Qashqai

У гиганта автопрома Nissan существует ещё один интересный представитель, который пока не имеет прямого конкурента, поэтому и сравнивать его не с кем, но и не рассказать о нём будет неправильным.

Наш герой – кроссовер Nissan Qashqai, премиальный вид которого не оставит никого равнодушным. С уверенностью можно сказать, что Кашкай вобрал в себя все черты старшего брата Nissan-X-TRAIL благодаря которым, автомобиль получил рельефные боковые складки, придающие ему спортивный вид.

Среди четырёх видов двигателей каждый найдёт подходящий объём:

  • 1,2 л и 1,6 л – бензиновые,
  • 1,5 и 1,6 литра – дизельные двигатели.

Как и в Икстрейл, в качестве КПП в этой модели можно выбрать лишь вариатор и механику, а полный привод имеет лишь Кашкай с дизельным двигателем в 1,6 литра. Всем остальным приходится довольствоваться передним приводом.

Так кто же лучший в этой битве марок, Ниссан или Тойота

Скажем так, споры по поводу того, кто же круче, Nissan или Toyota, будут продолжатся столько же, сколько эти концерны будут выпускать похожие автомобили.

Оба концерна, Ниссан и Тойота, бесспорно, заслуживают огромного уважения благодаря качеству выпускаемых автомобилей, индивидуальности и градации цен.

Можно сказать, что марка Toyota делает машины для людей с размеренным образом жизни. Они прекрасно подходят тем, кто любит размеренную езду, невычурный дизайн и надёжность. А вот Nissan больше порадует тех, кто не представляет жизни без острых ощущений, динамичного движения и креативных форм любимого дикого мустанга.

Тойота лучше Ниссана

что за вопрос! Конечно Таета лучше. В чем лучше? А хз, да во всем. Почему лучше? А хз, да потому что! "Потому что" - это самый веский аргумент.
Исторически сложилось такое массовое бессознательное. Это точно так же, как и "все китайское - гумно", "лучшая рыба - колбаса", "лучшая колбаса - чулок набитый деньгами" и т.п. :))

В топку этот спор, толку от него не будет, только пузыри в луже. Самое главное - у нас есть возможность выбирать машины. Кому Тоету, кому Ниссан - лишь бы нравилось, а так все они хорошие.
Вот пересадят всех за тазики и матизы - потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать

А.В.
Чё вы Х У Й Н Ю всякую пишите. Здесь нет никакого спора. Я задал конкретный вопрос. И попросил людей оставить мнения.

" Вот пересадят всех за тазики и матизы - потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать " - вы то там чё по ляшкам ссыте. Тема по отмене ПР обсуждается не первый день. Главные люди левого руля в ахуе от ввоза ПР машин. Дальше промолчу.

Сначала 2 тазика.
Ниссан Альмера (брали с бывшей любимой в салоне в кредит) - очень хорошая машинка. 2 года только ТО. По гарантии только замена подшипника ступицы, в яму попал.
Тойота Рав 4 2003 брали у очень близкого человека, тоже новая, пробег 13 000 . МЕГА МАШИНКА. В новом кузове не так нравится, как в предыдущим.

А сейчас озадачен ПР. Денег нет на нормальный левый.

А.В.
Чё вы Х У Й Н Ю всякую пишите. Здесь нет никакого спора. Я задал конкретный вопрос. И попросил людей оставить мнения.

" Вот пересадят всех за тазики и матизы - потом будете даже Мазду Демио ПР с теплом вспоминать " - вы то там чё по ляшкам ссыте. Тема по отмене ПР обсуждается не первый день. Главные люди левого руля в ахуе от ввоза ПР машин. Дальше промолчу.

Насчёт марки авто.
Ездил по порядку:
1. Nissan Laurel Spirit 1985г
2. Ваз 2106 1994г
3. Nissan Sunny 1995г
4. Nissan Primera 1996г
5. Toyota Sprinter 1997г.
6. Nissan R'nessa 2000г
7. настоящее время Nissan X-trail 2001, жена Toyota Starlet 1998г.

Попадал по деньгам сильно на ремонт с Ниссаном Санни, машина была топленая, на Спринтёре не могли найти причину постоянной тряски двигателя на холостых оборотах, на Старлете такая же проблема сейчас, уже кучу денег св диагностику впалил, все только вердикты выносят а ано никак не лечится.
С Ниссаном одна проблема, иногда некоторых запчастей не удается в Новосибе найти, ценнник по сравнению с Тойотой отличается не намного.
Вывод:
1. берите что хотите, т.е. то что нравится, все японцы надёжны если подойти к выбору машины сознательно и не купить на скорую руку ведро с болтами, а потом ходить и орать во всё горло Ниссан фуфло т.к. от барахолки даже до дома доехать на ней не смог
2. даже если запчасти на Ниссан дороже, не факт что за время владения автомобилем вы в него вложите ту разницу, которую вы бы переплотили если бы взяли вместо Тойоты Ниссан
3. у каждого производителя есть неудачные модели, у которых вылазят болячки (то и дело в новостях вылазит об отзывах тех или иных машин для устранения заводского брака). поэтому прежде чем покупать необходимо пошарится в разных источниках, узнать всю информацию

Это только моё мнение, мне нравятся Ниссан, но была бы возможность купил бы Крузака в новом кузове или Харька

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Относительно недавно, RAV4 получил обновленную и более привлекательную внешность, которую сложно сравнить с предыдущей версией авто. Однако сможет ли обновленный автомобиль противопоставить что-то не менее именитому оппоненту X-Trail? В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4? Битва за сердца потребителей будет действительно жаркой.


Общие сведения

Что касательного внешнего вида Rav4, то он существенно изменился, в особенности его передняя часть. Передняя часть у нового кроссовера полностью новый: бампер, радиаторная решетка и даже фары, все достаточно серьезно изменено. Что касательно боковой части, то здесь также имеются изменения, но они гораздо менее значительные. Прежде всего, значительно были переработаны накладки, которые используются на порогах, а также более интересными стали колесные арки автомобиля. Корма автомобиля, также значительно изменилась, теперь здесь появились новые бампер, фонари и была использована обновленная накладка для дверей. Все это, в целом, выглядит достаточно неплохо.

Что касательно технических изменений, то они были сделаны по причине многочисленных претензий со стороны клиентов. Некоторые пользователи прошлых версий автомобиля, достаточно часто говорили о том, что на автомобиле чрезмерно жесткая подвеска. Именно для таких клиентов, была значительно переработана подвеска, которая теперь имеет гораздо более мягкие пружины. Для того чтобы управляемость оставалась на достаточно высоком уровне, пришлось увеличить жесткость самого кузова автомобиля. Очень сильно была доработана шумоизоляция автомобиля, ставшая лучшее на 55 процентов, благодаря использованию специального материала поглощающий звук, который был установлен на пол автомобиля.



Новый минивэн Hyundai Custo будет 11-местным. Но он меньше 4-рядного Kia Carnival



Hyundai Sonata нового поколения сравнялась с Audi Q7: корейский седан протестировали на безопасность

На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил. Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.

Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер. Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai. С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.


На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно. Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил. Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.

К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.


Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.


Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.


Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.


Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.


Технические характеристики автомобилей

Оба автомобиля выглядят более чем достойно, однако именно технические параметры, являются ключевой особенностью при выборе машины.

Nissan X-Trail

  • Длина – 4 метра 64 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 82 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 70.5 сантиметров.
  • Разворот автомобиля – 11 метров 20 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 21 сантиметр.
  • Объем – 2.5 литра.
  • Максимальная мощность – 171 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент, составил 233 Нм.
  • Имеется полный привод.
  • Максимально доступная скорость 190 километра в час.
  • Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд.
  • Средний расход топлива – 8.3 литра.
  • Объем топливного бака – 60 литров.


Tayota RAV4

  • Длина – 4 метра 60.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 84.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Разворот – 10.6 метров.
  • Дорожный просвет – 19.7 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 577 литров.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 645 килограмм.
  • Объем – 2 литра.
  • Мощность – 146 лошадиных сил, при 6200 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Тип привода – полный.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час – 11.3 секунды.
  • Средний расход топлива – 7.5 литров.
  • Объем бензобака – 60 литров.

Оба варианта показали отлично себя в тестировании и действительно достойны внимания покупателя. Выбирать из этих двух вариантов что лучше, Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, предстоит, исключительно основываясь на собственные потребности.




















Видео тест-драйв

Тойота или Ниссан, что лучше?

Тойота

63%
голосовать Ниссан

37%
голосовать
  • Тойота63%
Тойота или Ниссан?
Toyota

Toyota – свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. В 1933 году стала выпускать свои первые автомобили. Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В I квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors, и стала крупнейшим автопроизводителем в мире.
В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. На заводе работает 600 сотрудников.
Также этот бренд знаменит своими гибридными автомобилями.
старая тойота

тойота

Toyota

тойота или ниссан

Toyota или Nissan

Toyota

Nissan

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".


Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Читайте также: